В поисках реликвии готика 2 аб

Обновлено: 06.07.2024

Сегодня делаем квесты в Хоринисе. Я пробегусь по важным квестам которые я рекомендую обязательно к выполнению!

Видео на канале:

Пропавший лук Боспера.

Чтобы взять этот квест нужно поговорить с Регисом, помощником Маттео.

Он рассказывает о том, что у боспера украли лук. Потом можно пойти и расспросить самого охотника, но это не обязательно.

Лук лежит в гильдии, воров, туда мы отправимся чуть позже. Также предварительно я взял квест у Ватраса, на пропавший магический дневник.

Этот квест он даёт после того как забрали посылку у Лобарта и принесли ему Зелья от Саландрила. Но там всё просто и проблем не возникнет.

Другие 2 квеста от Ватрса это как раз его магический дневник и мракорис убийца. Вот ими и луком займёмся в первую очередь.

Если вы играете за воина, то Браин, также даёт квест на пропавший точильный осёлок, так вот, он тоже лежит в гильдии воров.

Квесты обязательные в Хоринисе

  • Все квесты у Ватраса выполнив его можно получить руну взлома замков. . (награда перманентное зелье) (Тут будут квесты Кровавые чаши, Статуэтка для КассииДневник Ватраса (0бязательно читаем его перед сдачей) Лук Боспера
  • Вступить в гильдию убийц.
  • Спасти орка (нужно купить свиток у Саландрила в верхнем квартале, и идти налево на гору через рыночные ворота,только первая глава) (Ватрас даст светляка на поиск предметов)
  • Выполнить основной квест Ватраса Где же все пропавшие люди
  • Квесты гильдии торговцев (нужно отдать Эролу таблички у таверны «мёртвой гарпии» и взять у него рекомендацию для Лютеро.)
  • Ключ Константино (находится у стражника у восточных ворот, награда перманентное зелье.)
  • Квест в Поисках реликвии (начинается если найти одно из колец или амулет. Расположение колец: В сокровищнице магов огня — ключ от которой в сундуке в комнате магов в правом крыле, в Тайнике капитана стражи, по квесту Загадка каптана стражи, амулет рядом с затонувшим кораблём у проклятого маяка, появляется как выполним квесты рыбака Фарима и принесём ему сборную уху. Амулет под водой рядом с бочками — их там несколько.) Сет очень хорош для мага, и если собрать весь, то будет бонус +5 силы/инты/ловкости.

Варка перманентных зелий

Выполнив все эти квесты можно заморочить и собрать все все Царские щавеля для варки перманентных зелий.

В последнем обновлении некоторым перманентным зельям нас учит только Сагита (недалеко от фермы Онара).

Ход задания [ ]

Разговор с магом воды [ ]

Сатурас предоставляет главному герою информацию, которую он узнал о забытой земле зодчих. Когда-то Яркендаром правили пять правителей, которые располагались в разных частях долины. Каждый из них принадлежал к одной из пяти великих каст: Маг воды подозревает, что сохранились некоторые записи, открытие которых станет важной вехой в изучении истории цивилизации. Избранный решается найти реликвии. Риордиан сообщает герою расположение всех пяти поместий зодчих. Кроме того, он дает ему задание, которое заключается в предоставлении информации о текущем состоянии древних построек.

Охота в каньоне - Библиотека ученых [ ]

Безымянный, во время охоты на бритвозубов в каньоне с пиратами из команды Грега, достигает битве герой обыскивает лагерь и трупы павших зверей. На теле шамана, командующего лагерем, он находит ключ, который подходит к двери в здание ученых поблизости. После окончания охоты избранный заходит внутрь один. Он должен сражиться с огненными демонами и Каменными стражами. Проникая в здание, он находит искомую реликвию - желтую каменнаю табличку .

Посещение болота - Дом целителей [ ]


Выполняя задание Каменная табличка в болотах для Франко, лидера охотников в лагере бандитов, Неизвестный добирается другого ящерицу, герой должен столкнуться с несколькими каменными стражниками. На теле одного он находит ключ, соответствующий сундуку с двумя Зелёными каменными табличками .

Миссия в лагере Ворона - Дом Воинов [ ]

Добравшись до верхнего уровня в лагере бандитов, герой узнает, что для того, чтобы попасть в шахту, у него должна быть карта входа - Красный Камень. Безымянный догадывается, что это скорее всего очередная реликвия. Чтобы получить её, он должен раскрыть тайну покушения на Эстебанa - бандита, решющего, кто может добраться до золотого рудника. Когда ему это удается, Безымяный завершает работу потенциального убийцы. Таким образом он получает пять Красных каменных табличк , одну из которых он передает Сатурасу.

Исследование долины - Дом Хранителей Мертвых [ ]


Дом Касты Хранителей Мертвых

В самом конце долины Безымяный находит Дом стражей мёртвых . После долгого путешествия и борьбы с многочисленными врагами, такими как гоблины или Луговые падальщики, герой достигает резиденции этой касты. Оказавшись внутри, он должен столкнуться с несколькими зомби. Победив нежить, он находит еще одну ценную реликвию - Синию каменную табличку .

Проникновение на юго-запад - Дом жрецов [ ]

В поисках дальнейших записей, Безямынный отправляется к следующему месту, указанному Риордианом - краулеры, которые здесь прочно обосновались. Герой вынужден победить целые полчища этих насекомых. Когда ему это удается, он открывает сундук и получает Фиолетовую каменную табличку .

Благодарность Сатураса [ ]

Передав все реликвии Сатурасу, маги воды очень благодарен Безымянному герою. Благодаря этим текстам история Яркендара стала намного яснее. На этих чрезвычайно ценных табличках есть информация о ловушках, которые поджидают героя после пересечения ворот храма Аданоса.


Когда вы начнете повышать свою репутацию и заниматься исследованиями для новой фракции "Цепей Господства" в Кортии – Кодекса архивариуса, то по просьбе ее интенданта, Архивариуса Ро-Сюира, приметесь за поиск потерянных реликвий. Всего таких реликвий 20 штук, и за нахождение каждой из них вы получите по 500 очков репутации, а также 500 Каталогизированных исследований (итого по 10.000), уникальной валюты фракции. Также во время изысканий вы узнаете несколько интересных сюжетных деталей о Кортии и сможете добыть 4 игрушки:cut:
Реликвии требуется собирать наборами по 4-5 штук в каждом, всего 5 комплектов. Когда вы отыщете и вернете все 20 реликвий, то получите достижение "Восстановление реликвария", необходимое для мета-достижения "Разрывая цепи" в Кортии и Утробе. В этом руководстве вы узнаете где можно найти все необходимые предметы.
Восстановления реликвария

Первый набор
Заниматься поиском реликвий для первого набора можно после принятия задания "Требуется отыскать" у Архивариуса Ро-Сюира.

Второй набор
Отыскав все реликвии из первого набора вы сможете приступить к сбору предметов из второго. Все реликвии этого набора находятся в ларях с реликвиями, для открытия которых нужен расходуемый Ключ кортийского архивариуса, продающийся у Архивариуса Ро-Сюира за 25 Каталогизированных исследований.

Третий набор
Отыскав все реликвии из первого набора вы также сможете приступить и к сбору предметов из третьего. Все реликвии этого набора находятся в Палатах мудрости и Палатах знаний, попасть в которые можно только при наличии расходуемого Набора для починки телепорта, продающегося у Архивариуса Ро-Сюира за 50 Каталогизированных исследований на 3 уровне репутации с Кодексом архивариуса. Также можно воспользоваться помощью другого игрока, который починит телепорты для вас.

Четвертый набор
Заниматься поиском реликвий для четвертого набора можно после достижения 4 уровня репутации с Кодексом архиваруиса и принятия задания "Загадочные разломы" у Архивариуса Ро-Сюира. Все реликвии находятся в параллельном мире, попасть в который можно с помощью Порталов разлома в Кортии при наличии расходуемого Восстановленного ключа к разлому, продающегося у Архивариуса Ро-Сюира за 100 Каталогизированных исследований.

Пятый набор
Заниматься поиском реликвий для пятого набора можно после достижения 5 уровня репутации с Кодексом архиваруиса и принятия задания "Последние реликвии" у Архивариуса Ро-Сюира. Все реликвии находятся в мечах-святилищах Кортии, взаимодействовать с которыми можно после изучения Отчета об исследовании: древние святилища, продающегося у Архивариуса Ро-Сюира за 1.000 Каталогизированных исследований.

Так как в прошлой статье мы закончили с Хоринсом и первым актом, я бы хотел подвести некоторые итоги первого акта в игре.

Как новичок вы можете столкнуться с проблемой в игре куда вообще идти и что делать. Эта статья поможет вам соорентироваться.

Во-первых, начиная с башни Ксардаса вам нужно залутать всю башню, все этажи.

Во-вторых нужно выйти на улицу, магическим свитком или луком выманить глорха к скелетам Ксардаса. Тут же недалеко от башни Ксардаса мы обнаружим камень друидов.

Видео на моём канале:

Как работают камни друидов

Чтобы активировать камень нужна древняя рунная плитка. Первая древняя рунная плитка находится здесь.

Как только мы убьём глорха, идём сдаём квест Ксардасу и узнаём у него про камни друидов за что получаем камень телепортации. С помощью камня телпортации мы можем портироваться к камням друидов которые активировали. Кроме того некоторые точки будут доступны автоматически после выполнения квестов.

Что делать в Хоринисе

Когда мы попадаем в Хоринис, первое что нам нужно сделать поговорить с Ватрасом. Получить осколок и отдать его Ларесу который находится в портовой области.

Затем нам нужно определиться к какой гильдии мы будем присоединяться.

Некроманты

Чтобы вступить в некроманты нужно выполнить Квест вступление на путь некромантов и стать послушником.

Затем вам нужно собрать 30 интелекта и 75 маны чтобы стать некромантом и получить первые руны.

Ополчение (самое простое вступление)

Тут всё просто и об этом я писал статью как стать ополченцем. Ополченцы в последствии становятся воинами света — Паладинами, с крутыми доспехами, магией света и игра за паладина щитовика в целом один из сильнейших билдов.

Наёмники (сложное вступление, нужно побить много жирных НПС)

Чтобы вступить в наёмники, нужно поговорить с Ларесом и попросить, чтобы он помог вам присоединиться к Наёмникам, затем топать на ферму Онара и там выполнять квесты. Пока я эту ветку не проходил.

Маги воды (сложное вступление только во второй главе)

Чтобы не вводить вас в заблуждение, о том как это сделать нужно поискать. Я за этот класс не проходил.

Маги огня (среднее по сложности вступление)

Вступление в маги огня я подробно описал в прохождении. Потом вам нужно вступать в ученики к алхимику

Болотное братство (сложное вступление)

Эта гильдия не для новичков. Но если вы хотите заморочится. То у Ватраса нужно узнать, какие ещё фракции есть на острове, она нам расскажет о Болотном братстве и Некромантах. Прежде чем топать в болотное братство нужно взять повязку у Лестера. Где взять набедренную повязку братства. затем идём в лагерь болотного братсва, он находится в стороне фермы Онара, только дальше через проход в горы, мимо лагеря охотников, по лестнице наверх. Пройти в начале игры туда без опыта ещё та задача.

Итак с фракцией когда разобрались. Прилагаем усилия чтобы вступить туда. Затем нам нужно стать чьим-то учеником в городе Хоринисе, чтобы стать гражданином.

Квест Магический дневник Ватраса

Про магический дневник нужно сначала поговорить с Кассией, если у вас есть нужное количество риторики, она отправит вас к Рамирезу.

Он отдаст его нам бесплатно, если у нас есть 25 риторики. В другом случае, он скажет что продал его. Книга Ватраса будет продаваться у Зуриса, стоит она не дорого. Обязательно читаем дневник, прежде чем отдать его.

Рамирез также даёт нам квест

Квест Секстант.

Его я тоже расскажу как добыть в будущем. Кроме того Рамирез покупает бандитские шапги, что позволяет немного заработать. В этой же комнате на полке лежит точильный камень, который потерял помощник кузнеца. Камень он оставит нам, нужен он силовикам, чтобы затачивать оружие и увеличивает урон на определённый процент.

Идём гулять по гильдии. В одном из туннелей будет дверь, которая закрыта на ключ. Ключ даёт нам Джаспер, там сундук Фингерса. Тоже лутаем его.

Где серебро Корагона

В комнате недалеко от входа будет ещё одна комната, в ней будут лук боспера и Серебро Корагона.

С луком всё понятно, отдаём его Босперу, а по поводу серебра нужно поговорить с сами Корагоном, он находится в таверне недалеко от Ватраса.

Об этой ветке я не снимал видео, но у корагона будет 2 квеста на посетителей, с которыми нам поможет интендарт Мартин в портовой области.

И второй квест на его серебро, за которое он нам даёт своё особенное пиво.

Всё идём сдавать квест на лук и дневник Ватраса.

Теперь идём и берём квест у Джека в портовой области.

Квест бандиты в башне Джека.

За который нам как раз дадут секстант, который мы отдадим в гильдию.

Бандиты в башне джека живут на горе со стороны восточных ворот (рыночная площадь). Прежде чем туда идти, у Саландрила в верхнем квартале купите свиток исцеления, который стоит кажется 500 золотых, он там один не перепутаете. Он нужен нам для квеста за городом.

Идём туда. Расправляемся с ними и лутаем башню. Сдадим этот квест по возвращению.

Здесь у нас есть ещё важные дела. Во-первых недалеко от башни будет лежать древняя плитка для камня телепорта, её и идём забирать. (см. видео)

Кроме того за башней Джека будет пещера с Мракорисом.

Квест нападение мракориса

Идём за этой живностью. Сразу говорю, мракорис жёсткий, и убивать я его будут большим огненным шаром которого всё равно не хватило. В итоге он просто тупанул на горке и я его добил, так бы были проблемы.

Можете после первого удара аккуратно спрыгнуть вниз и оттуда убить арбалетом. Ещё можно купить 2 свитка вызова скелетов, этого должно хватить. В целом без ума, мракориса в лобовой стычке на этой стадии убить очень тяжко. Нужно хотя бы под 800-1000 жизней для силовика.

Лутаем всё в пещере и на этом здесь ещё не всё.

Тут недалеко от башни, если идти по тропе наверх, есть охотник, который подарит нам мясо +1 к силе, также он может научить нас делать стрелы и болты для арбалета. Кроме того он рассказывает о гильдии охотников, с ним обязательно нужно поговорить, чтобы нас приняли в гильдию.

Кстати говоря, один момент, не продавайте шкуры мракорисов. Нам потребуется 3 шкуры для вступления в охотники и ещё одна для квеста там.

По поводу стрел и болтов. Они мастхев для воина. Для мага можно выучить их и зарабатывать деньги, продавая стрелы и болты босперу. В целом можно замарачиваться.

На пригорке будет сидеть орк, к нему то мы и идём, лучше зайти с краю, так как тут живёт ещё два глорха. С пригорка видно тролля и царский щавель за ними мы ещё вернёмся.

Тут также есть ещё один щавель и сам орк. Лечим его свитком, который купили у алхимика Саландрила в верхнем квартале. Очень важно выполнить этот квест в первой главе, потому что во второй его уже не будет. Этого же орка мы встретим в будущем в городе орков.

Теперь возвращаемся за царским щавелем. Агрим на себя тролля и прыгаем ему на спину, чтобы не разбиться. Забираем травку и сваливаем от него к краю, а оттуда телепортируемся в город.

Идём в порт и говорим джеку про башню, получаем Сексант который отдаём Рамирезу в гильдию воров. Ватрасу сообщаем, что расправились с Мракорисом.

Квест сабля для пирата Скипа

Теперь нас интересует пират скип, который даёт 2 квеста, на шпагу. Сабля лежит в портовой области недалеко от корабля пладинов, за вараном. Либо саблю даёт торговка Сара, если спасти её от Кантара.

Кроме того Скип называет нам имя Декстер, по квесту пропавшие люди. Оно нам очень нужно, обязательно расспросите про людей.

Квест Торговля пирата

Торгует с пиратами Бальтрам. Идём и берём у него посылку. Но не отдаём её Скипу, посылка нам нужна, чтобы бесплатно пройти в лагерь пиратов в Яркендаре.

Ещё один важный квест

Ключ Константино.

Константино потерял ключ, он находится у стражника у восточных ворот, выкупаем его. Награда за этот квест очень достойная.

Ещё один момент, если вы в учениках у Константино, ему можно сдавать перманентные эликсиры которые вам не нужны, за неплохие деньги.

Следующий важный квест

Квест Ужасы кладбища

Его нам даёт Лотар. спим до ночи и идём на кладбище. Тут убиваем двух свинок. Идём и докладываем Лотару.
Он рассказывает, что пропала девушка, и поручает поговорить с фенией. Фения — торговка рыбой в портовой области, спим и утром идём к ней. наверное можно сходить и ночью. Общаемся с ней, снова докладываем Лотару.

Идём к её подружке Гритте. Она рассказывает про её нового парня и портовый кабак. Идём в кабак и говорим с Кардифом. Он говорит что видел их уходящими в сторону порта, идём туда и забираем платье.

Кстати тут стоит гопник, я его вроде уже убивал, наверное показалось. У него будет пакет с болотной травой, который нужно отдать наёмнику Сайферу на ферме Онара. И снова докладываем о ситуации Лотару. Он поручает пообщаться с Константино. Константино отправляет к смотрителю кладбища.

Тот нам ничего не рассказывает, но нами заинтересовались и поэтому на кладбище нужно снова прийти ночью. Заходим в глубь кладбища, поворачиваемся и видим клиента. Я с ним не общался, а сразу вальнул, него будет записка.

Читаем её. Также рядом будет лежать кость. Которую нужно отнести Ксардасу. Он рассказывает про тёмный ритуал. Идём докладывать Лотару. Он отправляет нас обратно на кладбище разобраться с некромантом.

Чтобы не возиться с ним, я просто призвал снежную стаю, которая выпиливает его как только он начинает нам угрожать. Можно просто воспользоваться свитком скелета, результат будет тот же. Награда — перманентное зелье и награда от Лотара.

Ещё один квест который нас интересует в городе это

Квест гильдия торговцев.

Чтобы попасть в гильдию нужно помочь торговцу Эролу которого ограбили у таверны мёртвая гарпия. Если вы этого не сделали идите и принесите ему таблички. В награду он даст нам рекомендацию, которую и нужно отнести Лютеро. Тут первые квесты связаны с беготнёй. Сначала нужно взять пакет у бенгара, ферма которого находится на другом конце карты, а именно недалеко от нового лагеря братства.

Берём пакет и относим Джоре.

Следующий квест на вино у горакса. У меня 25 риторики. Кликая на проценты выше и ниже можно сбивать цену. Я договорился на 275 и Лютеро будет очень рад этому.
Следующий квест

Квест услуга Джоре.

Тут нужно выбрать правильные диалоги. не признаёмся, что знаем о гильдии, торговцев, потом о том, что беспокоимся о Джоре и получаем квест на эликсир пламя элигора. Этот квест можно выполнить побыстрее и сразу выкупить место за 5000 тысяч, но тогда мы заруиним квест на эликсир и квест Неораса, что не выгодно.

Поэтому узнав про эликсир, мы вернёмся к его добыче уже когда попадём в рудниковую долину. Нужный нам рудокоп будет трудится в одной из шахт пладинов. А Пещера находится недалеко выхода в долину рудников наверху на скале. Но до туда нам ещё далеко.

Ещё один квест который нам нужно выполнить это

Квест Изысканная еда

Которую нам даёт Галлахад. Ему нужно принести сырков, всё это можно заултать в городе. награда весьма достойная.

На этом с квестами в Хоринисе всё. В следующем видео мы пойдём по бандитским логовам и заработаем денег. Мне было интересно, как с бандитами будут справляться волки, поэтому я изучил руну призыва волков у галлахада. Но результаты вы увидите в следующем видео на канале.

На этом всё, если у вас остались вопросы, задавайте в комментариях ниже.
Спасибо за вашу поддержку и подписывайтесь на канал!

Содержание

Что делать в начале игры

Наша задача пройти в Хоринис, для этого на ферме Лобарта (недалеко от башни) нужно выполнить квесты. Купить одежду, отдать её пирату Грегу, недалеко от фермы, чтобы он прошёл в хоринис. Пройти в хоринис можно с помощью пропуска Кантара или сказав, что мы принесли растения для Константино, но для этого нужно поговорить с Лестером (далее по ссылке всё есть). Все начальные квесты и их прохождение.

Некоторые рекомендации по прохождению

Получайте благославление Ватраса, чтобы у вас хоть немного но регенилась мана, чтобы не тратить бутыльки маны на телепорты.

Собирайте все травы, которые видите. Из всяких ягод гоблина можно будет варить компоты в будущем которые дают очень хорошую прибавку к здоровью.

Доспехи ополченцев

Скорее всего вы играете за ополченцев, поэтому вам может быть интересно, что доспехи вы будете получать:

Реликвии

Клиент

Старт

Финиш

Условия

Награда

Реликвии (нем. Relicts) - побочное задание в Gothic II: Night of the Raven. Его выдает Безымянному Сатурас в Яркендаре.

Читайте также: