Вечный лабиринт судьбы пое

Обновлено: 04.07.2024

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.


Темная святыня в Лабиринте

DarkshrineAnnouncement.jpg


Таинственная святыня - рабочее название на набора Темных святынь, которые вы можете встретить в Лабиринте правителя. При активации святыня высвобождает эффект действует на весь лабиринт, или на игрока. Святыни часто спрятаны за Серебряными дверьми, для открытия которых вам потребуется Серебряный ключ Серебряный ключ Этот предмет открывает серебряную дверь внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта. .

Темные святыни - это алтари, на которых игрок может принести в жертву редкий предмет. Результат будет зависеть от пожертвованного предмета. При этом, как правило, чем более могущественный предмет был использован, тем лучший эффект вы получите.

Темные святыни могут быть найдены в лиге Темные святыни и Лабиринте.

Появление темной святыни (далее "святыни") в каждой области не обязательно, но вместе с этим в одной области возможно появление более одной святыни.

Список святынь [ ]

Существует определенный набор Святынь, которые могут появляться в Лабиринте. Как правило, они дают одновременно и положительные и негативные эффекты. Эффект определяется в зависимости от схемы Лабиринта (подтверждение?)

  • Добавлены новые положительные эффекты тёмных святынь, созданные специально для Лабиринта. Все предыдущие эффекты святынь были удалены.

23% повышение скорости передвижения монстров
30% повышение скорости атаки монстров
30% повышение скорости сотворения монстров
12% повышение редкости предметов, находимых в области
12% увеличение количества предметов, находимых в области

Монстры наносят 70% (ЖМ) / 100% (БМ) дополнительного урона в виде урона от холода
10% увеличение количества предметов, находимых в области
10% повышение редкости предметов, находимых в области

Монстры наносят 70% (ЖМ) / 100% (БМ) дополнительного урона в виде урона от молнии
10% увеличение количества предметов, находимых в области
10% повышение редкости предметов, находимых в области

Монстры наносят 70% (ЖМ ) / 100% (БМ) дополнительного урона в виде урона от огня
10% увеличение количества предметов, находимых в области
10% повышение редкости предметов, находимых в области>>

Монстры имеют (от 180 до 380)% повышение шанса критического удара
+(от 33 до 45)% к множителю критического удара монстров
15% увеличение количества предметов, находимых в области
15% повышение редкости предметов, находимых в области

На 45% больше здоровья монстров
10% увеличение количества предметов, находимых в области
10% повышение редкости предметов, находимых в области

22% увеличение урона монстров
15% увеличение количества предметов, находимых в области
15% повышение редкости предметов, находимых в области

Монстры имеют 20% увеличение области действия умений
10% увеличение количества предметов, находимых в области
10% повышение редкости предметов, находимых в области

Игроки восстанавливают здоровье, ману и энергетический щит на 40% медленнее
20% увеличение количества предметов, находимых в области
20% повышение редкости предметов, находимых в области


Игроки прокляты Уязвимостью к стихиям Уязвимость к стихиям Чары, Область, Длится, Проклятие, Порча
Уровень: (1-20)
Расход ресурсов: (16-33) Мана
Время применения: 0.50 сек.
Радиус: 22 Требуется Уровень 24 Герой проклинает всех врагов в области, снижая их сопротивления стихиям. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Проклятые враги имеют -0.25% к сопротивлению всем стихиям 0.5% усиление эффекта проклятия 0.5% увеличение длительности стихийных состояний на проклятых врагах Базовая длительность - (9-10.9) секунд(-ы)
Проклятые враги имеют -(20-39)% к сопротивлению всем стихиям
Проклятие получает 10 зарядов Рока в секунду, если вы сотворили эти чары вручную
+(0-10) к радиусу Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда.
15% увеличение количества предметов, находимых в области
15% повышение редкости предметов, находимых в области

Буря порчи
10% увеличение количества предметов в области

Буря кипения
15% увеличение количества предметов в области

Буря электричества
15% увеличение количества предметов в области

Буря дрожи
15% увеличение количества предметов в области

Лабиринт [ ]

Святыни в Лабиринте не требуют жертвы и просто оказывают случайный эффект из указанных ниже. Эффект святыни действует на все комнаты Лабиринта до конца его прохождения. Негативные эффекты, такие как усиление монстров, повышают количество и редкость предметов, которые вы сможете найти в Лабиринте.

Чтобы ознакомиться со Святынями встречающимися в Лабиринте и их эффектами, смотрите: Таинственная святыня.

Содержание

Эффекты темных святынь [ ]

В таблице ниже приведены эффекты, которые может дать святыня, и свойство, которое может дать такой эффект.

Испытания для открытия Обычного лабиринта PoE
Испытания для открытия Жестокого лабиринта PoE
Испытания для открытия Безжалостного лабиринта PoE
Испытания для открытия Лабиринта вечных (убер лаба) PoE

Обычный лабиринт следует проходить на 30-34 уровне. К этим уровням почти все билды набирают необходимые им камни способностей и поддержки. Обычный лабиринт имеет мало связующих комнат, простые ловушки и не содержит золотых дверей.

Жестокий лабиринт

Испытания для открытия Жестокого лабиринта PoE

Испытания для открытия Жестокого лабиринта находятся:

  1. Акт 6, Тюрьма The Prison , тип ловушек - шипы в полу
  2. Акт 7, Склеп The Crypt , тип ловушек - вращающиеся мечи
  3. Aкт 7, Обитель грехов - уровень 2 The Chamber of Sins Level 2 , тип ловушек - пилы

Жестокий лабиринт можно пройти на 50-55 уровнях. Когда действительно стоит его проходить - зависит от вашего билда и класса восхождения. Если пройдя лабиринт вы сможете взять ключевой талант который значительно ускорит прокачку персонажа - значит нужно проходить как можно раньше. Если же талант не дает внушительный бонус - рекомендуем отложить прохождение и сконцентрироваться на прокачке. В таком случае лучше проходить Жестокий лабиринт вместе с Безжалостным, прямо перед убийством Китавы в 10 Акте (до того как ваши сопротивления уменьшаться).

Безжалостный лабиринт

Испытания для открытия Безжалостного лабиринта PoE

Испытания для открытия Безжалостного лабиринта находятся:

  1. Акт 8, Купальни The Bath House , тип ловушек - огненный пол
  2. Акт 9, Тоннель The Tunnel , тип ловушек - передвигающиеся машины с шипами
  3. Акт 10, Костница The Ossuary , тип ловушек - отравленные дротики

Уровни 63-65. Мы настоятельно рекомендуем проходить Безжалостный лабиринт до того как вы убьете Китаву в 10 Акте, чтобы не убивать его с пониженными сопротивлениями, т.к. это довольно проблематично.
Безжалостный лабиринт уже более опасен, в нем могут находится опасные комбинации ловушек и золотые двери.


Типы комнат в ПоЕ Лабиринте:

Область без каких-либо особенностей и боссов.

Область с главным боссом Изарием. После убийства открывается доступ в сокровищницу.

Появляется только перед битвами с Изарием на 1 и 2 стадии. Дает доступ к сундуку с брелком, который значительно упростит следующую битву с боссом.

Область с золотой дверью. Чтобы открыть её необходимо найти специальный ключ.

Область с золотым ключем. Обычно имеет только один выход.

Локация с наличием серебрянного сундука.

Область с серебрянным ключем.

Ловушки в Path of Exile Лабиринте:

Всего Лабиринт Правителя в PoE имеет семь типов различных ловушек и головоломок. С большинством из них вы будете встречаться во время испытаний.

  1. Пилы;
  2. Ловушки с шипами;
  3. Плавильные ловушки;
  4. Метатели дротиков;
  5. Вращающиеся клинки;
  6. Стражи с клинками;
  7. Сторожевые ловушки;

Также есть плитка с головоломкой. Вам необходимо повторить чередование указанное на плите. В двух последних пое лабиринтах вы имеете возможность встретиться с Аргус, который дропает ключ от сокровищницы.

Секреты Лабиринта Правителя:

Доступ к комнате, которая не указана на карте лабиринта poe.

hidden-switcher-poe

Sarchophagus_passage

Открывает доступ к комнате с ценным сундуком

Skeleton_switch

Установка стены между двумя ловушками

Pillar_switch

Открывает секретный проход

Secret_passage_domain_enclosure

В Path of Exile Лабиринт пользуется высокой популярностью из-за ценного дропа из сундуков сокровищницы, а также зачарованиями на шлем. Некоторые из них стоят свыше 5 сфер возвышения. Для этого некоторые создают и используют специальные билды под лабиринт. Карта лабиринта PoE меняется каждый день, а её лейаут можно посмотреть на сайте. В целом после прохождения двух первых лабиринтов игроки уже понимают как проходить ловушки и механику боя с боссом.

Лабиринт вечных (Убер лаб)

Испытания для открытия Лабиринта вечных (убер лаба) PoE

Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):

  • Испытание пронзающей истиной Trial of Piercing Truth , тип ловушек - шипы в полу
  • Испытание крутящимся страхом Trial of Swirling Fear , тип ловушек - вращающиеся мечи
  • Испытание калечащей печалью Trial of Crippling Grief , тип ловушек - пилы
  • Испытание пылающей яростью Trial of Burning Rage , тип ловушек - огненный пол
  • Испытание постоянной болью Trial of Lingering Pain , тип ловушек - передвигающиеся машины с шипами
  • Испытание жгучим сомнением Trial of Stinging Doubt , тип ловушек - отравленные дротики

Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.

Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:

  1. Использовать недорогое пророчество The Dream Trial | Испытание во сне . Значительно повышает шанс появления испытания при открытии новой карты. Может появится испытание которое у вас уже пройдено
  2. Воспользоваться специальным глобальным каналом в котором другие игроки бесплатно делятся испытаниями для убер лабы. Для того чтобы войти в канал введите команду - "/join 820 en" (без ковычек). Канал на английском языке, так что используйте английские названия испытаний, они есть в этой статье
  3. Воспользоваться сервисом LootKeeper и купить открытие испытаний для убер лабиринта

Когда действительно стоит идти в Убер лабиринт?

Если вы новичок - мы рекомендуем сперва собрать сопротивления (хотя бы 60%+) и количество здоровья/энергощита 4500+, в таком случае босс скорее всего не сможет вас убить с одного удара и у вас не будет серьезных проблем с ловушками. Не стоит пытаться убить Аргуса (мини босс лабиринта который дает ключ).
Если вы опытный игрок - как только наберете достаточно урона для быстрого убийства босса либо когда будете уверены что сможете увернутся от всех опасных атак босса.

Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):

  1. Найти и использовать как можно больше Таинственных святынь. Эти святыни дают постоянный баф, который действует на вашего персонажа пока вы находитесь в лабиринте. Бафы отличаются, но большая часть из них ослабляет (либо выключает) ловушки либо усиливает персонажа (как обычные святыни)
  2. Не давать Изаро усилится во время первых двух боев с ним. В зависимости от текущих "модов" лабиринта, Изаро будет использовать различные механики (призыв порталов, элементалей, накопление зарядов и т.п.) которые нужно отключать либо уничтожать во время первых двух боев с ним, если вы все сделаете правильно - они не будут работать во время финального сражения
  3. Используйте Culling Strike | Добивание . Это значительно упростит финальное сражение, ведь Изаро будет начинать бой с 30% здоровья, значит вам нужно будет опустить его до 10% после чего добить способностью усиленной Culling Strike | Добивание

Часто задаваемые вопросы

Постоянно умираю в испытаниях восхождения/лабиринте, что делать?

Самое главное - не спешите и не тратьте впустую заряды фласок. Следите за ловушками, почти всегда есть безопасное место в котором можно подождать пока восстановится здоровье, фласки либо переждать действие определенной ловушки.

В бою против Изаро не отходите далеко от него чтобы видеть какие способности он использует. Старайтесь всегда бегать вокруг него кругами, в таком случае меньше вероятность того, что он попадет по вам своими способностями (залп, рывок, фронтальные атаки).

Если у вас билд через здоровье - возьмите 1-2 дополнительные фласки на здоровье и перед входом в лабиринт поставьте младшего бога - Рюслату. Он позволит восстанавливать заряды фласок не убивая монстров (которых в лабиринте очень мало). Найдите безопасное место и подождите пока восстановится достаточное количество зарядов фласок.
Если у вас билд через энергощит - мы не рекомендуем прокачивать персонажа используя энергощит. Если вы все ещё не прошли сюжетную часть игры - постарайтесь заменить несколько предметов либо талантов в дереве на предметы/таланты со здоровьем, возьмите несколько фласок на здоровье и попробуйте пройти заново. Если вы уже прошли сюжетку - сконцентрируйтесь на избегании ловушек и на поиске безопасных точек, в которых можно подождать пока восстановится энергощит.


Лабиринт Правителя (Lord's labyrinth) - подземелье состоящее из нескольких локаций, каждая из которых наполнена смертоносными ловушками, монстрами и секретами. За полное прохождение лабиринта в пое персонаж получает возможность выбрать подкласс Восхождения (Ascendancy subclass), а также 2 очка талантов Восхождения для прокачки отдельной ветки талантов Восхождения. Главная проблема при прохождении этого подземелья - его нужно пройти без смертей, т.к. после смерти персонажа переносит в город и нужно начинать забег с самого начала.

Всего в Path of Exile существует пять сложностей Лабиринта правителя:

  • Лабиринт (Labyrinth)
  • Жестокий лабиринт (Cruel Labyrinth)
  • Безжалостный лабиринт (Merciless labyrinth)
  • Вечный лабиринт или Убер лаб (Eternal labyrinth, Uber labyrinth, Uber lab)
  • Вечный лабиринт через Дань Богине, Дар Богине и Посвящение Богине (Супер лабиринт)

Для того чтобы открыть доступ к каждой сложности лабиринта, необходимо пройти испытания Восхождения (Ascendancy trials), также их называют триалами. Триалы - это зоны с ловушками определенного типа, которые нужно полностью пройти и активировать предмет в конце. Триалы для первых трех сложностей расположены в обычных актах сюжетной игры. Триалы для убер лабиринта появляются на картах случайным образом, именно из-за этого открытие всех убер триалов обычно занимает довольно много времени, ведь вам может прокать один и тот же триал или на ваших картах триалов не будет вовсе. Мы знаем эффективные методы по поиску и прохождению Убер триалов и сможем открыть доступ к вашему Убер лабиринту за несколько часов!

Для доступа в убер лабиринт потребуется пройти все предыдущие лабиринты, а также необходим специальный предмет - подношение Богине (Offering to the Goddess), который выпадает при прохождении убер триала. Подношение нужно для каждого нового забега в убер лабиринт.

Лабиринт любой сложности - генерируемое подземелье со своим уникальным набором локаций. По ходу прохождения лабиринта игроку предстоит три раза сразится с Изарием (Izaro) - хранителем лабиринта. Изарий использует один из трех видов оружия, обладает различными видами усилений и уникальным набором ловушек - все эти особенности меняются каждый день, что только затрудняет прохождение. Для эффективного прохождения лабиринта игрок должен быть знаком со всеми уловками Изария, ведь в лабиринте нельзя умирать - придется начинать весь забег сначала.

Не стоит забывать что лабиринт это не только доступ к очкам талантов Восхождения, но и один из очень эффективных способов фарма в игре. После полного прохождения лабиринта и убийства Изария, вы открываете доступ к последней комнате лабиринта, в которой находится устройство при помощи которого можно наложить чары (enchant) и 10 сундуков с ценной добычей. Сундуки можно открыть используя ключи, которые добываются различными способами в самом лабиринте poe. Кроме этого, с Изария и из сундуков лабиринте могут выпасть уникальные предметы, которые добываются только из лабиринта, что значительно повышает их стоимость.

Чары можно наложить на перчатки, сапоги или шлем (в обычном лабиринте только перчатки, в жестоком - перчатки и сапоги). В особой версии Убер Лабиринта зачарование можно наложить на пояс. Сила чар на предметах, зависит от сложности пройденного лабиринта (лучшие чары - в убер лабиринте path of exile). Зачарованные предметы получают особые эффекты, которые значительно повышают силу вашего персонажа. Для получения нужных чар на каждый предмет может уйти довольно много забегов и времени, особенно с учетом того что проходить лабиринты нужно очень внимательно, чтобы не умереть. У нас вы можете заказать любое количество прохождений пое убер лабов, чтобы получить нужные чары на предметы.

Сколько времени занимает выполнение услуги?

Прохождение обычных, жестоких и безжалостных триалов занимает около 20-30 минут. Прохождение Убер триалов от 30 минут до 2 часов. Прохождение лабиринтов занимает от 15 до 30 минут. Забеги в Супер лабиринт для зачарования предметов занимают в среднем по 7-15 минут.

Я могу лично принять участие в прохождении лабиринта?

Да, вы можете лично пройти лабиринт любой сложности с нашим опытным игроком, без передачи аккаунта. Но цена на прохождение безжалостного и убер лабиринта - выше, из-за возрастающих рисков.

Если я передаю аккаунт, я могу как-то контролировать процесс выполнения услуги?

Мы предоставляем стрим (онлайн трансляцию) прокачки, вы всегда сможете следить за процессом выполнения услуги. Кроме этого, наши операторы всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы.

Компания Grinding Gear Games анонсировала добавление в пое лабиринта в версии 2.2.0, когда были введены классы Восхождения для персонажей. Представляет из себя случайно генерируемую локации с ловушками, секретами и боссами. Не стоит путать Лабу с Уникальными картами PoE, так как это отдельная зона со своей механикой.

karta-labyrintha-poe

Первый Лабиринт — открывает вход в подземелье 33 уровня. Для доступа необходимо пройти шесть испытаний. По завершению вы получаете возможность выбрать класс Восхождения и первые два пассивных навыка для прокачки. Кроме того можно единоразово использовать зачарование на перчатках.

Жестокий Лабиринт — второй уровень подземелья 55 уровня. Для доступа необходимо пройти три испытания в 6 -7 актах. Кроме двух пассивных навыков вы можете зачаровать перчатки или обувь.

Вечный Лабиринт — последний уровень подземелья 75 уровня. Для попадания в Лабиринт Правителя необходимо пройти шесть испытаний, которые можно обнаружить на картах атласа. Для входа используется Подношение Богине.

Монологи Изария [ ]

При активации Святыни проигрывается случайная фраза Изария; она также может транслироваться в ваши чат. Фразы никак не связаны с эффектом Святынь.

Могут звучать следующие фразы:

Читайте также: