Elite dangerous анализ аномального поведения щита

Обновлено: 05.07.2024

31 окт. 2016 в 5:52

Хотелось бы уточнить у опытных/знающих пилотов появились ли в обновлении 2.2 склады для товара?
Для модулей корабля склад видел - теперь при покупке нового модуля старый можно не только продавать, но и помещать на склад (как раньше корабли).

Но с товарами такое не выходит.

История такая : дали в награду 4 Шарнирных мотора (Articulation Motors) [inara.cz] - они вроде используются для крафта у инженеров (например: MULTI-CANNON - OVERCHARGED WEAPON (GRADE 4) [inara.cz] .
Естественно продавать их не хочется, но в ближ. время не планирую делать этот апгрейд.
Вожу в трюме. Из-за этого нападают пираты. Да и место они занимают.

Со складами пока никак?

31 окт. 2016 в 5:54 Пока нет, возможно для товаров для инженеров на базах инженеров появятся склады в 2.3, разработчики рассматривают сейчас этот вопрос. Складов под другие товары в ближайшее время не планируется. 31 окт. 2016 в 6:09

FG, спасибо, будем надеяться.

Обидно: самую полезную и несложную функцию не сделали((

31 окт. 2016 в 6:29

Функция достаточно сложная в реализации, требует и подключение дизайнеров интерфейса к вопросу, и разработку и утверждение этого самого интерфейса, написание логики и баланса. Спроектировать хранение данных на учетной записи. Написание кода для серверной части, написание кода для интерфейса и взаимодействия с складом у клиента. После чего начать тестировать на предмет абьюзов, багов, работы при потере сетевых пакетов и прочего, включая вопрос баланса. Т.е. эту всю работу нужно изначально заложить в план работ на конкретный срок, выделить на нее время и сотрудников, по остаточному принципу ее не реализовать :)

Из того, что могли, это исключить предметы для инженеров из списка лута для перехвата пиратов, чтобы те не агрились на этот хлам, как сделали для программируемых дронов. Но по какой-то причине не делают. У Фронтиров свое специфическое понимание об удобствах геймплея :) Иной раз понять логику их геймдизайнеров непросто, порой складывается впечатление, что те явно не из нашей галактики, а с какой-нибудь андромеды, мы их между собой так и называем - андромедянами :)

31 окт. 2016 в 7:15 Функция достаточно сложная в реализации. выделить на нее время и сотрудников, по остаточному принципу ее не реализовать :)

FG, это понятно. Не думаю, что это сложнее, чем уже существующая возможность хранения кораблей и запчастей))
Ничего не надо разрабатывать, в программировании есть такой прием "Скопируй и причеши" (причесать = нарисовать юзабельный интерефейс) - все не так уж и сложно)
Я понимаю: для всего нужны человеко-часы, но это скорее вопрос желания, чем сложности реализации. Баги и абьюзы - это да, аргумент веский.

. порой складывается впечатление, что те явно не из нашей галактики, а с какой-нибудь андромеды, мы их между собой так и называем - андромедянами :) 31 окт. 2016 в 7:42

еще вопрос: а "склад" для данных не собираются расширять?))
А то он забивается просто моментально)

31 окт. 2016 в 7:45 Не думаю, что это сложнее, чем уже существующая возможность хранения кораблей и запчастей))
Ничего не надо разрабатывать, в программировании есть такой прием "Скопируй и причеши" (причесать = нарисовать юзабельный интерефейс) - все не так уж и сложно) Далеко не факт, мы не знаем, как организована работа товаров и модулей, это могут быть две совершенно разные логики. И если заранее не было спроектировано с учетом подобных доработок, то введение подобного функционала для хранения товаров может также потребовать значительного переписания кода в работе самих товаров. А это еще дополнительные затраты времени и потенциальные последующие баги во всем, что связано с товарами, от кораблей и миссиий до ИИ и работы станции.
31 окт. 2016 в 7:48

еще вопрос: а "склад" для данных не собираются расширять?))
А то он забивается просто моментально)

Не слышал пока, да и особой нужды нет, все, чего больше 20 ед, можете смело удалять.

Для разблокировки трех новых инженеров также потребуются след данные:

    50 ед. данных типа Classified Scan Databanks (Засекреченные базы данных сканирования)
    для Ram Tah (система Meene)

31 окт. 2016 в 7:54 Далеко не факт, мы не знаем, как организована работа товаров и модулей, это могут быть две совершенно разные логики.

Согласен, мы не знаем, может там все сложно, и только лишь кажется, что все просто)
Нет ничего легче той работы, которую нам делать не нужно)) ©

Иконка данные Odyssey.jpg

Данные представляют собой ценные фрагменты информации, представленные в Elite Dangerous: Odyssey. Как и компоненты, и предметы, их можно получить за выполнения миссий, скачать законным или незаконным образом в поселениях, продать бармену в залах ожидания (обменять на кредиты) или использовать для обновления снаряжения пилота.

Обмен данными между игроками можно производить, если выбрать определённые данные в хранилище ТРП или корабля, скачать их на переносной диск комбинезона, закрыть панель взаимодействия с кораблём или ТРП, а затем вызвав меню интерфейса InSight, выбрать инвентарь (нижняя часть интерфейса), на вкладке «Данные» выбрать необходимые данные и указав необходимое количество нажать «Выбросить».

В корабле можно держать 1000 файлов данных, в рюкзаке комбинезона можно держать 10 файлов данных.

Содержание

Скачивание данных

Данные скачиваются с порта данных, куда их также можно и загрузить (только по миссиям), при условии, что порт данных подключен к сети (не обесточен). Некоторые данные скачиваются только с определённых портов данных (см. Порт данных).

См. также

Примечания

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Elite Dangerous. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Elite Dangerous.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Все компоненты, за редкими исключениями, для чертежей 5-го класса.

Руководство в процессе.


1 21 окт. 2016 в 0:07

Вопрос к опытным пилотам.

Недавно заметил такую особенность: NPC очень быстро восстанавливают щит после его разрушения - скорость восстановления очень похожа на скорость восстановления щита после отключения Silent running - примерно по одному делению в секунду (видел это на NPC-пирате Federal Gun Ship, а у него щит большой).
У меня после падения щита и 4-х пипках на SYS восстановление щита намного медленней - примерно 1 деление в 3-4 секунды.
Но если я при полном щите включаю и выключаю Silent running, то восстановление щита до 50% происходит быстро - как раз с вышеописанной скоростью - 1 деление в секунду.

Получается боты, потеряв щит, просто включают и выключают Silent running и очень быстро восстанавливают щит? Это фича такая?

21 окт. 2016 в 2:40 Восстановление зависит от класса щита, по идее. И да, на FASе щит маленький. Пока еще ни разу не замечал аномально быстрого восстановления большого щита. 21 окт. 2016 в 2:48
примерно по одному делению в секунду (видел это на NPC-пирате Federal Gun Ship, а у него щит большой).

У конкретно этого ИИ значит щит был небольшой, вот и быстро поднялся до 50%. Вообще федеральные корабли (кроме кровертов) не отличаются толщиной щитов, они толстые по броне.

падения щита и 4-х пипках на SYS восстановление щита намного медленней

Читайте по ссылке выше про энергию. Не имеет значения, сколько энергии на щитах, скорость восстановления всегда константа. При накачке упавших щитов она одна (выше и выше расход энергии из капаситора), при поднявшихся щитов - другая (ниже и ниже расход энергии).

Но если я при полном щите включаю и выключаю Silent running, то восстановление щита до 50% происходит быстро - как раз с вышеописанной скоростью - 1 деление в секунду.
Режим тихого хода никак не влияет на скорость восстановления. Про цифры см выше. Если речь с 10% быстро поднять до 50% когда нет рядом врагов, да, можно инициировать перезагрузку щита. В противном случае используются подзаряжающие батареи. 21 окт. 2016 в 3:48 Восстановление зависит от класса щита, по идее. И да, на FASе щит маленький. Пока еще ни разу не замечал аномально быстрого восстановления большого щита.

FG, да, я помню ваш пост про щиты, но.

Я сам часто влетаю на станцию в Silent running и вижу какая скорость восстановления - крайне высокая - щит восстанавливается через 3-4 секунды после стыковки. Иногда раньше - если слишком долго паркуюсь.
Я отключаю Silent running сразу после прохождения шлюза (дырки) и успеваю садиться за 20-40 секунд (больше 20 секунд в том случае, когда площадка рядом с входом и под кораблем - я какое то время ее ищу).

Т.е. получается время восстановления щита после отключения Silent running - где-то 30 секунд. Так всегда.
Recovery time после отключения Silent running намного меньше, я это сразу заметил.

21 окт. 2016 в 4:09
щит восстанавливается через 3-4 секунды после стыковки.

Это механика работы станции. На ней щиты восполняются где-то в х10 раз быстрее.

Вы сами сказали, что щиты поднялись у корабля быстро. Значит базовый щит был маленький. Скорее всего пилот был невысокого ранга, отсюда и отсутствие топовых модулей. 21 окт. 2016 в 4:14

Сорри, не могу посмотреть, т.к. с сего инета у меня кориолис не пашет. Но по моему опыту владенимя FGS (да, в предыдущем посте перепутал), емкость щита у него не такая уж и большая, если сравнивать с одноклассниками. (не федералами). НО! Это в боевом фите, который можно встретить у неписей, например, в ЗК. Уж сколько я там налетал - ни разу еще у моего противника не отрегенивался щит за секунды, т.к. почти всегда у них висят "топ"модели. А вот пираты-другой разговор. На них может быть все что угодно, и зависит сие от ранга этого самого пиратика. Возможно просто на твоем противнике висел генератор 2-го класса (хотя, по моему он туда не залезет. ) либо 5-го, но минимальный. Тогда у них будет он перезаряжаться оч быстро.

Плюс, насколько я знаю, режим тихого хода, когда рядом враги и они тебя лупцуют, не влияет на перезарядку щита (я просто хотел пару раз так смыться, не всегда получалось, и не замечал резкого ускорения восстановления)

ЗЫ:да, насчет быстрого регена ПОСЛЕ стыковке - он всегда оч быстрый, скорее всего там тебя к розетке подключают =) Моя призма на анаконде с усилителями (там под 2к где-тго число) регенится за секунды после стыковки. Вот так бы всегда, и банки не нужны были бы =)

21 окт. 2016 в 4:23
щит восстанавливается через 3-4 секунды после стыковки.

Это механика работы станции. На ней щиты восполняются где-то в х10 раз быстрее.

Вы сами сказали, что щиты поднялись у корабля быстро. Значит базовый щит был маленький. Скорее всего пилот был невысокого ранга, отсюда и отсутствие топовых модулей.
Про станцию не знал, спасибо. Надо будет понаблюдать и проверить.

По поводу невысокого ранга Gunship'a - я уже и не помню когда последний раз встречал NPC в статусе "В розыске" и рангом ниже Master ))
Тем более что место действия: Место добычи ресурсов (Опасн.)

21 окт. 2016 в 4:35 . А вот пираты-другой разговор. На них может быть все что угодно, и зависит сие от ранга этого самого пиратика. Возможно просто на твоем противнике висел генератор 2-го класса (хотя, по моему он туда не залезет. ) либо 5-го, но минимальный. Тогда у них будет он перезаряжаться оч быстро.

Apka, щитов 2-го класса на FGS не влезает, а слоты у корабля 6-6-5-2-2, т.е. минималка - 5E - 130Mj - Recovery time 0:40 .
Снимал это щит я ему довольно долго, он мне мой в 476Mj снял быстрее, хорошо что я хоть за астероидами прятался)
Восстановился его щит примерно секунд за 30. Восстановление началось не сразу - я отлетел за 3км и он начал регенить щит. Он восстановил, а я к тому времени даже половину этой процедуры не прошел.
У меня пушки были:

2 х 3С/G Multicannon
1 x 3C/G Beam laser
2 x 2D/G Beam laser

Пират по моему был ранга Master (точно не помню).

21 окт. 2016 в 4:45
Восстановился его щит примерно секунд за 30. Восстановление началось не сразу - я отлетел за 3км и он начал регенить щит. Он восстановил, а я к тому времени даже половину этой процедуры не прошел.

Вы же понимаете, что личное времяощущение понятие крайне субьективное и в зависимости от ряда факторов восприятие течения времени организмом происходит по-разному. Чтобы что-то обсуждать наверняка нужно делать документальные замеры, записывать на видео и анализировать.

Он восстановил, а я к тому времени даже половину этой процедуры не прошел
Это подтверждает, что при равных типах щита, емкость щита у противника была в два раза ниже вашей. К примеру, у вас могут стоять еще и усилители щита, которые также раздувают время восстановления. 21 окт. 2016 в 4:55

FG, да, конечно это очень субъективно.
Но что я заметил точно: с какой скоростью бегал у пирата ползунок восстановления щита и с какой у меня)
Попробую снять видео с таким моментом если получится.

А может у пирата стоял щит 5E, но с модификацией "Reinforced Shields" ?

21 окт. 2016 в 5:26

Официальная информация, что была озвучена дизайнерами Фронтиров, модификации получают пилоты уровня Deadly и Elite. Возможно, опустили немного порог для других рангов, это можно сказать только после замеров.

ps. На самом деле достаточно много изменений происходит и под капотом игры, на серверной части, которые никак не афишируются, но тем не менее могут иметь прямое отражение на игровом процессе. Тоже самое касается и патчноутов, они далеко не полные.

Перечень данных

Значком 🛇 обозначены данные, которые запрещены для хранения. И если вас поймает с этими данными охрана поселения (если данные будут находиться на переносном диске комбинезона), то к вам будут применены соответствующие меры — вас попытаются немедленно уничтожить.

Читайте также: