Ведьмак 1 убивать ли дедушку

Обновлено: 05.07.2024

Игра «Ведьмак» [ ]

Глава II [ ]

По дороге спутники будут подвергаться атакам утопцев, эхинопсов и археспор. Последние могут нанести неприятно большой урон, поэтому следует соблюдать осторожность. К счастью, не Геральт идёт за Дедушкой, а Дедушка за Геральтом, что позволяет продвигаться окольными путями, обходя опасные места. В случае атаки, Дедушка благоразумно ретируется куда подальше, предоставляя Геральту возможность разбираться в одиночку, и возвращается обратно, когда становится безопасно.

Дойдя до алтаря, Дедушка отметит на карте расположение своей хижины, пригласив Геральта на «чай и книги». К слову, книги, в отличие от чая, в хозяйстве Дедушки имеются — правда, только одна, но зато это «Ain Soph Aur» — одна из двух книг, которые нужны Калькштейну для выполнения квеста, что позволит сохранить 300 монет.

Заглянув к Дедушке на огонёк, ведьмак подходит вплотную к столу, за которым он сидит, замечая на нем весьма «необычный» мясной ассортимент: мозг, человеческие кости и череп. После этого в диалоге с Дедушкой появится дополнительная тема для разговора, которая развивается к выбору: убить каннибала или нет.

Старик характеризует человеческое мясо как мясо цыпленка, но отмечает, что больше всего любит есть эльфятину. Далее, Дедушка рассказывает историю о том, как подрался за мясо краснолюда с утопцем. Мясо ему не понравилось, так как было слишком жёстким. При этом, он считает, что есть детей неправильно, но насчёт взрослых людей придерживается совершенно иного мнения.

В случае пощады Дедушка отдаст Геральту рецепт Яд повешенного. В обратном случае, Дедушка выбежит с топором на улицу и вместе с эхинопсами будет пытаться убить ведьмака.

Во время выполнения поручения по сопровождению Дедушки можно узнать от него много нового, а именно: возле трёх островов, где находится обелиск Од, Дедушка расскажет ведьмаку о таких рецептах, как Лес Марибора и бомба Король и Королева; возле пещеры Дедушка расскажет о собаках и о гробнице Ворона; в месте, где живут друиды, Дедушка расскажет о местах Силы и для чего они нужны (Дедушка достаточно хорошо осведомлён для жителя болот); возле Башни Мага добрый Дедушка расскажет, что башня закрыта, а открыть её можно с помощью правильно расставленных сефиротов в обелисках и смерть «самого совершенного создания» Мага — Стража. Если спросить Дедушку о двустреле, который просит найти Лойза, то он расскажет о том, как сделать духи.

Шанс лично познакомиться с лидерами сторон появится во второй главе. Встреча с Зигфридом произойдет в канализации в момент охоты на кокатрикса, а с Яевинном в роще друидов в лесу на болотах. Каждый из них будет пытаться на протяжении всей игры привлечь Геральта на свою сторону. От сделанного выбора зависит отношение к ведьмаку Ордена и скоя’таэлей, и количество стычек, которое придется пережить. Можно не выказывать никому из них предпочтений, сохраняя нейтралитет. Для этого достаточно игнорировать все просьбы и не выполнять задания, способные нарушить хрупкий баланс. Особых преимуществ от поддержки одной из сторон нет, разве что по два-три дополнительных задания и разный выбор девушек для соблазнения. Последствия принятых решений частично найдут отражение во второй части «Ведьмака», где в Лок Муинне можно будет встретить Зигфрида в лагере Ордена. Об Яевинне же будет просто упоминаться вне зависимости от сделанного выбора. Остальные различия заметны лишь на уровне диалогов. Вывод — выбирайте любой из трех вариантов, близкий по духу.

Похожие факуши

  • Как перепить барыгу Талера?
  • Круги на воде
  • Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
  • Кого выбрать — Трисс или Шани?
  • Где найти ведьмака Беренгара?
  • Как открыть умения, связанные с мутагенами?
  • Как победить Азара Яведа?
  • Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?

По моему мнению, Геральт из Ривии должен поддержать скоятаэлей. На это имеется ряд причин:

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

Игровые данные

Локация

Квест

Появления

Игра

Информация

Прозвища

Народность

Смерть

Как поступить с дедушкой людоедом из леса на болотах?

Старик, который требует называть себя Дедушкой, будет ждать прибытия ведьмака у пристани в лесу на болотах, в деревне кирпичников. Он обратится с просьбой сопроводить его до алтаря Мелителе (задание «Паломничество»). Продвижение к цели будут мешать многочисленные утопцы и пиявки, а перед самым храмом паломников встретит археспора Кокацидий. Расчистив путь и выполнив поручение, Дедушка поблагодарит и укажет место, где его можно найти. На карте появится белый маркер «Дом дедушки», к востоку от башни мага. Когда судьба забросит ведьмака в те края, следует навестить старого знакомого. Он не такой простачок, каким мог показаться при первой встрече. Из беседы станет ясно, что Дедушка на самом деле — людоед. Как поступить с ним — без разницы. В случае убийства придется сразиться с несколькими эхинопсами и одной археспорой, забрав с хладного тела людоеда эликсир, янтарь и два десятка оренов. А если даровать жизнь, несмотря на вкусовые пристрастия и психические отклонения, можно получить «Рецепт Яда повешенного» и возможность медитировать прямо в жилище. Принятое решение не влияет на сюжет.

Похожие факуши

  • Как перепить барыгу Талера?
  • Круги на воде
  • Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
  • Кого выбрать — Трисс или Шани?
  • Где найти ведьмака Беренгара?
  • Как открыть умения, связанные с мутагенами?
  • Как победить Азара Яведа?
  • Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?

Если вести Дедушку к алтарю Мелителе не по тропинке, а прямиком через болота, то на территории «три острова» он вспомнит парочку рецептов и расскажет их ведьмаку

«В случае убийства придется сразиться с несколькими эхинопсами и одной археспорой, забрав с хладного тела людоеда эликсир, янтарь и два десятка оренов.» + секира, которая была у дедушки в руках, и естественно останки от растений. Итого мы имеем: a) УБИЙСТВО — Эликсир «Слёзы жён», янтарь, 22 орена, секира, останки. б) ПОМИЛОВАНИЕ — рецепт «Яда повешенного» (300 оренов) и медитирование у него дома. ОЧЕНЬ ВАЖНО расспросить о “башне мага” и о других вещах у дедушки-людоеда перед решением его судьбы! *** Если вы решили убить каннибала, то после его побега из дома, будет разумно, выманить сначала его одного, т.е. позади дома, подцепить в первую очередь нашего мясного повара и прикончить людоеда на безопасном расстоянии, а уж потом заняться сорняками (3-5 эхинопсов и археспора) ***

Я считаю, что нужно убить каннибала. Но сначала нужно побегать с ним по всему болоту во время выполнения его просьбы, отвести его к алтарю Мелитэле.

А вам не кажется, что этот тот самый дедок из книг про Ведьмака, который Цири хотел изнасиловать и съесть, когда она шлялась между мирами и искала «свой мир»?

Приплыв на Болота и пройдя пару метров от пристани, Волк встречает старика, которого зовут Дедушкой. Последний просит Геральта отвести его к алтарю Мелитэле на болотах, дабы помолиться. Задание простое: убивать все, что проявляет враждебность и защищать Дедушку при этом. Дедушка не будет вмешиваться в драку и будет держаться в стороне от опасности. После выполнения задания, старик пригласит своего нового знакомого к себе в гости.

Во время выполнения миссии можно узнать от дедушки много нового, а именно, возле трёх островов, где находится обелиск Од, Дедушка расскажет ведьмаку о таких рецептах, как Лес Марибора и бомба Король и Королева. Возле пещеры Дедушка расскажет о собаках и о гробнице Ворона. В месте, где живут друиды, Дедушка расскажет о местах Силы и для чего они нужны (Дедушка достаточно хорошо осведомлен для жителя болот). Возле Башни Мага, добрый Дедушка расскажет, что башня закрыта, а открыть её можно с помощью правильно расставленных сефиротов в обелисках и смерть "самого совершенного создания" Мага - Стража.

Читайте также: