В какой части call of duty рейхстаг

Обновлено: 05.07.2024

Отвлечемся немного от фильмов и сериалов и заглянем в компьютерные и видеоигры. Давно готовился собрать вот такую небольшую солянку для игроманов — любителей Берлина. Итак, под катом — небольшая подборка компьютерных игр, в которых встречается столица Германии.

На карте присутствуют: парк Тиргартен, Рейхстаг, Бранденбургские ворота ну и, пожалуй, самый знаметитый бульвар Унтер-ден-Линден.

Карта «Берлин 1945» из « Company of Heroes «. Здесь нарисована местность с западной стороны рейхстага.

К сожалению, игра в жанре хоррор так и не вышла, из-за отсутствия спонсоров.

Серия — Call of Duty это отдельная история. Берлин здесь «засветился» аж 4 раза!

  • Две миссии по взятию Рейхстага в Call of Duty и Call of Duty: World at War сильно отличаются. В первой части путь от начала до крыши здания составляет не более десяти минут. А в пятой части данный эпизод разделён на два масштабных и драматических уровня: сначала бои идут во дворе здания, потом внутри, а в конце на крыше здания.
  • В обеих миссиях на Рейхстаге частично разрушен купол здания, но в реальности он был разрушен немецким арт-обстрелом уже после того, как на крыше было установлено Знамя Победы.

Локация «Berlin Wall» из «Call of Duty: Black Ops First Strike».

Виртуальный бой у «Чекпоинт Чарли» на Фридрихштрассе.

На горизонте виден Берлинский Собор.

Над зданием рейхстага дизайнеры постарались неплохо, правда, к концу войны оно выглядело уже довольно потрепанным.

Вокзал Лертер-Банхоф (нем. Lehrter Bahnhof) 1945

Мост Мольтке 1945

8. Рейхстаг (Рейхстаг, Берлин, 1 мая 1945 года) (открывается после прохождения остальных миссий за СССР). Советские войска после захвата моста Мольтке начинают штурм Рейхстага. Несмотря на хорошо укреплённые немецкие позиции и непрерывные немецкие контратаки, советские войска всё же водружают знамя победы над Рейхстагом.

Sniper Elite — компьютерная игра, разработанная компанией Rebellion Developments. Главным героем выступает снайпер, заброшенный в тыл врага.

Вторая Мировая близится к концу… Последняя надежда нацистов — работа по созданию атомной бомбы. Вы — снайпер-диверсант, заброшенный в Берлин, чтобы уничтожить всех нацистов, имеющих отношение к ядерным секретам, и примкнувшим к ним предателей.

В оригинальной версии игры главный герой «спасал» ядерные разработки третьего рейха от русских, из-за чего игровое сообщество России негативно восприняло сам факт её появления. В локализации игры от Буки сюжет был изменён для поднятия продаж. Этим же объясняется и неимоверное число русских солдат, которых персонажу приходится убивать на своём пути. Фактически, из всех представленных в игре NPC дружественными герою будут только вымышленные немецкие повстанцы.

Sniper Elite V2 — тактическая видеоигра, разработанная в 2012 году компанией Rebellion Developments. Игра представляет собой ремейк оригинальной игры, под названием Sniper Elite. В игре то же самое время и место — Битва за Берлин в апреле-мае 1945 года.

Миссии:
-Улицы Шенеберга
-Завод в Миттельверке
— Музей Кайзера Фридриха
— Опернплац
-Церковь Святого Альберта
-Зенитки Тиргартена
-КП в Карлсхорсте
-Штаб в Кройцберге
-Ракетодром в Кепенике
-Ворота мира

Сердце Рейха (англ. Heart of the Reich) — четырнадцатый уровень игры Call of Duty: World at War.

Персонажи [ ]

Красная армия [ ]

3-я ударная армия [ ]

150-я стрелковая дивизия [ ]
  • Рядовой Дмитрий Петренко — протагонист
  • Сержант Виктор Резнов — командир отряда
  • Рядовой Чернов(погиб)
  • Комиссар Марков — комиссар Красной армии

Содержание

Карты смерти [ ]

Карта №12: как и было сказано, предпоследняя карта смерти "Шестерка треф" находится в другом спуске в метро. Попасть туда можно, если после сцены с Резновым и Черновым в начале миссии последовать налево.

Всем привет.
Продолжаем тему Второй Мировой войны.
Сегодня я бы хотел поговорить об играх серии Call of Duty, действия которых разворачивается в период Второй Мировой войны.
И выбрать среди них лучшую!

Начнем по порядку.

1) Call of Duty .
Подробно о первой части можете прочитать здесь .

Перечислю только основные тезисы, за что я полюбил эту игру:

- наличие кампании за СССР. По сути это первый шутер, где мы воюем с винтовкой Мосина или ППШ, пытаемся выжить в боях в Сталинграде или своими руками водружаем Знамя Победа на Рейхстагом!

-отличная постановка и зрелищность. В игре всегда что-то происходит, постоянные события. Плюсом к этому отличная графика и звуковое сопровождение- всему что творится на экране начинаешь верить!

-командная работа. В отличие от Medal of Honor , здесь мы воюем бок о бок с товарищами, а не в роли супермена вырезаем целые нацистские лагеря. Реализма явно больше!

2) Call of Duty 2.

Вторая часть для меня- это все та же CoD 1, но что называется на стероидах. Разработчики постарались и сделали все тоже что и в первой части, но попытались каждый компонент сделать больше и лучше. Миссии масштабней, графика и физика технологичней, звуковые эффекты эпичнее. Конечно, с оговоркой на время разработки.

В игре 3 кампании: за СССР поучаствуем в боях за Москву и битву в Сталинграде, за США будем опять воевать в Нормандии. Пожалуй, главная кампания игры это английская, место действия которой будет Северная Африка. На фоне первых двух третья кампания - это, действительно, новинка. Играть в пустыне было интересно.

Какие же интересные игровые особенности во 2-й части:
-в игре нет полоски здоровья, нет аптечек. На легком уровне сложности игрок может получить целую очередь и остаться живым, тогда как на сложном- почти всегда достаточно 1-2 попадания.

-добавилась дымовая граната. Вроде пустяк, но на игровой процесс влияет сильно. В игре очень много дотов и пулеметных гнезд и чтобы подобраться к ним, придется часто пользоваться дымом. Реализовано это на высоком уровне!

-отсутствуют сохранения в привычном нам режиме. Игра сохраняется автоматически.

В остальном, это очень достойное продолжение, в которое очень увлекательно играть.

Но как отдельная игра, по моему скромному мнению, она уступает первой части. Настолько громко о себе заявила первая часть, что придумать что-то новое во второй было очень сложно. Особенно это касается игровой кампании за СССР. Игра смотрится немного вторично!

Идеальный рецепт для меня- это проходить запоем сначала первую часть, а затем сразу играть во вторую. Ведь после конца первой части организм прям кричит и требует продолжения и тут как раз отлично заходит вторая часть!

3) Call of Duty: World at War.

После успеха современной Modern Warfare разработчики вернулись к Второй Мировой.

В игре 2 кампании: за СССР и США. И если за русских мы воюем все в тех же декорациях, то за США мы воюем с Японцами. Пожалуй это главные плюс игры для нас- с одной стороны, за СССР воевать всегда приятно. Я думаю, что большинству из моих соотечественников, как и мне, это никогда не надоест. Причем многие миссии сделаны действительно здорово. В Cталинграде запомнилась миссия, есть сцена, где нужно ползком пробираться по горящему дому, прячась от вражеских огнеметчиков.

На а война за США с Японцами - это действительно глоток свежего воздуха для всей серии.

Тут и японские камикадзе, и снайперы на деревьях. Первые так и норовят выпрыгнуть из-за кустов и пуститься в штыковую атаку.
Плюс поголовное использование огнемета. Все это вносит тактическое разнообразие в игру.

Никуда не делись отличная графика, звуковое сопровождение.
Из фишек игрового процесса- это обилие крови и расчлененка- игра стала серьезней, взрослее и жестче.

Ну и бонусный режим с зомби.
После прохождения игры нам открывается режим, где мы будем отстреливать бесконечные орды зомби. Интересный развлекательный режим!

Как итог: CoD: World at War для меня это некий ремейк первой части на движке Modern Warfare. Разработчики постарались взять лучшее из 1-й части и соединить с графикой Modern Warfare.

4) Call of Duty WW2 - самая современная игра про ВМВ на данный момент.

Что хочется отметить в игре- это сюжет.
Играть мы будем за солдата армии США Рональда Дэниелса.
С ним мы будем начиная с высадки в Нормандии и заканчивая переправой через Рейн.

Сюжетная кампания- это очень личная история в декорациях Второй Мировой войны. История очень трагичная, но в тоже время показано история становления настоящего воина. Повествование в новой Call of Duty носит дневниковый характер. Небольшой брифинг вначале, глава, завершающий монолог главного героя. В игре полно кинематографических моментов. Поэтому если вы проникнетесь этой истории- кампания безусловно порадует. Здесь игра похожа на Brothers in Arms . Там тоже была история одного солдата, точнее отряда в декорациях ВМВ.

Если честно,сюжета мне не хватило. История какая-то вторичная, слишком много пафоса.
Для меня история того же Резнова из других частей зацепила больше.
Да и как для многих жителей бывшего СССР, я был разочарован отсутствием кампании за СССР. Но, наверное, в нынешних реалиях так будет все чаще.

Какие особенности игры:
1) игровое разнообразие миссий. Тут есть и стелс миссии (за Руссо), и погони на джипах, и езда на танках, полеты на самолете и ,конечно, отличные перестрелки.

2) Игровой стиль и атмосфера очень похожи на первую часть. Даже аптечки вернулись.

3) Отличная графика и эффекты.

Но по итогу мне чего-то не хватило.
Главный упор был сделан на сюжетную историю, а она мне не зашла. Нет в ней ничего оригинального, и герою я и не пытался сопереживать. Для меня история того же Резнова из других частей зацепила больше. Да и как для многих жителей бывшего СССР, я был разочарован отсутствием кампании за СССР. Но, наверное, в нынешних реалиях так будет все чаще.
Проходил игру, чтобы знать, чем закончилась. Поставить галочку и забыть. Второй раз точно проходить не буду (в отличие от первых трех).

Пора делать выводы: как же выбрать лучшую игру.
На дворе 2019 год и если запустить первые 2 части, то, думаю, объективно, игры будут очень устаревшими. Даже World at War выглядит уже не очень.

Поэтому предлагаю сделать по другому - в качестве основного критерия использовать влияние каждой конкретной игры на игрока. Основываться на впечатление в момент выхода. Я думаю, это будет справедливо.

Оттолкнемся от этого и поговорим про каждую игру.
CoD 1 - меня игра безусловно очень поразила. Поразила тем, что все, то что не нравилось мне в ее предшественнике/конкуренте Medal of Honor здесь было реализовано: игра в отряде, а не одиночное геройство, кампания за СССР, кинематографиность и зрелищность.

CoD 2 - на момент выхода мной воспринималась скорее как аддон. Лучше ли она была первой части- я думаю, что нет. Не перебила она того впечатления, которое оставила первая часть. Слишком мало отличий, чтобы выиграть. Присутствует какая-то вторичность.

CoD: World at War - для меня великолепная игра. Смесь первой части и современных на то время технологий, интересные кампании за СССР и США, кровь и расчлененка, да и какой-то общий реализм и серьезность.

CoD:WW2 - безусловно, самая современная и кинематографичная игра. Но сейчас уже ничем не удивляющая. Наверное, не ее вина, что шутеров с каждым годом все больше и больше, и выделиться как-то не получается. Вся ставка была на сюжетную историю, но я ей не проникся.

Поэтому для меня безусловно лидируют CoD 1 и CoD: World at War .
И если первая уже окончательно устарела, то в World at War я бы всем рекомендовал поиграть и сейчас! Для меня она победитель!

А какая по Вашему мнению заслуживает звания лучшей!
Жду ваших комментариев.

Игры серии Call of Duty считаются одними из лучших «стрелялок» в сеттинге Второй мировой войны. В плане масштаба — может, самыми лучшими.

Увы, первые две части Call of Duty не могли похвастаться мощной «советской кампанией». Они были и в первой, и во второй частях, но являлись лишь довесками к «основному меню», к историям американцев и британцев.

Первая Call of Duty вообще является образцом «клюквы», наравне с фильмами «Враг у ворот» (почти повторяя многие сцены один в один), «Утомленные солнцем 2-3», «Красный рассвет» и так далее.

Одна винтовка на двоих, злобные заградотряды и. довольно унылые, однообразные миссии. Даже Рейхстаг брали как-то куцо, как будто это не Рейхстаг, а заброшенная библиотека.

Вторая часть оказалась немного лучше, клюкву частично убрали, миссии правда зацикливались на Сталинграде и чего-то необыкновенного из себя также не представляли, по-прежнему выглядели блекло на фоне Западного фронта.

И вот уже в довольно от нас далеком 2008 году вышла новая часть серии, World at War. В ней наконец разрабы удосужились показать масштабные бои за Берлин и Зееловские высоты, с применением танков, «катюш» и даже авиации (хотя отсылки к «клятому» фильму Враг у ворот остались, видно про Сталинград сказать больше нечего)!

Но самое главное, дали запоминающегося героя. Сержант Виктор Резнов брутален, принципиален и предельно харизматичен. Мочит немцев без жалости, ходит в зимней униформе в любое время года, имеет при себе мачете, может похвастаться и погонами и петлицами (притом не важно, какой там год на дворе, 42 или 45).

Что интересно, Резнов по ЛОРу родился в 1913 году, но выглядит гораздо старше. Что интересно, Резнов по ЛОРу родился в 1913 году, но выглядит гораздо старше.

Резнов жесток к немцам, но его можно понять. Захватчики убили его отца, разрушили родной город, лишили верных товарищей. Несмотря на кажущуюся черствость, Виктор — достойный друг, который не раз спасет игрока от верной смерти. Кроме того, он отличный оратор, а его фразочки можно разбирать на цитаты:

«Думаешь нам это поможет? Писать о войне, вместо того, чтобы воевать?»

«Когда-нибудь, дорогой товарищ, все изменится. Бои будут идти на их земле, литься будет их кровь, страдать будет их народ!»

«Родина примет нас в свои объятия, как героев!»

«Если у тебя кишка тонка убивать за родину, хотя бы покажи, что ты готов умереть за нее. »

Сюжет [ ]

Все будет хорошо. Слышишь меня? Они затопили свое метро, пытаясь убить нас, Дмитрий. И снова им не повезло! И снова мы обманули смерть! Все будет хорошо, отдохни пару минут, отдышись.
— Первые слова на уровне Резнова, направленные Дмитрию

Дмитрий приходит в себя, когда сержант Резнов тащит его наружу из затопленного метро «Фридрихштрассе», в которое красноармейцы ранее забежали, чтобы укрыться от артиллерийского обстрела улиц Берлина. Вытащив Петренко на поверхность, Резнов завязывает разговор с Черновым, которого Виктор начинает упрекать в ненадобности дневника собеседника, в котором Чернов записывал все события на фронте.

Думаешь, это нам поможет вернуться домой? Писать про войну, вместо того, чтобы воевать? Никто не будет это читать! Если у тебя кишка тонка убивать за Родину, то, по крайней мере, покажи, что хоть можешь умереть за нее!” — Сержант

После чего, Виктор отдает знамя, которое должны водрузить, Чернову, тем самым закончив эту неприятную беседу. А Дмитрию и себе берет ППШ-41.

Как закончится сцена, пройдите налево, где можно заметить еще один спуск в метро. Там будет находится карта смерти "Шестерка треф" (12/13).

…сержант, займите левый фланг и убивайте каждого гада, который будет сопротивляться! Проверить все здания!
— Указание Резнову, последняя фраза ораторской речи комиссара

Взяв оружие и собравшись, бойцы Красной армии подбегают к подбитому Т-34, на котором комиссар Марков докончил свою ораторскую речь и призвал всех идти в бой, захватить Рейхстаг.

Еще несколько часов и Берлин падет. У каждого из нас своя роль.
— Резнов, во время продвижения по переулкам

Отряды начали продвигаться. Пройдя через некоторое расстояние, сквозь переулки, все выходят к зданию гостиницы, где окопались солдаты Вермахта. Бой сформировался на первом этаже, так как вместо этажей выше были руины, на которых противник засиживался с винтовками.

Чтобы побыстрее пробраться с Рейхстагу, советские солдаты начинают захват гостиницы с двух сторон, что в итоге заводит их в противоположное библиотечное здание, где немцы также начали перестрелку. Затянув бой между книжными стеллажами и перевернутыми столами, Петренко с союзниками выходят и отсюда победителями. Все покидают здание через окно, под которым был окоп, а из которого был виден долгожданный Рейхстаг, который должен пасть.

Выйдя из окопа сквозь пробоину в стене, бойцы Красной армии при поддержке союзных танков Т-34 наступают к фасаду здания. Началась тяжелейшая битва. На территории переда гос-здания находились: строительные леса, обломки и четверо зенитных орудий Flak 88, а также свыше сотни немцев, желающих отстоять сердце Рейха .

С одной разобрались, еще три. Так держать, Дмитрий!
— Сержант хвалит друга, после его уничтожения первой зенитки

Как только все последовали, Резнов сразу же заметил фашистские зенитки, которые он приказал ликвидировать своему товарищу, рядовому Петренко. Прохождение к каждому укрытию стоило чей-то жизни, но только не троицы героев . Петренко бежал к каждому укрытию, опасаясь пуль, мелькающих неизвестно откуда, с разных сторон. Враг был повсюду, снайпера засели на вершинах лесов, а обычные бойцы Вермахта бегали по всему фасаду, расстреливая вплотную советских солдат. У самого здания, прямо у входа, пулеметчики "косили" всех, кто неаккуратно продвигался к наружному лицу парламента.

Пройдя кропотливую дорогу к Рейхстагу, солдаты Красной армии наконец приблизились достаточно близко, чтобы немцы решили отступить обратно, в здание. Дмитрий с помощью взрывной работы уничтожил абсолютно все зенитные устройства на площади. Использовав коктейли Молотова и найденную внутри строительных сооружений, ПТРС-41, Петренко со всеми ликвидирует оставшихся у подножия парламента бойцов противника.

Чернов! Не-е-ет!
— Резнов, ошарашенный летальному ранению Чернова

Чернов, сломя голову, побежал к входу с знаменем наперевес. Видимо, он хотел доказать Резнову, что он действительно способен погибнуть за Родину, поэтому он «рванул» как только закончился бой. Во время его продвижения по парадной лестнице из-за угла появился немецкий огнемётчик, который в сию секунду своего появления, смертельно ранил своим огнеметом знаменосца. Не растерявшийся Виктор одним метким выстрелом своего ППШ взорвал баллон на спине фашиста, тем самым убив его.

Подойдя к помирающему напарнику, Резнов взял его дневник, который он жестоко критиковал еще в начале задания, со словами "Кто-нибудь. помолитесь за него.".

Заходим! Мы за этим пришли, убейте их! Сотрите их в порошок!
— Сержант призвал всех в бой, после "смерти" Чернова

Чернов доказал, что он может погибнуть во благо страны. А Виктор, имевший еще большее желание мести, сказал, что отступать они уже не могут. Все должны идти на Рейхстаг, отомстить.

CoDWaW 2013-05-08 17-46-03-55.jpg

Читайте также: