Скайрим убежище энгельмана

Обновлено: 05.07.2024


It is notoriously dark and there are many traps inside the tomb, nevertheless, it seems to be a hot spot for adventurers and many of them can be encountered inside. The adventurers will mind their own business and will generally ignore the Dragonborn and will only help if the Dragonborn is being attacked by draugr or ghosts.

Strange Mannequin [ ]

The Dragonborn will be constantly followed by a Strange Mannequin throughout all of Herman's Holdout.

The only mention to it in the Holdout is a scrawled note on the table in the main room, warning of an entity following its murdered writer. It is also probably what is being mentioned as "something kinda creepy" in the 1.16 Update Changelog.

Upon reaching the end of the dungeon, the Strange Mannequin will seemingly die and can be looted in the main treasure area. It will no longer stalk you from behind once you clear the dungeon.

World Map

Quest

It is visited during the quest Shadows of One's Past.

Inhabitants

Notable Items

    and On Oblivion on the altar with the 4 skulls and key. on one of the shelves to the left of aforementioned altar.

Notes

The door after encountering Jelal can be opened using the chain in the alcove left of the door.

Мод добавляет древние руины к югу от Хелгена у дороги, ведущей к Южному святилищу. При посещении руин вам доведется узнать небольшую историю, а заодно сразиться с врагами, сложность которых можно оценить как среднюю для персонажей 15 уровня и выше. Прохождение руин займет около 15 минут.

Основные файлы

Engelmanns Rest.7z

Модмейкер создал ретекстуры высокого качества для сооружений Elder Scrolls 4

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Комментарии

если у кого-то в записках странные символы, отпишитесь


если у кого-то в записках странные символы, отпишитесь

Попробуй перекачать, я изменил шрифт в записках с авторского на другой. Теперь все должно быть нормально, по идее.


Домик Энгельса нашли, где же искать Маркса ? Будем революцию в Скайриме делать, товарищи.


Даже в Скайриме евреи.


Домик Энгельса нашли, где же искать Маркса ?

В Маркарте, нужно полагать))) Есть там один "революционно настроенный гражданин" под псевдонимом Маданах.


В Маркарте, нужно полагать))) Есть там один "революционно настроенный гражданин" под псевдонимом Маданах.

Хмммм. Необычный политический псевдоним основанный на реальном имени. Ох уж этот товАрищ Маркс. НАйдет чем удивить.

После Гробницы Огмунда - просто загляденье. Замечательный данж со своей атмосферой. Красиво, не затянуто, без драугров.

Вопрос возник только по сюжету: ладно нежить, но маги и ворожеи, будучи разумными существами, как минимум, убрали бы записки с пьедесталов. Но на это можно закрыть глаза, как на сценарную условность.

И еще, местное освещение с ванильным заметно контрастирует. Может, локация изначально делалась с расчетом на тех, кто играет с модами на освещение. Лично у меня проблем не возникло, но кому-то может не понравиться.


Проходится действительно за 15 минут, ничего сложного нет, сам Энгельманн у меня вероятно завис, и потому ничего не сказал.

Задумка вполне интересная, реализация средней паршивости - вполне можно один раз пройти.

Данный мод добавляет протяженную систему подземелий, охватывающую весь Скайрим и Солстейм, 27 больших и 11 малых локаций. Внутри подземелий вы найдете уникальных врагов, добавленных модом "Vicn Creature Pack", а также новые ингредиенты из останков поверженных противников. Имеются разрушаемые объекты: стены, решетки, корни, другое.




Скайрим:
+ Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк (Секретная комната).
+ Во дворце Драконьего Предела - Покои Ярла - в комнате прислуги стол, под ним дерев. люк (Драконий предел - Подземелье).
+ Подземелье/тюрьма Драконьего Предела - разбить решётку.
+ Вайтран - внешняя сторона северной стены Вайтрана, дерев. люк (Каналы драконьего Предела - внешний лаз, жилище Адэльберг).
+ Пещера кровавая горловина - к востоку от Вайтрана между "Камень Ритуала" и "Скала Гулдун".
+ Старые руины Хротгара - на Вершине/глотке мира, рядом с камнем "Надпись VII".
+ Западная сторожевая башня (битва с первым драконом) - разрушенная ферма/дом с кроватью, с внешней стороны стены находится дерев. люк (Южная выбоина).
+ Фолкрит - северо-западнее зала мертвых, вход как в шахту (Южная выбоина)
+ Морфал - 20 метров северо-восточнее лесопилки в сарае под дощатым полом просматривается дерев. люк (Выгребная яма старого Морфала).
+ Пещера "Закатная расселина" - юго-западнее через дорогу у верхушки полузасыпанной башни находится дерев. люк (Злокрысий город - Замок).
+ Рорикстед - 50 метров северо-восточнее в камнях вход с торчащей дерев. лестницей (Рорикстед - подпольный игорный дом).
+ Драконий мост - за домом/форпостом "Пентиус Окулатус" дерев. люк (Шарф охотников за сокровищами).
+ Картвастен - Шахта "Ущелье Фенна", нижний уровень, разбить доски (Серебряная труба - окольный путь, Заброшенное кладбище).
+ Маркарт - "Муравейник", по правой стороне в полузаваленной комнате дерев. люк.
+ Маркарт - Подкаменная крепость в левой части покои ярла - около двуспальной кровати стол, под ним дерев. люк.
+ Солитьюд - Мрачный замок, тюрьма/темница, камин, помещение за камерой с разбивающейся стеной.
+ Солитьюд - зал мертвых (дом Стирра), входим в катакомбы первый поворот налево до конца, поворачиваемся направо, в углублении дерев. люк.
+ Солитьюд - за домом "Ароматы Анжелины" дерев. люк (только выход).
+ Данстар - ртутная шахта, в центре шахты колонна слева в глубине дерев. люк (Северный ледяной желоб).
+ Таверна "Ночные ворота" - подвал, между комнатой и секретной лестницей на улицу находится дерев. люк (Залитая кровью тюрьма, мертвый охотник).
+ Заброшенная тюрьма - после выхода из камеры с правой стороны за клетками разбить стену (Залитая кровью тюрьма или путь на Айварстед-Недра мира).
+ Виндхельм - дворец королей, верхний этаж в комнате мага.
+ Виндхельм - клуб "Новый Гнисис" под лестницей первого этажа.
+ Винтерхолд - "Замерзший очаг" подвал.
+ Ривервуд - Обрушенная Ривервудская шахта, чуть назад справа от входа в ворота (начало игры) под горой.
+ Хелген - чуть назад справа от входа в восточные ворота (начало игры) под горой среди камней лестница.
+ Айварстед - в самом кургане "Погребальный Огонь", от входа справа сзади находится дерев. люк (Недра мира).
+ Таверна «Старый Хролдан» - внутри таверны в левом верхнем углу главного зала, где стойка (Мрачный каньон).
+ Посёлок «Роща Кин» - Шахта "Горячий пар", в центр. части с лесами около сена дерев. люк (Пещера матки гнарлов, Тайная обитель).
+ Чёрный Брод - Шахта "Золотая скала" (корунд) - первый поворот налево, разбить доски дерев. люк (Старый забытый замок - Западное крыло).
+ Камень Шора - Сторожевая башня Шора, справа внешняя сторона башни дерев. люк.
+ Рифтен - первая сторожевая башня от ворот Рифтена. Внутри дерев. люк (Подземелье Рифтена).
+ Рифтен - Крысиная нора, справа от небольшой комнатки со шкафом и спальником.
+ Рифтен - Крепость Миствел - Чертоги Ярла, люк слева от двери ведущей на балкон.

Солстейм:
+ Воронья Скала - Заброшенное здание, дерев. люк под лестницей.
+ Кагрумез - западная сторона - вход в шахту.
+ Деревня Скаалов - большой зал - кладовая.
+ Воронья Скала - таверна "Пьяный нетч".
+ Солстейм - снаружи заброшенного дома.

Требования:
+ Skyrim 1.9.32.0.8
+ Dawnguard
+ Dragonborn

Установка:
Папку Data установите в папку с игрой, активируйте плагин в лаунчере.

Читайте также: