Лунный коготь warhammer

Обновлено: 04.05.2024

Это список многих важных или поворотных фигур в истории вселенной Warhammer Fantasy .

Эти персонажи появлялись в играх, действие которых происходит в мире Warhammer , в текстах, сопровождающих различные игры и игровые материалы, в романах GW, а позже и в Black Library, и в других публикациях, основанных на сеттинге Warhammer других издателей.

Некоторые из них были выпущены как модели m , другие появились только в тексте.

СОДЕРЖАНИЕ

Высшие эльфы (Асур)

  • Аэнарион Защитник - первый Король-Феникс, чьи навыки не имели себе равных среди смертных и бессмертных. Его боги даровали ему невероятные способности для борьбы с первым Великим Вторжением Хаоса. Погиб вместе со своим драконом Индраугниром, убив четырех Великих Демонов, защищая создание Великого Вихря.
  • Астариэль - первая (записанная) королева всех времен и первая жена Аэнариона. Погиб во время Великой катастрофы.
  • Каледор Драконамер - величайший эльфийский маг из когда-либо существовавших и создатель Великого Вихря. Выковал множество мощного оружия и артефактов для борьбы с Хаосом во время Великой Катастрофы.
  • Alarielle м лучистого - Текущая Вечная из Авелорна и духовного лидера Высших Эльфов .
  • Алит Анар м - Известный как Теневой Король Нагарита. Алит Анар - правитель Теневых Воинов.
  • Eltharion м в Grimdark - Мечник, принц Yvresse и смотритель Tor Yvresse.
  • Асарнил m Повелитель Драконов - изгнанный принц и Собака Войны, который верхом на зеленом драконе Смертельный Клык.
  • Финубар Мореплаватель - одиннадцатый и нынешний Король-Феникс высших эльфов .
  • Имрик м - Правящий принц королевства Каледор, Имрик является прямым потомком КаледораДраконамера .
  • Селафин из Annulii m , - фигурка ограниченного выпуска, Хранитель Annulii и часть события Буря Хаоса.
  • Теклис м - самый могущественный волшебник в эту эпоху мира. Основатель Магического колледжа в Альтдорфе. Брат-близнец Тириона.
  • Тирион м - брат-близнец Теклиса и прямой потомок Аэнариона через его сына от Астариэль, Морелиона, он величайший воин высших эльфов. Его называют «Защитником Ултуана», и он уступает только Архаону Вечному Избранному, когда дело касается силы в оружии.
  • Карадриан м - отмечен Асурианом и капитаном Стражи Феникса.

Темные эльфы (друхии)

  • Малекит м - король темных эльфов и второй сын Аэнариона . Также известен как Король-Чародей.
  • Малус Темный Клинок м - Темный Эльфийский дворянин, одержимый демоном Ц'арканом.
  • Морати м - первая королева ведьм и колдунья Наггарота . Вторая жена Аэнариона и мать Малекита.
  • Shadowblade m - высококвалифицированный темный эльф-убийца, любимый Морати.
  • Хеллеброн м - религиозный лидер темных эльфов и величайший из «невест Кхейна».
  • Lokhir Fellheart m - печально известный капитан одного из Черных ковчегов.
  • КуранТемнорук - капитан Черной гвардии, личных телохранителей Малекита.
  • Тулларис ВестникУжаса - капитан Палачей , священных воинов Кхейна.
  • Hubris Rakarth m - по прозвищу « Повелитель зверей »

Лесные эльфы (Асраи)

  • Ариэль м - королева Атель Лорен. Один из самых могущественных волшебников во всем мире Warhammer. Ариэль - полубогиня и аватар Иши.
  • Аралот - Владыка Талсина. Крейвен в молодости, отказавшись охотиться на тех, кто мог охотиться на него, преодолел свои страхи и убил демона, чтобы спасти свою богиню.
  • Дрича м - лесной дух, который винит Асраи во всех бедах Ателя Лорена.
  • Дурту м - один из старейших древников в Атель Лорен.
  • Наэстра и Арахан м - таинственные сестры-близнецы Атель Лорен, которые могут управлять лесом.
  • Орион м - король Ателя Лорен - полубог и аватар Курнуоса. Это ужас многих городов Бретоннии из-за его «Дикой охоты».
  • Скарлок - чемпион Асраи, который с помощью своих людей убил Моргура «сотней стрел». Он считается величайшим из ныне живущих лучников.

Примечание: И Ариэль, и Орион, похоже, взяты из сказочных монархов Оберона и Титании из « Сон в летнюю ночь» Уильяма Шекспира .



Не смертные существа родили то, что известно как Лунный Коготь. Он вырвался из бледного брюха Моррслиб, когда она раздулась сильнее всего. Он – не от мира сего, хотя на первый взгляд кажется всего лишь особенно уродливым зверолюдом. Лунатический Принц полностью и необратимо безумен, а его действия столь же непредсказуемы, сколь и смертоносны.

В ночь Гехаймниснахт, когда Лунный Коготь пришёл в этот мир, подобная брюху беременной ведьмы Моррслиб низко висела в небесах. Леса огласились звуками оргиастического пиршества племён зверолюдов. Настал ведьмин час, а меж звёзд пронеслась сверкающая рогатая комета. На мгновение она оставила в небесах зелёный шрам, а затем прорвалась сквозь облака и обрушилась на священную рощу у подножия Бесплодных холмов. Волна чёрно-зелёной энергии повалила деревья на мили вокруг. Никто не пережил катастрофического столкновения, кроме самого вспотевшего Лунного Когтя, который вышел из потрескавшихся остатков подобной яйцу глыбы чистейшего варп-камня. Сверкающий мех прилипал к телу из-за безымянных жидкостей. Затем Сын Моррслиб зашагал прочь от колдовской субстанции своей лунной матери в Старый Свет.

С тех пор Лунный Коготь как в тумане бродит по земле и произносит гортанные слоги на вымершем языке. Его сверкающие козлиные глаза словно видят другое измерение, а беспорядочные жесты оставляют в воздухе призрачные следы. Но все зверолюды падают на колени в преклонении, едва увидев облизывающее Лунного Когтя мерцающее зеленовато-чёрное пламя.

Сила Лунатического Принца достигает пика, когда Моррслиб ближе всего к земле. В такие времена Лунный Коготь призывает странного двуглавого зверя, Умбралока, и скачет на нём во главе великой армии. В эти ночи он охотится на усеявшие Старый Свет путеводные камни – сооружения, что старше расы людей. Больше всего на свете Сын Моррслиб желает повергнуть и осквернить их, чтобы сдерживаемые путеводными камнями тёмные силы хлынули в мир. И поэтому Лунный Коготь ведёт своих приспешников против цивилизованных рас на спине своего адского скакуна, а его мутировавшие тело трещит от еле сдерживаемой силы. Немногие могут устоять перед волной безумия, которая истекает из Лунатического Принца в самые жуткие ночи, а тем более сохранить решимость, когда острые осколки лунного камня срываются с небес, чтобы изничтожить всех, кто заслужил неудовольствие Лунного Когтя.

Ещё до разрушительной осады крепости Хелденхейм, вести о планах Архана и Маннфреда по воскрешению Нагаша дощли до Нефераты, которая расположилась лагерем на Серебряной Вершине. У Королевы вампиров были шпионы повсюду на землях Империи, и отчеты, которые она собирала от своих многочисленных любовниц и любовников, позволили ей расшифровать все замыслы. Тот факт, что Архан не просил ее помощи, идя к своей цели, сильно обеспокоил Королеву вампиров, поскольку ее враги приближались, и она знала, что рано или поздно ей придется выбрать сторону в этой войне. Не смотря на то, что Неферата знала, что нужно делать, она не могла заставить себя покинуть святилище, но после того, как пережила внезапное нападение демонов на свою крепость, она была полна решимости и начала действовать.

Собрав все свои силы, армия Нежити без остановок двинулась на юг, под тенью магической бури, заслонившей солнце. Мертвецы перешли Серебряный Путь, изо всех сил стараясь уклониться от западного подхода, чтобы избежать чудовищной мощи Караз-а-Карака. Однако пришлось свернуть к Темным землям, где начались стычки с гоблинов, которые оседлав волков время от времени совершали легкие атаки на тыловые части.

Госпожа Иментет, направила отряд духов и волков, чтобы сформировать арьергард для уничтожения гоблинских всадников. Продолжая свой путь, мертвецы обнаружили, что Снежная Брешь находится в стороне от обычных гарнизонов гномов, выстроившихся вдоль крутых скал. Как только мертвецы подошли к перевалу , колонна натолкнулась на мощное сопротивление. Орды Зеленокожих собирались для битвы на юге, следуя по следам других племен , которые шли перед ними. Неферата выиграла серию битв, застав зеленокожих в расплох, в результате несколько армий дикарей были уничтожены , что позволило Неферате беспрепятственно пересечь Перевал Смерти.

Но когда вампирша увидела вдалеке пики, ее разведчики вернулись, чтобы предупредить её об огромной орде гоблинов, собирающейся у Пропасти Черепа. Военачальник Грульсик из Племени Лунного Когтя вместе с Шаманом Браком Крыло Летучей Мыши объединил выживших из разгромленных племен, чтобы присоединиться к Ваагху Скарсника в руинах Карака Восьми Вершин. План объединения был сорван, когда арьергард гоблинов был атакован войском нежити Нефераты. В течение трех дней зеленокожие сражались против мертвецов, пока, наконец, не отступили в относительно безопасную пещеру у Пропасти Черепа , где военачальник дикарей начал оценивать ситуацию. Племена были разбросаны и изолированы друг от друга в разных пещерах вокруг Пропасти, и если Грульсик и Лунные Когти хотели привлечь внимание Скарсника, им нужно было собрать всех, чтобы отбросить нежить.

После подчинения гоблинов из племен Вопящих на Луну, Кровавых Пиков, Безумной Луны и Кривого клинка, полководец Грулсик приказал племенам выстроиться в боевой порядок, в то время как остальные силы собираются вокруг пещер, чтобы устроить засаду приближающейся нежити. Когда армии Нефераты натолкнулись на ряды зеленокожих, лучники из кланов ночных гоблинов выпустили шквал стрел, затмивших Солнце, в то время как гоблины-фанатики из Зеленых Черепов, Негодяев и Безымянных с их гигантскими цепными шарами рванулись вперед, пробиваясь сквозь ряды нежити, как нож сквозь масло. Над битвой слышались вопли безумных гоблинов-шаманов, они бросали заклинания и проклятия на нежить. За счет мощи Вааагх, их магия замедляла, и заставляла мертвые тела распадаться.

Не видя другого варианта, Неферата лично приняла участие в сражении, но многоголовая химера, одержимая желанием убить королеву вампиров, вырвалась из пещеры в северной части Пропасти Черепа. Хотя Неферата была невероятно могущественна, она никогда не была величайшим бойцом среди своих сородичей, и после недолгого сражения, зверь прижал ее, чтобы, вдоволь наигравшись, сожрать. Именно тогда на поле битвы обрушились стаи летучих мышей, накрывая тенью каждого воина. Новая армия нежити поднялась, и Крелл Повелитель Нежити, шагнул к химере, и всадил свой топор в грудь огромного зверя. Хотя Неферата этого и не знала, но именно в этот момент заклинание Нагаша прокатилось по всему миру. Горы задрожали, и нежить из каждой могилы начала оживать. В одно мгновение Неферата перешла от состояния близкого к концу своего тысячелетнего существования, к тому, чтобы наблюдать, как ее тело полностью исцеляется и наполняется новой силой. Когда вокруг них восстали мертвые, и воля Нагаша устремилась к ее мыслям, битва была выиграна, и Неферата, как заблудшая овца, была снова возвращена в "стадо".

Астральные Когти. Имя, которое проклинают по всему Империуму, имя, ставшее синонимом бесчестья и предательства, имя, которое со временем возможно будет окончательно вычеркнуто из истории, но так было не всегда. Свыше пяти тысяч лет орден Астральных Когтей стоял плечом к плечу с лучшими воителями человечества, их подвиги вошли в легенды, а честь была неоспорима. Именно сей славный безупречный послужной список обеспечил им необыкновенную почесть — общее руководство Стражами Мальстрима, которые были направлены в сектор Бадаб в 587.М41. Кто бы мог вообразить, что один единственный человек, даже такой необычный, как Люфгт Гурон, возглавивший орден в 697.М41, сможет повергнуть столь могучее и верное воинство в бездну ереси и мятежа. Однако он это сделал. Конечно, есть и те, кто возразит, что Гурон — лишь плод давних грехов Астральных Когтей, взращённый на почве их собственного высокомерия и чувства превосходства над остальными. Такому человеку, как Люфгт, нельзя было позволить взойти на трон, и орден не должен был следовать за ним столь слепо и охотно в проклятие.

История

Предположительно, старый орден Астральных Когтей был частью 10-го Основания и был создан в тёмные времена Междуцарствия Новой Терры, хотя в некоторых источниках указана другая информация. До наших дней дошло мало летописей об этом Основании, которое, предположительно, было создано в попытке остановить быстрый распад и сужение границ Империума в те времена. В немногих уцелевших записях, связанных с Астральными Когтями, сии воители описаны крестоносцами, странствующими по зонам боевых действий, дабы сражаться с врагами человечества. Доказательства их существования можно найти в хрониках Департаменто Муниторум, которые касаются Вероломианских войн и противоорочьих погромов Лорда-Солар Юрастида Макрона, а дальнейшие следы похождений Астральных Когтей можно найти в святилищах, посвящённых поздним битвам против новотерранских войск во времена Катаклизма Душ. Известно, что орден заслужил одну из самых великих акколад во время обороны Кадии от 5-го Чёрного крестового похода, за что их знамя было выставлено в залах Врат Вечности самого Дворца Святой Терры. Похоже, что большую часть М37 и в начале М38 Астральные Когти действовали в пределах сегментума Обскурус и, возможно, в те времена владели там миром. Их подвиги постоянно упоминаются в «Апокрифах Кали» — ценном историческом труде, составленном и поныне хранимом в великом Схоластическом Корпусе на Кипра Мунди. В хрониках описываются неспокойные времена войны Окклюисад и её последствия, а также упоминается, что у ордена Астральных Когтей есть «три сына», что, вероятнее всего, означает, что из их рядов произошли три ордена-наследника. Если это действительно правда, то, учитывая относительную молодость ордена в те времена, столь большое число потомков является свидетельством того, как высоко ценили Астральных Когтей. Похоже, что в начале М38 события приняли для ордена мрачный оборот, поскольку Астральные Когти какое-то время числились как уничтоженные в боях Алтидского крестового похода, где они сражались бок о бок с Тёмными Ангелами в 288.М38. Лишь спустя почти восемнадцать веков во время свержения Пентархии Горгонов появились сведения о том, что Астральные Когти вновь сражаются в полную силу, и отдельные свидетельства их участия в прошлом искупительном крестовом походе. Судя по военным архивам можно уверенно сказать, что с М39 по М40 орден дислоцировался на флоте и странствовал по сегментумам Солар и Темпестус, крестоносцы отзывались на сигналы бедствия и прикладывали свои силы к уже идущим войнам, часто склоняя чашу весов в пользу Империума, хотя некоторые комментаторы тех времён обвиняли Астральных Когтей в большем стремлении к славе, чем к зову долга. Одной из операций ордена, которая позднее привела к непредвиденным последствиям, было снятие осады Стигии-Аквилона — родного мира ордена Палачей. Битва стала причиной возникновения кровного долга между двумя воинствами космодесантников. Этим позднее воспользовался Гурон, чтобы призвать на помощь Палачей во время Бадабской войны.

В знак официального признания службы космодесантников Высшие Лорды назначили их в Стражу Мальстрима и доверили Когтям общее командование войсками. В те времена орден процветал на Бадабе Примарис, взявшись за правление сектором с усердием и опытом. Астральные Когти воспользовались производительными силами своего нового дома и связями с изолированным миром-кузней Ангстром, чтобы чтобы обрести ещё больше ресурсов для ведения боевых действий. После того, как власть над орденом перешла к Люфгту Гурону, хватка Астартес над сектором Бадаб быстро укрепилась, а то, что прямыми правителями и защитниками Бадаба являются космодесантники, стало гораздо заметней. Это наложило отпечаток на уже существующую психологию Астральных Когтей, которые всегда были властными и горделивыми, грезящими о воинской славе и почитании наравне с героями прошлого. Они считали себя наследниками воли Императора и клялись быть верными его задаче объединить всё человечество под защитой космодесантников. Несомненно, что в прошлом Астральные Когти мнили себя первыми и лучшими защитниками рода людского, но они также верили, что Астартес должны быть поставлены над теми, кем они управляют, и что космодесантники достойны почитания, даже благоговения простых граждан. Такие представления стали занимать гораздо более важное место в умах Астральных Когтей во время правления Люфгта Гурона, как и убеждение космодесантников в превосходстве над другими силовыми структурами Империума, а также растущее неприятие того, что Астартес считали вмешательством чужаков в священную миссию ордена. Эта спесь привела сначала к тому, что Астральные Когти тайно приняли в свои ряды остатки давно потерянных наследников, Тигриных Когтей, а потом и к мечтам Гурона о расширении ордена в воинство, равное по силе одному из легионов космодесанта древности, с целью навсегда усмирить Мальстрим и сокрушить врагов человечества.

Для Гурона и Астральных Когтей триумф Империума над всеми другими формами жизни был долгим крестовым походом, которой продолжается тысячелетиями, и космодесантники верили, что жизни отдельных людей значат мало, хотя человечество необходимо оберегать любой ценой. Возможно, что это действительно так, и в тёмные времена бедствий иногда нужно жертвовать миллионами или даже миллиардами, но, насколько можно было судить по повседневным жизням тех, кто трудился в зоне Мальстрима, настоящая власть была заключена в руках Высших Лордов, а не Гурона — что быстро начало вызывать недовольство магистра. Именно такие мысли, посетившие весь орден, лежат в сердце отделения и Бадабской войны.

Когда среди Астральных Когтей пришёл к власти Люфгт Гурон, началась масштабная реорганизация и изменение сферы интересов ордена, которые в итоге привели к открытой ереси. Гурон, несомненный гений, как на поле брани, так и в сферах логистики и политики, стал первым, кто полностью использовал во благо ордена экономическую мощь сектора Бадаб, что увеличило запасы снаряжения и вооружения далеко за пределы возможных операционных нужд единственного ордена космодесантников. Астральные Когти не могли легко производить такую экипировку, как терминаторские доспехи и «Лендрейдеры», потому что для этого требовались многие утраченные искусства техномагии и редкие ресурсы, но возможность производить менее экзотические вещи, такие как болтерное оружие и основанные на СШК типа «Носорог» машины, была доступна продвинутым производственным мощностям Бадаба. В результате подобное снаряжение стало для Астральных Когтей почти расходным, и его начали распределять среди других орденов Стражей, что ещё больше привязало их к Гурону.

Эдикт Забвения

Высшие Лорды Терры издали Эдикт Забвения — окончательный приказ изъять из официальных записей все следы существования Астральных Когтей. Бесчисленные записи уже обратились в пепел, но вероятнее всего пройдут века, прежде чем будет полностью уничтожено большинство одних лишь открытых записей, касающихся ордена, тогда как некоторые запутанные и противоречивые следы останутся, чтобы стать загадкой для будущих историков или пылиться в забытых и запечатанных хранилищах Инквизиции. Этот отчёт частично предназначен для того, чтобы собрать и сохранить сведения для дальнейшей защиты Империума, но многое уже было потеряно или уничтожено. Без ответа остались многие вопросы об истинной причине и характере падения ордена. Винить ли саму их сущность или обычное высокомерие и влияние гениального, но безумного лидера? Источник генетического семени остаётся неизвестным, а предположения о его происхождении разнятся от типичного рода Ультрамаринов до родословной Тёмных Ангелов, указывая на предположительное отсутствие вырождения геносемени, а также некоторые факторы темперамента и стиля ведения боевых действий. Некоторые делают ещё более нелепые заявления: от использования при Основании запретных источников до того, что зараза ксеносов или варпа, подобно язве, увела Астральных Когтей с пути истинного. Другие утверждают, что приняв в свои ряды последних выживших Тигриных Когтей, некогда верные братья пригрели на груди ядовитую змею, а третьи убеждены, что Когти просто слишком долго смотрели в дьявольскую бездну Мальстрима, чтобы остаться вменяемыми.

Астральные Когти систематически уничтожили собственные архивы во время жестоких последних битв осады Бадаба, и на самом деле до наших дней не дожил никто, кто знал полную историю их высокомерия и греха.

Организация

Когда они ещё были орденом крестоносцев и во время первых веков назначения ордена в зону Мальстрима, Астральные Когти придерживались очень близкой к Кодексу Астартес организационной структуры со стандартным разделением на десять рот, Штаб Ордена, Апотекарион и Арсеналы Кузни. Орден содержал могучий флот и отдавал предпочтение быстрым ударным операциям и абордажам, и поэтому хранил в арсеналах мощные дополнительные вспомогательные контингенты штурмовых мотоциклов и дредноутов. Высокая скорость и неослабевающий натиск были краеугольными камнями боевых тактик Астральных Когтей, хотя их гордость своей доблестью часто приводила к самоуверенности и атакам на превосходящие силы или отказом отступать там, где более рационально мыслящие космодесантники бы перегруппировались или отступили. А сами Астральные Когти не видели в этом ничего глупого — не было врага, которому они не смогли бы бросить вызов, Астартес бы с гордостью сражались и умирали, если того требовало великое дело Империума, а чем сложнее положение, тем больше шансов обрести славу.

Пока Бадабский Раскол ширился, и дело шло к войне, и потом, когда отделение набирало обороты, Астральные Когти менялись, резко выходя за пределы установленных в Кодексе Астартес ограничений. Медленно, но всё быстрее и быстрее они становились чем-то больше похожим по организации на древние легионы космодесантников (или, во всяком случае, на то, как их представлял Люфгт Гурон). Частью преобразования стал набор войска боевых рот размером с целый орден, с сильным уклоном в сторону использования концентрированной огневой мощи и участия в абордажных операциях, что было естественно, поскольку их рассеяли по флоту ордена. Помимо этого другое воинство, насчитывающие свыше тысячи дополнительных боевых братьев, было распределено по всему Легиону Тирана — нескольким смешанным армиям, состоявших из смертных защитных вспомогательных войск (сильно схожих по структуре с Имперской Гвардией), сформированных вокруг специализированного ядра Астральных Когтей, чьей задачей было обеспечение безопасности сектора Бадаб ото всех, кто бы осмелился вторгнуться. Именно создание легиона Тирана дальше всего зашло за пределы допустимого для ордена Адептус Астартес, не говоря уже о масштабном расширении рядов подчиненных Гурону космодесантников. Когти Легиона специализировались на использовании своих «подчинённых» в качестве расходного пушечного мяса и живых щитов с целью максимизировать собственную эффективность в битве. В их рядах можно было найти как печально известные отделения «ретальяторов» и так называемых «сборщиков трупов» — некодексные подразделения собственного изобретения Гурона. Ретальяторы были отборными штурмовиками, избранными за жестокость и бездумную преданность, в битвах они шли на прорыв, а во владениях Тирана были кровавой рукой его воли и при необходимости участвовали в карательных операциях против «диссидентов». Сборщики трупов появились лишь в последние годы Бадабской войны и были апотекариями, которым было специально поручено извлекать генетическое семя павших космодесантников — как друзей, так и врагов. Это последнее предательство других Астартес Астральными Когтями было слишком великим богохульством и вызвало горькую ненависть и враждебностью любых Астартес, с которыми они сражались в открытой битве, и с тех пор ни одна из сторон не брала пленных.

Известные кампании

До Бадабского восстания орден Астральных Когтей доблестно сражался во многих важных операциях, чтобы защитить Империум, но ныне знание о многих потеряно. Здесь представлена горстка уцелевших записей.

Танинимские крестовые походы (678.M37-714.M37)

Кампания в Течении Ликантос (780.M41)

Астральные Когти вмешались в затянувшееся Восстание Четвёртого Квадранта, приняв участие в кампании против одного из последних главных оплотов революции, расположенного на галактическом юге от зоны Мальстрима. Во время войны Гурон с общего одобрения были избран полевым командиром нескольких контингентов космодесантников, включающих роты Астральных Когтей, Огненных Ястребов, Белых Шрамов и Небесной Стражи, при поддержке подразделений Имперской Гвардии с Крига и Каль-Сека и титанов Легио Венатор. Под вдохновенным руководством Люфгта Гурона ударная группа меньше чем за год завершила безжалостную зачистку хорошо укреплённой системы Ликантос, а сам магистр прославился, успешно проведя на первый взгляд самоубийственный штурм ворот называемого «вдоводелом» бастиона на Ликантос Секундус, практически неразрушимый редут, в гарнизоне которого были зловонные войска Унылого Братства. Конфликт, во время которого политический разлад Бадабского Раскола ещё только нарастал, подтвердил репутацию Гурона как способного стратега. Также эти события примечательны тем, что с тех пор на Астральных Когтей затаил обиду Стибор Лазэрек, великий магистр Огненных Ястребов, полный горечи от того, что командование войной отдали не ему, а Люфгту.

Участие в Бадабской войне

Астральные Когти — причина и протагонист среди сил сепаратистов в Бадабской войне, участвовали в конфликте на всех уровнях. Сложно с уверенностью утверждать, какова была общая сила ордена на тот период, но предположительно на момент начала масштабных боевых действий у них было около 3 000 боевых братьев, то есть, по сути, примерно 30 рот. Войска были разбросаны между официально признаваемым орденом, «теневым» орденом, базирующимся на флоте и активно действующим в составе подгрупп в зоне Мальстрима (из них предположительно, по крайней мере рота на самом деле была Тигриными Когтями во всём, кроме имени), и растущего воинства космодесантников, размещённых в Легионе Тирана. В ходе войны Астральные Когти старались изо всех сил как можно быстрее выводить рекрутов на службу, с ограниченным успехом пытались ускорить процесс рекрутирования космодесантников и для этого проводили опыты по ускорению роста геносемени, отсюда и их попытки захватить дополнительное геносемя с павших врагов. Считается, что на поздних этапах войны Люфгт Гурон видел единственный путь к победе в быстром увеличении численности своих космодесантников, чтобы превзойти вражеское численное превосходство и в худшем случае свести дело к затяжному пату, что позволило бы ему навсегда вырвать сектор Бадаб из хватки Империума. Судя по большинству тактических оценок, в ходе конфликта в цветах Астральных Когтей сражалось от 4 000 до 5 000 с лишним космодесантников — боевая совокупная мощь четырёх кодексных орденов. Практически невозможно оценить размер смертных вспомогательных войск Легиона Тирана, но, предположительно, на Бадабе Примарис в одном лишь подразделении улья Паллатос было поставлено под ружьё более 3 000 000 мужчин и женщин. Впрочем, хотя во вспомогательных войсках и было закалённое ядро из профессиональных солдат, практические боевые способности великого большинства были в лучшем случае сомнительными.

Коготь Тирана — символ Астральных Когтей времён Бадабской войны Коготь Тирана — символ Астральных Когтей времён Бадабской войны

Активы флота Астральных Когтей были значительными и включали 2 грозные боевые баржи и древний тяжёлый крейсер типа «Кардинал», чьи обломки были обнаружены в Мальстриме и возвращены на службу, а также 7 ударных крейсеров и боле 30 эскортных судов разных типов. Точное количество принадлежащих ордену эскортов остаётся предметом дебатов, поскольку известно, что космодесантники обладали некоторым количеством захваченных в Мальстриме кораблей и собственными вооружёнными транспортами. Вместе с назначенными охранять зону Мальстрима отрядами Имперского Флота и флотилиями союзных орденов сила боевых кораблей сепаратистов была очень велика, но в итоге лоялисты превзошли их как по численности, так и по флагманским кораблям, а раскольники не могли долго выдерживать потери. Боевые потери кораблей стали одним из главных факторов, которые привели к поражению сепаратистов.

По сути, потери Астральных Когтей на войне были абсолютными. Считается, что в конце войны сбежало менее 300 боевых братьев, которые рассеялись без лидера или ресурсов и были обречены на смерть отступников.

Последние уцелевшие Астральные Когти стали ядром Красных Корсаров — одной из самых известных банд космодесанта Хаоса.

Читайте также: