Fear 3 концовки

Обновлено: 05.07.2024

Все начинается с того, что мы находимся в тюрьме, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их с помощью нашего брата Феттела и начинаем побег. Дверь открывается удерживанием клавиши E. Выходим в коридор и поворачиваем направо, где в конце открываем следующую дверь и выходим налево. Проходим в уже открытую дверь и ножом (колесо мыши) бесшумно обезвреживаем солдата. Забираем у него пистолет и отстреливаем замок на решетке, после чего с помощью клавиши Q прячемся за укрытием и уничтожаем бойца. С помощью кнопки Space перелезаем через ящики, подходим к трупу и на панели управление ищем рычаг, с помощью которого открываем следующие ворота, не забыв передать привет Альме за стеклом. К нам тут же подбегут двое врагов, убить которых не составит труда. К тому же у нас есть возможность замедления времени, которая активируется нажатием на Ctrl. Выходим к лестнице, поднимаемся наверх и подрываем двух бойцов, кинув им под ноги гранату, нажав на G. Подбираем у них автомат, идем далее к завалу, перепрыгиваем его и приседаем на C, чтобы пролезть под воротами. Открываем еще одни ворота и обнаруживаем деревянную дверь, за которой слышны чьи-то разговоры. Вышибаем ее (колесо мыши) и в замедленном действии убиваем трех солдат, сидящих за столом и травящих анекдоты. Прячась за укрытиями и перебегая между ними с помощью спринта (Shift), уничтожаем всех остальных врагов в этом помещении, после чего идем к двери, над которой установлена зеленая лампочка. Открываем ворота и направляемся в конец коридора, где лежит труп. Подходим к нему, удерживаем клавишу E, чтобы забрать душу, и продолжаем двигаться далее, пока не выйдем в помещение полностью забитое вражескими бойцами. Уничтожаем всех на первом этаже, по лестнице поднимаемся на второй и добиваем остальных бойцов. У одного из них можно найти дробовик, его лучше взять с собой, поменяв на пистолет. Там же, на втором этаже, можно найти лестницу, ведущую вниз в комнату управления. Подсказкой может послужить солдат, который выскочит как раз из-за угла у лестницы. Спустившись вниз в комнату, дергаем за рычаг, после чего к нам придет вражеское подкрепление, любящее побаловаться с дымовой шашкой. Уничтожаем их и заходим в коридор, откуда они прибыли. Проходим вперед, открываем двойные синие ворота, после чего тут же отворяем деревянную дверь, за которой нас ждут новые вражеские подкрепления. Разобравшись с ними, выходим уже в другое помещение, так же кишащее нашими врагами. Отстреливаясь, переходим на кухню, откуда поднимаемся вверх по лестнице. В комнате убиваем солдата за столом, дергаем за рычаг на панели, здесь же отстреливаем замок на воротах и проходим далее, где отстреливаем второй замок на воротах. Прячемся за укрытием, уничтожаем всю вражескую силу на мостках, после чего проходим вперед и спускаемся вниз по лестнице. Сейчас придется немного побродить в полной темноте, но чтобы хоть как-то осветить путь — включаем фонарик на F. Чтобы не заблудится, следуем в направлении красных мигающих лампочек. В итоге выходим к лестнице, ведущей наверх, поднимаясь по которой нужно быть внимательным, так как из труб будет бить пламя, которое испепелит случайного солдата в самом верху подъема. Выходим к камерам и наводим порядок, после чего спускаемся на уровень ниже и видим, как взрывом зацепило одного из солдат, дальнейшее движение будет затруднено из-за завала. К счастью, в камере по соседству можно найти дыру, пробравшись в которую можно обойти завал, выйдя в другой соседней камере. Выбиваем дверь, уничтожаем испугавшегося врага и начинаем отстреливать остальных недругов на первом этаже. Спустившись вниз, Пойнтмен видит галлюцинации, после которых мы попадем в канализацию.

Предыстория [ ]

Пакстон Феттел был рожден приблизительно в конце 1995 - начале 1996 годов сильнейшим телепатом Альмой Вейд, которая сделала это в 16 летнем возрасте по программе секретного корпорации Армахем Текнолоджи, которая начала ставить эксперименты на мальчике. В результате, Пакстон был поставлен на ускоренное обучение, дабы стать командиром-телепатом. В возрасте 6-ти лет способности Феттела раскрывшиеся в солдат-клонов с единым телепатическим командиром. Однако, должно пройти еще 8 лет, прежде чем первый солдат пробудится ото сна. В возрасте 24 лет, Феттел успешно налаживает связь с "репликантами". В этот момент, в мозг Пакстона начинают приходить мысли об убийстве и пожирании людей, хотя Армахем не нашло никаких доказательств, того что они как-то связаны с Альмой.

В 2025 году, случается вторая синхронизация, вызванная пробуждением Альмы из-за расконсервации Источника. У Феттела происходит психологический срыв и он становится одержим мыслями об убийстве.

Телепатические способности [ ]

С раннего детства, у Пакстона наблюдались пси-способности и навыки телепатии. Так же как брат, он унаследовал эти силы от своей матери, что свидетельствует об их генетической связи. Этим также можно объяснить наличие способностей у Альмы.

Будучи ребенком, Феттел демонстрировал способность к уничтожению объектов на молекулярном уровне с помощью телекинеза. Эта сила позволила ему поднять игрушечный пистолет в воздух, тем самым вызвав в буквальном смысле взрыв мозга у людей Армахема, когда они зашли в его комнату. Также в детстве он мог посредством телепатии поднимать предметы в воздух и во время кошмаров, передвигать и трясти свою кровать.

Point Man artwork.jpg

Бывший спецназовец
Пойнтмен первой команды Ф.Е.А.Р.

31 (F.E.A.R.)
32 (F.E.A.R. 3)

Пойнтмен (англ. Point Man) — член армейского подразделения Соединенных Штатов - Федеральной Единицы Агрессивного Реагирования и главный протагонист серии игр F.E.A.R., играбелен в F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon, F.E.A.R. Extraction Point и в F.E.A.R. 3. Служит в армии США с 18 лет как испытуемый для корпорации Армахем Текнолоджи, а конкретно для Женевьевы Аристид. До зачисления в Ф.Е.А.Р., Пойнтмен участвовал во многих других вооруженных конфликтах в качестве оперативника сил специального назначения. Пойнтмен родился где-то между 1994 и 1995 годами.

Пойнтмен, в отличие от своего брата, Пакстона Феттела, обладает низкой телепатической способностью, однако взамен этого обладает фантастической скоростью рефлексов и невероятной живучестью. Движения и дыхание Пойнтмена озвучивал

Содержание

Общая сюжетная линия [ ]

F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon [ ]

Пакстон Феттел в F.E.A.R.

Пакстон Феттел - главный антагонист F.E.A.R., после второй синхронизации с матерью, он вновь встает на путь преступника. Под его командованием целый батальон натренированных, тяжеловооруженных клонированных суперсолдат, а также других сил известных как вооружённые силы "Реплика", которые подчиняются напрямую ему посредством телепатии. Однако, "репликанты" способны взаимодействовать друг с другом и без участия Феттела, для связи между собой они используют военную лексику. В игре Пакстон впервые появляется, сидящим на коленях в камере в Сюжетная линия Monolith [ ]

F.E.A.R. 2: Project Origin [ ]

Глава 02: Трущобы

Очнувшись в канализации с горами трупов, начинаем двигаться вперед, перед тупиком поворачиваем направо и спрыгиваем вниз. Идем вдоль туннеля, где перед очередным тупиком поворачиваем направо и поднимаемся по ступенькам к двери, откуда заходим в коридор. Приседаем, забираем у трупа пистолет и пролазим вперед, откуда выходим в своеобразное помещение. Сквозь очередные галлюцинации пробираемся к двери, открыв которую получаем прикладом по носу. Нас окружают враги, но внезапно появившийся монстр убивает их, и мы понимаем, что это была Альма. Встаем на ноги, подбираем оружие у убитых солдат и направляемся далее — перепрыгнув перила, попадаем снова в канализацию. Идем вдоль туннеля, по лесенке взбираемся наверх и оказываемся на свежем воздухе. Но, к сожалению, дальнейший путь придется снова проходить по зловонной канализации. К счастью, это продлится недолго, через канализационный люк выбираемся в трущобы, где начинаем истреблять патрулирующих улицы бойцов. Проходим немного вперед и через дом выходим к следующей улице, по пути прихватив дробовик. Дальнейший путь будет завален двумя горящими машинами, поэтому сворачиваем правее от них к ступенькам и вышибаем калитку, прямо за которой спрятался вражеский боец. В доме по соседству на втором этаже можно найти снайперскую винтовку, ее желательно прихватить с собой, так как с ней расчистить улицу не составит труда. Спускаемся на улицу по другую сторону завала и заходим в открытую дверь. Оттуда вышибаем дверь и выходим во двор, в котором подозрительно тихо. Заходим в дом и в одной из комнат спрыгиваем в дыру в полу. Появляемся уже в другом дворе, только на этот раз не тихом. Уничтожаем всех врагов, поднимаемся по ступенькам на второй этаж здания, где вначале стояло трое солдат, и сворачиваем слева в небольшой коридорчик, где по ступенькам спускаемся вниз. Пройдя через дом, выходим обратно в трущобы, где расчищаем их от вражеских солдат. Проходя далее, через дыру в стене выходим на главную улицу. По ту же сторону пролома есть дверь, ведущая к лестнице наверх, где лежит гранатомет. Подбираем его и выпускаем три заряда в робота, важно шагающего по улице. Далее добиваем остальных врагов и идем вверх по улице, где сворачиваем налево в небольшие улочки. Расчищаем их от толпищ недругов и поднимаемся в здание, откуда выходим на крышу и меняем гранатомет на снайперскую винтовку. Бежим по крышам и видим сцену, где неизвестный нам ранее светящийся солдат создает все новых и новых бойцов. Начинаем с боем пробиваться к вертолету, чтобы захватить его. Подсвеченного солдата на крыше убивать не обязательно, можно просто пробежать мимо него к вертолету, который захватываем и улетаем прочь.

Глава 03: Магазин

Долго полетать на вертолете у нас не получится, из-за потери управления он грохнется прямо в универмаг. Встаем и начинаем искать выход из магазина. Проползаем под полками и идем к тупику. Залазим на полку с тортами и свечками и ползем вперед, откуда, повернувшись налево, влезаем на шатающуюся лестницу. Далее залезаем на вторую такую же лестницу и, пройдя ее, спрыгиваем вниз. Заходим в коридор, откуда выбиваем дверь во второй туалет. В нем убиваем врага и через пролом в стене выходим в мрачное помещение. Подходим к двери с красным знаком выхода и выбираемся обратно в коридоры. Выбив синюю дверь, заходим в складское помещение. Так же, как и в прошлый раз, с помощью лесенок, поднимаемся наверх и проходим между стойками. В итоге спрыгиваем в комнату, забитую мониторами. Теней бояться не стоит, они ничего не сделают, просто идем по коридору из экранов, пока не дойдем до сетки с дырой. Пролазим в эту дыру и движемся вдоль сетки к трупу. Ползущего трупа так же не стоит бояться, это просто галлюцинация. В итоге вылезаем из второй дыры снова к мониторам, которые стоят кругом. Спустя несколько секунд на нас выскочит трое врагов. Не медля, уничтожаем их и поворачиваемся налево к двери выхода, так как из нее выскочат еще двое. Когда враги будут обезврежены, заходим в образовавшийся выход и идем к стеклянным витринам, где повстречаемся с Альмой. Идем вдоль витрин, в конце которых в замедленном действии проскакиваем вперед от падающей полки с коробками. Отдышавшись от сей напасти, приступаем к шинковке лезущих отовсюду зомби, не забывая двигаться вперед через витрины. В итоге добираемся до офисов, где преодолевая галлюцинации, находим выход, двигаясь по коридору. После открываем железные ворота и наконец-то выходим на улицу. Здесь же мы познакомимся с новым видом зомби — подрывателем. Стрелять ему нужно в механизм на животе, приводящий в детонацию взрывчатку, растолканную по карманам. Когда зомби-камикадзе будут взорваны, сворачиваем направо и идем вдоль коридора, где поворачиваемся в сторону правой полки и ищем едва заметную синюю лестницу, по которой взбираемся наверх. В этот момент главное не упасть с лестницы, так как Альма та еще шутница. В итоге поднявшись наверх, начинаем двигаться по полкам, отстреливая зомби. Спрыгиваем вниз и выходим в сад, где начинаем некоторое время обороняться от зомби. Когда волна нежити стихнет и по округе пронесется крик Альмы, идем к воротам, за которыми развешиваются две таблички. Подходим к двери, открываем ее и заходим в темный коридор, где нас ждут новые галлюцинации. Когда они закончатся, заходим в морозильную камеру и, проталкивая туши свиней, ищем выход. Выходим снова на склад, где продолжаем уничтожать толпы зомби, некоторые из которых научились метать ножи. Когда открытое помещение будет зачищено, идем к полкам, где продолжаем двигаться по лестницам между теми самыми полками, как и в прошлые разы. Когда выйдем к куче с хламом и креслом сверху, видим очередную галлюцинацию, после которой на нас помчится толпа зомби. Когда волна будет остановлена, к нам придут новые гости в виде солдат. Разбираемся с ними тоже и покидаем магазин.

Глава 04: Пригород

Покинув универмаг, выходим в небольшой пригород, который уже патрулируют вражеские силы. Бежим вдоль улицы и поворачиваем налево, откуда разобравшись с врагами, заходим в гараж, где отваливается дверь, ведущая в дом. Заходим внутрь, поднимаемся на второй этаж, через кухню проходим к пролому в стене, пролазим вперед и поднимаемся выше на третий этаж. Сворачиваем направо, вышибаем дверь, подбираем новую пушку и спрыгиваем во двор. Уничтожив в нем всех врагов, через полуразрушенный дом выходим в следующий двор, где продолжаем бой. Выхода из дворика нет, поэтому подходим к наклоненному столу и по нему перелазим через забор. Убиваем врагов и готовимся к битве с роботом. Под рукой у нас не будет никаких гранатометов, поэтому придется закидывать механоида гранатами, которые будут постоянно пополняться в специальном ящике возле круглой беседки. После того как робот будет повержен, к нам придут вражеские подкрепления через калитку, ранее закрытую. Уничтожаем бойцов и заходим в выбитый ими проход, пройдя который поворачиваем направо и заходим в дом. Поднимаемся наверх по лестнице, по которой с грохотом съедет диван. Идем через комнаты, вышибая двери, далее по доскам проходим обваленный пол и в итоге попадаем в подвал с дырами в стене, откуда полезут зомби. Разделываемся с ними и видим сцену, как нас хватает монстр, и мы переносимся на опушку с каруселью. Очнувшись на улице на детской площадке, смотрим ролик и начинаем расчищать территорию от недругов. Снимаем снайпера, забегаем в здание, забираем у него снайперскую винтовку и оттуда же сверху снимаем всех остальных врагов. Вскоре прилетит вертолет, но Альма нас снова спасет от вражеской агрессии. Спрыгиваем вниз и идем к воротам, преодолеть нам которые помогут два рядом стоящих ящика. Залазим в рядом стоящий экзоскелет и начинаем путешествие по дому, попасть в который мы сможем через ворота, которые потребуется выбить. Идем по комнатам, разнося слабые места стен и одновременно вышибая мозги врагам. При встрече с другим роботом не лезем на рожон, а ждем, когда тот закончит атаку, и после этого начинаем атаковать сами. В итоге разнеся всю домашнюю утварь в щепки, выходим в парк, где идем к вертолету. Возле него у нас начнутся новые галлюцинации, в которых идем мимо домика с горкой и выходим к полыхающему дому. Когда припадок пройдет, продолжаем двигаться по аллее и уничтожать солдат. Когда дойдем до электростанции, вылезаем из костюма, удерживая E, и перелезаем через ворота, выйдя к генераторам. Спокойно проходим разряды тока мимо неработающих генераторов, после чего заходим в комнату управления. Оттуда выходим в гараж, открываем ворота на зеленую кнопку и видим, что на одном из бойцов собираются проводить эксперименты. Кода разряд тока дойдет по проводу на один из генераторов, он подсветится синим цветом. В этот-то момент и стоит стрелять в генератор, пока он не взорвется. Так же поступаем со всеми остальными, главное не особо высовываться из укрытий, так как нам будут мешать постоянно возрождающиеся враги. Когда все генераторы будут взорваны, спускаемся в бункер.

Глава 05: Башня

По случайным обстоятельствам нашу подругу Чин утаскивают культисты, нужно ее спасти. По следам похитителей пройти не удастся, дорога попросту провалится вниз, поэтому поворачиваем налево и спускаемся вниз по улице. Спустившись, поворачиваем налево в проулок с решеткой, возле которой есть дверь в здание — туда и заходим. Пройдя дом, выходим на другую сторону улицы и расчищаем ее от солдат. Далее проходим ворота и спускаемся вдоль улицы, где продолжаем уничтожать элитных бойцов. В конце дороги заходим в дверь налево и подходим к панели, активировав которую открываем путь во двор. По лесенке поднимаемся на балкон, по которому поднимаемся еще выше и в итоге взбираемся на крышу здания. Спускаемся с нее по балкону на другой стороне и готовимся к битве с зомби. Позже к ним присоединятся и солдаты, уничтожив которых заходим в открытую дверь и активируем новую панель управления. Перепрыгиваем опрокинутую машину и выходим на шоссе, где уничтожаем двух бойцов и открываем ворота. Проходим вперед, активируем панель и готовимся к битве с солдатами и зомби одновременно, или же можно просто спрятаться за каким-либо укрытием и ждать, пока они друг друга не перебьют. Когда в живых никого не останется, проходим в открывшиеся ворота внизу и активируем уже другую панель. Выходим за пределы поста, отстреливаем замок на решетке и выходим к обвалу в земле. Чтобы перебраться через дыру, прыгаем за кузов грузовика и по нему переползаем дальше. Под автобус лучше пока не лезть, скоро будет очередное землетрясение — он провалится вниз. По крыше автобуса проходим далее, спрыгиваем, идем вперед, обходя разломы в земле. Когда перед нами упадет блокпост, поворачиваем направо и заходим в магазин с зелеными дверями. Поднимаемся на второй этаж и бежим от монстра, который в итоге нас все равно поймает. Побывав снова в порыве галлюцинаций на опушке леса, выходим на улицу через крутящуюся дверь и готовимся к нелегкой битве с солдатами. Подсвеченного бойца убить не сложно, главное не забывать пользоваться замедлением времени, чтобы подбежать к нему вплотную и просто изрешетить очередью голову. У него же подбираем лучемет, который поможет нам в борьбе с роботом. Чтобы его быстрее и эффективней уничтожить, стреляем в плечо и закидываем гранатами. Также можно стрелять в баллоны с горючим, которые всюду расставлены, главное не забывать пользоваться укрытиями, иначе будет худо. В итоге, разобравшись с роботом, заходим в здание, откуда выходим на улицы с отличным видом на башню. Уничтожаем всех врагов вблизи здания, в том числе и солдат с щитами, убить которых проще всего будет с использованием функции замедления времени. Подбираем у одного из трупов щит и идем к панели, активировав которую открываем ворота. Так же этот щит поможет нам устранить две турели, не дающие пройти далее. Все что нужно нам сделать, это просто присесть и вылезти из-за укрытия, после чего расстрелять турели и солдат будет проще простого. Спускаемся вниз, выбрасываем щит и получаем контузию. В оглушенном состоянии выбираем из тоннеля и, убивая растерявшихся врагов, добираемся до здания, где проходим мимо лифтов и идем к выходу, помеченному красным знаком. Выйдя в свет, разделываемся с врагами и идем вдоль дорожки. Обвал придется обходить через пункт медицинской помощи, после которого перепрыгиваем через сетку, где заходим в контейнер с трупами. Открыв дверь, видим Чин, но один из наших недругов утаскивает ее буквально в никуда. Проходим вперед через контейнеры и сражаемся с тем самым недругом, который умеет создавать телепорты и прятаться в них от нас. Сам он из себя не представляет слишком большой угрозы, поэтому завалить его будет несложно. В итоге, когда все наши враги будут уничтожены, встречаемся с Чин и идем к вертолету.

Глава 06: Мост

После авиакатастрофы очухиваемся на мосту, к тому же без оружия в кобуре. Бежим между вагонами, после проходим через них и залезаем в вагон (из которого были слышны выстрелы) по поваленной решетке. У трупа забираем оружие и вылезаем обратно на мост, где снова пробираясь через вагоны выходим к поваленному составу, по которому быстро перебегаем на мост. Пролазим через поезда и выходим прямо к солдатам, которых уничтожит некий собакообразный монстр. По мосткам залезаем на верх самого моста и готовимся к битве. Далее подходим к обвалу и спрыгиваем на висящий состав, после чего сразу же залезаем в вагон, где уничтожаем того монстра, что убил предыдущих солдат. На выходе нас будут ждать еще несколько таких существ, разобраться с которыми не составит труда. Залезаем справа на мостки и поднимаемся прямо к вражескому блокпосту, где первым же делом уничтожаем светящегося бойца, после чего уже всех остальных. Далее заходим в блокпост, дверь которого до этого была закрыта, и поднимаемся наверх, откуда выходим в другую сторону поста. Опять же, первым делом уничтожаем светящегося солдата, добиваем остальных и заходим в пост, где с помощью компьютера отключаем силовое поле вокруг механоида. Залезаем в него сзади и движемся вдоль моста. С помощью ПКМ стреляем длинной очередью, а с помощью кнопки G запускаем ракеты. Самое главное — вовремя уничтожать врагов с ракетницами, которые будут бегать в основном возле щитов наверху. Так же по пути уничтожаем несколько вертолетов и мелких роботов. Если состояние механоида будет критическое, то можно покинуть его на несколько секунд, после чего он сам восстановится и будет готов к дальнейшей эксплуатации. Когда дойдем до поднятого моста, ненадолго покидаем наш механический костюм, заходим в постовую будку, поднимаемся на второй этаж и дергаем красный рычаг, тем самым опустив мост. Залезаем обратно в робота и движемся дальше, разнося преграды с помощью пинка на Space. После моста к нам прилетит другой такой же механоид. Используя все возможные средства атаки, уничтожаем его и движемся далее в город.

Глава 07: Порт

Глава 08: Остров

Попадаем в тот самый дом, где Пойнтмен с Феттелом находились в детстве. В руках у нас только пистолет, но зато с бесконечными боеприпасами. Идем по двору сквозь галлюцинации, где мы сможем найти оружие. Заходим в дверь, над которой находится длинная лампа. Оттуда можно выйти на зрительную площадку, с которой открывается вид на комнату братьев. Идем обратно, где встретим снова того самого монстра, преследующего нас повсюду. По пути заглядываем в комнату с турнирным рингом, где находим подсвеченное красным ведро из прошлого и уничтожаем его, удержав E. Выходим из комнаты и идем на свет, который приведет нас в операционную. Находим на столе тетрадь и разрываем ее. Выйдя из операционной, продолжаем идти на свет, который приведет нас в комнату, где обоих братьев держат вместе. Возле них неподалеку в углу можно найти игрушечный пистолет. Подбираем игрушку и ломаем ее, после чего выходим из комнаты, поворачиваем налево и идем к двери, из которой исходит свет. Мы попадаем снова на знакомую нам опушку леса, где встречаем этого самого монстра, достающего нас повсюду, только в уже увеличенных размерах. Стрелять ему нужно в шею в подсвеченную область. Когда гигант скроется, на его место придут обычные солдаты. Разделавшись с ними, продолжаем расстреливать босса в шею. Делаем так несколько раз, пока не одержим вверх. После смотрим ролик и финальные титры.

Paxton fettel.jpg

Пакстон Феттел (англ. Paxton Fettel) — главный антагонист F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon, играет ключевую роль во всех сюжетных линиях, также появляется в F.E.A.R. 2: Reborn. Возвращается в сюжет в F.E.A.R. 3, на этот раз как протагонист и играбельный персонаж, наравне с Пойнтменом. Озвучен Питером Лурье. В русской локализации от СофтКлаб, в F.E.A.R. его озвучивает Владимир Конкин[1], в F.E.A.R. Extraction Point - Дмитрий Полонский, а в F.E.A.R. 2 Reborn - Валерий Сторожик.

Содержание

Общая сюжетная линия [ ]

Предыстория [ ]

F.E.A.R. First Encounter Assault Recon [ ]

Персонаж игрока и главный протагонист F.E.A.R., в инструктажах его называют "Оперативный сотрудник Ф.Е.А.Р.", а некоторые члены команды зовут его "Новичком" или просто "Приятелем".


Оригинальное воплощение Пойнтмена в F.E.A.R. и в F.E.A.R. Extraction Point.

О начале его работы в Ф.Е.А.Р. нет подробностей. Известно лишь то, что он новый сотрудник и работает в команде всего неделю. За это время он успел понравиться координатору Р. Беттерсу своими навыками.

Несмотря на то, что игровая модель Пойнтмена никогда не показывается в игре напрямую, если поставить графику на максимум, его очертания можно будет увидеть в воде и в Спенсера Янковски, и красные защитные очки. На протяжении F.E.A.R., никогда не говорит, хотя по идее должен был говорить до начала основных событий со множеством персонажей. Несмотря на это в некоторых напряженных ситуациях можно услышать его тяжелое дыхание и сердцебиение.

Окончательно становится понятно, что Пойнтмен первый сын Альмы Вейд и первый прототип Проекта Источник. Это также подтверждает то, что мистические видения Пойнтмена свидетельствуют о его телепатических способностях и что в результате Проекта Источник его нечеловеческие рефлексы увеличили его боевые характеристики. Также это означает, что он внук Харлана Вейда и племянник Элис Вейд, хотя она очевидно не знает об этом. Ближе к концу Сюжетная линия Monolith [ ]

DC Цифровой Комикс [ ]

События комикса берут начало непосредственно после крушения вертолета в конце первого F.E.A.R. Джин Сун-Квон показана живой, однако Пойнтмен и Дуглас Холидей отсутствуют по неизвестным причинам.

F.E.A.R. 2: Project Origin [ ]

К концу F.E.A.R., статус Пойнтмена и его местонахождение неизвестны, несмотря на то, что он упоминается в F.E.A.R. 2: Project Origin, отрядом F.E.A.R. 3 [ ]

После событий F.E.A.R., Пойнтмен обнаруживает себя захваченным Армахем и помещенным в хорошо охраняемую Фейрпорта. Допрос Пойнтмена солдатами оказывается неудачным, внезапно в камеру врывается Пакстон Феттел и убивает солдат, чтобы помочь сбежать брату.


Пойнтмен в F.E.A.R. 3

Братья прокладывают себе путь через тюрьму и в конечном итоге захватывают вертолет, на котором они отправляются обратно в Фейрпорт. Здесь они неоднократно сталкиваются с матерью, которая появляется перед ними в детской и взрослых формах, а также с психотическими Культистами, которыми стали рядовые обыватели, сойдя с ума от психических сил Альмы.


Одновременно с этим, их постоянно преследует загадочный Майкла Беккет, протагониста F.E.A.R. 2. Из видео Пойнтмен узнает, что Майкл изнасилован Альмой и что Альма третий раз

Братья готовятся к встрече с Альмой.


Используя знания полученные от Беккета, братья решают пробраться на

Пойнтмен вступает в схватку с братом.

В концовке Пойнтмена, Пойнтмен еще раз стреляет в голову Пакстону и Феттел исчезает, оставляя брату право остановить рождение. Однако несмотря на наставления Беккета и Джин, Пойнтмен не убивает ребенка. Пойнтмен с улыбкой смотрит на новорожденного, Альма же исчезает. Взяв ребенка на руки, Пойнтмен покидает объект. Затем Джин информирует его, что город спасен, она еще не знает, что он решил оставить ребенка в живых. Джин также сообщает ему, что она и другие выжившие в долгу перед ним и что они благодарят его за спасение.


Пойнтмен "проваливает" свою миссию и спасает ребенка.

В концовке Феттела, Пакстон захватывает тело Пойнтмена, крадет ребенка и пожирает Альму.

F.E.A.R. Extraction Point [ ]

События F.E.A.R. Extraction Point начинаются сразу же после концовки оригинальной F.E.A.R. Колоссальный взрыв Источника повлек за собой опустошение и частичное разрушение Оберна. Эвакуационный вертолет спасшейся первой команды Ф.Е.А.Р. терпит крушение в эпицентре творящегося вокруг хаоса.

Пойнтмен объединяется с Дугласом Холидеем и Джин Сун-Квон. Они упоминают, что не могут связаться ни с командой Ф.Е.А.Р. ни с отрядом "Дельта", но точка эвакуации "дельтовцов" установлена в F.E.A.R. Perseus Mandate [ ]

Пойнтмен кратко упомянут в F.E.A.R. Perseus Mandate Феттелом, во время его разговора с Сержантом: "Я тебе говорил о моем брате? Ты мне его напоминаешь. Он мне тоже не нравится." и "Я не никогда не встречался с братом до того дня, как он убил меня. У нас. сложные семейные отношения. Верно?"

Взаимоотношения [ ]

Джин Сун-Квон [ ]

Между этими двумя вполне возможна взаимная приязнь, по крайней мере со стороны Джин. Когда ее о нем спрашивает Янковски, она называет его "милым", также следует учитывать слова Холидея: "Да ладно, на самом деле мне как-то боязно к тебе приставать." По неизвестным причинам, АТК могла проверять Ф.Е.А.Р., и они сочли маловероятным возникновение романтических отношений между Джин и Пойнтменом: "Доказательств возможных отношений между этими двумя не было найдено".

Тем не менее, Джин очень заботится о безопасности Пойнтмена. Когда Альма выбросила его из горящего здания, она была против того, чтобы он двигался в одиночку. Также она была рада видеть его живым и невредимым. Перед ее смертью в не канонической игре - F.E.A.R. Extraction Point, она очень нервничает и говорит оперативнику:"Ты не придешь? Я здесь умру, одна. Я не хочу умирать здесь, слышишь?"

Спенсер Янковски [ ]

Между ними типичные отношения новобранца и ветерана. До принятия в команду Пойнтмена в первой F.E.A.R., Янковски был ключевым персонажем, а после внедрения оперативника перестал быть таковым. Он не очень то оптимистично отзывается о Пойнтмене, считая что у него нет шансов в паранормальном бою, где пригодился бы опыт, которого нет у новичка. Он признается Джин, что чувствует себя неуютно рядом с Пойнтменом, комментируя: "В нем есть что-то. такое." и "Я серьезно, у него странный взгляд, он как будто видит меня насквозь." Однако, несмотря на эти опасения, он остается дружелюбным к нему.

"Роуди" Беттерс [ ]

Беттерс полностью противоположен Янковски. Он ободрительно называет Пойнтмена "Приятелем". Родни требует, чтобы оперативник, совершил безумный подвиг - возвратился обратно на завод один, несмотря на недавнее нападение Альмы на Пойнтмена. Однако это вовсе не признак недоброжелательности, потому что в тот момент Пойнтмен был единственным, кто имел возможность спасти ситуацию.



F.E.A.R. 3

2 апр. 2020 в 7:32 Обьясните пж концовку, так как у меня провайдер овощ вырубил инет как раз на финальной заставке. Играл в одиночку по всей видимости за Пойтмена. Фетел всегда был рядом и давал советы. Концовка вроде как хорошая должна получиться? Персонажа я не помню какого выбирал, Вроде бородатого ( Пойтмен) 2 апр. 2020 в 8:30

когда герои выследили Альму - Пойнтман наставил на неё пистолет и готовился убить, Фэтелл, осознав что ему не удалось переубедить брата, напал на него. Альма ментально могла помочь одну из них и выбрала помочь Пойтману (если игрок играет за Фэтелла, то она поможет ему, если игроки играют в кооперативе, то Альма поможет тому кто набрал больше очков)

Пойтман, с помощью Альмы раз и навсегда покончил с Фэтеллом; тот перед смертью возмутился, так как считал что им всем уготована участь быть богами и исчез. Альма с ужасом в глазах посмотрела на Пойтмана, ожидая что он убьёт её до того как она родит ребёнка, но герой в последний момент передумал и принял её роды. когда роды окончились Пойтман дал Альме посмотреть на ребёнка, та с благодарным взглядом кивнула ему и растворилась. Пойтман с ребёнком на руках покинул помещение, где с ним связалась Сун и сообщила что ужасы в городе прекратились и она не знает что именно сделал Пойтман, но он поступил правильно

Телепатические навыки [ ]

В отличие от Пакстона Феттела, единственная известная деталь детства Пойнтмена, это то, что он был помещен в стазис, после того, как Армахем обнаружило, что у него менее телепатический потенциал, чем им хотелось бы. Позднее Женевьева Аристид вывела его из стазиса для тестирования и хирургического вмешательства. Впоследствии она стерла большую часть его воспоминаний и поместила в Армию США в течение пробного периода, пока он не будет готов к зачислению в Ф.Е.А.Р. Единственная подтвержденная телпатическая способность Пойнтмена - получать послания от Альмы.

Способность замедления в бою не относится к телепатии, но получена в результате био-инженерного вмешательства АТК, хотя в F.E.A.R. 3 этот факт опровергается, поддерживая теорию, того, что эта сила напрямую связана с психическими способностями. Он также может регенерировать здоровье, получив серьезные повреждения. Это может быть связано с множеством факторов, такие как инжиниринг АТК, тяжелые военные тренировки, незначительные пси-способности, или же это просто особенность игры.

Читайте также: