Варфрейм рино способности

Обновлено: 04.07.2024


  • Наносит 150 / 250 / 450 / 650ударного урона с радиусом вокруг Рино в 1.5 / 1.6 / 1.8 / 2.0 метра.
  • На дистанцию рывка влияют моды на продолжительность.
  • Сбивает с ног практически любого противника, если тот находится на траектории рывка, либо на небольшом расстоянии от неё.
    - Если тяжёлый противник не был сбит с ног находясь непосредственно на траектории рывка, можно попробовать опрокинуть его выполнив рывок мимо него
  • Противник может получить урон несколько раз и получить дополнительный урон от попадания в голову.
  • Можно активировать из любого положения.
  • Может быть использована для преодоления лазерных барьеров.
  • Невидимость от способности Призрак не прерывается при рывке, если от него не умерли все задействованные противники.


Кодекс
"Рино — самый тяжелый из всех варфреймов. Его сила позволяет ему объединять разрушительные наступательные атаки и внушительные оборонительные силы."

Приобретение

Чертеж и компоненты можно получить в качестве вознаграждения за прохождение миссий Башен Орокин.


Тут я вам покажу и расскажу билды на Рино и объясню почему они единственные.


3,038 уникальных посетителей
47 добавили в избранное

















Рино изначально обладал агро в коже и неуязвимостью, что DE посчитали ОП и выдрали у него инвул из кожи. Ага, у него имба, а Тринити с инвулом на всю тиму по всей карте - не имба. Хотя и ей уже ноги сломали.
Так, к чему я. Рино может в данных условиях идти в три билда:
- Топот (Stomp): Сейчас является почти ультимативным контролем . Мираж зарезали, Баньши со слишком малым радиусом и жрёт много энергии. Можно назвать Фроста, но радиус тоже подкачал.
В итоге мы имеем Рино с его радиусом и контролем. Да, у него есть минусы, точней минус, а именно - тайминг. Но это не очень большая цена за такой радиус контроля, учитывая, что это не потоковый скилл и мы можем пополнять энергию в нём.
- Крик (Roar): Не коровый билд, но всё равно один из лучших бафов в игре. Даёт хороший буст урона и сразу всей команде. Поскольку это прибавка урона, а не силы способности, то она ставится в формуле последней и является диким бустом любого исходящего урона. Одним из плюсов билда в том, что его частично можно запихнуть в билд на кожу.
- Железная кожа (Iron Skin): Является топовым билдом по выживаемости из всех "неинвульных" фреймов в игре. В этот билд так-же частично входит возможность роара, но это просто приятный бонус.

Давайте сразу возьмёмся и не будем обсуждать простую истину: Формы и Реакторы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в любом серьёзном билде.

  • 1) Единственно нужные ауры находятся в полярности Naramon, а именно: Corrosive Projection и Energy syphon.
  • 2) Полярность Madurai, пожалуй, на данный момент (24.11.16) нужна только Эшу и Экскалибуру. Хотя, второму лучше оставлять "свободной от полярности" этот слот.
  • Три формы Madurai.
  • Две формы Naramon.

Начнём мы пожалуй с "камня преткновения" в билдах, предназначенных для впитывания урона, в которые не входят механики инвула. А именно, - билд на кожу Рино.

Введение: Множество раз на форумах и не только обсуждалась тема "танковых" фреймов. Кто-то говорил, что Рино лучше, кто-то утверждал, что Хрома, а некоторые на полном серьёзе говорили, что Инарос лучший. Всё разводилось до такой степени, что переходили в 50+ страничные разборки с переходом на личности и "вызовами на дуэль". Но тут мы постараемся избежать этого и просто приведём сухие цифры.

  • Слот - Аура; Полярность - Naramon; Мод - Corrosive Projection: Броня - бич системы урона в Варфрейме, она может срезать урон до смехотворных показателей; учитывая, что характеристики мобов растут в прогрессии, а броню снимают в процентах - это единственно верный выбор. Можно заменить Energy Siphon, но первый вариант всё равно остаётся лучшим.
  • Слот - Эксилус; Полярность - Отсутствует; Мод - Power Drift: На самом деле тут можно и нужно менять пару модов, в зависимости от ситуации и именно по этой причине этот слот остаётся без форм. В данном билде взято 299% силы способностей, чтоб максимально повлиять на финальный запас кожи. Но я также ставлю мод Coaction Drift, когда мы идём на Гринир и нас меньше четырёх человек. Даже жалких минус 3% брони могут сыграть роль в игре.
  • Слот - Первый; Полярность - Vazarin; Мод - Health Conversion: Рино наверно единственный, кто пользуется этим модом в игровом билде.
    Бафф данного мода далее в гайде называется "стак ХП"
    Но вы скорей задаёте другие вопросы, видя данный мод в билде, давайте я постараюсь угадать ваши вопросы и сразу на них ответить.
    • Вопрос первый: Как ты сможешь найти все сферы ХП и удержать их?
      Ответ на вопрос: Найти сферы можно всего за 2-3

    • Базовая кожа без стаков ХП: 7, 901. 08. / Кожа после получения одного попадания от рывка: 14, 352.
    • Кожа под воздействием 3х стаков ХП: 17, 992. 32 / Кожа после получения одного попадания от рывка: 39, 535. 27.

    .03.2019) Теперь стаки Конвершена снимаются только при получение урона в ХП. Урон по щитам не скидывает эффект стаков.

    • Огромная выживаемость. Даже в момент отсутствия кожи - вы сложная цель, ведь помимо того, что все в радиусе 15 метров все опрокинуты и снаряды уничтожены; у вас есть просто тонна брони от рывка и стаков. Ведь комбинация умений такова: Рывок - даёт много брони и опрокидывает всех в радиусе 3х метров на протяжение всего пути; Кастуете кожу, чтоб сбросить старую и опрокинуть всех в радиусе 15 метров, попутно уничтожив все заряды, мины, гранады и прочие; Вы повторно активируете кожу.
    • Удобство в игре. Иногда мобы даже на ТИР3 вылазке выживания не успевают снять и половину кожи, прежде, чем вы эвакуируетесь.
    • Пиявки для Рино не страшны в силу того, что он может до их появления обрасти кожей. А во время самого действия просто выплюнуть из себя одну/две таблетки энергии, которые зальют ему сначала ману на рывок, а вторым тиком вы зальёте себе маны для кожи.
    • Билд относительно недорогой. (В плане платины)
    • В этом билде вы также можете быть под эффектом Крика.
    • Очень много дорогих/редких модов/форм используется в билде.(В плане эндо)
    • Вы не можете использовать стомп.
    • Дорогие умения. Модификатор вылазки "уменьшенная энергия" является фатальным для этого билда.
    • Всегда носите с собой Hikou с модом Concealed Explosives, поможет с самого начала нанести себе урон, чтоб вы заранее кинули на себя кожу и без опаски собирали сферы ХП.
    • Но лучше носить Hema. При помощи этой пушки возможно набирать стаки ХП, без непосредственного снятия кожи. Просто постреляйте с хемы и перезарядите её. Желательно поставить как можно больше модов на скорострельность и перезарядку.
    • Вы также можете взять Broken Scepter, чтоб сферы ХП были у вас всегда.
    • Лучше всего перекидывать кожу в булетджампе.
    • После активации кожи есть 3х секундный инвул, который впитывает урон. Если вы получите урон в это время - вы потеряете стак ХП.
    • Прокачайте перк "Void Singularity" в фокусе школы Zenurik. Данный перк позволит вам стягивать всех мобов в одну точку(В радиусе 20ти метров на последнем уровне), что весьма полезно сказывается на стаках кожи.
    • Вы также можете не занимать слоты оружия ради того, чтоб постоянно ходить с стаками ХП. Достаточно лишь выйти оператором и умереть, получив Дбаф на максимальное ХП. Поле того, как Дбаф пройдёт, вы вернёте себе максимальное здоровье, а ваше минимальное здоровье останется на старом уровне, тем самым мы теряем ХП без урона, даже когда на нас весит уже настаканая кожа.
    • Sahasa Kubrow легко поможет вам найти сферы на любой миссии. Данный вид Куброу роет тот вид саплаев, которого у вас меньше всего. Таким образом, продамажив себя на первых секундах, вы уже на 10й секунде миссии можете быть с 3мя стаками ХП.
    • Synth Deconstruct также может вам помочь в поиске сфер ХП.
    • Synth Fiber помоет подбирать сферы ХП даже если ваш Варфрейм не повреждён. Но учтите, что если сентинел умрёт - вы не сможете получать плюсы этого мода.
    В данной главе я хотел бы объяснить Механику работы модов и кожи, чтобы у вас не было лишних вопросов.
    • После рывка мы получаем N множитель брони, который влияет на конечные цифры абсорба кожи Рино. И если мы активируем кожу во время множителя этого мода, то показатель множителя останется на уже скастованной коже. Хоть множитель и ушёл с рывка, но формула взяла расчёт из брони под эффектом рывка. Даже после исчезновения бонусной брони - не важно ничего, ведь калькуляция и нанесение эффектов уже произошло и на это ничего уже не может повлиять. Если вы получили 300к кожи во время эффекта рывка - эта кожа с вами и останется, пока её вам не снимут или вы сами её не снимите. Но подобные рывки нужно будет совершать для каждого рекаста кожи, если вы хотите повысить её прочность.
    • Как только вы собрали сферу - вы получаете индикатор, что вы обладаете одним стаком эффекта данного мода, всё это будет отображаться на вашем hud'е. Суть мода состоит в том, что во время активного эффекта вы получаете 450 базовой брони при максимальном ранге мода. Но уловка заключается в том, что у мода есть "постэффект", который заключается в следующем: После получения урона вы теряете стак эффекта мода, но положительный эффект ещё остаётся на три секунды. Смысл этого объяснения в том, что даже если при рекасте кожи вам нанесли урон - не отчаивайтесь, если вы успеете наложить кожу на себя до истечения этих самых трёх секунд - вы не потеряете эффективности кожи, ведь стак на момент каста(до истечения трёх секунд) не потерял положительного эффекта. А как мы уже узнали выше: Кожа берёт расчёт из характеристик на момент каста.
      Мы уже оговаривались, что во время трёхсекундного инвула мы абсорбируем урон дополнительно в кожу и если мы получим в это врем урон - мы потеряем стак. Но только один, ведь время впитывания ровно времени действия снятого стака здоровья.
      На примере: Вы успешно задействовали рывок в толпу, но при рекасте кожи - вы получили урон, но вы успели наложить на себя эффект кожи до истечения трёхсекундного бафа стака.
      Итог: Мы потеряли один стак, но кожа не потеряла в эффективности.
      Но во время неуязвимости кожи - вы опять получили урон. Тут уже ничего не попишешь, вы потеряли ещё один стак. Но также ваша кожа не потеряла в эффективности.
      Общий итог: Мы можем при неудачном стечение обстоятельств потерять от одного до двух стаков кожи, но эффективность кожи не пострадает, если вы всё сделаете оперативно.
    • И запомните: Вы не можете потерять все стаки за три секунды, вы можете потерять все стаки за девять секунд, а весь эффект мода за двенадцать секунд.

    Пожалуй я начну с мода, который уже присутствует в билде, а именно: Слот - Седьмой; Полярность - Naramon; Мод - Stretch.
    Вы можете сказать, что лучше сюда поставить Fleeting Expertise, но позвольте объяснить.
    Fleeting Expertise - не даст нам особого положительного эффекта, как хотелось бы. Он нам позволит делать тоже, что и раньше, но за меньшею цену с учётом, что он нам ещё сильней подрежет время эффект от мода Ironclad Charge, что плохо скажется на удобстве билда. Ведь в данном варианте билда мы имеем в запасе целых семь секунд на рекаст кожи. Это время можно потратить на очередной булетджамп или на укрытие за текстурами, чтобы безопасно перекинуть кожу, если вы не уверены в своём контроле. А с Fleeting Expertise мы имеем

    одну секунду на рекаст.

    Можно привести в пример мод Streamline, который почти в два раза слабей, но не имеет минусов, но. Давайте взглянем на цифры:
    Fleeting Expertise: срезает стоимость рывка с 39 до 24, а стоимость кожи с 78 до 48.
    Streamline: Срезает нас стоимость рывка с 39 до 31, а стоимость кожи с 78 до 63. Оба варианта нам позволят накинуть первую кожу сразу, не восстанавливая энергию из других источников, при учёте, что мы стартуем с 65 энергии. Но один имеет сильный минус, который почти полностью забирает у нас время на рекаст, а другой даёт смутную выгоду, занимая слот.
    Именно по этой причине я и взял Stretch, он без минусов хорошо бустит рывок, что является нашей приоритетной способностью в выживании. Он поднимает дистанцию с 12 метров до 17.4, а радиус поражения с 2 до 2.9. И это весьма ощутимый буст, без минусов.

    • Базовая кожа без стаков ХП и стака Энергии: 7, 108. 33. / Кожа после получения одного попадания от рывка: 12, 333, 65.
    • Кожа под воздействием 3х стаков ХП И стака энергии: 19, 195. 82 / Кожа после получения одного попадания от рывка: 43, 710. 98.
    • Базовая кожа без стаков ХП: 7, 901. 08. / Кожа после получения одного попадания от рывка: 14, 352.
    • Кожа под воздействием 3х стаков ХП: 17, 992. 32 / Кожа после получения одного попадания от рывка: 39, 535. 27.

    200, 000/400, 000 среднему показателю кожи, а к

    Хочу также отметить мод (Prime) Flow, он не даёт никаких явных плюсов, кроме удобства игры. С ним и х2 сетом из зарядок вы можете спокойно прожимать ульту и рекастовать по несколько раз кожу в одной группе врагов. Его пожалуй можно спокойно ставить вместо Stretch, выбирая либо эффективность, либо комфорт игры.

    • Данный билд является минмаксерским и настроен на ультимативное выживание, всё остальное уходит на второй план.

    • Слот - Аура; Полярность - Madurai; Мод - Growing Power: Даёт ультимативный прирост к финальной коже, если вы прокнули ауру до рывка и каста кожи. Сентинел легко может на вас вечно держать стак, помимо того, много мета-оружия заточено на статус, а данный билд предназначен для минмаксера, где и носят эти мета-пушки. Можно конечно поставить Stand United, но если сравнивать их друг с другом, то:
      • Growing Power: Задёто восемь врагов (Аура активирована до рывка) и финальная кожа составила 266к.
      • Stand United: Задето восемь врагов и финальная кожа составила 184к.

      Характеристики


      4 x


      2 x

      Приобретение

      Готовый Варфрейм Рино может быть приобретен в магазине за 375. Чертеж для сборки в кузнице стоит 35,000.

      Чертежи сборочных компонентов дают в награду за убийство босса Шакала, который находится в локации Fossa на планете Венера.


      Выводит способности Рино на совершенно новый уровень благодаря измененным полярностям слотов, которые открывают более глубокие возможности конфигурации.

      Характеристики:


      4 x


      2 x


      Читайте также: