В какой разлом карелия сбросила тело гала скайрим

Обновлено: 04.05.2024

В СКАЙРИМЕ ПРОХОЖУ КВЕСТ ГДЕ НАДО ВО ВРЕМЕННОМ РАЗЛОМЕ ПРОЧИТАТЬ ДРЕВНИЙ СВИТОК. НУ ДАК ВОТ ЗАХОЖУ ЧИТАЮ СВИТОК В РАЗЛОМ
НУ ДАК ВОТ ЗАХОЖУ ЧИТАЮ СВИТОК В РАЗЛОМЕ НАЧИНАЕТСЯ ВИДОС КАК ДРЕВНИЕ РЫЦАРИ ЛУПЯТ ДРАКОНОВ Я ИЗУЧАЮ СКИЛ ( ДРАКОНОБОЙ)
И ВСЕ Я НЕ МОГУ ВЫЙТИ ИЗ РАЗЛОМА СТОЮ ТАМ КАК ДУРАК ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Я там ничего юзать не могу стою на месте все расплывчато руны какие то летают и невызвать не 1 из панелей ну кроме менюшки

Поздравляю! Это БАГ. У меня такой был. Вот решение которое помогло:
Набираешь в консоли enableplayercontrols - появится возможность двигаться. Я сходил, пособирал вещи с воинов, обыскал драконов (не пропадать же добру), потом прилетел Алдуин и БАГ прошёл сам собой.
Если вообще ничего не помогает, то эта команда полностью завершает текущий квест : setstage MQ 206 100

Призрак-Галл.jpg

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS11 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS11B stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Последний спуск (ориг. The Final Descent) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Примечания

Содержание

Баги

  • Квест не начинается, так как герой уже поговорил с Сусанной Порочной, но все прочие персонажи, необходимые для квеста, живы.
    • Решение: сохраниться в отдельный слот и ввести в консоли следующие команды:
      1. Resetquest MS11
      2. Resetquest MS11b
      3. Startquest MS11
    • После чего сохранить прогресс в этом же слоте и перезагрузить игру. Сцена на кладбища должна начаться заново.
    • Квест не начинается, так как герой убил кого-нибудь в Виндхельме.
    • Квест не начинается, так как герой закончил гражданскую войну.
      • Решение: ввести следующий список команд.

      Консольные команды:

      • Prid 1B11B
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B13C
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B11D
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B144
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 9B7C8
      • Prid 1B132
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B131
      • Prid 1B122
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B134
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B131
      • Prid 1B11E
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Resetquest MS11
      • Resetquest MS11b

      После этого сохранить прогресс в отдельное сохранение (не быстрое) и подождать до 2 часов ночи. Дальше ввести в консоли Startquest MS11 .
      Если выполнен квест Тёмного Братства «Прощай, любовь», то придётся воскресить Тову и Нильсин Расколотый Щит.

      Консольные команды:

      • Prid 1B12A
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Prid 1B12C
      • Enable
      • Resurrect
      • Moveto 1B118
      • Resetquest MS11
      • Resetquest MS11b
      • Startquest MS11
      • После разговора с Йорлейфом насчёт полномочий в расследовании серии преступлений этот пункт квеста в журнале по-прежнему останется активным и продолжит отмечаться маркером на карте.
        • Решение: проигнорировать маркер на карте и выполнять последующие части квеста, отметив этот пункт самостоятельно при помощи кода. Крайне важно прописать его до возвращения к Йорлейфу, сразу же после убийства Мясника.
        • Герой не сможет попасть в музей Каликсто после совершения первого преступления. Каликсто сутками будет сидеть у себя в доме за запертой дверью. При попытке героя проникнуть внутрь он будет звать стражу, а в диалоге с ним не будет ни слова о продаже амулета.
          • Решение: призвать его с помощью кодов на улицу.
            • Ещё один способ решения: прокрасться ночью к Каликсто и украсть у него ключ от музея редкостей, потом выйти на улицу, где дождаться утра. После проделанных действий дверь в магазин приоткроется и закроется, а баг пропадёт.
            • Решение: продать его Каликсто после разговора с Виолой Джордано. После убийства Мясника он станет уникальным Амулетом некроманта и не квестовым (то есть, можно будет его продать). Для удаления странного амулета из инвентаря нужно набрать код player.removeitem 000d2328 1 , для добавления в инвентарь Амулета некроманта набрать player.additem 000c891d 1 .

            Для тех, кто начал проходить квест после гражданской войны: прохождение забаговано, поэтому предлагается оптимальная последовательность прохождения:

            Квест закончен, можно пойти к управителю за наградой, заказать уборку в новом доме и обставить его мебелью.

            Краткое прохождение

            1. Поговорить с Кресцием Кареллием.
            2. Отыскать дневник Грациана.
            3. (Опционально) Прочитать дневник Грациана Кареллия.
            4. Выбраться из кургана Бладскал.
            5. Вернуться к Кресцию Кареллию.

            Содержание

            Стадии квеста

            Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

            setstage DLC2RR03 stage

            где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

            Начать в Skyrim прохождение квеста Последний спуск можно, поговорив в шахте Вороньей Скалы с Крестицием Карелием и его супругой, Афией Велоти. Велоти очень обеспокоена тем, что ее муж все время проводит поиски в шахте, которую уже давно закрыли. Причиной закрытия, согласно официальным документам, стал обвал, в котором погиб Грациан – прадед Крестиция.

            Карелий недавно обнаружил ключ и письмо от Грациана, из которого стало известно, что его прадед изучал в шахте Вороньей Скалы захоронения нордов. Сам Крестиций уверен в том, что никакого обвала не было, поскольку конструкция шахты полностью исключала его появление и он стремится узнать, что же там случилось на самом деле.

            Предложите шахтеру свою помощь, после чего он отдаст вам письмо с ключом и даст указания отыскать тело прадеда. Отправляясь в шахту, захватите с собой древнюю нордскую кирку. Что ж, начнем в Скайрим прохождение Последний спуск.

            Спустившись вниз, вы обнаружите проход, забитый досками – сбейте их, а запертую за ними дверь откройте ключом. После этого вы окажетесь в нордских руинах, о которых шла речь в письме.

            Будьте осторожны: здесь всюду кишат драугры, а пройдя в круглую комнату, приготовьтесь к большому бою. Победив врагов, откройте железную дверь и следуйте дальше. Когда вы найдете саркофаг со сталгримом, воспользуйтесь киркой.

            Теперь будьте очень внимательны – впереди вас ждут ловушки.


            За следующей дверью вы увидите пещеру с водопадом, а также ее обитателей, с которыми вам придется сразиться. После боя, направляйтесь наверх, перейдите по мосту к рычагу, активируйте его и вернитесь назад – теперь закрытый проход открылся.

            Следуйте направо, потом наверх, затем в проход, находящийся слева. Вы выйдете к огромному залу, в конце которого расположена круглая дверь.

            Вас ожидает ключевой момент прохождения квеста Скайрим Последний спуск. Внизу возле двери вы обнаружите скелет Грациана. Возьмите его клинок и прочтите дневник.

            Из него вы узнаете о том, что при силовой атаке из клинка вырывается поток энергии, который, возможно, связан с закрытой дверью. Внимательно присмотревшись к двери, можно увидеть красные светящиеся горизонтальные полосы.

            Проделайте силовую атаку Бладскалом, шагнув вбок. Главное – это направление взмаха, таким образом, вы совершите горизонтальный удар, и энергия клинка разделит блоки, приведя в движение механизмы двери. Повторите то же действие для остальных полосок и дверь откроется.

            Осталась самая сложная часть квеста Скайрим Последний спуск.


            За дверью вы увидите коридор с качающимися секирами. Осторожно пройдите его, активируйте рычаг и идите в зал. Там вас ожидает бой с Закрисошом, драконьим жрецом.

            Победив его, возьмите маску, затем выучите слово из нового Крика на Стене Слов и направляйтесь в ту сторону, из которой вы пришли. Войдите в проход, находящийся справа, а затем наверх.

            Вы наткнетесь на выход, загороженный камнем и обитающих там разбойников. Активируйте цепь, входите в Бладскал и расправьтесь с бандитами. Теперь вернитесь к Крестицию – его дом расположен неподалеку от ворот Бастиона.

            Прохождение

            Далее при спуске вниз герою могут повстречаться нескольких пауков и злокрыс. Через некоторое время путь упрётся в заколоченный проход, с которого нужно сбить доски. За ними будут находиться запертые ворота, открыть которые поможет ключ, полученный Довакином от Кресция.

            За следующей дверью находится пещера с водопадом и опять же армия ожившей нежити, с которой герою надо сразиться и подняться наверх.

            На другой стороне после подъёма находится рукоятка-активатор, открывающая проход внизу. Спустившись, можно увидеть, что налево проход ведёт к комнату, где лежит том заклинаний «Ледяной шип», а направо идёт подъём наверх. Он приведёт к двери, за которой окажется лишь сундук, уцелевший при обвале помещения. Это тупик.

            Мастерство владения двуручным оружием тут не важно: нужно лишь чтобы направление взмаха соответствовало нужному направлению магической энергии. При проведении горизонтального удара, силовая энергия разъединит блоки и дверной механизм придёт в движение. Аналогично нужно поступить и со следующими полосами. При правильном прицеливании и проведении силовых атак поочерёдно горизонтальных и вертикальных, блоки будут разъезжаться, открывая проход вглубь руин. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдётся, если совершить обычную силовую атаку, после чего можно двигаться дальше. Стоит заметить, что неправильно выполненный удар не приносит никакого результата, а правильный, пусть и неточный, приводит блоки в движение.

            После победы над жрецом с его останков можно взять уникальную маску, особенно полезную для магов, специализирующихся в стихии молний. Стена слов позволит выучить Слово Силы ту'ума «Воплощение дракона».

            Чтобы выйти из этой локации, нужно повернуться спиной к Стене Слов и обойти бассейн по правому борту, там будет ещё один проход, симметричный тому, через который герой попал в это помещение.

            С этого момента жизнь Вороньей Скалы изменится. Шахту откроют, у людей будет работа, средства от добычи эбонита рекой потекут в казну, и даже отношение Совета к заброшенной колонии станет куда лучше.

            Краткое прохождение

            1. Разузнать об убийствах в Виндхельме.
            2. Заручиться помощью Йорлейфа.
            3. Найти улики в особняке Хьерим.
            4. Выявить подозреваемого.
            5. Поговорить с Йорлейфом или Вунфертом.
            6. Поймать убийцу.
            7. Обратиться к Йорлейфу за наградой.

            Содержание

            Биография

            История

            В ходе поисков способа перевода зашифрованного дневника Галла, выяснится, что он дружил с одним из магов Коллегии Винтерхолда, Энтиром. Энтир очень высокого мнения о Галле, о чём можно судить по следующему высказыванию: «Он был моим добрым другом и удивительно одарённым учёным… Я был потрясён, когда его убили. Полагаю, такой риск всегда был связан с его родом занятий, но я никогда не верил, что удача ему изменит». На вопрос, как же учёный выбрал путь вора, Энтир ответит: «Ну, ради риска, конечно. Он как-то заметил, что куда с большим удовольствием залезет ко мне через окно, чем будет корпеть над манускриптами. Риск был его стихией». В ходе расследования выясняется, что дневник был написан на почти утраченном языке снежных эльфов, которому Галл успел обучиться у Колсельмо из Маркарта для того, чтобы провернуть дельце, которое требовало глубокого знания этого языка.

            Занимательна история знакомства Энтира с Галлом. Сам маг об этом рассказывает так: «О, это довольно забавная история. Я поймал его, когда он пытался проникнуть в мою лабораторию. Я уже собирался научить его уму-разуму, когда он отпустил потрясающе деловое замечание по поводу моих рабочих заметок. Я был поражён, и у нас завязался разговор. Кто бы мог подумать, что это приведёт к такой крепкой дружбе?» По сему неудивительно, что, будучи учёным, Галл является автором двухтомника «Соловьи».

            События The Elder Scrolls V: Skyrim

            С призраком Галла главному герою предстоит встретиться в Сумеречной гробнице, когда он, в качестве Соловья, будет возвращать Скелетный Ключ к Чёрному озеру по просьбе двух других членов возродившийся триады, Карлии и Бриньольфа.

            Узнав, что Скелетный Ключ вернулся в храм, призрак очень обрадуется: «Ключ! У тебя Скелетный Ключ! Вот уж не думал снова его увидеть. А Мерсер Фрей?» Услышав, что Мерсер мёртв, Галл скажет: «Значит… всё кончено, и смерть моя была не напрасна. Я в долгу перед тобой, соловей». В этой части диалога герой может пояснить Галлу собственные мотивы, выбрав один из трёх вариантов.

            • Если протагонист скажет, что его вела жажда богатства, призрак ответит: «Если б я мог, я бы осыпал тебя золотом за этот подвиг. Я лишь сожалею, что тебе пришлось пройти этот путь в одиночку».
            • Если же во главу ценностей была поставлена верность Гильдии, то Галл оценит и это: «Твоя помощь спасла Гильдию. И наверняка они оценили твои жертвы, пусть и не все благодарят тебя прямо. Я лишь сожалею, что тебе пришлось пройти этот путь в одиночку».
            • Третьим вариантом можно выбрать проведение Ноктюрнал, на что Галл скажет следующее: «Это очень благородный поступок для человека нашей… твоей профессии. Я лишь сожалею, что тебе пришлось пройти этот путь в одиночку».

            После возвращения артефакта к порталу в Вечнотень, состоится последний диалог Галла с его возлюбленной Карлией, полную версию которого можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером. По окончании сценки призрак подойдёт к Чёрному озеру и исчезнет навсегда.

            Награда

              ;
            • Слово Крика «Воплощение дракона»;
            • Маска Закрисош;
            • Уровневая сумма денег от Кресция.

            Прохождение

            Начало квеста

            Альтернативное прохождение

            Вариант I (существует с ранних версий):

            • Пойти во дворец к Йорлейфу и указать на мага, как на убийцу, после чего Вунферт будет помещён в темницу, а квест будет отмечен как выполненный.
            • Показать амулет управляющему, и тот направит героя в музей к Каликсто.
            • При разговоре с Каликсто тот предложит продать амулет за 500 септимов (для ранних версий игры обязательно стоит согласиться, иначе багов не избежать).
            • Покинуть город. Вернувшись через несколько дней, можно узнать, что произошло ещё одно убийство, и в журнале вновь появится квест «Кровь на снегу».
            • Пойти в тюрьму и поговорить с магом, который сообщит о скором очередном убийстве и возможности его предотвратить.

            Вариант II (появился в последних версиях игры):

            Завершение

            • Подождать начала следующих суток, пойти на рынок (в случае второго варианта рекомендуется бежать на рынок сразу же после разговора с магом) и быть свидетелем ещё одного преступления (убийства девушки можно не допустить, если убить Мясника раньше, чем он убьёт жертву).
            • Если Каликсто скрылся с места преступления, пойти в Хьерим и поставить точку в его кровавых экспериментах.
            • Обыскать труп. Если странный амулет был продан Каликсто, то на его трупе будет обнаружен Амулет некроманта.
            • Возвратиться к Йорлейфу и рассказать о том, что Мясник уничтожен. На этом квест можно считать завершённым.

            Описание

            Посещая Виндхельм, главный герой может узнать о том, что в городе промышляет убийца, жертвами которого становятся молодые девушки. Проходя мимо местного кладбища в позднее время суток, протагонист окажется на месте преступления. Стражник, расследующий убийство, даёт герою возможность оказать содействие в поимке преступника.

            Характеристики

            По игровой классификации Галл является воином-вором (ориг. Combat Thief). Эта специализация подразумевает высокие уровни владения одноручным и стрелковым оружием. Неплохое развитие парирования ударов. Наибольшее развитие получают навыки использования лёгкой брони и скрытного перемещения. Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако общий невысокий уровень персонажа не позволяет раскрыться потенциалу в полной мере. Никакими способностями и заклинаниями Галл не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

            Кровь на снегу (ориг. Blood on the Ice) — сторонний квест фракции Виндхельм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

            Условия

            Данный квест запускается при соблюдении следующих условий:

            • Посетить Виндхельм 3 раза (в последних версиях официального патча это условие необязательно).
            • Прийти на кладбище в промежуток с 19.00 до 07.00 часов.

            Инвентарь

            Призрак Галла одет в полный комплект Соловьиной брони: кирасу, сапоги, перчатки и капюшон. Ничем не вооружён, никаких предметов при себе не имеет.

            Награда

            Читайте также: