Упавшая статуя скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Статуя Меридии Килкрит — Храм Балкон Килкрита Килкрит — Руины Килкрит — Катакомбы

KilkreathRuins01
KilkreathRuins02
KilkreathRuins03
KilkreathRuinsExterior01
KilkreathRuinsExterior02
KilkreathRuinsExterior03
KilkreathRuinsExterior04
KilkreathRuinsExterior05

Статуя Меридии (ориг. Statue to Meridia) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Это принца даэдра Меридии находится в горах к западу от Солитьюда. Проще всего найти это место, следуя по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда. На перекрёстке у указателя нужно свернуть не к Солитьюду, а на север, в сторону форта Храгстад. Практически сразу за перекрёстком можно заметить характерные древненордские арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу.

Святилище состоит из, собственно, статуи Меридии, а также её храма (Килкрит), вход в который расположен под постаментом. Попасть в храм можно только в ходе квеста Меридии «Рассветная заря». Чуть севернее статуи располагается Стена Слов, содержащее одно из слов силы Крика «Элементная ярость». Вероятно это одна из наиболее доступных Стен Слов в Скайриме.

Килкрит

Храм Меридии представляет собой типичные нордские руины. Проходы и помещения покрыты клубящейся чёрной мглой, повсюду лежат осквернённые тела солдат, павших в ходе гражданской войны. Осквернённые тела внешне выглядят, как обгоревшие трупы, одетые в элементы доспехов солдат и офицеров Имперского легиона и Братьев Бури. Снять доспехи с таких тел нельзя, в их инвентаре только золото (20–125 септимов).

В качестве сопротивления, помимо босса подземелья, Малкорана, тут выступят порченые тени — особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта. Внешне выглядят, как чёрные скелеты с горящими красным огнём глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их тела. Одеты в те же элементы доспехов, что и осквернённые тела. После смерти оставляют останки призрака — тёмную полупрозрачную жижу. Доспехи с них снять нельзя, в останках обнаруживается лишь оружие и костная мука. Тени довольно сильный тип противника: их уровень зависит от уровня персонажа. Урон зависит от используемого ими оружия. Встречаются как лучники, так и бойцы ближнего боя с одноручным и двуручным оружием.

Килкрит — Храм

Сразу у входа лежит осквернённое тело офицера Легиона, рядом с которым можно найти редкий закрытый вариант тяжёлого имперского шлема.

Пройдя дальше по проходу, обнаружится небольшое ответвление справа, перекрытое решёткой. В конце прохода стоит сундук со случайным содержимым. Чтобы добраться до сундука, нужно взломать замок на двери слева (уровень замка «Адепт»), за которой будет рычаг, поднимающий решётку.

Проход окончится у просторного зала, в центре которого стоит первый из пьедесталов Меридии. Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По заданию «Рассветная заря» нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристала другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.

В проходе встретится ещё пара теней. В конце прохода будет небольшая комнатка, в которой найдётся ещё один сундук. Тут же вход в большой двухъярусный зал. Зал патрулируется одинокой порченой тенью. На нижнем ярусе нет ничего, кроме остатков большого каменного стола. Две лестницы слева и справа ведут на верхний ярус, где высится ещё один из пьедесталов Меридии.

Слева на верхнем ярусе есть пентаграмма душ и очередной сундук, закрытый решёткой. Решётка поднимается рычагом за дверью, закрытой на замок уровня «Мастер». Справа находится выход на балкон Килкрита, который откроется после активации пьедестала.

Балкон Килкрита

Зона-буфер, соединяющая зоны «Килкрит — Храм» и «Килкрит — Руины». Балкон, как и положено, находится под открытым небом Скайрима. Тут нет ничего, кроме одного сундука, запертого на замок уровня «Эксперт».

Килкрит — Руины

Узкий проход вверх по лестнице приведёт в огромный трёхъярусный зал — центральный зал зоны. Тут же на нижнем ярусе расположен вход в зону «Килкрит — Катакомбы», но открыть его можно, только поднявшись через все три яруса зала и активировав три пьедестала Меридии. Верхние ярусы представляют собой мостки, часть из которых забрана железной решёткой.

На нижнем ярусе находятся три порченых тени: две патрулируют, а одна стоит у алтаря с осквернённым телом в углу. В противоположном углу есть лестница на средний ярус. Поднявшись по лестнице, главный герой окажется у запертой двери. Неподалёку есть пьедестал, открывающий её.

Следуя дальше по коридору, нужно соблюдать осторожность — за первым же углом находится растяжка, активирующая рубящую ловушку. Рычаг в конце прохода дезактивирует её.

Проход оканчивается выходом на забранную решёткой часть второго яруса. Пройдя по мосткам, главный герой окажется у следующего пьедестала Меридии. Дверь, которую он открывает сразу за ним, прямо по курсу. Один нюанс: пролёт мостка, ведущий к пьедесталу, обрушен. Поэтому придётся обойти по сохранившемуся пролёту справа. В этой части второго яруса нашлось место для сундука (замок уровня «Новичок») и пары стеллажей с зельями и дешёвыми элементами брони. Также на полке одного из стеллажей лежит учебник «Битва у Красной горы» («Блокирование»). Охраняет все эти вещи одна порченая тень.

Открыв дверь, наш герой окажется в узком проходе, который оканчивается небольшим двухъярусным залом с двумя лестницами наверх по бокам. Нижний ярус патрулирует одна порченая тень. Левая лестница выводит на выступ-балкончик, где найдётся постамент-ловушка с дорогим зельем. Зелье лучше взять и быстро отскочить, или воспользоваться заклинанием школы магии «Изменение» — «Телекинез». В противном случае есть риск, что тело Довакина будет проткнуто кольями.

Правая лестница зала кончается тоннелем, который патрулирует ещё одна тень. Тоннель выходит на третий ярус центрального зала, к последнему пьедесталу Меридии. После его активации дверь в зону «Килкрит — Катакомбы», расположенная на нижнем ярусе зала, наконец, будет открыта. Можно спрыгнуть вниз, прыгая с яруса на ярус по мосткам.

Килкрит — Катакомбы

Это небольшая зона начинается проходом, который выходит в небольшой, но просторный зал. Посреди зала на возвышении находится последний из пьедесталов Меридии, открывающий большие ворота прямо за ним. В углу зала есть ещё один сундук.

Ворота откроют проход в последний зал комплекса, где героя ожидает битва с Малкораном. Охраняют его четыре порченых тени. Вокруг мерзавца лежит не менее полутора десятков осквернённых тел. Позади него на алтаре стоит меч «Сияние Рассвета».

На низких уровнях бой с некромантом и его свитой представляет некоторую сложность, так что к нему стоит хорошо подготовиться. После убийства Малкорана приготовьтесь к небольшому сюрпризу — из его трупа возникнет уникальный тип нежити — тень Малкорана. Физически она слабее порченых теней, но зато в совершенстве владеет магией разрушения.

После победы с Довакином заговорит Меридия и предложит забрать с алтаря «Сияние Рассвета». Сразу после этого главный герой будет перемещён в небеса над статуей Меридии, где состоится диалог с Принцем Даэдра, которым и закрывается задание «Рассветная заря».

Мод добавляет в игру компаньонку Акалифу, со своей собственной озвучкой (озвучка не игровая, авторская). Со временем она сама раскроет вам, свою предысторию.

Обновление:1.0 (перевод)
- Полностью переведена книга с предысторией Акалифа, если вы уже скачали предыдущий архив, то перекачайте заново.
- Исправлены опечатки в переводе.

От автора:
Всем привет! Это наш второй компаньон, но это первая попытка сделать компаньона с квестами! Не судите строго! Мы только учимся! Пожалуйста, прочитайте все дневники! Я знаю, они большие, но. пожалуйста! Когда я создавал её, у меня была мысль в моей голове о тёмной и жестокой ведьме. Я имею в виду реально страшной ведьме, с грустной историей.

Имя: Акалифа
Уровень: 1
Рост: 1.0
Раса: Высокий эльф (в игре норд)
Оружие: Тёмная магия
Тело: Тело на базе unp, можно использовать unp одежду
Голос: Melody Muze
Место нахождение: "Упавшая статуя" картинка ниже

Особенности Акалифы:
- Она имеет 3 одежды, их можно поменять в игре (или дать свою)
- Она может давать вам бесполезные вещи если вы с ней близки.
- Вы можете построить отношения с ней, когда закончите её квесты.
- Она может спеть для вас (после второго квеста)
- Вы можете выбрать в установщике её внешний вид (3 причёски, 2 вида глаз на ваш выбор)
- Можно "жениться"
- Есть квесты

Мод добавляет в игру компаньонку Акалифу, со своей собственной озвучкой (озвучка не игровая, авторская). Со временем она сама раскроет вам, свою предысторию.

Обновление:1.0 (перевод)
- Полностью переведена книга с предысторией Акалифа, если вы уже скачали предыдущий архив, то перекачайте заново.
- Исправлены опечатки в переводе.

От автора:
Всем привет! Это наш второй компаньон, но это первая попытка сделать компаньона с квестами! Не судите строго! Мы только учимся! Пожалуйста, прочитайте все дневники! Я знаю, они большие, но. пожалуйста! Когда я создавал её, у меня была мысль в моей голове о тёмной и жестокой ведьме. Я имею в виду реально страшной ведьме, с грустной историей.

Имя: Акалифа
Уровень: 1
Рост: 1.0
Раса: Высокий эльф (в игре норд)
Оружие: Тёмная магия
Тело: Тело на базе unp, можно использовать unp одежду
Голос: Melody Muze
Место нахождение: "Упавшая статуя" картинка ниже

Особенности Акалифы:
- Она имеет 3 одежды, их можно поменять в игре (или дать свою)
- Она может давать вам бесполезные вещи если вы с ней близки.
- Вы можете построить отношения с ней, когда закончите её квесты.
- Она может спеть для вас (после второго квеста)
- Вы можете выбрать в установщике её внешний вид (3 причёски, 2 вида глаз на ваш выбор)
- Можно "жениться"
- Есть квесты

Краткое прохождение

Прохождение


Статуя Меридии на карте Скайрима

В случае если путеводная звезда долго не находится, то можно получить маркер на неё, найдя Статую Меридии самостоятельно и поговорив с Принцем Даэдра.

Святилище находится в горах к западу от Солитьюда. Проще всего найти это место, следуя по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда. На перекрёстке у указателя нужно свернуть не к Солитьюду, а на север, в сторону форта Храгстад. Практически сразу за перекрёстком можно заметить характерные древненордские арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу.

Отыскав, наконец, необходимый кристалл и вернувшись к святилищу, Довакин вновь услышит голос Меридии. Она попросит водрузить путеводную звезду на постамент у ног статуи. После этого Принц Даэдра вознесёт протагониста высоко в небо над статуей для приватного разговора, представ перед опешившим от неожиданного полёта героем в образе большого шара света.

Двери в её храм, Килкрит, запечатаны Малкораном, но на стороне Драконорождённого сама Меридия. Она в силах открыть дверь, но проходы в глубины храма придётся открывать главному герою. Открываются они с помощью специальных пьедесталов Меридии.

Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала, кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По ходу задания нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристалла другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.

Сам храм Меридии представляет собой типичные нордские руины. Проходы и помещения покрыты клубящейся чёрной мглой, повсюду лежат осквернённые тела солдат. Внешне такие тела выглядят, как обгоревшие трупы, одетые в те же элементы доспехов, что и порченые тени. Снять доспехи с таких тел нельзя, в их инвентаре только золото (25–250 септимов).

Бой с Малкораном

На низких уровнях бой с некромантом и его свитой представляет некоторую сложность, так что к нему стоит хорошо подготовиться.

Малкоран искусен в школе магии «Разрушение» и использует такие заклинания, как «Ледяная буря» и «Ледяное копьё». Способен лечиться и создавать обереги. С поддержкой своей маленькой гвардии он вполне может одолеть неподготовленного Довакина.

Награда

  • Наградой, как и было обещано Меридией, станет клинок «Сияние Рассвета», который, помимо красивейшего дизайна, обладает весьма необычными свойствами: при атаке любой нежити с высокой вероятностью происходит вспышка яркого света, наносящая урон всей нежити на небольшом расстоянии вокруг Довакина и обращающая её в бегство (кроме самых сильных особей). Обращённая в бегство нежить рассыпается в прах после окончательной смерти. Кроме того, всем остальным противникам наносится 10–15 единиц дополнительного урона огнём (в зависимости от взятых способностей навыка «Разрушение»).

Находки

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Читайте также: