Wow tbc тень арана тактика

Обновлено: 07.07.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


Тень Арана - это один из необязательных боссов Каражана. Тень Арана - это дух Ниласа Арана, отца Медива. Тень Арана владеет множеством разных заклинаний, однако успех в бою в конечном итоге сводится к правильному позиционированию рейда. Ниже мы расскажем вам, как победить Тень Арана в Каражане версии Burning Crusade Classic.

5. Задания в Каражане

Ниже представлен список заданий, связанных с Каражаном.

Цепочка на Знак Аметистового Ока

Для выполнения заданий требуется репутация с Аметистовое Око (Уважение и выше). Поговорите с Верховный маг Альтур у Наксрамас. Кадгар посылает к Альтуру всех, кто завершил задание на Хозяйский ключ

Название: Аметистовое око
Предыдущее задание: Открывается при получении Хозяйский ключ
Начинает: Кадгар
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Поговорить с Верховным магом Альтуром у Каражана.

Название: Оценка ситуации
Предыдущее задание: Аметистовое око
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Корен
Цель: Найти кузнеца Корена в Каражане.

Название: Присутствие демонов
Предыдущее задание: Записи Кинны
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Уничтожить демонов на вершине Каражана. Победить Принц Малчезар.

Название: Новое направление
Предыдущее задание: Присутствие демонов
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Вравьен
Цель: Поговорить с Верховным магом Седриком у Кратера Даларана.
Награда: Знак Аметистового Ока

Задания на Ночную Погибель

Название: Дневник Медива
Предыдущее задание: нет
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Верховный маг Седрик
Цель: Зайти в Каражан, поговорить с Вравьеном и вернуться к Верховному магу Альтуру.

Название: В хороших руках
Предыдущее задание: Дневник Медива
Начинает: Вравьен
Заканчивает: Градав
Цель: Поговорить с Градавом в библиотеке Каражана.

Название: Камсис
Предыдущее задание: В хороших руках
Начинает: Градав
Заканчивает: Камсис
Цель: Поговорить с Камсис в библиотеке Каражана.

Название: Тень Арана
Предыдущее задание: Камсис
Начинает: Камсис
Заканчивает: Камсис
Цель: Забрать Дневник Медива у Тень Арана и отнести его Камсис в библиотеку Каражана.

Название: Тайны прошлого
Предыдущее задание: Терраса Медива
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Пойти в горы к югу от Каражана и принести Верховному магу Альтуру Фрагмент обугленной кости

Название: Взаимовыручка
Предыдущее задание: Тайны прошлого
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Калинна Латред
Цель: Отнести Фрагмент обугленной кости Калинне Латред в Зону 52, Пустоверть.

Название: Требование Калинны
Предыдущее задание: Взаимовыручка
Начинает: Калинна Латред
Заканчивает: Калинна Латред
Цель: Забрать Фолиант Сумерек у Главного чернокнижника Пустоклята из Разрушенных залов Цитадели Адского Пламени и Книгу Забытых Имен у Темнопряда Сита из Сеттекских залов Аукиндона и принести их Калинне Латред. Задание выполняется в подземельях героического уровня сложности.

Название: Ночная Погибель
Предыдущее задание: Требование Калинны
Начинает: Калинна Латред
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Осмотреть урну Калинны на террасе Медива в Каражане, призвать Ночную Погибель и победить ее. Забрать Слабая чародейская сущность и принести ее Верховному магу Альтуру.
Награды: Пульсирующий аметист, Заряженный аметист или Успокаивающий аметист.

Путь Аметистового Ока - награды за репутацию в Каражане

Путь Аметистового Ока выдает Верховный маг Лерида у ворот Каражан. Это серия заданий, выдаваемых на разных уровнях репутации с Аметистовым оком. Первое задание можно взять на уровне Равнодушие, однако выполнить его получится только на Дружелюбии и выше. Наградой за задания служат кольца, качество повышается по мере повышения уровня репутации. Кольца делятся на четыре типа:

Убийца из Аметистового ОкаМаг из Аметистового ОкаЗащитник из Аметистового ОкаИсцелитель из Аметистового Ока
ДружелюбиеАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстень
УважениеАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстень
ПочтениеАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстень
ПревознесениеАметистовый перстень искусного убийцыАметистовый перстень верховного магаАметистовый перстень Великого ЗащитникаАметистовый перстень Восстановления

2. Способности босса

Способности Тени Арана

Ледяная стрелаЛедяная стрела долго читается, наносит урон от магии льда и накладывает на цель замедление. Ледяную стрелу можно прервать.
Огненный шарПодобно Ледяной стреле, Огненный шар читается долго и наносит цели урон от магии огня. Огненный шар также можно прервать.
Чародейские стрелыЧародейские стрелы - это потоковое заклинание, представляющее собой серию волшебных снарядов. Их можно и нужно прервать.
Ледяные оковыЛедяные оковы накладываются на случайную цель и приковывают ее к месту на 10 секунд. Эффект считается магией, и его можно рассеять.
Зона АнтимагииЗона антимагии прерывает заклинания всем целям в радиусе 10м от Тени Арана. Если Зона анимагии сработала в тот момент, когда игрок читал заклинание, игрок не сможет произносить заклинания той же школы в течение следующих 10 секунд.
Призыв элементалей водыКогда уровень здоровья Тени Арана падает до 40%, босс призывает четырех Сотворенный элементаль. Элементали применяют к случайным целям Водяная стрела. Через 90 секунд все элементали исчезают.
Массовое превращение, Сотворение воды, Огненная глыбаКогда уровень здоровья Тени Арана падает до 20%, босс читает серию заклинаний: превращает весь рейд в овец, создает воду, пьет ее в течение 10 секунд или пока кто-нибудь ему не помешает, а затем применяет ко всем игрокам Огненную глыбу.
Призыв Призрак АранаЧерез 12 минут после начала боя Тень Арана призывает несколько Призраков Арана. Призраки наносят сильный АоЕ-урон и быстро убивают рейд. Эта механика приравнивается к жесткому таймеру безумия.

Особые способности Тени Арана

Примерно раз в 30 секунд Тень Арана применяет одну из трех особых способностей. Способности никогда не повторяются два раза подряд, и их нельзя прервать.

Венец пламениВенец пламени читается 5 секунд и применяется к трем случайным игрокам, у которых под ногами появляются огненные круги. Если игрок пытается выйти из круга, весь рейд получает урон от огня.
Кружение снежной буриКружение снежной бури представляет собой огромную снежную бурю, которая двигается по комнате по часовой стрелке. Игрок, попавший в бурю, получает внушительный урон от магии льда и сильное замедление.
Массивное примагничивание, Массовое замедление, Чародейский разрядМассивное примагничивание притягивает всех игроков к центру комнаты, после чего Тень Арана применяет Массовое замедление, снижающие скорость передвижения игроков, а затем начинает читать Чародейский разряд. Через 10 секунд происходит взрыв, который наносит урон от тайной магии всем целям в радиусе 20м. Сразу после притягивания игроки должны отбежать от босса на достаточное расстояние.

1. Описание рейдового подземелья

Каражан - это заброшенная древняя башня, расположенная на Перевал Мертвого Ветра. Когда-то в башне жил знаменитый маг по имени Медив. Игроки, владеющие посохом Медива, Атиешем, могут телепортироваться к воротам Каражана с помощью Портал в Каражан.

Медив погиб давным-давно, и его жилище долгое время было запечатано, однако поддавшийся Скверне Принц Малчезар сломал печать и обосновался в башне вместе со своими демонами. Оказавшись внутри, игроки почувствуют присутствие эфемерных душ, а может быть, и самого Медива.

Каражан по праву считается одним из лучших подземелий в World of Warcraft. В нем можно сразиться с 12 боссами, поучаствовать в уникальных событиях (оперном представлении и шахматной партии) и получить великолепную добычу - перчатки и шлемы из комплекта Т4, а также редкий транспорт, Поводья огненного боевого коня.

Краткая информация о рейде

  • 12 боссов (некоторых можно обойти)
  • Требуется ключ, который можно получить, выполнив задания Верховный маг Альтур на Перевал Мертвого Ветра
  • 10 игроков
  • Добыча - шлемы и перчатки Т4
  • Обновляется еженедельно

9. История рейда и дата выхода

Каражан впервые появился в игре 16 января 2007 года, вместе с оригинальным дополнением The Burning Crusade (патч 2.0.0). (Просмотреть оригинал)

Каражан

Когда-то заброшенная башня Каражан служила пристанищем одному из самых сильных магов Азерота, Медиву. После смерти волшебника башня и прилегающая к ней территория оказалась во власти страшного проклятия. Поговаривают, что в пустынных залах бродят духи знатных жителей Темнолесья, осмелившихся сунуться в Каражан без приглашения, а в библиотеке поселились кровожадные демоны, призванные самим Медивом. Каражан неизменно привлекает к себе смельчаков и глупцов, желающих выведать секреты мрачной башни или разграбить ее сокровищницу.

Соберите группу из десяти отважнейших героев и отправляйтесь прямиком на Перевал Мертвого Ветра!



Shade of Aran

Один из самых сложных боссов в Каражане. Здесь любой человек, не до конца понимающий тактику, может вайпнуть рейд, поэтому от всех требуется максимально сосредоточиться.

Босс ждет прибытия гостей в небольшой библиотеке, там же и происходит бой.

Аран использует кучу всевозможных заклинаний и абилок, остановимся на них подробнее.
Flame Wreath: самая важная спецабилка босса. В рейде появляются огненные цепи и любой, кто до них дотронется, вызовет взрыв (3-4к по соседям). На протяжении действия Flame Wreath (следим за каст баром босса) НИКТО в рейде не двигается с места. Кастовать заклинания и бить босса в мили можно. Прыгать, садиться, вертеться - нельзя. На петов цепи не действуют.
Blizzard: кастует близзард, который постепенно перемещается по часовой стрелке вокруг комнаты. Из близзарда выбегаем.
Arcane Explosion: босс перемещает весь рейд к себе в центр комнаты, вешает на каждого человека замедление и начинает кастовать Arcane Explosion. В тот же момент, когда вы оказываетесь около босса, необходимо начать убегать (уходить под slow) к стене. Кто не успеет убежать, получит взрыв на 10к.
Frostbolt: каст 3 секунды, сбивается. 4к повреждений.
Fireball: каст 3 секунды, сбивается. 4к повреждений.
Arcane Missiles: каст 5 секунд, сбивается. 5 тиков по 1.5к дамаги.
Chains of Ice: цель на 10 секунд приковывает к месту (root). Диспелится.
AoE Counterspell: очень часто сдает вокруг себя на дистанции 10 ярдов. Блокирует школу магии на 6 секунд.

На 40% здоровья Аран суммонит четырех водных элементалей. Элементали стреляют болтами по 1-2к.

Если у Арана остается мало маны (примерно 20%), он мгновенно полиморфит весь рейд и садится в центре комнаты попить. После заправки он встает и молодецки сдает АоЕ пиробласт (7к) по всему рейду.

Тактика боя сводится к следующему: убить босса раньше чем у него закончится мана. Для этого все танки переодеваются в дпс и все (кроме хилеров) выдают по боссу максимальный дамаг, от начала и до конца. Аран не танкуется в привычном понимании, поэтому за аггро здесь следить не надо.

Каждый, кто может сбивать боссу касты, делает это по кулдауну: контрспелл, пуммел, шоки - все идет в ход. Босс должен тратить как можно меньше маны.

Помимо большого дпс, рейду необходимо научиться не умирать. Расстановка здесь обычно такая: в центре комнаты босс, на нем сидят все мили а ренжед и кастеры рассредоточены вдоль стен, чтобы избежать контрспела босса. Хилеры сосредотачиваются на целях, в которые Аран кастует заклинания, также иногда он начинает бить палкой в мили и требуется подхиливать эту цель. При касте близзарда все из него выбегают. При касте аркан экспложена все убегают к стенам. При касте огненных цепей никто не двигается с места.

После появления элементалей кто умеет их фирять - фиряет, при наличии варлока - баниш. На убийство элементалей не отвлекаемся и продолжаем садить по боссу.

Возможно, босс потребует некоторой отработки. Напомним остновные моменты: не двигаться в цепях, максимальный интерапт кастов Арана и максимальный дпс.

2. Заготовки для комплектных предметов

В Каражане можно добыть заготовки для двух предметов из комплектов Т4. Заготовки падают со Смотрителя и с Принца Малчезара.

Полный список комплектных заготовок:

СлотИсточникДруид, Воин, ЖрецОхотник, Маг, ЧернокнижникПаладин, Разбойник, Шаман
ШлемПринц Малчезар - КаражанШлем павшего заступникаШлем павшего герояШлем павшего воителя
НаплечникиКороль Молгар - Логово ГруулаНаплечье павшего заступникаНаплечье павшего герояНаплечье павшего воителя
НагрудникМагтеридон - Логово МагтеридонаНагрудный доспех павшего заступникаНагрудный доспех павшего герояНагрудный доспех павшего воителя
ПерчаткиСмотритель - КаражанПерчатки павшего заступникаПерчатки павшего герояПерчатки павшего воителя
ШтаныГруул Драконобой - Логово ГруулаПоножи павшего заступникаПоножи павшего герояПоножи павшего воителя

3. Тактика на Тень Арана

Перед началом боя

Тени Арана не нужен танк, поэтому все имеющиеся в рейде танки перед началом боя могут надеть экипировку для бойцовской специализации, чтобы нанести боссу как можно больше урона. В идеале у каждого члена рейда должно быть не менее 8000 ед. здоровья. Это позволит пережить массовую Огненную глыбу, которая читается Тенью Арана после Превращения и создания/употребления воды.

Тактика

Каждый член рейда должен знать механику заклинаний Тени Арана, чтобы двигаться или стоять на месте в нужные моменты. Заклинателям не стоит подходить к боссу слишком близко, чтобы не попасть под Антимагию. Замедление от Ледяных стрел и Ледяных оков можно рассеивать. Ледяные стрелы, Огненные шары и Чародейские стрелы нужно прерывать.

Если вы стали целью для Венца пламени, стойте неподвижно. Если босс читает бурю, не стойте у стен и двигайтесь по часовой стрелке. После Массивного примагничивания будьте готовы бежать по направлению от босса к стенам и уклоняться от взрыва.

Призванных элементалей нужно убить как можно быстрее. Они обладают небольшим запасом здоровья и быстро погибают.

Прерывая способности Тени Арана, рейд может контролировать скорость расходования маны боссом. Определившись с порядком прерывания заклинаний до начала боя, вы можете избежать массового превращения вообще. Основную угрозу для рейда представляет Призыв элементалей воды (босс применяет эту способность на 40% здоровья) и Массовое превращение (босс применяет эту способность на 20% маны). Пострайтесь сделать так, чтобы призыв и превращение не сработали одновременно.


Каражан - это первое рейдовое подземелье Burning Crusade, рассчитанное на 10 игроков. Оно появится в игре сразу после релиза. В этом гайде мы расскажем об особенностях рейда, боссах, квестах, связанных с ним и проч.

7. Подробные тактики на боссов

По ссылкам ниже представлены детальные тактики для всех боссов Каражана:

Ловчий АттуменМороузБлагочестивая деваОпера
СмотрительТерестиан Больное КопытоТень АранаГнев Пустоты
ШахматыПринц МалчезарНочная ПогибельКомнаты слуг

3. Ключ от Каражана

Чтобы попасть в Каражан, необходимо добыть Хозяйский ключ, выполнив особую цепочку заданий.

Шаг 1


Выполните два задания Верховного мага Альтура (он стоит у ворот в Каражан).

Верховный маг Альтур


Задания выполняются в Хозяйском погребе недалеко от башни. Координаты входа в погреб - (48, 78).

Используйте Кристалл ясновидения Аметистового Ока рядом с подземными источниками вод в погребе (это может быть пруд или колодец).

Призрачная субстанция добывается с призраков в Хозяйском погребе.

Шаг 2


Возьмите Донесение Альтуруса у Верховный маг Альтур и отнесите его Верховный маг Седрик к Кратеру Даларана.

Верховный маг Седрик


Шаг 3


Верховный маг Седрик пошлет вас в Шаттрат поговорить с Кадгар.

Кадгар


Шаг 4

Соберите три фрагмента ключа в подземельях Burning Crusade:

    находится в Темном лабиринте, в самом конце подземелья, слева от Бормотуна. находится в Паровом подземелье, в водоеме справа от Гидромантка Теспия. находится в Аркатраце. Доберитесь до Зерекет Бездонный и поднимитесь по лестнице вверх. Не доходя до комнаты с Крикун Негатона, посмотрите направо, там будет Волшебный контейнер с фрагментом.

Шаг 5


Разрешение учителя
Отнесите Восстановленный ключ ученика в Черные топи и попросите Медива активировать ключ.

Шаг 6


Вернитесь в Шаттрат и поговорите с Кадгаром. Вы получите от него Хозяйский ключ, и доступ к другим заданиям в Каражане (на кольцо и аксессуар).

1. Добыча с Тени Арана

ТканьСапоги неразвращенныхСапоги жуткого шабаша
Мантия Мозгохлеста
КожаСапоги пройдохи
КольчугаБольшой шлем Сердцестали
ЛатыНаплечье ищущего правосудия
ПлащьПелерина темных разбойников
БижутерияВеликое кольцо ШерманараТалисман Саблекогтя
Предмет для левой рукиУмиротворяющий сапфир Арана
ЖезлТирисфальский жезл Влияния
АксессуарПодвеска Аметистового Ока
РецептФормула чар для оружия - солнечный огонь

4. Как добраться до Каражана в WoW TBC


  • Альянсу необходимо прилететь в Темнолесье, Сумеречный лес и ехать на восток, на Перевал Мертвого Ветра
  • Орде необходимо прилететь в Каменор, Болото Печали и ехать на запад, на Перевал Мертвого Ветра
  • Игроки с Атиеш, великий посох Хранителя могут пользоваться Портал в Каражан

Телепорты в Каражане

  • После убийства Тень Арана игроки могут телепортироваться в комнату босса, поговорив с Бертольдом <Привратником>.
  • После прохождения события в оперном зале игроки могут войти в подземелье с черного хода. Чтобы попасть к черному ходу, нужно пройти направо от главных ворот, пересечь ручей и найти лестницу, ведущую на мост и к двери для слуг.
  • Дверь ведет на бельэтаж над бальным залом и позволяет сократить путь до последних боссов.

Торговцы и чинильщики в Каражане

    <Кузнец> стоит рядом с Ловчий Аттумен и чинит экипировку персонажей, достигших Уважения с Аметистовым Оком, а также продает рецепты для Кузнечное дело. торгует реагентами и предметами за репутацию с Консорциумом, а также чинит экипировку. Его можно найти в комнате перед игровым залом с шахматами.

8. Полный список добычи из Каражана

Вся добыча из Каражана перечислена в отдельном гайде (с сортировкой по слотам и по боссам): Полный список добычи из Каражана

Содержание:

Содержание:

  • 1. Описание рейдового подземелья
  • 2. Заготовки для комплектных предметов
  • 3. Ключ от Каражана
  • 4. Как добраться до Каражана в WoW TBC
  • 5. Задания в Каражане
  • 6. Краткие сведения о боссах
  • 7. Подробные тактики на боссов
  • 8. Полный список добычи из Каражана
  • 9. История рейда и дата выхода

6. Краткие сведения о боссах

Каражан - это нелинейное подземелье, поэтому некоторых боссов можно пропускать или побеждать в произвольном порядке. Четкий порядок существует только для четырех боссов: Мороуз -> Опера -> Смотритель -> Шахматы. Всех остальных боссов можно не убивать вообще.

Ловчий Аттумен


Ловчий Аттумен - это один из первых боссов Каражан. Он сражается верхом на своей лошади, Полночи. В списке добычи с Ловчий Аттумен присутствуют перчатки, наручи, Арбалет Стального ястреба, Схема: стабилизированный этерниевый прицел и редкое транспортное средство Поводья огненного боевого коня, а также другие предметы.

Мороуз


Мороуз, дворецкий Каражана - это нежить-разбойник. Его сопровождают элитные призраки 70 уровня, почетные гости приема. Гости выбираются случайным образом (четыре персонажа из шести возможных).

Благочестивая дева


Благочестивая дева - это механическое создание титанов, охраняющее гостевые комнаты. Ключевые способности девы - Священный огонь и Священная земля (последняя похожа на паладинское Освящение).

Опера


Чтобы запустить представление, нужно поговорить с распорядителем Барнсом. Распорядитель доступен, если рейд уже убил Мороуза. Барнс случайным образом выбирает одно из трех представлений. Все они основаны на известных сказочных сюжетах.

  • "Волшебник страны Оз". В ролях: Дороти и ее пес Тито, Медноголовый, Балбес, лев по имени Хохотун и злая Ведьма, которая мешает Дороти искать дорогу к дому.
  • "Красная шапочка". Осторожно, Злой и страшный серый волк!
  • "Ромулои Джулианна". Сказка о запретной любви.

Смотритель

Смотритель - это чародейский голем, охраняющий зверинец Каражана. С него добываются заготовки для перчаток из комплекта Т4. Ключевая способность Смотрителя - Чародейское насыщение.

Терестиан Больное Копыто


Терестиан Больное Копыто - это дополнительный босс-сатир, обитающий в библиотеке Каражана. В начале боя боссу помогает бес по имени Кил'рек, по ходу боя босс призывает дополнительных бесов. С Терестиана добывается ценный аксессуар для заклинателей, Конденсатор молний.

Тень Арана


Тень Арана - это дух Ниласа Арана, отца Медива, убитого магической бурей, бушевавшей внутри будущего хранителя Тирисфаля. Ключевая способность Тени Арана - Венец пламени.

Гнев Пустоты


Гнев Пустоты - это могущественный дракон Пустоты, укрывшийся в подвале Каражана. В бою босс создает порталы, Врата Пустоты - Господство, Врата Пустоты - Непоколебимость, Врата Пустоты - Безмятежность, и игрокам приходится с ними взаимодействовать.

Шахматы


Чтобы запустить событие, нужно поговорить с Тенью Медива. По ходу партии игроки могут управлять разными шахматными фигурами, представляющими участников Первой войны в Азероте (включая Боевой вождь Чернорук и Король Ллейн). Медив иногда играет не по правилам. Если рейд выигрывает партию, он может забрать добычу из

Пыльного сундука, который появляется в шахматном зале после того, как Медив признает свое поражение.

Принц Малчезар


Принц Малчезар - это эредар-ман'ари, захвативший Каражан вместе со своими демонами. Он считается последним боссом подземелья, с него можно добыть заготовки для шлемов из комплекта Т4. Ключевые способности Малчезара - Усиленный урон, Ослабление, Теневая звезда, Слово Тьмы: Боль, Раскол брони и Взмах.

Ночная Погибель


Ночная Погибель - это призываемый (необязательный) босс Каражана, огромный дракон, воскрешенный из мертвых. При жизни Ночную Погибель звали Арканагосом, и он принадлежал к стае синих драконов. Для призыва босса необходимо выполнить длинную цепочку заданий, после которой на террасе Медива появляется Вороненая урна. Те, кто не выполнил задания, урну попросту не видят.

Комнаты слуг

Для призыва босса в комнатах слуг (подвальных помещениях Каражана) необходимо убить присутствующих в них треш. Босс выбирается случайным образом, добыча с него обладает случайными характеристиками. Доступные варианты:

Читайте также: