В какой последовательности зажигать свечи ведьмак 2

Обновлено: 30.06.2024


Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава II [ ]

Могила возле дома мальгета.jpg

Вечером, в 23:00, Геральт подходит к берегу и видит призраков трех сестер, которых можно либо выслушать, либо уничтожить.

Геральту предстоит сражение с тремя призраками. Убив их, ведьмак заканчивает квест двумя способами: если он сразу пошел к берегу, не заглянув в подвал и не осмотрев могилы, то можно возвращаться к Маврику за наградой; если Волк выслушал призраков, а затем решил помочь Маврику, то Волк узнает, что случилось на самом деле (опыта больше будет).

Сестры говорят, что Маврик является их убийцей. Геральт может либо сходить к солдату и все разузнать, либо сразу убить сестер. В лагере Геральт просит Маврика помочь ему с духами, и он отправляется к берегу. Когда появятся призраки и нужно будет решить судьбу Маврика: либо позволить призракам убить его, либо помочь Маврику избавиться от мороков. Если ведьмак позволил сестрам убить Маврика (или если Волк обвинил его в убийстве сестер; на берегу будет валяться его труп, так как он побежит туда), то он узнает всю правду и сражаться ему предстоит с демоном. Квест будет провален. Денег естественно Волк не получит, только опыт. А на трупе демона можно будет найти Чертеж: Махакамский сигилль.

Содержание

Видеопрохождение [ ]

The witcher 2 Assassina of Kings - Маленькие сёстры (обвиняем Маврика в убийстве)-0


прошу помочь мне с квестом "Разбиватель чар"
требуется помощь в последовательности поджигания свечей,у меня не получаеться=(прошу помощи.



Там всего 3 свечи
Нет, это не тот квест, что открывает задание "Память старых лет", это ритуал для открытия сундука со стилетом Филиппы Эйльхарт на Пути Иорвета. Там пять свечей, центральная поджигается последней.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Глава III [ ]

Если Геральт решает вытащить ослепленную Филиппу из темницы, чтобы чародейка помогла снять с Саскии собственное проклятье, то они вместе спускаются в канализацию под Лок Муинне, где встречают Йорвета. Эльф проводит ослепленную чародейку через туннели, а ведьмак защищает их от гнильцов и гаргулий.

Выбравшись из канализации, спутники попадают прямо в дом чародейки, где находится сундук с магическим кинжалом, который можно использовать, чтобы освободить Саскию от власти Филиппы. Тем не менее сундук магически запечатан и открыть его можно лишь, если зажечь стоящие на полу свечи в правильном порядке и сотворить заклинание. Осмотрев дом, Геральт находит записи чародейки, на которых изображены три разные комбинации, и вынужен попробовать их все.

Когда свечи оказываются зажжены в правильном порядке, Йорвет освобождает Филиппу от двимеритовых кандалов, чтобы она смогла прочитать необходимую формулу. Чародейка действительно снимает с сундука заклятье, однако ей удается оглушить эльфа заклинанием, после чего она оборачивается совой и улетает, а Волку и Йорвету приходится разбираться с Элементалем Земли. Разобравшись с гигантом, ведьмак забирает стилет из сундука, после чего они разделяются с Йорветом — он снова скрывается, а Геральт отправляется на Совет земель.


Проблема такая: поставил патч 1.35, играю за Йорвета и в 3 главе дошел до квеста "Разрушитель чар", выбрав спасение Филиппы в обмен на стилет с контрзаклятьем для Саскии. Чтобы открыть сундук, нужно в определенном порядке зажечь свечи, перепробовав написанные в листке Филиппы комбинации. Но ни одна из них правильной не оказалась. Может кто уже проходил на 1.35 и знает правильную комбинацию?
P. S. 1) У меня лицензия; 2) В 3 главе за Йорвета в квесте "Заказ на горгулий" в зале слева от главных ворот верная комбинация также была не та, которая указана в прохождении игры. Если там ее еще реально было подобрать (всего-навсего 120 вариантов+немного удачи), то в этом случае вариантов уже 720 и удача просто отдыхает.


1) На крыше сундук, запечатанный комбинацией свечей. Есть методичка, как свечи правильно зажигать. Беда в том, что свечи нельзя зажечь, не появляется иконка, когда к ним подходишь? Кто прошел? Есть ли что полезное в сундуке?

2) В подвале дома магини выходишь в катакомбы, неисследованные ранее. Дверь закрытая на ключ. Где ключ? Может, в сундуке?

Greg M.D.
Свечи зажгутся только если рядом Филиппа.


Runaa
Спасибо! А Филиппа, я так понимаю, не прийдет?)
Что в сундуке - известно?
И Насчет катакомб под ее домом - ключ есть где-нибудь?


Greg M.D.
В сундуке стилет для снятия проклятия, хочешь узнать подробности, проходи ветку Иорвета. Greg M.D.
Филиппа появиться рядом со свечами только в ветке Йорвета при выборе определенного решения и катакомбы под ее домом откроются тоже при этом выборе как и сундук.


Greg M.D.
в сундуке кинжал снять проклятие с дракона он нужен

ТРИСС спасет ЛЕТО если пойдешь за девочкой увидишь ее потом ТРИСС


Люди в какой последоватильности зажыгать свечи чтоб открыть ящик?


На всякий случай про свечи

Я эти свечи тушила и гасила несколько раз (если у вас броня прокачана, то мелкие наказания ошибок для Геральта все рано что комариный укус) Пыталась сделать по оф прохождению

Мы начинаем с правой свечи – той, что ближе к входу. Следующей станет свеча, которая расположена по диагонали от первой. Третья свеча стоит справа от второй, четвертая – по диагонали от третьей, а последняя свеча находится как раз посередине. Правильно запалив свечи, мы увидим, как освобожденная Филиппа обратится в сову и улетит прочь, оставив нас разбираться с охраняющим сундук элементалем. [Бой] В этом сражении важно блокировать атаки стража и самим наносить мощные удары. Лучше всего нападать на элементаля с боков и спины. Не будем забывать и о Знаках Аард, Ирден, Квен. Когда охранник повержен, мы открываем сундук и забираем кинжал.

Но получилось все таки благодаря первой комбинации написаной в записках Филиппы (по кругу)
скрин


Читайте также: