Варфрейм стихии фреймов

Обновлено: 04.07.2024

Урон (версия 2.0) — это система определяющая наносимые и получаемые игроком повреждения. На значение урона влияет большое количество механик — множители типов урона, броня, бонус критического удара, бонус скрытности, множитель фракционной уязвимости, множитель части тела, способности варфреймов повышающие получаемый противником или наносимый игроком урон, а также другие источники снижения урона — которые будут рассматриваться ниже, или в своих собственных статьях.

Способности [ ]

Способности позволяют контролировать и ослаблять врагов, переводить их на свою сторону, наносить им колоссальный урон, защищать или усиливать себя и/или своих союзников, и многое другое. Каждый Варфрейм вооружён своим набором способностей, способных проявить его в определённом роде действий.

Все способности обладают четырьмя рангами улучшения: нулевым, первым, вторым и третьим. С каждым рангом способности усиливаются, повышая свои характеристики. На нулевом ранге Варфрейму доступна лишь первая его способность, имеющая так же нулевой ранг. Повышение ранга Варфрейма постепенно открывает доступ к новым способностям и последующему повышению их ранга. Способности открываются и повышают свой ранг на соответствующих рангах Варфрейма:

  • Первая способность: 0 / 7 / 14 / 18
  • Вторая способность: 3 / 12 / 22 / 27
  • Третья способность: 5 / 16 / 24 / 28
  • Четвёртая способность: 10 / 20 / 25 / 30

Критический урон [ ]

Каждое оружие обладает шансом нанести повышенный "Критический" урон вместо обычного, который будет умножен на крит. множитель оружия. При этом выпадающая цифра урона окрашивается в жёлтый, оранжевый или красный цвет.

Урон по щитам [ ]

Отдельного упоминания стоят противники, использующие щиты.

Наносимый урон по щитам не будет изменён броней.

Модификации способностей [ ]

Все способности Варфреймов имеют четыре характеристики, которые способны подвергаться усилениям:

Варфреймам доступно частичное изменение внешнего вида, путем перекраски, присоединения дополнительных элементов, изменения анимации бездействия. Для каждого Варфрейма можно купить различную экипировку, такую как шлемы, наборы брони или санданы. Мистические шлемы могут увеличивать какую-либо характеристику персонажа, уменьшая за её счет другую. Другие предметы экипировки не влияют на характеристики Варфреймов.

Способности [ ]

Многие способности Варфреймов наносят один и более типов урона, как и физических, так и элементальных. Так же существуют некоторые способности, наносящие одновременно 2 типа урона.

Согласно Cистеме Урона, все такие способности имеют свой шанс Статуса, который нельзя изменить модами и попадают под расчет урона, согласно элементальному и физическому сопротивлению конкретных типов защиты.

Моды варфреймов [ ]

Базовый урон [ ]

220% + 90% = на 310% больше урона.

Следующие моды повышают базовый урон:

Статус [ ]

Одна из основных механик нанесения/получения урона.

Статус - это временный негативный эффект, который может может сработать при нанесении или получении урона. Сам эффект напрямую зависит от источника урона. Реакция Варфреймов и противников на статусные эффекты различается; статус коррозии на Варфрейме действует всего 8 секунд, на противнике данный статус накладывается перманентно; Варфрейм не будет биться в конвульсиях при получении электрического статуса. Кроме того, игрок не может наложить на себя статусные эффекты радиационного и взрывного урона.

Несколько основных особенностей Статуса:

Скрытность [ ]

Режим скрытности - позволяет быстро убить врага, не поднимая тревоги, для быстрого или тихого прохождения миссий. Основная особенность скрытности заключается в увеличении урона, которое получает оружие ближнего боя при ударе непотревоженного противника.

Краткий список правил для режима скрытности:

Сопротивление урону [ ]

Зачастую, некоторые враги имеют частичную или полную сопротивляемость к некоторым типам урона. Например: Охранники фракции Гринир имеют почти полную неуязвимость к всем типам урона, кроме стихийных. Некоторые боссы, мини-боссы и противник Безумный Гринир имеют полную неуязвимость из-за своей механики боя, противники могут так же создавать условия для своей частичной или полной неуязвимости. Например: мини-босс Рысь - выпускает дронов, которые полностью блокируют получаемый урон робота.

Многие способности Варфреймов ориентированы, либо на снижение входного урона, либо на его полную блокировку:


Для полного ознакомления с Варфреймами и их способностями, посетите страницу - Варфреймы.

Существуют моды, которые могут повысить показатели здоровья, щитов, брони, или даже усилить сопротивление к определённому стихийному урону - это позволяет дольше продержаться на поле боя слабозащищённым Варфреймам.

Так же есть условные моды для снижения входящего урона - они позволяют при определенных условиях получать уменьшенный урон, будь то влияние окружающей среды или элементальный ущерб от оружия. Моды сопротивляемости, в отличии от сопротивления способностями, способны складываться друг с другом, а так же на их показатель влияет врожденная сопротивляемость и уязвимость здоровья и щитов. Так, для получения полной неуязвимости к токсину требуется 150% сопротивляемости токсину из-за врожденной слабости плоти, или 100% сопротивляемости взрыву, так как плоть и щиты не имеют ни сильных ни слабых сторон против него.

Список модов сопротивляемости: Моды сопротивляемости.

Некоторые противники и ауры эксимусов способны снижать "личную" сопротивляемость варфрейма к определенному элементальному урону, тем самым увеличивая наносимый варфрейму урон.(Например, токсичный древний. В этом случае вам понадобится больше 150% сопротивления токсину чтобы игнорировать его).

Варфреймы — представляют собой боевые экзоскелеты, управляемые расой Тэнно. Со стороны игрового процесса, Варфреймы напоминают "классы персонажей", поскольку владеют уникальным набором способностей, имеют разные показатели здоровья, брони, энергии и прочих характеристик, и в целом направлены на разные стили игры. Например, Эмбер ориентирована на нанесение прямого урона стихией огня , Тринити — на лечение и поддержку других игроков, а навыки Рино позволяют выдерживать значительный урон без опасности выведения из строя. Однако, в отличие от классов персонажей в ролевых играх, получить или создать нового Варфрейма можно на любой стадии игры, не теряя прогресса, который был вложен в предыдущего. Переключение между доступными Варфреймами ограничено только на время миссии, но после окончания (и началом новой) становится совершенно свободным.

Определённые Варфреймы подходят для выполнении определённых задач, поэтому целью многих игроков становится получение всесторонней коллекции Варфреймов, чтобы переключаться между ними под меняющиеся нужды заданий.

Каждый варфрейм имеет ряд базовых характеристик:

    — отвечает за возможность Варфрейма продолжать бой. Если здоровье опустится до 0, то Варфрейм будет выведен из строя до ручного воскрешения или воскрешения другим игроком; — снижает урон, получаемый здоровьем (но не щитами); — являются энергетическим барьером-буфером, который первый принимает получаемый Варфреймом урон. Щиты постепенно регенерируются до полного значения; — позволяет применять Варфрейму свои способности; — отвечает за скорость перемещения при зажатой кнопке бега;

А также характеристик, влияющих на его способности:

    — повышает наносимый способностью урон, или значения эффектов; — повышает максимальное расстояние или зону поражения способности. — повышает продолжительности эффектов способностей, как положительных на союзниках, так и отрицательных на врагах. Так же может влиять и на зону поражения некоторых способностей, таких как Молекулярный ЗарядНовы и Витрификация МатерииГары. — снижает потребление энергии при использовании и поддержании способности;

В обучающей миссии игроку предлагают выбрать своего первого варфрейма: Экскалибура, Вольта или Мэг. В дальнейшем игрок может получить остальные Варфреймы собирая их по чертежам, или покупая непосредственно за Платину. Каждый варфрейм, имеющийся в наличии занимает слот снаряжения


Сборка Варфрейма по чертежу является основным способом получения, однако довольно комплексным. Помимо основного чертежа, необходимо получить и собрать чертежи трёх компонентов конкретного варфрейма — его Нейрооптику, Каркас и Систему — которые для большинства варфреймов можно получить после убийства боссов. Альтернативным методом получения является покупка варфрейма за Платину в магазине.

Варфрейм, приобретаемый за платину, оснащён Реактором Орокин и сразу готов к использованию.

Энергоэффективность

Энергоэффективность является самой сложной характеристикой для понимания, так как у данного параметра есть совершенно не очевидные особенности. Именно поэтому данную характеристику мы разберем первой.

Для повышения энергоэффективности используются всего лишь 2 мода:



При этом нужно понимать, что у энергоэффективности есть лимит в 175%. То есть, минимально способность будет потреблять 25% энергии от своего базового значения и получить значение меньше 25% не получится. Это условие работает на все простые способности. Если например вы играете Мисой, то соответственно затраты энергии на 1, 2 и 3 способности могут быть снижены максимум до значения 25% (от базового значения). Для того, чтобы получить максимальную энергоэффективность, достаточно использовать моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство 4 ранга. Как видите не всегда имеет смысл докачивать моды до максимального ранга. Если будете использовать эти моды максимального ранга, то энергоэффективность не увеличится, зато из-за мода Мимолётное Мастерство вы лишний раз снизите длительность на 10%. Вообще мод Мимолётное Мастерство желательно иметь в двух экземплярах (один 4 и один 5 рангов) и ниже вы поймете почему.

То, что у энергоэффективности есть предел в 175% многие игроки догадываются спустя какое-то время самостоятельно, так как в меню варфрейма максимально можно увидеть значение в 175%. Но вот что для некоторых становится открытием, это то, что правила, указанные выше, работают только на обычные способности, а для потоковых способностей добавляется еще дополнительное условие, связанное с продолжительностью. К потоковым способностям относятся например: четвертая способность Эквинокс "Лечение и Травмирование", четвертая способность Мисы "Миротворец" или третья способность Оберона "Восстановление". Вообще потоковых способностей в игре огромное количество и вы с ними столкнетесь в любом случае. Для потоковых способностей недостаточно, чтобы энергоэффективность была высокого значения. Одновременно с этим у вас еще должно быть достаточно длительности. Вы можете взять для примера Мису и её четвёртую способность. Допустим, вы используете моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство 4 ранга и соответственно имеете максимальное значение энергоэффективности в 175%. Если вы зайдете в способности и посмотрите на затраты энергии, то увидите определённое значение. Вы будете думать, что все хорошо, хотя на самом деле расход энергии у вас больше, чем мог бы быть. Если вы добавите дополинтельно мод Кратковременное Усиление , то расход энергии на четвертую способность увеличится. При том, что все другие способности будут потреблять энергии очень мало (всего лишь 25% от базового значения). Все дело в том, что у потоковых способностей есть прямая зависимость энергоэффективности и продолжительности. Если вы хотите, чтобы ваши потоковые способности потребляли мало энергии, нужно следить, чтобы продолжительности было как можно больше. Обычно продолжительность компенсируют модом Непрерывность Прайм , но конечно есть и другие варианты. Ниже будет представлена таблица, показывающая соотношение энергоэффективности и продолжительности. Сверху в таблице указано значение энергоэффективности, а сбоку значение продолжительности. Соответственно вы берете ваши значения и на пересечении энергоэффективности и продолжительности находите значение, которое соответствует тому, сколько в процентах будет потреблять энергии ваша потоковая способность.

Таблица зависимости энергоэффективности и продолжительности

Такая таблица конечно любого может ввести в ступор, но давайте немного разберемся. Если присмотреться, то можно заметить, что минимальный расход энергии на потоковую способность можно добиться при 190% энергоэффективности и 40% продолжительности. Добиться такого результата можно, использовав моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство максимального 5-го ранга. Если вспомнить наш пример с Мисой, то комбинация этих модов приведет к тому, что четвертая способность будет потреблять заметно меньше энергии. Если же вы добавите мод Кратковременное Усиление , то придётся компенсировать продолжительность с помощью мода Непрерывность Прайм . И кстати, даже вот в таком очевидном варианте есть небольшая особенность. Если например нам все таки важно получить больше продолжительности (имеется ввиду пример, указанный выше), то можно использовать мод Мимолётное Мастерство 4-го ранга. При этом мы сэкономим 10% продолжительности, а наша четвертая способность будет потреблять всё равно мало энергии в секунду. Возможно на какие-то доли расход будет больше, но иногда 10% продолжительности важнее. Вообще, когда вы будете составлять свои билды с учетом наличия потоковых способностей, советую вам постоянно заходить в раздел "Способности" и смотреть как меняется расход энергии.

Обратите внимание на мод Слепая Ярость . Он дает много силы, но существенно снижает энергоэффективность. Для некоторых варфреймов такое сильное снижение энергоэффективности может быть критичным.

Сила является желанным параметром для многих варфреймов, так как зачастую именно от силы зависит то, какой урон наносит способность. Но при этом нужно помнить, что в Warframe есть некоторые способности, которые имеют определенные лимиты. К примеру вы решили увеличить количество поглощаемого урона третей способности Мисы "Осколочный щит". Изначально способность поглощает 80% урона, но этот параметр за счет силы можно увеличить до 95%. Причем достигается максимальный процент поглощения буквально за счет одного мода на силу и последующее повышение силы этот параметр не увеличит. То есть, если вы собираетесь повысить эффективность какой-либо способности за счет силы, то убедитесь в том, что у данной способности нет никаких ограничений. Так же нужно учитывать то, что есть очень много способностей, на которые сила вообще не оказывает никакого влияния. Проще всего это понять можно, установив какой-нибудь мод на силу, а потом посмотреть в разделе "Способности", как изменились значения. Модов на силу достаточно много и ниже они все будут перечислены.









Обратите внимание, что мод Усиление Умбра нельзя использовать одновременно с модом Усиление . Придется выбирать что-то одно. Конечно, Усиление Умбра дает больше силы, но данный мод сложнее получить и он требует гораздо больше вместимости. К тому же на его улучшение потребуется большое количество кредитов и эндо. Раз уж мы коснулись мода Усиление Умбра , то нужно еще указать, что если использовать этот мод одновременно с Живучесть Умбра и Стальное Волокно Умбра , то мод будет давать не 44%, а 55% или 66% силы (для комбинации 2-х и 3-х модов соответственно).

Понижена сила может быть с помощью модов Перенапряжение и Передача Силы . Причем понижение силы может быть не только вынужденной мерой, но и осознанным шагом. Если вы например собираетесь играть за Нову, которая будет ускорять врагов с помощью четвертой способности, то в этом случае вам просто необходимо будет сделать так, чтобы силы было меньше 100%. Какие для этого нужны моды, вы теперь знаете.

Скины [ ]

Варфреймам доступны скины, изменяющие внешний вид их брони. Скины уникальны для каждого Варфрейма, но подойдут и для Прайм версий. Существуют трёх видов — обычные, делюкс и ТэнноГен.

Обычные скины приобретаются в магазине за платину, как по отдельности, так и в наборе.

Делюкс скины полностью изменяют внешний вид варферйма. К таким можно отнести, к примеру, скин Локи "Плут" или скин Никс "Немезида".

ТэнноГен скины - это скины созданные игроками, их можно купить за реальную валюту.

Радиус

Характеристика Радиус отвечает за то, на сколько далеко будут действовать ваши способностей. Как и со всеми предыдущими характеристиками, есть способности, которые работают по особенному, но в большинстве случаев, если вы увеличите радиус со 100% до 200%, то соответственно ваши способности будут действовать в два раза дальше. Есть способности, у которых радиус действия строго фиксированные и вообще никак не меняется. У варфрейма Тринити радиус действия четвертой способности и вовсе зависит от радиуса синтеза (по умолчанию 50 метров) и для увеличения этого радиуса нужно использовать особую школу фокуса Вазарин, а не моды на радиус. Многие такие исключения очевидны и трудностей не вызывают. То есть с радиусом нет серьезных заморочек, как например с энергоэффективностью. Ниже перечислены все моды, которые увеличивают радиус:





Максимально радиус можно увеличить на +180%, но при этом ваша сила будет уменьшена на 60%.

Снизить радиус можно за счет мода Упрощённое Мышление и кстати применяется этот мод достаточно часто, так как даёт очень большой бонус к продолжительности.

Надеюсь, эта статья ответила на все ваши вопросы по поводу основных характеристик варфреймов и теперь составляя свои билды, вы не будете совершать глупые ошибки новичков.



5,147 уникальных посетителей
207 добавили в избранное












Легкая пехота (Мясники, Солдаты. )
Коррозия , Пронзание , Токсин , Вирус , Огонь , Разрез

Тяжелая пехота (Бомбардировщики, Элитные солдаты. )
Радиация , Лёд , Пронзание , Вирус , Огонь , Разрез

Оборудование (Роллеры и Регуляторы)
Взрыв , Электро , Удар

Живая пехота (Техники, Нулификаторы. )
Магнит , Лёд , Удар , Вирус , Токсин , Разрез

Роботизированные войска (МОА, Дроны. )
Магнит , Лёд , Удар , Радиация , Электро , Пронзание

Мелочь (Инфестоиды, Бегуны, Ползуны. )
Газ , Огонь , Разрез
!Важное примечание! ГАЗОВЫЙ УРОН наносит на 75% больше прямого урона, НО статус эффект вызывает заражение по области ТОКСИНОМ , к которому у Закостенелых резист

Закостенелые (Древние, Муталисты. )
Коррозия , Взрыв , Разрез

  1. Удар
  2. Пронзание
  3. Разрез
  1. Лёд
  2. Электро
  3. Огонь
  4. Токсин
  1. Взрыв ( + )
  2. Коррозия ( + )
  3. Газ ( + )
  4. Магнит ( + )
  5. Радиация ( + )
  6. Вирус ( + )
У каждого вида урона есть свой статусный эффект. Но это не значит, что элементальный урон будет наноситься только тогда, когда сработал статус. Физический, элементальный и комбинированный типы урона, работают всегда (каждый выстрел/удар). Шанс статуса влияет только на возможность срабатывания "бонусных" эффектов, о которых ниже.

Физ. урон есть практически у любого оружия (за исключением особо-оригинальных экземпляров), при чем в основном все три типа: Удар , Пронзание , Разрез , в разных пропорциях, дабы можно было эффективно дамажить любого врага.


Ударный урон наносит повышенный урон по оборудованию и разного рода щитам, но пониженный по плоти (Корпус) и клонированной плоти (Гринир).

При срабатывания статуса заставляет цель пошатнуться, что на секунду-две выводит ее из строя (aka Баш). Срабатывание статуса игнорируется на сбитых с ног и летающих противниках.


Пронзающий урон наносит повышенный урон по броне и роботам, но пониженный по щитам.

При срабатывания статуса ослабляет цель, понижая наносимый ею урон на 30% в течение 6 секунд.


Режущий урон наносит повышенный урон по Плоти людей и Заражённых, но пониженный по броне.

При срабатывания статуса накладывает на цель эффект кровотечения, наносящий 35% режущего урона оружия раз в секунду на протяжении 6 секунд непосредственно по здоровью. На урон влияют моды увеличивающие базовый урон оружия, множитель критического урона и множители уязвимых частей тела противников, однако моды увеличивающие непосредственно Режущий урон не влияют на урон кровотечения.

Режущий урон может разрезать тела врагов(и их трупы) на части, или отрезать им конечности, что особенно полезно для способности Некроса, Осквернить.

В дополнение к трём базовым типам повреждений, существует так же элементальный урон, который может быть добавлен поверх общего. У некоторого оружия элементальный урон является единственным типом урона, который оно наносит.
Элементальный урон может применяться сам по себе, но вы также можете комбинировать основные элементы, и комбинации будут давать новые типы повреждений.

Существует 4 базовых элемента:

Холод наносит повышенный урон по тяжелой броне Гринир и щитам, но пониженный по Закостенелым и плоти Заражённых.

При срабатывания статуса замедляет все действия цели на 50% в течение 6 секунд. Враги, убитые данным типом статуса распадутся на мелкие кусочки, словно разбитая ледяная статуя.

Если Варфрейм имеет показатель Длительности Способностей ниже 100%, то длительность статуса будет меньше на

2-3 секунды. Высокий параметр длительности способностей не будет увеличивать длительность статусного эффекта (для этого используются специальные модификаторы).

Электрический урон наносит повышенный урон по оборудованию Гринир и роботам, но пониженный по тяжелой броне.

При срабатывания статуса создает цепную молнию наносящую 50% электрического урона оружия всем врагам в радиусе 5 метров и заставляя их пару секунд биться в конвульсии. Срабатывание статуса считается попаданием в голову.

Способность вольта "Электрический щит" дает оружию +50% электрического урона.

Огненный урон наносит повышенный урон по плоти Гринир и мелким Заражённым, но пониженный по щитам.

При срабатывания статуса накладывает на цель эффект поджигания, наносящий 50% огненного урона оружия на протяжении 6 секунд. Также с начала действия эффекта цель перестает атаковать и будет пытаться сбить огонь в течение 5 секунд (данное время не увеличивается модами, увеличивающие длительность эффекта статуса).

Токсин наносит повышенный урон по легкой броне Гринир, плоти солдат Корпуса и протощитам, но пониженный по оборудованию, роботам и закостенелым. Урон проходит через щит.

При срабатывании статуса накладывает на цель эффект отравления, наносящий 50% токсичного урона оружия на протяжении 8 секунд.

Комбинированный урон является самым эффективным среди всех остальных. Для создания комбинированного урона, требуется поставить модификаторы базовых элементов в соответствующем порядке.
Некоторое оружие обладает врождённым комбинированным уроном. Установка других элементальных модификаторов никак не повлияет на уже врождённый комбинированный урон. Однако можно увеличить количество наносимого комбинированного урона, поставив соответствующую комбинацию.

!ВАЖНО! Не получится одновременно поставить 2 комбинированых урона, которые используют один и тот же базовый элемент. Например Коррозия и Вирус оба используют Токсин , по этому базовый мод просто прибавится к предидущему типу комби. урона

Всего существует 6 возможных комбинаций:

Взрывной урон комбинируется из Огоненного и Ледяного урона. Он наносит повышенный урон по оборудованию Гринир и Закостенелым, но пониженный по легкой броне Гринир.

При срабатывания статуса опрокидывает всех врагов в радиусе поражения.

Добивающие атаки оружием ближнего боя на лежачем противнике игнорируют броню и щиты цели.

Коррозийный урон комбинируется из Электрического и Токсичного урона. Он наносит повышенный урон по легкой броне Гринир и Закостенелым, но пониженный по протощитам.

Уникальный эффект статуса навсегда снижает текущий показатель брони противника на 25%, в результате чего пострадавшие от этого эффекта будут получать больше урона из других источников. Это значит, что коррозия может применяться к одной цели несколько раз, причем каждое следующее срабатывание статуса уменьшает текущую броню еще на 25% (То есть недостаточно 4 раза прокнуть статус, что бы полностью лишить врага брони). Когда броня цели будет снижена до единицы, она потеряет ее, что отразится в смене цвета полосы здоровья. Против целей без брони этот эффект бесполезен. На Тенно эффект действует в течение 8 секунд.

Газовый урон, собирается из Огненного и Токсичного урона. Он наносит повышенный урон по мелким Заражённым, но пониженный по Клонированной Плоти Гринир и Плоти солдат Корпуса.

У Газа нет своего статуса. Срабатывание статусного эффекта накладывает на противника статус Токсина в радиусе 5 метров. Статусный эффект наносит 50% урона оружия 9 раз в течение 8 секунд.

9 тиков урона эквивалентны 125% токсичного урона оружия

Из-за своей уникальности, Газовый урон относительно бесполезен против Заражённых (ввиду срабатывания статусного эффекта Токсина) и относительно полезен против Гринир. Актуально, если у оружия средне-высокий шанс статуса.

Магнитный урон, состоит из Электрического и Ледяного урона. Он наносит повышенный урон по щитам и протощитам, но пониженный по тяжелой броне Гринир.

При срабатывании статуса понижает максимальное количество щитов цели на 75% в течение 4 секунд.

При срабатывании на Тенно полностью обнуляет запас энергии и причиняет неполадки на экране Варфрейма. При поднятии сфер энергии в течение 4 секунд энергия не будет пополняться.

Радиационный урон комбинируется из Электрического и Огненного урона. Он наносит повышенный урон по тяжелой броне Гринир и роботам, но пониженный по щитам и Заражённым.

При срабатывания статуса накладывает эффект смятения на цель в течение 12 секунд, заставляя ее атаковать как Тэнно, так и своих союзников, последние же будут атаковать в ответ.

При воздействии на Тэнно, он может случайно убить своих напарников оружием или способностью. Статус радиации также влияет и на стационарные объекты защиты, Тэнно может случайно задеть их, что приведёт к неожиданному провалу миссии. При наличии у Тэнно статуса радиации, у него пропадают значки его союзников, а также возможность воскрешать падших товарищей и Кубрау. На Тэнно эффект Радиации действует 4 секунды.

Вирус состоит из Токсического и Ледяного урона. Он наносит повышенный урон по плоти Гринир и Корпуса, но пониженный по оборудованию Гринир и мелким Заражённым.

При срабатывания статуса понижает максимальное количество здоровья цели в 2 раза на 6 секунд. При повторном наложении статуса обновится время действия, но здоровье не уменьшится более 50% от базового.

Мультивыстрел [ ]

Мультивыстрел - это специальная механика для стрелкового оружия, которая позволяет выстрелить несколько снарядов за одно нажатие, не потратив дополнительный боезапас. Как и критический урон, эта модификация имеет свой шанс, который можно увеличить модами.

Мультивыстрел возможен только при установке специальных модов, прокачка которых повышает сам шанс двойного выстрела.

Вот некоторые полезные свойства мультивыстрела:

Наборы анимации [ ]

Наборы анимации определяют положение тела Варфрейма и анимацию во время бездействия. Всего доступно 3 набора анимации: стандартный, статный и проворный. По умолчанию у всех Варфреймов стоит стандартный набор анимации.

Стандартное телосложение

Статное телосложение

Проворное телосложение

Палитры [ ]

Игрок может раскрасить различные элементы Варфрейма и его снаряжения — соответствующая кнопка находится в арсенале рядом с кнопкой модификации. Небольшой набор красок доступен игроку с самого начала, дополнительные же наборы приобретаются на рынке за платину или дарятся в честь какого-либо события. После обновления 8.3 цвет энергии стал влиять на цвет способностей Варфрейма.

Отображение урона [ ]

Весь наносимый урон отображается в интерфейсе как числа, появляющиеся в месте попадания.

Каждому типу защиты, по которому был нанесён урон, характерен свой цвет:

  • Белый - Урон по здоровью, броне и объектам.
  • Синий - Урон по щиту.
  • Фиолетовый - Урон по сверхщиту.

Также, при критическом ударе урон по здоровью и броне будет окрашен в:

  • Жёлтый - при обычном крит. ударе.
  • Оранжевый - при крит ударе более 100% шанса.
  • Красный - при крит ударе более 200% шанса

Базовые характеристики [ ]

Здоровье [ ]

Здоровье показывает, какой урон может получить Варфрейм до того, как будет выведен из строя. Уровень здоровья указан в правом верхнем углу красными цифрами. При уменьшении здоровья периметр экрана мигает красным цветом, а при уровне здоровья менее 10% мерцание становится постоянным и появляется звук сильного сердцебиения.

Внешний слой защиты всех Варфреймов. Уровень энергетического щита отображен синими цифрами в правом верхнем углу экрана. Большинство атак сначала повреждают щит и только при полном его истощении наносят урон здоровью. Если Варфрейм не получает повреждений, то щит через короткий промежуток времени начинает автоматически восстанавливаться.

Энергия [ ]

Энергия позволяет Тэнно использовать способности Варфрейма. Уровень энергии отображается синей полосой в правом верхнем углу экрана, под значениями текущих запасов щита и здоровья. Обычно Варфрейм обладает тремя способностями с низким потреблением энергии (меньше 100 единиц) и одной способностью, требующей для применения 100 единиц энергии. Все Варфреймы начинают миссию с половиной от базового заряда энергии.

Броня [ ]

Броня снижает получаемые Варфреймом повреждения на определенный процент. Броня не снижает урон, получаемый щитом.

Процент поглощения вычисляется следующей формуле:

Скорость бега [ ]

Основная статья: Скорость бега Каждый Варфрейм имеет собственную скорость бега. Это влияет на то, насколько быстро Варфрейм способен ходить и бегать. Следовательно, это влияет только на скорость бега и длину скольжения, но никак не влияет на скорость выполнения различных акробатических манёвров.

Присоединяемые украшения [ ]

Значки [ ]

Эмблема за сканирование Курий

Варфреймы могут экипировать на себя две эмблемы, по одной на каждое плечо. Эмблемы приобретаются разными путями: некоторые покупаются за платину (альянсовые и клановые), выдаются в награду за операции или игровые события, или могут быть экслюзивны для основателей. На правое плечо надевается только клановая эмблема, остальные могут быть надеты только на левое.

Для клановой и эмблемы и эмблемы альянса военачальники могут добавить эксклюзивный дизайн за дополнительную платину. Квантовая эмблема операции Кара Тетры принимает цвет энергии. Остальные эмблемы не перекрашиваются и не изменяются. Не влияют на характеристики.

Санданы [ ]

Сандана — предмет экипировки Варфрейма, носится за спиной на манер шарфа. Большинство сандан приобретаются в магазине за платину, но есть и уникальные, которые можно получить у синдикатов, у торговца Баро Ки'Тиир или в наборе Прайм Доступа. Не влияют на характеристики, имеют исключительно декоративную функцию. Все санданы могут быть перекрашены.

Наборы брони [ ]


Набор брони Дедал

Основная статья: Наборы Брони

Это дополнительные присоединяемые элементы, представляют собой нагрудник, наколенники и наплечники. Большинство из них можно приобрести в магазине за платину, как отдельно, так и полным набором (в который иногда входит и Сандана).

Не влияют на характеристики, могут быть перекрашены.

Шлемы [ ]

Всем Варфреймам доступны альтернативные шлемы. Их можно как приобрести в магазине за платину, так и изготовить по чертежу. Большинство шлемов не меняют характеристик, кроме особых мистических шлемов. Последние убраны из игры, но могут быть куплены у других игроков.

Также, существуют уникальные шлемы для Рино и Вобана, которые можно было получить во время акций в Steam вместе со скинами. Их нельзя перекрасить, а приобретаются они только на торговой площадке Steam. Не изменяют характеристики Варфреймов.

Обычные и мистические шлемы могут быть перекрашены, уникальные — нет.

Эфемеры [ ]

Основная статья: Эфемера

Эфемера — декоративный элемент экипировки, добавляющий особые спецэффекты при передвижении варфрейма. Цвет эффекта зависит от выбранного цвета энергии в меню "присоединяемые украшения".

Является косметическим предметом, который никак не влияет на характеристики варфрейма.

Дополнительные украшения [ ]

Данные украшения можно приобрести в магазине за 1 во время событий, с которыми данные украшения связаны.

Маска Дуллахана вики.jpg

Усы [ ]

Являются украшениями для лица. Предоставляются всем игрокам в течение ноября бесплатно за поддержку Movember. Можно экипировать на любой Варфрейм независимо от пола до конца месяца.

Warframe основные характеристики

Любой игрок в Warframe рано или поздно при составлении своего билда сталкивается с основные характеристиками Варфреймов. К таким характеристикам относятся: энергоэффективность, сила, длительность и радиус. На первый взгляд эти характеристики кажутся максимально понятными, но есть ряд нюансов, о которых многие даже не догадываются. В статье мы более подробно поговорим о каждой характеристики и разберем моды, влияющие на различные характеристики. Данной статьёй вы можете пользоваться как памяткой, так как здесь будут собраны все самые распространенные моды, которые используются при составлении билдов.

Уровни развития [ ]

Уровень развития как Варфрейма, так и любого его оружия повышается благодаря получаемому игроком синтезу (аналог опыта в других ММО). Синтез начисляется автоматически во время прохождения миссии за убийство врагов, помощь напарникам, выполнение заданий и т.д. или же может выпасть из контейнеров или ящиков. С каждым новым уровнем у Варфрейма или его оружия на единицу увеличивается энергоёмкость, используемая для установки модификаторов. Максимально возможный уровень — 30.

С обновления 7.6 каждый уровень Варфрейма, помимо увеличения модификационной ёмкости, повышает пассивные показатели энергетического щита, здоровья и энергии. Начиная с 1 уровня и через каждые 2 уровня у Варфрейма увеличивается здоровье на 15%, со 2 уровня — щиты на 15%, каждые 3 уровня — энергия на 5%. На 30 уровне Варфрейм получает максимальный +200% к щиту и здоровью, и +50% к объёму энергии. Исключениями являются Инарос, показатель здоровья которого получает +300% к здоровью из-за отсутствия щитов, и Хильдрин, получающей +250% к щитам из-за отсутствия энергии и использования вместо неё щитов. Данные бонусы накладываются на базовые показатели Варфрейма, без учёта установленных модификаторов.

Повышение уровня развития экипировки и самого Варфрейма ведёт к росту его уровня мастерства, каждый уровень мастерства увеличивает шанс на получение редкой награды за ежедневный вход, увеличивает максимальное количество обменов за день, лимит ежедневной репутации синдикатов, а также необходим для доступа к различным предметам в магазине.

Длительность

Чаще всего длительность влияет на то, как долго будет работать способности. Бывают конечно исключения, когда длительность работает по другому, но это вы и сами увидите, когда будете менять данный параметр. Если рассматривать стандартную ситуацию, то увеличение длительности со 100% до 200% приведет к тому, что способность будет действовать в 2 раза дольше. Это думаю предельно ясно. О взаимодействии длительности и энергоэффективности с потоковыми способностями мы говорили чуть ранее, поэтому здесь мы повторяться не будем. Увеличить длительность можно следующими модами:






Как вы понимаете моды Непрерывность и Непрерывность Прайм одновременно использовать не получится. Максимально длительность можно увеличить на +206%, но при этом радиус будет снижен на 66%.

Понизить длительность можно с помощью модов Мимолётное Мастерство и Кратковременное Усиление . Например понижение длительности будет актуально для Тринити, если вы собираетесь активно заливать энергию своим союзникам. Использовав одновременно оба этих мода, вы снизите продолжительность до 12,5%.

Отдельно еще хотелось бы поговорить о том, что помимо длительности способностей, есть еще скорость использования способностей. Изначально этот параметр равен 100%, но вы можете заметно ускорить применение ваших способностей с помощью модов Врождённый Талант и Скоростное Течение . Только помните, что максимально скорость может быть увеличена на 65%.

Читайте также: