Наработки способностей для warcraft 3

Обновлено: 05.07.2024

В: Как сделать героя выше 10 уровня?
О: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы".

В: Как создаются триггерные заклинания?
О: Нужно в событиях указать "Generic unit event - a unit" приводит способность в действие, а в условиях, "Ability comprasion - ability being cast" равно нужная абилка. Есть и другое спопособы создания триггерных заклинаний

В: Как сделать так, чтобы не появлялась ратуша?
О: Убрать триггеры класса "Инициализация сражения".

В: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте?
О: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия:
"Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких.
"Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали),
"Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области.

В: Как сделать так, чтобы за юнитов давались деньги?
О: Проставить им награду за убийство в редакторе объектов.

В: Как сделать прокачку героя на нейтралах после 5 уровня?
О: Дополнительно - Игровые константы - Таблица сокращения монстров, там будут такие значиения: 80, 70, 60, 50, 0.тоесть это значит, что на 1 уровне герой будет получать 80% от всего опыта, на 2 70%, на 3 60% а уже на 5 и на последующих 0%.что бы % получаемого опыта был постоянным, ставим только одно число-например 100.

В: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет?
О: 1:Создаем триггер:
События: "Время - Every 1.00 seconds of game time "
Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная.
2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета:
События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает "
Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок"
Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)"
Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д..

В: Камень Включён/Выключен Что это?
О: Это кривой перевод. Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете.

В: Могу ли я увеличить макс. лимит еды ?
О: Нужно зайти в меню "Игровые Константы"(Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Ограничение пищи" на нужное значение. Так можно редактировать и другие игровые константы

В: Как сделать так, чтобы вода стекала со склона вниз?
О: В меню "Дополнительно", и снимаем галочку напротив пункта "Ограничение уровня воды". Теперь можно воду вниз по утесам пускать. да и вверх тоже.

В: Как сделать так, чтобы ящики нельзя было сломать?
О: Самый простой способ - в редакторе объектов. В разделе "Разрушаемые декорации" находим нужную декорацию, и в строке "Бой - Тип цели", ставим галочку напротив пункта "Неуязвимые".

Лучше конечно, было бы уничтожать таймер в оттдельном триггере, но это только пример.

В: Как в процессе игры добавлять или отнимать силу/ловкость/интеллект героя ?
О: Действием Герой-Modify hero attribute. Пример:
Герой - Modify Сила of Верховный маг 0011 <gen> Добавить 10

В: Как мне открыть ворота ?
О: Действием Декорация - Open / Close / Destroy gate. Пример:
Декорация - Открыть врата демонов (З-В) 0000 <gen>

В: Как проиграть какую-то конкретную анимацию юнита?
О: Используйте действие:
Custom script: call SetUnitAnimationByIndex(unit, n)

В: Как сделать, чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз?
О:Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости (эквиваленты) - герои" (где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости (эквиваленты) - алтарь" (здесь вы указываете ваш алтарь, если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования. В итоге - всё работает. Также предлагаю вам прочитать эту статью по игровым константам.

В: Как сделать из негероя героя?
О: Стандартными средствами это невозможно, да и по сути в этом нет необходимости - достаточно создать героя на основе стандартного и уже потом добавить ему необходимые свойства

В: Как сделать декорацию с моделькой "мертвого" юнита?
О:Создаём разрушаемый объект (например на базе бочёнка) и даём ему модель юнита, труп которого требуеться поставить. Далее ставим эту декорацию на карту, выбираем и нажимаем Enter. В появившемся окне указываем количество жизней 0.

Анимации можно цеплять на:

overhead - над головой, не приклепляется к анимации
head - голова, приклепляется к анимации
chest - туловище
origin - обычно у ног юнита
hand - рука (может быть left и right)
foot - ноги
weapon (Для героев) - оружие
sprite, medium, large - для зданий

В: Что такое custom script (custom code) карты?
О: Чтобы увидеть Custom script карты нужно щелкнуть по самой верхней строке в списке триггеров, на месте где находятся обычно отображается сам триггер, в большинстве случаев будет пустое поле - это и есть поле "своего кода", весь JASS код в нем выполняется в до инициализации тригеров и после обьявления глобальных переменных. Часто именно в него требуется вписать код многих наработок.

В: Как реализован выбор каких-то параметров игры, через выводящиеся на экран кнопки (как при нажатии F10)?
О: Чтобы это сделать нужно создать переменную типа Диалог, после чего заполнить диалог кнопками, действием: Диалог - Create Dialog Button и обязательно поместить наши кнопки в переменные - без этого они будут бесполезными.
После использовать действие: Диалог - Show/Hide. Также следует создать тригер с событием Dialog Button Click в условие которого с помощью Dialog Button Compastion отлавливать какая именно кнопка была нажата и запускать соответствующие действия.

В: Как из обычного здания сделать Таверну или Магазин, чтоб на карте обозначалось "домиком"?
О: Характеристики=> Нейтральное здание: пиктограмма показана на миникарте - поставить Да (True).

В: Я сделал герою способность, чтобы он проглатывал врагов, но когда я загружаю карту, и выбираю эту способность, то игра вылетает и появляется ошибка. Почему?
О: Необходимо так же давать способности "пассажир" и "еда". Рекомендую посмотреть к примеру как это сделано у кодоя.

В: Как изменить по ходу игры дистанцию атаки?
О: Два вариант: добавить юниту улучшение "Длинноствольные мушкеты" или поставить в Редакторе обьктов юниту большую дистанцию атаки, и ограничить ее дистанцией получения приказа (дистанция атаки не может быть больше последней). Тригерно устанавливать дистанцию получения приказа: Боевая еденица - Set Asquisition Range.

В: Мне нужно поместить в инвентарь к герою больше 6 предметов. Как?
О: Это возможно только собственными наработками.
В: Как сделать чтобы юнит завис в воздухе? Как сделать эффект матрицы?
О: Либо действием Pause Unit (или Pause All Units), либо действием Set Unit Animation Speed to 0.0%

В: Как сделать респаун (respawn) крипов (creeps) т.е. как сделать чтобы крипы возраждались после смерти через некоторое время?
О: Мы создаем переменную creep типа боевая единица в редакторе переменных (желтая буква X). Это будет глобальная переменная.

Quote
События:
Боевая единица - the unit owned of Нейтрально-враждебный умирает
Дествия:
CS: local unit creep
Set creep = (Dying unit)
CS: set creep = udg_creep
Wait 15.00 seconds
CS: set udg_creep = creep
Боевая единица - Create 1 (Unit type of creep) for Нейтрально-враждеьный.

В: Как отключить читы в сингл плеере?
О: Это невозможно так как при вводе строки - чита тригер с событием, отлавливающем ввод строки просто несрабатывает. Однако существует возможность отловить следствие чита, к примеру проверяя не стала ли какая либо местность видна игроку, проверяя ресурсы игрока и т.д.

В: Есть ли какое нибудь ограничение на размер карты в мультиплеере?
О: Да - это 4.1-4.2 мб. В сингплеере ограничение на размер карты отсутствует.

Так как наработки разбросаны по двум категориям (Наработки и Спеллы), да и плюс ко всему там много разнородного хлама (Наработки с багами, различные незавершенные карты, наработки которые вряд ли кому-то понадобятся и т.д.), то я решил собрать более-менее нормальные из них в одной теме с кратким описанием и ссылками на них для более удобного поиска.



Так как наработки разбросаны по двум категориям (Наработки и Спеллы), да и плюс ко всему там много разнородного хлама (Наработки с багами, различные незавершенные карты, наработки которые вряд ли кому-то понадобятся и т.д.), то я решил собрать более-менее нормальные из них в одной теме с кратким описанием и ссылками на них для более удобного поиска.
Расширенная AoS-таблица - кроме смертей и убийств показывает кол-во жизни у союзных героев, маны , золота
Туман-система - триггерно создает на карте туман
Поправь. Если есть еще что-нибудь, то я пропустил, так как торопился

Tex _sepish

В этой теме будут выкладываться все наработки спелов, систем и прочих вещей написанных специально для WarCraft III на GUI или Jass.

Также здесь можно оставлять заявки на создание способностей/систем.
Форма заявки:
[Заказ]
Название заклинания.
Описание нужного заклинания, включающее:
Способ исполнения: GUI / JASS / всё равно
Цель: вражеский юнит / свой юнит / сам герой / итд.
Применяющий заклинание: герой/ воин
MUI: можно ли одновременно использовать заклинание больше одного раза.
По уровням:
1. здесь параметры на первом уровне
2. здесь на втором
3. итд.

Форма ответа на заказ:
[Никнейм заказчика]
Название заклинания.
Соответствие заклинания пунктам заказа.
Нужен ли JNGP: Да или Нет
Используются глобальные переменные: Да или Нет

Влад Михайлов

Сергей Шленков

Али Баккуев

Кто сможет осуществить заклинание "вязкий дождь" гер вызывает тучу с которого капает смолистая зеленая жидкость и замедляет противнику скорость передвижения и атаки на 40/50/60/70 % время действия 4/5/6/7 сек. Кулдаун 4/5/6/7 сек. Требует маны 100/100/120/50

Сергей Шленков

Али, сделаю но как сделать зеленый дождь я хз если у тебя есть моделька этой слизи кидай.

Али Баккуев

Серега, ты сделай скил а я потом модельку анимацмм добавлю. Через редактор способностей. Если те не трудно

Вадим Овчаров

Помогите, пожалуйста. Сделал моба(не герой), дал ему четыре возможных способности. Три сделал сам а четвертой взял гнев деревьев. Но без раздницы, гнев деревьев или нет, он всегда будет использовать именно его. Только один скил. Как сделать так, чтобы моб использовал все данные ему способности?

Илья Толмачёв

Не могу кое что сделать.Помогите.Короче,как сделать так,что-бы мои крипы при встречи с вражескими крипами,атаковали их.А то просто они проходят мимо.И ещё,как сделать так,что-бы,когда мои крипы дошли до вражеской базы,сначала атаковали:Башни,дополнительные постройки,а уж потом главное здание?

Читайте также: