Vampire the masquerade bloodlines театр ноктюрн камера не устанавливается

Обновлено: 07.07.2024

Девушка видна только когда ГГ включает патефон. Она начинает вращаться и, соответственно, становится видна. А до этого я ради интереса во всех прохождениях бегала вокруг цилиндра и девушки там не было.

Никто не подскажет в чем может быть дело.
Глюк с квестом у Ималии, где надо три камеры поставить. Заползаю в ее квартиру, дохожу до точек, где надо камеры расставить. Появляется еще значок выключателя, тупо нажимаешь на Е, но ничего не происходит, камеры не ставятся.
Не может это быть связано с тем, что до этого я камеру ставил для хакера-носферату в театре?

Alexxxej
Вы не в ту тему залезли, Сородич. А вообще, вы брали камеру у себя в почтовом ящике, когда прочитали письмо Митника про театр? Вполне возможно, что если вы это не сделали, то в театре оставили камеру, предназначенную для квеста Ималии. А вообще, они (квесты эти) друг с другом не связаны, поэто не имеет значения, что вы сделали сначала, а что потом. И вариант 2 - просто глюк игры. Не знаю, писали или нет об этом глюке: больше всего поражает в Особняке Граута девушка в стеклянном цилиндре. Как я понимаю, ее можно увидеть только под определенным углом (Малки, шутники-приколисты ).

А я думал это эффект такой.

Глюк №2 - вчера проходила музей, партизанским ползком добралась до лучей, сломала щиток, но почему-то вместо знакомого мигания лазеров увидела, как все они погасли, остались только два, но уже не функционировали нормально. Так что я гордо выпрямилась и прошагала прямо сквозь них. А я вообще пробежал по ним. думал или сожгут или охрана прибежит. только один охранник у лазеров среагировал. остальных я до этого зачистил, но я думал будут еще :rolleyes:

Bakli
Если так вот пробежать и убить охранника убить, то очков меньше будет дано. Главное условие хорошего прохождения миссии - полная незаметность за все время ее прохождения.

Еще одна нелогичность - это шофер. Не очень продумано как-то получается. Неужели у ГГ не могло возникнуть сомнений и подозрений начет него? Почему он всегда дожидается именно его, и оказывается именно в том месте, где и ГГ. Конечно, без этого не было бы понятно, кем на самом деле является водитель, но все же.

Bakli
Если так вот пробежать и убить охранника убить, то очков меньше будет дано. Главное условие хорошего прохождения миссии - полная незаметность за все время ее прохождения.

25 дек. 2012 в 11:25

"In your main vampire folder find a file called autoexec.cfg
Open it in notepad or any other text editor.

Copy and paste the following into it and then save

bind ''KP_PLUS'' ''+camin''
bind ''KP_MINUS'' ''+camout''
bind ''KP_UPARROW'' ''cam_yaw 180''
bind ''KP_PGUP'' ''cam_yaw 225''
bind ''KP_RIGHTARROW'' ''cam_yaw 270''
bind ''KP_PGDN'' ''cam_yaw 315''
bind ''KP_DOWNARROW'' ''cam_yaw 0''
bind ''KP_END'' ''cam_yaw 45''
bind ''KP_LEFTARROW'' ''cam_yaw 90''
bind ''KP_HOME'' ''cam_yaw 135''
bind ''KP_INS'' ''pause''
bind ''KP_DEL'' ''screenshot''

Now load up a game, make sure you have your Num Lock on and when you press 1 - 9 on the number pad, the camera will rotate. You can press the 0 or Ins key to pause the game and the period, decimal, or Del key (depending on what you call it) to take a screenshot. The plus and minus key controls the zoom. " end quote

22 авг. 2018 в 5:41

"In your main vampire folder find a file called autoexec.cfg
Open it in notepad or any other text editor.

Copy and paste the following into it and then save

bind ''KP_PLUS'' ''+camin''
bind ''KP_MINUS'' ''+camout''
bind ''KP_UPARROW'' ''cam_yaw 180''
bind ''KP_PGUP'' ''cam_yaw 225''
bind ''KP_RIGHTARROW'' ''cam_yaw 270''
bind ''KP_PGDN'' ''cam_yaw 315''
bind ''KP_DOWNARROW'' ''cam_yaw 0''
bind ''KP_END'' ''cam_yaw 45''
bind ''KP_LEFTARROW'' ''cam_yaw 90''
bind ''KP_HOME'' ''cam_yaw 135''
bind ''KP_INS'' ''pause''
bind ''KP_DEL'' ''screenshot''

Now load up a game, make sure you have your Num Lock on and when you press 1 - 9 on the number pad, the camera will rotate. You can press the 0 or Ins key to pause the game and the period, decimal, or Del key (depending on what you call it) to take a screenshot. The plus and minus key controls the zoom. " end quote


П - Проблема
Р - Решение
Проблемы описаны в порядке следования по сюжетной линии игры.

П1:
В миссии "Come Into My Parlor" (это часть квеста "I Spy Barabus") носферату Barabus застряет в дверях.
Р1:
Только загружать запись, сделанную до разговора с ним, ну и проконтролировать, чтобы Барабус таки не застрял.

П3:
После спасения профессора в миссии "Society For the Preservation of Professors" с пом. консоли
SaveJohancen()
(конечно, если Вы его решите спасти, а не оставить) и
changelevel2 la_hub_1 taxi_landmark
или
changelevel2 la_hub_1 sewer_map_landmark
(для носферату)
после загрузки Даунтауна не работают кнопки движения.
Р3:
Нужно просто ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ инвентарь (I) - проверено. А может и открытие/закрытие окна квестов или окна персонажа поможет - это я уже не проверял.

П4:
Эта кака появляется вслед за Проблемой2. Состоит в том, что нельзя вызвать лифт в аппартаментах СкайЛайн (Горизонт), чтобы последний раз съездить к себе в номер на 4-м этаже.
Р4:
Спуститься в подвал и залезть на свой 4-й этаж по вентиляционной шахте. А вниз можно и на лифте спуститься - здесь вызов работает.


П5:
На втором этаже храма в миссии "Ming Must Die!" в комнате с водяным колесом не сдвигается засов на красных дверях.
Р5:
С первого на второй этаж нужно спускаться ТОЛЬКО В СТОЯЧЕМ положении.
Кстати, это какой-то серьезный глюк игры, т.к. у меня таким же образом не двигались ящики на складе в миссии "Explosive Beginning", но там это было не критично для прохождения игры. На уровень я тогда заходил СИДЯ.
Т.е., для меньшей глюкавости игры переходите с уровня на уровень СТОЯ везде, где это возможно.

2. ОРУЖИЕ.
В игре однозначно рулит оружие ближнего боя. Пистолет мне понадобился только в нижеприведенных случаях:
а). в синдикате Фу в миссии "Come Into My Parlor", чтобы выстрелить в эл. щитки, находящиеся за решетками в комнате с вертящимися ножами. Это единственное место в игре, где без пистолета дальше не пройти.
б). в синдикате Фу в миссии "Come Into My Parlor", чтобы расстрелять электрические катушки в комнате с водой и 4-мя платформами. Как вариант, можно прытать по платформам, но это тяжелее и нуднее.
в). в самом конце игры (в 4 из 5 вариантов концовок: за анархов, Куе-Джин, Камариллу, за себя самого), чтобы застрелить летуна-переростка шерифа. А здесь можно довериться мужикам с дробовиками, но уж очень они плохо попадают в этого мыша.
Самый крутой меч в игре: "Tal'mahe'Ra Blade" (катана с удвоенной скоростью атаки) лежит на стартовом этаже миссии "Hell at the Hotel Hallowbrook" в комнате слева по коридору; там в соседней комнате еще огнемет валяется.

3. СПЕЦСПОСОБНОСТИ.
Для меня просто незаменимой была "Celerity" (Сверхестественная скорость). Благодаря ей, я всю игру валил боссов даже не пользуясь пакетами с кровью (даже Мигн-Цзяо).
Ес-но, нужно докачать ее до максимума, тогда вокруг все передвигаются оч-чень медленно.

4. ОБЩЕЕ ЧИСЛО ЕДИНИЦ XP, ПОЛУЧАЕМОЕ ЗА ИГРУ.
Я выполнил все побочные задания, кроме трепотни с 3-мя членами семьи Джованни в миссии "Italian Dinner" по причине тупости своего персонажа. По этой же причине не получил 6 вместо 5XP за примирение Терезы со своим альтер-эго Жанетт в Санта-Монике (владелица клуба "The Asylum").
А из бонусов - я воспользовался глюком в квесте "The Hitman Impasse" (Чайнатаун) и вместо 6 отхватил все 10XP.
Да, нужно учесть тот факт, что после окончательного выполнения миссии "Occultish Personality", мясоедка Пиша в обмен на книгу Джованни вручает "Key of Alamut". А эта штука дает дополнительно +1XP, каждый раз, когда получаете 3 или более XP.
Итого у меня вышло 245. Это я как инфу для размышления даю - так проще будет прикинуть развитие своего героя.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

На мой взгляд, одна из лучших RPG. Именно с акцентом на role-playing. А то современные ролёвки всё больше тяготеют к тому, чтобы для них придумали отдельную расшифровку аббревиатуры — Rocked-Propelled Grenade launcher. Даже обилие экшена (обязательные микро-боссы при прохождении центрального квеста) не делает отыгрыш более примитивным. А разойтись при ролеплее есть где. Целый ворох колоритнейших персонажей, роскошно озвученных к тому же, приводит в экстаз — даже лица десятого плана, раздающие совсем уж побочные задания, обладают индивидуальностью. Локации очень детально проработаны (а некоторые квестовые, вроде больнички делового квартала, где поселилась Пиша или проклятого отеля, вполне тянут на шедевр ) и на крохотной в сравнении с территориями многих RPG площади уместилась куча всего.

Что мне особенно нравится в ролевой системе (интересно, насколько она отлична от настолки?) — наличие аж трёх параметров "убалтывания". Это действительно придаёт диаловой системе большую гибкость и позволяет полнее отыгрывать роль. Безмозглому бруха можно прокачивать запугивание, деловому вентру — убеждение, обольстительной тореадор — соблазнение. Кроме того, опыт даётся исключительно за выполнение заданий. Такая особенность даёт дополнительный стимул на выполнение (причём с соблюдением всех условий и поиском альтернативных решений) квестов. Но далеко не всегда удачно выполненый квест будет считаться "правильным" с точки зрения морали, у которой есть численный эквивалент в виде шкалы "человечности", даже если вы стараетесь быть добропорядочным вампиром.

Единственно печальная особенность игры — баги в оригинальной версии. Жуки. *гигантский кегль* БАГИ. К счастью, кроме пары хлипких официальных патчей есть ещё фанатские, которые, насколько я могу судить, залатывают почти все дыры. Правда, вечный косяк при срабатывании триггера в открывающей скриптовой сцене, так и не исправили. Ну, ещё и ИИ. Он тупой, прямолинейно-триггерный и глючный к тому же. Но это терпимо, тем более, что противники редко когда обладают осмысленностью действий даже в элитных представителях жанра.

У меня такой вот вопрос. У кого получалось уговорить горгулью в заброшенном театре? Неужто эта проблема решается исключительно Дисциплинами и топором? Сколько переигрываю — ни разу не выходило иначе.

Читайте также: