В каких странах играют в world of tanks

Обновлено: 07.07.2024

В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.

12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион». Черновые деревья развития были готовы всего через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будут введены реактивные системы залпового огня, но вскоре от этой разновидности техники решили отказаться.

Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.

Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.


Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.

Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.


Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.


Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:


Глава 2. Накануне релиза

Свое нынешнее имя проект World of Tanks получил перед конференцией КРИ-2009. Название было выбрано исходя из того, что с самого начала разработчики решили, что в игре будет присутствовать большое количество боевой техники разных наций.


В ноябре 2010 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.

Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.


В марте 2010 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.



24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.

8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.


Глава 3. С момента релиза по настоящее время

12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000 человек.


Январь 2011 года стал для проекта месяцем, когда дважды была взята планка в миллион пользователей. 4 января именно такое количество людей суммарно зарегистрировалось по всему миру. А 18 января миллионный пользователь пришел на русскоязычный сервер.

Другим достижением января стал мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда это число казалось очень большим, но время показало, что это далеко не предел.

В тот момент для игроков были доступны только одиночные, взводные и ротные бои. Однако игрокам уже дали возможность объединяться в кланы. И для того, чтобы эти кланы могли в полной мере испытать свои силы в сражениях друг против друга, была придумана «Мировая война». Создателем этого глобального полигона для клановых сражений был Кирилл Маль. Тест «Мировой войны» начался 1 февраля 2011 года. 10 февраля начался первый передел территорий на Глобальной карте.


24 февраля 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек на одном кластере.


Весной 2011 года компания Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2011 года состоялся релиз игры в Китае.

1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый выпуск Wargaming TV. Эта информационно-развлекательная передача впоследствии стала очень популярной среди игроков. А ее ведущая — Ольга Сергеевна — признана пользователями лицом компании. Впрочем, в первом выпуске ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась на экране лишь в третьем выпуске.

12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американском и европейском серверах. Команда проекта стала выбирать направления для дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.

24 мая 2011 года количество русскоязычных игроков World of Tanks перевалило за два миллиона.

Начало набирать обороты киберспортивное направление. В течение первого года прошло около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был грандиозный турнир «Уральская сталь», на котором собрались игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. На него приехало около 200 лучших игроков со всего мира.


К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 по 12 августа 2011 года вышло 15 обновлений игры.


15 августа 2011 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).

Достижения проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала своего существования World of Tanks объединил огромное количество замечательных людей, которые не просто играли, а постоянно участвовали в совершенствовании проекта и поддерживали его. Без лишнего хвастовства можно сказать, что наше игровое сообщество показало себя как самое дружное и лояльное.

Особенно ярко это раскрылось в дни голосования за «Премию Рунета 2011». В течение всего ноября наши танкисты сражались не только на игровых картах, но и на сайте, где проходило голосование. Их усилиями эта награда оказалась у проекта World of Tanks.


Осенью 2011 года окончательно стало ясно, что игровой сервер не справляется с количеством пользователей, которые ежедневно играют в танки. И тогда один игровой сервер был разбит вначале на два, а затем и на три кластера. Обновление 0.7.0, вышедшее 13 декабря 2011 года, решило проблему с «лагами» и «подтормаживанием» игры. Тогда же игроки получили возможность придать индивидуальность внешнему виду своего танка: в игре появились камуфляжи.

Перед самым Новым годом количество наций в игре пополнилось Францией. Быстрые и маневренные танки, оснащенные автоматом заряжания, немедленно завоевали огромную популярность. Сейчас без них не обходится ни один ротный бой или сражение на Глобальной карте.


Появление французских танков, ввод многокластерности и другие изменения привели к тому, что в феврале 2012 года на русскоязычных игровых кластерах количество игроков, одновременно находящихся в игре онлайн, превысило рубеж в 400 тысяч человек.

29 марта 2012 года вышло обновление 0.7.2. Оно добавило разнообразия в игровой процесс благодаря появлению новых умений и навыков для экипажа. «Шестое чувство», «Король бездорожья», «Боевое братство» и другие полезные способности позволили игре раскрыться еще полнее.

Движение на Восток продолжалось. 27 апреля состоялся официальный релиз игры во Вьетнаме.

3 мая вместе с обновлением 0.7.3 в игре появилась вторая ветка советских тяжелых танков. Ее увенчал ИС-4 – боевая машина, давно уже заслужившая в игре статус легендарной. А 14 июня вместе с обновлением 0.7.4 французская ветка развития обзавелась артиллерией и противотанковыми самоходными установками. Bat. Chatillon 155, САУ 8 уровня, оснащенная автоматом заряжания, произвела настоящую революцию на полях сражений. После обновления 0.7.5 загремели пушки ПТ-САУ и средних танков 10-го уровня.




18 июля 2012 года произошло эпохальное событие в рамках «Мировой войны». Впервые было запущено специальное игровое событие на Глобальной карте. Таинственный континент Атлантида стал целью вторжения множества кланов. Опрокинув сопротивление коренных жителей, игроки насквозь пронзили континент танковыми клиньями и уже завоевали плацдармы в Северной Америке.


Глава 4. Заключение

Невозможно рассказать в рамках нашей «Хроники» обо всем, что произошло в 2012 году. Для этого понадобилась бы целая книга, причем объем этой книги постоянно бы увеличивался. Вместе с вами, дорогие игроки, мы непрерывно движемся вперед. Уже совсем скоро выйдет новая физика — едва ли не самое ожидаемое нововведение в игре. Готовится вторая «Уральская сталь». Нас радуют новые передачи от Wargaming TV и множество прессы, выпускаемой поклонниками проекта. Звучит в эфире радио «Прямой наводкой».

Спасибо всем, кто был и остается с нами. Низкий поклон ветеранам проекта и горячий привет тем, кто еще только начинает свой боевой путь!

Всем привет! Сегодня мне стало интересно, сколько миллионов людей играют в танки, а также сколько новых игроков приходит в игру каждый месяц. Я собрал небольшую статистику и готов поделиться ею с вами.

Россия

Ну, у нас даже гадать не нужно. Всегда самой популярной нацией была и остается СССР, за последнюю неделю ей отдали предпочтение 22% игроков. И с большим отрывом, на втором месте у нас идет американская техника.

Самый популярный танк - ИС-3 , 3 млрд. боёв.

Американцы тоже не менее патриотичны к технике своей нации, на ней они проводят больше всего боёв! Первым делом, первым делом, USA, ну а СССР? СССР потом - на втором месте.

Но вот самым популярным танком у них все равно остается наш, советский - КВ-1 , на котором они сыграли 104 млн. боёв.

Германия

А вот немцы, видимо, решили сделать акцент на скилл, а не патриотичность, поэтому самая популярная нация у них - СССР, на ней играют почти 20% людей. А вот на втором месте уже немецкая техника.

И самый популярный танк здесь тоже - КВ-1 , сыграли почти 500 млн. боёв. Не понимаю, что они в нем нашли такого? Скорее всего, связано с историей, как никак, один из сильнейший танков периода Великой Отчественной.

Азия (Сингапур)

А вот здесь выбор игроков по-настоящему удивителен! Сингапурцы предпочитают играть больше всего на немецкой технике. Нет, я не перепутал графики с Германией. Видимо, они любят бронированные танки, вот и всё.

А самый популярный танк. угадайте какой? Конечно же, КВ-1 , что ж еще. А потом, на втором месте немецкий Pz 4, который и набил им всю статистику. В Германии так не любят играть на немецкой технике, как в Сингапуре)


Привет всем. А есть ли какая нибудь статистика о популярности ВоТ в разных странах мира? Где какой он лайн?

Да у ВГ сто пудово есть, но нам ее не обнародуют-имиджевые потериХотя пробежаться по стримам и увидеть, в каких регионах какой он-лайн, плевое дело.



KOT_B_KPACOBKAX () писал:

а вот теперь ты еще и идеальная женщина.

Привет всем. А есть ли какая нибудь статистика о популярности ВоТ в разных странах мира? Где какой он лайн?


Антарктида. Пингвины делают рандом. А то привыкли как что не так - олень. Пингвины - вот, любители wot.


прокатить по странам - проведи опросы

потом нам расскажешь


к нам интернет провели, сижу дома и смотрю разные страны. А ты из какой деревни, что у вас до сих пор на кобыле издиют и карандашом все зарисовывают и записывают?


СНГ 15% от населения - около 200 тысяч активных игроков. Китай 0,0001% от населения, около 2 миллионов активных игроков. Норд Америка 0,01% от населения, около 2 тысяч активных игроков. Африка 0% - потому что не в курсе существования этой игры, у 99% населения нет ПК и выхода в интернет.

Kasper killed Karlson

насколько можно судить по форуму, в Албании очень популярна


Дополнение. Антарктида 30% населения - русские полярники Ваня, Петя, Вася, Федя и один американский полярник Джон.


как это измерять?

абсолютное количество игроков?

относительное? относительно чего? общего числа жителей страны? общего числа игроков в стране?

а если в, например, Ватикане, есть только один комп и он - играет в танки, пока паства не видит.

получается, что в Ватикане 100% игроков играют в танки.

это называется - попал пальцем в небо.


СНГ 15% от населения - около 200 тысяч активных игроков. Китай 0,0001% от населения, около 2 миллионов активных игроков. Норд Америка 0,01% от населения, около 2 тысяч активных игроков. Африка 0% - потому что не в курсе существования этой игры, у 99% населения нет ПК и выхода в интернет. насколько можно судить по форуму, в Албании очень популярна

как это измерять?

абсолютное количество игроков?

относительное? относительно чего? общего числа жителей страны? общего числа игроков в стране?

а если в, например, Ватикане, есть только один комп и он - играет в танки, пока паства не видит.

получается, что в Ватикане 100% игроков играют в танки.

это называется - попал пальцем в небо.

все знают как измерить, один ты не смог. И этот единственный комп находится у кардинала Петро Паролина и он играет в танки?

В World of Tanks существует 4 сервера:

  • EU - Европейский. 22 046 635 игроков
  • US - США. 9 290 245 игроков
  • SEA - Юго-Восточная Азия. 4 782 820 игроков
  • RU - Россия. 39 654 685 игроков

Сегодня мы подробно рассмотрим статистику только самого популярного сервера, то есть российского.

Из 39 млн. человек более 500 боев сыграло 19 449 399 игроков. Получается в игре 19,4 млн активных игроков.

Чтобы вы понимали, как это много, приведу пример:

Население Москвы составляет 12,5 млн человек, население Санкт-Петербурга - 5,3 млн. человек, население Новосибирска 1,5 млн человек. Это три самых больших города России по населению.

Население этих трех городов = Количество игроков в WoT. Население России составляет 146 млн. человек. Получается, что каждый седьмой человек играл в танки. Безусловно, на ru сервере есть еще игроки из Украины, Беларуси, Казахстана. Но все же, основная часть приходится в России.

Количество новых игроков в месяц:

Каждый месяц в игре регистрируются 200-300 тысяч людей. Так, к примеру, в январе зарегистрировалось 264 тыс., в феврале 302 тыс. и в марте 255 тыс. людей.

Количество игроков в день:

Около 3-3,5 млн. людей в день играет в танки. На данный момент (15:00 по МСК) в WoT сидят 233 тысячи игроков.

Всего боев сыграно:

118 038 764 099 боев сыграно за все время. Причем 115 млн. в случайных боях, 1,5 млн в командных боях и 705 млн. в вылазках (укрепрайон). В среднем, каждый танкист сыграл 6000 боев.

Это я сосчитал статистику только ПК версии WoT. Поэтому хочу напомнить, что в танки играют еще с телефона и на консоли. А аудитория там тоже немаленькая.

Если вам понравилась статья, то поставьте лайк и подпишитесь на канал. Нам важна ваша поддержка!)

Все страны играют в танки на одинаковой технике с одинаковыми характеристиками, и по логике, все должны выбирать только самые сильные танки, но нет, так как у нас в игре имеются нации, люди хотят поиграть именно на своем. Поэтому посмотрев на статистику понимаешь, что вкусы и предпочтения у всех стран разные.

Сегодня узнаем, а кто же самая патриотичная страна в World of Tanks и любитель поиграть на своём?

Читайте также: