В параметрах запуска игры майнкрафт необходимо ввести аргумент noverify

Обновлено: 05.07.2024

Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол.

Сначала необходимо узнать объем ОЗУ вашего компьютера. После этого, обновите версию Java SE. Это обязательное условие не только для комфортной игры в «Майнкрафт», но и вообще для корректного запуска приложения. Если у вас 32-битная система, то скачайте Java x32. С 64-битной версией аналогичная ситуация.

Затем необходимо открыть лицензионный лаунчер «Майнкрафт» особым образом. А именно, нужно нажать ПКМ на иконке игры и открыть с правами администратора. Откроется окно с запуском игры. В его левом нижнем углу – там, где выбирается игровой аккаунт – есть кнопка редактирования профиля (Edit Profile). В открывшейся вкладке в самом низу нужно найти строку «JVM Arguments». Если там не стоит галочки, нужно ее поставить – активировать функцию. Это напрямую связано с тем, как увеличить количество оперативной памяти для Minecraft. Станет доступна строка напротив «JVM Arguments». В ней как раз нужно ввести значение «оперативки», выделяемое на приложение. Делается это следующим образом: -Xmx$G. Вместо знака «$» нужно ввести цифру, обозначающую выделяемый объём оперативной памяти. Остаётся только сохранить профиль и начать играть.


Автор очень любит игру, и сам является администратором небольшого сервера «чисто для друзей». Как водится среди любителей, на сервере замодировано все, а это влечёт за собой нестабильность работы и как следствие падения. Так как Powershell автор знает лучше, чем расположение магазинов на своей улице, он принял решение сделать «Лучший Скрипт Для Запуска Майнкрафт 2020». Этот же скрипт послужил основой для шаблона в маркетплейсе Ruvds. Но все исходники уже есть в статье. Сейчас по порядку, как это все производилось.

Постановка задачи

В PHP много любопытнейших функций, одна из них — parse_str. Её сигнатура:

Вы поймёте, что здесь не так, если посмотрите на этот пример из документации:

М-м-м, параметры из строки оказались в текущей области видимости. Чтобы такого не допускать, мы будем в своей новой проверке требовать использовать второй параметр функции, $result , чтобы результат записывался в этот массив.

Алгоритм матчинга

При наивном подходе для каждого AST-узла нам нужно применять все динамические правила. Это очень неэффективная реализация, потому что большая часть работы будет проделана впустую: многие шаблоны имеют определённый префикс, по которому мы можем кластеризовать правила.

Это похоже на идею параллельного матчинга, только вместо честного построения NFA мы выполняем «параллелизацию» только первого шага вычислений.

Рассмотрим это на примере с тремя правилами:

Если у нас N элементов и M правил, при наивном подходе имеем N*M операций для выполнения. В теории эту сложность можно свести к линейной и получить O(N) — если объединить все шаблоны в один и выполнять матчинг так, как это делает, например, пакет regexp из Go.

Однако на практике я пока остановился на частичной реализации такого подхода. Он позволит правила из файла выше разделить на три категории, а тем элементам AST, которым не соответствует никакое правило, присвоить четвёртую, пустую категорию. Благодаря этому на каждый элемент выполняется не более одного правила.

Если у нас появятся тысячи правил и мы будем ощущать значительное замедление, алгоритм будет доработан. А пока простота решения и полученное ускорение меня устраивают.

Собираем модуль

Теперь давайте оформим все в модули, которые можно будет потом использовать. Весь код готовых скриптов тут, импортируйте и пользуйтесь.

Все описанное выше вы можете использовать отдельно, если не хотите заморачиваться с модулями.

Start-Minecraft

Сначала сделаем модуль, который только и будет делать, что запускать скрипт, который будет слушать и записывать standardoutput.

В блоке параметров он запрашивает из какой папки запускать майнкрафт и куда складывать лог.


А запускать майнкрафт нужно будет так:


Теперь перейдем к готовому к употреблению Handler.ps1

Чтобы наш скрипт мог принимать параметры при вызове, также нужно указывать блок параметров. Обратите внимание, он запускает Oracle Java, если вы используете другой дистрибутив, нужно будет изменить путь до исполняемого файла.

Register-Autologon

В блоке параметров скрипт принимает параметр Username и Password. Если Username не был указан, используется имя текущего пользователя.


Запуск этого скрипта выглядит так:

Как пользоваться

Сейчас рассмотрим то, как сам автор пользуется всем этим. Как правильно нужно разворачивать публичный сервер Minecraft на Windows. Начнем с самого начала.

1. Создаем пользователя


2. Регистрируем задание по запуску скрипта

Можете зарегистрировать с помощью модуля, так:


Или воспользоваться стандартными средствами:


3. Включаем автовход в систему и перезагружаем машину

Завершение

Автор делал скрипт, в том числе и для себя, поэтому, с удовольствием выслушает ваши предложения по улучшению скрипта. Автор надеется, что весь этот код был для вас хотя бы минимально полезен, а статья интересна.

В статическом анализаторе NoVerify появилась киллер-фича: декларативный способ описания инспекций, который не требует программирования на Go и компиляции кода.

Чтобы вас заинтриговать, покажу описание простой, но полезной инспекции:

Эта инспекция находит все выражения логического && , где левый и правый операнд идентичны.

NoVerify — статический анализатор для PHP, написанный на Go. Почитать о нём можно в статье «NoVerify: линтер для PHP от Команды ВКонтакте». А в этом обзоре я расскажу о новой функциональности и том, как мы к ней пришли.


Когда даже для простой новой проверки нужно написать несколько десятков строк кода на Go, начинаешь задумываться: а можно ли как-то иначе?

На Go у нас написан вывод типов, весь пайплайн линтера, кеш метаданных и многие другие важные элементы, без которых работа NoVerify невозможна. Эти компоненты уникальны, а вот задачи типа «запретить вызов функции X с набором аргументов Y» — нет. Как раз для таких простых задач и добавлен механизм динамических правил.

Динамические правила позволяют отделить сложные внутренности от решения типовых задач. Файл с определениями можно хранить и версионировать отдельно — его могут редактировать люди, не имеющие отношения к разработке самого NoVerify. Каждое правило реализует инспекцию кода (которую мы иногда будем называть проверкой).

Да, если у нас есть язык описания этих правил, всегда можно написать семантически некорректный шаблон или не учесть какие-то ограничения типов — а это приводит к ложным срабатываниям. Тем не менее гонку данных или разыменование nil -указателя через язык правил не внести.

Язык описания синтаксически совместим с PHP. Это упрощает его изучение, а также даёт возможность редактировать файлы с правилами, используя тот же PhpStorm.

В самом начале файла правил рекомендуется вставить директиву, успокаивающую любимую IDE:

Моим первым экспериментом с синтаксисом и возможными фильтрами для шаблонов был phpgrep. Он может быть полезен и сам по себе, но внутри NoVerify он стал ещё интереснее, потому что теперь он имеет доступ к информации о типах.

Некоторые мои коллеги уже попробовали phpgrep в работе, и это было ещё одним доводом в пользу выбора именно такого синтаксиса.

Сам phpgrep является адаптацией gogrep для PHP (вам также может быть интересен cgrep). С помощью этой программы можно искать код через синтаксические шаблоны.

Альтернативой мог бы быть синтаксис structural search and replace (SSR) из PhpStorm. Преимущества очевидны — это уже существующий формат, но я узнал об этой фиче после того, как реализовал phpgrep. Можно, конечно, привести техническое объяснение: там несовместимый с PHP синтаксис и наш парсер это не осилит, — но эта убедительная «настоящая» причина обнаружилась после написания велосипеда.

Можно было требовать отображения шаблона с PHP-кодом почти один в один — или пойти другим путём: изобрести новый язык, например с синтаксисом S-выражений.

В итоге я посчитал, что читабельность шаблонов всё же важна, а фильтры мы можем добавлять через атрибуты phpdoc.

clang-query — пример подобной идеи, но он использует более традиционный синтаксис.

Давайте попробуем реализовать свою новую диагностику для анализатора.

Для этого вам потребуется установленный NoVerify. Возьмите бинарный релиз, если у вас нет Go-тулчейна в системе (если есть, можете собрать всё из исходников).

Если вы не установите NoVerify, можете продолжить читать дальше, но делайте вид, что воспроизводите перечисляемые шаги и восхищаетесь результатом!

Внешний вид

Главное меню

  • Proxy — здесь можно сменить ваш ip адрес;
  • UUID — сменить UUID( ваш идентификатор);
  • You IP — узнать ваш ip адрес на данный момент;
  • ClickGUI — открывает настройки чита прямо в главном меню.

Так же, по всему главному меню можно найти большое количество ссылок на разные социальные сети разработчиков клиента.

Чит Zamorozka 0.5.0/0.5.3 для Майнкрафт 1.12.2

GUI-меню

GUI-меню имеет большое количество функций и окон, но они отлично умещаются в экран. Красивое оформление GUI-меню и огромный набор функций дают хорошее впечатление о чите. Разберем отдельно значение некоторых вкладок. Вкладка HUB отвечает за оформление меню, в ней можно поставить отображение различный данных: Ping, FPS и другие. Так же, в клиенте есть вкладка Anticheat — в ней находятся конфигурации для различных античитов. В том числе, там есть настройки на довольно популярных античит Matrix. Чтобы забиндить функцию в данном клиенте, вы должны ввести в чат команду: «.bind add функция клавиша», к примеру, «.bind add killaura r «.

Чит Zamorozka для Майнкрафт 1.12.2. Функциональность:

Переходя к функциональности, надо заметить, что клиент скорее сосредоточен на работоспособности функций, нежели на их количестве. К примеру, в нем есть отдельное окно из 21 функции, которое отвечает только за fly. При этом, вы точно сможете найти рабочую функцию полета именно для нужного вам сервера. В чите довольно большое количество функций, отвечающих за отображение предметов/игроков:

  1. ItemESP — позволяет видеть основные слоты инвентаря противника;
  2. Tracer Players — ведет небольшие стрелки к игрокам, чтобы вы всегда знали, кто находится возле;
  3. Tracer Portal/Chest — ведет такие же стрелки к порталам и сундукам;
  4. PlayerESP — выделяет игроков так, чтобы вы могли их заметить с любого расстояния(Другие функции ESP делают то же самое, но с мобами и животными);
  5. NameTags — отображает имя и количество здоровья у игроков.

Чит Zamorozka для Майнкрафт 1.12.2

Запуск новой диагностики

Создадим небольшой тестовый файл для отладки, test.php :

Далее запустим NoVerify с нашими правилами на этом файле:

Наше предупреждение будет выглядеть примерно так:

Названием проверки по умолчанию выступает имя rules-файла и строчка, которая определяет эту проверку. В нашем случае это myrules.php:4 .

Можно задать своё имя, используя атрибут @name <name> .

Именованные правила поддаются законам остальным диагностик:

  • Можно отключить через -exclude-checks
  • Уровень критичности можно переопределить через -critical

Предыдущий пример хорош для hello world — но часто нам нужно знать типы выражений, чтобы сократить количество срабатываний диагностики

Например, для функции in_array мы просим аргумент $strict=true тогда, когда первый аргумент ( $needle ) имеет строковой тип.

Для этого у нас есть фильтры результата.

Один из таких фильтров — @type <type> <var> . Он позволяет отбрасывать всё то, что не подходит под перечисляемые типы.

Здесь мы дали имя первому аргументу вызова in_array , чтобы привязать к нему фильтр типа. Предупреждение будет выдаваться только тогда, когда тип $needle равен string .

Наборы фильтров можно комбинировать оператором @or :

В примере выше шаблон будет совпадать только с теми выражениями == , где любой из операндов имеет тип string . Можно считать, что без @or все фильтры комбинируются через @and , но явно это указывать не нужно.

Для каждой проверки можно указать @scope <name> :

  • @scope all — значение по умолчанию, проверка работает везде;
  • @scope root — запуск только на верхнем уровне;
  • @scope local — запуск только внутри функций и методов.

Предположим, мы хотим докладывать о return вне тела функции. В PHP это иногда имеет смысл — например, когда файл подключается из функции… Но в рамках этой статьи мы такое осуждаем.

Посмотрим, как будет вести себя это правило:

Аналогично можно сделать просьбу использовать *_once вместо require и include :

Сейчас при сопоставлении шаблонов скобочки учитываются не вполне консистентно. Шаблон (($x)) найдёт не «все выражения в двойных скобках», а просто любые выражения, игнорируя скобки. Тем не менее, $x+$y*$z и ($x+$y)*$z ведут себя так, как надо. Эта особенность исходит от трудностей работы с токенами ( и ) , но есть шанс, что порядок будет наведён в одном из следующих релизов.

Когда появляется дублирование phpdoc-комментариев у шаблонов, на помощь приходит возможность комбинирования шаблонов.

Простой пример для демонстрации:

А теперь представьте себе, как было бы неприятно описывать правило в следующем примере без этой особенности!

Формат записи, указанный в статье, — всего лишь один из предложенных вариантов. Если вы хотите поучаствовать в выборе, то у вас есть такая возможность: нужно ставить +1 тем предложениям, которые вам нравятся больше остальных. Подробнее — по ссылке.


В момент запуска NoVerify пытается найти файл с правилами, который указан в аргументе rules .

Далее этот файл разбирается как обычный PHP-скрипт, и из полученного AST собирается набор объектов-правил с привязанными к ним phpgrep-шаблонами.

Затем анализатор начинает работу по обычной схеме — разница только в том, что для некоторых проверяемых участков кода он запускает набор привязанных правил. Если правило срабатывает, выводится предупреждение.

Срабатыванием считается успешное сопоставление phpgrep-шаблона и прохождение хотя бы одного из наборов фильтров (они разделены @or ).

На данном этапе механизм правил не вносит значительного замедления в работу линтера, даже если динамических правил достаточно много.

Нужные нам команды

Альтернативное логирование

Однажды поставив еще пару модов я обнаружил, что сервер, судя по всему, падает без объявления войны. Сервер не писал ошибки в latest.log или в debug, а консоль, которая по идее эту ошибку должна была написать и остановиться, была закрыта.

Не хочет писать – не нужно. У нас есть Powershell с командлетом Tee-Object, который берёт объект и выводит его в файл и в консоль одновременно.

Аргументы запуска

Поставив ту самую пару модов, автор заметил, что на сервере к тому же не хватает оперативной памяти. А это нужно менять аргументы запуска. Вместо того чтобы каждый раз менять их в start.bat, который все используют просто используйте этот скрипт.

Так как Tee-Object читает StandardOutput, только когда исполняемый файл вызывается «Прямо так», придется сделать еще один скрипт. Этот скрипт будет запускать сам майнкрафт. Начнем с аргументов.

Чтобы в будущем предаваться ультимативной лени, скрипт должен собирать аргументы запуска на лету. Для этого начнем с поиска последней версии forge.


С помощью sort-object мы всегда будем брать объект с самой большой циферкой, сколько бы вы туда их не положили. Ультимативная лень.

Теперь нужно назначить серверу память. Для этого берем количество системной памяти и записываем его сумму в string.

Правильный автоматический перезапуск

Автор видел .bat файлы от других людей, но они не учитывали причину, по которой сервер был остановлен. Это неудобно, что если нужно просто поменять файл мода или удалить что-то?
Теперь сделаем правильный перезапуск. Автор ранее натыкался на странные скрипты, которые перезапускали сервер не смотря на то, почему сервер завершил работу. Мы же будем использовать exitcode. Java использует 0 как успешное завершение, отсюда и будем плясать.

Сначала создадим функцию, которая будет перезапускать сервер в случае его неудачного завершения его работы.


Скрипт останется в цикле до тех пор, пока сервер из своей же консоли не завершит работу штатно, с помощью команды /stop.

Если мы все решили автоматизировать, то неплохо бы и собирать дату запуска, завершения, а также, причину завершения.

Для этого мы записываем результат Start-Process в переменную. В скрипте это выглядит так:


А дальше записываем результаты в файл. Вот что возвращается нам в переменную:


Все это с помощью Add-Content можно добавить в файл. Немного причесав, получаем такой скрипт, а на зовем его handler.ps1.


Теперь давайте оформим скрипт с запуском handler’a.

Правильная автозагрузка

Автор хочет одним модулем запускать майнкрафт различных версий из любых путей, а также иметь возможность складывать логи в конкретную папку.

Проблема заключается в том, что процесс должен запустить пользователь, который находится в системе. Это можно делать через рабочий стол или WinRm. Если запускать сервер от имени системы или даже администратора, но не входить в систему, то Server.jar не сможет даже прочитать eula.txt и запуститься.

Включить автовход в систему мы можем с помощью добавления трех записей в реестр.


Это небезопасно. Логин и пароль указываются тут плейнтекстом, поэтому под запуск сервера нужно заводить отдельного пользователя, который имеет доступ на уровне пользователя, или в еще более узкой группе. Использовать стандартного администратора для этого категорически не рекомендуется.

С автовходом разобрались. Теперь нужно зарегистрировать новую таску под сервер. Запускать будем команду из Powershell, поэтому выглядеть это будет так:

Создание своей диагностики

Создадим файл myrules.php :

Файл правил в общем виде представляет собой список выражений на верхнем уровне, каждое из которых интерпретируется как phpgrep-шаблон. К каждому такому шаблону ожидается особый phpdoc-комментарий. Обязательным является только один атрибут — категория ошибки с текстом предупреждения.

Всего сейчас есть четыре уровня: error , warning , info и maybe . Первые два — критические: линтер вернёт ненулевой код после выполнения, если хотя бы одно из критических правил сработает. После самого атрибута идёт текст предупреждения, который будет выдаваться линтером в случае срабатывания шаблона.

В шаблоне, который мы написали, используется $_ — это безымянная переменная шаблона. Мы могли бы назвать её, например, $x , но поскольку ничего с этой переменной мы не делаем, можем дать ей «пустое» название. Отличие переменных шаблона от переменных PHP в том, что первые совпадают с абсолютно любым выражением, а не только с «дословной» переменной. Это удобно: нам гораздо чаще нужно искать неизвестные выражения, а не конкретные переменные.

Муки выбора, или Немного о форме записи @type

Задача: выбрать для фильтров хороший синтаксис в рамках phpdoc-аннотаций.

Текущий синтаксис дублирует @var и @param , но нам могут понадобиться новые операторы, например, "тип не равен". Пофантазируем, как это могло бы выглядеть.

У нас как минимум два важных приоритета:

  1. Читабельный и лаконичный синтаксис аннотаций.
  2. Максимально возможная поддержка от IDE без дополнительных усилий.

Для PhpStorm есть плагин php-annotations, который добавляет автодополнение, переход к классам-аннотациям и прочие полезности для работы с phpdoc-комментариями.

Приоритет (2) на практике означает, что вы принимаете решения, которые не противоречат ожиданиям IDE и плагинов. Например, можно сделать аннотации в таком формате, который сможет распознавать плагин php-annotations:

Тогда применение фильтра для типов выглядело бы как-то так:

Пользователи могли бы переходить к определению Filter , подсказывался бы список возможных параметров (type/text/etc).

Альтернативные способы записи, некоторые из которых были предложены коллегами:

Потом мы немного отвлеклись и забыли, что это всё внутри phpdoc, — и появилось такое:

Хотя вариант с постфиксной записью в шутку тоже прозвучал. Язык для описания ограничений типов и значений можно было бы назвать sixth:

Поиски самого лучшего варианта всё ещё не закончены.

Как одно из преимуществ Phan в статье "Статический анализ PHP-кода на примере PHPStan, Phan и Psalm" указывается расширяемость.

Вот то, что было реализовано в плагине-примере:

Мы захотели оценить, насколько наш код готов к PHP 7.3 (в частности, узнать, нет ли в нём case-insensitive-констант). Мы практически были уверены в том, что таких констант нет, но за 12 лет могло произойти всякое — следовало проверить. И мы написали плагин для Phan, который бы ругался, если бы в define() использовался третий параметр.

Так выглядит код плагина (форматирование оптимизировано по ширине):

А вот как это можно было бы сделать в NoVerify:

Примерно такого результата мы и хотели добиться — чтобы тривиальные вещи можно было делать максимально просто.

  • Попробуйте NoVerify в своём проекте.
  • Если у вас будут идеи для доработок или отчёты о багах, расскажите нам об этом.
  • Если вы хотите поучаствовать в разработке, welcome!

Здесь собраны важные ссылки, часть из которых могла уже упоминаться в статье, но для наглядности и удобства я их собрал в одном месте.

Если вам нужны ещё примеры правил, которые можно реализовать, можете подглядеть в тестах NoVerify.

Чит Zamorozka для Майнкрафт 1.12.2

Чит Zamorozka для Майнкрафт 1.12.2 — слив последней версии одного из самых популярных читов. Этот клиент, безусловно, можно назвать одним из лучших читов этого года. Он удивит даже опытных читеров: в нем есть огромное количество различных функций, настройки под различные античиты, дополнительные функции, такие как смена IP и UUID, встроенная музыка и многое другое. Слив данного чита заслуживает большого внимания еще и из-за того, что он имеет хорошие конфигурации на многие античиты. Но стоит заметить, что чит поддерживает только сетевую игру.

Как установить чит Zamorozka для Майнкрафт 1.12.2:

1. Cкачайте и распакуйте архив при помощи программы WinRar или Zip;
2. Если у вас открыт Майнкрафт, его необходимо закрыть;
3. Нажмите Пуск, в строке поиска введите %appdata%/.minecraft/versions;
4. Если у вас нет такой папки, то ее необходимо создать;
5. Перенесите папку Zamorozka с заменой;
6. Перенесите папку Fonts с заменой в .minecraft;
7. Выполните вход в Майнкрафт, в настройках выбрать профиль под названием Zamorozka;
8. Сохраните его и после выполните вход под данным профилем

Если чит не запускается, нужно прописать в аргументы запуска -noverify

Читайте также: