Звук ходьбы по траве майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Dynamic Surroundings - реалистичное окружение, звуки, эффекты [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Фоновые звуки», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Интересные факты [ ]


Лицо крипера на спектрограмме звука «Пещера 14».

  • Если посмотреть звук «Пещера 14» с помощью спектрограммы, можно заметить лицо крипера.
  • Вопреки распространённым убеждениям, фоновые звуки не являются индикатором близости сокровищниц, мобов или ценной руды, хотя следование за этими звуками и может привести игрока к ним косвенно, так как фоновые звуки звучат из неосвещённых пещер.
  • Фоновые звуки были созданы C418, кто также написал музыку для Minecraft.
  • Пещерные фоновые звуки могут проигрываться в любом измерении, включая Нижний мир и Край.
  • Пещерные фоновые звуки известны тем, что они пугают людей, так как они звучат довольно волнующе или жутко.
  • Характерные щелчки в фоновых звуках базальтовых дельт скорее всего являются треском счётчика Гейгера — газоразрядного прибора для автоматического подсчёта числа попавших в него ионизирующих частиц.

Звуки Нижнего мира [ ]


В Нижнем мире фоновые звуки воспроизводятся в зависимости от биома.

Фоновые звуки Нижнего мира воспроизводятся, когда игрок находится в Нижнем мире. Каждый биом имеет свои уникальные фоновые звуки. Всего существует 126 различных фоновых звуков Нижнего мира.

Звуки Нижнего мира делятся на три группы: «Loop», «Loop Additions» и «Mood». Все они действуют независимо друг от друга.

Название фоновых звуков Нижнего мира в коде игры — ambient. <биом>. <название группы в коде игры>

Группа Информация Название в коде игры
Loop Проигрываются бесконечно, пока игрок находится в том или ином биоме ambient.<биом>.loop
Loop Additions Проигрываются, когда игрок находится в том или ином биоме ambient.<биом>.additions
Mood Проигрываются один раз каждые 6000-17999 тактов, когда игрок находится в том или ином биоме ambient.<биом>.mood

Фоновые звуки базальтовых дельт [ ]

Фоновые звуки багрового леса [ ]

Фоновые звуки пустошей Нижнего мира [ ]

Фоновые звуки долины песка душ [ ]

Фоновые звуки искажённого леса [ ]

Содержание

История [ ]

Альфа-версия Java Edition
1.0.3Добавлены фоновые звуки. Они созданы C418.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.112w07aНовый формат карт, Anvil, допускает проигрывание фоновых звуков в многопользовательской игре. Теперь пещерные фоновые звуки могут доноситься из пространства меньше куба 3×3×3.
1.8Фоновая музыка не играет при входе в Край или Нижний мир.
1.915w43aДобавлен 1 пещерный фоновый звук (теперь их 14).
1.10pre2Добавлено 2 пещерных фоновых звука (теперь их 16).
1.1217w13aДобавлено 2 пещерных фоновых звука (теперь их 18).
1.1318w02aДобавлен 1 пещерный фоновый звук (теперь их 19).
18w10aДобавлено 22 подводных фоновых звука.
1.1620w10aДобавлены фоновые звуки Нижнего мира, проигрывающиеся в биомах пустошей Нижнего мира, багрового леса, искажённого леса и долины песка душ.
20w12aНовый алгоритм настроения (Mood) проигрывания фоновых звуков в пещере.
20w15aДобавлены фоновые звуки для биома базальтовых дельт.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0beta 1.16.0.57Пещерные фоновые звуки и звуки Нижнего мира добавлены в игру.
beta 1.16.0.59Новый алгоритм настроения (Mood) проигрывания фоновых звуков в пещере.
Legacy Console Edition
TU12CU11.0Patch 11.0.113 пещерных фоновых звуков добавлено в игру.
TU25CU141.17Добавлена опция включения или отключения пещерных фоновых звуков.
TU43CU331.36Patch 13Добавлены звуки «Пещера 15» и «Пещера 16».
TU46CU361.38Patch 15Добавлен звук «Пещера 14».
TU54CU441.52Patch 241.0.4Добавлены звуки «Пещера 17» и «Пещера 18».
TU69none1.76Patch 38noneДобавлен звук «Пещера 19».

Подводные звуки [ ]


В океане чаще всего слышатся подводные фоновые звуки.

Подводные фоновые звуки проигрываются, когда игрок полностью находится под водой. Всего существует 22 подводных фоновых звука.

Эти звуки можно услышать в водоёме любого размера и в любом измерении.

Подводные фоновые звуки делятся на 2 группы: «Loop» и «Loop Additions». Они проигрываются независимо друг от друга. Кроме того, группа «Loop Additions» делится еще на 3 подгруппы.

Название подводных фоновых звуков в коде игры — ambient.underwater. <название группы в коде игры>

Пещерные звуки [ ]


Тёмная пещера: здесь чаще всего слышатся фоновые пещерные звуки.

Пещерные фоновые звуки, или жуткий шум (согласно субтитрам), — это звуки, которые могут воспроизводиться, когда игрок находится в тёмной области или под землей. Всего существует 19 различных пещерных звуков.

Возникнуть пещерные звуки могут в любое время, в любом измерении, в любом свободном от блоков пространстве, при уровне освещения ниже 8. Звуки можно услышать, находясь в 10—20 блоках от источника звуков в любом направлении, при этом точка-источник может быть в непосредственной видимости игрока. Также условия для воспроизведения звуков можно воспроизвести, иными словами, определение допустимых точек-источников пещерных звуков основывается на текущей, а не изначальной, геометрии мира.

Пещерные фоновые звуки можно найти по пути .minecraft\resources\sound3\ambient\cave . В самой игре тон звука может меняться в некоторых пределах.

Мод Dynamic Surroundings - реалистичное динамическое окружение, новая погода, звуки, эффекты

Мод улучшит мир игры и эффекты в нем, появится новая погода и визуальные эффекты, реалистичные звуки, все это очень сильно дополнит игру, сделает ее более живой и естественной.

Теперь в разных биомах будет разная погода, дождь и снег может быть сильным или слабым, может быть песчаная буря, туман, серверное сияние.
Большинство поверхностей имеют новые реалистичные звуки передвижения, ходьба по камню, траве, песку или снегу имеют реалистичные звук, льющаяся с высоты вода так-же будет давать реалистичные звук, проход сквозь траву и многое другое. Появятся новые фоновые звуки, шум ветра, пение и крики птиц, что делает обстановку супер реалистичной и естественной.

В игре появятся новые эффекты, следы от шагов, морозное дыхание, струи пара и брызги воды. А возможности настройки мода порадуют любого автора сборок, вы сможете настроить эффекты для любых игровых и биомов их модов.

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

Только не надо говорить, что на сайте уже был гайд по /playsound. Эта команда после обновления 1.9 кардинально изменилась. А вот как ей теперь пользоваться, я сейчас и расскажу.

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

Сначала как пишется команда (то, что в <. >- обязательно. То, что в [. ] - необязательно, но можно использовать для более точного использования команды).
Пример: /playsound [x] [y] [z] [Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]

- Наименование звука, который вы хотите произвести (В версии 1.9 можно просто нажать Tab и вы увидите полный список этих звуков. А ещё вот их список на сайте).

- Этот параметр отвечает за то, какой источник будет издавать этот звук. Т.е. Источники в настройка звука майнкрафт. (voice - за этот источник отвечает настройка voice/speech, music - настройка music, hostile - hostile creatures, record - jukebox/noteblocks, weather - weather, neutral - friendly creatures, block - blocks, ambient - ambient/environment, master - master volume, player - players)

[1.9+][Guide] Как пользоваться командой /playsound

- Здесь вы указываете селектор или ник

[x] [y] [z] - Координаты на которых будет производится звук, можно использовать как абсолютные, так и относительные координаты (если используете относительные, то звук будет воспроизводится относительно командного блока)

[Громкость] - Громкость звука (от 0 до 1)

[Тональность] - Тональность звука (от 0 до 1, чем меньше, тем ниже звук)

[Минимальная громкость] - Вообще не понимаю, что это за параметр, тестил в разных условиях, так ничего и не понял. Можете считать, что он бесполезен.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Читайте также: