Стоит ли покупать the crew 2

Обновлено: 05.07.2024

Я являюсь большим любителем игр Ubisoft, играл практически во все из них, и одной из игр которая запала мне глубоко в душу является The Crew. Она вышла в 2014 году, 6 лет назад, но следить за ней я начал с вот этого трейлера, показанного на Е3 2013

Я пересматривал его множество раз, в ожидании когда же она выйдет, и даже сейчас я восхищаюсь им.

Я очень много времени провел на улицах Нью Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, катаясь из города в город, просто ради удовольствия вождения.

И вот в 2019 году вышла вторая часть, прошла как то тихо, не привлекая к себе много внимания, или в жизни происходили события которые отвлекали меня от игр, в общем я в нее поиграл только недавно, и первое впечатление у меня было "И что это вторая часть?! Прошло 6 лет, где прогресс? Почему первая круче? За что я заплатил деньги?". И так давайте по порядку, я уже наиграл несколько часов, и готов детально сравнивать эти игры, в тех моментах которые для меня кажутся важными.

Сюжет

Для гонок сюжет в принципе не важен, есть хорошо, нету, ну в целом и не надо, но согласитесь когда есть погони, персонажи с характером, диалоги, юмор, и другие сюжетные трюки, гонки играются по другому. Если в гонках есть исключительно только гонки, игра быстро наскучит, создатели NFS это поняли и уже которую игру подряд снабжают сюжетом, не всегда хорошим, но он есть.

В The Crew радует нас криминальным сюжетом с продажными копами, убийствами и работой под прикрытием — все в лучших традициях Driver .

В The Crew 2, создатели видимо вдохновились серией игр Forza Horizon и оставили лишь вводные моменты. А геймплей заключается в прохождении гонок и наборе популярности за счет подписчиков. вот и вся суть

Графика

На этом моменте я буду очень ругать вторую Crew, потому что графика ни то что не шагнула вперед, относительно вышедшей 6 лет назад первой части, она деградировала до игр начала двухтысячных. Я несколько раз выбирал все пресеты графики в надежде что это какой-то баг, перезагружал игру, и даже смотрел на ютубе ролики, не верив своим глазам, оказалось это просто такая графика.

. за 900 рублей по скидке в PSN? Тотальный ноугамез в жанре аркадных гонок на PS4 вынуждает задумываться о крайних мерах. Но перед тем как идти на Авито за Иксбоксом ради Forza Horizon, может есть смысл сэкономить и попробовать творение Юбисофт? Если кто сейчас играет, что можете сказать по текущему состоянию игры и её контента?

Мне первая больше понравилась, там хотя бы сюжет был с катсценами.

В первой наиграл кучу часов, открыл огромную часть карты, помню по 2 раза а день перед шарагой заходил собирал бабки с автоматических гонок, и на новые друзей отправлял. Нафармил 2 ляма, накупил хороших машин, а нахуя, не понимаю.

Мне нравилась фишка с возможностью сделать из какой-нибудь камаро внедорожник или бигфут. За всю игру не больше пяти машин взял в итоге. Вроде в сгёше 2 это всё убрали. ред.

да. тачки в первой части чет дохера стоили. приходилось реально фармить, как расписано выше. а потом еще и длц, которые целые механики вводили за деньги, а не просто карты, как в том же хорайзоне. и чет такое себе стало.

Вот такая же фигня в гран туризмо спорт и форзе. Куча машин. А на хрена.

Я перед каждым новым чемпионатом в форце новое авто покупаю. В Crew так нельзя - трясут прокачку.

Первую тоже любил. Вторую не стал покупать после Беты, уже и не помню что мне там конкретно не понравилось.

Если сделать вид, что форзы4 не существует (в любом понимании)
То лучше в первую погонять, чем тратить деньги на вторую.
Она настолько деревянная, что аж больно.
Я игре давал шанс раза 3. но очевидно чем закончилось

Я бы кстати первую скачал, но там как я помню нельзя было прогресс заново начать, это меня и отталкивает.

Мне понравилась вторая тем, что именно много заездов готовых, а не эти мини события. Драг очень с дрифтом понравился, но из там ничтожно мало(

Хорайзон 4 стоит перехода на Xbox/PC!

Это я говорю как фанат Test Drive Unlimited 1/2. От тех же разрабов Crew 1/2 как картонки ощущаются :(

tdu

Бать, спасибо что напомнил эти замечательные игры.

Вторая - красивая, с гимиками машин, но физика просто уёбищная, ещё хуже предшественника. Даже передачи отвратно переключаются

Ты про TDU 2? Она на руле просто отлично играется.

Я даже сейчас, когда играю в Forza Horizon 3 иногда заскакиваю обратно в TDU2 покататься.

Я играл на руле - такая же отвратная

Точно те же разрабы? Я слышал, что кто-то сейчас делает новый TDU.

Да, точно! Ivory Tower - выходцы из Eden Games. И несмотря на крыло Юбиков, у них вышло скучнее :(

Ivory Tower состоит из некоторых бывших разрабов Eden Games. А права на TDU выкупила Nacon по хитрожопой договорённости с Atari. Разрабатывают её KT Racing - авторы гонок по WRC

WRC хорошие гонки? В шоке анонса новой части TDU :D

Я не знаю, но кому-то вроде нравится физика

И. Flatout 4 ещё.

Как же я любил почилить в ТДА включив како-нибудь аплифт и катаясь по Оаху. Точно так же я и в 1-й Крю любил покататься по просторам, только под пост-рок.

Не советую приобретать The Crew 2, да и Форза однозначно лучше. Если есть возможность, покупай её.

В PSN рекомендую

Все же по мне так в Срёш 2 не нужны эти самолеты и катера, это эффектно выглядит в этих "финальных" гонках, с переходом от одного вида транспорта к другому, но в остальном он меня даже бесил.

Хрен бы с ними катерами и самолетами, вот катера на воздушной подушке и мотокросс это отдельных вид извращения

Плюсую за катера на подушках. отдельный акт извращения. кросс еще мало помалу прикольно, особенно в компании пихатся

Ну я именно с точки зрения сингла рассматриваю. Очень жаль что крайне мало дрифта и дрэг заездов, очень уж они атмосферные есть

Не бери, там физика авто где-то на уровне ГТА СА, если не хуже.

Смех смехом, но вообще ничего плохого про физику в Сан Андреасе вспомнить не могу, гораздо лучше чем многие современные аналоги.

Мне Крю совершенно не понравился. Нфс, даже современные, поинтереснее смотреться.

Не, ну тут даже я поспорю

Все плохо, но лучше, чем совсем ничего.

Я взял и не жалею. Накатался на 40 часов, иногда просто катаюсь скриншотики в фоторедиме делаю. Если нравятся гонки, бери смело

Играю полтора года , очень нравится разнообразие , там 20 режимов ,каждый для себя что-то найдет , вот я нашёл для себя режим дерби (таранить друг друга тачками) по воскресеньям мультиплеер посвящен чисто этому режиму ,обычные гонки на тачках говно

Когда только купил игру ,то заходил чисто полетать по огромной карте на самолётах

Месяц назад ввели донат (батлпас) без него не сможешь получить все тачки , но это просто накопительство , достижения с этим не связаны

Так-то игру советую ,но очень осторожно , лучше в демку поиграй /Ютюб посмотри что-бы решить ,а то куче друзей её посоветовал и никому не зашла , так и остался без друзей :D

Многие выше пишут про первую часть , на них не обращай внимания ,так как это совершено разные игры , общего 0 , вот из-за этого фанатам первой не зашла вторая ред.

Игра настолько большая, что разработчикам не хватило на всё рук.

По сериям вроде Watch Dogs, Far Cry и Assassin's Creed мы знаем, что Ubisoft умеет делать достаточно убедительные открытые миры.

Но когда компания даёт амбициозные проекты студиям поменьше, происходят непредсказуемые вещи. Вероятно, сейчас об этом уже мало кто вспоминает, но та же Ghost Recon: Wildlands, впоследствии ставшая большим хитом, в состоянии публичной беты была мало похожа на полноценную игру AAA-класса. Багам и недоработкам Wildlands было посвящено немало комичных видео.

У The Crew 2 ситуация намного лучше — ей явно помог перенос даты релиза — однако своих странностей тоже хватает. В первых обзорах игры журналисты обращают внимание не только на режим карьеры и механику вождения, но и на места, где студия сэкономила ресурсы.

Например, кукурузные поля в игре выглядят вроде бы нормально, но стоит остановиться, и жутковатые спрайтовые стебли начинают тянуться прямо в камеру.

А самолёты в игре не только не взрываются при столкновении с фонарными столбами, но и собирают их на своих крыльях.

Редактор PC Gamer Энди Келли, поставившей игре 55 из 100, заметил, что разработчики использовали для грязи и снега один и тот же шаблон. По его мнению это выглядит так, как будто на его Ferrari «стошнило младенца».

Наконец, в The Crew 2 есть динамическая погода, но работает она очень необычно: если в мире игры выпадает снег, то он выпадает разом на всей территории США, включая Лос-Анджелес и Лас-Вегас.

Я видел [повсеместный снег] в бете и подумал, что в релизе его уберут. Но я ошибался. Я даже не знаю, это какое-то техническое ограничение или дикое решение разработчиков?

При этом у специалистов Digital Foundry почти нет серьёзных претензий к игре. Разве что удручает тот факт, что на обычной PS4 она не дотягивает до 1080p, и явно делалась в расчёте на One X и PS4 Pro.

Однако и тут есть свои странности: скажем, ни на одной платформе в игре не работают зеркала заднего вида — на них отображаются размытые силуэты зданий и деревьев.

Наконец, журнал PC Gamer собрал целую статью о странных заведениях в The Crew 2.

Например, в игре есть антикварный магазин, почему-то работающий 24 часа в сутки.

Или банкомат, до которого невозможно добраться.

Или аптека, которая почему-то продаёт обувь и одежду.

Или магазин, который называется «Магазин» и непонятно что продаёт.

Очевидно, что многие проблемы The Crew 2 проистекают от её амбиций. Ubisoft предлагает один из самых больших гоночных миров в истории, по которому можно перемещаться на манер Google Earth, и у студии явно не хватило ресурсов на проработку всех деталей.

Впрочем, многие журналисты отмечают, что Ubisoft, как никто другой, умеет поддерживать свои проекты после релиза, и если с The Crew 2 что-то не так, это, скорее всего, будет исправлено в ближайшие месяцы. Хотя диковатые магазины наверняка останутся.

c PIZZA PIZZA GRILLED PIZZA вчера немного унесло

куриный жареный кофе тоже ничего

Хорошая идея плохая реализация, типичный юбисофт)

На самом деле пока я сам играл, заметил только странную кукурузу и отражения. В остальном всё нормально.

Разве что удручает отсутствие HDR, который в гонках уже стал стандартом.

А могли баг обратить в фичу. Надо уверять, что это отссылка к "детям кукурузе"
Или сделать так: игрок заезжает в поле, начинает расти курукура и закрывает экран, а когда машина начинает двигаться, то оказывается, что украли колёса

Неработающие зеркала в гонке это совсем плохо, а не "нормально".

Здесь на DTF кто-то из имеющих отношение к разработке игр писал, что при реализации зеркал резко падает производительность, видимо здесь тоже не смогли решить проблему.
А так-то, и в GTA V зеркала в машинах показывают кашу. ред.

в FH3 есть отражения, но выглядит(не везде, конечно, но есть моменты) и работает она вроде бы даже лучше, хмм

уверен что четверка в этом плане еще дальше пойдет ред.

Судя по роликам, пошла. Выглядит полноценно.
Хотя стоит добавить, что Codemasters умудрились сделать полноценные зеркала давным давно и производительность DiRT 3 (одна из игр серии, где я чекал) очень высока. ред.

так в пастген игрухах сделать отражения в зеркалах -дело нехитрое. ты попробуй сделать это в современных играх с отложенным освещением, с крутым освещением, скрин спейс рефлекшенами. Я не знаю игр с открытым миром, в которых есть отражения в зеркалах вместе со screen space отражениями.

отложенный рендеринг появился как раз на поколении х360/пс3

SSR не применяется для отражений зеркал, суть скрин спейс отражений в том, что они отражают то, что находится на данный момент в поле зрения камеры. То есть, применить SSR к зеркалам вообще невозможно. А вот planar reflections очень даже применимы в таких целях, они куда более требовательные чем скрин спейс, но их применяют когда нужны полные отражения, например они использовались для отражений на небоскребах в ME: Catalyst вместе с SSR.

эмм, там тоже огромнейший открытый мир по которому несколько часов перемещаться?

А вот это уже мало значения имеет, ввиду стриминга. Важен не общий мир, а размер хай квалити пузыря, который видит игрок.

В дерте очень малое кол-во объектов в кадре. Собственно в симах по кольцу тоже почти везде отражения есть. Проблемы в открытом мире, где очень сложно задизайнить так, чтобы лимит на полигоны в кадре был постоянным.

Собственно в той же форзе качество отражений в зеркалах очень такое себе.

Да я только за зеркала, но не у всех разработчиков получается их реализовать и не только в гонках.

Ну для гта это не принципиально, а вот для гонок, это большая беда.

а что, есть другие, кто делает лучше? у юбисофт песочницы на любой вкус по антуражу и геймплею, кто еще так делает? игры эволюционируют, "нельзя просто взять (с)" и сразу сделать круто, быстро и недорого

А еще в играх Убисофт всегда охуенное окружение, даже там, где оно не нужно (The Division). Но The Crew 2 это, судя по всему, не касается.

Но в гонки, по-видимому, им лучше не соваться. Оценки второй части ещё хуже, чем первой.

всё будет, не одной же форзе хорайзон быть в этой нише

ничего в The Crew Origins все исправят и будет хорошая rpg ред.

Да что они знают о странных заведениях

Или магазин, который называется «Магазин» и непонятно что продаёт.

Типичная ситуация в России.

Впрочем, очевидно, наконец, нет

но стоит остановиться, и жутковатые спрайтовые стебли начинают тянуться прямо в камеру.

Кукуруза растёт на зависть Хрущёву. Скорость бешеная.

Кукуруза подстверждает мои догадки о том, что гонки происходят во вселенной Death Stranding. ред.

Из лично опыта - автомобили могут ездить по скалам как лошади в Скайриме

Ансель работает? Будут красивые скриншоты :3

анселя нет, есть фотомод

Не знаешь к чему придраться - придерись к вышкам!

Это гонка в целой стране конечно они не могут проработать каждый город как рокстар прорабатывал лоссантос
Кукуруза, я тут плюс вижу, в большинстве игр растительность просто клипует сквозь модельки (даже в играх от третьего лица), а тут реалистично приминается, тоже самое и с пачканьем, оно есть, да каждая грязинка не течет физически достоверно, стоило ли из-за этого его вообще вырезать из игры и оставить идеально чистые машины? стоило ли дать возможность самолетам взрываться от любого столкновения в аркаде или не разрушаемые столбы? ред.

Крю и форза совсем разные вещи.

Ну от недостатка аркадных гонок люди играют в то, что есть.

Не знаешь как оправдать - убеждай всех, что количество круче чем качество.

Блин, гифка с кукурузой - крипово. Фильм ужасов какой-то.

Насчёт столбов - до этого нигде именно в сми (или типа того) не видел, чтобы кого-то беспокоило, что в аркадной гонке или песочницах, машины спокойно сбивают столбы (и даже не взрываются), а тут самолёт и сразу гг

А теперь посмотрите на гифку в статье, а потом на игры, где машины "спокойно" сбивают столбы. Потом снова гифку, и снова на машины. Вы серьезно не видите разницу между условной игрой, где машина сбивая один! столб теряет в скорости, получает вмятины, и теряет "здоровье", и Crew 2, где самолет просто собирает на своих крыльях десятки столбов без каких-либо последствий?

Полноценный обзор не за горами, а пока делимся первыми впечатлениями от проекта, на который Ubisoft возлагает столько надежд.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница
Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница
Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

На прошлой неделе виртуальным гонщикам дали шанс самим пощупать The Crew 2: с 21 по 25 июня проходил открытый бета-тест, где я с большим интересом проехал, пролетел и проплыл сотни километров. Полная версия игры, которая вышла сегодня, уже добралась до редакции, так что полноценный обзор не за горами. А пока я готов поделиться первыми впечатлениями от проекта, на который Ubisoft возлагает столько надежд.

Прийти к успеху

Подъём на автомобильный олимп начинается с выбора аватара и прохождения обучающей гонки, которая не только местами подражает нолановскому «Началу» (ландшафты раскладываются прямо у вас на глазах во время переключения на другой вид транспорта), но и задаёт общую атмосферу The Crew 2. Перед нами настоящий гоночный фестиваль, проходящий под эгидой «мотонации»: никаких подпольных организаций, гонок и стычек с полицией — отныне все заезды санкционированы и полностью легальны.

Сорвиголовы со всех уголков США утвердили четыре дисциплины: Street Racing, Pro Racing, Freestyle и Off Road. Прогресс в этих видах автоспорта как раз и ляжет в основу сюжета и вашего продвижения по карьерной лестнице. На практике это реализовано добротно, а вот элементы истории лучше пропускать мимо ушей: местные монологи о тончайших материях гоночной философии по своей неловкости и пафосу потягаются даже с сюжеткой NFS: Payback.






Потрясающий выбор безликих аватаров. Глаза разбегаются!

В каждой дисциплине — свой набор гоночных классов и состязаний. В Street Racing, например, кроме стандартных городских заездов есть дрифт и гонки по прямой. Freestyle заточен под безбашенные заезды на чём попало (от скоростных катеров до грузовиков-монстров) и зрелищные трюки. Pro Racing включает самолёты, моторные лодки и даже туринговые автогонки, а в Off Road надо месить грязь на пересечённой местности — эдакое ралли на грузовиках и багги.

Что особенно странно, для каждого класса транспорт надо покупать отдельно: в игре нет, например, универсальных автомобилей, которые годятся сразу и для дрифтовых трасс, и для городских улиц. При этом модели техники могут буквально совпадать, но формально это разные версии для каждого типа гонок. Хотите обкатать свой гоночный Skyline в дрэг-рейсинге? Придётся покупать ещё раз.




Тюнинг в игре есть, но разнообразие новых деталек зависит от самого транспорта. Впрочем, даже нескольких доступных вариантов, как правило, хватает, чтобы заметно облагородить стандартную модель. Система прокачки «начинки» чем-то схожа с системой карточек из NFS: Payback, однако в The Crew 2 она упрощена донельзя и не так сильно отвлекает от заездов. Меню апгрейдов прозрачно намекает, какую деталь стоит заменить на продвинутую, насколько она улучшит характеристики машины и, в случае выпадения редких запчастей, какой бонусный перк получит ваш мототранспорт.

По-настоящему порадовал редактор раскраски: там можно не просто делиться своими творениями с другими пользователями, но ещё и качать готовые обтяжки из специальной подборки. Нечто похожее было всё в той же NFS: Payback или Gran Turismo Sport.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Хотя местная система прогрессии поначалу пугает размерами необходимых вложений, прокачка идёт довольно живо: гринд валюты почти не тормозит развитие игрока. Только для покупки премиумного мототранспорта всё-таки приходится тратить время на повторение уже пройденных заездов — либо вливать в игру реальные деньги. Впрочем, выигрывать гонки не особенно сложно: местный ИИ — слабый соперник, а за высокие позиции в заезде героя щедро награждают внутриигровой валютой, запчастями и… подписчиками.


В The Crew 2 встроили систему популярности гонщика — эдакий показатель опыта. Каждая победа, каждый удачный занос, каждый прыжок с трамплина или пируэт в воздухе приносят вам очки, а с ними увеличивается и число ваших «фолловеров». За этим коэффициентом лучше внимательно следить: разблокировка нового ранга популярности открывает дополнительные гонки, побочные задания, виды транспорта и даже целые классы заездов. Неплохой элемент игровой прогрессии: гонщики мотивированы вести себя активнее и креативнее, потому что за успехи их поощряют, а за ошибки не наказывают.


Как правило все игры мы проходим на своих компьютерах, но для Crew 2 сделали исключение. Систему попросили у компании HYPERPC, которая прислала нам крайне необычный «Conquer».

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Собран он в довольно редкий Cougar Conquer — скелетон, в котором все компоненты как на ладони. В базе лежит мощная рама, передняя и верхняя часть прикрыты металлическими панелями, а бока зажаты толстыми стеклами. Интересен корпус и компоновкой. Материнская плата стоит под углом примерно в тридцать градусов, а блок питания расположен по центру корпуса.

Интересен компьютер и с технической точки зрения. В базе лежит, пожалуй, самый обсуждаемый камень этого года — юбилейный Intel Core i7-8086K. По сути, это копия i7-8700K на шесть ядер и 12 потоков. Только сами процессоры — отборные, с минимальными токами утечками и, как следствие, с повышенными частотами. В стандарте 8086К работает 4 ГГц вместо 3,7, а под Turbo Boost 2.0 должен добираться до 5 ГГц против 4,7 у собрата. Правда, штатные частоты HYPERPC оставили за бортом, отскальпировали камень и подняли до 5,2 ГГц по всем ядрам. Для этого напряжение повысили до серьезных 1,42 Вольта, а на охлаждение поставили СВО с 240-мм радиатором. Как итог, температура под нагрузкой всего 70 градусов.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Работает, кстати, система на MSI Z370 Gaming Pro Carbon. А это шестифазная система питания под крупной системой охлаждения, три PCIe x16, M.2 с предустановленным радиаторами и очень гибкая система управления корпусными вентиляторами и подсветкой.

Памяти установили от души — 32 ГБ четырьмя планками HyperX Predator на частоте 2933 МГц. Систему же хранения набрали двумя накопителями. Под систему — HyperX Savage на 240 ГБ, а под файлы — 6 ТБ Seagate Ironwolf. И наконец, на графику поставили топовую GeForce GTX 1080 Ti Founders Edition от NVIDIA. А это 3584 потоковых ядра, 224 текстурных блока и 88 блоков растеризации. Частота — 1481 МГц в стандарте и 1582 под GPU Boost. Охлаждается все это стандартной турбиной от NVIDIA — память и процессор накрыты большим радиатором, а за продув отвечает небольшая вертушка.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

К качеству сборки у нас претензий нет. Провода аккуратно разведены по корпусу и собраны в жгуты с обратной стороны материнской платы. Мало того, в компании соблюли общую цветовую гамму. Кабели питания видеокарты, процессора и материнской платы убрали в оранжево-черную оплетку, а вентиляторы использовали родные, от Cougar, с оранжевой подсветкой.

Производительность

В Crew 2 компьютер мы тестировали на последних Game Ready драйверах NVIDIA — 396.36 с прописанными под игру профилями. Добавили ли они производительности — сказать сложно, потому что с таким железом компьютеру и на старых драйверах жилось более чем хорошо. Шутка ли, даже в 4К и на «ультра» настройках со включенным сглаживанием средний fps получился на уровне 52 кадров, а 1% не падал ниже 40. То есть никаких фризов. К сожалению, похвастаться сотнями кадров в Full HD не получится. Как и в первой части, в Crew 2 заблокировали fps на уровне в 60 кадров и снять это ограничение не получилось даже через внутренний xml файл. Поэтому скажем лишь, что несмотря на то, что игра тестировалась в открытой бете за все время мы не словили ни единого глюка. Причем ни со стороны самой игры, ни со стороны железа или GeForce Exepreince.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Технические характеристики
Процессор: Intel Core i7-8086K
Кулер: HYPERPC WaterCooling 240 RGB
Материнская плата: MSI Z370 Gaming Pro Carbon
Оперативная память: 4x 8 ГБ DDR4 HyperX Predator HX429C15PB3A
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti Founders Edition
SSD: 240 ГБ HyperX Savage
HDD: 6 ТБ Seagate Ironwolf
Блок питания: 850 Вт Corsair HX850
Корпус: Cougar Conquer
Сайт
  • Гарантия 1 год: в случае проблемы компьютер забирает курьер, проблемные комплектующие заменяются в течение одного-двух дней.
  • Помощь в работе с системой, консультация специалистов.
  • В течение первого года можно проапгрейдить компьютер с зачетом старых комплектующих. Оплачивается только разница в стоимости оборудования.
  • Компьютер поставляет без пломб.
  • Настройка и обновление BIOS, установка драйверов, скальпирование, разгон, профилирование вентиляторов.
  • 4-часовое тестирование систем на стабильность.
  • Установка и подключение компьютера на месте.

Игровая площадка

Аркадности The Crew 2 не занимать. Она видна везде: от предельно послушного наземного транспорта до абсурдного переключения между разными видами техники на ходу. Как будто Ivory Tower позаимствовали некоторые элементы у экстрим-симулятора Steep и сделали их главной фишкой своей гонки. Поклонники реалистичного вождения будут разочарованы: автомобили элементарно управляются (некоторые — даже идентично), парят в небе похлеще самолётов и входят в заносы будто по дорожке, залитой жидким мылом.

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Моторные лодки оказались куда интереснее, чем можно было предположить. На воде, в отличие от асфальта, приходится учитывать не только прогресс оппонентов, но и течение, порывы ветра и, следовательно, высоту и направление волн: здесь вы боретесь не только с другими гонщиками, но и со стихией. А вот самолёты разочаровывают: стать королём мёртвых петель можно буквально за час. Механике полёта не хватает глубины — хотя бы того же влияния ветра и других погодных условий.

Гоночные дисциплины с аэропланами тоже не разбавляют серость и прямолинейность всего этого воздушного действа: большая часть таких соревнований сводится к преодолению ключевых точек в определённом положении корпуса или просто к пролёту через ворота-чекпойнт.


Аркадный подход к геймплею сильно контрастирует с общей визуальной реалистичностью. Но, что самое удивительное, эта противоречивая формула всё равно работает: американские просторы и впрямь кажутся настоящей игровой площадкой.

Покорение Америки

Виртуальная версия США от Ivory Tower по-прежнему впечатляет масштабами: путь «на колёсах» от одного побережья до другого занимает от получаса и больше. Ключевые города, локации и достопримечательности тоже вернулись, так что держите большой палец на кнопке фоторежима: разработчики ответственно проработали ландшафты и географические зоны Штатов, поэтому стоит хотя бы пару раз отказаться от быстрого перемещения и просто покататься среди красивых видов. Они с лихвой окупают дизайнерские недочёты The Crew 2 — слабые модели персонажей, реализацию повреждений и сомнительную смену погодных условий. (Регулярные снегопады в Неваде, Флориде и Техасе? Серьёзно?)

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Первые впечатления от The Crew 2. Аркадная песочница

Правда, назвать открытый мир насыщенным событиями язык не повернётся. Да, иногда датчик сигналит о лежащей поблизости «посылке» с деталями, на пути попадаются радары на рекорд скорости или побочные фотозадания. Но между гонками всё равно придётся развлекать себя самостоятельно: например, переключаться на дрифт-машину и покорять серпантины или разгоняться по шоссе на маслкаре, представляя себя Домиником Торетто… Вариантов на самом деле уйма, была бы фантазия. Но до насыщенного открытого мира Forza Horizon 2 новинке далеко.

Вдобавок The Crew 2 поступит в открытую продажу без PvP-мультиплеера — говорят, ждать этого дополнения придётся до декабря, так что пока никаких приключений со случайно подобранными незнакомцами. Да, есть кооперативные заезды, но они не бросают игрокам вызов, а только упрощают задачу: первое место любого гонщика из партии приносит победные дивиденды и остальным участникам группы.

Так или иначе, The Crew 2 — проект любопытный. Понравится он далеко не всем, но если вы прожжённый фанат аркадных гонок, то не проходите мимо. За внешним лоском и поверхностной реалистичностью происходящего скрываются первобытный фан-фактор, элементарные механики и чистой воды развлечение. Всё упирается лишь в то, по душе ли вам подобные гонки.

Читайте также: