Вечное дитя fallout 3

Обновлено: 03.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Уникальные опции диалогов [ ]

Fallout 3 [ ]

Влияние на Литл-Лэмплайт [ ]

Способность «Вечное дитя» наиболее востребована в Литл-Лэмплайте, населённого по большей части детьми.

    предоставит скидку на свои товары в магазине. подарит Одинокому Путнику своё «Лазелное лузьё». разрешит Одинокому Путнику войти в город, позволит обменивать баффаут и странное мясо на пещерный гриб. будет торговать с Путником.

Другие воздействия [ ]

    из Грейдича может дать ключ от мусорного контейнера, в котором его папа спрятал оружие и боеприпасы (если пройти проверку на красноречие). из Оазиса скажет, чего боится Гарольд (если на него попадёт огонь, они с Бобом сгорят дотла). в академии Рузвельта, если активировать его с Дерек Пасион из общины Кентербери может рассказать про слабые стороны НеМирмики и Механиста. Затем можно их обоих уговорить прекратить войну (после прохождения проверки на красноречие). можно заставить сдаться, убедив, что от его действий могут пострадать дети. из Ривет-Сити может воровать боеприпасы по просьбе Путника. может сказать Путнику шифр сейфа в доме Билли Крила. , похищенную работорговцами из Парадиз-Фоллза, с помощью способности можно убедить оставить Рори Макларена в лагере (квест «Спасение из Рая»). и Ральф из Республики Дэйва могут пропустить Путника на ранчо (Маргаритка, в отличие от других детей, может сделать это и без использования Путником способности «Вечное дитя»). откроет закрытую силовым полем кладовую в инженерно-техническом центре. (mz) позволит Путнику остаться в своей пещере и брать его вещи. (pl) подарит свою навозную лопату и скажет, что после обряда инициации он значительно поглупел. (pl)
  • Дополнительная ветка в диалоге с Медеей. (tp)

Fallout: New Vegas [ ]

Эта способность присутствует в игровых файлах, изначально разработчики собирались использовать её в нескольких местах, но из-за того, что в пустоши Мохаве очень мало детей, способность вырезали из финального релиза.

  • При наличии этой способности в разговоре с беженцами из Биттер-Спрингс можно было получить уникальногоплюшевого медведя.
  • Дополнительные Greeting-диалоги с детьми-беженцами в Биттер-Спрингс.
  • Дополнительная строчка диалога в разговоре с Линси на авиабазе Неллис насчет её пропавшего игрушечного медвежонка.
  • Дополнительная строчка диалога в разговоре с Максом, мальчуганом из Фрисайда, бегающим с «Алгоритмом Эвклида».
  • Дополнительная строчка диалога в разговоре с Мелоди, девочкой из Форта.
  • Дополнительная строчка диалога в разговоре с Гектором, мальчиком из Вестсайда.

Появление [ ]

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Содержание

Квестовые способности [ ]

Эти способности можно получить в качестве награды за выполнение квестов.

Важное примечание по кодам квестовых способностей: Попытка добавить способность через консоль до выполнения требований квеста может привести к вылету игры или её сбою.

Основные способности [ ]

Каждый раз, когда Одинокий Путник растёт в уровне, ему предлагается выбрать для себя новую способность. Для взятия доступна любая из способностей, требованиям которых удовлетворяет персонаж игрока на момент получения нового уровня. Некоторые способности обладают несколькими рангами и могут быть взяты игроком неоднократно; их эффекты при этом аккумулируются.

Важные примечания:

Описание [ ]

Эта способность сильно облегчает общение с детьми, добавляя уникальные варианты реплик в диалогах.

Содержание

Способности из дополнений [ ]

Operation: Anchorage [ ]

Эти способности могут быть получены только при наличии установленного дополнения Operation: Anchorage.

Название Требования Ранги Описание Код
Тайные операции Собрать 10 чемоданчиков с разведданными 1 +3 к Легкому оружию, Науке и Взлому. xx 00bf70

The Pitt [ ]

Эти способности могут быть получены только при наличии установленного дополнения The Pitt.

Broken Steel [ ]

Эти способности могут быть получены только при наличии установленного дополнения Broken Steel, поднимающего максимальный уровень до 30.

Point Lookout [ ]

Эти способности могут быть получены только при наличии установленного дополнения Point Lookout.

Увеличение урона всего оружия против гулей* на 5.

* Из-за ошибки разработчиков данная способность действует против всех видов противников.

Mothership Zeta [ ]

Эти способности могут быть получены только при наличии установленного дополнения Mothership Zeta.


Это о каких? Которые я постоянно использую в каждой игре? Играю-то всего 2 раз.
Это "Халявщик" Патронов всегда катастрофически не хватает.



Так вот. Не стоит брать перки на повышения навыков, а так же, на увеличение получаемого опыта.
2. Черная вдова - лучший выбор в начале для персонажа-девушки. ;)
4. Вечное дитя - пригодится, кроме того, перк нетребовательный.
6. Кладоискатель / Дуэлист. Последний брать по желанию, пользы от него не столь уж много.
8. Коммандо - полезный перк, несколько увеличивает точность. Халявщик.
10. Таинственный незнакомец - пользы от него, особенно - в последней трети игры, немного, брал шутки ради. Точность - хороший перк, компенсирует низкую удачу.
12. Каннибал. :) Робототехник - забавный перк, строго говоря - тольку с него немного, он больше для тех, кто играет не спеша. Снайпер - без комментариев.
14. Законник. Вознаграждение за палец злого персонажа, прямо так скажем, скромное, но можно взять. Киборг - это один из самых полезных перков, 10% к сопротивляемости и 10 очков к навыку ЭО.
16. Наёмный убийца - то же, что и законник, но для отрицательного персонажа. Награда за уши всё так же мала."Приз!" можно взять его, если ЭО ещё недостаточно высоко поднят.
18 Массированый огонь может пригодится, если ЛО / ТО / ЭО всё ещё подняты недостаточно.
20. Смерть на взлёте - без комментариев! :) Исследователь - на этом этапе игры не играет столь значительной роли, но взять, конечно, стоит.
Остальное - по желанию.
IMHO, самый полезный из них - Смерть на взлёте, на данном этапе игры противник вернее всего будет убит в VATS.

Автор +1 за тему.
Шерил
Это о каких? Которые я постоянно использую в каждой игре?" - О самых полезных, насколько я понимаю. IMHO, оценить пользу от большиства из них и так можно.

Этот квест даёт вам Люси Вест из салуна Мориарти. Она просит вас сходит в город Арефу и доставить её письмо семье Вест. Направляемся в Арефу. Там, при первом нашем появлении местный охранник территории, Эван Кинг запустит в вас гранату, а потом уже начнёт вас расспрашивать, что вы здесь делаете.


После разговора с ним, вам нужно проверить, как обстоят дела у всех жителей Арефу. В семье Юэрсов и Скензи всё в порядке, а вот у Вестов дела обстоят неважно. Они попросту мертвы. Вы рассказываете о них Кингу, который в свой время говорит, что там должен быть сын Иэн, но его там, как мы видим, нет. Эван просит вас найти «Семью» и по возможности вернуть Иэна ВестаКинг показывает на вашем Pip-Boy 3000 места, где предположительно располагается «Семья». «Семья» находится на cтанции «Сенека» - на северо-западе. На станции найдёте двух гулей: Мерфи и его охранника Баретта.


Мерфи для «Супер-винта» нужны сахарные бомбы по 15 крышек за штуку, но после успешного внушения по 30 крышек. В комнате Мерфи есть люк, ведущий в Сервисный туннель Мерешти. Спускаемся, бежим по метро до борзого парня по имени Роберт - он не хочет пропускать вас, но вы можете успешно внушить или заплатить 100 крышек. Далее взламываем терминал и открываем дверь на домой. Вы любезно соглашаетесь, и Станцию метро Мерешти. Бежим до Вэнса и разговариваем с ним о Иэне. Если вы «осознали» суть Семьи, то после разговора с ним об этом он даст вам пароль от комнаты, где сидит Иэн. Если не осознали, то спросите его жену Холли и она вам скажет пароль. Ну если вы мастер ломать компьютеры, то вперёд! А также в комнате Вэнса в шкафу для хранения мечей лежит уникальный китайский меч «Клык вампира». Заходим в комнату с Иэном Вестом, разговариваем с ним, отдаём письмо Люси и всё возвращаемся к Вэнсу.


Вы просите его больше не нападать на Арефу, и говорите, что жители будут давать ему донорскую кровь. После приходим в Арефу и говорим с Эваном Кингом, он рад что вы всё положили этим нападениям конец. Квест завершён. В случае чего, в доме у Эвана лежит пупс «Ремонт».

Они!

Квест вам даёт мальчик Брайан Уилкс. Его можно найти возле «Супермарта». Мальчик очень напуган и растерян. Он говорит, что в поселении Грейдич разгуливают какие-то ужасные монстры. А также он потерял своего отца, которого нам и нужно отыскать, а заодно и узнать, что это за чудовища такие. Придя в город, мы узнаём, что эти чудища всего лишь гигантские муравьи, дышащие огнём. Взломав сложный замок (если достаточно развит навык Взлома), в хижине вы обнаружите терминал Доктора Леско. Из него узнаём, что тот проводит опыты в Станции метро «Мэиголд». Надо сходить туда и всё выяснить. Рядом с хижиной есть дверь в квартиру Уилксов. В ней находится тело покойного Фреда Уилкса, отца Брайана.



Вы можете его оставить одного или же отыскать его родственников, которые взяли бы его к себе жить. Мальчик говорит, что у него есть тётушка, живущая в Ривет-Сити. Эту тётушку зовут Вера Уизерли, и она с радостью примет к себе племянника. Приходим к Брайану, говорим радостную новость и всё - квест закончен.

Способность Fallout 3
Вечное дитя

Требования

Ранги

Воздействие

Квесты

Грибная сделка
Лазелное лузьё Бивви
Ловкие пальчики Харгрейва
Они!
Нечеловеческий гамбит
Оазис
Спасение из Рая
Свободный труд (tp)
Шепчущие голоса (pl)

base id

editor id

Описание в игре

Читайте также: