Крылья ангела невервинтер

Обновлено: 02.07.2024

Статус: Offline

Автор: MichaelFFF
Язык: Русский
Версия: 1.0
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Свободное распространение

Описание мода:
Добавляет в игру ангела-спутника для избранника и демонессу-спутника для чернокнижника.
Работают аналогично с навыком "Телтор спутник"(нужно изучать навык при повышении уровня, оба навыка находятся в разделе "общие навыки").
Каждое из существ постепенно развивается, становясь сильнее с уровнями, они улучшают свои характеристики, получают новые навыки и заклинания.
Помимо этого, с ними можно разговаривать! При первом вызове спутника Вам автоматически будет добавлен навык "поговорить со спутником", при его использовании начинается разговор(навык появится в разделе "общие", использовать нужно вне боя).

Ангел очень общительная и в диалогах с ней присутствует некий аналог системы влияния. Отношения могут сложиться по-разному, от "ушла от персонажа"(с исчезновением навыка) до небольшого аналога "романс пака" с ней(для любого пола). Помимо этого, в диалогах присутствуют мини-игры и пасхалки.
Для набора влияния нужно проявлять доброту в разговорах с ней, еще иногда проверяет шкалу "добрый-злой"

Демонесса жестока и не любит разговаривать, зато обожает сделки. Может предложить вам практически что угодно, но будьте осторожны: цена высока. Меняя что-либо туда-обратно вы уйдете в огромный минус, подходите к торговле с ней с умом.

Установка:
dialog.tlk скопировать с заменой в папку ". Documents/Neverwinter Nights 2"
папку z_fff_companions скопировать в папку ". Documents/Neverwinter Nights 2/override"

Удаление:
Удалите папку z_fff_companioms

Благодарности:
Все те, благодаря чьей работе стало возможным появление моего мода(авторы модов на базе которых я делал свой и локализаторы): Kaedrin, Xaltar, Nen, Nytir, Patrick Wilson, Kite, Lavallet, Nalia, базилисса.
Идейное вдохновение - сервер Realms Of Trinity
Отдельная огромная благодарность Rashi за то что помогла разобраться в работе с тулсетом.

Статус: Offline

Автор: Lavallet, Patrick Wilson, Kite
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора


Основано на следующих модах:
-- Wings Galore Pak v1.5 (добавлена совместимость с SoZ и MoW)
Добавляет варианты моделей крыльев из оригинальной игры, с адаптированной под каждую игровую расу анимацией.
-- Clipping Tails Fix (добавлена совместимость с MotB)
Добавляет в tailmodel.2da хвосты суккуба, использующие анимацию человека-мужчины/женщины.

Если вас интересуют только крылья, то стоит обратить внимание на мод Equipable Wings, который, как вы уже догадались из названия, добавляет экипируемые крылья, а именно накидки в виде крыльев. Для рогов, к слову, тоже имеется что-то похожее. А вот хвосты обошли стороной, увы.


  • Набор дополнительных крыльев и хвостов (скачиваем ниже)
Дело в том, что крылья в оригинальной игре корректно отображаются только с ограниченным числом моделей. В этом архиве вы найдёте дополнительные варианты тех же моделей, анимация которых была специально адаптирована под каждую игровую расу. Содержимое архива нужно закинуть в папку Override. Наш главный инструмент, с помощью которого мы будем добавлять крылья и хвост уже созданному ГГ или его спутнику.

Итак, приступим.

2. Откройте указанные файлы в программе GFFEditor. Перед вами появится обширное дерево свойств выбранного персонажа (аналогичное тому, которое мы видим в тулсете при работе с любым существом). Здесь вы можете менять очень многие вещи: навыки, характеристики, снаряжение (если вы знаете нужный ID предмета), золото, внешний вид и многое другое. Но сейчас нас интересует только поля Tail и Wings почти в самом низу списка (см. скриншот).


3. Числовые значения в этих полях — это номера соответствующих строк в файлах tailmodel.2da и wingmodel.2da, которые задают внешний вид хвоста/крыльев. По умолчанию в этих полях стоят 0, что означает, что у персонажа нет хвоста/крыльев. Вы можете самостоятельно открыть в любом текстовом редакторе названные файлы и узнать нужные значения для каждой расы/пола, но для вашего удобства я уже привёл список всех значений в файле ReadMe в архиве с дополнительными крыльями и хвостами. Например, если вы играете за тифлинга женского пола, поставьте значение 9 для хвоста и 14, 21, 26 или 46 для крыльев (в зависимости от того, какой тип крыльев вы хотите). Важно не ошибиться и не поставить крылья от другой расы, потому что модельки отрегулированы для каждой расы по-своему и если вы поставите, например, крылья от полурослика полуорку, то они «врастут» в персонажа. Если наоборот — крылья будут «висеть» в воздухе на расстоянии от героя и т.п. И помните, что вы всегда можете вернуть значение 0, если результат вас не устроит, поэтому не бойтесь экспериментировать.

Не забудьте сохранить изменения. На этом всё. Приятной игры!

Большое спасибо Lavallet за создание единого пака, разрешение на его размещение и подробную инструкцию!

Статус: Offline

Автор: Rashi
Язык: Русский
Версия: 2.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора



Мод содержит 14 видов рогов, которые занимают слот шлема, и 4 вида крыльев-плащей. Предметы подходят для мужских и женских персонажей следующих рас: затронутые планами, люди, полуэльфы, юань-ти (вы можете клонировать модели при помощи MDBCloner, если хотите использовать предметы эльфами).

Рога имеют уникальный визуальный эффект. Отображение эффекта доступно в двух вариантах на выбор:
• постоянный (рога и и глаза персонажа будут светится всегда) ;
• во время боя (визуальный эффект будет включаться только в боевом режиме).


Свечение рогов реализовано подменой glow map (текстура, отвечающая за свечение), но визуальные эффекты такого плана заменяют все текстуры свечения, которые использует персонаж в данный момент. Т.е. если у вашего персонажа есть какие-то светящиеся элементы на броне/ лице/ оружии (например, как у "Крыльев Феникса"), то эффект распространится и на них. Этим можно воспользоваться, если вы хотите, чтобы ваш герой выглядел более "демоническим". Для этого просто нужно открыть mdb-файл брони (лица, оружия), который вы хотите использовать, при помощи MDBCloner и добавить пустую текстуру (есть в архиве - glow_blank.dds) в поле Glow, после чего сохранить. После такой операции визуальный эффект распространится и на эту модель (таким образом, можно добиться эффекта, схожего с магом крови или Андерсом-местью из ДА2)

Свечение рогов реализовано подменой glow map (текстура, отвечающая за свечение), но визуальные эффекты такого плана заменяют все текстуры свечения, которые использует персонаж в данный момент. Т.е. если у вашего персонажа есть какие-то светящиеся элементы на броне/ лице/ оружии (например, как у "Крыльев Феникса"), то эффект распространится и на них. Этим можно воспользоваться, если вы хотите, чтобы ваш герой выглядел более "демоническим". Для этого просто нужно открыть mdb-файл брони (лица, оружия), который вы хотите использовать, при помощи MDBCloner и добавить пустую текстуру (есть в архиве - glow_blank.dds) в поле Glow, после чего сохранить. После такой операции визуальный эффект распространится и на эту модель (таким образом, можно добиться эффекта, схожего с магом крови или Андерсом-местью из ДА2)

Крылья доступны в 4х вариантах. Оттенок "ангельских крыльев" можно выбрать в тулсете.

1. Найти blueprint крыльев. Проще всего это сделать по тэгу Resref (совпадает с название UTI-файла и кодом для вызова предмета). Щелкнуть правой кнопкой мыши по названию, выбрать Copy Blueprint> Module. Теперь название выделено жирным и предмет можно редактировать.

2. В поле Tint выбрать желаемый цвет

3. Получившийся результат можно оценить во вкладке Armor Set. (Если вы поменяли цвет, но в превью отображается старый, выберите несколько раз галочку Show as Female). Также стоит иметь в виду, что в игре все цвета будут выглядеть несколько иначе.

4. Сохранить ( ПКМ Save to File)

1. Найти blueprint крыльев. Проще всего это сделать по тэгу Resref (совпадает с название UTI-файла и кодом для вызова предмета). Щелкнуть правой кнопкой мыши по названию, выбрать Copy Blueprint> Module. Теперь название выделено жирным и предмет можно редактировать.

2. В поле Tint выбрать желаемый цвет

3. Получившийся результат можно оценить во вкладке Armor Set. (Если вы поменяли цвет, но в превью отображается старый, выберите несколько раз галочку Show as Female). Также стоит иметь в виду, что в игре все цвета будут выглядеть несколько иначе.

4. Сохранить ( ПКМ Save to File)

Коды для получения предметов в игре находятся в pdf-файле «Экипируемые рога и крылья (Коды).pdf». Также все вещи можно купить в Магазине в бутылке.


- вы можете не устанавливать эти папки, если хотите использовать рога без визуального эффекта.

Евгений Бессонов

Иногда очень неприятно когда в пвп вас обходят со спины, или же на ласте в каком-нибудь данже вы не видите все красные зоны и т.п.
С помощью небольшой хитрости можно очень сильно упростить себе жизнь, а именно отдалить камеру от персонажа настолько, чтобы можно было увидеть всё происходящее вокруг вас.

Чтобы отдалить камеру и увеличить свой обзор используйте команду:
/gfxSetDefaultFOV X
где X целове число, обозначающее расстояние
Например /gfxSetDefaultFOV 81

Вы также можете забиндить эту команду на клавишу, чтобы быстро переключаться между различными режимами отдаления камеры.
/bind numpad2 gfxSetDefaultFOV 120 — При нажатии на цифру 2 на numpad-е будет включаться отдаление в 120.
/bind numpad1 gfxSetDefaultFOV 81 — При нажатии на цифру 1 на numpad-е отдаление камеры уменьшится обратно до 81

Читайте также: