Будет ли ред дед редемпшн 2

Обновлено: 03.07.2024

Шел 2020 год, прошло почти 2 года с тех пор, как мы увидели игру от Rockstar Games. Наверно все сделали на нее обзор и многие уже нашли для себя ответ, но даже спустя такое время есть люди, которые еще не уверены в том, что стоит ли покупать данную игру? Я попытаюсь дать вам ответ.

Хоть игра вышла почти 2 года назад, желающих ее купить еще много. Многих смутили плохие отзывы от обзорщиков и относительно плохая оценка на metacritic. Я бы не стал рекомендовать игру всем подряд, возможно вы ее не осилите, но не из-за сложности игры или трагичности сюжета, а из-за медленности и однообразности некоторых аспектов игры. Обыск трупа, езда на лошади, все действия в лагере, они все медленные и многим будет просто скучно играть в RDR2. Я прошел ее полностью и могу с уверенностью сказать, что она действительно медленная, но это не делает игру плохой. Сюжет проработан, я успешно предугадал то, что произойдет в сюжете, не получал никаких спойлеров, но все же он мне понравился. Все персонажи имеют свой характер, вы не увидите здесь обычную пустышку, единственной целью которой является лишь существование в мире игры.

Графическая составляющая может поравняться с нынешними играми, а учитывая то, что Red dead redemption 2 имеет открытый мир, то это ставит ее выше среди других проектов. Уровень детализации невероятен, в стиле Rockstar . Вы можете ругать игру за медленные анимации, но по детализации и графике к ней не прикопаться. Да и сюжетная часть не растянута. По моему мнению, многим не понравились долгие поездки на лошади и уход за ней. В конце 19 века доступных машин не было, что они могли сделать?

Если вы умеете концентрироваться и цените не только экшен, то смело берите игру. Однако, если вы любитель игр с быстрым темпом, то я бы не стал на 100% утверждать, что вам она понравиться. RDR2 получила смешанные отзывы на metacritic в разделе ПК . Это в основном связано с тем, что игра плохо оптимизирована под эту платформу. Вы не сможете стабильно поиграть в нее на максимальных настройках графики, даже с самым лучшим железом.

Сюжет первой части разворачивается после событий второй части, поэтому если вам игра зайдет, то вы можете поиграть в ее предыдущую часть. К тому же сейчас идут массовые скидки, поэтому вы можете приобрести игру за 1800 рублей, вместо 4000.

Спасибо за внимание! Если хотите, чтобы я делал обзоры на игровые новинки, то поддержите меня подпиской и лайком на этот канал.

Решение сценаристов делать не продолжение, а приквел довольно предсказуемо. Первая Red Dead Redemption закончилась на переломе эпох: одновременно с приключениями Джона Марстона в Америке полным ходом шла индустриализация, а жизненный уклад, нравы и сами люди Дикого Запада на ходу превращались в воспоминания. Меткие стрелки, бандиты и конокрады уходили в забытье, и не просто так харизматичный злодей Ван дер Линде сказал, шагая в пропасть со скалы: «Наше время прошло». Сиквел этой истории стал бы чем угодно, но уже точно не вестерном.

К тому же многие харизматичные герои и злодеи попросту не дожили до финальных титров первой части, и без них продолжение могло показаться. водянистым. В этой ситуации приквел — не только спасение для франшизы, целиком завязанной на эстетику Дикого Запада, но и разумное использование нереализованного потенциала оригинальных персонажей.


В приквеле банда Голландца предстаёт в своём исходном варианте: живой Ван дер Линде моложаво шевелит пышными усами, а среди семёрки грабителей сплошь знакомые лица. В том числе главный герой RDR Джон Марстон — ещё без шрамов и без мечты стать фермером и семьянином. Те самые шрамы, кстати, должны появиться по ходу сюжета второй части: на одном из кадров Джон появляется со свежими, едва зашитыми ранами на лице. Среди новых персонажей — пока безымянный индеец, который, похоже, будет отвечать за арсенал головорезов.


Старому знакомому во второй части снова придётся несладко

Бесславные ублюдки

Роль же альтер эго игрока досталась некоему Артуру Моргану — ни много ни мало правой руке самого Голландца. Здесь заметно отличие между главными героями двух частей: Марстон пытался похоронить грехи прошлого, чтобы спокойно жить с семьёй на своей земле, а вот Морган, как и все протагонисты GTA, озабочен в первую очередь своей криминальной карьерой и совсем не претендует на звание хорошего парня.


От человека с такими глазами действительно глупо ждать пощады

Жизнь вне закона обусловила новый геймплейный элемент: отныне у героя есть свой оперативный центр, он же штаб, он же перевалочная база. Правда, это всего лишь несколько скромных палаток, костёр да замызганный котелок — знаменитые преступники Дикого Запада жили без особых удобств. Но, согласно имеющейся информации, свою личную палатку игрок сможет улучшать. Об унитазе с подогревом мечтать, конечно, не стоит, но скромный жестяной умывальник и зеркало для бритья поставить наверняка позволят. Ведь не зря же разработчики с не до конца понятной мне гордостью объявили, что борода у Моргана будет расти в реальном времени…

Каждый из отчаянных ребят Голландца рано или поздно обратится к Артуру за помощью, а расположив к себе подельников, главный герой и сам сможет рассчитывать на их поддержку. Звучит как обычная механика квестов на лояльность, но разработчики обещают систему посложнее: хорошие или натянутые отношения с товарищами не только меняют состав «группы поддержки», но и влияют на течение основного сюжета и открывают альтернативные ветки сценария.

Red Dead Redemption 2. Всё, что известно о вестерне Rockstar

Кроме семерых членов банды, в лагере появятся и другие колоритные маргиналы — побочные персонажи. С ними игрок будет взаимодействовать, выполняя мелкие просьбы-задания на повышение авторитета и развитие поселения. В штабе и его окрестностях придётся провести немало времени, а если игрок отлучится надолго, по возвращении Артура встретят ворохом новостей о событиях, случившихся в его отсутствие. Но разработчики обещают, что не станут навязывать игроку лишний гринд и прокачку, а возня с лагерным бытом останется опциональной.

Grand Theft Horse 2

Для похождений Джона Марстона геймдизайнеры Rockstar создали настолько убедительный, живой и волнующий открытый мир, что во второй части у них только одна задача: не сломать то, что и так работает как часы. Увы, именно о мире игры пока рассказали немногое: известно лишь, что карта расширилась и включает в себя пять просторных регионов на юге нынешних Соединённых Штатов. Если судить по болотам и аллигаторам в трейлерах, события развернутся где-то в Луизиане.


В горных локациях нам доведётся скакать и по снегам

На игровых просторах станет больше воды: герои почти наверняка будут путешествовать на каноэ и наконец научатся плавать — недаром в трейлере показали отряд стрелков, бредущих по грудь в воде. Но главное средство передвижения на Диком Западе — конечно, лошади. К механикам первой части добавится забота о животных: верного коня теперь можно холить и лелеять, покупать ему модные сёдла, менять сбрую и так далее.

«Прокачанная» лошадь отгонит копытами волков в диких пустошах, не сбросит всадника, испугавшись медведя, а призывный свист хозяина услышит за версту. На коня, наконец, можно навьючивать снаряжение и вооружение — всё время таскать в руках тяжёлый винчестер больше не придётся. Самое интересное, что, если обученная лошадь погибнет в бою, заменить её на такую же «Плотву» не получится: придётся покупать нового скакуна и дрессировать его с нуля.

Red Dead Redemption 2. Всё, что известно о вестерне Rockstar

Дополнительные миссии, которыми блистала первая RDR, во второй игре должны стать ещё интереснее и глубже: сил на сценарии побочных миссий брошено, по уверениям тружеников Rockstar, ничуть не меньше, чем на основную историю, и у многих заданий будет сразу несколько путей решения.

Ролевой вестерн?

Некоторые новые элементы как будто пришли в проект из жанра ролевых игр: например, NPC начнут соблюдать режим дня, как в Skyrim, и в зависимости от времени суток в одной и той же подворотне можно будет встретить как простого торговца, так и контрабандиста.

Вдобавок много внимания уделили общению с неигровыми персонажами: пользователь не только выбирает варианты ответа в диалогах, но и меняет тон и эмоции Моргана. Если герою за неподобающее поведение сделает замечание шериф, достаточно вежливо извиниться — и инцидент будет исчерпан.

Но подобные уловки работают только до известной степени: если учинить кровопролитие в салуне или на оживленной улице, служители закона просто пристрелят вас безо всякой болтовни; никаких «звёзд розыска» из GTA не предусмотрено.


На улицах под вечер легко вляпаться в неприятности

Зато прокачка умений и повышение характеристик обойдут Артура Моргана стороной — и это, пожалуй, к лучшему. Пусть эксперимент с развитием героя в GTA: San Andreas так и остаётся экспериментом.

Пока стволы молчат

Список дополнительных активностей ожидаемо расширили. Система охоты стала сложнее и реалистичнее: выследив и убив какого-нибудь оленя, мгновенно «снять» с него мы можем только часть ресурсов — ценные рога например. А вот чтобы освежевать добычу и добраться до мяса, придётся тащить тушу в лагерь, и без упомянутой лошади здесь никак. К тому же такие скоропортящиеся продукты будут быстро тухнуть — механика далеко не ключевая, но всё же добавляющая определённую степень атмосферности.

Red Dead Redemption 2. Всё, что известно о вестерне Rockstar

Ещё на лоне природы можно собирать целебные травы, ловить рыбу и разводить крупный рогатый скот. Да, занятия это не самые интересные, но ради справедливости отметим, что реальные обитатели Дикого Запада делали всё это гораздо чаще, чем грабили поезда.

Главное, чтобы разработчики довели до ума экономическую систему: в первой игре было не так уж много возможностей потратить накопления. Лично я целиком опустошил виртуальный кошелёк лишь единожды за прохождение — когда спустил всё до цента на ставки в «ударь ножом между пальцами».



Дамы на Диком Западе стреляют и держатся в седле не хуже мужчин

Пока «живой» геймплей видели только избранные, вроде журналистов портала IGN, но нельзя отрицать, что у студии Rockstar огромный кредит доверия от критиков и пользователей. Конечно, хочется верить в лучшее, но в подобных ситуациях всегда есть опасность нарваться на эффект завышенных ожиданий. Так что ждём новую информацию — и надеемся, что главный вестерн от мира видеоигр вправду так хорош, как его рисуют в трейлерах.

Является ли Red Dead Redemption 2 революцией современного гейминга? Или скорее эволюция - небольшой шаг в развитии виртуальных развлечений? Но действительно ли мы имеем дело с прогрессом? По мнению некоторых, производство переоценено, а шумиха, связанная с ним, слишком высока.

Артур Морган двигается как неповоротливый носорог. Он не только медленно и вяло ходит на протяжении большей части игры, но и проложить себе путь через меблированную комнату - настоящее испытание. Несмотря на то, что он довольно крут, стрельба доставляет ему некоторые проблемы. Прежде чем попасть в цель, ему часто приходится проделать большую работу за выбранным им укрытием. Дикий Запад, куда Артур отправляется в свои приключения, - довольно странное место. Одной резкой реплики достаточно, чтобы превратить всех жителей очаровательного городка в кровожадных стрелков. Наезд на случайного прохожего во время езды на лошади также может привести к петле палача. Кроме того, везде далеко. Дорога из пункта А в пункт Б занимает драгоценные минуты, кварталы, часы. А вам так хочется достать пистолет и надрать задницы плохим парням.

Да, у Red Dead Redemption 2 есть свои недостатки, которые нельзя отрицать. Пролог затягивает - хочется поскорее перейти к делу, а здесь приходится пробираться через снег, выполняя простые и обыденные задания. Аналогичная ситуация и с эпилогом. Драматическая развязка судьбы Артура Моргана эффективно снимает напряжение эмоций. В фермерском труде и строительстве домов есть своя прелесть, но трудно вовлечься в жизнь Джона Марстона, когда все самое важное уже позади. Есть и другие похожие темы. Есть что-то, что выбивает вас из погружающего впечатления, или драконовский реализм, который ставит под угрозу игровой процесс. Дело в том, что только от нас зависит, повлияют ли эти недостатки на восприятие игры. Это не вопрос поиска иголки в стоге сена, потому что среди игроков есть поклонники самых разных игровых жанров. Однако нельзя отрицать, что современные открытые миры во многом ответственны за прогресс игровой индустрии. Стремление к реализму в любой области - это, в конце концов, удел песочниц. Рассматривая Red Dead Redemption 2 с этой точки зрения, трудно отрицать революционную ценность игры Rockstar.

RDR2 - это продолжение игры 2010 года, которая была выпущена для Playstation 3 и Xbox 360. Оригинал, хотя и был высоко оценен геймерами и критиками, никогда не пользовался такой популярностью, как выпущенная в то время GTA 4Grand Theft Auto V. Даже тогда история Джона Марстона позиционировала себя в несколько ином месте, чем другие песочницы. С точки зрения геймплея, игра оказалась на удивление простой. Большая часть времени была проведена в седле, пересекая широкие прерии, а центральное место занимала история. В игре были некоторые эксперименты с кинематографическим повествованием, но только в сиквеле это получило настоящий резонанс. Первая часть не была хорошо сбалансирована в этом отношении, и часто отдельные сегменты были просто скучными, вместо того чтобы вызывать эмоции. Мы проезжали километры и километры верхом на лошадях, недоумевая, зачем мы это делаем. В приквеле у нас нет таких ощущений. Даже незначительные на первый взгляд путешествия работают как на создание мира, так и на развитие самого главного героя.

Отличная история - это одно, но ключ к успеху - умелое ее изложение. Если в игре приоритет отдается сюжету, а не геймплею, то способ повествования должен быть достаточно эффективным, чтобы не отпугнуть игроков, привыкших к другому балансу. Например, GTA ведет нас только от одной миссии к другой. Мир за пределами заданий, которые мы выполняем, существует независимо и прекрасно вписывается в вышеупомянутое понятие "песочница". Grand Theft Auto 5 демонстрирует семена перемен, когда дело доходит до повествования, но все это по-прежнему работает на основе выполняемых заданий и предшествующих им видеороликов. GTA, однако, всегда отличалась очень сложным геймплеем, который стал визитной карточкой игры. В последующие части играть просто здорово, и неудивительно, что зрители часто пропускают сюжет, чтобы как можно быстрее сесть за руль и начать следующую эксцентричную гонку. В первой Read Dead Redemption был отличный сюжет, не слишком высокий уровень сложности и зачатки правильного повествования. В результате игра понравилась не всем, хотя она определенно выделялась на фоне конкурентов. К счастью, разработчики быстро уловили взаимосвязь между сюжетом и геймплеем и использовали ее при создании Red Dead Redemption 2.

Приквел к истории о Джоне Марстоне, вышедшей в 2010 году, также не является сложной игрой. Здесь нет сложных последовательностей погонь, сложных перестрелок или запутанных логических сегментов. Возможные проблемы нам может принести наша собственная глупость, например, когда мы открываем огонь по невинному человеку в одной из посещаемых агломераций. Тогда для того, чтобы выбраться из неприятностей, потребуется много умения и изобретательности, но даже в таких случаях вы сможете выбраться из них с сохранением жизни. Вышесказанное относится к элементам песочницы, то есть моментам, когда мы откладываем сюжет в сторону, чтобы посмотреть, что произойдет, если бросить динамит под трамвай. Однако, как это ни парадоксально, песочница RDR2 не только для того, чтобы сеять смерть и пожар везде, где только можно. В песке можно получить гораздо больше творческого удовольствия. Впрочем, об этом речь пойдет позже. А пока давайте сосредоточимся на том, что является самым важным в RDR2.

Rockstar Games официально объявила о выпуске Red Dead Redemption 2 для ПК. Будут специальные бонусы от Rockstar для тех, кто предварительно приобретет игру на ПК, начиная с 8:00 утра, 9 октября.

Ходили слухи о выходе Red Dead Redemption 2 на ПК еще с момента его запуска на консолях. Ранее датамайнеры нашли доказательства, указывающие на версию Red Dead Redemption 2 для ПК, но в то время Rockstar не могла ничего подтвердить.

Официальная дата релиза назначена на 5 ноября, Rockstar также объявляет о том, что Red Dead Redemption 2 будет доступен для запуска в Google Stadia где-то в ноябре этого года. Игра также будет доступна в Steam в декабре.

Rockstar будет раздавать бонусы за предварительный заказ исключительно на Rockstar Launcher до 22 октября, включая две бесплатные игры для ПК из ниже перечисленных:

· Grand Theft Auto III

· Grand Theft Auto: Vice City

· Grand Theft Auto: San Andreas

· Bully: Scholarship Edition

· Max Payne 3: The Complete Edition

Бонусы при предварительном заказе на Rockstar Games Launcher для Red Dead Redemption 2 включают бесплатные обновления для Special Edition и Ultimate Edition игры, которые возвращают $ 20 от первоначальной цены покупки.

Бонусы за Red Dead Redemption 2 включают Outlaw Survival Kit для Story Mode:

· Боевой конь для режима истории

· Карта сокровищ для режима истории

· Денежный бонус за сюжетный режим

· 50 золотых слитков для Red Dead онлайн

Red Dead Redemption 2 на ПК будет доступен для предварительного заказа в магазине Epic Games, Greenman Gaming, Humble Store, GameStop и других магазинах в цифровом виде с 23 октября. Все предварительные заказы получат бонус в 25 золотых слитков для Red Dead Online.

Все, кто не загрузил Rockstar Games Launcher до 8 октября, получат бесплатную копию Grand Theft Auto: San Andreas.

Red Dead Redemption 2 на ПК также будет содержать весь ранее выпущенный контент для Red Dead Online, включая недавний релиз Frontier Pursuits со специальными ролями Охотника за головами, Коллекционера и Трейдера.

Более подробная информация выйдет 9 октября для RDR2 на ПК, включая скриншоты и технические характеристики системы.

Red Dead Redemption 2 - приквел к западной игре Rockstar 2010 года. Red Dead Redemption 2 звезды Артур Морган, старший член банды Ван дер Линде, когда группа пытается избежать последствий ограбления, сделанного ужасно непрофессионально.

Полковник Кольт всех уравнял

В боевой системе революции не намечается: вряд ли пальба станет менее зрелищной и интенсивной. Здесь меня по-настоящему волнует лишь один вопрос: уберут ли разработчики автонаведение? В первой части прицел намертво прилипал к жертве, стоило лишь выдернуть револьвер из кобуры, и любую сложную перестрелку можно было пройти примитивным, но действенным способом: достал оружие, выстрелил с автонаведением, спрятал, снова достал. Кто-то такой возможности только порадуется, но лично я надеюсь, что в Rockstar не оставят лазеек для слабых духом.

Red Dead Redemption 2. Всё, что известно о вестерне Rockstar

Новый элемент арсенала — индейский лук: Артур будет использовать это бесшумное оружие на охоте, и, зная прежние работы Rockstar, наверняка не только там. В трейлерах герой ловко палил с двух рук — не исключено, что у игрока будет такая же геймплейная возможность. Хотя реальные стрелки Дикого Запада обычно использовали свободную руку для того, чтобы взводить курок.

Есть вероятность получить обновлённую систему рукопашных боёв: в видеороликах сделали акцент на мордобой. А особенно лихого экшена я жду от мультиплеера: согласно утечке, Rockstar готовят сразу несколько режимов, среди которых будет и популярная нынче «королевская битва».


Герой палит из двух стволов. А по нему, похоже, стреляют из тяжёлого пулемёта — обратите внимание на фон

Читайте также: