Dark messiah of might and magic слиток пламенного золота

Обновлено: 02.07.2024

Содержание: в этой книге объясняется, как выковать меч в кузнице.
Местонахождение: 3 глава - в кузнице в складском подвале.

Действие: с помощью него можно ковать мечи.
Местонахождение: есть в каждой кузнице.

Действие: из него можно выковать длинный меч.
Местонахождение: 3 глава - в кузнице в складском подвале. 5 глава - в сундуке рядом с коридором, в котором ловушка со сдвигающимися стенами.

Действие: из него можно выковать меч земного огня.
Местонахождение: 4 глава - на полке с парусиной (после трюма с гоблинами в клетках). 7 глава - в сундуке с вещами Сарета.

Ниже приведён список всех предметов игры Dark Messiah of Might and Magic, которые можно поместить в инвентарь. У героя есть 4 слота для предметов экипировки. В инвентаре имеется 39 слотов для хранения предметов, а также 9 слотов для быстрого применения. Заклинания также занимают место в инвентаре и не могут быть «выброшены». То же самое относится и к квестовым предметам. Для большинства надеваемых предметов необходимо знание определённого навыка.


Скриншот с функционалом инвентаря в нижней части экрана.

Содержание

Зелья [ ]

Зелья служат для быстрого восполнения здоровья или маны. Можно собрать в количестве 10 штук.

Выйдя на пристань, подберите посох Отражения и отправьте черного стражника пинком на дно моря (удивительно, но никто из врагов в игре не умеет плавать). Дальше идти нельзя - попадете под обстрел вражеских баллист, поэтому прыгайте в воду и плывите к лесенке прямо по курсу. Поднявшись по ней, убейте стражника и покрутите колесо подъемного крана, чтобы переместить висящую на цепях деревянную площадку к отверстию в боку судна.

JPG 440x330 39Kb

Перепрыгните туда и зайдите на борт.

Перерубите мечом веревку, чтобы уронить ящик на стражника, после чего спуститесь вниз. Сломайте справа в стене доски, пройдите по коридору и войдите в дверь. Наверху разговаривают два стражника, которых вам нужно убить и забрать у одного из них простой ключ . Поживитесь содержимым ящиков с эмблемой дракона, после чего спуститесь вниз и откройте полученным ключом дверь - справа от той, через которую вы вошли. Здесь есть кое-какая еда, а на полочке блестит кольцо колдовского великолепия . Заходите в следующую дверь, там вас ждут два некроманта. Это будет ваше первое сражение с противниками, использующими магию. Покончив с ними, достаньте из ящиков в правом углу зелье маны и лечебное зелье . Можете подобрать оружие некромантов - крюк . Пройдите по верху к следующей двери, затем спуститесь вниз, возьмите с ящика колчан и заходите в трюм с гоблинами в клетках.

Внизу ходят двое черных стражников и некромант, который носит на поясе запачканный кровью ключ . Если хотите, можете натравить на них гоблинов. Для этого пройдите влево и опустите рычаг (рядом с ним на бочке стоит зелье маны ). Не встревайте в драку, чтобы не задеть случайно кого-то из гоблинов и не настроить их против себя (хотя можете и сразиться с ними для прикола). В клетках валяются бутылки с ягодным соком. В левом углу стоит ящик, разбив который, вы получите свиток Заморозки и свиток Фаерболла . Поднимитесь по лесенке к столу, где лежит длинный меч и кое-какая еда. Пройдите направо и откройте дверь тем ключом, что вы забрали у некроманта. Заберитесь на ящик, на котором стоит зелье маны , а с него запрыгните на полку с парусиной, где кто-то припрятал кольцо силы и слиток пламенного золота .

JPG 440x330 26Kb

После этого поднимайтесь по лестнице на среднюю палубу.

Здесь ваша задача - убить черных стражников, контролирующих баллисты. Всего их четверо: один патрулирует коридор, один гуляет возле баллист на левом борту, и двое стоят за баллистами на правом борту. Двигайтесь по кругу налево. Избавившись от стражника в коридоре, зайдите в ярко освещенную комнату, в которой на столе лежит волшебное одеяние , на полочке стоит зелье маны и ягодный сок, а справа на крючке висит ржавый ключ . Открыв этим ключом дверь, вы выйдете к баллистам на левом борту. Позаботьтесь об одиноком мечнике и пройдите через боковую дверь на правый борт. Здесь убейте последних двоих стражников, за что вам дадут 2 скилл поинта . Подберите прислоненный к стене эльфийский лук и выйдите в дверь прямо. Разбейте два ящика с эмблемой дракона, чтобы получить еду. Двигайтесь дальше по коридору и заходите в темную комнату, откуда вы пришли. Теперь, когда у вас есть ржавый ключ, вы можете открыть там запертую дверь. В ящиках вы найдете зелья маны и еду, в сундуке - два свитка Заморозки и свиток Фаерболла . Выходите через противоположную дверь и поднимайтесь на верхнюю палубу.

Тут вам нужно уничтожить оставшихся врагов и опустить трап, за что вас наградят 2-мя скилл поинтами . После того, как Лианна и Тергон поднимутся на борт, вы получите новое задание - не подпускать черных стражников к кораблю, пока волшебник не освободит команду. Для этого проще всего спуститься на среднюю палубу и расстрелять врагов из баллисты.

JPG 440x330 23Kb

Если хотите, можете сдерживать натиск вручную. Берегите девушку, она не должна погибнуть. Когда все закончится, вам дадут 3 скилл поинта .

Лианна позовет вас за собой в каюту, но прежде чем идти за ней, соберите еще несколько вещей. На палубе и причале много ящиков с едой. Заберитесь по лесенке на нос корабля и спуститесь в люк, в котором до этого была заперта команда. Там вы найдете кольцо феникса , зелье маны и зелье полного исцеления . Теперь можете идти в каюту к Лианне и поднимать якорь. Вы отплываете на остров Храма, на поиски артефакта Череп Теней.


Poison Kriss (Отравленное лезвие) +2 к урону, При сильном ударе (здесь и далее имеется ввиду Power Strike, когда зажимаешь несколько секунд кнопку атаки)
раз в несколько секунд заражает противника ядом

Gutting Kriss (Потрошащее лезвие) +4 к урону, +4% вероятности нанести критический удар (двойной урон)

Daggers of Frost (Кинжалы мороза) +2 к урону, Магическая атака: заморозка - при сильном ударе раз
в несколько секунд (имеется в виду время перезарядки
спелла в оружии) замораживает врага на короткий промежуток времени

Lightning Daggers (Кинжалы молнии) +4 к урону, +8 урона существам уязвимым к молнии (Орки, Гоблины, Циклопы)

Wooden Staff (Деревянный посох) +1 к урону

Combat Staff (Боевой посох) +2 к урону

Shadowsteel Staff (Посох из теневой стали) +5 к урону

Staff of Firelord (Посох огненного лорда) +3 к урону, +6 к урону существам уязвимым к огню (Люди, Пауки)

Soulreaver Staff (Посох ловца душ) +2 к урону, ворует ману у врага

Staff of Reflections (Посох отражений) +2 к урону, Магическая атака: разряд молнии - посох может при сильном ударе скастовать во врага заклинание "разряд молнии" если он заряжен, чтобы зарядить посох нужно блокировать им вражеское заклинание, посох его поглотит и зарядится

Bow (Лук) +2 к урону

Long Bow (Длинный лук) +4 к урону

Poison Bow (Отравленный лук) +2 к урону, магическая атака: ядовитое облако - раз в несколько секунд при ударе отравляет цель и рядом стоящих целей

Bow of Winter's Breath (Лук дыхания зимы) +2 к урону, магическая атака: заморозка - раз в несколько
секунд при ударе замораживает врага на короткий промежуток времени

Elven Bow (Элфийский лук) +5 к урону, +3% вероятности нанести критический удар

Short Sword (Короткий меч) +2 к урону

Long Sword (Длинный меч) +4 к урону

Naga Silksword (Шёлковый меч наги) +3 к урону, +2% вероятности нанести критический удар

Superior Naga Silksword (Улучшенный шелковый меч наги) +6 к урону, +4% вероятности нанести критический удар

Souldrinker (Пьющий душу) +4 к урону, преврщает 30% нанесенного урона вам в очки жизни

Earthfire Sword (Меч земного огня) +6 к урону, +12 урона существам уязвимым к огню

Rope Bow (Лук с веревкой) +1 к урону, возможность пустить стрелу с веревкой, чтобы помочь вам преодолеть препятствие, стрела втыкается только в деревянные поверхности

Bow of the Dragonhorn (Лук драконьего рога) +8 к урону, +16 урона нежити

Sword of the Dragonclaw (Меч драконьего когтя) +9 к урону, +18 урона нежити

Я не стал перечислять многочисленные оркские, деревянные, вампирские щиты, они не чем не отличаются кроме лимита прочности после котрых щит ломается.
Обращу ваше внимание только на эти:

Earthfire Shield (Щит земного огня) прочность: неразрушимый, увеличивает защиту к огню

Lightning Shield (Щит молнии) прочность: неразрушимый, при удачном блоке ударяет врага молнией

Chainmail Armor (Кольчужная броня) +2 броне

Plate Armor (Броня из пластины) +3 к броне

Shadowsteel Armor (Броня из теневой стали) +4 к броне, +10 к очкам жизни

Magic Robe (Магическая роба) +1 к броне, +10 к мане

Arcane Robe (Арканная робы) +2 к броне, +20 к мане

Assassins's Garb (Одеяние убийцы) +1 к броне, повышает умение красться

Master Thief's Outfit (Костюм мастера-вора) +2 к броне, повышает навык красться

Ring Of Arcane Brilliance (Кольцо арканного великолепия) +10 к мане

Ring of Might (Кольцо мощи) +1 к урону

Ring of Fire Protection (Кольцо защиты от огня) повышает защиту от огня

Ring of the Phoenix (Кольцо феникса) Когда твои очки жизни достигают 0, ты возраждаешься и твои очки жизни полностью восстанавливаются, после этого кольцо ломается

Ring of Regeneration (Кольцо регенерации) получаешь эффект регенерации жизни

Ring of Weaponmaster (Кольцо оружейного мастера) +2% вероятности нанести критический удар

Список составлял сам по игре, так что некоторые не найденные мной предметы экипировки могут быть не включены, если хотите добавить что в список пишите здесь ) всегда открыт для критики )



Я ассасином/лучником прошел (+кое чо от воина). С уверенностью могу сказать что ассаину самые лучшое дать даггерс оф фрост , лукарю боу оф файри рейдж (урон плюс оч легко расправляться в поздних главах с пауками (из за огн урона) которые оч сложны для чистого ассасина) . потому как у ассасина жизней в общем немного должно быть и броня не очень значит в открытую схватку лучше не вступать.. но если вдруг.. то даггер оф фрост позволить на несколько секунд вывести из строя фризом одного из врагов что заметно увеличит шансы скрыться ли добить противников.

ну конечно даггерс оф драгонфанг самый большой урон но если противников много то шансы выжить даже с ним довольно малы (хотя када ты его получаешь там почти все враги класса нежить так что атака 21 и уже даже убегать не нада)

Сворд оф Драгонклау + Лайтнин щит + ринг оф майт имхо решает + прокаченная до 3 ступени сила. Урон в 18 оч нехреновый (нежити так вообще) плюс даже при блоке наносишь щитом урон противнику

сворд оф драгонклау должен был уже вроде получить но одеть не можешь да?


Да, специально для него прокачал силу до 3-х, а тут такая засада=)))
Но вообще, одного удара огненным мечом хватает для того, чтобы подпалить среднестатистического противника. А загоревшись, он сдыхает.
Не порадоваль кольцо регенерации. Абсолютно бестолковое, учитывая то, с какой скоростью оно восстанавливает жизнь. Может имеет какое-либо практическое значение для вора или ассассина, но не для воина.


нет для них тоже не имеет никакого значения, ассасину лучше ринг оф веапонмастер тода вероятность крита оч большая (гаттин крисс + ринг оф веапон мастер + 2 лвл крит страйк) .
Ты его получишь в 9 главе тока надо сделать кое что, сказать или потом сам додумаешься?





Огненный меч можно выковать еще в 4 главе по моему. но надо руду найти. потом его можно выковать в 7 главе. (когда у тебя вещи всперли) руда лежит в сундуке рядом с мешком с твоими вещами. кузница чуть дальше



Кстати, я заметил, что неразрушимые щиты всё же разрушимы =)
Один из таких щитов мне раздолбал водяной змей с ядовитым дыханием.
Вот так вот =)


Угу, разрушаются как миленькие :(
1 на совести некромагов, 1 остался с червяяком-переростком и еще один где-то после мини дракона разрушился :( это я про щиты молний(реально классная вещь тем что не просто наносит урон, а шокирует. Причем даже магов на расстоянии :) )
Кстати дракон оружие дает, а если не очищаться? Так с одним мечом с 4й главы и бегать?



ну если подумать то не так уж и плохо огненый меч то(урон по людям +14 если ещё силу на 3 качнуть+ криты+адреналин, то ваще все лежат за пару секунд+кольцо дмг +1). тем более если не "мыцца" то останется очень милая кнопочка "V" (по умолчанию). )))


Даааа, ох, сколько я с ней развлекался в последней главе =)))


Ещё неплохой меч - Соулривер,жаль,что не выглядит как ривер и Легаси оф Кеин.Высасывает ману из врагов.


Хочу пройти магом - реально ли пройти без лука.
Слышал что драконов магией неберет мечем недостанешь только лук нужен, правда или врут??
Кто-то магом прошел?? Как развивались??


3.14здеж. Я проходил эдаким сплавом воин+маг. Пао кая пох чем валить, а последнего дракона можно валить чем угодно, но результативней всего оружием дракона(+ 10+ урона нежити, а финальный дракон именно нежить). Т.е. дразнишь мини фаерболлом а когда подлетит все по очереди не ожидая перезарядки и не забывая стрейфиться.


Pa360uHuk - спасибо за ответ, а стрейфиться - это как??



его не делать надо. меч получаешь в 6ой главе, там его сложно пропустить а лук/посох/кинжалы в 9 если решишь очистица

про мага:
я прошел чистым магом, сначала развил флэйм арроу и телекинез, потом 3 раза мэджик аффинити и ещё усиленный реген. потом фриз + флэйм трап лайтининг фаербол и инферно. а потом лечилку санкчуари и остальное. могу посоветовать сначала как я а после того как получишь реген маны качнуть фриз молнию потом личилку потом фаербол и санкчуаре. к 9 главе обязательно надо качнуть инферно - против гулей. драконов я валил не своими силами а подручными сред-ми, а последнего можно валить чем угодно, хотя дагеррами, хоть мечом. за мага очень удобно фаерболами.


а чем отличается кольцо феникса от кольца регенерации? типо то ломается а то нет?


кольнцо реген дает те 1 жизни приблизительно в 6 секунд а кольцо феникса востанавливает те все жизни если ты умрешь, и ломается


Hopeless - спаси за исчерпывающий ответ.
Но я пошел другим путем сначала поставил 2 на воинское учение чтобы можно было щитом прикрываться потом делаю следующию комбинацию.
Вызвал 1 из группы на себя - заморозил - переключился на меч щит - зажал удар - подошел в притык жду - только начал размараживаться УСКОРЕНИЕ - УДАР - бъешь сразу мечем и ЩИТОМ - враг падает - добил ногами ))))
Правда это не совсем тактикой мага называеться )) но я маны немогу найти много где ты ее брал ??



меч получаешь в 6ой главе, там его сложно пропустить
мля,во я тупой(((а где оно там?


2_Dark_
значит так. пишу по памяти- открыл статуей паука 1ую дверь прошел разрушил каменную стенку там 2 гуля бежишь налево потом ещё раз, там загрузка. комната с кристалом(на стенке) веревку прицепляешь берешь кристал потом спускаешься в самый низ проходишь до конца там гуль в каком то углу, убиваешь и надо веревку прикрепить дабы поднятся на верх. на верху рычаг открывающий дверь в которую надо идти дальше а неподалеку от рычага постамент с мечом. но пока ты с Ксаной он отказывается мечик эквипить.

2GruMergensky
ядовитые клинки лежат в 3ей главе в подземельях склада, там есть развилка одна дорога в кузницу(первую в игре) вторая в пещеру там 2 блэк гарда 2 двери и проход(тот куда те нада идти) за одной дверью кольцо вэпонсмита бронька для война и нагасилксворд ЕМНИП а за второй парень убитый который помог некромантам, так вот тело этого парня прикреплено к бочке отравлеными кинжалами.

2Nekrofil
за мага я либо телекинезом всех мочил, либо 4-5 флэйм арроу.
Баночек маны за всю игру около 80-100. так что надо экономить. желательно на первых главах. а позже когда будет реген маны тебе вряд ли понадобится много банок. так что за главы 1-3 должно уйти около 4 банок маны или 5. а на главах 4-6 их можно активно юзать. дальше уже по необходимости. насчет щита - нафиг не нужен тк заклинание сэнкчуари на 15 сек отводит от тебя весь урон стоит 20 маны. когда появляется лайтининг орки и гоблины проблему из себя не представляют как и циклопы. В начале я ходил с посохом. чтобы ману не тратить, под конец ещ удобно зомбиков мочил фриз---удар ногой---добил посохом. но это я отигрывал чистого мага, так что посох моно заменить на меч или кинжалы.

Экипировка [ ]

Щиты поглощают весь наносимый урон, пока не треснут.

Доспехи и одежда могут различаться в назначении, в зависимости от выбора игрока: могут защищать, повышать скрытность или увеличивать запас маны.

Кольца имеют разнообразные свойства.

Оружие [ ]

Мечи обладают сбалансированной скоростью и уроном.

Посохи обладают низким уроном и скоростью, но способны поражать несколько врагов, а их силовая атака ошеломляет большинство противников.

Кинжалы характеризуются невысоким уроном, но быстрой скоростью, двойным ударом и способностью моментально убить при скрытной атаке сзади.

Луки используются для дальних атак по врагу.

Прочее оружие. Не может блокировать удары.

Читайте также: