Вал промежуточный 2123 на шрусах серп и молот карданный в сборе

Обновлено: 05.07.2024

Вал карданный промежуточный (промвал) усиленный Шевроле Нива 2123-2202010 СиМ (на ШРУС) нового образца в сборе с фланцем, мелкий 23 шлица для ВАЗ 2123 Chevrole Niva с 4 квартала 2003 г.

Производитель - ОАО «Саратовский Завод «Серп и Молот».

Вал промежуточный в сборе состоит из вала, двух корпусов, сепараторов, обойм, направляющих втулок, 12 шаров, стопорных колец, чехлов высокой прочности, специальной смазки, обеспечивающей работу при низких температурах, фланца КПП.

Угол поворота шарнира достигает 21 градуса.

Преимущества:

  • Снижение шума, вибрации и тряски в салоне автомобиля
  • Компенсация ударной нагрузки на коробку скоростей и на раздаточную коробку. Экономия расхода топлива до 1,6 л на 100 км
  • Снижение шума в салоне автомобиля на 4 db
  • Повышенная износостойкость деталей трансмиссии
  • Герметичная защита ШРУС от влаги и пыли
  • Запас по максимальному углу поворота шарнира
  • Равномерная подача крутящего момента при больших отклонениях
  • Снижение механических потерь трансмиссии
  • Удобство установки

В процессе производства соблюдается технологический процесс, что обеспечивает необходимую твердость поверхностей и долговечность узлов, контроль качества на всех этапах производства, измерения 100% готовой продукции проводятся собственными лабораториями, имеющими государственную аккредитацию, соответствие международным автомобильным стандартам качества.


Установку произвел за 2 с половиной часа, все гайки легко отвернулись, гайка фланца поддалась сразу же, сам фланец с хвостовика снялся от руки, правда с извлечением сальника вторичного вала пришлось повозиться, новый сальник установил такой же, что и стоял — БРТ. Фланец от нового промвала наделся от руки, но пришлось немного помочь лёгкими постукиваними киянкой через деревянный брусок. Шлицы на новом фланце при осмотре оказались идеальными по обработке. Гайку крепления фланца к вторичному валу затянул по книжке, моментом 82,3 Нм, не забыв перед этим положить штатную пружинную шайбу. Обязательно перед установкой фланца необходимо запастись удлиненной торцевой головкой на 30, стандартная не до конца садится на гайку, не позволяет длина хвостовика. При проворачивании нового фланца на КПП от руки никаких биений не обнаружил, фланец оказался ровным.
Первые впечатления после теста: стуков во всей трансмиссии стало намного меньше, трогаться теперь гораздо комфортнее, раньше при эластичной муфте приходилось усерднее контролировать педаль сцепления, вибрация на трассе — ее практически не осталось! При резком нажатии на педаль газа машина теперь реально ускоряется, а двигатель не тратит крутящий момент на натяжение муфты, это чувствуется.
Как писали тут, ручка переключения РК окончательно не замерла, так как был обнаружен люфт в ШРУСах заднего карданного вала, и потресканые подушки РК, но это проблемы именно моей машины, в будущем заменю.
Вывод такой: никакой жёсткости не добавилось совершенно, а наоборот появилась приятная прямая связь двигателя с трансмиссией, при сбросе газа теперь появился накат и пропали рывки, при троганиии наконец то исчезло подпружинивание, ощущение будто так и должна была себя вести машина с конвейера, в целом я доволен!


Вал карданный промежуточный (промвал) со ШРУС для автомобилей ВАЗ 2123 "Шевроле Нива" производства ОАО "Саратовский завод "Серп и Молот" - официального поставщика карданных валов со ШРУС на конвейер СП "GM-АвтоВАЗ".

Фланец в комплекте на выбор для КПП старого (крупные шлицы) или нового (мелкие шлицы) образцов. Зависит от года выпуска автомобиля.


Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей семейства Лада 4х4 - ВАЗ 2120 "Надежда", 2121, 21213, 21214(м), 2131 Нива и Лада Нива/ВАЗ 2123 "Шевроле Нива" производства ОАО "Саратовский завод "Серп и Молот" - официального поставщика карданных валов на сборочный конвейер ПАО "АвтоВАЗ".

Читайте также: