Увеличение шанса дропа terraria

Обновлено: 07.07.2024

Удача - показатель, добавленный в версии 1.4.0.1. Влияет на шанс выпадения с мобов предметов, которые выпадают не всегда (включая шанс выпадения редкой рыбы или ящика при рыбалке), и на спавнрейт редких мобов. При большой удаче увеличивается ваш урон и уменьшается получаемый вами урон.

Может быть увеличена при помощи маленького, среднего и большого зелья удачи, факелов биома, находящихся в соответствующем им биоме и садового гнома, или уменьшена путём убийства божьих коровок (рыбалка тоже считается) и дружественных NPC.

Удача может быть как положительной (максимум 1), так и отрицательной (минимум -0,7), при этом показатель удачи всегда стремится к нулю. Чем выше (или, наоборот, ниже) показатель удачи, тем сильнее она стремится к нейтральному значению.

Содержание

Что влияет:

Божья коровка (+0.4/-0.4)

  • Если игрок касается божьей коровки, появившейся естественным способом(не выпущена игроком), то получает +0.2 к удаче на 12 минут
  • Если игрок убьёт божью коровку, то получает -0.2 к удаче на 3 минуты
  • Независимо от того, обычная или золотая божья коровка была убита - также увеличивается шанс дождя на следующие 30 секунд
  • Использование божьей коровки в качестве наживки для рыбалки считается убийством
  • Значения удваиваются для золотой божьей коровки(+0.4 и -0.4 соответственно)
  • Если игрок убьёт Гида, не имея уменьшения удачи от убийства божьей коровки, то получит +0.2 к удаче на следующие 4 минуты(если не имеет увеличения удачи от божьей коровки с большим значением таймера)
  • Убийство любого другого NPC, за исключением торговца одеждой, активирует -0.2 к удаче на 1 минуту
  • Так как этот бонус к удаче считается баффом персонажа эффект развеется при выходе из мира.

Факела(+0.2/0)

При ношении или установке факела, соответствующего локации игрок может получить бонус к удаче

Коралловый факел уменьшает удачу на 0.2 только когда установлен вне воды и вне биома Океан.

Увеличивает удачу в биоме Океан, даже если установлен не в воде

Обычные факела уменьшают удачу на 0.1 если установлены в Пустыне, Джунглях, Искажении, Кримзоне или Святых землях, а также на 0.3 если установлены в Зимнем биоме. Иначе не имеют эффекта.

Костяные факела дают маленький бонус в биомах без своих собственных факелов(Лес, Грибной биом, Космос, Ад, Plain Пещеры, а также в океане)

Для максимального показателя удачи от факелов игрок должен постараться использовать соответствующие биому факела и избегать факелов неподходящих для данного биома, а также избегать использования обычных факелов, в биомах имеющих собственные факела.

Для границ между биомами рекомендуется использоваться костяные факела для избежания пересечения зон эффекта различных факелов.

Зелья удачи(+0.3/0)

Бафф "Удача" от Большое зелье удачи, Зелье удачи и Малое зелье удачи увеличивает удачу пропорционально оставшемуся времени действия, значения не суммируются.

В таком случае большое зелье удачи даст +0.3 удачи на 5 минут, затем +0.2 удачи на 2 минуты и +0.1 удачи на 3 минуты.

Время Сила эффекта
>5 минут +0.3
>3 минут +0.2
Ничего из перечисленного выше +0.1

Ночь фонариков(+0.3/0)

Ночь фонарей увеличивает удачу на 0.3

Имеет эффект по всему миру, даже под землёй

Эффект не появится, если активна Кровавая луна, Тыквенная луна или Ледяная луна, если активен любой босс или вторжение или призван Лунный Лорд

Садовый гном(+0.2/0)

Если игрок находится в радиусе установленного садового гнома, удача увеличивается на 0.2.

Эффект не суммируется от нескольких гномов.

Радиус действия как у баннеров или костров(175х125 блоков в центре с садовым гномом)

Влияние

Удача значительно влияет на множитель случайных шансов в игре.

Каждый раз, генерируя случайное событие из списка ниже, к этому шансу добавляется модификатор, влияющий на положительный результат:

  • Если удача игрока >0, тогда есть шанс в (100*удача)% увеличение шанса события
    • Если базовый шанс равен 1 к X, шанс станет 1 к Y, где Y - равномерно распределенное случайное число между X / 2 и X-1 (включительно). Следовательно, событие, происходящее с базовым шансом 1 к X, в среднем станет 1 к (3X-2) / 4 с вероятностью (100 * удача)% шансом.
    • Как и в предыдущем случае, уменьшение происходит случайным образом: если базовый шанс равен 1 к X, шанс станет 1 к Y, где Y - случайное число между X и X * 2-1 (включительно).
    • Если удача игрока равна 1,0, существует 100%-ная вероятность, что вероятность станет чем-то между 1 из 5 и 1 из 9, что приводит к средней конечной вероятности примерно 14,9%.
    • Если удача игрока равна 0,5, вероятность того, что вероятность увеличивается, составляет 50%, что приводит к средней конечной вероятности примерно 12,5%.
    • Если удача игрока равна 0,0, окончательная вероятность равна базовой вероятности 10%.
    • Если удача игрока составляет -0,2, существует 20% -ная вероятность того, что вероятность станет чем-то между 1 из 10 и 1 из 19, что приводит к средней конечной вероятности примерно 9,44%.
    • Если удача игрока составляет -0,4, существует 40% -ная вероятность того, что вероятность будет уменьшена, что приведет к средней конечной вероятности примерно 8,88%.


    На примере игровой ситуации:

    Для дропа, который имеет шанс 2% при убийстве врага, если вы убьете этого врага 1000 раз, вы ожидаете(в среднем) 20 таких дропов.

    • После убийства божьей коровки вы вместо этого получите 18 (округление в меньшую сторону) этого дропа. Если фармить этот дроп занимал час, то теперь потребуется еще 7 минут. Обратите внимание, что к тому времени удача с божьей коровкой закончится.
    • В биоме подземных джунглей с одним факелом джунглей, садовым гномом, с зельем удачи с оставшейся продолжительностью 5 минут, в Ночь фонарей вы получите 28 из этого дропа. Если фармить этот дроп занимал час, то теперь потребуется примерно 43 минуты.

    Вещи подверженные влиянию

    В большинстве случаев игрок, используется показатель удачи игрока выполняющего действие, однако в некоторых случаях (например, при встряхивании деревьев) используется удача ближайшего игрока

    • Дроп материалов, например, Ихор
    • Ящики, устрицы, и другие сумки не подвержены влиянию удачи
    • Во время рыбалки положительная удача дает (100 * удачу)% шанс умножить вашу рыболовную силу на случайное число от 110% до 140%.
    • И наоборот, отрицательная удача дает шанс (-100 * удачи) беззвучно умножить вашу рыболовную силу на случайное число от 60% до 90%.
    • Награды за рыбалку не зависят от удачи, а зависят от рыболовной силы.
    • Шанс выпадения всех редких предметов, например Седло слизня, древний рог или жезл раздора
    • Вероятность появления предметов в инвентаре странствующего торговца.
      • Игрок с наибольшей удачей будет выбран для влияния на инвентарь.
      • Создается начальная величина урона.
      • Игра проверяет, если удача у игрока> 0, и если да, генерирует случайное число от 0,0 до 1,0. Если случайное число меньше удачи игрока, генерируется второе значение урона, и наносится большее из двух чисел.
      • Если у игрока <0 удачи, генерируется случайное число от 0,0 до 1,0. Если случайное число меньше абсолютного значения удачи игрока, генерируется второе значение урона, и применяется меньшее из двух чисел.
      • Это увеличение / уменьшение среднего урона до защиты до 5%.
      • Удача влияет на PvP так же, как и на обычных врагов.

      Если удача больше или равна 0.75:

      "You are overflowing with a blessing of stupendous prosperity!!"

      ("Вы переполнены благословением колоссального процветания!!")

      "Excessive health and happiness gush from your very being! You are a Godsend!!"

      ("Из самого вашего существа льются излишки здоровья и счастья! Вы - посланы Богом!!")

      Если удача больше или равна 0.5:

      "Have you a garden of four-leaf clovers? You are bursting with essences of great fortune!"

      ("У вас есть сад из четырехлистного клевера? Вы блещете эссенцией великой удачи!")

      "Serendipity smiles upon you! It is likely you shall find profit in all things!"

      ("Интуиция улыбается тебе! Вполне вероятно, что ты найдешь выгоду во всем!")

      Если удача больше или равна 0.25:

      "You are giving off a positive energy, like something grand could occur at any moment."

      ("Вы излучаете положительную энергию, как будто что-то грандиозное может произойти в любой момент".)

      "There are vibes of good fortune emanating from you, as though your wishes could possibly come true."

      ("От вас исходят флюиды удачи, как если бы ваши желания могли сбыться".)

      Если удача больше или равна 0:

      "I sense a speck of good karma about you, but I could be mistaken."

      ("Я чувствую в тебе крупицу хорошей кармы, но могу ошибаться".)

      "There's something unusually warm about you. I'm not sure how to place it, but keep walking in that direction."

      ("В тебе есть что-то необычно теплое. Я не знаю, как это описать, но продолжай идти в том же направлении".)

      Если удача меньше 0:

      "The air feels dull and gloomy where you step. Be wary of ill feelings."

      ("Воздух кажется тусклым и мрачным там, куда вы идёте. Остерегайтесь дурных чувств".)

      "Is something bothering you? Something doesn't feel quite right about you."

      ("Вас что-то беспокоит? С вами что-то не так".)

      Если удача меньше или равна -0.2:

      "Negative energy is seeping from your pores. I wouldn't take any chances today."

      ("Негативная энергия течет из ваших пор. Я бы не стал рисковать сегодня".)

      "Unfortunate omens hang over your head. You DID forward that letter, right?"

      ("Дурные предзнаменования нависли над твоей головой. Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переслал это письмо, верно?")

      Если удача меньше или равна -0.4:

      "I feel a terrible fate surrounding you! You should just stay in bed today!"

      ("Я чувствую, что тебя окружает ужасная судьба! Тебе лучше сегодня остаться в кровати!")

      "What manner of salt did you spill to receive such misfortune!?"


      Финальное обновление «Конец путешествия» (Journey’s End) для Terraria перетрясло весь баланс игры: в частности, изменились вероятности нахождения многих ценных предметов, которые можно поймать на удочку, выкопать под землей или найти в случайных «данжах», убивая монстров и открывая сундуки биомов. Что изменилось, что нового и как это найти — читайте в этом гайде.


      Удача (Luck) — скрытая характеристика в Terraria, которая влияет на увеличение шанса и частоту выпадения предметов, воскрешения монстров и появления некоторых вещей в мире. В этом гайде мы расскажем, как повысить эту характеристику.

      Для начала следует подробнее рассказать, на что влияет удача:

      • Частота и шанс выпадения предметов;
      • Редкие враги появляются чаще;
      • Увеличен шанс появления фей (о них мы рассказывали в одном из прошлых гайдов).

      Как повысить удачу

      Для тех, кто старается добиваться в игре лучшего результата, над повышением удачи стоит призадуматься. Увеличивается она сразу несколькими способами (в скобках мы указали прирост удачи):

      • Садовые гномы (Garden Gnomes) (+0.2), находящиеся поблизости от игрока;
      • Зелья удачи (+0.3). О них мы рассказываем подробнее немного дальше;
      • Взаимодействие с божьей коровкой (Ladybug, +0.2) также увеличивает удачу на 12 минут. А если найти золотую версию этого существа, то бонус получит двойную силу. Но при убийстве (рыбалка также считается) божьей коровки (Ladybug), ваша удача наоборот уменьшится;
      • Факелы удачи (+0.2). О них мы рассказываем немного дальше;
      • Событие «Фонарная ночь» (Lantern Night) (+0.3).

      Пример того, как выглядят божьи коровки (Ladybug)

      Пример того, как выглядят божьи коровки (Ladybug) Пример того, как выглядят божьи коровки (Ladybug)

      Стоит отметить, что максимальный показатель удачи игрока не может превышать 1 единицы. Примерное число этой характеристики подсказывает Волшебник (Wizard) во время диалогов. Чем лучше он отзывается о вашей удаче, тем она выше.

      Как работают зелья удачи. Ингредиенты для их создания

      Стоит учитывать, что прибавка к удаче от зелий постепенно слабеет. Если сначала игрок получает 0.3 удачи, то постепенно этот показатель снизится до 0.1.

      • Маленькое зелье удачи (Lesser Luck Potion). Действует 3 минуты. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и белая жемчужина (White Pearl);
      • Зелье удачи (Luck Potion). Действует 5 минут. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и черная жемчужина (Black Pearl);
      • Сильное зелье удачи (Greater Luck Potion). Действует 10 минут. Ингредиенты: бутилированная вода (Bottled Water), божья коровка (Ladybug), водяной лист (Waterleaf) и розовая жемчужина (Pink Pearl).

      Создать зелья можно на алхимическом столе (или столике, который вы создаете сами).

      Запастись предметами на удачу полезно, когда вы идете на боссов, чтобы выбить редкие предметы

      Запастись предметами на удачу полезно, когда вы идете на боссов, чтобы выбить редкие предметы Запастись предметами на удачу полезно, когда вы идете на боссов, чтобы выбить редкие предметы

      Факелы удачи

      Они существуют сразу в нескольких видах. Если разместить его в правильном биоме, то игрок может получить бонус к удаче в определенном радиусе (предположительно, 42 блока вокруг игрока). Но если факел окажется в неподходящем для него биоме, то удача наоборот снизится.

      Далее мы приведем список доступных факелов. Учитывайте, что количество необходимых обычных факелов во время крафта влияет на число созданных предметов в итоге. Все предметы ниже создаются при помощи рук.


      Режим Мастера — новый вызов для самых опытных игроков Terraria. Правильно подобранный билд станет одним из залогов успешной игры. Мы решили рассказать вам про эффективную сборку экипировки для Призывателя.

      Плюсами этого билда являются хороший урон и большое количество прислужников. А минусом можно считать слабую защиту, что компенсируется мобильностью. Давайте подробнее рассмотрим, что включено в этот билд.

      Оружие

      • Террапризма (Terraprisma) с префиксом «Безжалостный» (Ruthless) — лучшее оружие для Призывателя. Выпадает из Императрицы света (Empress of Light), если бой с ней полностью пройдет днем, когда босс убивает игрока с одного удара. Так как это крайне сложная задача, советуем рассмотреть второе оружие в списке. Кстати, можете прочитать наш гайд о том, как вызвать Императрицу света (Empress of Light).
      • Калейдоскоп (Kaleidoscope) c префиксом «Легендарный» (Legendary) — второй вариант, если не получается достать Террапризму (Terraprisma). По мнению многих игроков — лучший кнут, доступный в игре. Также выпадает с Императрицы света (Empress of Light) с 25% шансом, только босса можно убить и ночью, когда он гораздо слабее.

      Анимация атаки у Террапризмы (Terraprisma)

      Анимация атаки у Террапризмы (Terraprisma) Анимация атаки у Террапризмы (Terraprisma)

      Броня

      Броня звёздной пыли (Stardust Armor) — лучшая броня для призывателя. Собрав полный комплект, за игроком начнет следовать боевой прислужник Страж. Также увеличивает максимальное количество миньонов на 5, а их урон усилится на 66%. Для создания полного комплекта необходимо 36 люминитовых слитков (Luminite Bar) и 45 фрагментов звездной пыли (Stardust Fragment).

      Аксессуары

      • Крылья Императрицы (Empress Wings) — наиболее подходят под этот билд, но можно рассмотреть и любые другие крылья. Выпадает из Императрицы света (Empress of Light) с шансом в 6.67%.
      • Парящая эмблема (Soaring Insignia) — увеличение мобильности, высоты прыжка, а еще позволяет неограниченно летать. Работает лишь в совокупности с крыльями или ракетными сапогами (Rocket Boots). Выпадает из Императрицы света в режиме «Эксперт» или «Мастер» из мешка сокровищ со 100% шансом.
      • Некромантский свиток (Necromantic Scroll) — максимальное количество прислужников возрастает на 1 единицу. Урон миньонов усиливается на 10%. Выпадает с Траурного дерева с вероятностью от 2 до 20%, что зависит от волны события «Тыквенная луна» (Pumpkin Moon), во время которой находился этот монстр.
      • Папирусный скарабей (Papyrus Scarab) — увеличивает урон миньонов на 15% и улучшает их отбрасывание. Также повышает количество миньонов на 1 единицу. Создается из некромантского свитка (Necromantic Scroll) и жука-геркулеса (Hercules Beetle) в мастерской инженера (Tinkerer's Workshop).
      • Ожерелье пигмеев (Pygmy Necklace) — позволяет призывать на одного миньона больше. Можно купить ночью у Знахаря (Witch Doctor) при наличии посоха пигмеев (Pygmy Staff) .
      • Эмблема призывателя (Summoner Emblem) — урон миньонов возрастает на 15%. Выпадает с босса «Стена плоти» (Wall of Flesh) с вероятностью в 14.29% (обычный режим) и 25% (режим Эксперта).
      • Эмблема разрушителя (Destroyer Emblem) — урон игрока увеличивается на 10%, а шанс критического удара у всего оружия улучшится на 8%. Создается из эмблемы мстителя (Avenger Emblem) и глаза Голема (Eye of the Golem) в мастерской инженера (Tinkerer's Workshop).

      Внешний вид крыльев Императрицы (Empress Wings)

      Внешний вид крыльев Императрицы (Empress Wings) Внешний вид крыльев Императрицы (Empress Wings)

      Читайте также: