Уничтожьте слабые точки варфрейм

Обновлено: 05.07.2024

Следуя маркеру на карте, нужно найти специальную консоль, при активации которой откроется ангар с Фоморианским Реактором.

Чтобы Реактор начал движение к эвакуации, нужно находиться рядом с ним, при этом Реактор будет постоянно поглощать энергию щитов игрока, необходимую для его передвижения. Находясь вне ангара, Реактор будет постепенно самоуничтожаться, поэтому следует постоянно находиться рядом с ним и поддерживать уровень щитов выше нуля.

Также отряды Гринир будут периодически совершать набеги, атакуя как игрока, так и Реактор, ускоряя его уничтожение.

Стратегия

Наиболее эффективными в данной миссии будут варфреймы с большим запасом щитов (Вольт, Мэг, Фрост), а также со способностью к восстановлению щитов (Мэг, Тринити).

Эффективная тактика: двое игроков держатся рядом с Реактором, третий отвлекает внимание противника, а четвертый восстанавливает щиты.

Каждый игрок экипажа может принимать на себя различные роли. Текущее действие члена экипажа будет отображаться в меню отряда, справа от иконки профиля.

Пилотирует Рэйлджек
Использует Фронтальную Артиллерию
Использует Поворотные турели
В катапульте арчвинга
Использует Кузню
Использует Омни
Отбивает абордаж
В режиме арчвинга
Выполняет цель миссии.
На борту вражеского Транспортёра
Другое

Содержание

Сервопривод пилотирования [ ]

Используется одним игроком, для пилотирования корабля. В целях защиты корабля, пилоту доступны Носовые Турели, Мелкокалиберная Артиллерия, Боевые моды, установленные в Плексусе, а также специальные Манёвры, разблокируемые через ветку модуляров Пилотирования:

  • Ранг 1 разблокирует Ускорение — удерживайте Shift чтобы увеличить скорость корабля на Множитель Ускорения Двигателя.
    • Ранг 9 снижает урон по Рэйлджеку на 25% на время Ускорения.
    • Ранг 3 разблокирует Векторное Уклонение сбивает с курса вражеские самонаводящиеся снаряды при Манёвре.
    • Увеличение скорости Дрейфа складывается с Ускорением.
    • Ранг 5 увеличивает радиус подбирания предметов в 3 раза во время ускорения, дрейфа или уклонения.

    Улучшение Двигателя увеличивают скорость, множитель Ускорения, а также манёвренность корабля во время поворота.

    Пилотировать корабль может любой член экипажа.

    Поворотные и носовые турели [ ]

    Поворотными турелями может пользоваться любой член экипажа. Как и Носовая Турель пилота, управляя боковыми, игрок имеет доступ не только к основному режиму стрельбы, но и альтернативному, запускающему Мелкокалиберную Артиллерию, а так же ко всем установленным Боевым Модами. Вкладывая свободные модуляры в ветку Вооружение возможно получить следующие улучшения:

    • Ранг 1 показывает индикатор опережения стрельбы в зависимости от скорости полёта снарядов турели.
    • Ранг 2 даёт поворотным турелям неограниченный 360° обзор и стрельбу вокруг корабля.
    • Ранг 6 снижает накопление нагрева Носовых и Боковых турелей на 20%
    • Ранг 7 снижает время охлаждения при перегреве на 50%
    • Ранг 9 позволяет вручную охладить перегретые турели клавишей R . Полное охлаждение происходит за 0.5 секунды.
    • Ранг 10 разблокирует привязку прицела к индикатору опережения на 3 секунды, но турель будет перегреваться на 20% быстрее.

    Мелкокалиберная артиллерия [ ]



    Ракеты Тико, Милэти или луч Гэлварк доступны при управлении любой турелью, нажатием средней кнопки мыши (по умолчанию). Мелкокалиберная артиллерия использует Снаряды для стрельбы, и требует перезарядки в 5 секунд между использованиями.

    • Ранг 1 ветви модуляров Вооружение разблокирует возможность наведения на цель при использовании Тико. Наведение обозначено четырьмя небольшими треугольниками вокруг маркера цели. Когда они доберутся до позиции вокруг вершин маркера, наведение завершено и выпущенная ракета будет преследовать выбранную цель.

    Иногда, вокруг маркера цели также можно наблюдать белый символ связи. Это индикатор перехвата вражеских радиопередач, который не имеет никакого влияния на игровой процесс.

    Фронтальная Артиллерия [ ]


    Интерфейс управления Фронтальной Артиллерией

    Тунгуска - это мощная фронтальная артиллерийская установка, имеющаяся в каждом Рэйлджеке, но для управления требующая 5-го ранга модуляра Артиллерии.

    Выстрел из Тунгуски наносит 27 800 ед. урона с 300% шансом крита и ?х множителем критического урона, потребляя при этом один Фронтальный Заряд. При управлении тунгуской, игрок имеет ограниченный угол обзора, и для успешного устранения целей требует координации между пилотом и артиллеристом.

    Шлюзы [ ]


    Шлюз для выхода в космос

    Шлюзы позволяют игроку быстро покинуть корабль, перейдя в режим арчвинга, чтобы защищать корабль снаружи или приступить к выполнению задания на вражеской базе.

    • При выходе в космос из Шлюза, игрок получает 3-х секундную неуязвимость.
    • Ранг 8 Пилотирования увеличивает скорость арчвинга на 20%.
    • Ранг 8 Тактики снижает время восстановления Скачка на 25%.
    • Ранг 4 Вооружения увеличивает радиус притяжения Арчвинга на 25м, дальность ближнего боя на 0.75м и урон на 20%.
    • Ранг 8 Вооружения увеличивает урон Арч-оружия на 25%, а также Силу способностей, Зону Поражения, и энергоэффективность способностей Арчвинга на 20%.
    • Ранг 8 Инженерии увеличивает Здоровье, Щиты и Броню Арчвинга на 30%.

    По возвращению на корабль из открытого космоса, или Телепортацией Омни, Игрок появится у последнего использованного шлюза.

    Катапульта арчвинга [ ]

    Катапульта Арчвинга открывается с 3-го ранга Артиллерии и предоставляет игроку альтернативный способ покинуть Рэйлджек, запустив себя на большой скорости. Катапульта Арчвинга расположена в верхней части Трюма, и единовременно может уместить одного игрока. Для совершения прыжка необходимо зажать кнопку мыши. Во время катапультирования здоровье неуязвимо, однако щиты Арчвинга могут повредить.


    Маркер наведения на цель

    4-й ранг Артиллерии позволит Катапульте Арчвинга наводиться на цели, при запуске Тэнно. Наведение отображается жёлтым маркером вокруг корабля. Выстрел Арчвингом по истребителям уничтожит последнего, тогда как выстрел по транспортникам позволит игроку попасть сквозь обшивку непосредственно в чрево зверя, минуя опасности атмосферного боя.

    • В катапульту Арчвинга можно забраться из открытого космоса.
    • Катапульта имеет ограниченный угол действия, для максимального использования требуя координации с пилотом.
    • Радиус катапультирования и наведения ограничен 1850 метрами.
      • Ранг 7 Вооружения расширяет этот радиус на 50%.

      Кузня и боезапас [ ]


      Для управления Рэйлджеком, требуется амуниция и ремонтные материалы. Игроки могут производить расходники прямо на миссии в Кузнях, расположенных в хвостовой части корабля. Каждый из четырёх терминалов Кузни единовременно может создавать только один предмет. После использования, кузня перейдёт в режим подготовки на 3 минуты, во время которого в ней невозможно создавать новые расходные материалы.

      Вкладывая свободные модуляры в ветку Инженерия возможно получить следующие улучшения:

      Все обычные ресурсы, подбираемые в открытом космосе направляются в грузовой отсек Рэйлждека. Единовременно в грузовом отсеке может храниться не более 200 шт. каждого из следующих ресурсов:

      Револит [ ]

      Револит требуется для работы инструмента Омни при починке повреждений и устранении неполадок корабля.

      Энергия [ ]

      Боевые моды и активация способностей Варфреймов через Тактическое меню потребляют энергию Варфрейма.

      Восстановление Фюзеляжа [ ]

      Снаряды [ ]

      Снаряды требуются для использования Мелкокалиберной Артиллерии класса Тико, Милэти и Гэлварк.

      Фронтальный заряд [ ]

      Фронтальные Заряды необходимы для использования Фронтальной Артиллерийской Установки Тунгуска.

      Команда [ ]

      Ветка модуляров Командование позволяет нанимать членов команды. На миссиях Рэйлджека, когда нету полного отряда игроков, будет использоваться нанятая команда хоста. С более высокими рангом Командования игроки могут брать на миссии до 3 членов экипажа. Члены экипажа — NPC могут пилотировать Рэйлджек, вести огонь из боковых турелей, исправлять неисправности на борту корабля а также отбиваться от вражеских абордажных команд.

      • Нанять членов экипажа можно у Тикер на Фортуне.
      • Также в качестве Экипажа можно использовать Обращенных Личей Кувы. Для этого требуется ранг 8 ветки Командования. Личи имеют высокий запас здоровья и используют своё оружие.
      • Членам экипажа можно назначить роли:
        • Защитник: защищает Рэйлджек от вражеских рейдеров (единственная доступная роль для Личей).
        • Пилот: управляет Рэйлджеком.
        • Артиллерист: Управляет поворотной турелью.
        • Инженер: ремонтирует Рэйлджек.
        • Роли можно изменить даже во время миссии через Тактическое меню.

        Экран тактики [ ]

        Тактический экран становится доступный на 1-м ранге Тактики, и может быть открыт нажатием L . На тактическом экране отображается карта текущей локации, местонахождение и здоровья членов экипажа, а так же все доступные Тактические Моды, которые могут быть использованы любым игроком из любой точки на карте. Также, на тактической карте помечаются все противники на борту Рэйлджека и все неисправности.

        • Ранг 2 позволит дистанционно использовать способности Варфреймов экипажа и удалённо наблюдать за членами экипажа.
        • Ранг 3 позволит мгновенно перемещаться по кораблю при нажатии на белые иконки станций.
        • Ранг 10 позволит мгновенно телепортироваться к членам экипажа.

        Кинезис способности [ ]


        Пример использования Кинезиса Способностей

        На 2-м ранге Тактики открывается возможность Кинезиса Способностей - дистанционно использовать способности Варфреймов экипажа через экран тактики. Кинезис способностей расходует Энергию варфрейма игрока. Каждый Варфрейм позволяет использовать одну из своих способностей, этот выбор предустановлен и его нельзя изменить.

        Стоимость применения Кинезиса Способности зависит от энергоэффективности игрока, чья способность была выбрана. Другими словами, Ослепление с установленной Обтекаемостью будет стоить 35 вместо 50 Энергии варфрейма.

        Сила радиус и длительность способностей игрока также влияют на Кинезис Способностей.

        Варфрейм Способность Стоимость Заметки
        Эш Дымовая Завеса 35
        Атлас Рокотуны 100
        Банши Тишина 75
        Баруук Убаюкивание 50
        Хрома Элементальный страж 50
        Эмбер Огненный Взрыв 75
        Эквинокс Покой и безумство 25
        Экскалибур Ослепление 50
        Экскалибур Умбра Вой 50
        Фрост Снежная Сфера 50
        Гара Осколочный Щит 50
        Гаруда Алтарь Крови 50
        Гаусс Термальный Разрыв 50 Только охлаждающий. Повторное использование заморозит противников.
        Грендель Пир 50 поглощает врагов а так же усиливает союзников
        Харроу Завет 100
        Хильдрин Кража Щита 50 даёт сверхщиты игроку Хильдрин, чья способность была использована.
        Гидроид Осколочный шторм 25
        Инарос Поглощение 50
        Ивара Колчан 25 Усыпляющая стрела
        Кора Стяжка 50
        Лимбо Катаклизм 100
        Локи Приманка 25
        Мэг Намагничивание 50 Не требует цели
        Миса Осколочный Щит 75
        Мираж Ловкость Рук 50
        Некрос Устрашение 75
        Нежа Божественные Копья 100
        Нидус Личинка 25
        Нова Звезда Пустоты 25 Сохраняется в режиме Арчвинга
        Никс Контроль Сознания 25
        Оберон Искупление 100
        Октавия Резонатор 50
        Ревенант Порабощение 25
        Рино Топот 70
        Сарин Линька 50
        Титания Фонарь 75
        Тринити Энергетический Вампир 50
        Валькирия Боевой Клич 75
        Вобан Фотонный Удар 75
        Вольт Ускорение 25
        Висп Всплеск Пробоя 50
        Вуконг Близнец 25 Близнец будет следовать за ближайшим союзником. Может телепортироваться, если союзник попал на вражеский транспорт или базу. Может существовать как второй рабочий близнец.
        Зефир Торнадо 100

        Неисправности корабля [ ]



        При получении повреждений обшивкой корабля, на борту могут возникнуть неполадки системы, которые требуется устранить с помощью инструмента Омни. При починке неисправностей, кораблю будет восстановлено некоторое количество от максимального запаса здоровья.

        • Пожар - турели быстрее перегреваются, а остывают медленнее. Вызывается срабатываниями Огня . Время зарядки Фронтальной Артиллерии увеличивается вдвое. Починка, восстанавливает 15% здоровья.
        • Повреждение проводки - Помехи на миникарте и отключение Тактического меню. Вызывается срабатываниями Электричества . Починка восстанавливает 15% здоровья.
        • Заморозка - Отключает интерактивные элементы Рэйлджека, такие как сиденье пилота, турели, Катапульту Арчвинга, двери и кузницу. Вызывается срабатываниями Холода .
        • Взрывное устройство - Может быть заложено Абордажными Командами на борту корабля. Взорвётся через 60 секунд, вызвав критическую пробоину?
        • Критическая пробоина - Угрожает полной разгерметизацией корабля и провалом миссии. Возникает при истощении здоровья Рэйлджека. Если Критическая пробоина не будет устранена за 60 секунд, корабль будет автоматически телепортирован на безопасное расстояние, а миссия завершиться провалом. Починка восстанавливает 30% здоровья, а так же даёт 5-15 секунд неуязвимости, в зависимости от оставшегося времени таймера.

        Единовременно может быть присутствовать только одна неисправность каждого типа.

        Абордажные Команды [ ]

        Вражеские базы и Транспортёры корабли могут послать в сторону Рэйлджека капсулу Тарана с абордажной группой на борту. Если Таран не будет вовремя уничтожен и долетит до корабля, на палубе Рэйлджека появится Абордажная Команда из 7 человек, при этом с большой вероятностью на корабле начнётся один пожар. Абордажники попытаются уничтожить корабль изнутри, атакуя уязвимые системы и вызывая неисправности. Они также вступят в бой с членами экипажа Рэйлджека, что может застать врасплох игроков, пилотирующих турели и сам корабль.

        Транспортные корабли запускают 1 таран с откатом в

        120 секунд. Вражеские базы выпускают две капсулы тарана за раз, однако одна база может запустить всего 4 тарана.

        Проксима Корпуса и Новый Рэйлджек

        Армада Корпуса собрана, Тэнно! Поднимитесь на борт своего Рэйлджека, соберите свою команду и возьмите курс на Проксиму Корпуса.

        Выполняйте новые миссии на Рэйлджеке и сражайтесь с новыми врагами, либо отправляйтесь в небо с пересмотренной Зефир и коллекцией Зефир «Харриер»! В Проксиму Корпуса внесено множество изменений, чтобы улучшить ваш игровой опыт, поэтому сейчас самое время подняться на борт вашего Рэйлджека.

        Получить полную информацию можно здесь: Мастерская Разработчиков и Обновления.

        helm

        НОВЫЙ РЭЙЛДЖЕК

        Прежде чем подняться на борт

        Мы упростили выбор курса для Проксимы, снизив порог входа, и интегрировали больше основных игровых элементов, которые вы любите в Warframe, в опыт Рэйлджека.

        Снижение порога входа начинается со снижения стоимости компонентов корабля и времени на их сборку. Это также означает, что нет необходимости в Сухом Доке в вашем Додзё! Вместо этого Сухие Доки будут доступны в Реле Kronia Сатурна и Реле Orcus Плутона.

        Если вам не терпится поскорее с головой окунутся в бой, вы сможете найти полностью построенный Рэйлджек во внутриигровом магазине, доступный как отдельно, так и в новом комплекте Капитана Рэйлджека вместе с четырьмя слотами экипажа и стражем «Наутилус».

        Тэнно с уже построенными Рэйлджеками могут получить множество различных наборов - это наш способ поблагодарить первопроходцев. Уровни и содержание этих наборов зависит от вашего прогресса. Подробности можно найти здесь: Мастерская Разработчиков и в новостях обновлений.

        Все на борт

        Поднимаясь впервые на борт вашего нового, улучшенного Рэйлджека, вы заметите несколько изменений! Мост был переделан в новые позиции турелей. Остальные части Рэйлджека также были обновлены, все жизненно важные функции корабля были собраны в одном месте для более удобного использования! Ваш Рэйлджек также теперь быстрее, чем когда-либо! Мы увеличили базовую скорость и убрали полосу разгона.

        ship

        ПРОКСИМА КОРПУСА

        Также есть много нового контента для вас! Проксима Корпуса - область в глубоком космосе вокруг Венеры, Нептуна и Плутона, которая ждет своего исследования. Каждая новая планета Проксимы предлагает новые узлы миссий, новые вражеские истребители и новых врагов, с которыми можно сражаться на борту Флагманских кораблей и в новых объектах интереса.

        corpus interior

        Ваша попытка дать отпор флоту Корпуса не останется незамеченной, Тэнно. В Проксиме Корпуса вас ждет множество наград, таких как новый страж «Наутилус»!

        В частности, Никс Прайм, Валькирия Прайм и их фирменное Прайм Оружие покинули хранилище, а их Реликвии можно получить в Миссиях Корпуса Рэйлджека. Чертежи Эша также нашли новый дом в Проксиме Корпуса. Обязательно исследуйте новые объекты повышенного интереса Корпуса, чтобы найти Пенту Кармин, Атодай и многие другие награды!

        После того, как вы разберётесь с Корпусом, возьмите курс на Проксиму Гринир, чтобы найти Чертежи Оберона, а также Игнис Призрак.

        corpus battle

        Также доступны 2 новых типов миссий Рэйлджека: Орфикс и Налёт. Тэнно, которые уже играли в Операцию: Яд Орфикса, знают, как противостоять угрозе Владеющих Разумом в миссиях "Орфикс", чтобы получить мистификаторы, а миссии "Налёт" бросают вызов отрядам, чтобы проникнуть на Флагман Корпуса и уничтожить его изнутри.

        enemies

        Сражайтесь с новыми врагами

        В ваших миссиях вам встретятся новые враги, которые были специально созданы, чтобы сражаться у внешних окраин Звездной Карты. У каждой Проксимы Корпуса (Венера, Нептун, Плутон) будут свои идентифицируемые бойцы, а также новые элитные враги Ауракса на борту флагманских кораблей! Отряды Ауракса - опасные солдаты спецподразделения, способные оказать сильное сопротивление. Убедитесь, что ваше снаряжение подходит для этой цели, прежде чем вы решите сразиться с ними.

        Плексус

        Представляем Плексус, ваш универсальный инструмент для настройки Рэйлджека. В этом обновлении мы меняем способы работы авионики, модуляров, боеприпасов и энергии, чтобы они больше соответствовали основному опыту игры в Warframe. Начните настраивать свой Рэйлджек с помощью Плексуса из Орбитера, Сухого Дока или даже в одном из новых Сухих Доков, доступных в Реле!

        С появлением Плексуса ваша Авионика была преобразована в Моды Рэйлджека. Их можно экипировать для себя и повлиять на свойства Рэйлджека, на борту которого вы окажетесь, а это значит, что вам больше не нужно полагаться на экипировку владельца Рэйлджека для выполнения тяжелой работы. Например, ваши бонусы к Пилотированию будут активны, когда вы являетесь пилотом, а когда командир отряда возьмет на себя управление, влияние его Модов станет главным!

        Кроме того, Боевые и Тактические способности теперь подпитываются энергией Варфреймов. Отправляйтесь с вашими энергоэффективными билдами Варфреймов в регионы Проксимы, чтобы использовать с пользой это изменение! Или, если вы полагаетесь на уверенную огневую мощь, повысьте ранг Тактических Модуляров, и вы сможете использовать свой Некрамех в любой миссии Рэйлджека.

        На борту вашего Рэйлджека в разгар битвы со смертоносным Флагманом склоните чашу весов на свою сторону с помощью Плексуса.

        crew

        КОМАНДУЙТЕ СВОИМ ЭКИПАЖЕМ

        Ваша команда Рэйлджека ждет вас, Тэнно!

        Набирайте, обучайте и кастомизируйте вашу команду, чтобы они выполняли назначенные роли на борту вашего корабля, когда вы играете в одиночку. Чтобы нанять свою команду, прокачивайте Модуляры Командования и навестите Тикер в Фортуне. Члены Экипажа будут зарабатывать Очки Компетенции когда вы будете повышать ранг Модуляра Командования, которые можно использовать для улучшения определенных способностей товарищей по команде.

        Во время миссий товарищи по команде будут получать Синтез, который вы затем можете потратить на обучение своей команды, улучшение их способностей или специализацию их навыков.

        Это обновление также вносит радикальные изменения во все Модуляры. Все баллы Модуляров были возвращены, поэтому вы можете выполнить новые настройки и вступать в бой в Проксиме Корпуса.

        Новые турели и многое другое

        На боевые посты, Тэнно! Есть четыре новых турели в Рэйлджеке, которые вы можете использовать против Корпуса. Предпочитаете ли вы высокоточное оружие, высокую скорострельность или разрушительную силу, вы найдете что-нибудь для себя здесь:

        ЛЭЙТ
        Шрапнельный бластер: выпускает высокоскоростные абразивные осколки, разрывая броню и фюзеляж корабля противника.

        ГЛАЗИО
        Корабельный ледомёт: обстреливает крупными ледяными снарядами, нанося серьезный урон слабым местам противника.

        ВОРТ
        Электрический импульсный излучатель: испускает залп широких электрических дуг, способных вывести из строя вражеские системы.

        ТАЛЫН
        Скорострельная лазерная пушка: прожигает цели импульсными лучами. Скорострельность возрастает при непрерывном использовании.

        zephyr deluxe

        Амбициозный пересмотр Зефир и коллекция "Харриер"

        Держите голову в облаках, Тэнно. Проксима Корпуса и Новый Рэйлджек расчищают взлетно-посадочную полосу для пересмотренной Зефир и коллекции Зефир «Харриер».

        Коллекция Зефир «Харриер»
        Воспарите к новым высотам c Зефир, обладая этой роскошной коллекцией с турбонаддувом. Включает в себя скин Зефир «Харриер», скин десантного корабля «Арклайт» и тему Зефир «Харриер».

        Скин Зефир «Харриер»
        Поднимитесь в небеса в захватывающем дух стиле ветра.

        Скин десантного корабля «Арклайт»
        Произведите впечатление на друзей Тэнно, отправляясь на миссию на этом ярком, обтекаемом десантном корабле.

        Тема «Зефир Харриер»
        Расширьте возможности своего пользовательского интерфейса с помощью этих потрясающих пользовательских визуальных эффектов.

        Коллекция Оператора «Харриер»

        Украсьте своего Оператора этим смелым и радикальным образом, который покажет всем, что вы управляете небесами. Коллекция содержит костюм «Харриер», рукава «Харриер», леггинсы «Харриер» и капюшон «Харриер».

        Найдите коллекцию Зефир «Харриер» и коллекцию Оператора «Харриер» в магазине уже сегодня!

        Украшения Додзё «Корпус»

        Для творческих строителей в вашем клане ждет удовольствие от удивительных украшений корпуса! Отправляйтесь в Додзё и проверьте последние украшения сегодня.

        Поднимитесь на борт Рэйлджека, соберите свой экипаж и приготовьтесь к урагану в «Зове Темпестарии» этой весной, включая квест для призрачного Варфрейма - Севагота. Все изменения в Проксиме Корпуса и Новом Рэйлджеке появятся на консолях вместе с «Зовом Темпестарии».


        В данном руководстве я расскажу все что касается Обновления "Эмпирей" в краткой форме.


        1,265 уникальных посетителей
        11 добавили в избранное






        Для начала чтобы получить корабль именуемый "Рейлджек", вам понадобится завершить квест "Восходящий прилив". Для этого Вам понадобится Сухой док, а для этого в свою очередь, необходимо состоять в клане.

        Квест представляет собой миссии обороны, в которых предстоит защищать ту или иную запчасть корабля. После завершения квеста будет доступен сам корабль.

        Для более быстрой и успешной прокачки Вашего корабля Вам предстоит проходить миссии не на своем корабле, а на корабле ваших товарищей, имеющих прокачанный корабль.

        Миссии для прохождения - Проксима Вуали, именно в данной локации находятся необходимые детали, в частности марка Вайдер МК-3. После того как вы получите данные детали вам предстоит накопить ресурсы.

        Проблемы вызовет Титан и Астерит. Получить их можно на любой миссии, а находятся они в светящихся оранжевым цветом астероидах. Рекомендую фармить данные ресурсы в Проксима Земли.

        В общем на этом гайд и закончен обращу ваше внимание на некоторые нюансы. Необходимо проводить Слияние Ваших деталей для улучшения параметров и характеристик.

        Читайте также: