Вар тандер наземная техника

Обновлено: 05.07.2024

Несколько полезных советов в постановке танков в набор. Жаль такая информация мне не попалась на глаза, когда я только начинал. Если ты ранее не играл в Тундру, одному с этим не так просто сразу разобраться, в этой статье я расскажу и покажу как с этим можно легко справляться.

К примеру мы только начинаем открывать ветку исследований , и сталкиваемся с вопросом, а как формировать наборы техники, чтобы не закидывало на боевые рейтинги гораздо выше нашего.

План из WoT не прокатит, когда "я хочу 10 лвл Т-62 " и начну его качать, в War Thunder требуется качать параллельно еще несколько танков, такова система. Да и к тому же сам принцип игры совершенно другой, будет очень сложно играть и получать удовольствие, будь у вас в наборе 1 танк, на котором вы планируете дойти до заветной цели.

Так же, при постановке желаемой техники в ячейку, экипаж данной ячейки будет переучен к необходимому танку или самолету, за это нужно будет заплатить серебро, при желании прокачать до топа, экипаж, можно за голду.

По простому, это таблица какой боевой рейтинг, с кем может забалансить, имейте ввиду, примерно 1.0 всегда может быть выше, или наоборот ниже

1 ранг 1.0 – 2.0
2 ранг 2.3 – 3.3
3 ранг 3.7 – 4.7
4 ранг 5.3 – 6.3
5 ранг 6.7 - 7.7
6 ранг 7.0 – 7.7
7 ранг 8.0 – 10.0

Выше, на скрине видно, как можно собрать набор, наиболее эффективно , чтобы не было большого разброса, в итоге у вас получится набор 3.7 полноценный.

Техника, которая находится на разных рангах, но имеет одинаковый Боевой рейтинг, будет балансить, по БР , то есть по цифровому значению 3.7. 4.7. 6.3. 2.3. 7.0. и т.д , бывает такое что нет БР прям один в один, ничего страшного, берите что есть и выкачивайте необходимое вам добро.

War Thunder успешно покорила небо, но этого ей мало. Чтобы преумножить количество игроков, пришло время двигать дальше и радовать еще большее количество поклонников тяжеловесной боевой техники. Очень, очень тяжеловесной. Настолько тяжеловесной, что в пору вспомнить некую игру про танки, которая в скором времени очень даже обернется конкурентом. Да, только самый малоинформированный геймер не в курсе, что в Тундру едут самые грозные боевые машины – САУ, ЗСУ, и, конечно, танки. И в рамках закрытого бета-теста нам удалось это дело протестировать.

War Thunder

Первым делом самолеты.

ЗБТ протекает с серьезными ограничениями: опробовать самоходные бронированные крепости можно лишь ранним утром и поздним вечером, но количество желающих поучаствовать в тесте этот факт не умаляет. В открытые случайные бойни путь заказан: заготовленные танки можно выкатить лишь на имеющиеся исторические события, коих пока три. Ну что ж, даже невзирая на столь серьезные ограничения теста, без труда заметна первая и весьма серьезная заявка на суровую борьбу с другими ММО про танки (мало ли, таковые имеются): смешанные с авиатехникой бои.

Выступление крылатых войск в рядах танков имеет неслабый потенциал. Пока конкуренты сетуют на невозможность свести на одном поле боя самолеты и танки ввиду разницы масштабов, War Thunder эту функцию без зазрения совести обкатывает. Заходя на совместный матч, наземные войска и авиация получают свой список необходимых действий: от первых требуется захватывать точки или умножать на ноль команду соперника, от других – оказывать содействие в этой нелегкой процедуре. Полностью проблема масштабов купирована не была – чтобы совсем не превращать жизнь самолетов в сахар, размеры арены для них больше. Прилетел, как сумел атаковал танки, и отправляйся на повтор маневра, только уже с другой стороны. Стоит приготовиться к артиллерийским обстрелам сил противовоздушной обороны, что заботливо установлены на картах исторических боев. Быть сбитым зениткой проще простого, однако большинство танков с их скоростью поворота ствола идут, что называется, лесом.

Это же Иван-чай? Точно, он!


Это же Иван-чай? Точно, он!

В целом выступление крылатых войск в рядах танков все же имеет неслабый потенциал. Даже будучи сбитым, летчик продолжает бой в рамках смертника, уничтожая врага собственным стальным телом. Потенциальных Гастелло, правда, в соотношении с потенциальными Лавриненко пока раз-два и обчелся: в редких случаях на 32 игрока наберется пара приверженцев авиации, чаще на общедоступных картах вообще нет самолетов. Объяснить это легко тем, что самолетами в War Thunder уже сложно кого-нибудь удивить. Пришло время массового тестирования танков.

World of Thunder.

Нет ничего удивительного в том, что процедура получения наземной боевой техники не отличается от авиационной: исследуем вожделенную модель, только потом ее приобретаем на кровно заработанные. Так же дела обстоят и с апгрейдами – огнетушителями, приводами башни и прочими накладками на броню. Модели боевой техники, ровно как и внешнее убранство карт, слеплено весьма добротно: травинки колосятся, распускаются цветочки, листва деревьев развивается по ветру, из-под гусениц танков выпрыгивают игривые клочки грязи, а из труб вылетают выхлопные газы. Цветовая гамма выкручена в яркие цвета, так что внешне все дела обстоят однозначно лучше, чем у конкурентов по танковым полям. То же можно сказать и про великолепное звуковое оформление. Однако работы по другим направлениям валом.

Танк держит путь к пальмам.


Танк держит путь к пальмам.

Из-за ориентира Gaijin’ов в сторону реалистичности, сосуществование соперников на карте не напоминает захватывающую и динамичную бойню. Все вокруг пестрит холмами и цветными деревьями, так что игровая сессия превращается в рассаду кемперов 80 lvl. Пока нет разделений по ролям, так что и легкие, и тяжелые, все боевые единицы быстро распихиваются по углам и ведут достаточно грустный сеанс перестрелки. Одно дело, когда отыгрывается историческое противостояние, но даже несмотря на вроде бы как динамичный режим domination, антураж обязывает всех игроков спрятаться в ожидании первого, кому это положение дел надоест. Кстати, имеется вполне реальный шанс устроиться на респе у врагов, и отстреливать их по мере появления, если речь идет об аркадном режиме, где выдается по три захода на игрока.

Это ЗБТ, и такого тут хватает.


Это ЗБТ, и такого тут хватает.

Ох, какой же разразится холивар между WoT и WT. С одной стороны – красивая картинка, с другой – «свой-родной» геймплей. С одной стороны – смешанные с авиацией бои, с другой – «свой-родной» геймплей. В конце концов, с одной стороны – никакого дискомфорта от нависшего над игроком доната, а с другой. Плюс в Тундре есть различные режимы игры: аркада и исторические схватки, тогда как конкуренты, по сути, аркада с легким налетом реализма. Патчи на WT выходят с неистовой скоростью – ни недели без заплатки, так что в итоге должно все выйти очень даже ничего. Но чтобы свергнуть такого титана, как WoT, нужно будет показать не «ничего», а «ничего себе». Пожелаем Улиткам удачи.

В War Thunder представлено 9 наций - США, Германия, СССР, Британия, Китай, Италия, Франция, Швеция, Япония.

Если смотреть серьезно , то актуальных наций для новичка-танкиста из всех 9 можно лишь выделать 3 основные и 1 с натяжкой. Это США, Германия, СССР и (Британия). Так как эти нации обладают наибольшим количеством наземной техники (при чем еще играбельной) и большим потенциалом для добавлением еще.

Три танка и три самолёта символизируют три основные нации игры - США, СССР, Германия Три танка и три самолёта символизируют три основные нации игры - США, СССР, Германия

Раз мы определились с фаворитами, то теперь стоит разобрать каждого кратко, но информативно.

1. СССР

Естественно это самая большая нация в игре и самая популярная. Количество танков и самолётов здесь просто зашкаливает. Прокачивать здесь придётся от души и много. Да и количество игроков на СССР не даёт нормально бои и если вы попадаете в солянку - значит против советов не нашло противников.

ПЛЮСЫ Техники СССР:

  1. Крайне мощные снаряды которые позволяют не выцеливать выживший экипаж, достаточно порой просто пробить в силуэт.
  2. Толстая броня и рациональные углами - даёт частые рикошеты и непробития при неточных попаданиях

3. Большой танковый парк - будет на чем поиграть и попробовать

4. Неплохая подвижность большинства танков, даже тяжелые ИСы едут довольно неплохо по сравнению с аналогами.

5. Малое кол-во опыта на открытие модификаций - прокачать танк советов в топ проще чем у какой либо нации.

6. Хорошая защита бортов.

7. Подкрутка брони, пробития и прочего, чтобы игрокам на СССР было проще (да это неофициально, но кто играет знает, что порой Т-34 или КВ-1 пробить нереально даже в уязвимые зоны, а Т-54 танкуют чуть ли не все подряд).

МИНУСЫ Техники СССР:

1. Плохие УВН - углы вертикальной наводки у большинства танков хуже чем у какой либо страны в этой игре, что не позволяет пользоваться укрытиями и складками местностями. Очень серьезный минус.

2. Низкая живучесть танков из-за малого объема заброневого пространства. Советские конструкторы решили пойти таким путём ради сохранения небольшой массы.

3. Малое пробитие снарядов у большинства танков, ситуация исправляется при переходе на топовые ранги.

4. Низкий процент победа и слабая команда. Все вытекает из-за того, что на СССР играют в основном игроки из WoT, патриоты и прочее, которые не обладают особыми навыками и желанием совершенствоваться.

Да это далеко не все плюсы, минусы, но честно скажу, не стоит прокачивать СССР новичкам, сам я начинал с США, но прокачав несколько нация, набравшись опыта решил осилить СССР и это было очень больно. Резервные танки конечно тащат, но вот дальше такой мрак, что даже имбовые т34 и кв-1 не помогают даже 40% побед иметь, такой винрейт будет продолжатся до 5 ранга, а учитывая что техника СССР довольно некомфортная (УВН и т.п.), Я КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НАЧИНАТЬ С СССР!

Все танковые игры являются массовыми сессионными многопользовательскими играми с элементами ролевой игры, шутера ("shooter") и стратегии. В этих играх есть возможность не только побегать-пострелять одним персонажем, но и выбрать вид персонажа с возможностью его дальнейшего развития. Например, в широко известной игре World of Tanks игрок выбирает на каком виде технике он выйдет в следующий бой. Может быть этот выбор не богат, как в других играх, но это обусловлено прежде всего тематикой игры, а не фантазией разработчиков (мы то знаем как работает фантазия у гейм-дизайнеров игры WoT).

В WoT каждый вид техники достаточно чётко разграничен по своим способностям, возможностям, применению и типу геймплея. Так в WoT есть 5 типов техники - лёгкие танки (ЛТ), средние танки (ТТ), тяжёлые танки (ТТ), ПТ-САУ и САУ. Если кратко о возможностях каждого типа техники, то получиться вот такое описание:

  • Лёгкие танки. Подвижные небольшие машины с хорошей маскировкой и дальностью обзора, однако со слабым бронированием и невысокой огневой мощью.
  • Средние танки. Универсальные танки, которые достаточно подвижны, однако при этом обладают ощутимой огневой мощью и бронёй, а часто ещё и неплохой дальностью обзора.
  • Тяжёлые танки. Малоподвижные машины с толстой бронёй и мощным орудием, способные выдерживать и наносить значительный урон.
  • ПТ-САУ. Как правило слабобронированная техника, оснащённая очень точными дальнобойными орудиями. Такие машины хорошо маскируются и могут вести огонь на поражение из засады.
  • САУ. Медленные и слабобронированные артиллерийские установки, которые ведут огонь фугасными снарядами на больших расстояниях и могут наносить повреждения сразу нескольким машинам.

По задумке гейм-дизайнеров игры должно работать балансное правило - "камень-ножницы-бумага", но из-за сложности баланса, большого количества техники (более 500 техники), соблюдения всех факторов влияния на игру это сделать практически невозможно, а зачастую в угоду прибыли про баланс "забывают".

В War Thunder также есть разделение по типам наземной техники, но с небольшим отличием - вместо САУ в игре присутствует зенитные самоходные установки (ЗСУ).

И вот тут у игроков, пришедшие из WoT в WT, начинается непонимание и путаница. Например, игроки в WoT на ТТ из-за наличия крепкой брони, большого количества ХП привыкли долго жить под ударами противника или на ПТ-САУ они привыкли с одного точного выстрела снимать большое количество ХП, то в WT из-за игровых механик приближенных к реальным дела обстоят совершенно по другому.

Хоть в WT и есть разделение по типам техники, но это не означает, что на ТТ вы будете постоянно "танковать" снаряды, или на ЛТ вы будете всегда обгонять СТ или САУ и чем выше ранг техники, тем разделение на типы техники становится максимально условным и размытым. Например, на американской САУ М18 вы сумеете обогнать большинство ваших союзников. Или если взять итальянский "гробик" ЗСУ R3 T20 FA-HS , то он будет гораздо быстрее многих лёгки танков и опаснее некоторых тяжёлых танков. В основном разделение техники на типы важно при выполнении каких-либо заданий/испытаний/марафонов или желании игрока поиграть в другой "геймплей".

Для понятия различий игровых механик вот простой пример - встречаются один на один ТТ и ЛТ. В WoT из-за присутствия в игре полоски с ХП у противника в большинстве случаев будет возможность ответить противнику на его выстрел, в WT такой возможности может уже и не быть. Если вам повреждают жизненно важные модули (орудие, казённая часть орудия, приводы наводки и т.п.) или членов экипажа (заряжающего, наводчика), то не важно на какой вы технике ТТ или ЛТ - вы уходите в ангар.

До недавнего времени в игре не существовало способностей техники, которые отличали один тип техники от другой (кроме нанесения арт-удара у средних танков). Но начиная с обновления 1.75 "La Résistance (декабрь 2017 года) лёгким танкам ввели отличительные способности, которые выделяли их на фоне других:

  • Разведка - способность передать союзникам расположение вражеской техники (после проведения разведки на мини карте появляется маркер вражеской техники а на поле боя приблизительный треугольный маркер, маркера идентичны как при пометки цели при помощи пулемёта). Также разведка даёт бонус - каждое убийство противника по разведданым в Аркадном режиме принесёт разведчику дополнительное использование артудара и очко воздушного сражения, а в Реалистичном — снизит стоимость возрождения на самолёте. Кроме того, игрок получает награду за каждую успешную разведку, а также ему дополнительно зачисляется часть награды, полученной его союзником за критическое повреждение и убийство разведанной цели. Однако в том случае, если в Аркадном режиме в момент разведки союзник уже видел маркер цели, разведчик получит награду только за убийство цели, причём награда будет меньше — ведь в данном случае его разведданные запоздали.
  • Помощь в ремонте . Помощь с починкой всем союзникам, а не только игрокам одного отряда
  • Авиаудар (модификация) — позволяет игроку в Аркадных боях присоединиться к готовящемуся союзником воздушному сражению не только на истребителе, но и на бомбардировщике или штурмовике. Благодаря этому игрок на лёгком танке может использовать накопленные очки, даже если он оказался не самым расторопным среди желающих полетать. А у противника в этом случае будет возможность вылететь на дополнительном истребителе.
  • Из минусов у лёгких танков присутствует механизм разрушения корпуса. Но из-за сложности его настройки и не проработанности его реализации данный механизм был отключен у лёгких танков при попадании в них кинетических снарядов. Механизм разрушения корпуса сейчас работает только для кумулятивных и фугасных снарядов.

У средних танков имеется только модификация "артиллерийская поддержка" - возможность вызвать арт-удар в указанный квадрат. Обычно эту возможность используют, чтобы проверить нет ли в данном квадрате противника или удача на вашей стороне, то и уничтожить противника. А до введения дымовых гранат и снарядов использовали как дымовую завесу - вызывали арт-удар или перед противником или перед собой, чтобы скрыться от противника или совершить обходной манёвр. Основной боевой танк (ОБТ) приравнивается к среднему танку.

У тяжёлых танков и САУ нет каких-либо отличительных особенностей.

Таким образом, в War Thunder хоть и имеется разделение техники по типам, но из-за особенностей игровых механик это разделение условно и применимо только при выполнение заданий/испытаний/марафонов или желании самого игрока испытать на себе ту или иную технику. И чем выше ранг техники, то тем меньше различий между ними.

Подписывайтесь на канал и пожалуйста дайте оценку моему труду лайком или дизлайком, и если будут вопросы или предложения, то прошу оставить их в комментариях. Надеюсь на Вашу поддержку.

Читайте также: