Вечная кузня wow

Обновлено: 04.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


Если решите посвятить себя служению и присягнуть ковенанту кирий, то сможете укрепить отношения с новыми друзьями в Бастионе.

Представители кирий могут попасть в уникальное Святилище — Элизийскую цитадель. Цитадель — это командный пункт ковенанта, и там можно встретить его ключевых представителей, играющих важную роль в сюжетной кампании. Со временем вы сможете улучшать различные функции ковенанта по мере исследования Темных Земель. С их помощью вы сможете пополнять резервуар ковенанта анимой, получать новые задания и не только.

Борьба за Бастион достигла апогея. Многие кирии пали под натиском раскольников, и Архонт приказала использовать последние остатки анимы для перерождения нескольких претендентов — последней надежды в последней битве с силами тьмы. Вам предстоит помочь кириям, совершить путешествие по мирам смерти, выполнить важнейшие поручения и укрепить союзные силы, чтобы раз и навсегда подавить сопротивление раскольников. За каждую победу, что вы одержите под знаменем ковенанта кирий, вы будете зарабатывать славу, благодаря которой можно повысить силу персонажа и открыть особые декоративные предметы.

НАГРАДЫ ЗА УРОВЕНЬ СЛАВЫ

По мере прохождения кампании ковенанта кирий и выполнения заданий новых союзников ваша слава будет расти. По мере повышения уровня славы вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.

Помогая ковенанту кирий, вы сможете получить ряд декоративных предметов, включая украшения для спины, сравнимые по красоте с крыльями самих кирий. Ковенант кирий. Доспехи для трансмогрификации (слева направо): кольчужные, латные, тканевые и кожаные.

Чтобы повысить уровень славы, вам, кроме всего прочего, придется спасать в Утробе заблудшие души. Когда вы приведете их в Святилище своего ковенанта, некоторые из них смогут участвовать в приключениях!

ПУТЬ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ


Все представители ковенанта кирий могут воспользоваться «Путем Перерождения» и дать медиумам шанс испытать себя в бою. Вы сможете играть за Пелагия, Клейю или Миканикоса — каждый медиум обладает уникальным набором средств борьбы с чудовищами, преграждающими им путь. Помогайте медиумам, собирая материалы, необходимые для призыва и пленения босса, и различные предметы, которые позволят уравнять шансы.

Во время боя с боссом сначала необходимо заключить воспоминание о нем в зеркало души. После этого вы сможете сражаться с ним на арене столько раз, сколько захотите.

По завершении подготовки вам предстоит сражаться за выбранного медиума. За победу медиумы смогут получить чертежи для изготовления усовершенствованного снаряжения, улучшения отличительных способностей и декоративные предметы.

Тем же, кто жаждет добиться истинной славы, понадобится выполнять испытания, чтобы открыть особые награды, включая средства передвижения.

СИСТЕМА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: ВРАТА КИРИЙ

В крепких стенах Элизийской цитадели вы сможете воспользоваться специальной транспортной сетью Бастиона. Преобразитесь в сгусток чистой анимы и мгновенно перемещайтесь между ключевыми точками в зоне. Всего существует три уровня транспортной системы, которые вы будете откроете, постепенно насыщая свое Святилище анимой. Вот несколько примеров:

Шаг веры (1-й уровень)

Позволяет перемещаться в Элизийскую цитадель, Обитель Героев, Обитель претендентов и храм Отваги.

По прибытии применяет эффект «Облегчение бремени», значительно повышающий скорость передвижения и устремляющий вас вперед.

Прыжок силы (2-й уровень)

Позволяет перемещаться в Приют Мудрецов, храм Чистоты и амфитеатр Вечных Гимнов.

Продлевает время действия «Облегчения бремени» на 100%.

«Призыв распорядителя» создает элизийский маячок, предоставляющий доступ к транспортной сети.

Вечные пути (3-й уровень)

Позволяет перемещаться в храм Смирения и на Подъем восторга.

«Облегчение бремени» также уменьшает радиус, в пределах которого противники могут вас атаковать.

Элизийский маячок вашего распорядителя доступен другим участникам вашей группы.


ПРИКЛЮЧЕНИЯ КИРИЙ

Вы сможете испытать свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь кириям Вам понадобится стратегическое мышление, чтобы найти подход к этим боевым головоломкам и подобрать соратников из ковенанта кирий, чьи навыки помогут вам одержать победу.

ПРОВОДНИК АНИМЫ

Игроки могут насыщать анимой определенные области Бастиона, тем самым открывая дополнительный контент ковенанта. Вернув аниму в определенное место, вы сможете открыть доступ к новым заданиям. Эти задания помогут вам найти ценные сокровища или выманить сильных противников, которых можно победить и получить награду. Разные области дают доступ к разному контенту.

  • Вершина Чистоты: поиск сокровища ковенанта.
  • Храм Отваги: бой с вражеским воином.
  • Храм Смирения: доступ к локальному заданию ковенанта.
  • Вечная кузня: доступ к нескольким ежедневным заданиям ковенанта.
  • Вечные архивы: доступ к мощным улучшениям кирий.
  • Цитадель Верности: бой с элитным вражеским воином.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С МЕДИУМАМИ КИРИЙ

Доказав свою верность общему делу, вы сможете установить связь душ с одним из важных персонажей ковенанта и взамен получить от него особые способности и бонусы.

Благородные кирии, с которыми вы познакомились в Бастионе, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Далее представлено описание каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также несколько примеров бонусов, которыми они могут с вами поделиться.


Пелагий неустанно стремится к перерождению, и никаким трудностям и напастям не сломить его решимости. Вы знакомитесь с Пелагием и Клейей, с которой он тоже поддерживает связь душ, пока добиваетесь аудиенции у Архонта и расправляетесь с угрозой раскольников — и быстро становитесь хорошими друзьями. Несмотря на трудности, поджидающие Пелагия на каждом углу, он никогда не унывает и продолжает идти к своей цели.

Узы дружбы: когда вы побеждаете противников, время восстановления услуг вашего распорядителя (кроме флакона) немного сокращается.

Боевая медитация: кирийские классовые способности и заклинания на непродолжительное время слегка повышают вашу искусность, а также время от времени исторгают печальные воспоминания. Когда вы проходите сквозь печальные воспоминания, действие этого эффекта продлевается на короткий срок.


Вы познакомились с Клейей еще тогда, когда она была претенденткой. Она доказала своему партнеру по связи душ Пелагию и остальным кириям, что хочет двигаться вперед и преодолевать выпадающие на ее долю испытания. Она всегда готова помочь вам с Пелагием и сделает все возможное, чтобы защитить своих друзей и Бастион.

Флакон перерожденного: флакон безмятежности на несколько секунд дает вам невосприимчивость к проклятиям, болезням, ядам и эффектам кровотечения.

Храбрые удары: когда вы или ваши союзники наносите критический удар, вы получаете эффекты «Храбрых ударов». По достижении максимального количества эффектов вы в течение 10 сек. восполняете находящимся рядом союзникам 5% от максимального запаса здоровья.


Верховный автоматург Миканикос, распорядитель Бастиона, с первых дней выказывал недюжинный талант и быстро получил право называться Верховным автоматургом. Именно он изобрел большинство наиболее известных диковинок Бастиона. Он видит в Пилигриме Утробы большой потенциал, и потому стал важным союзником в деле решения проблем, связанных с нехваткой анимы и избавлением от иных угроз.

Заряженная добавка: флакон безмятежности также отбрасывает от вас находящихся рядом противников.

Призыв к действию Брона: после того, как вы примените достаточное количество заклинаний и способностей, ваше следующее заклинание или способность призовет Брона, атакующего или исцеляющего ваши цели.

СИЛА КИРИЙ

Присоединившись к ковенанту кирий, вы сможете овладеть двумя уникальными способностями: отличительной и классовой.

Отличительные способности могут использовать все члены ковенанта, независимо от класса, расы или специализации.

Призыв распорядителя
Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий часть здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения.

Ваш личный распорядитель

Вы сможете сами выбрать себе одного из множества распорядителей, в числе которых есть и эти трое:

Пико: этот виртуоз кларнета и играет, и поет!

Фарра: эта вооруженная молотом распорядительница не боится драки. Смотрите, как лихо она разделалась с тренировочным манекеном!

Бумос: любитель выпечки Бумос не сидит сложа руки — он всегда готов угостить вас парой кусочков пирога!

По мере прохождения кампании ковенанта будет расти не только мощь вашего персонажа, но и сила вашего распорядителя, который получит возможность пользоваться порталом и изготавливать предметы на «Пути Перерождения».

А если вы решите сменить спутника, то сделать это совсем не трудно — просто выберите нового распорядителя в Обители Героев.

Классовые способности ковенантов

Рыцарь смерти: «Узы недостойных»

  • Вы осуждаете цель за былые прегрешения, уменьшая наносимый ею урон и некоторое время нанося урон от тайной магии.
  • Время восстановления способности «Узы недостойных» сокращается, когда ваши атаки, расходующие силу рун, поражают противника с этим эффектом.

Охотник на демонов: «Элизийский декрет»

  • Вы устанавливаете на земле печать кирий, которая начинает действовать спустя короткое время. Печать взрывается, нанося урон от тайной магии и откалывая от противников малые фрагменты души.

Друид: «Родственные души»

  • Создает связь с союзником. После восстановления способности вы можете усилить связь и получить эффект в зависимости от роли напарника, а также наложить на него эффект в зависимости от вашей роли.

Охотник: «Резонирующая стрела»

  • Выпускает в указанную область резонирующую стрелу, заполняющую эту область эхом анимы. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает вероятность нанесения им критического удара.

Маг: «Сияющая искра»

  • Вы создаете сияющую искру, наносящую как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии. Ваши наносящие урон заклинания прямого действия увеличивают урон, получаемый целью. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения нескольких заклинаний.

Монах: «Оружие ордена»

  • Ваша искусность на некоторое время увеличивается. Дополнительный эффект:У монахов со специализацией «Танцующий с ветром» мгновенно завершается время восстановления «Удара восходящего солнца», а использование этой способности уменьшает затраты энергии ци на применение способностей.
    У монахов со специализацией «Хмелевар» мгновенно завершается время восстановления «Удара бочонком», а пораженные этой способностью противники получают от нее больше урона. Эффект суммируется несколько раз.
    У монахов со специализацией «Ткач туманов» мгновенно завершается время восстановления «Купели сущности», а находящиеся поблизости союзники восполняют некоторое количество здоровья в начале и в конце поддержания этой способности.

Паладин: «Божественный благовест»

  • Мгновенно применяет к нескольким целям способность «Шок небес», «Щит мстителя» или «Правосудие» (в зависимости от вашей текущей специализации).

Жрец: «Благословение перерожденных»

  • Дает «Благословение перерожденных», благодаря которому вы получаете доступ к способностям «Кольцо перерождения» и «Взрыв перерождения» и прибавку к скорости передвижения. Обе способности наносят урон врагам, исцеляют союзников и позволяют накапливать энергию, которая взорвется после окончания действия «Благословения перерожденных», нанося урон и восстанавливая здоровье.

Разбойник: «Продолжительная отповедь»

  • Наносит противнику урон от тайной магии, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием.
  • Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали семь приемов серии.

Шаман: «Тотем вечернего колокола»

  • Призывает в указанном месте тотем на 30 сек. Три ваших следующих наносящих урон заклинания или способности вызывают вспышку, наносящую урон от тайной магии противникам вокруг тотема, а три следующих заклинания восполняют здоровье не более чем шести союзникам. Повторное применение во время действия тотема переместит тотем на новое место.

Чернокнижник: «Очищающее пожертвование»

  • Наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта «Очищающее пожертвование», вы получаете несколько осколков души. Если цель выживает, время восстановления «Очищающего пожертвования» обновляется.

Воин: «Копье Бастиона»

  • Вы бросаете в цель копье кирий, которое наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии, а также позволяет накапливать ярость.
  • Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона.

Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам понять, чего ожидать от ковенанта кирий.

Все проводники анимы в каждой обители работают одинаково и открывают одни и те же улучшения. Минорные различия, в зависимости от ковенанта, будут упомянуты.


Расположение проводников анимы

  • Ночной народец: Сердце леса (47.5, 64.7, нижний уровень) - Сесилия <Оплетающая корнями аниму> (50.6, 62.3);
  • Кирии: Элизийская цитадель (38.3, 68,9) - Кафий <Специалист по аниме> (37.9, 67.5);
  • Некролорды: Престол Примаса (49.8, 34.5) - Йондаре Сглаз <Заклинательница анимы> (49.1, 35.9);
  • Вентиры: Грехопад (46.9, 54.7, 2 уровень) - Девайя <Темная чародейка> (49.3, 58.9).

Как только вы выберете свой первый ковенант, проводник анимы будет отключён. Пока вы не улучшите его до первого уровня, вы не сможете направлять потоки анимы в локации, иначе говоря, вы не сможете активировать задания, которые открывает проводник анимы. Первое, что нужно сделать, это внести ресурсы для разблокировки проводника анимы.

  • Ночной народец: Сердце леса - Зайхед Строительница <Улучшения для обители> (38.6, 55.3, нижний уровень);
  • Кирии: Элизийская цитадель - Аэфий <Улучшения для обители> (42.6, 52.4);
  • Некролорды: Престол Примаса - Аркадия Моа <Улучшения для обители> (52.7, 38.3);
  • Вентиры: Грехопад - Бригадир Плоский Палец <Улучшения для обители> (55.7, 25.9).
  • Растущая паутина (1 час) - Запасенная анима x2000; Жаждущая душа х1;
  • Тянущиеся нити (12 часов) - Запасенная анима x5000; Жаждущая душа х8;
  • Текущая энергия (24 часа) - Запасенная анима x10000; Жаждущая душа х22.


  • Ночной народец: “Восстановление корней” > “Жаждущие корни”;
  • Кирии: “Все, что осталось” > “Сила неба”;
  • Некролорды: “Восстановление питания” > “Снабжение башен”;
  • Вентиры: “Улучшение обители: проводник анимы” > “Неиссякаемый поток”.


Каждый из этих двух потоков открывает свою возможность. Первый открывает доступ к уникальному сокровищу, а второй позволяет сразиться с вражеским героем.

Этот “вражеский герой” призывается с помощью предмета, который могут увидеть лишь игроки, которые направили поток анимы в ту же область.

Каждую особенность можно увидеть на карте проводника анимы, но, как только вы откроете поток и покинете свою обитель ковенанта, вы заметите новые метки на своей карте.

  • Низина Мерцающих Каскадов - Направляет аниу в низину Мерцающих Каскадов, открывая путь к уникальному сокровищу.
  • Роща Песни Сна - Направляет аниму в рощу Песни Сна, позволяя сразиться с вражеским героем.
  • Вершина Чистоты - Направляет аниму на Вершину Чистоты, открывая путь к уникальному сокровищу.
  • Храм Отваги - Направляет аниму в храм Отваги, позволяя сразиться с вражеским героем.
  • Дом Избранных - Направляет аниму в дом Избранных, открывая путь к уникальному сокровищу.
  • Дом Кадавров - Направляет аниму в дом Кадавров, позволяя сразиться с вражеским героем.
  • Склеп Забытых - Направляет аниму в склеп Забытых, открывая путь к уникальному сокровищу.
  • Холм Сумрачной Крипты - Направляет аниму на холм Сумрачной Крипты, позволяя сразиться с вражеским героем.


Уникальное сокровище

Открыв поток в соответствующее место, вам и другим подобным игрокам будет открыто местоположение уникального сокровища, но это ещё не значит, чего будет просто достать!

Например, для Вентиров, сокровище находится в склепе Забытых. Маркер укажет точное место, вы на него придёте и… обнаружите загвоздку. Кликнув на надгробье, вашему взору откроется тропа из призрачных надгробных плит, по которому необходимо очень аккуратно взобраться к настоящему сокровищу.


Здесь есть сразу несколько важных моментов:

Так как путь устлан призрачными надгробными плитами, он не слишком то ровен, так что оступиться и камнем полететь вниз - очень просто.

Когда путь приведёт вас к близлежащим руинам, вам придётся пройти над бездонной бездной по достаточно сложной дороге. К счастью, не весь путь состоит из подобных пропастей. В зависимости появившегося пути, у вас ОЧЕНЬ мало времени, чтобы начать шагать по надгробиям к сокровищу, ведь как только время иссякнет, все надгробия исчезнут, а вы в это время вполне себе можете быть над той самой бездной.

У вас попросту не будет возможности “обмануть” игру и использовать способности передвижения, например, “Героический прыжок”, на руинах и срезать путь, так как вам будет не за что зацепиться.

Если время иссякло, вы всегда можете использовать надгробие ещё раз и попробовать заново. Подобрав сокровище, обыскать его ещё раз можно будет лишь на следующий день, если вы в очередной раз направите поток анимы в это же самое место.

Содержимое сокровища очень схоже с тем, что вы получаете за задания в обители вашего ковенанта - анима, случайные предметы необычного качества, а также обычные предметы на продажу.

Вражеский герой

Вражеский герой представлен в лице редкого элитного противника 61 уровня. Их несколько разновидностей, убив которых можно заслужить достижения из разряда “Искатель приключений в @Название локации@”. Призывать и убивать таких противников можно до бесконечности, но добыча из такого врага упадёт лишь единожды за день.

“Сражения” в амфитеатре представлены “спектаклями”, поучаствовав в которых можно получить несколько наград. Также здесь находятся условия для достижений “Искатель приключений в Арденвельде” и “Помостки Арденвельда”.


Как только вы покинете обитель ковенанта, на карте вы сразу же заметите изменения.

Появится новое локальное задание, которое может выполнить лишь тот ваш персонаж, который открыл его. Оно не распространяется на весь ваш аккаунт, даже на альтернативных персонажей из одного и того же ковенанта.

Ежедневные задания будут отображены на карте голубым восклицательным знаком. Таких заданий каждый день будет от одного до двух и они не учитываются в призывы ковенанта.

  • Тирна Ваал - Направляет аниму в Тирна Ваал, открывая новое локальное задание.
  • Спящая лощина - Направляет аниму в Спящую лощину, открывая новые ежедневные задания.
  • Храм Смирения - Направляет аниму в храм Смирения, открывая новое локальное задание.
  • Вечная кузня - Направляет аниму в Вечную кузню, открывая новые ежедневные задания.
  • Дом Чумы - Направляет аниму в дом Чумы, открывая новое локальное задание.
  • Дом Глаз - Направляет аниму в дом Глаз, открывая новые ежедневные задания.
  • Площадь Жнецов - Направляет аниму на площадь Жнецов, открывая новое локальное задание.
  • Кладбище Гордыни - Направляет аниму на Кладбище Гордыни, открывая новые ежедневные задания.


  • Урочище Когтя - Направляет аниму в Урочище Когтя, открывая доступ к мощным усилениями ночного народца.
  • Тирна Скитт - Направляет аниму в Тирна Скитт, позволяя вам и вашим союзникам бросить вызов могучему противнику.
  • Вечные архивы - Направляет аниму в Вечные архивы, открывая доступ к мощным кирийскийм усилениям.
  • Цитадель Верности - Направляет аниму в цитадель Верности, позволяя вам и вашим союзникам бросить вызов могучему противнику.
  • Дом Ритуалов - Направляет аниму в дом Ритуалов, открывая доступ к мощным усилениями некролордов.
  • Театр Боли - Направляет аниму в Театр Боли, позволяя вам и вашим союзникам бросить вызов могучему противнику.
  • Убежище Покровников - Направляет аниму в убежище Покровников, открывая доступ к мощным вентирским усилениям.
  • Крепость Господства - Направляет аниму в Крепость Господства, позволяя вам и вашим союзникам бросить вызов могучему противнику.
  • Кирии - Устранитель Сотирос и Наездник на ларионе Орст. Чтобы призвать их, используйте Чёрный колокол в цитадели Верности (22.7, 22.9).

Один раз в день персонаж может получить усиление, которое будет работать только в родной зоне выбранного ковенанта. Это очень сильное усиление, которое действует 24 часа и не пропадает после смерти, не снимается страхом, оглушением, сменой формы, не может быть отменено, и не прерывает эффект скрытности.

Усиления ночного народца:

Эти усиления можно получить в Урочище Когтя, около распорядителя полётов.

  • Сэр Чертополох (49.7, 28.4): “Хитрые уловки” - При использовании вне боя "Облик души" скрывает вас от противников.
  • Буоруон (56, 33): “Гнев тирненна” - Заклинания и способности с высокой вероятностью призывают земляные осколки, которые вызывают у противников кровотечение, наносящее урон от сил природы раз в секунду в течение 20 сек. Суммируется до 5 раз. Противники, погибающие с 5 эффектами, взрываются, нанося находящимся рядом противникам урон от сил природы. Срабатывает приблизительно 5 раз(а) в минуту.
  • Ка’ролель (62.6, 41.3): “Воркайский рывок” - Когда противники превосходят вас числом, ваши заклинания и способности могут призвать воркая. Он бросается к цели, нанося противникам на своем пути урон от сил природы и оглушая их на 4 сек.

Эти усиления можно получить в Вечных архивах. Чтобы попасть в верхнюю часть архивов, воспользуйтесь порталом, который находится на координатах (39.5, 19.0)

Имейте в виду: если локальное задание “Вперёд в вверх” активно, вам потребуется добраться до архивов альтернативными способами; используя планер или попросту выполнив это задание. Проблема в том, что пока действует это локальное задание, портал будет недоступен.

  • Каэлий Гармоничный (40.2, 19.3): “Колокол Ясности” - Когда вы собираете вместе 4 или более противников, ваши наносящие урон заклинания и способности могут на 15 sec. призвать колокол Ясности. При появлении колокол оглушает находящихся рядом противников на 5 sec. и увеличивает наносимый вами урон на 10%, пока вы находитесь рядом с ним.
  • Велирия Премудрая (40.2, 19.1): “Путеводная звезда перерожденного” - Когда ваш запас здоровья составляет более 90%, ваши наносящие урон заклинания и способности могут применить к цели эффект "Отметка для сбора", наносящий урон в течение 10 sec. Если вы убьете цель во время действия этого эффекта, полученная от нее анима на 10 sec. укроет вас щитом прочностью 10% вашего максимального запаса здоровья.
  • Зевиан Бдительный (40.4, 19.2): “Дозор мудреца” - Когда ваш запас здоровья опускается ниже 30%, перерожденный полностью исцеляет вас, а также наносит урон находящимся рядом противникам и отбрасывает их. При этом получаемый вами урон уменьшается на 100%, но этот эффект стремительно ослабевает в течение 3 сек. Срабатывает не чаще раза в 5 мин.
  • Лазутчица Рекснас (66.4, 31.6): “Армия скелетов” - "Скульптор плоти" призывает по одному скелету за каждого скелета, использованного для усиления этого эффекта. Они сражаются на вашей стороне в течение 30 сек.
  • Лазутчица Зирнек (66.3, 32.0): “Арктическая плоть” - При получении урона вы можете получить эффект "Кристаллизующаяся анима", на 30 сек. уменьшающий получаемый вами урон на 1%. Получив урон при 10 накопленных эффектах, вы заморозите находящихся рядом врагов на 5 сек., при этом получаемый ими урон увеличится на 10%.
  • Лазутчица Кринея (66.6, 32.6) - “Обработанный малдрацит” - Вы несете осколок малдрацита, поглощающий души убитых вами врагов. Когда ваш уровень здоровья падает ниже 50%, он раскалывается, отбрасывая находящихся рядом противников и на 5 мин. укрывая вас щитом прочностью 50% вашего запаса здоровья. Срабатывает не чаще раза в 10 мин. Время восстановления сокращается на 10 сек. каждый раз, когда вы наносите смертельный удар.
  • “Покровник”-волшебник (22, 55.6): “Жажда анимы” - Когда уровень здоровья падает ниже 0%, наносящие урон заклинания и способности с высокой вероятностью оглушают противника на 5 sec., восполняя вам 10% максимального запаса здоровья раз в секунду и нанося противнику столько же урона. Срабатывает не чаще раза в минуту.
  • “Покровница”-чародейка (21.8, 55.5): “Урна с прахом” - После убийства 10 противников вы призываете пепельного ползуна, который помогает вам в бою. За каждого противника, которого вы побеждаете совместно с пепельным ползуном, наносимый им урон увеличивается на 2%, при этом он восполняет 10% здоровья. Иным способом ползуна исцелить нельзя.
  • “Покровница”-мародерка (21.7, 55.7): “Подвижные зеркала” - Ваши наносящие урон заклинания и способности могут призвать осколки зеркала, которые фокусируют свет в плотный поток перед вами. Этот поток наносит противникам урон от огня мгновенно, а также дополнительный периодический урон от огня.

В проводнике анимы можно усилить поток анимы в выбранное место, сделав его постоянным, тем самым больше не придётся каждый день вливать Запасенную аниму.

Каждый раз, когда вы направляете поток анимы, вы зарабатываете одно деление шкалы, которую можно найти в нижней части интерфейса проводника анимы. Как только все десять делений будут заполнены, у вас появится возможность усилить поток, что мгновенно потратит все десять делений, но сделает поток анимы постоянным. Затем, вам вновь нужно будет копить эту шкалу. Чтобы сделать один поток постоянным, потребуется минимум 10 дней и 500 Запасенной анимы.


Если вы хотите усилить поток, вам сначала необходимо выбрать место, которое вы хотите усилить.

Приоритет усиления потока анимы

Сперва, следует усилить место, которое открывает усиления ковенантов. Хотя эти эффекты действуют только пока вы находитесь в родной локации вашего ковенанта, вы будете тратить там достаточно много времени, выполняя призывы и локальные задания. Имея на руках усиление ковенанта, это значительно облегчит вашу жизнь и ускорит выполнение всех необходимых заданий.

Следующим усильте потоки анимы в те места которые открывают новые локальные и ежедневные задания. Их и так не много на карте, лишними они не будут уж точно. Также, ежедневные задания позволят быстрее получить превознесение с фракцией.

И только затем мы советуем открывать поток к уникальному сокровищу (которое приносит не так много пользы, что стало уже традицией), вражескому герою и могучему противнику. Из одного из вражеских героев можно получить средство передвижения (у Вентиров), но само задание выполнять не слишком приятно. Могучие противники требуют помощи других одетых игроков, поэтому поток в это место следует усиливать последним.

Если решите посвятить себя служению и присягнуть ковенанту кирий, то сможете укрепить отношения с новыми друзьями в Бастионе.

Борьба за Бастион достигла апогея. Многие кирии пали под натиском раскольников, и Архонт приказала использовать последние остатки анимы для перерождения нескольких претендентов — последней надежды в последней битве с силами тьмы. Вам предстоит помочь кириям, совершить путешествие по мирам смерти, выполнить важнейшие поручения и укрепить союзные силы, чтобы раз и навсегда подавить сопротивление раскольников. За каждую победу, что вы одержите под знаменем ковенанта кирий, вы будете зарабатывать славу, благодаря которой можно повысить силу персонажа и открыть особые декоративные предметы.

Награды за уровень славы

По мере прохождения кампании ковенанта кирий и выполнения заданий новых союзников ваша слава будет расти. По мере повышения уровня славы вы будете получать доступ к наградам, уникальным для вашего ковенанта.

Трофеи ковенанта кирий

Помогая ковенанту кирий, вы сможете получить ряд декоративных предметов, включая украшения для спины, сравнимые по красоте с крыльями самих кирий.

Декоративные облики доспехов ковенанта кирий

Ковенант кирий. Доспехи для трансмогрификации (слева направо): кольчужные, латные, тканевые и кожаные.

Чтобы повысить уровень славы, вам, кроме всего прочего, придется спасать в Утробе заблудшие души. Когда вы приведете их в Святилище своего ковенанта, некоторые из них смогут участвовать в приключениях!

Узнайте больше об уровне славы из нашей статьи о системах ковенантов.

Святилище ковенанта: Элизийская цитадель

Элизийская цитадель

Представители кирий могут попасть в уникальное Святилище — Элизийскую цитадель. Цитадель — это командный пункт ковенанта, и там можно встретить его ключевых представителей, играющих важную роль в сюжетной кампании. Со временем вы сможете улучшать различные функции ковенанта по мере исследования Темных Земель. С их помощью вы сможете пополнять резервуар ковенанта анимой, получать новые задания и не только.

Каждый из четырех ковенантов обладает особенностями, одинаковыми для всех ковенантов, а также одной совершенно уникальной. У ковенанта кирий это «Путь Перерождения».

Путь перерождения

Путь перерождения

Все представители ковенанта кирий могут воспользоваться «Путем Перерождения» и дать медиумам шанс испытать себя в бою. Вы сможете играть за Пелагия, Клейю или Миканикоса — каждый медиум обладает уникальным набором средств борьбы с чудовищами, преграждающими им путь. Помогайте медиумам, собирая материалы, необходимые для призыва и пленения босса, и различные предметы, которые позволят уравнять шансы.

Во время боя с боссом сначала необходимо заключить воспоминание о нем в зеркало души. После этого вы сможете сражаться с ним на арене столько раз, сколько захотите.

По завершении подготовки вам предстоит сражаться за выбранного медиума. За победу медиумы смогут получить чертежи для изготовления усовершенствованного снаряжения, улучшения отличительных способностей и декоративные предметы.

Тем же, кто жаждет добиться истинной славы, понадобится выполнять испытания, чтобы открыть особые награды, включая средства передвижения.

Система перемещения: врата кирий

В крепких стенах Элизийской цитадели вы сможете воспользоваться специальной транспортной сетью Бастиона. Преобразитесь в сгусток чистой анимы и мгновенно перемещайтесь между ключевыми точками в зоне. Всего существует три уровня транспортной системы, которые вы будете откроете, постепенно насыщая свое Святилище анимой. Вот несколько примеров:

Шаг веры (1-й уровень)

Позволяет перемещаться в Элизийскую цитадель, Обитель Героев, Обитель претендентов и храм Отваги.

По прибытии применяет эффект «Облегчение бремени», значительно повышающий скорость передвижения и устремляющий вас вперед.

Прыжок силы (2-й уровень)

Позволяет перемещаться в Приют Мудрецов, храм Чистоты и амфитеатр Вечных Гимнов.

Продлевает время действия «Облегчения бремени» на 100%.

«Призыв распорядителя» создает элизийский маячок, предоставляющий доступ к транспортной сети.

Вечные пути (3-й уровень)

Позволяет перемещаться в храм Смирения и на Подъем восторга.

«Облегчение бремени» также уменьшает радиус, в пределах которого противники могут вас атаковать.

Элизийский маячок вашего распорядителя доступен другим участникам вашей группы.

Приключения кирий

Вы сможете испытать свои тактические навыки, посылая союзников в разные уголки Темных Земель, где они смогут помочь кириям Вам понадобится стратегическое мышление, чтобы найти подход к этим боевым головоломкам и подобрать соратников из ковенанта кирий, чьи навыки помогут вам одержать победу.

Проводник анимы

Игроки могут насыщать анимой определенные области Бастиона, тем самым открывая дополнительный контент ковенанта. Вернув аниму в определенное место, вы сможете открыть доступ к новым заданиям. Эти задания помогут вам найти ценные сокровища или выманить сильных противников, которых можно победить и получить награду. Разные области дают доступ к разному контенту.

  • Вершина Чистоты: поиск сокровища ковенанта.
  • Храм Отваги: бой с вражеским воином.
  • Храм Смирения: доступ к локальному заданию ковенанта.
  • Вечная кузня: доступ к нескольким ежедневным заданиям ковенанта.
  • Вечные архивы: доступ к мощным улучшениям кирий.
  • Цитадель Верности: бой с элитным вражеским воином.

Познакомьтесь с медиумами кирий

Доказав свою верность общему делу, вы сможете установить связь душ с одним из важных персонажей ковенанта и взамен получить от него особые способности и бонусы.

Благородные кирии, с которыми вы познакомились в Бастионе, с радостью установят с вами особую связь, если вы решите присоединиться к их ковенанту. Далее представлено описание каждого из доступных для «Связи душ» персонажей, а также несколько примеров бонусов, которыми они могут с вами поделиться.


Пелагий неустанно стремится к перерождению, и никаким трудностям и напастям не сломить его решимости. Вы знакомитесь с Пелагием и Клейей, с которой он тоже поддерживает связь душ, пока добиваетесь аудиенции у Архонта и расправляетесь с угрозой раскольников — и быстро становитесь хорошими друзьями. Несмотря на трудности, поджидающие Пелагия на каждом углу, он никогда не унывает и продолжает идти к своей цели.

Узы дружбы: когда вы побеждаете противников, время восстановления услуг вашего распорядителя (кроме флакона) немного сокращается.

Боевая медитация: кирийские классовые способности и заклинания на непродолжительное время слегка повышают вашу искусность, а также время от времени исторгают печальные воспоминания. Когда вы проходите сквозь печальные воспоминания, действие этого эффекта продлевается на короткий срок.


Вы познакомились с Клейей еще тогда, когда она была претенденткой. Она доказала своему партнеру по связи душ Пелагию и остальным кириям, что хочет двигаться вперед и преодолевать выпадающие на ее долю испытания. Она всегда готова помочь вам с Пелагием и сделает все возможное, чтобы защитить своих друзей и Бастион.

Флакон перерожденного: флакон безмятежности на несколько секунд дает вам невосприимчивость к проклятиям, болезням, ядам и эффектам кровотечения.

Храбрые удары: когда вы или ваши союзники наносите критический удар, вы получаете эффекты «Храбрых ударов». По достижении максимального количества эффектов вы в течение 10 сек. восполняете находящимся рядом союзникам 5% от максимального запаса здоровья.


Верховный автоматург Миканикос, распорядитель Бастиона, с первых дней выказывал недюжинный талант и быстро получил право называться Верховным автоматургом. Именно он изобрел большинство наиболее известных диковинок Бастиона. Он видит в Пилигриме Утробы большой потенциал, и потому стал важным союзником в деле решения проблем, связанных с нехваткой анимы и избавлением от иных угроз.

Заряженная добавка: флакон безмятежности также отбрасывает от вас находящихся рядом противников.

Призыв к действию Брона: после того, как вы примените достаточное количество заклинаний и способностей, ваше следующее заклинание или способность призовет Брона, атакующего или исцеляющего ваши цели.

Сила кирий

Присоединившись к ковенанту кирий, вы сможете овладеть двумя уникальными способностями: отличительной и классовой.

Отличительные способности могут использовать все члены ковенанта, независимо от класса, расы или специализации.

Призыв распорядителя
Вы зовете распорядителя, и он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий часть здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения.

Ваш личный распорядитель

Вы сможете сами выбрать себе одного из множества распорядителей, в числе которых есть и эти трое:

Пико: этот виртуоз кларнета и играет, и поет!

Фарра: эта вооруженная молотом распорядительница не боится драки. Смотрите, как лихо она разделалась с тренировочным манекеном!

Бумос: любитель выпечки Бумос не сидит сложа руки — он всегда готов угостить вас парой кусочков пирога!

По мере прохождения кампании ковенанта будет расти не только мощь вашего персонажа, но и сила вашего распорядителя, который получит возможность пользоваться порталом и изготавливать предметы на «Пути Перерождения».

А если вы решите сменить спутника, то сделать это совсем не трудно — просто выберите нового распорядителя в Обители Героев.

Классовые способности ковенантов соответствуют тематике выбранного ковенанта и помогут расширить арсенал игроков.

Рыцарь смерти: «Узы недостойных»

  • Вы осуждаете цель за былые прегрешения, уменьшая наносимый ею урон и некоторое время нанося урон от тайной магии.
  • Время восстановления способности «Узы недостойных» сокращается, когда ваши атаки, расходующие силу рун, поражают противника с этим эффектом.

Охотник на демонов: «Элизийский декрет»

  • Вы устанавливаете на земле печать кирий, которая начинает действовать спустя короткое время. Печать взрывается, нанося урон от тайной магии и откалывая от противников малые фрагменты души.

Друид: «Родственные души»

  • Создает связь с союзником. После восстановления способности вы можете усилить связь и получить эффект в зависимости от роли напарника, а также наложить на него эффект в зависимости от вашей роли.

Охотник: «Резонирующая стрела»

  • Выпускает в указанную область резонирующую стрелу, заполняющую эту область эхом анимы. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает вероятность нанесения им критического удара.

Маг: «Сияющая искра»

  • Вы создаете сияющую искру, наносящую как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии. Ваши наносящие урон заклинания прямого действия увеличивают урон, получаемый целью. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения нескольких заклинаний.

Монах: «Оружие ордена»

  • Ваша искусность на некоторое время увеличивается. Дополнительный эффект:
    • У монахов со специализацией «Танцующий с ветром» мгновенно завершается время восстановления «Удара восходящего солнца», а использование этой способности уменьшает затраты энергии ци на применение способностей.
    • У монахов со специализацией «Хмелевар» мгновенно завершается время восстановления «Удара бочонком», а пораженные этой способностью противники получают от нее больше урона. Эффект суммируется несколько раз.
    • У монахов со специализацией «Ткач туманов» мгновенно завершается время восстановления «Купели сущности», а находящиеся поблизости союзники восполняют некоторое количество здоровья в начале и в конце поддержания этой способности.

    Паладин: «Божественный благовест»

    • Мгновенно применяет к нескольким целям способность «Шок небес», «Щит мстителя» или «Правосудие» (в зависимости от вашей текущей специализации).

    Жрец: «Благословение перерожденных»

    • Дает «Благословение перерожденных», благодаря которому вы получаете доступ к способностям «Кольцо перерождения» и «Взрыв перерождения» и прибавку к скорости передвижения. Обе способности наносят урон врагам, исцеляют союзников и позволяют накапливать энергию, которая взорвется после окончания действия «Благословения перерожденных», нанося урон и восстанавливая здоровье.

    Разбойник: «Продолжительная отповедь»

    • Наносит противнику урон от тайной магии, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием.
    • Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали семь приемов серии.

    Шаман: «Тотем вечернего колокола»

    Чернокнижник: «Очищающее пожертвование»

    • Наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта «Очищающее пожертвование», вы получаете несколько осколков души. Если цель выживает, время восстановления «Очищающего пожертвования» обновляется.

    Воин: «Копье Бастиона»

    • Вы бросаете в цель копье кирий, которое наносит как мгновенный, так и периодический урон от тайной магии, а также позволяет накапливать ярость.
    • Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона.

    Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше по мере разработки и надеемся, что этот предварительный обзор поможет вам понять, чего ожидать от ковенанта кирий. Узнайте больше о Бастионе, прочитав нашу статью.

    Читайте также: