Ведьмак 2 дублет специального отряда роше

Обновлено: 02.07.2024

Я решил внести некоторую ясность в текущую ситуацию с DLC. Пришлось покопаться на официальном сайте и сайтах всевозможных дистрибьюторов. В итоге выяснилось вот что.

Отношение к DLC на отечественном рынке достаточно спорное. Тем не менее в данном случае они выполняют роль цифрового бонуса. Будут ли они когда-нибудь выпущены отдельно или все вместе в одном издании неизвестно. Кроме того сложно сейчас понять, на сколько наличие подобного рода бонусов изменит баланс. Но зная любовь разработчиков к своему детищу, верится, что они знают, что делают. По мере поступления новых данных, она может меняться или дополняться.

Secret Merchant (Секретный торговец)

Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты.

Finisher Pack (Набор последнего удара)

Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя.

Magician Suit (Исключительный магический комплект)

Набор уникальных предметов. Даёт уникальное улучшение для шестого магического знака, увеличивая скорость его восстановления. Подходит для героя, ориентированного на магию.

Swordsman Suit (Дублет специального отряда Роше)

Добавляет редкий предмет снаряжения, один из лучших видов доспехов в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом.

Alchemy Suit (Исключительный алхимический комплект)

Набор уникальных предметов. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров.

* Сегодня утром все английские названия DLC были заменены на "Roche Commando Jacket". Но описания этих DLC на сайтах ретейлеров не поменялись. Это может либо означать, что все DLC в конечном итоге - это специальный костюм просто с разными бонусами. А может ничего не означать, и быть обычным косяком обновления сайта.

Описание:
1-Исключительный магический комплект:
Уникальный предмет снаряжения. Добавляет в игру новый — шестой — магический знак. Увеличивает эффективность всех знаков. Подходит для героя, ориентированного на магию.
2-Таинственный купец:
Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты.
3-Исключительный алхимический комплект:
Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров.
4-Дублет специального отряда Роше:
Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом.
5-Беда с Троллем:
Новый побочный квест.
6-Особый комплект мечника:
Добавляет различные масла для усиления оружия.
7-Набор последнего удара:
Две новые анимации добивающего удара. Приемы созданые при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя.

В штабе синих полосок (который слева таверны) её нет, там только солдаты.

Не прохождение а условия взятия квеста ))

После какого-то задания или в определённое время суток?

Заглянув к нашим друзьям из темерского специального отряда, мы обнаруживаем, что они устраивают вечеринку. Если мы примем приглашение и присоединимся к ним, Бьянка вызовет нас на состязание по метанию ножей. Но наше веселье будет прервано появлением двух крестьян. Они обвинят отряд Роше в осквернении статуи Вейопатиса. Эта неприятная ситуация может закончиться дракой между Геральтом и Роше. После этого девушка рассказывает нам кое-что о прошлом Роше и предлагает с ней выпить. После очередной кружки пива один из солдат предлагает нам померяться силой. Если мы выиграем, то получим его оружие — меч Крейдена. После еще нескольких кружек мы отключаемся. Мы приходим в себя на берегу реки, нас будит какой-то крестьянин. Мы обезоружены и раздеты по пояс. Что же произошло прошлой ночью? Припугнув или подкупив крестьянина, мы узнаем от него, что нам следует посетить местную бордель-мадам. Найти ее очень просто — бордель находится этажом выше трактира. За небольшую плату Гарвена расскажет, что мы вместе с пятью друзьями забрались на ее девочек верхом и доехали на них до гавани. Она также посоветует нам обраться к Бьянке. Мы находим ее в расположении Синих Полосок. Единственная девушка в отряде Роше расскажет, что мы с собутыльниками пытались переплыть на куртизанках реку. Также мы узнаем, как получили голубую татуировку — такая есть у всех в отряде Роше. Одно хорошо: мы не лишились наших вещей — кто-то сложил их в сундук у окна.

Просто заходишь в трактир и говоришь с солдатами, они тебе предлагают к ним пресоеденится а ты соглошаешся не после квеста просто подходиш и говоришь с ними ( есле неполучится подойди вечером) ( ну к ним вечером)


Q: Как медитировать?
A: Жмите кнопку меню - по умолчанию left control - в выпадающем меню жмите "медитация" (в центре). В меню медитации можно ждать, делатть зелья, масла и бомбы, распределять очки навыков и пить зелья.

Q: Когда и где можно медитировать?
A: Везде, где есть пространство перед ведьмаком. В бою медитировать нельзя.

Q: Как использовать мутаген?
A: Выбрать курсором способность, в которой есть слот для мутагена (маленькая черная ячейка). Затем нажать пробел и выбрать из списка имеющихся мутагенов нужный. Нажать Enter.

Q: Как делать зелья?
A: Смотреть пункт про медитацию.

Q: Я нашел чертежи - что с ними делать?
A: По чертежам можно изготовлять снаряжение и зелья с маслами и бомбами. Снаряжение - нужно поговорить с кузнецом.

Q: Как сделать серебряный меч в первой главе?
A: Если у кузнеца нет серебряной руды - подождите сутки, через сутки ассортимент немного меняется.

Q: Почему я не могу разивать навыки меча, алхимии и магии?
A: Сначала нужно завершить ветку основных навыков ведьмака.

Q: Куда делся групповой стиль меча?
A: Теперь он вынесен в отдельный навык ветки мечей.

Q: Почему я не всегда могу поставить блок?
A: Блок тратит один блок энергии, как и любой знак. Нужно подождать, пока блоки восстановятся.

Q: Где достать эликсир "Утка", нужный по квесту Детмольда?
A: Купить рецепт "Кряква" у врача рядом с палаткой, где Детмольд исследовал труп.

Q: Где искать личинки эндриаг?
A: Здесь.

Q: Где искать гнезда накеров?
A: Тут. Уничтожаются картечью.

Q: Как убить Кейрана?
A: 1. Смотрим где щупальце достает
2. Ставим туда Квен, и тут же Ирден
Результат: Квен полностью гасит урон от щупальца, Ирден фиксирует щупальце.
3. Повторить так три раза.
4. Дальше Геральт хватается за щупальце - как только появится шкала, быстро жмакаем ЛКМ
5. Шупальце скинет Геральта на землю, обрушится мост
6. По кускам моста слева поднимаемся наверх, уворачиваясь от щупалец
7. Дальше Геральт сделает все сам.

Q: Где достать язык тролля?
А: Убить тролля под мостом по квесту "Беда с троллем" (DLC), либо выиграть у Прожженного голову троллихи ( не всегда возможно из-за бага). С патчем 1.2. можно еще купить у Седрика.

Q: Где искать Малену после организованной ею засады?
A: У развалин психушки, ночью, левее от входа (если стоять лицом к спуску).

Q: Как пройти квест "Охота на гарпий", осталось 3 гнезда, гарпии продолжают уносить ловушки, но ничего при этом не происходит.
A: Оставшиеся гнезда гнезда находятся в закрытой части каменоломни, доступ в которую можно получить, выполняя квест "Контракт на королеву гарпий".

Квест с рунами:

Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа.
Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется
зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию Тайна
манускрипта.
Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на
полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.

Эффект: Дает 10% бонус к урону людям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета), в квесте "С трепещущим сердцем", извлеките из трупа молодого человека металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровни способности: один

Тайное знание

Эффект: Увеличивает силу всех знаков на 0.5.
Получение: В третьей главе успешно выполните квест "Контракт на горгулий"
Уровни способности: один

Наемный убийца
Эффект: Даёт 25% бонус к урону при нападении со спины.
Получение: В прологе найдите пасхалку - труп Альтаира, главного героя игры Assassins Creed, неподалёку от баллисты, из которой вам надо выстрелить, чтобы расчистить путь Фольтесту.
Уровни способности: один

Принуждение Знаком Аксий

Эффект: Позволяет использовать Знак Аксий во время диалогов, с целью получения информации или какой-либо другой выгоды.
Получение: С каждым применением Знака уровень способности будет повышаться.
Уровни способности: три

Гроза лучников

Эффект: Дает 20% бонус к шансу мгновенного убийства отбитой стрелой.
Получение: Геральт должен прокачать умение "Отражение стрел" и отразить примерно 10 стрел назад во врагов.
Уровни способности: один

Эффект: Дает 10% бонус к урону гарпиям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) успешно закончите квест "Контракт на гарпий", разрушив все семь гнезд ловушками.
Уровни способности: один

Эффект: Дает бонус +2 к регенерации жизни ночью.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) незаметно прокрадитесь в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровни способности: один

Иллюзионист
Эффект: Увеличивает урон знаками на 3 пункта.
Получение: Три раза во время диалога используйте Знак Аксий.
Уровни способности: один

Эффект: Урон от повреждений снижается на 10%.

Получение: В первой главе не выходите за пределы барьера, когда Вернон Роше несёт Трисс Меригольд.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону более крупным противникам.
Получение: Во второй главе победите двух элементалей земли.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 1% бонус к шансу мгновенного убийства.
Получение: В течении игры убейте минимум трех персонажей (Малена, Гридли и Руперт, Адам Пангратт и Маврик), а затем позвольте Роше убить короля Хенсельта в Вергене.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону призракам.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) освободите короля Хенсельта от проклятия Сабрины во время квеста "Проклятье крови".
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к получаемому опыту.
Получение: В прологе и первой главе разрушьте 10 тренировочных манекенов.
Расположение манекенов:
Пролог, лагерь армии Фольтеста - 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу - 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж - 2 манекена
Резиденция Лоредо - 2 манекена.
Уровни способности: один

Эффект: Снижает цены у торговцев на 20%.
Получение: В первой главе убедите купца в доках заплатить двойную цену за убийство Кейрана.
Уровни способности: один

Запугивание

Эффект: Позволяет использовать запугивание во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию запугивание, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Парирование

Эффект: Даёт 10% бонус к шансу автоматически ответить ударом.
Получение: Геральт должен прокачать умение "рипост" и использовать его несколько раз.
Уровни способности: один

Эффект: Позволяет использовать убеждение во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию убеждения, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Поджигатель

Эффект: Дает 20% бонус к сопротивлению воспламенению.
Получение: Позвольте Геральту загореться (например, проходя через костёр) пятнадцать раз.
Уровни способности: один

Сопротивление магии

Эффект: Даёт 20% бонус к сопротивлению повреждений от магии.
Получение: В первой главе, в квесте "Роза памяти", возьмите Трисс с собой в сад, и попав с ней в ванну выберите вариант диалога "пойдем отсюда". Затем выберетесь наружу, сломав стену знаком Аард, тем самым получив способность.
Уровни способности: один


Крепкая спина

Эффект: Геральт может переносить на 50 пунктов веса больше.

Получение: В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.

Уровни способности: один

Крепкий желудок

Эффект: Даёт 10% бонус к сопротивлению отравлениям.
Получение: В первой главе выпейте элексир "Мангуст" перед битвой с Кейраном.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +4 пункта к урону мечом.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) защитите короля Хенсельта от нападения убийц.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +5 к урону от метательных ножей.
Получение: В первой главе, в квесте "Похмелье", победите Бьянку в соревновании по метанию ножей.
Уровни способности: один

Читайте также: