Синаловый слиток майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Результат обсуждения — переименование в сигналумового слитка в сигналовый.

Сигналумовый слиток и смесь сигналума предлагается переименовать в синаловый слиток и смесь синала.
Аргументы: соответствие названию в модификации.
Поскольку один из участников стёр плашки с переименованием, просьба обьявить итог. 138.197.174.79 11:54, 29 декабря 2017 (UTC)

Слово выдумано разработчиками модификации и подлежит транскрипции (в данном случае сигналумовый является приемлемым вариантом). Согласно стандартной процедуре, созданы перенаправления с используемых в модификации названий. --AttemptToCallNil (сообщить об ошибке, трассировка вызовов) 12:16, 29 декабря 2017 (UTC)

Согласен , т. к. оригинальное слово Signalum и скорее всего образовано от Signal (сигнал), и ингредиентом для его крафта является красная пыль ведро дестабилизированного красного камня (красная пыль

дестабилизированный красный камень является проводником источником сигнала). — MakandIv (О_о - кортавтомс) 12:58, 29 декабря 2017 (UTC)

Не согласен , т. к. транслитерация не используется, если возможен перевод или другая аргументация, например название в модификации. 139.59.84.71 13:52, 31 декабря 2017 (UTC) Локализация в модификации не имеет связи (или имеет очень неточную связь) с оригиналом, а значит не может являться весомым аргументом. — MakandIv (О_о - кортавтомс) 14:03, 31 декабря 2017 (UTC)

Комментарий Автор взял за основу слово Signal, и добавил латинское окончание -um для создания названия вещества. Поэтому, предлагаю сделать так же, но использовать не латинское окончание, а русское -ий, и назвать материал Сигналий. Так мы сохраним задумку и избежим корявых транслитераций. --BloodCaster (обс.) 10:59, 18 февраля 2018 (UTC)

Согласен . Я думаю, таких наименований много (имею ввиду таких же словообразованных), имеет смысл для переименования всех -um слов. Серьёзное обсуждение других таких же случаев, считаю, излишне. — MakandIv (кортавтомс|каявкс) 11:26, 18 февраля 2018 (UTC)

Thermal Expansion und Thermal Foundation

Thermal Expansion — это мод сосредоточенный на изменении агрегатного состояния различных веществ, а точнее — переводе их из одного состояния в другое (например булыжники в лаву, воду в лед). Механизмы и генераторы улучшаются до более высоких уровней, а различные модификации позволяют расширит их функциональность и прибавить эффективности.

Thermal Foundation — один из подмодов Thermal Expansion , включающий в себя несколько новых руд и металлов, используемых в основном для крафта различных механизмов в Thermal Expansion. Кроме того из данных материалов могут быть созданы: жидкости, блоки, слитки, самородки, пыль, ведра, а также шестерни.

В моде также присутствует новый вид мобов — Буран, дропом с которых являются Бурановые стержни, необходимые для изготовления Пыли криотеума.

Природные материалы:


Медь: Медная руда, Медный блок, Медный слиток, Медный самородок, Измельченная медь, Медная шестерня
Олово: Оловянная руда, Оловянный блок, Оловянный слиток, Оловянный самородок, Измельченное олово, Оловянная шестерня
Серебро: Серебряная руда, Серебряный блок, Серебряный слиток, Серебряный самородок, Измельченное серебро, Серебряная шестерня
Свинец: Свинцовая руда, Свинцовый блок, Свинцовый слиток, Свинцовый самородок, Измельченный свинец, Свинцовая шестерня
Никель: Никелевая руда, Никелевый блок, Никелевый слиток, Никелевый самородок, Измельченный никель, Никелевая шестерня
Платина: Платиновая руда, Платиновый блок, Платиновый слиток, Платиновый самородок, Измельченная платина, Платиновая шестерня

Сплавы:


Электрум: Электрумовый блок, Электрумовый слиток, Электрумовый самородок, Электрумовая смесь, Электрумовая шестерня
Инвар: Инваровый блок, Инваровый слиток, Инваровый самородок, Инваровая смесь, Инваровая шестерня
Синалиум: Синаловый блок, Синаловый слиток, Синаловый самородок, Синаловая смесь, Синаловая шестерня
Ламиум: Ламиумовый блок, Ламиумовый слиток, Ламиумовый самородок, Ламиумовая смесь, Ламиумовая шестерня
Эндериум: Эндериумовый блок, Эндериумовый слиток, Эндериумовый самородок, Эндериумовая смесь, Эндериумовая шестерня

Жидкости:


Дестабилизированный красный камень и Ведро дестабилизированного красного камня
Заряженный светящийся камень и Ведро заряженного светящегося камня
Резонирующий эндериум и Ведро резонирующего эндериума
Пылающий пиротеум и Ведро пылающего пиротеума
Ледяной криотеум и Ведро ледяного криотеума
Разжиженный уголь и Ведро разжиженного угля
Пар

Порошки:


Измельченный уголь и Измельченный древесный уголь
Измельченный обсидиан
Сера
Селитра
Киноварь
Пыль пиротеума
Пыль криотеума
Бурановый стержень и Бурановый порошок


Механизмы:

Печка, которая использует RF-энергию для плавки руды и готовки пищи. Работает значительно быстрее своего стандартного аналога. Может быть настроена автоматически извлекать или помещать предметы в другие механизмы с помощью труб.

Измельчитель

Измельчитель используется для превращения руды в пыль, в соотношении 1:2. Затем пыль можно плавить в любой печке для создания слитков. Основными преимуществами Измельчителя перед другими аналогичными устройствами является наличие шанса получения дополнительных побочных продуктов в процессе измельчения, а также простота его крафта.

При подключении транспортных труб к Измельчителю, следует обратить внимание на наличие у него одного входа (синего), и двух выходов: основного (красного) и дополнительного (желтого). Выходы настраиваются с помощью вкладки Конфигурация в интерфейсе механизма. Благодаря этой вкладке возможно настроить один выход на сразу две стороны механизма, или например основной и дополнительный выходы на одну сторону (оранжевый выход).
Измельчитель будет автоматически выбрасывать предметы в трубы и соседние механизмы с указанной в настройках стороны.

Измельчитель также может использоваться для создания Костной муки или различных красок путем измельчения Цветной шерсти.

Для работы Измельчителя требуется RF-энергия.

Лесопилка применяется для пиления древесины. Если использовать для распиливания стандартной древесины из одного блока можно получить 6 досок и одну горстку Опилок. При распиливании Древесины гевеи получается 6 досок и один шарик Резины.

Кроме того, возможно распиливать некоторые деревянные объекты на их составляющие. Например, можно распилить Проигрыватель получив в итоге 1 алмаз и 8 досок.

Для работы Лесопилки требуется RF-энергия.

Индукционная плавильня используется для создания металлических слитков. У механизма в наличии два входа: в один размещается руда, в другой — блоки Песка. Эффективнее всего работает при размещении рядом с Измельчителем.

У этого механизма есть отличный побочный продукт под названием Шлак. Его можно плавить в печи для получения Минеральной шерсти, которая гораздо эффективнее в использовании чем Шерсть обычная. Во-первых для покраски восьми блоков Минеральной шерсти требуется только один Краситель. Во-вторых Минеральную шерсть можно в любой момент перекрасить в другой цвет без каких либо промежуточных шагов. Самым простым способом изготовления Минеральной шерсти является измельчение Булыжника в Песок, а затем перенаправление его в Индукционную плавильню.

Плавка руды (именно руды, а не пыли) имеет 5%-й шанс создания Обогащенного шлака и мгновенного создания двух слитков (без необходимости измельчать руду). Обогащенный шлак может использоваться вместо Песка при плавке Измельченных металлов, благодаря чему из двух горсток Измельченного металла будет получатся три слитка. Другими словами — один Обогащенный шлак приравнивается к слитку любого металла на ваш выбор.

Для работы Индукционной плавильни требуется RF-энергия.

Магмовый тигель предназначен для переплавки металлов в жидкость. Для работы использует RF-энергию, расходуя ее в достаточно больших количествах. Благодаря данному механизму возможно сделать Лаву возобновляемым ресурсом. Расходует 400RF/тик, поэтому для его бесперебойной работы требуется как минимум 5 Магмовых генераторов. Если в качестве исходного ресурса в Магмовом тигеле использовать Адский камень, можно производить больше Лавы чем Магмовые генераторы будут успевать расходовать для обеспечения его собственной работы.

Использует RF-энергию для наполнения или опустошения сосудов и контейнеров с жидкостями. При нажатии на кнопку с иконкой ведра переключает режим работы между Заполнением и Опустошением. На одну полноценную операцию расходует от 400 до 800 RF. Не все контейнеры поддерживают все виды операций.

Заметьте, что при опустошении контейнеров с помощью данного механизма всегда будет оставаться либо пустой сосуд, либо иной вид побочного продукта.

Применяется для создания блоков Снега, Льда, а также для производства Снежков. Для работы механизма необходим источник воды и RF-энергия.

Механизм, использующий Лаву и Воду, для создания Булыжников, Камня и Обсидиана. Вулканический пресс дает освещенность 12-го уровня во время работы. Для заполнения можно использовать сосуды, например Ведра, Банки, Капсулы и другие, кликая правой кнопкой мыши по блоку механизма. Внимание: все сосуды, за исключением Ведер, будут утеряны в процессе заполнения! При генерации булыжники ни лава, ни вода не тратится.

Данное устройство применяется, в основном, как насос или осушитель. Чтобы использовать Водный накопитель в качестве насоса, его размещают в пруду с водой (снабжать его энергией для этой функции не требуется).

Фитогенный светильник

Своеобразная ферма внутри одного блока, с помощью которой можно выращивать или размножать различные растения. Производительность довольно медленная. Для работы требуется RF-энергия, снабжение водой, а также особый ингредиент — Удобрение или Богатое удобрение.

Генераторы

Паровой генератор вырабатывает 80RF/тик. Принцип его работы основан на сжигании твердого топлива (Угля, Древесного угля, Коксового угля), потреблении Воды для производства Пара и получения из него энергии. Воду и топливо можно закачивать в генератор трубами, Пар также можно поставлять в генератор напрямую, с помощью жидкостных труб, для мгновенной выработки из него энергии.
В случае необходимости, топливо можно положить в генератор вручную, открыв его интерфейс. Залить воду в резервуар можно удерживая контейнер с ней в руке и кликая правой кнопкой мыши по блоку генератора. Для непрерывного снабжения генератора водой можно разместить его прямо на Водяном накопителе.

Как и другие генераторы, Паровой генератор отдает энергию только с одной стороны. Остальные стороны блока можно использовать для закачки в него топлива, Воды и Пара. Обычно, при размещении, генератор будет обращен выходом вверх (при условии что он не был размещен рядом с блоком, способным принимать энергию). Если разместить генератор рядом с несколькими блоками, способными принимать энергию, поменять направление выхода энергии можно с помощью любого, совместимого с Thermal Expansion, гаечного ключа.

Как и другие генераторы из Thermal Expansion, Магмовый генератор вырабатывает 80RF/тик. Для выработки энергии ему требуется Лава или другая горячая жидкость, например Пылающий пиротеум. Одно ведерко лавы производит 180,000 RF, а одно ведерко Пылающего пиротеума — 2,000,000 RF. Жидкости можно заправлять в генератор напрямую, из ведерок, или закачивать с помощью жидкостных труб. В генераторе имеется встроенный аккумулятор на 40,000 RF, который будет медленно разряжаться, если генератор не подключен к потребителям, что в конечном итоге приведет к потери этой энергии.

Как и другие генераторы из Thermal Expansion, Компрессионный генератор вырабатывает 80RF/тик. Для выработки энергии он использует Топливо или Разжиженный уголь. Также для работы необходим охладитель: например Вода, Хладагент или Ледяной криотеум. Жидкости можно заправлять в генератор напрямую, c помощью ведерок, или закачивать с использованием жидкостных труб. В генераторе имеется встроенный аккумулятор на 40,000 RF, который будет медленно разряжаться, если генератор не подключен к потребителям, что в конечном итоге приведет к потери этой энергии.


Расширения

Функциональность механизмов и генераторов обеспечивается различными съемными расширениями. Расширения влияют на многие параметры механизмов, начиная от базовых возможностей, вроде настройки выходов и заканчивая бонусами вроде улучшенной производительности и увеличенной скорости обработки. По умолчанию, созданные механизмы уже содержат в себе расширения начального уровня. Для установки расширения более высокого уровня, также потребуется установить и расширение предыдущего уровня. Например, Стабилизирующая рамка — расширение второго уровня. Соответственно для его установки потребуется расширение первого уровня — Вторичное сито.

Баки:

Баки используются для хранения жидкости. Если Вы сломаете бак, жидкость останеться внутри

Переносной бак:

Может хранить 8000 mb, или как говорят в простонародии 8 капсул жидкости

Усиленный переносной бак:

Может хранить 32000 mb

Укрепплённый переносной бак:

Может хранить 128000 mb

Резонирующий переносной бак:

Может хранить 512000 mb

Энергоячейки:

Энергоячейки используются для хранения RF энергии и передачи её по трубам
Имеют 4 окна: Принимать, отдавать, не дейстовать, и показатель энергии

Свинцовая энергетическая ячейка

Хранит в себе 400000 энергии.

Усиленная энергетическая ячейка

Хранит в себе 2000000 энергии

Красная энергетическая ячейка

Хранит в себе 20000000 энергии


[/QUOTE]

Резонирующая энергетическая ячейка

Чтобы делать инструменты из других металлов вам необходима плавильня. После того, как вы сделаете блок обожженных кирпичей (тут будет ссылка на отдельную страницу с описанием и крафтами), вы получите ещё одну книгу: «Могучая металлургия». В ней вы познаете всё о металлургии.

Стройка плавильни


Пример компактной плавильни. Оранжевым квадратом отмечен обожжённый резервуар плавильни

Плавильня полностью зависит от вас: если вы хотите можете сделать огромную автоматическую плавильню, а можете сделать маленькую компактную плавильню. Для постройки начальной плавильни вам понадобится:

  1. 1 контроллер плавильни
  2. 1 обожжённый резервуар плавильни
  3. 17 блоков обожжённых кирпичей (минимум)
  4. 1 слив плавильни
  5. 1 литейный кран
  6. 1 литейный стол

Для начала нужно заполнить площадь 3x3 обожжёнными кирпичами, потом нужно поставить вокруг этой платформы стену высотой в 2 блока из этих же кирпичей (угловые блоки не обязательны). На одной из сторон поставить контроллер, резервуар, слив с литейным краном (вместо обожженных кирпичей) и литейный стол под краном. Если у контроллера зажглось маленькое окошечко, это значит, что вы всё сделали правильно.

Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер или вручную скинуть в плавильню. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, Thermal Expansion или Ex Nihilo). После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.

Сплавы

С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм). Среди всех материалов самым быстрым является Кобальт. Самым прочным Манулин.

Список сплавов

Всего в моде есть шесть сплавов. Это: бронза, алюминиевая латунь, алюмит, маньюллин, свиное железо и слизесталь.

Название Описание Получение
Бронза Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа. Для получения данного сплава понадобится: 3 меди и 1 олово.
Алюминиевая латунь Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы (слепки). Инструменты из этого сплава сделать нельзя. Для получения данного сплава понадобится: 3 алюминия и 1 медь.
Алюмит Это дороговатый сплав, который очень важен. Только с помощью алюмита можно добыть кобальт и ардит (на начальных стадиях). Для получения данного сплава понадобится: 5 алюминия, 2 железа и 2 обсидиана (в 1 блоке два слитка).
Мануллин Это самый дорогой и самый лучший сплав. Для получения данного сплава понадобится 2 слитка кобальта и 2 слитка ардита .
Свиное железо Инструменты, сделанные из данного материала, имеют шанс добыть еду. Для получения этого сплава понадобится: 1 железо, 80mb крови(чтобы получить кровь надо прыгнуть в плавильню и чем больше нанесётся урона тем больше крови получится), 1 изумруд. В версии 1.12.2 сплав другой.

Литейные формы

Улучшения плавильни

Расширение топливного хранилища

Хранилище металлов и расплавов

Хранилище позволяет переключаться между рецептами в процессе плавки без ручных операций, а также сохраняет металлы в расплавленном виде без дополнительных затрат горючего на обратную переплавку слитков

Редстоун обвязка и кнопочная панель управления

Для удобства использования все переключения дреинов, забора деталей и внесение материала в плавильню, создается управляющая обвязка на базе функционала обычного редстоуна.
Также возможно создание макро-операционной кнопочной панели дающей

  1. возможность выбора вида расплава;
  2. возможность выбора вида детали путем построения пула кастинг столов содержащих все виды форм;
  3. возможность выбора количества деталей;

Новые инструменты

В первой части книги: «Материалы и Вы» была инженерная кузня, которая создавалась из обожжённых кирпичей, железных блоков (или любых других драгоценных блоков) и инженерной станции (она вам больше не понадобится, поскольку инженерная кузня может делать те же самые инструменты, что и инженерная станция).

Читайте также: