Ведьмак 2 карта с обозначениями

Обновлено: 15.07.2024

Если вдруг кто не в курсе, краткая завязка сюжета второй части, а также карта мира. Пока что с нами поделились только английской версией. Как только появится русская, обновлю пост.

Кликабельно. Разрешение 1024х731*

Игрок выступает в роли профессионального убийцы чудовищ, Геральта из Ривии. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив короля от наемного убийцы, во второй части игры ведьмак оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира.

Ведьмак 2 прохождение

2. Доска объявлений – дает Контракт на гарпий.

3. Дом мастера рун – в нем вы найдете:

Корнелиус Майер, Брунон Биггс - они дают Покер с костями: Верген.

4. Замок Трех Отцов – связан с заданиями Военный совет, Королевская кровь. Внутри:

5. Врата – открыт после выполнения Военный совет.

6. Эле'яс - дает задание С трепещущим сердцем. Появится возле таверны после выполнения Военный совет.

7. Западные врата в долину Понтара.

8. Северные врата в долину Понтара.

9. Шахта – связана с заданиями Подземная жизнь и Эй, продолжайте работать в шахте!

10. Шелдон Скаггс - связан с заданием Борьба на руках: Верген. Его можно найти здесь после выполнения Подземная жизнь.

11. Скален Бурдон – связан с заданиями Борьба на руках: Верген и В поисках магии.

12. Сесиль Бурдон – связан с заданием Эй, продолжайте работать в шахте!

13. Хагарт – связан с заданием Покер с костями: Верген. У него есть ловушки на гарпий.

14. Филиппа Эйльхарт – cвязана с заданиями Где же Трисс? и В поисках магии.

15. Мастерская Балтимора – связана с заданием Кошмар Балтимора. В ней вы найдете Ключ Балтимора и Указания Балтимора.

16. Торак – связан с заданиями Кошмар Балтимора, Подозреваемый: Торак.

17. Фелиция Кори – связана с заданием С трепещущим сердцем. У нее вы можете купить Хирургические инструменты.

18. Йорвет – связан с заданием С трепещущим сердцем.

19. Облат Вилли – связан с заданием У стен есть уши.

20. Дом Торака – связан с заданием Подозреваемый: Торак.

21. Дом Олсана – связан с заданием У стен есть уши.

22. Золтан – связан с заданием Осада Вергена. Появляется здесь, только когда вы начнете эту миссию.

23. Краснолюдский механизм – связан с заданием Осада Вергена.

24. Стены.

25. Потайной ход – связан с заданием Осада Вергена.

25. Лестница – связана с заданием Осада Вергена.

27. Йорвет – связан с заданием Осада Вергена. Появляется здесь только в этом задании.

28. Лебедка – связана с заданием Осада Вергена. Закрывает ворота.

Получено от Бьянки, Тринадцатого или Фенна (M7, 29).

Совет! Вы сможете приступить к этому заданию только после завершения квеста Непристойное предложение.

Шаг 1: Сыграйте с Бьянкой

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Когда войдете в штаб-квартиру Синих Полос (M7, 29), вы увидите небольшое застолье. Можете поговорить с Бьянкой, Тринадцатым или Фенном – они предложат вам выпить. Бьянка вызовет вас на состязание по метанию ножей. Вам нужно попасть в: карту, окорок и плавник (на этой или противоположной стороне).

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

После этой короткой игры появится несколько человек, недовольных тем, что Синие Полосы осквернили статую Вежопатиса. Потом придет Роше – если вы не попытаетесь убедить его позволить людям уйти, миссия завершится. Если вы попытаетесь убедить, но не преуспеете в этом, вам придется драться с Роше. Это обычная драка на руках, основанная на QTE (быстром нажатии нужных клавиш). Затем с оставшейся троицей можно будет выпить.

Шаг 2: Борьба на руках с Фенном и Тринадцатым

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Позднее начнется состязание по армрестлингу. Если сможете победить Фенна и Тринадцатого, то получите меч. Старайтесь удерживать курсор на желтом поле. Чем ближе к правому краю, тем короче будет это поле.

Шаг 3: Поговорите с Марго

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

После состязание вы потеряете нить событий. Проснетесь вы полуголым на берегу, разбуженный одним крестьянином. Чтобы узнать, что произошло, вы должны заплатить ему или запугать его. Вас отправят к Марго. Ее можно найти под таверной (M7, 3), лестница справа от входа. Ее комната следующая за той, где две проститутки, первая дверь направо. Снова вам придется распрощаться с несколькими оренами за информацию. Вас отправят к Бьянке.

Шаг 4: Поговорить с Бьянкой

Прохождение Witcher 2: Assassins of Kings

Бьянка ждет вас в штаб-квартире Синих Полос (M7, 29). Она расскажет вам, что произошло – как вы получили татуировку и пытались кататься на проститутках. Все ваше имущество лежит в сундуке в следующей комнате, Бьянка даст вам ключ.

Совет! Если вы хотите избавиться от татуировки, поговорите о ней с Трисс. Вам понадобится несколько ингредиентов: зеленая плесень, лепестки белого мирта, волчье алое. Все это можно купить у Анежки (M7, 27).

Подробная карта Континента из "Ведьмака" Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Сериалы, Карты, Иные миры, Арт, Длиннопост

Наткнулся на Девике на шикарную подробную карту мира "Ведьмака" А.Сапковского от дизайнера SalesWorld. Автор карты говорит, что прочитал всю википедию по ЛОРу и проанализировал все карты из игр - они сильно упрощённые, но информацию тоже дают. Как утверждает, нанёс все поселения, крепости, реки и прочее. Книг, похоже, он не читал (кто ж их сейчас читает-то, да, когда есть игры и сериал?), хотя мир, на мой взгляд, вполне близок к книжному. Ну, посмотрим поближе.

Внимание! Состояние границ (на 1263 год этого мира) может для кого-то являться СПОЙЛЕРОМ. Если вы ещё не прочитали книгу, не прошли игры серии или не посмотрели сериал - будьте внимательны.

"Континент", вернее, его западная часть, на которой происходит основное действие - не единственный в мире. Вся планета выглядит примерно так:

Подробная карта Континента из "Ведьмака" Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Сериалы, Карты, Иные миры, Арт, Длиннопост

Обратите внимание на Зерриканию и Офир - вот они где, получается.

Пройдёмся по западной части Континента с севера на юг.

Северное море, Ковир и Повисс, Лига Хенфорс, а Редания.

На юге видны Новиград, Оксенфурт, Речные земли и Велен - основная локация игры "Ведьмак 3", а также академия Аретуза. На востоке - Каедвин и крепость ведьмаков Каер Морхен.

Подробная карта Континента из "Ведьмака" Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Сериалы, Карты, Иные миры, Арт, Длиннопост

Темерия, включая вассальные королевства Ангерн, Марибор, Содден, (год 1263 - ещё до завоевания её Нильфгааардом), Ривия (откуда родом главный герой серии) и Лирия. На западе - лес Брокилон. Чёрная линия на юге - граница Темерии и Нильфгаарда (примерно на момент второй игры и конца первого сезона сериала)

Подробная карта Континента из "Ведьмака" Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Сериалы, Карты, Иные миры, Арт, Длиннопост

Острова Скеллиге (вот тут слишком упрощено и слишком близко к игровому сеттингу. По книге, мне кажется, они должны быть более раскиданы, и их должно быть больше.)

Подробная карта Континента из "Ведьмака" Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Сериалы, Карты, Иные миры, Арт, Длиннопост

Северная часть Нильфгаарда: Цинтра (СПОЙЛЕР уже завоёванная нильфами), Риверделл, Назаир, Туссент

Подробная карта Континента из "Ведьмака" Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Сериалы, Карты, Иные миры, Арт, Длиннопост

Южная часть Нильфгаарда:

Подробная карта Континента из "Ведьмака" Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Сериалы, Карты, Иные миры, Арт, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты


Мир Ведьмака

3.2K постов 15.8K подписчика

Правила сообщества

1. Нельзя выкладывать материал, не связанный с тематикой группы.
2. Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
3. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.

Иллюстрация к комментарию

Да это ещё что. Там на другой карте в Вэрдене (тоже ведь отсылка) есть город Хамм (от меня час на электричке до него), а прямо в книгах есть персонаж-чародей по имени Детмольд (до этого города мне полчаса на электричке). Так что под рукой у пана Анджея, видимо, была карта немецкой Вестфалии

по себе знаю, что бывает, что в процессе написания какой-то топоним приходит в голову автору неосознанно и кажется вымышленным, хотя по факту ты его где-то слышал и осознанно с реальными не сопоставил. Но, возможно, что в данном случае и вполне осознанно.

видимо, где-то в вики он откопал этот затейливый для американского уха топоним )
не помню, конечно, чтобы оно где-то было в книге или игре.

А откуда такие подробности о других материках?

Покажусь занудой, но Геральт родом не из Ривии, с ней скорее связан конец его жизни : )

тоже покажусь занудой, но принадлежность к Ривии Геральт изначально выбрал сам, по его словам "вытягиваю прутики, соответствующие тому или иному месту". Причина: такое "гражданство" делает ведьмака менее странным, пугающим и чужеродным в глазах как кметов, так и знатных особ. Впоследствии, действительно, Геральт стал рыцарем Ривийским, когда командовал (by accident) обороной моста на Яруге и, таким образом, помог отрядам Мэвы (королевы, как раз, Ривии и Лирии) не попасть в "котел" (сам Геральт в момент посвящения действительно ржал над таким странным поворотом судьбы)

когда командовал (by accident) обороной моста на Яруге

Не командовал, он просто смотрел как командует Кагыр который был военным офицером и умел отдавать приказы, смотрел как Кагыр врезал одному, другому отступающему в рожу, громким командным голосом стал отдавать приказы что бы они прекратили бегство и вышел вперед, подбадривая воинов, тем самым развернул воинов из бегства в контрнаступление, а Геральт копировал манеру и командные приказы, что бы помочь Кагыру пресечь бегство, видя как откуда невозьмись появившиеся новые командиры вдвоем крошат элитную конницу нильфов, Кагыр который своим большим двуручным мечем сбивает рыцарей с коней и Геральта который балансируя на перилах моста рубит острым сенгилеем Золтана прорубая доспехи рыцарей, видя такое явное преимущество новых командиров все ринулись на конницу отбив мост, развернулись даже те далеко убежал, когда перешли в контратаку выйдя с моста Геральт невольно возглавил отряд, так как Кагыр шел в другом направлении и за ним шли воины, Геральт не видел куда надо идти а рубил всех Нильфов подряд, но за ним как за командиром тоже шли войны, так он по инерции возглавил отряд, ловя себя на мысли что такого боя не припомнит, и что удобно что его спину и бока прикрывают, а он только рубит противника, потом он увидел из последних сил обороняющихся краснолюдов которые в полном окружении оборонялись создав баррикады из повозок и таким макаром "отряд Геральта" пробился к обороняющимся, как выяснилось краснолюды обороняли королеву Ривии. Мой любимый эпизод в книге.

ага сам он выбрал, как же, он хотел назваться напыщенно, цветисто Геральт Роджер Эрик дю Хо-Беллегард, как всякие дворяне и рыцари, только его высмеял Весемир что он будет как все эти идиоты рыцари со своими длинными прозвищами, что его прозвище должно быть коротким и запоминающимся

Кстати, да. Вот тоже - игра с сериалом уже настолько стёрли у меня эти детали.

Читайте также: