Ведьмак 2 скрытые квесты

Обновлено: 07.07.2024

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Даже в 2020-м можно найти что-то новое.

В «Ведьмаке» так много контента, что некоторые второстепенные квесты легко пропустить. Некоторые из квестов считаются скрытыми, потому что проходят без отметок в журнале и на карте. Мы собрали 6 таких незаметных квестов.

«В поисках фолианта»


Можно оставить его в покое или разбудить еще раз – тогда вампир взбесится и обратится в катакана. Везет же Геральту на встречи с интересными собседениками!

«Собачья жизнь»


Этот мелкий квест можно найти во время путешествий по Велену. На дороге между деревней Рудник и деревней Лямки Геральт встретит дружелюбного пса, на которого напала целая стая волков. Если порубить обидчиков и осмотреть собаку, ведьмак увидит пришитый к ошейнику ключ. Нужно следовать за собакой, а потом убить бандитов – они стоят у нужного дома. К сожалению, Геральт увидит только трупы хозяев собаки. Зато ключ, который он взял с ошейника, пригодится, чтобы открыть тайник – там, помимо остального лута, будут «Записки отшельника Друзуса», из которых мы узнаем, что пса зовут Селен. Когда ведьмак покинет дом, собака уже убежит.

«Потерянное кольцо»


Небольшой квест без отдельной метки, который появляется только во время выполнения задания «Бестия из Туссента» можно не заметить и пропустить, приняв за обычный диалог NPC. В садах туссентского замка на мостике плачет девушка, потерявшая кольцо, а под мостом сидит дворянин, пытаясь найти его в воде. Если спуститься, внимательно глядя под ноги с ведьмачьим чутьем, то можно найти кольцо, о котором говорит девушка.

«Портретист»


До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.

Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.


Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.

«Плоть на продажу»


Его действительно пропустили почти все, потому что этот квест конфликтует с заданием Ламберта «Распутывая клубок». На всякий случай сохранитесь в отдельный слот.

В северной части Фарер находится деревня Троттхейм, которую заняли пираты. Сначала они не выглядят агрессивными и даже начнут мирно разговаривать с ведьмаком, приняв его за нильфгаардского купца. Квест можно пройти силовым методом и сразиться со всей пиратской деревней, а можно обмануть их. Оказывается, пираты держат в клетках людей на продажу – их жизни стоят всего 500 золотых. Так или иначе, Геральт освободит пленников, а деревню займут люди клана Димун.

«Ниточка за иголочкой»


Путешествуя по Скеллиге, Геральт наткнется на заброшенный дом у озера на юге от деревни Бландаре. В доме остался лишь скелет, старый ключ и настоящая карта сокровищ – следуя по ней, ведьмак окажется в Ферлунде. Прямо под самым водопадом лежит запертый сундук, но в нем нет ценного лута. Пусть этот квест и маленький, зато в нем интересная предыстория с мертвым пиратом.

Данное руководство упростит вам поиск нужной информации для 100% прохождения.

  • Побочные квесты;
  • Получение всех дополнительных способностей;
  • Полезные подсказки по игре.

Если вы нашли ошибку или неточность, пожалуйста напишите в комментарии, и я это обязательно исправлю.


4


1


1


1


1


1


19,925 уникальных посетителей
1,835 добавили в избранное










Способности Геральта - это постоянные бонусы характеристик, которые дают за выполнение различных действий. Ниже приведен список способностей, которые вы можете начать получать в любой момент игры.

    "Принуждение знаком Аксий"
    Позволяет использовать Знак Аксий во время беседы, чтобы получить нужные сведения или иную выгоду.
    Успешно использовать знак Аксий 1/2/3 раза в диалогах.

Не забудьте поговорить с рубайтами, и сказать им, что талисман не работает, чтобы активировать квест "Сердце Мелителе" в 1 главе.
Также, если вы спасете жителей от солдат фольтеста, и не возьмете награды, то во Флотзаме будет доступен квест "Горе побежденным".

    "Бывалый"
    +10% к получаемому опыту.
    Дается за 10 сломанных маникенов для тренировки. В лагере Фольтеста - 5. Eще 6 можно сломать во Флотзаме (4 у стен, 2 в казарме).

Во время прохождения этой главы,можно получить ингридиенты, которые лучше сохранить до 3 главы, чтобы завершить квест на одни из лучших доспехов в игре.
(Феромоны королевы Эндриаг, кровь накера воина).

Если вы играете на темном уровне сложности, лучше не покупать темную броню на этом этапе игры, т.к в начале 2й главы вы найдете доспехи получше.

    Меч на Чудовищ
    Начинается автоматически в начале 1 главы.

    "Заслон"
    +10% снижение урона.
    Не выходить из барьера Трисс в начале главы.

    Против синих полосок
    Выдает Шеридан в лагере Синих полосок.

    "Экзорцист"
    +10% урон призракам и духам.
    Снять проклятие с Хенсельта.

    Борьба на Руках: Верген
    Противники для квеста: Ярпен Зигрин, Шелдон Скаггс и Скален Бурдон.

    "Патанатом"
    +10% урон людям.
    Во время выполнения побочного задания «С трепещущим сердцем», обыскать тело и извлечь осколок меча в катакомбах (для этого нужны хирургические инструменты, их продает Фелиция Кори на рынке у главных ворот).

В данной главе присутствует перк "Саван зимы", который лучше взять с самого начала главы, чтобы потом не возвращаться к началу.

    Контракт на Гаргулий
    Выдает Брас из Бан Арда. Нужно не только убить гаргулий, но и деактивировать печати.

    Главный свидетель
    Выдает Бригида Пепеброк, вы встретите её c Роше на выходе из Реданского лагеря

    Тайны Лок Муинне
    Выдают Фарид и Гаспар на рыночной площади

Подсказка для квеста:
Последовательность активации кристалов - Игни, Аард, Аард, Игни

Ответы на загадки:
Бывает часто длинным . (Сон)
Я подношу удары . (Судьба)
Один лечу легко . (Время)

    "Саван зимы"
    20% вероятность заморозить знаком Аард
    Полностью пройти пещеру напротив лагеря Ордена пылающей розы. Потом поверните налево и идите вперед, но не доходя до пролома в стене, поверните направо и поднимитесь по тропинке. Возьмите книгу "Обряды Мидинваэрне". Дальше все интуитивно понятно.

Читайте также: