В какой wow лучше играть

Обновлено: 04.07.2024

Lich king 3.3.5a, эта часть на мой вкус наиболее лучшая.
- Наиболее интересный баланс сил между классами.

- Интересный пве контент.

- Именно на этих версиях был большой прирост человек в Вов

- 80% пираток делаются на Лича

- У меня большой опыт на всех аддонах, и я думаю тебе нужен Лич кинг, он практически не надоедает если балансировать игру пве + пвп.

- В остальных аддонах либо не хватает динамики (до лич кинга) или зашкаливает романтика близзардов :)

(Это уже после Лича) .

Wow circle действительно лучший из пираток сервер.

Меня убил пост выше, где чувак говорит что на ваниле мало людей играеТ)))))) Ахахха) На одном натариусе 10к в день онлайн был. 10к Каарл. В день. На 1 сервере. (Пиратский сервер ванилы) Здравствуйте! Увы, большинство игр World of Warcraft могут оказаться платными. Но, если вы хотите большинство времени проводить в одиночке/большинстве, скачайте PTR-сервер! В нём содержится дополнение Legion и PTR-сервер не требует игрового времени/подписки. Удачи! Скачивай с Sirus дополнение: Wrath Of The Lich King 3.3.5 или с Uwow тож самое и ещё Легион
А самое лучшее дополнение по моему мнению Wrath Of The Lich King!

Я не знаю лудше с дополненениям играть мне больше с дополнением нравится а вам поци тоже нравится или как без короче просто ставте лайк и в

Даниэль Ибраев

Когда на ванилле сидел, то было реально трудно, вы не представляете, какой это был адский хардкор. Лк - самый оптимальный, добавлена система поиска инстов, возможность регать бг, а не как в ванилле, переться на другой континент, чтобы стать в очередь.
К тому же в ваниллу меньше людей играло, чем в лк. В кате разрешили летать по Азероту - грубейшая ошибка на моё мнение.

Никита Тисленко

Никита Тисленко

Никита, Напоминает меня в первые дни игры в варкрафт))) Я тоже когда-то мечтал сделать ачивку хранитель истории. Но впринципе тоже хороший вариант, начиная с Дренора много интересных квестов с синематиками и прочим.

Никита Тисленко

Дима Лебедев

Ivan, ты указал почти все RTS+RPG вот только забыл Heroes of Annihilation Empires

Илья Куц

Арман Махашев


Арман Махашев

Влад Годомский

Александр Антипин

Арман Махашев


Арман Махашев ответил Александру

Александр Антипин

Роман, я понимаю, ты не догоняешь, что в определенный момент произошел редизайн игровых локаций, дабы каждая из них имела свою самобытную историю, а не строгую последовательность - элвинн, вестфол, редридж, дасквуд. Ничего, продолжай бежать пешком в соседний континент, ведь это ВОВСЕ не искусственное затягивание контента.

Михаил Данилов


Михаил Данилов

А мне нравится актуал.

Сделали кучу крутых доспехов, в которые можно девочек наряжать.

Легион в плане хайлвл контента был конечно намного лучше, но плюсом БфА можно отметить, что стало проще добывать контент Легиона.

Арман Махашев


Арман Махашев ответил Михаилу Вот Вы рассуждаете о ВоВ как о игрульке, как о эмоциональной "дозе", а я рассуждаю ВоВ как о искусстве, как о духовном произведении. В плане СМЫСЛОВОЙ начинки квестов, в плане сюжета, в плане развитии лора. И в актуале всё это целиком прогнило до основания и скатывается в вульгарщину и ширпотреб.

Михаил Данилов


Михаил Данилов ответил Арману

Ну вот классика например ничего смыслового в себе особо не несет, как оказалось. Одно только бесконечное "убейте 10 кабанов".

БК тоже не сказать, что вообще имеет сюжет. Скорее имеет сеттинг с где то там сидящим Иллиданом, его подсосами, и в самом конце - Кил Джеденом, как роялем из кустов.
Показать полностью.

Ну вот ЛК ещё более-менее такой, где уже и появляется нечто сюжетное, даже первые синематики. Является ли это каким то большим шедевром? Ну. нет. Совсем нет. Не дотягивает ни до уровня ВК3, ни даже до добротной сюжетной игры ни по какому параметру.

А что дальше? Катаклизм? Сюжетки локаций подтянули. Общий сюжет дополнения - так себе. Да и дальше в целом качество подачи растет, а смысловая нагрузка лучше не становится.

А была ли хорошая смысловая начинка квестов? Как по мне - только начиная с ЛК она вообще появилась, и с дополнениями становилась только лучше. Если мы говорим, например, об общем квестинге локаций.
Сюжет? Общий сюжет дополнения вообще по моему появился только начиная с Пандарии, а до того - только "есть злодей и его подсосы, убивайте 10 кабанов пока не докачаетесь до того, чтобы убить злодея". И это при том, что первое дополнение со сквозным сюжетом уже предоставило сюжет довольно хреновый.
Развитие ЛОРА?
Лор Ваниллы, БК и ЛК нам предоставили в ВК1-3, а сами по себе дополнения ВоВ не привнесли в лор практически ничего нового. Хотя ладно, вру. ЛК привнес лор с древними богами и титанами, что далее только развивалось.

Остальные дополнения, конечно, привнесли в лор много новых вещей, но. хорошие ли это были вещи?

Ты здесь явно хочешь сказать, что раньше было лучше, но можешь привести пример конкретно тех вещей, которые были лучше, и которые были испорчены по ходу дополнений?

Andrey Sanososyuk

Михаил, чувство достижения после выполнения квеста. Ценность экипировки. Вариативность в прокачке талантов. Чувство опасности, когда пребываешь на оспариваемой/вражеской территории. Тактический подход к убийству мобов. Экономика. Общение с другими игроками(будь то сбор группы или покупка/продажа вещей).

Михаил Данилов


Михаил Данилов ответил Andrey

Звучит как содержание очередного видео со стороны недовольного актуалом блогера.

Чувство достижения от убийства 10 кабанов раз за разом, что ли? Да, теперь сам факт выполнения квестов в квестах не главное, теперь нам через квесты подают сюжет, из за чего беготня по локации и убийство мобов стало вторичным в рамках истории локации. Я не считаю, что это плохо.
Показать полностью.

Ценность экипировки - тоже миф. Экипировка становилась мусором каждые полгода ещё с самой ваниллы.
Оделся с Рагнароса - ОП, твои шмотки стали мусором, иди одевайся с Нефариана. Разве что только одеваться было дольше, т.к шмот давали с привязкой к классу и всего по 2 шмотки на босса. Да, конечно, из за повышения доступности рейдов рейдовый шмот стал чуть менее ценным. Но кому важен топ шмот - тот не жалуется. Кому не важен топ шмот - тот и сейчас в шмоте с локалок ходит.

Про опасность не скажу. Отключил нахер вармод и нисколько не жалею. Я не мазохист и удовольствия от подобного стресса не получаю. Раньше ты шел по локации и тебя ваншотали ганкеры, сейчас ты идешь по локации и в тебя впятером влетает фармеры ворлдпвп. Нахер нужно кому кроме очень узкого пласта идейных мазохистов.

Тактического подхода к убийству мобов раньше никакого не было, и сейчас тоже самое. Агришь -> заливаешь. Изменилось только количество мобов, которых можно зацепить на себя раньше, чем тебя разобьют. Это НЕ тактический подход. Сама механика игры с автоматическими попаданиями по герою автоатаками никакой тактичности особо не подразумевает.

С экономикой соглашусь. В целом было интереснее, но с вливаний голды в прокачку скиллов я что плевался в ПВ, что в ВоВ.

Общение - ну не знаю. Лично мне оно в ММОРПГ никогда не было интересно и я старался его по возможности избегать. Хотя конечно без вступления в гильдию для закрытия геры в актуале или сбора тимы под ключи чтоб с войсом обходиться сложно.
Кто хочет общаться - тот найдет, как и с кем пообщаться. Бери и общайся. И с покупателями, и с группой.
Кто общаться не хочет - нет смысла заставлять.

Александра Зиборова


Александра Зиборова

Даниэль Хаиров

Макс, в этом году вышли 2 тематических дополнения про альянс и орду, в которых явно показано какие расы за орду, а какие за альянс. Если это так сложно понять, то боюсь у тебя какие-то проблемы.

Андрей Новожилов


Андрей Новожилов ответил Даниэлю

Читайте также: