В какой части need for speed открытый мир

Обновлено: 06.07.2024

В этой теме я расскажу о лучших играх про гонки с большим открытым миром. К огромному сожалению, в таком жанре как аркадные гонки очень мало интересных проектов с открытым миром. На мой взгляд, в этом жанре должны абсолютно все игры быть с полной свободной и открытым миром, к сожалению это не так.

Forza Horizon 4
Need for Speed Most Wanted
Burnout Paradise
The Crew
Need for Speed 2015
Driver San Francisco
Test Drive Unlimited 2
Fuel
Need for Speed Rivals
Need for Speed Payback

Forza Horizon 4

Это гоночная игра в жанре аркадного автосимулятора с открытым миром. Игра является четвёртой основной частью в серии Forza Horizon и одиннадцатой в серии Forza. Действия игры разворачиваются в Великобритании. Игровой процесс сконцентрирован на взаимодействии между игроками в многопользовательском режиме. Одной из главных особенностей игры является динамическая смена сезонов, которая также отражает изменение времени суток и погодных условий, которые непосредственно будут влиять на геймплей.


Процессор: IntelCore i3-4170, IntelCore i5-750
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti, NVIDIA GT 740, AMD R7 250X
Оперативная память: 8gb


Need for Speed: Most Wanted

Выход Most Wanted состоялся в далеком 2005 году, до сих пор многие фанаты аркадных гонок считают ее лучшей в серии Need for Speed и даже во всём жанре. Интересный сюжет, полные азарта гонки с соперниками из Черного списка. Захватывающие дополнительные состязания, не дающие расслабиться копы, всё в этой игре работает на то, чтобы доставить игроку как можно больше положительных эмоций. Также в этой части есть отличный режим свободной езды. Огромный город, огромная межгородняя территория позволяет игроку расслабиться и получить удовольствие от езды на любимой машине. При этом вас в любой момент могут увидеть копы и со временем легкое преследование перейдет в крупномасштабную погоню


Процессор: AMD Athlon 64 X2, Intel Core 2 Duo
Видеокарта: AMD Radeon HD 3870, DirectX 10 совместимая (Pixel Shader 4.0), GeForce 8800
Оперативная память: 8gb


Burnout Paradise

Сумасшедшая гоночная игра со зрелищными авариями и полным отсутствием правил. Здесь можно вытворять самые разные безумства, превратив город в свою личную игровую площадку. Разработчики заполнили открытый мир множеством активностей, начать гонку можно на любом перекрестке, а в перерывах между заездами стоит заняться исследованием локации на предмет заграждений и щитов, трамплинов, парковок и покрасочных мастерских. Режимы, доступные в Burnout Paradise, порадуют каждого игрока. Большая их часть предлагает не обычный заезд от старта к финишу, а задания по уничтожению соперников и выполнению трюков. Это относится и к одиночной игре, и к мультиплееру.


Процессор: Intel Core 2 Duo
Видеокарта: DirectX 9.0c совместимая (Pixel Shader 3.0)
Оперативная память: 2gb


Это одиночная игра, которая включает в себя двадцатичасовую кампанию. Миссии можно проходить одному, с друзьями, либо с онлайн игроками. Однако даже при прохождении одиночной кампании игра требует подключение к Интернету. Многопользовательский режим позволит игрокам создавать собственные команды для выполнения онлайн гонок и других задач. Ключевой особенностью игры является открытый мир, в качестве которого использована несколько упрощённая цифровая модель СШАю Перед игроками раскидывается огромная территория США, конечно не в масштабе 1:1, но достаточно большая.


Процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц, AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260, AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0)
Оперативная память: 4gb


Need for Speed 2015

Неудачная попытка повторить успех той самой первой легендарной Underground. С атмосферой уличных гонок, вечной ночью и безумным тюнингом автомобилей, которые здесь представлены как серийными моделями, так и спорткарами. Увы, попытка мягко говоря не самая удачная. Сюжет откровенно слабый, заезды очень скучны, а постоянное подключение к интернету отпугивает игроков. Большинство в неё играли, играют или будут играть только и за легендарного названия.


Процессор: Intel Core i3-4130, аналогичный с 4 аппаратными потоками
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti 2 Гб, AMD Radeon HD 7850 2 Гб, совместимая с DX11 и с 2 Гб памяти
Оперативная память: 16gb


Driver: San Francisco

Гоночный боевик с открытым миром и интересной игровой механикой. События сюжета разворачиваются в сознании впавшего в кому главного героя. За счет чего тот получил способность мгновенно вселяться в тела водителей любых автомобилей в определенном радиусе. Это открывает широкий простор для фантазии, представьте себе погоню, в ходе которой вы можете направлять на удирающего нарушителя встречные грузовики. Если кто любит гоночные состязании, атмосферу уличных гонок, это игра наверное не для них. Эта игра отлично подойдет любителям просто покататься по красивому городу в свое удовольствие.


Процессор: Intel Pentium D 3.0 GHz, AMD Athlon 64 X2 4400+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT, ATI Radeon HD 2600 XT с 256 Mb памяти
Оперативная память: 1gb


Test Drive Unlimited 2

Действия игры разворачиваются на испанском острове Ибица, а также на Оаху, известному по первой части. Игрок обладает возможностью перекрашивать своё транспортное средство, наносить наклейки и улучшать его характеристики. Но в отличие от предшественника, в игре можно перемещаться по домам и прочим объектам, таким как автосалон, магазин, клуб и так далее. Обновлять интерьер купленных домов, посещать парикмахерские, фотографировать автомобили за деньги и даже делать пластические операции, после которых персонаж в течение одного часа будет ходить в бинтах. Игроку доступно множество миссий, гоночных режимов и других возможностей.


Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2GHz, AMD Athlon X2 4400+
Видеокарта: Nvidia GeForce 8800, ATI Radeon HD 3870.
Оперативная память: 2gb


Эта гоночная игра выпущена в 2009 году. В свое время могла похвастать самым большим открытым миром, 14400 квадратных километров, за что игра и попала в Книгу рекордов Гиннеса. Впрочем, как оказалось, это не принесло успеха, так как этот самый мир получился безжизненным и скучным, а заезды местами довольно затянутыми. Это не совсем та гоночная аркада, которую все привыкли видеть. Действие игры происходит в альтернативной реальности, где в результате постоянных экологических злоупотреблений Америка подверглась бесповоротным и разрушительным изменениям климата. Нефть в дефиците, и игрокам придется приложить максимум усилий участвуя в соревнованиях по открытому бездорожью, чтобы заработать топлива на следующие гонки.


Процессор: Pentium D 3.0 GHz, Athlon 64 X2
Видеокарта: Geforce 7800, Radeon X1800 (минимум 256 Мб)
Оперативная память: 1gb


Need for Speed: Rivals

Еще один выпуск серии Need for Speed, на этот раз сосредоточенный на противостоянии уличных гонщиков и полицейских. Игроки могут выступать в роли и тех, и других. В игре используется система, которая позволяет соревноваться между друзьями. В любой момент игроки могут сравнивать характеристики своего автомобиля с автомобилем друга, состязаться и хвастаться достижениями. Динамическая система погоды, по утверждениям разработчиков делает мир живее, чем любую другую игру серии Need for Speed.


Процессор: Intel 2,4 ГГц Core 2 Duo, AMD 2,6 ГГц Athlon X2
Видеокарта: AMD Radeon 3870 с 512 Мбайт RAM, NVIDIA GeForce 8800 GT с 512 Мбайт RAM, IntelHD 4000 с 512 Мбайт RAM
Оперативная память: 4gb


Need for Speed: Payback

Игровой процесс Payback сосредоточен на уличных гонках, криминальных заданиях и полицейских погонях. Игроку предоставлена свобода передвижения по вымышленному городу Фортуна Вэлли. Выигрывая заезды, игрок открывает новые автомобили, детали тюнинга и продвигается по карьере. Сетевая игра содержит систему, включающую в себя различные соревнования, с помощью которых игроки повышают свой рейтинг. Сюжет строится вокруг команды, состоящей из Тая, Мака и Джесс, и их стремлении к возмездию картелю Дом, который контролирует игорные заведения, преступников и полицию всего города.


Процессор: Intel Core i3-6300 3,8 ГГц, AMD FX-8150 3,6 ГГц
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 750 Ti, AMD Radeon HD 7850 с 2 ГБ памяти
Оперативная память: 6gb


Я считаю что именно эти аркадные гонок с открытым миром являются лучшими играми в жанре. Хотя, как я уже говорил в начале, выбирать особо не приходиться, достойных проектов очень мало. Гонок с открытым миром хватает, правда достойными их сложно назвать, как правило и за маленького и скучного режима свободной езды, а данный режим должен быть абсолютно во всех играх жанра.


Продолжение: Всё, что известно о Need for Speed: Heat — тюнинг, погони и мир игры В скором времени Electronic Arts анонсирует новую часть в гоночной серии Need for Speed, которая, по её словам, вновь сфокусируется на противостоянии гонщиков и полицейских. Да и не стоит забывать про то, что в этом году франшизе исполняется 25 лет.

И в преддверии скорого показа новой игры, а также юбилея, мы решили вспомнить золотую эпоху Need for Speed, время, когда серия была на самом пике. Но сперва, небольшой экскурс в историю.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Need for Speed берёт свое начало в 1994 году. С момента выхода самой первой игры было выпущено 23 основных части и 3 ответвления. В течение всех этих лет за разработку отвечали разные студии, включая EA Black Box, под крылом которой серия и стала очень популярной, и Criterion Games, создателей серии других аркадных гонок — Burnout. Need for Speed является одной из самых успешных франшиз в истории игровой индустрии, с суммарными продажи всех игр в 150 млн.

Изначально, вплоть до выхода Need for Speed: Underground, серия была исключительно про дорогие суперкары, гонки по красивым и живописным трассам, и погони с полицией. Никакой сюжетной кампании, никакого детального внешнего и внутреннего тюнинга.

Этой концепции разработчики достаточно успешно придерживались, пока в какой-то момент интерес к Need for Speed не начал падать, и Electronic Arts приняла решение изменить стиль серии. Таким образом на свет и появилась Need for Speed: Underground, с которой мы и начнём наш рассказ про золотую эпоху франшизы.

Need for Speed: Underground 2 (2004) — 82 балла из 100 на Metacritic

Успех Underground настолько воодушевил Electronic Arts, что уже через год вышел сиквел — Need for Speed: Underground 2.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Идейно и концептуально новая часть не сильно ушла от оригинальной Underground. Да и, по правде говоря, не было необходимости вносить какие-то радикальные изменения, ведь найденная разработчиками формула не успела надоесть и устареть. Всё, что нужно было, это увеличить масштаб, внести больше разнообразия и улучшить / дополнить некоторые аспекты.

Так, впервые в Need for Speed появился открытый мир, по которому было разбросано множество состязаний. Также впервые в серии появились SUV (лёгкие грузовики), которые можно было модифицировать наравне с обычными «легковушками». Тюнинг, к слову, стал ещё разнообразнее, тем самым позволив превращать своё авто в нечто действительно уникальное и ни на что не похожее.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Не обошлось и без новых режимов, среди которых были «Стрит-X» (небольшие закрытые трассы, без возможности использовать нитро), «Профессиональная лига» (гонки на специальных гоночных трассах), «Гонки на джипах» и «Тест-драйв» (возможность вызвать на дуэль любого гонщика, рассекающего в открытом мире).

Сюжетная кампания стала длиннее, заставки более стильными (не в последнюю очередь благодаря звезде PlayBoy Брук Бёрк), а звуки двигателей машин были полностью переработаны.


Продажи Need for Speed: Underground 2 были значительно скромнее по сравнению с предшественницей, остановившись на отметке примерно 7 млн копий. Однако менее культовой и любимой от этого она, конечно же, не стала.

Видео

Need for Speed: Most Wanted — релизный трейлер:


Need for Speed: Most Wanted — 4 минуты геймплея с уходом от погони:


Need for Speed: Most Wanted — игровой процесс с Е3 2012:


Need for Speed: Underground (2003) — 85 баллов из 100 на Metacritic

На фоне успеха первого «Форсажа» Electronic Arts решила пустить серию по другому вектору, дабы вернуть Need for Speed популярность. Дорогие суперкары и живописные трассы были заменены на «народные» машины и городские ночные улицы. Так и произошёл перезапуск, который, надо сказать, прошёл очень успешно.

Выйдя в ноябре 2003-го, Need for Speed: Underground произвела настоящий фурор в жанре аркадных гонок, который мало кто ожидал.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

  • Наличие хоть и простой, но полноценной сюжетной кампании с катсценами;
  • Несколько режимов, начиная от кольцевых гонок и заканчивая дрифтом;
  • Простое, но в то же время весёлое и интуитивно понятное управление машин;
  • Передовая для своего времени графика;
  • Наличие фанового мультиплеера;
  • И мечта всех любителей авто — полный внешний и внутренний тюнинг машин, который мог увлечь на долгие часы.

Всё это позволило Underground стать не только второй самой продаваемой игрой в серии с более чем 15 млн проданных копий, но и одной из самых обожаемых игр среди любителей аркадных, и не только, гонок.


Игра на несколько лет определила вектор развития Need for Speed, сумевший вывести серию на новый уровень.

За что мы любим Need for Speed и что мы ждём от новой части

Причин, по которым мы любим Need for Speed, на самом деле достаточно. Это и драйвовые гонки на суперкарах и тюнингованных машинах, и собственно сам процесс модификации авто, и адреналиновые погони с полицией, и многое другое. Каждый находит что-то своё.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Что же до новой Need for Speed, которая как мы уже упоминали, выйдет в этому году и которая вновь будет крутиться вокруг противостояния гонщиков и полицейских, то от неё, особенно в год 25-летия серии, мы ожидаем нескольких вещей:

Need for Speed: Most Wanted (2012) - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Need for Speed: Most Wanted (2012) — аркадные гонки с видом от третьего и первого лица. В этой части серии вас ждет огромный город Фэйрхевен, который открыт для изучения. В игре большое количество разрушаемых объектов, а также полицейские, которые готовы начать погоню, если вы нарушите правила движения. За прохождение различных состязаний вы получаете очки улучшения машин и детали, которые помогут вам соревноваться с более мощными противниками. Новые машины предстоит не покупать, а находить в открытом мире.

Похожие игры

Игры как Need for Speed: Most Wanted (2012) - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Need for Speed: Most Wanted (2012):

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Need for Speed: Most Wanted (2012). Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи

Вот как так можно плясать на костях такого проекта, как Most Wanted 2005 года? Да, сейчас модно делать ремейки и переиздания, но, блин, это вовсе не ремейк и не переиздание, это вообще ни хрена. Многие говорят, что не будь у игры приписки "Most Wanted", то никто бы ничего не сказал, но дело не только в этом. Criterion Games просто схалтурничали.

Завязка у игры такова: есть 10 крутых рейсеров, которых ГГ должен победить и стать лучшим. Игра полностью без сценария, да не особо мешает, ведь Hot Pursuit 2010 был тоже без сценария, а играют в него и сейчас. Геймплей: у нас есть открытая карта, на которой разбросаны значки событий (состязаний), за которые дают бусты, которые тратятся на подвеску, управляемость и т.д. Хотя все-равно машины остаются утюгами. Тачки, кстати, разбросаны по всей карте. Достаточно найти оную, нажать кнопку и вот у тебя другие колеса. В итоге мы получили пустую игру, дико похожую на Burnout paradise, в которую скучно играть даже в онлайне. К тому же, в игре дико наркоманские видео вставки.

Впервые играл в неё в 2012 году-при выходе.Яркий заголовок,неужели возвращение легенды ,подумал я,скачал поиграл ,от силы часик,да и призабыл о ней.Неделю назад,хотелось в гоночки поиграть,most wanted(2005) как-то уж слишком заездил за 13 лет,вспомнил об этой "чудной" новинке,не особо припоминаю первые минуты игры.Скачал ,установил,сел за руль и понял почему не прошел его в первый раз.Геймплей,просто ужасен,без прокачки автомобиля постоянное окно "авария",что в гонке очень раздражает.Лаги,на данный момент мой ноут тянет,хоть и с трудом- nfs heat,но это чудо у меня хорошо подлагивало,что очень помогало возгоранию точки на которой сидел.Немного скучная и сложная игра. Новая «Need for Speed: Most Wanted». Это что такое и с чем её едят!? Новые машины! Новая система апгрейда (но не тюнинга)! Новые гоночные дисциплины! Открытый мир, в котором ездить можно практически везде и всюду, кроме бездн! Трамплины!
Пакеты дополнений с новыми (также и старыми) легендарными машинами из не менее легендарных фильмов, новые эксклюзивные машины, которые были выпущены в реальной жизни реальными производителями в составе ограниченной и премиальной серии, новые условия гонок и новые условия получения машин боссов! Погони с копами, которые стали гораздо более жёсткими, агрессивными и умными! Новая забава — разбивать вывески и плакаты! Ещё одна новая забава — скоростные радары, с которыми можно позабавиться вместе с друзьями из «Origin»!
И ещё одно — номерной знак «Most Wanted».
Но крутого чёрного рэпа уже нет! “Двойка” за “Звук и музыку” стоит из-за двух песен (по “единице” за песню): Flux Pavilion и Chemical Brothers.
Я купил стандартное издание игры (за полную стоимость) и комплект из четырёх дополнительных пакетов автомобилей и три набора разблокировки улучшений (также за полную стоимость) в «Origin», и я об этом не пожалел ни разу.
Всё выше описанное ждёт всех Вас в новой «Need for Speed: Most Wanted» (2012). Эта игра по настоящему ужасна чтобы носить название Most Wanted. Графика хорошая, управление плохое, сюжет ужасный. Всем геймерам рекомендую играть в Most Wanted 2005 – по настоящему классная игра, которая достойна своего названия. В целом, современная игра не вышла полностью убогой, но убивать в ней своё время не рекомендую. Абсолютно пустая игра, в которой делать НЕЧЕГО.


Наверное, сразу нужно сделать пару оговорок. Во-первых, играл в упрощенную версию на «Вите». Во-вторых, в оригинальный Most Wanted играл чуть меньше, чем в этот. Но с духом первой NFS: MW знаком, а упрощенность можно считать относительной, так как игра и на «портативке» выглядит здоровски.

Единственное, что вызвало недоумение — автомобили, просто раскиданные по всему городу. Как по мне, достаточно странный способ хранения транспорта. В остальном всё привычно-буднично: город, автомобили, список гонщиков. Вот только как римейк игра не годится — не соответствует названию, нет того особого шарма NFS: Most Wanted образца 2005 года.

Сомневаюсь, что гайд будет полезный хоть кому то, кроме совсем уж новичков, но пусть будет. Я сделаль)

Также, прочитав, то, что написал, понял, что текст очень пресный и сумбурный, но я технарь, в прозу не очень умею.

Специальный пунктик для граммар – наци. Я знаю, что я необразованное быдло, и что в тексте нет запятых в половине нужных мест, так что оставьте свои мемчики со словарями для тех, кого это может задеть. Скажите спасибо, что мне не лень было использовать исправление правописания в ворде.

Итак. Вы все же решили поиграть в это творение всем известной компании ЕА, так как соскучились по тупому и монотонному гринду уровня Lineage 2 или ванильного ВоВа. Для начала, по пунктам, разберем, какой контент игра может нам предложить.

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Тут все просто, 19 глав, в каждой свой босс на определенном авто. У них там еще есть фракции по классах тачек, но кого ебет на геймплей это не влияет. Некоторые гонки неповторяемы, некоторые многоразовые. На каждую главу есть ограничение по лвлу, в каждой главе вы можете выбить чертежи на тачку, на которой ездит босс, ну и части, которые нужны для тюнинга. Так в некоторых гонках есть лимит по прокачке автомобиля, потому что как еще бедные разрабы будут получать с вас денежку, чтоб кормить семью. На прохождении никаких особых советов нет, лвл повыше, тачку покруче, чтоб получить доступ к еще более крутой тачке.

Серии гонок

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Для каждого автомобиля доступна своя серия гонок (для некоторых несколько), за прохождение которых вы будете получать опыт и ништяки. Иногда полезные, типа частей автомобилей или чертежей. Чаще ресы или откровенный мусор. Как вам, например, награда за серию Ниссана, чтоб закончить которую вам нужен забущений на 5 звезд GT-R c легендарными запчастями, а в награду мы получим рарныее колеса на c-sport автомобиль? Но все же это основной источник експы наравне с карьерой и дейликами. Тут опять все просто, бустим тачку – получаем доступ к следующим гонкам. Фишка тут в том, что ограничение стоит на последней гонке главы, и иногда не выгодно в принципе бустить авто до рейтинга, который нужен для завершения серии, так что если вы видите что 97% серии вы прошли с ПР 650 а на оставшееся 3% вам нужен ПР 750 то забейте болт и займитесь более важными делами, доделаете когда – нибудь, когда ресурсов будет побольше. И то, если вы перфекционист.

Специальные ивенты

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Отсюда вы будете получать тачки, которые нельзя получить из карьеры. Так же, все новые автомобили, которые вводят по 2 каждый сезон (30-40 дней) тоже получить можно только здесь. Расписание примерно такое – каждый сезон вам предложат 2 ивента на только что добавленные в игру автомобили и один из тех, которые уже были ранее. Для каждого игрока третий ивент предлагают индивидуально, на основе того, какие вы уже зафармили или зафейлили. И, в принципе, это самая сложная часть игры, ибо ивент растянут на несколько дней (5-7), следующая часть будет открыта через 24 часа после того как вы начнете его и после того как вы закончите предыдущий. Ииии – помните лимиты по ПР в сериях гонок и карьере? Вот тут такие же, только проблема в том, что запчасти, которые у вас уже есть здесь применять нельзя. Только полученные в этом конкретном ивенте. И ограничение по времени. И если вы не успеете вовремя - то потеряете все, в т ч голду, если вы потратились на буст. Вначале я думал, что ивенты вообще нереально завершить без доната, но выход есть. Да, он не подойдет людям, которые играют редко, но таким людям вообще нужно поискать другую игру.

Blackridge Rivals

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

ПВП режим. Вы сражаетесь с фантомами игроков, за каждые 5 выполненных гонок (не выигранных) вы получаете награду от спонсора, деньги, сума зависит от вашего текущего ранга. За определенное количество наград спонсора (а их доступно 3 в день) тоже дают неплохие такие ништяки, по типу черных/золотых сундуков, винил, который доступен только для этого сезона и иначе его никак и никогда больше не получить, и чертежи на McLaren P1, одну из топовых машин (вот только заебётесь вы ее фармить, 4 сезона только для того чтоб открыть тачку и около 2 на каждую звезду). Сколько наград получить зависит только от вашего онлайна, есть время – делайте все. Нет – ну, сколько сможете, но награды слишком вкусные, чтоб их игнорировать. Что примечательно, денежные награды вы будете получать, даже когда откроете все награды сезона. Главное, что выигрывать гонки не обязательно, что, опять-таки, на руку новичкам.

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Успех в гонках зависит, по личным ощущениям, где-то процентов на 60 от автомобиля, 30 от того, как вы играет и 10 от идеального старта (намного больше для коротких трасс). Кстати, еще подробнее описана стратегия для ПВП в темке игры на форуме, название которого начинается на 4 а заканчивается на а. Ссылку добавлять не буду, а то еще сочтут за рекламу. Если надо – сами найдете. Выбираете самую лучшую тачку и вперед, к победам. Заметьте, лучшую, а не мощную. Если вы, к примеру, стабильно держали сильвер на скайлайне, потом открыли м4, которая по ПР посильнее, чем скай, но вы на ней только сливаете – продолжайте играть на старой, пока новая не начнет показывать стабильный результат.

Tuner Trials

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Гонки, в которых вы будете фармить сундуки и запчасти для апгрейда деталей с белого до зеленого, потом синего и т д. каждый день доступно по 2 гонки, определенный день недели для определенной части автомобиля (понедельник – движок, вторник турбо и т д.), плюс каждый вторник и четверг гонки на большую сумму денег, в воскресенье доступны все.

Для каждой следующей ступени нужна определенное авто (коммон – фиеста, анкоммон – м3 и т д.), чем попало тут фармить вы не сможете. Что фармить – смотрите сами. Когда ничего не нужно – выбивайте детали, которых меньше всего, про запас, ну и после получения вайпера и открытия доступа к легендарным гонкам стараемся фармить легендарные запчасти и сливать за скрап.

С контентом закончили, теперь магазины, где вас будут наебывать вы сможете прикупить то, что, по вашему мнению вот прям шас нужно и фармить нет желания.

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Все и так понятно, наше убежище и хранилище хлама.

Black Market

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Детали за баксы, чертежи за голду. Детали можно брать, если финансы позволяют, чертежи слишком дорогие (если вы не донатите, конечно), кроме вайпера, но о нем потом.

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Тут вы можете купить части или чертежи, за металлолом, который вы будете получать за переработку ненужных частей. Цены абсолютно неадекватные, внимания стоят разве что легендарные части на гиперкары, которые очень затратно прокачивать, и то, за весь путь до максимального уровня вы сможете купить 2-3 части. Забиваем как минимум до того момента, когда у вас появятся супер и гиперкары, а там уже сами разберетесь что вам нужно.

Донат – шоп, цены в голде и реальных деньгах, причем цены абсолютно ебанутые, другое слово тут будет неуместно. Что вы можете здесь купить – Паки чертежей и деталей, каждый пак по стоимости как средняя ААА игра в стиме, из которого вы даже тачку не соберете. Игнорируем. Иногда можно увидеть более- менее вменяемые предложения, например 3 легендарные гипер части за 900 голды по скидке в 50%, но такое бывает слишком редко, я за все время сделал только одну покупку, которая стоила своих денег.

Здесь же вы можете задонатить и получить голду за реал, но цены… вот честно, содержание реального автомобиля и то дешевле.

Loading Docks

Гайд по Need for Speed No Limits Need for speed no limits, Мобильные игры, Гайд, Длиннопост

Халявные 5 черных сундуков каждый день и один золотой каждые 2 дня, халяву забираем, черные сундуки, в принципе, можно покупать, если денег жопой жуй, но все же там не так часто выпадает что-то полезное. Золотые сундуки повеселее , но все же награда слишком рандомная, чтоб сливать туда голду. Вам может упасть пак чертежей на автомобиль, который вы уже не используете, или деталь, которых у вас уже 3 штуки. Или чертеж на нужный вам автомобиль, но до которого вам еще фармить и фармить. Пооткрываете бесплатные – сами увидите.

Еще иногда бывают ограниченные по времени, т.н. премиум сундуки, но это вообще бесполезная трата голды.

Во первых, как лучше всего бустить. Конечно, если вы хотите иметь все авто максимального рейтинга, или у вас дикий стояк на бмв или гтр – ваше личное дело, я опишу наименее затратный способ по времени и ресурсам. Итак, на каждый класс авто у вас должен быть один комплект деталей. К примеру, вы открыли спорт класс. Фармите бмв до 6 звезд чтоб получить возможность апнуть эпические детали до легендарных. Вы получаете вместо эпических 6 звезд легендарные 5 звезд. Проходите серию, которую вам надо, за это время апаете, к примеру, мерс до 5 звезд, когда на бехе уже нечего проходить – перекидываете детали на мерс, потом на гтр, который к тому времени уже тоже 5 звезд. И так для каждого класса. Почему так? Во первых, вам не надо будет фармить запчасти на каждый из автомобилей, что позволит вам в это время подфармливать чертежи, бензин ведь не бесконечный. Во вторых, это намного профитнее в плане денег, для того чтоб перекинуть легендарную деталь с одного автомобиля на другой вам нужно будет примерно столько же денег как на апгрейд одной детали с эпик до легендарного. В третьих, у вас будет намного больше ПР с легендарными деталями, чем с эпиками, и вам не придется тратить кучу времени на ап еще одной ненужной звезды на автомобиле, который вы после серии выбросите, потому что писюлечки не достаточно для закрытия серии. Пример был для спорт класса, но для всех остальных суть абсолютно та же, отличается только редкость деталей (к примеру, на масл карах максимальный эпический). Единственный минус, что вам будет нужно по каждой дополнительной части авто чтоб их переставить, но вы их получите с серий гонок, или, в крайнем случае, в богомерзком чоп - шопе.

Тачек много, пройдемся вкратце по каждой, стоит ли фармить, бустить и т д. Не будем обсуждать авто за ивенты, ибо – они или у вас есть, или нет. Если есть – ну не выбрасывать же. Если нет – тем более, нет смысла обсуждать.

Отдельная серия гонок, плюс нужна для фарма коммон триалов. Бустим для прохождения серии.

Серия гонок общая с импрезой, но импреза на порядок сильнее, раньше была хорошим вариантом для начала карьеры, так как чертежи можно было купить в шопе. Теперь бесполезная.

Аналогично BRZ, игнорируем.

Самый мощный стрит-кар, 2 серии, одна с брз, вторая с челенджером. Бустим для завершения первой. Кроме того, отличный выбор для карьеры и BR в начале.

Обязательна для анкомон триалов, 2 серии гонок, ни в одной из них не юзабельна. Бустим для комфортного прохождения триалов

2 серии, бустим для завершения общей с тойотой. Приемлема для карьеры.

Обязательна для рарных триалов, а так же отдельная серия гонок. Бустим для завершения серии. Так же неплохой выбор для карьеры.

2 серии, звезды бустим на максимум, запчасти достаточно 5-звезд синей редкости. Проходим обе серии, чтоб не тратить время и деньги на спорт порш. Хорош в карьере, учитывая, что вы его и так будете тюнить.

Nissan Skyline BNR32

2 серии, первую проходим поршем, на вторую нужен ГТ-Р, этим вы пройдете максимум половину. Отличный выбор для карьеры, так как самая мощная из ц-спорт каров, но все же я бы не советовал тратить время и деньги, ну только если вот прям очень хотите ская. В принципе, каждая следующая тачка будет лучшим выбором для карьеры, чем предыдущая, так что на ваше усмотрение, оптимальнее все же бустить только для серий.

Dodge Challenger SRT-8

2 серии, заканчиваем общую с импрезой, Масл Хасл проходим на 97% и забиваем, награда не стоит затраченных усилий, пройдете, как выпадет шелби с ивентов.

Ford Mustang GT

Отдельная серия, которая не требует особых усилий по бусту. Проходим. Ну, или опять-таки на 97%.

Porsche 911 (991)

Обязательное авто для эпик триалов. 2 серии, одна с предыдущим поршем, вторая с M4 и AMG GT. Фишка в том, что триалы он проходит даже в стоке, вообще без буста, первую серию можно закончить и классическим поршем, во второй он не выдерживает конкуренции с двумя другими авто, так что собираем сток для фарма триалов и забиваем. В крайнем случае, если у вас не получается проходить триалы ставим 1-3 синие детали и теперь уж точно забиваем.

3 Серии. Обязательна для прохождения серии бмв, серию спорткаров пройти может, но не советую, все равно будете тюнить мерса, а он помощнее. Серию с вайпером проходим на столько, на сколько хватает ПР и оставляем. Советую все же забустить на 6 звезд для апгрейда комплекта деталей до легендарного, который мы потом будем использовать в других спорт карах.

Mercedes AMG GT

2 Серии, спорткары и мерсовская, ограничение там примерно равные, проходим им обе.

2 серии, ниссановская, где он обязательный и серия суперкаров, которую можно им пройти, чтоб не тратить время на фарм феррари. Рекомендую проходить обе.

Обязательная серия для этого авто (или Murcielago/Hurracan, но они из ивентов). Самая слабая из суперкаров, зато вы получите чертежи для апа 5 звезд с ачивок. Сомнительный автомобиль, рекомендую оставить напоследок, когда будут детали, все же в серии жесткие ограничения, и можно ли пройти конкретно этой я не знаю, так как эта серия у меня еще не закончена.

Ferrari 458 Italia

2 серии, первую мы проходим нисаном, вторую ламбой. Не тратьте время. Хотя и красивая, этого не отнять.

Одна серия, которую можно пройти на Pagani, но прекрасный автомобиль для карьеры и BR (если у вас нет вайпера), хотя и помощнее, а вайпер у вас будет в любом случае. Не рекомендую фармить.

Dodge Viper GTS

Наверное, один из лучших авто в игре по соотношению время фарма/юзабельность. Во первых, обязательный для легендарных триалов, а там в т. ч. и 150к баксов 3 раза в неделю, что решит большинство ваших финансовых проблем. Во вторых, при определенном бусте позволит вам стабильно держать Icon 1 ранг в BR, что даст до 70к баксов каждый день только с наград спонсоров. В третьих, этим автомобилем можно завершить прохождение карьеры, все что ниже будет слишком слабое. В четвертых, а это самое главное – единственный автомобиль от спорткаров и выше, чертежи на который можно купить в блек маркете за баксы а не за голду. И единственный, на что стоит тратить голду кроме ивентов. Приоритет для буста, так как слишком много воможностей открывает, и дешевле чем тюнить гиперкаров. Вот только с какого уровня на нем можно ездить это для меня тайна, если кто знает – поделитесь. Но собирать его даже на будущее надо в первую очередь. Ах да. Еще 2 серии гонок, которые им же и проходить.

Остались гиперкары. К тому времени когда вы получите любой из них вы и сами будете знать, что вам нужно а что нет. Так что не вижу смысла обсуждать эти автомобили. Единственное, что Pagani Huayra вам нужна в любом случае для фарма топ триалов, чертежи на порш спайдер иногда можно получить как дополнительную награну на некоторых ивентах, по 10 штук за ивент, макларен можно достать на данный момент только как награду за пвп, а ла феррари вы если и нафармите, то оооочень не скоро, у меня, к примеру, за пол года игры ни одного чертежа на нее нет, а у парня с форума, который играет с бета-теста, а это около двух лет, она все еще не на максимум, игрушка для донатеров. а так, смотрите сами.

Ну вот как то так, если вы дочитали весь текст, спешу вас с этим поздравить, надеюсь, что вы узнали что-то полезное. Если да – тыкайте плюс. Если уверены, что я написал хрень – тыкайте минус. Мне рейтинг не важен, я писал с другой целью.

Need for Speed: Most Wanted (2005) — 83 балла из 100 на Metacritic

Если предыдущие две части являются одними из самых культовых игр во франшизе, то Need for Speed: Most Wanted — это самая культовая и обожаемая игра в серии по мнению большинства фанатов Need for Speed и в целом многих любителей аркадных гонок.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Концепция стритрейсинга хоть и осталась, но претерпела некоторые изменения. Ночь сменилась днём, сюжет стал более интересным и захватывающим, управлять машинами стало ещё приятнее, а катсцены из комиксовых превратились в ролики с живыми актёрами. Тюнинг машин остался на месте, но стал несколько беднее по сравнению с Underground 2.

К слову, о машинах. Дабы разнообразить автопарк, да и в целом увеличить количество машин, в игру вернулись суперкары, которых не было в предыдущих двух частях.

Графическая составляющая тоже была заметно подтянута, особенно на выходившей тогда Xbox 360. Улучшенные текстуры, более качественные эффекты, освещение, эффект размытия и многое другое превратили Need for Speed: Most Wanted в одну из самых красивых игр своего времени.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Но главное, что делало и до сих пор делает Need for Speed: Most Wanted лучшей игрой в серии для многих игроков — это вернувшиеся погони с полицией, которые даже сегодня считаются эталоном во всей франшизе. Благодаря наличию уровней погони, различных типов полицейских машин, вертолётов, шипов на дорогах, агрессивного искусственного интеллекта и интерактивных объектов, которые можно было сбивать, дабы избавиться от преследователей, погони были адреналиновыми, напряжёнными и непредсказуемыми.

Также стоит отметить и музыку, как написанную композитором Полом Линфордом, так и от известных исполнителей, таких как The Prodigy, DJ Hyper и Static-X, которая идеально дополняло и без того ураганные гонки и погони.


Как итог, Need for Speed: Most Wanted снискала бешеную популярность, продавшись в количестве более 16 млн копий, тем самым став самой продаваемой игрой в серии. И этот титул она удерживает и по сей день.

Need for Speed: Carbon (2006) — 77 баллов из 100 на Metacritic

После Most Wanted в ноябре 2006-го вышел сиквел в лице Need for Speed: Carbon, который ничего кардинального нового из себя не представлял. Игра была скорее эдаким филлером, дабы игроки не забывали про серию.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Need for Speed: Carbon — это своего рода собирательный образ из всего того, что мы видели в Most Wanted и Underground. Тут вам и ночной город, и вернувшаяся более детальная система тюнинга, и катсцены с живыми актёрами, и сюжет, продолжающий события предшественницы, и перекочевавшие прямиком из Most Wanted полицейские погони, а также автопарк, состоящий как из обычных машин, так и суперкаров.

Без нововведений, правда, тоже не обошлось, хоть далеко и не все были удачными. Самым интересным, пожалуй, было добавление режима «Каньон».

Это гонки в два этапа, когда в первом игрок едет позади соперника, а во втором — впереди. Выиграл тот, у кого больше очков. А если игрок сумел обойти соперника и удерживал позицию десять секунд, то автоматически выигрывал гонку. Но что делало эти заезды захватывающими и напряжёнными, так это то, что на таких трассах можно было с лёгкостью улететь в обрыв, так как отбойники легко ломались. Причём такое могло случиться и с соперником, что вело, опять же, к автоматической победе.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Что же до двух других нововведений, то игрокам они не особо пришлись по вкусу. В Need for Speed: Carbon появились районы, которые необходимо было захватывать, дабы продвинуться по сюжету. Но делать это было не особо интересно из-за отсутствия хоть какого-то разнообразия в данном процессе.

Также добавили систему «Команды». С её помощью можно было нанимать гонщиков, которые вместе с игроком участвовали в гонках. У каждого была своя специализация, которая активировались во время гонок путём отдачи приказов. Один мог блокировать соперников, другой находить короткие пути на трассе и так далее. Проблема была в том, что искусственный интеллект напарников, как и во многих других играх, был не самым умным. Поэтому вместо помощи они, как правило, только мешали, что изрядно раздражало игроков.


В целом Need for Speed: Carbon, разумеется, не плохая игра, но она слишком сильно полагалась на наследие предыдущих частей, в особенности Most Wanted, привнеся минимум изменений. Продажи хоть и были хорошими, но не шли ни в какое сравнение с таковыми у Need for Speed: Most Wanted.

Даты выхода

Need for Speed: Most Wanted (2012) уже вышла на PC, iOS, Android, PlayStation 3, Xbox 360, PS Vita, Wii U.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows Vista
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • 2 Gb ОЗУ
  • 20 Gb HDD
  • nVidia GeForce 8800 Видеопамять: 512 Mb

Need for Speed: Pro Street (2007) — 72 балла из 100 на Metacritic

Отнести Need for Speed: Pro Street к золотой эпохе серии можно лишь отчасти, поскольку игра была крайне противоречивой. Однако проект не являлся откровенным провалом и халтурой, особенно на фоне того, что вышло уже через год.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Разработчики решили освежить серию и полностью сменить концепцию. Уличные гонки канули в лету и на смену им пришли легальные профессиональные соревнования. По сути, вся Pro Street была построена вокруг реализма, поэтому аркадная физика была заменена на более реалистичную и появилась система повреждений вплоть до возможности полностью уничтожить своё авто.

Отныне машины были поделены по классам, в результате чего под каждый тип гонок, а именно «Грип» (кольцевые заезды), «Скорость» (спринт и заезды на скорость), «Дрифт» и «Дрэг» требовалось подходящее по всем параметрам авто.

В систему тюнинга тоже были внесены изменения. Смена бамперов, капотов и спойлеров меняла не только внешний вид транспорта, но и его прижимную силу, что напрямую влияло на то, как быстро едет машина и как хорошо она управляется. Передние и задние колёса можно было настраивать отдельно, а также была добавлена возможность установки каркаса безопасности и гоночных сидений.

ТОП-5 лучших гоночных игр серии Need for Speed

Поскольку Pro Street это больше симулятор, чем аркада, то появилась и более детальная настройка двигателя, коробки передач, тормозов и так далее, что было очень полезно при кастомизации машины под определённый тип гонок.

И казалось бы, изменений было внесено много, игра достаточно сильно отличалась от предыдущих частей. Однако не всем такая резкая смена концепции пришлась по душе. Разработчики пошли на очень рисковый шаг, превратив Need for Speed из весёлой аркадной гонки с возможностью удирать от полицейских в нечто более реалистичное и серьёзное.

К тому же отсутствие опыта в создании симуляторов сыграло с игрой злую шутку. Физика хоть и не была откровенно ужасной, но и не была чем-то выдающимся. Многие сходились во мнении, что она и не аркадная, и не симуляторная, от чего получать удовольствие от вождения было затруднительно. А для гонки управление — это самый важный компонент, который в Pro Street был сделан не очень хорошо.

Как итог, Need for Speed: Pro Street не снискала ни особой популярности, ни любви от игроков, поэтому уже на следующий год серия вернулась к своим стрирейсерским истокам.


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Need for Speed: Most Wanted (2012):

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Читайте также: