Увеличение дальности стрельбы самп

Обновлено: 30.06.2024

Новые характеристики оружия для GTA San Andreas. Я постарался сделать мод максимально близко к реализму.

Что изменилось:
- Количество патронов у некоторого оружия;
- Дальность стрельбы у некоторого оружия;
- Урон;
- Анимации у некоторого оружия;
- Точность у некоторого оружия;
- И некоторые мелочи.

Создавая мод, я опирался на достоверную информацию и некоторые игровые факторы, например то, что в игре используется китайская копия АК, соответственно, точность и дальность должны быть похуже, чем у М4, но урон гораздо больше. И то, что у Colt .45 использовались магазины только на 7 патронов. А еще я убрал "Двойное оружие", так что вы можете стрелять только из одного ствола. Также, я увеличил урон у оружия в несколько раз, так что советую не бежать напролом на врага.

А можно узнать как работает скрипт и на сколько он палевный со стороны? И по поводу работоспособности тоже есть вопросы, тк сегодня тестил и как-то сомнительно он работает ( конкретно на дигле, из нескольких опытов только в одном увидел увеличенное расстояние попадания, и то там расстояние было не такое большое, как на видео ). По поводу палевности и работы скрипта - чел сказал какой-то что я был под землей когда стрелял, если это так, то это супер палевный скрипт
Цитата APASHE ()


Чисто почитерить пойдёт, а использовать его на вашей основе - очень глупое решение.

На сколько палевное-то? И на сколько эффективное? Как я уже писал, не особо заметил разницы


Он палится тем, что когда ты стоишь на горе и стреляешь в низ, то дигл у тебя не опущеный, а смотрит прямо.

Администрация не несёт ответственности за размещённые материалы. Условия пользования Все материалы предоставлены в ознакомительных целях и администрация предлагает удалить их после ознакомления.

Нормальные настройки оружия для GTA San Andreas

Особенности мода:
- Пистолеты - Colt 45 и Colt 45 с глушителем - теперь не игрушечная пукалка, урон увеличен до нормального (было 25%, а у пистолета с глушителем было 40%, а теперь стало 45% у обоих). Также увеличена дальность стрельбы до нормальной. Теперь патронов в магазине 8 как оно и есть у Colt 45, а не 17.
- У пистолета Desert Eagle урон стал нормальным (было 70% и 140% при достижении уровня Gangster и выше). Теперь Стало 106% при любом уровне владения оружием. Также увеличена дальность стрельбы до нормальной. Патронов в магазине 7.
- Дробовик и Обрез - урон немного увеличен. Дальность стрельбы уменьшена, теперь чтобы вынести кого-нибудь с одного выстрела надо подойти ближе.
- Боевой дробовик( SPAS-12) - увеличен урон и уменьшена дальность стрельбы.
- Пистолеты-пулеметы Tec9 и Uzi - увеличен урон и дальность стрельбы, теперь представляют опасность для CJ. Tec9 по урону слегка слабее Uzi. Tec9 ёмкость магазина - 50 патронов. Почему? Достаточно поглядеть на обойму - она явно значительно больше стандартных, на 20 - 32 патрона. Uzi ёмкость магазина - 32 патрона. Тут всё сходится, вопросов нет. Явно не 50.
- Мини автомат (пистолет-пулемет) - MP5. Урон немного больше, чем у Uzi и Tec9 и дальность стрельбы также больше. Патронов в магазине 30.
- Теперь мое любимое - автоматы (штурмовые винтовки) - AK47 урон естественно ПРИЛИЧНО (не до грани идиотизма) увеличен, относительно быстро взрывает транспорт, и NPC с двух или одного выстрела. А также представляет большую опасность для главного героя. Отдача большая, поэтому рекомендую стрелять прерывисто очередями из положения сидя. Дальность стрельбы значительно увеличена и теперь можно стрелять далеко (ведь на то она и Штурмовая Винтовка). Емкость магазина - естественно 30 патронов.
- M4 - по урону слабее чем AK47, но значительно дальше стреляет и на много меньше разброс и отдача. Так же эффективна против NPC и транспорта, представляет большую опасность для Сидоджи, так как враг с нёё посылает пули метко. Патронов в магазине 20, а не 50 или 100.
- Снайперские винтовки - увеличена дальность стрельбы и нормализован урон. У обычной сельской винтовки увеличен, а у снайперской слегка уменьшен.
- Огнемет - чуть-чуть увеличен урон и дальность огня.
- Миниган - увеличена дальность стрельбы, уменьшен урон до нормального (было 140% - стало 116%), увеличено количество патронов в ленте (было 500 - стало 600).

[SAMP] MafiaWars Server

Одной из главных особенностей нашего сервера, делавшей его особнячком среди прочих серверов жанра ТДМ, являются революционные изменения вооружения, которые коснулись почти каждого оружия.

Отныне не существует так называемых ламоганов (lamo), с которыми можно было бегать при стрельбе, стреляя при этом сразу из двух орудий. Особенно выделялся обрез (sawn-off shotgun), который представлял убойную силу, особенно с комбинацией скролла (scroll bug). Имея два обреза в руках и умея скроллить, игрок имел невероятное преимущество над другими игроками, которые не имели этого. Пускай с остальными ламоганами нельзя было добиться такого результата, но они также имели преимущество за счёт быстрого передвижения, "двойной стрельбы" и скорострельности. Мы решили выпилить этот дисбалансированный класс оружия: теперь это принадлежит классу про-ганов.

Что из себя представляет класс про оружия? По-сути это остальное огнестрельное оружие. С ним нельзя стрелять на ходу, оно не такое скорострельное и стволы этого класса не имеют пары во второй руке. Пожалуй этот класс наиболее популярен, если ламо используется на некоторых DM серверах и на серверах свободного жанра (freeroam), то про же актуально на крупных RPG проектах. Самое распространённое про-оружие - это убойный "дигл" (desert eagle), наносящий крупный урон, "шотган" (shotgun) - ружьё, которое зачастую полезнее привычного дигла, M4 - довольно популярная винтовка, которой обычно можно быстро добить полумёртвого противника.

Однако на нашем сервере уклон не только на баланс, но и на реалистичность. Все баги стрельбы были исправлены, то есть нельзя теперь перезаряжать оружия всего-лишь одним переключением (скроллом). Исправлен и баг со скорострельностью, когда путём клавиши С можно было превращать пистолет в автомат. Изменения коснулись и урона от пуль, ведь не может быть такого, когда в человека попали трижды в голову и он остаётся жив, обладает способностью двигаться. Отныне многие параметры оружия были переделаны.

Теперь после вступления перейдём к самому вооружению. Всего на сервере существует шесть видов огнестрельного оружия. Каждый вид объединяет пару-тройку ганов схожих по одному или нескольким признакам. Игроку будут доступны такие виды вооружения, как пистолеты, пистолеты-пулемёты, автоматы или винтовки. У каждого вида свои преимущества и недостатки, однако тот или иной тип оружия будет полезен в бою, в зависимости от ситуации. Ненужных вещей на сервере у нас нет.

Читайте также: