Вечный холод лига легенд

Обновлено: 07.07.2024

Причины удаления предметов в предсезоне, сила ролей на разных этапах матча и MMR.

Сегодня мы поговорим о предметах, MMR и о том, как каждая роль ведет себя на разных этапах матча.

Не забывайте присылать нам свои вопросы! Ничто так не радует редактора, как они.

Hullbreaker

Предмет для бойцов с физическим уроном, предназначенный для сплит-пуша. Подробнее с характеристиками артефакта можно ознакомиться на нашем сайте.



Riot Games показала новый предмет для сплит-пуша — он усиливает осадных миньонов и чемпиона

Предметы с мобильностью

Riot Games передумала менять «Силу природы». Команда планирует посмотреть, как изменения других предметов скажутся на геймплее. Подробности изменений можно найти в нашем тексте.

Riot Games рассказала об изменениях предметов с мобильностью в патче 11.13 для LoL — уберут рывок с «Костолома»

Предметы для магов и руны

  • Стоимость «Вечного холода», «Бури Людена» и «Страданий Лиандри» теперь 3,2 тыс. золотых вместо 3,4 тыс.
  • «Исцеляющий лунный камень» будет добавлять по 7% усиления лечения и щитов за каждый заряд вместо 6%.
  • «Призрачный поро» начнет действовать 90 секунд вместо 60. Теперь время на его обнаружение составит 9 секунд вместо 6.

Собираетесь ли вы делать рейтинговую систему более понятной? Понять Эло и MMR не так просто.

Мы уже обсуждали этот вопрос, и сформулированные нами причины по-прежнему в силе. По сути, MMR – это текущая оценка навыков игрока. Для точности ее расчета системе необходимо время от времени пере- или недооценивать ваши способности. Если смотреть только на MMR, вам будет казаться, что при поражениях уровень вашего мастерства падает. На деле же система намеренно подбирает для вас более сильных противников, чтобы в дальнейшем усовершенствовать подбор игроков.

Действующая система дает игрокам стимул под видом рангов и дивизионов. В результате игроки должны не зацикливаться на отдельных играх, а сосредоточиться на перспективах долгосрочного роста. Из-за одного поражения вы не потеряете ранг, но и одной победы недостаточно, чтобы его повысить. На отображаемый рейтинг влияют все ваши достижения в игре. Эта система также позволяет защищать игроков от незаслуженной потери ранга, ведь мы понимаем, что у каждого бывают неудачи.

В дальнейшем мы будем продолжать стремиться к тому, чтобы системы рангов и MMR работали без сбоев, верно оценивали способности игроков и использовались по назначению.

Riot IAmWalrus, ведущий дизайнер соревновательного игрового процесса

Обновления предмета

Новый рецепт: Теперь собирается из Усиливающий фолиант + Сапфировый кристалл + Усиливающий фолиант + 80 золота.

Стоимость: 1100 золота ⇒ 1300 золота

Сила умений: 25 ⇒ 40

Общая стоимость: 900 золота ⇒ 1000 золота

Новое : Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%

Бафы чемпионов

  • Шая. Урон от Q за каждое перо увеличен с 45-125 до 50-150.
  • Афелий. Бонус AD от пассивки изменен с 4-24 до 5-30, бонус леталити от пассивки увеличен с 3,5-21 до 4,5-27.
  • Олаф. Количество здоровья за уровень увеличено с 93 до 100.
  • Лесной Доктор Мундо. Изменения отложены до следующего патча.

Нерфы Чемпионов

  • Рамбл. W теперь будет откатываться 7 секунд на ранних уровнях вместо 6. Дополнительная скорость передвижения также снижена с 15-35% до 10-30% в зависимости от уровня умения.
  • Ли Син. Е потеряла 40 единиц урона на максимальном уровне. Теперь навык нанесет 220 единиц вместо 260.
  • Ривен. Теперь Е-умение будет давать 80-200 единиц щита вместо 95-215.

Чемпионы, которые будут усилены

Чемпионы, которые будут ослаблены

В патче также добавят возможность увеличивать размер внутриигрового магазина, а игроки смогут закрепить в нем дополнительные панели.

Релиз обновления 10.25 намечен на 8 декабря 2020. Вместе с изменениями баланса в игру добавят 153 чемпиона. Им станет Релл — танк поддержки с навыками магнетизма. Она станет доступна 12-го числа.


Уникально пассивно: каждый раз, когда чемпион получает новый уровень, он восстанавливает 20% от максимального запаса маны в течении 3 секунд.

Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10%.

Изменения чемпионов

  • Таам Кенч. Чемпиона частично изменили. Подробнее можно ознакомиться здесь.
  • Виего. Лечение от Q по миньонам изменено со 100% до 50%; бонусная скорость от Е увеличена с 20-30% до 25-35%; скорость полета Е увеличена с 1000 до 1200 единиц; длинна Е увеличена с 700 до 775 единиц.

Релиз патча 11.13 запланирован на 23 июня. После обновления в игру прибудет новый режим Ultimate Spellbook, где игроки смогут менять одно из заклинаний призывателя на случайный ультимейт другого чемпиона.

Riot Games предварительно рассказала об изменениях в обновлении 10.25 для League of Legends. Дизайнер игрового процесса Марк Йеттер опубликовал список правок патча в твиттере.

Авторы League of Legends продолжают настраивать баланс предметов. Танки в игре по-прежнему слишком сильны, поэтому линейка предметов, которая собирается из «Пепла бами», получит еще один нерф. Кроме того, Riot Games также поправит взаимодействие смертоностности с дальнобойными чемпионами, а «Мурамана» перестанет быть одним из лучших предметов для магов.

Предметы для саппортов «Имперский мандат», «Медальон железных Солари», «Боевая песнь Шурелии» и «Исцеляющий лунный камень» подешевеют и получат легкое изменение характеристик. «Буря Людена» и «Вечный холод» будут давать на десять единиц больше скорости заклинаний.

28 чемпионов получат правки в новом патче. Некоторые из них стали слишком сильны с новыми предметами, а остальным нужен бафф, чтобы герои стали более привлекательными для выбора.

Подробнее

Как правило Lost Chapter покупается на начальном этапе игры. Дело в том, что артефакт позволяет восстанавливать ману при каждом получении уровня. Соответственно, чем раньше удается купить предмет, тем больше можно получить от него пользы.

Этот предмет можно улучшить в

Почему некоторые предметы были удалены в преддверии нового сезона? (Жезл веков и т. п.)

Мы стараемся не удалять ваши любимые предметы, однако порой они нарушают определенные принципы, из-за чего их нельзя оставлять в игре. Далее перечислены основные причины удаления или переработки предметов в этом предсезоне.

  1. Для них не было вменяемого противодействия. Отчасти из-за этого нам пришлось попрощаться с Хекстековым штыком – инструментом с выбором цели для убийц.
  2. Они действовали так же, как другие предметы: например, Заточка Статикка была очень похожа на Ураган Рунаан.
  3. Их нужно было покупать в первую очередь во время игры за определенных чемпионов. Если бы мы превратили их в мифические предметы, в силу своей природы они ограничивали бы выбор чемпиона. Например, Жезл веков был необходим героям, использующим ману, которым в перспективе требовались здоровье и урон, а Хекстековый штык, который повышал живучесть и давал силу атаки и силу умений, нужно было обязательно покупать во время игры за чемпионов с гибридным уроном.

Несмотря на то, что Жезл веков стоил дешево, из-за его специфических параметров он был нужен далеко не всем чемпионам. Его использовали только Анивия, Твистед Фэйт, Райз и прочие подобные герои. При этом чемпионы, не использующие ману, которым также важны гибридный урон / прочность / лечение, оставались за бортом, например Мордекайзер, Рамбл, Синджед и Акали. Кроме того, для тех, кто все же использовал Жезл, он был слишком силен, чтобы покупать вместо него что-то другое.

Мы протестировали несколько версий Жезла веков, сделав его мифическим предметом, – с механиками трансформации и интересными пассивными эффектами как у Объятий Серафима или Мурамана. Однако игрокам не нужен был мифический инструмент, который слишком долго набирает силу. К тому же он оставался обязательной покупкой (а не одним из вариантов) для чемпионов, которым важно масштабирование. Получалось, что Жезл веков нарушал сразу два принципа мифических предметов: удобство использования и поощрение разнообразия сборок.

Впоследствии эти наработки легли в основу Творца разломов – инструмента для чемпионов без маны, которым требовались прочность и лечение. Ну а герои с маной могут покупать Вечный холод – этот предмет пока слаб, но мы планируем усовершенствовать его в одном из грядущих обновлений.

PhRoXzOn, игровой дизайнер, команда Ущелья призывателей

Какие цели вы ставите перед каждой ролью на разных этапах матча? Должны ли роли быть одинаково сильны на протяжении всей игры или какие-то могут быть слабее других? Хотелось бы узнать, почему разработчики пытаются выровнять кривую силы стрелков относительно остальных ролей.

Мы хотели, чтобы любая роль могла влиять на исход матча. Из-за особенностей карты (драконы появляются раньше и около нижней линии, Барон появляется позже и у верхней линии, чемпионы средней линии могут странствовать к союзникам и т. д.) мы не стремимся к абсолютному паритету позиций на всех этапах игры. Более того, мы не видим ничего плохого в уникальных кривых силы. Благодаря неодинаковым характеристикам чемпионов игрокам приходится принимать разные решения и пользоваться определенными стратегиями на разных этапах игры.

Кроме того, у каждой роли должны быть свои сильные стороны. У чемпионов поддержки мало шансов одолеть героев средней линии в бою 1 на 1, однако они обеспечивают обзор и могу использовать множество вспомогательных инструментов, которые также влияют на исход игры. Иными словами, недостаток боевой мощи они компенсируют стратегическими возможностями.

Но разница в силе ролей – это еще не все. Чтобы разнообразить классы, мы предусмотрели для каждого чемпиона свою скорость масштабирования. Так, среди стрелков появилось четкое разделение на задир ранней стадии игры (Дрейвен, Кейтлин) и гиперкэрри с упором на поздние этапы матча (Вейн, Ког'Мао). Это позволяет каждому игроку выбирать чемпиона себе по душе или подстраиваться под нужды команды.

Теперь об изменениях предсезона. Раньше у стрелков была слишком крутая кривая силы. Из-за этого игроки на этой роли не всегда успевали раскрыться. Поэтому мы поменяли предметы для стрелков, чтобы эти чемпионы становились сильнее еще раньше. Важно отметить, что изменения продиктованы нынешними реалиями игры. Это не попытка подстроить стрелков под другие роли. Нам удалось добиться того, на что мы рассчитывали, однако в целом стрелки по-прежнему остаются ориентированы на поздние этапы матча.

Riot Sotere, старший игровой дизайнер, команда Ущелья призывателей

Riot Games выпустила вторую часть предварительных изменений обновления 11.13 для League of Legends. Ведущий дизайнер игрового процесса Марк Йеттер опубликовал подробности патча в твиттере.

Обновление вышло достаточно объемным. В патче снизят стоимость предметов для магов, переработают Таам Кенча, введут два новых артефакта и изменят характеристики айтемов с мобильностью.

Новый предмет для танков будет снижать урон от связанной цели и увеличивать стойкость рядом с ней. Артефакт стоит 2,5 тыс. золота, добавляет 650 здоровья и 20 единиц скорости умений. Активка будет связывать обладателя с вражеским чемпионом и уменьшать урон от него по 1% за каждый заряд (максимум 30%). Рядом с помеченным героем персонаж будет получать 20% стойкости.


Читайте также: