Увеличение урона оружия fallout 3

Обновлено: 05.07.2024

Ребаланс урона оружия от VERG

Мод в 3,5 раза увеличивает урон всего оружия во всей игре, при этом данным преимуществом будете пользоваться как вы, так и ваши противники. Действие этого мода затрагивает также все оружие из DLC и других модов.
Идея мода состоит в повышении реалистичности боев. Согласитесь, что в реальности далеко не каждый человек сможет выдержать целую очередь из автомата или 4 попадания в голову без смертельного исхода.

* В сборке также присутствует опциональный файл "Версия мода для РЕБАЛАНСА СРЕДНЕЙ И ТЯЖЕЛОЙ БРОНИ от VERG", содержащий мод, который увеличивает урон, наносимый энергооружием, а также делает винтовку Гаусса "убийцей титанов", т.е. увеличивает урон этого оружия до 1000, но и расход боеприпасов будет составлять 10 микроядерных батарей за выстрел, а не 1, как в стандартной игре. Винтовка Гаусса может сравнительно быстро выводить из строя тяжелобронированные цели наподобие Изгоев Братства или солдат Анклава.

Внимание! Мод настоятельно рекомендуется к использованию с модом "РЕБАЛАНС СРЕДНЕЙ И ТЯЖЕЛОЙ БРОНИ от VERG" для компенсации баланса игры.

Мод предусмотрен только для игры на очень сложном.
Особо рекомендуется для MMM 6.1

Description
===========
I was tired of the irrealist weapons damages and explosions in Fallout 3, so I decided to make a mod that modify these.
Now, fights are deadly, tactical.

Details
=======
*Body parts damages: .Damage multipliers have been modified to make fights more tactical(legs and arms are crippled faster)
.Headshots are lethal, damages done to legs and arms are reduced.
.Supermutants, Deathclaws, Yaoguai have are more resistant but they still have weak points.
.Robots armors are more resistant but they still have weak points.

*Explosions effects: .Now most explosions have knockdown effect and they do more damages (except for Pulse Grenade/Mine,
they are like "force" grenade, damages done by them are reduced but force effect has been increased).

*Game Settings : .The speed when one of your leg is crippled (or both) has been reduced.

*RWD-PowerArmorFix : .Increase the Damage Resistance's maximum to 100.
.Increase the damage resistance of power armors (I've modified Power Armors effects(Enclave,Tesla,Brotherhood. ))

For now this fix adds resistance bonus for every power armors but it makes the player more resistant than NPCs.

Install
=======
1. Extract the files to a temporary location.
2. Copy files to (install folder)\Fallout3\Data\
3. Start FOMM, place a checkmark beside the .esp files.

Load Order
==========
RWD-MothershipZeta.esp
RWD-PointLookout.esp
RWD-ThePitt.esp
RWD-PowerArmorFix(The Pitt).esp
RWD.esp
RWD-PowerArmorFix.esp
RWD-BrokenSteel.esp
RWD-PowerArmorFix(BrokenSteel).esp

*BE CAREFUL IF YOU UNINSTALL THE POWER ARMOR FIX, TAKE OFF THE POWER ARMOR FIRST THEN YOU CAN UNCHECK THE .ESP, OTHERWISE YOUR SAVE WILL KEEP THE EFFECTS EVEN IF YOU UNCHECKED THE MOD AND KEPT THE POWER ARMOR*
1. Start FOMM, uncheck the .esp files.
2. Delete the files/folders associated with the mod.

Working on
==========
Currently I'm working on making a bleeding effect without modifying weapons.
One major problem of my mod is that you're still able to one shot power armored NPCs and I'm currently trying to fix this.

Incompatibility
===============
-This mod will conflict with every mod that modify Body Parts Data.
-This mod will conflict with every mod that modify Explosions Effects.

-This fix should only works with armors that use armor effects from Fallout3 and DLCs.

(I use MMM with my mod and it works fine with it.)

History
=======
Power Armor Fix added
Version 1.2 - Explosions effects modified, damages multipliers have been readjusted.
Version 1.1 - Melee weapons supported now + DLCs support added.
Version 1.0 - Now it works with every new weapons mods and every overhaul that don't modify Body Parts Data.
Beta 2 - Body parts edited, now headshot kills !
Beta 1 - Initial release.

Contact
=======
You can find me on Nexus as Wrankss.

Tools Used
==========
7-Zip
Readme Generator
Garden of Eden Creation Kit

Licensing/Legal
===============
You can do whatever you want with this mod but all I ask in return is that
you give me credit if you distribute any part of this mod. I would also like
to know what mods are including my work.

1) параметры оружия: немного увеличен урон, подправлены характеристики. Теперь любая пушка полезна в бою, вопрос лишь в том, есть ли у вас к ней боеприпасы. Энергетическое оружие теперь наносит огромный урон, даже лазерный пистолет станет невероятно ценной находкой. Однако оно довольно быстро ломается (исключение - лазерная винтовка), так что обеспечение боезапасом и постоянный ремонт станут настоящей проблемой.
Лазерная и плазменная винтовки теперь пригодятся, в основном, в бою с Анклавом и очень сильными противниками, наподобие когтей смерти. К тому же, до встречи с ними вы все равно не найдете достаточное кол-во энергооружия.
Огнемет теперь мощное оружие и не особенно редкое, но таскать его с собой подолгу получится только с прокачанной силой или с силовой броней.
Гатлинг-лазер - настоящее оружие "судного дня": огромнейший урон и скорострельность. Но дороговизна, тяжелый вес и исключительная редкость дают вам воспользоваться этим чудом только ко времени финальной битвы (примерно тогда у вас появится шанс его заполучить).

2) параметры силовой брони: Показатель брони увеличен в 1,5 раза (это касается костюма, шлем теперь защищает гораздо больше и обеспечивает защиту примерно как 1/3 самой брони!), чтобы повысить её эффективность использования в бою. Повышена сопротивляемость радиации.
Также теперь её носитель наносит в рукопашном бою с использованием кулаков и холодного оружия, куда больше повреждений (на 20-30 пунктов). Сделано это потому, что встроенные сервоприводы должны давать носителю поистине нечеловеческую силу - способность поднимать тяжелые предметы, выбивать двери, тонкие ограждения, давать преимущество в физической силе в рукопашной, и т.д.

У брони Тесла отсутствует бонус к повреждениям в рукопашной, зато есть солидный бонус увеличения здоровья на 40 пунктов.
Немного подкорректирована защита боевой и разведброни, костюма офицера Анклава; защитные показатели немного увеличены.

3) стоимость предметов: у некоторых значительно увеличена (стимуляторы, боезапас, особенно для энергетического оружия), у некоторых уменьшена (одежда рейдеров и обычное холодное оружие почти ничего не стоят). Теперь встреча с рейдерами не сулит вам обогащения, а только создаст проблемы. В целом переработана система торговли: всё стало очень дорогим для покупки и дешёвым для продажи. Энергооружие стоит Очень дорого.

4) редкость боеприпасов: значительное количество убрано из продажи у торговцев, патроны для энергетического оружия продаются с вероятностью 1% и за баснословные деньги. Убрано большинство халявных образцов энергооружия и патронов к нему с локаций (например, в Супермарте лазерного пистолета и батарей к нему больше нет). Патроны для огнестрела тоже уменьшены для большого количества локаций, в контейнерах они встречаются гораздо реже.

5) использование боеприпасов в бою НПС, их количество в инвентаре: теперь у НПС во время боя могут закончиться боеприпасы. Добавлены боеприпасы ко всем NPC, использующим топливо, патроны .32, 5мм, 5.56, 10мм патроны, патроны для дробовика, микроядерные и энергетические батареи (Братство, Изгои, Анклав, рейдеры, супермутанты, и простые путники, вроде мародеров).
Также всё логично распределено между группировками.
Пример: вы, скорее всего, не дождетесь, пока у солдата Анклава закончатся микроядерные батареи - умрете гораздо раньше, но при стычке с рейдером в вас будет выпущена одна-полторы обоймы из пистолета, и он уже пойдет в рукопашную (либо в страхе убежит, если вы его уже ранили).

6) вооружение НПС: Изменено начальное состояние всей брони, одетой на NPC фракций Изгоев, Братства и Анклава на 70-75, 80-90 и 90-100% соответственно. Было как-то неправильно, что все эти солдаты ходили в полуразваливающейся броне, которая, по факту, обеспечивала только 15-20 очков защиты (это в лучшем случае), и все её преимущества терялись. Теперь со шлемом и костюмом боец защищен минимум на 70 пунктов.
У рейдеров убраны из инвентаря автоматы, гранатометы, миниганы и прочее мощное оружие. Теперь они, в основном, дерутся с помощью холодного оружия, которое также наносит больший урон. Пистолеты и охотничьи винтовки оставлены, иногда встречаются боевые дробовики, но патронов к ним маловато.
У единичных рейдеров оставлено мощное вооружение. Помимо старых дубинок, ножей и кастетов, рейдерам добавлены суперкувалды и шишкебабы в очень изношенном состоянии.
У различных нейтральных к игроку НПС вооружение тоже изменено. Оставил парочке мародеров лазерные пистолеты и огнемет, у остальных из оружия только примитивные образцы.

7) параметры супермутантов: За эти параметры отвечает файл SuperMutaStrong.esp.
Мутанты теперь очень сильны, здоровье увеличено в 2-3 раза, много патронов к мощному вооружению, огромный урон в бою кулаками. Не подпускайте их близко, 2-4 удара - и ГГ мертв.
Сражаться с ними наравне можно только с помощью силовой брони (или долго перезагружаться на ранних уровнях). Файл опционален, но для сохранения баланса на поздних этапах игры рекомендую подключить.

8) параметры персонажа: здоровье и переносимый вес уменьшены, в режиме скрытности не отображаются значки [ВАС НЕ ВИДЯТ] [ОСТОРОЖНО] [ОПАСНОСТЬ]. Качать скрытность теперь очень пригодится на ранних этапах игры, чтобы не попадаться на глаза супермутантам и солдатам Анклава.

9) некоторые другие небольшие изменения, о которых я забыл упомянуть:
Добавлены файлы совместимости с DLC Broken Stell и Pitt. Они не обязательны для игры, просто изменяют показатели оружия и брони, добавляемой этими дополнениями.

Fallout Gold Edition/GOTY


Баги/конфликты:

Со всеми возможными ребалансерами. Новую игру, возможно, начинать не нужно, если вы играли до этого без глобальных модификаций, наподобие этой. Патроны появятся только у тех НПС, которые появились в мире после подключения мода, те, кого вы повстречали в мире до этого, останутся со стандартным инвентарем. Гарантированно лечится началом новой игры.

Скопировать содержимое архива в папку Data вашей игры.
Подключить в FOMM, поставить моды в данном порядке:

Fallout 3 — Реалистичный урон » Геймплей » Моды и скины

Особенности:
- Головы хрупкие, руки и ноги более хрупкие, чем туловище.
- Цельтесь в головы существ, если у них нет голов, цельтесь в ноги.
- Когти Смерти, Супермутанты и другие существа, хотя и были немного изменены, их по-прежнему сложно убить.
- Да, люди в силовой броне тоже умирают быстрее, этот мод не учитывает броню головы.

0 не понравилось 0 понравилось




Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Fallout 3 (𶝒射3), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также: