Unreal tournament 2003 персонажи список

Обновлено: 05.07.2024

Автор, ты там искусственно что ли голос ускоряешь? Что за пулемет такой? Ускорять голос, чтобы скрыть отсутствие харизмы, так себе решение. Мне физически больно смотреть видео, потому что мне приходится концентрироваться, чтобы понимать, что этот пулемет несет.

Ладно бы еще визуальный ряд помогал ассоциировать аудиопоток, но в 90% времени просто случайный игровой видеоряд происходит.

Анонс огонь! Ролик шикарный! Как по мне, так Quake 3 Arena победил! Слава id! «Eat that -Таня нагнулась. » и тут да же промт, со своим охложденным траханьем нервно курит в сторонке. (Но зараза я вспомнил эту озвучку, как же я орнул, спасибо!)

Теперь стало понятно, кто в «Уэсе и Флинне» отвечает за фирменный юмор.
Крутой выпуск, так держать! Какая история будет после Unreal?

Вкину пять копеек на упомянутую тему «Интересных фактов». Пару раз мне показалось, что если не вставлять плашку, а просто продолжить повествование, то ни смысл, ни цельность текста не менялась. А ещё почему-то почти все «Факты» встречаются во второй половине ролика.

Отличный ролик, автор молодец. Хронометраж не тронь, хорошего должно быть много :) Это просто оргазм! Holy shit! © Сие Творение было одной из трёх первых игр на моём первом компе помимо первой Калды и Третьей Кваки. Я в неё сразу влюбился. Было чертовски познавательно! Ожидание стоило свеч!

Б-же, как же месились в УТ в компьютерных клубах, Кваке-3 и не снилось. Только Rune да КС первых версий мог конкурировать хоть как-то =)

P.S. И как же жаль, что разрабы с успехом Фортнайта дропнули УТ4 — уже год, как ни одного обновления, или хотя бы заметки в блоге(

Жалко правда что UT4, который разрабатывается непонятно кем, врятли когда-то дотянет до уровня предшественников, да и вообще выйдет из альфы. Боже, как же с душой сделана эта ИС, прямо видно, что Диме совершенно не всё равно на эту серию, спасибо огромное нза годноту. Прекрасно, половина работы уже сделана…
Тут можно сказать только одно: «Well done, Dima (Flynn) Burdukov, well done'» )) Спасибо за отличный материал.
Кстати, насчет модов — была куча фанатских модификаций практически полностью переделывавших как механику так и оружие в игре на любой вкус, от «реалистичного» тактического шутера до битв на мечах и магии вместо стандартного оружия. Замечательная история серии. Мне особенно нравится, как Флинн играет со зрителем. Когда он описывал кваку, так чтобы зритель думал о unreal. Вот бы почаще так делали на СГ. Спасибо тебе, Дима.

Почему вдруг «вложить частичку своей души» звучит пошло? Может просто, банально?

Кажется я начинаю привыкать к такой скорости голоса. Но всё же, когда интонации чуть меняются, становится заметно что использовали разные записи, объединённые в одну и на одну скорость. Бывают резкие скачки. Ровная запись и вдруг «голос из унитаза».
Ну куда важнее паузы, их по сути нет. Приходится делать самому, потому что свыше 10 минут слушать сплошной поток речи невозможно. Речь идёт абзацами между которыми паузы сглажены до полного нуля.

Судная ночь? Это отсылка к чему-то?

Насчёт игровых режимов, да в UT всегда старались что-то интересное и нестандартное придумать.

Вопрос.
Digital Extremes, их лого почти во всех играх серии, чем конкретно они занимались? Дизайн? Сеть?

Спасибо за видео, узнал новое.

P. S. Сейчас обнаружил (второй раз похоже >_<) что UT2003 сейчас нигде не продаётся.


Я вообще в последнее время крайне редко пишу коментарии, но в прошлом выпуске ты приглашал в коментарии тех, кто знает гранатометы покруче. Так вот! Borderlands 2. Ракетомет «Разрыв» стреляет тремя шарами энергии по неустойчивой траектории (не по прямой) и наносит огромные повреждения на большой площади. Кроме того снаряды Разрыва игнорируют местность и укрытия, нанося урон по всему радиусу взрыва. Самый мощный ствол в игре. Натуральное оружие массового порожения!
Но это еще не самое крутое. В сочетании с пистолетом «Грогоствол» (Grog Nozzle) способен выстреливать аж 18 снарядов за один выстрел. Как это работает?
Одним из уникальных свойств Грогоствола является эффект опьянения. Во время «опьянения» значительно понижается точность и скорость стрельбы, при этом оружие выпускает 5 дополнительных снарядов, не используя дополнительные патроны. Так вот если во время этого эффекта сменить оружие на Разрыв то эффект опьянения передастся ему и стандартные 3 снаряда умножатся на 6. На словах возможно не так впечатляет, но в игре совсем другое дело. На сомом деле можно еще насколько фишек с комбенированием снаряжения описать которые делают этот ракетомет еще круче, но мне лень :)
Дима, а ты в игры серии Borderlands играл?
Спасибо за внимание.

По какой-то причине именно первый Unreal Tournament мне запомнился больше всего. В нём и по сей день не такая уж и плохая графическая составляющая, а физика стрельбы очень приятная. Конечно, вспоминаются старые срачи на тему Unreal Tournament против Quake 3: Arena, но скажу так, что в первом тоже хватает мясных зарубов до крови и кишок, хотя общая динамика немного полегче.

2004-ый вроде выдавал интересные затеи наподобие техники на поле боя и запутанного режима игры, в котором нужно поэтапно захватывать точки как в BattleField 1942, но как-то всё стало слишком вылизанным и блестящим (вообще это проблема многих шутеров от 1 лица того времени).

3-я часть (она же 2007-ой) мне вообще не понравилась. Расу Некрис там превратили из готов в каких-то совсем уж откровенных монстров, технику стали пихать на все карты подряд невпопад, да и шутерная механика как-то просела. Сами разработчики признались, что хотели сделать технодемку. Конечно, я рад, что в какой-то степени эта игра сразу же ассоциируется с успехом Unreal Engine 3, но обидно, что ради этого пожертвовали хорошим аренным шутером.

А что про 2015-ый? Эта часть уже третий год (если не четвёртый) так и висит в альфе раннего доступа, потому что авторы попросту перекинули всю разработку на плечи сообщества. С одной стороны там есть потуги сделать «тот самый unreal tournament», но выходит как-то уныло. Тем временем уже во всю становится популярным Unreal Engine 4, а игра всё так же отдаляется и забывается.
Хотелось бы узнать, там онлайн больше, чем в Quake Champions или всё же нет? Просто кажется, что большинство людей остыло по отношению к аренным шутерам и если бы из OverWatch/Paladins вырезали скиллы у персонажей, то и играть стало бы резко неинтересно.

Чисто из любопытства, давайте сравним персонажей, которые перекочевали из UT 1999-го года в Unreal Tournament 3. Ведь последнюю UT3 ждали особенно горячо, так как она ознаменовала возвращение к истоками после довольно спорных UT2003 и UT2004. Надежды оправдались, много перешло в игру прямо из первой части и при этом не было переосмыслено как пестрая клоунада смазливых персонажей. Также эта классика органично выглядела и с нововведениями, добавленными в UT'03/'04. Однако, конечно же, некоторые вещи изменили, взглянем на эти изменения.

Самый живучий сукин сын во всей серии. В первой части являлся просто одним из игровых персонажей, в UT2004 был чемпионом турнира, а в третьей части стал одним из ключевых людей в сюжете игры.



Единственный персонаж в команде Ronin, примелькавшийся в UT'99. Ранее был в банде Малькольма. При переходе на новую должность сменил цвет кожи, добавил глупую прическу и не менее глупый красный боевой раскрас на фейсе.



Присмотримся повнимательней к солянке головорезов под этим названием. Среди них наибольшее количество беженцев с первой части.

Повзрослев на 8 лет, Лаурен стала более женственной. Хотя, возможно это скорее за счет технического прогресса. Но так или иначе, из мужеподобной тетки со сквозь металл стоячими сосками (простите, не мог не пошутить про это, посмотрите сами на скрине) она превратилось в довольно хорошего персонажа.



Харлину годы пошли на пользу — меньше смазливости и дурацких бородок, больше брутальности и ожогов на полфизиономии. Так держать!



В первой части входил в группировку «Ржавая сталь». Смена поста сыграла с ним злую шутку, в результате он постарел, обысел, потолстел. Но, так или иначе, он все еще в строю.



Гавзуб (да-да, работать мне в 1С локализатором, я знаю) — еще один перебежчик на сторону Железной гвардии. На сей раз — из Стальной гвардии (Steel Guard), сборища самых отъявленных психопатов и убийц, если верить архивам корпорации Линдари. В первой части для них было характерно ношение стальных масок, как вы видите.




В первой части — банда роботов-убийц Ксана Кригера, действовавшего чемпиона турнира на тот момент. В UT3 — просто боевые боты корпорации Линдари. Что примечательно, в UT'99 роботы различались по половому признаку.

Робот-женщина с красными глазами и ногами в первой части. В третьей стала напоминать перекаченного стероидами оранжевого дроида из Portal 2.



Из брутального и одного из самых любимых мною персонажей в UT'99 превратился в бесформенное нечто.




В первой части — таинственная группировка, цель которой — убить Ксана Кригера. В третьей — шайка космических захватчиков-некрофилов.

На самом деле, этот колоритный персонаж появился только в третьей части, даю тут картинку для сравнения с женщинами-некрисами из UT'99. Скрина Акаши в полный рост у меня нет, но смею вас заверить, что ноги а-ля «колбаса, перетянутая бечевкой», благополучно перешла в UT3. И да, Акаша, на мой взгляд — лучший персонаж, если не во всей серии, то в третьей части — точно.



Наглядный пример того, почему не следует связываться с плохими парнями — выпадут волосы, на черепушке выступят вены, а зубы искривятся так, что рот будет всегда приоткрытым. А ведь таким хорошим готичным парнем начинал…



В Unreal Tournament 3 нацепил на лицо железного ксеноморфа-лицехвата, наверное, чтобы не выделяться среди своих, так как в первой части был единственным некрисом со зрачками. Увы, в UT3 уже все некрофилы довольствуются полноценной версией глаз, а Малакай опять в лохах.

Вторжение (Invasion)
Если продолжить наше награждение режимов из “UT” титулами “самый, самый”, то режим Invasion победит в номинации “самый гуманный”. Не верится, что в этом режиме даже косвенным образом не предусмотрено убийство другого игрока. Во “Вторжении” опасность представляют монстры, знакомые по первому “Unreal”. С каждой волной их становится больше, появляются новые виды. Ничего не напоминает? Ага, “Crimsonland 3D”.
Если в течение одной волны игрок умирает, то он не может возродиться, пока волна атаки не пройдет. Причем, чтобы все умершие игроки возродились, необходимо, чтобы хотя бы один игрок дотянул до конца волны живым. Цель режима — продержаться как можно дольше.

Персонажи
В игре присутствует ряд персонажей. У каждого — свои неповторимые возможности. В процессе прохождения игры вы сможете нанимать персонажей, формируя состав своей команды. Чтобы сделать правильный выбор, мы приведем характеристики всех ботов — в таблице №2. Учтите, что с начала игры доступна только часть персонажей игры. В процессе прохождения их количество увеличивается, так что будьте готовы менять состав своей команды.
А вот все команды, с которыми вам придется столкнуться лбом в ходе игры.
Солнечный Клинок
Cleopatra, Imhotep, Isis, Ramses, Diva, Hyena, Nafiret, Scarab
Сверхновая
Perish, Nemesis, Ariel, Wraith, Faith, Phantom, Nova, Dragon
Голиаф
Rampage, Misery, Brutus, Fury, Outrage, Titania, Bullseye, Clangor
Огненный Шторм
Makreth, Damarus, Mokara, Komek, Faraleth, Motig, Nebri, Selig
Черный Легион
Abaddon, Harlequin, Fate, Brutalis, Succubus, Mortis, Domina, Samedi
Кровавый Кулак


А какое тут северное сияние!

Mandible, Thorax, Syzygy, Widowmaker, Cobalt, Rapier, Corrosion, Renegade
Геллионы
Zarina, Rae, Garrett, Kaela, Greith, Outlaw, Kane, Baird
Железная Стража
Brock, Lauren, Wraith, Mystique, Remus, Satin, Xantares, Prism
Джаггернауты
Gorge, Ambrosia, Frostbite, Reinha, Avalanche, Sorrow, Perdition, Jezebel
Удар Молнии
Malcolm, Tamika, Riker, Annika, Othello, Azure, Aryss
Железный Череп Скаарджа
Drekorig, Dominator, Guardian, Gaargod, Gkublok, Skakruk, Kraagesh
Преступление
Xan, Enigma, Divisor, Virus, Matrix, Cathode, Cyclops, Axon

Это у нас в крови
Адреналин — это одно из нововведений в “UT 2003”, которое, так сказать, пришлось ко двору. Советую обратить внимание на эту характеристику вашего героя. Уровень адреналина показан в правом верхнем углу экрана. Увеличить концентрацию адреналина можно разными способами, о которых ниже. Как только показатель достигает максимального значения в 100 единиц, игрок может использовать на 15-20 секунд суперспособность. Для вызова способности нужно нажать определенную комбинацию клавиш:
[Up]+[Up]+[Up]+[Up] — ускоренное движение;
[Up]+[Up]+[Down]+[Down] — ускоренная стрельба;
[Right]+[Right]+[Left]+[Left] — невидимость;
[Down]+[Down]+[Down]+[Down] — регенерация.
На мой взгляд, полезнее всего регенерация, которая восстанавливает здоровье и броню до 199 и 150 соответственно.
Адреналин зачисляют не только за взятие пилюль, но и за убийство врагов, возвращение и захват флага, закидывание мяча в ворота, а также за First Blood и Killing Spree. Отмечу, что, когда вы умираете, после возрождения адреналин остается на прежнем уровне.

Консольные команды
Какой многопользовательский проект может обойтись без консоли? Ведь любой игрок -индивидуальность. Каждый хочет играть по-своему, со своими настройками, не тратя время на путешествия в главном меню. Итак, во время игры нажмите [

], чтобы открыть консоль и вводите нижеприведенные команды.

Личные настройки
behindview 0 — вид от первого лица;
behindview 1 — вид от третьего лица;
setres WxHxD — изменить разрешение экрана (например, 800x600x32);
togglefullscreen — переключение между полным экраном и оконным;
open [название_карты] — открыть указанную карту;
switchteam — перейти в другую команду;
setname [имя_игрока] — изменить имя игрока;
setgravity X — установить гравитацию, равную X;
setspeed X — установить скорость игры X;
setjumpz X — установить высоту прыжка X;
slowmo X — медленное движение;
teamsay [текст] — сообщить команде;
say [текст] — сообщить всем;
fov [угол] — изменить угол обзора;
suicide — самоубийство;
britghtness X — изменить уровень яркости на X;
contrast X — изменить уровень контрастности на X;
gamma X — изменить уровень гаммы на X;
setsensitivity X — изменить уровень чувствительности мыши на X;
quit — выйти из игры.

Манипуляции с ботами
addbots X — добавить X ботов;
playersonly — время заморозки (ввести снова, чтобы разморозить);
killbots — убить всех ботов.
Статистика
memstat — показать текущее использование памяти;
stat all — показать всю статистику;
stat game — показать статистику игры;
stat audio — звуковая статистика;
stat none — отключить статистику;
stat fps — показать количество кадров в секунду;
stat net — показать статистику по сетевой игре;
stat none — отключить всю статистику.

Команды для администраторов
admin [команда] — выполнить определенную команду;
adminlogin [пароль] — ввести нужный пароль для захода на сервер в качестве администратора;
adminlogout — выйти с сервера в качестве администратора;
kick [имя игрока] — удалить с сервера определенного игрока;
kickban [имя игрока] — удалить с сервера определенного игрока и запретить его подключение к серверу в дальнейшем.

Cheat-коды
(работают только в одиночном режиме и режиме практики)
god — бесконечное здоровье;
loaded — все оружие;
allweapons — все оружие (но не с полными боеприпасами);
allammo — 999 боеприпасов для каждого оружия;
walk — выключить режим полета;
ghost — режим призрака;
fly — режим полета;
summon xweapons.redeemerpickup — получить Redeemer;
summon xweapons.assaultriflepickup — получить Assault Rifle;
summon onslaught.onsavrilpickup — получить AVRiL;
summon xweapons.bioriflepickup — получить Bio Rifle;
summon xweapons.flakcannonpickup — получить Flak Cannon;
summon onslaught.onsgrenadepickup — получить Grenade Launcher;
summon xweapons.painterpickup — получить Ion Painter;
summon xweapons.sniperriflepickup — получить Lightning Gun;
summon xweapons.linkgunpickup — получить Link Gun;
summon onslaught.onsminelayerpickup — получить Mine Layer;
summon xweapons.minigunpickup — получить Minigun;
summon xweapons.rocketlauncherpickup — получить Rocket Launcher;
summon xweapons.shieldgunpickup — получить Shield Gun;
summon xweapons.shockriflepickup — получить Shock Rifle;
summon utclassic.classicsniperriflepickup — получить Sniper Rifle;
summon Onslaught.ONSHoverTank — получить Goliath;
summon Onslaught.ONSPRV — получить Hellbender;
summon xweapons.supershockriflepickup — получить Shock Rifle;
summon OnslaughtFull.ONSMobileAssaultStation — получить Leviathan Tank;
summon Onslaught.ONSHoverBike — получить Manta;
summon Onslaught.ONSAttackCraft — получить Raptor;
summon Onslaught.ONSRV — получить Scorpion;

Трюки
Здесь речь пойдет об особых трюках и маневрах, с помощью которых можно с легкостью уходить от летящих в вас снарядов, доставать, казалось бы, недоступные предметы, забираться в недосягаемые места. А уж насколько повышается ваша скорость передвижения по карте! Итак, надеюсь, вы уже осознали, насколько важно владеть всеми этими приемами. В таком случае приступим.

Double Jump
Два раза нажмите клавишу стандартного прыжка (по умолчанию — [Space] либо [Ctrl]).
Неплохое средство для ухода от ракет или просто красивых пируэтов в воздухе. Без этого приема вам будет довольно трудно забирать некоторые призы на картах.

Dodge
Дважды нажмите на одну и ту же клавишу движения (по умолчанию — [W],[A],[S],[D]). При этом вы как бы резко отскакиваете в сторону, пролетая над землей чуть ниже, чем при обычном прыжке, но на большее расстояние.

Double Dodging
Представляет собой рассмотренный только что dodge плюс прыжок. Получается очень длинный и быстрый прыжок, стелящийся по земле. Передвигаться в “UT” лучше всего таким способом, только надо учитывать, что в любом прыжке относительно легко просчитывается траектория приземления, и опытный снайпер может поймать вас в прицел.

Boost Dodge
Отличен от Dodge jump тем, что прыжок делается в середине маневра, а не в конце. Выполняется непосредственно около стенки (при соприкосновении). Касаясь стены боком, делаем dodge в противоположную сторону, пытаясь при этом выполнить прыжок.

Lift Jump
Находясь на лифте, совершите прыжок в момент, когда тот поднимается. Для наиболее высокого прыжка лучше прыгать в момент наибольшей скорости лифта.


Советую за такие вот таблички не заходить.

Dodge Wall Jump
Для исполнения этого мега-трюка подойдите к какой-нибудь стене и встаньте к ней боком. Произведите один прыжок на месте, резко совершите dodge в противоположную от стены сторону и сразу же сделайте еще один прыжок — в итоге преодолеете огромное расстояние.

Стань похожим на них!

Продолжение многопользовательского шутера, сумевшего растолкать таких монстров как Counter-Strike и Quake III Arena и прочно занявшего своё место на "хардах" и в сердцах геймеров. Невероятная графика, всё лучшее из предыдущей части и много нового. Это игра из серии "Must see!".

Операционная система : Windows 98 / ME / 2000 / XP
Процессор : Pentium III 750 МГц
Видеокарта : GeForce 2 и выше
Оперативная память : 128 МБ
Место на диске : 3 ГБ

Операционная система : Windows 98 / ME / 2000 / XP
Процессор : Pentium 4 1700 МГц
Видеокарта : GeForce 4 и выше
Оперативная память : 384 МБ
Место на диске : 3 ГБ

Читайте также: