Уничтожить транспорт ангелов вместе с охраной eve

Обновлено: 05.07.2024

База отступников EVE online

В этих миссиях вам предоставляется возможность сразиться с одним фракционным фрегатом в PvP. Противник будет оборудован очень хорошим фитом с сильными резистами и уроном. Миссии настолько сложные, что за отказ от прохождения нет штрафа.

База отступников Angel Burner

В гайде вы узнаете как правильно побеждать Angel Burner используя амарский ракетный т2 ассолтный фрегат Vengeance.

База Ангелов (Angel)

База ангелов 4 фрегата Dramiel и транспортник, 1 имплант на Power Grid на ship Vigilante.

База картель ангелов (Angel cartel)

В этом видео Anomic Burner Base Angel Cartel транспорт с сопровождением на dramiel, проходится на vigilant.

База отступников Талосы (Talos)

Видео прохождения отступников довольно полезно, но записано очень тихо и почти ничего не слышно.

База бернеров Serpentis

В видео вы найдете подробное прохождение Berner Serpentis с фитами и тактикой на талосах.

Надеемся, что наша подборка видео гайдов прохождения базы отступников была вам полезна. Приглашаем вас познакомиться с другими нашими гайдами по EVE online. Безопасных полетов и легких побед на просторах мира Евы.


Миссии в EVE Online – отличный способ заработать. Эта обширная сеть даёт возможность тысячам игроков безбедно существовать в мире EVE, проходя одни лишь миссии. К примеру, задания в Миссии Ангелов с добавленным расширением Exodus могут и вовсе создать основной источник дохода, с которым мало что сравнится. Всего в EVE Online существует три типа миссий: курьерские миссии, исследовательские миссии и миссии Агентов, о которых только что шла речь. Именно последние миссии являются, по мнению многих, наиболее простыми, особенно это касается начинающих игроков. Самыми же сложными являются исследовательские миссии. Выполнить условия, необходимые для них достаточно непросто, поэтому всем начинающим даже не следует соваться сюда. Кроме этого, наибольший доход дают именно агентские миссии. С них-то мы и начнём. Если вы уже развились до 3-5 уровня, то прохождение за NPC-агентов принесёт вам не только немало денег, но и добавит некоторое окружение в игру, и заодно познакомит со многими нюансами EVE Online. В общем, полезно, с какой стороны ни подойди. Для выполнения этих миссий желательно иметь такие навыки, как Social, Connections и Negotiation. Всё четвёртого уровня. Для последних двух понадобится знание Social 3-го и 1-го уровня соответственно. С чего начать? Начать нужно с поиска агента. Как только вы пройдёте несколько обучающих уроков, агент-учитель перенаправит вас к другому агенту. В этом случае вы можете выбрать его или самостоятельно поискать другого. У каждой NPC-корпорации обязательно есть свои агенты. Чем выше уровень агента, тем сложнее будет миссия, и тем больше можно будет заработать. Однако не каждый агент сможет дать вам задание. Это произойдёт только в том случае, если вы будете соответствовать его понятию о репутации. Переходите во вкладку с корпорациями, а оттуда на вкладку с агентами. Здесь вы увидите, кто доступен, а кто нет. Если какие-то агенты будут недоступны, то можете перейти к ним и посмотреть по каждому агенту персонально его требования к репутации исполнителя. Если есть желание отличиться, то можно и подредактировать своё резюме. Сами же агенты распределены по отделам в каждой корпорации. Вы получите такой тип миссии, который соответствует тому или иному отделу, но, как правило, это почти всегда гремучее ассорти из курьерских и боевых миссий. При этом боевые задания вам будут гораздо чаще предлагать в отделах военных корпораций, отделах внутренней охраны или отделах корпоративной службы охраны. Если кратко, то делаем вот что: открываем People And Places. Там выбираем тип поиска агента, вводим имя или хотя бы его часть. Нажимаем на «поиск». Смотрим результаты в соответствующем окне. Всё просто. В процессе апргейта вы сможете добраться до более требовательных агентов. Тут всё зависит от вашей репутации, которая, в свою очередь, поделена на три части: фракционная, корпоративная и личная. Тут всё понятно. Последние две зарабатываются только посредством выполнения заданий, полученных от агентов, а вот что касается фракционной, то она приобретается за счёт выполнения миссий, с пометкой «Важные». Ну, и отдельно развивайте навык Connections. Чем качественней агент, тем сильнее развивается репутация. При этом, у агентов есть не только уровень, но и качество заданий. В этом плане лучше выбирать агента с меньшим качеством и более высоким уровнем, чем агента с высоким качеством, но низким уровнем. Итак, открываем вкладку Люди и Места, в типе поиска указываем Корпорации. Пишем название корпорации, в которой работает нужный нам агент. Смотрим результат в информационном окне. Переходим по вкладке с агентами, выбираем нужный отдел. В списке агентов, помеченных Available to you выбрать нужно самого нижнего. Но тут ещё есть такой фактор, как расстояние. Интересный агент может быть слишком далеко. В этом случае есть смысл попробовать кого-то поближе. В общем, когда выбрали, снимаемся с якоря и летим к нему. Теперь переходим к вопросам общения с агентом. Если обучающий агент завалит вас письмами-подсказками, то обычные агенты предпочитают молчать. Как только вы пристыкуетесь, откройте список агентов и выберите в контекстном меню Start Conversation, либо кликните дважды по агенту. Вот вы и поговорили. Если вы сошлись в условиях, то теперь во вкладке Журнал у вас появилось описание миссии. Там будет вся информация. Раздумывать над выполнением условий можно будет в течение недели. Если по истечению неделю вы отказались или так и не решились на выполнение, то ваша репутация понесёт урон. Однако если миссия ещё не согласована, то можно удалить её самостоятельно вручную. При этом делать это можно без ущерба для репутации не чаще, чем один раз в четыре часа реального времени. Если вы приняли миссию, то можете приступать к работе. Следует также обратить внимание на то, что если в условиях миссии нет указаний вернуть агенту какой-то предмет, то завершить задание можно на любой станции, не обязательно лететь через пол вселенной к нужному агенту. Вызываем агента на диалог и отчитываемся о проделанной работе. Впрочем, некоторые миссии, которые требуют выплаты залоговых денег, выданных в качестве страховки передаваемого агентом предмета, придётся завершать непосредственно в месте их получения. В общем, делам так: пристыкуемся к станции с агентом, открываем НеоКом Журнал, там переходим на вкладку Миссии Агентов. Переходим во вкладку Агенты, выбираем одного, общаемся с ним, спрашиваем о задании, а после думаем, брать его или нет. Агенты смогут предложить целых шесть типов миссий: торговые, боевые, курьерские, шахтёрские, исторические и важные.


Торговые миссии – суть чистый шопинг с неплохой прибавкой к репутации и полной самоокупаемостью. Тут важно помнить, что рядом существуют другие регионы с другими ценами, а также обращать внимание на наличие на корабле свободного места для будущей загрузки. Можно конечно сделать несколько ходок, но если доставка груза излишне затянется, то возможно агент лишит вас бонуса. Боевые миссии – сражение с одним или несколькими NPC. Имейте ввиду, что, с третьего уровня агент может попросить вас уничтожить отряд крейсеров, что может оказаться не под силу. Впрочем, совершить уничтожение заказанных NPC может не лично исполнитель, а кто угодно. Для агента главное, чтобы противник был уничтожен, а кто это сделает, тут уже возможны варианты. Курьерские – типичная доставка от одной точки в другую. Не сложно, но и большого навара тоже получить не удастся. Шахтёрские – очень похоже на курьерские. Тут вам предложат доставить минералы или руду. Если бурить астероиды вы не желаете, то указанный груз можно попросту купить. Исторические – достаточно интересные, разнообразные миссии, которые могут включать в себя что угодно и вышеперечисленных вариантов. Важные – особые миссии, которые так и отмечены на карте «Важные». Выполнение таких миссий окажет огромное влияние на репутацию, что позволит помочь улучшит отношения между фракциями со сложными отношениями. Кстати, выполнение таких миссий с одной стороны улучшит вашу репутацию и отношение союзников, а вот отношения с недружественными фракциями станут ещё хуже. Здесь важно собирать сбалансированную репутацию. Для этого важно выполнять миссии у агентов самых разнообразных фракций. Иногда агенты могут предложить поменяться: они вам дадут предметы, а вы им, к примеру, услугу. Чем больше у вас баллов лояльности, тем более выгодным будет предложение. К таким предложениям следует относиться с опаской, не бросаясь на каждое встречное, поскольку очень много из них будут совсем не выгодными, а скорее наоборот. В качестве награды агенты дают не только деньги, но и импланты. Делают это они не част, но всё же делают. Отдельное внимание уделяйте бонусам. Иногда размер бонуса может достигать трети от всей суммы награды. Как только вы выполнили задание, и агент вас поздравил, обязательно проверьте ваш текущий денежный счёт, откройте лист характеристик, зайдите в ангар на станции агента, а также пройдите по вкладке Liked By, где выберите агента, а далее выберите пункт «Показать транзакции». Ну, и напоследок несколько полезных советов. Для увеличения дохода можно выполнять сразу несколько заданий от разных агентов, находящихся на одной станции. Не упускайте эту возможность. Изучите карту. Чем лучше вы будете знать ту или иную карту, тем быстрее вы выполните задание, и тем большими бонусами агенты вас осыплют. Старайтесь выдерживать сбалансированную репутацию для разных фракций. Перегибы не желательны. Обязательно изучите навыки управления такими средствами как Omen или Vexor. Два этих корабля отличаются большой универсальностью и большим трюмом. А их высокая скорость и неплохие боевые характеристики позволят достойно выглядеть в самых разных ситуациях.


Astrarx

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: QDEX 345
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

*


Одобрено
сообществом!

Edit. Данный пост оказался первым в теме после ее правки админом. Статистику по нпц сюда добавил он же, так что плюсы ставьте пользователю jackc, а не мне.

Статистика по характеристикам NPC

Видео с проверенными фитами (без импов и бустеров) от 24.09.2014 (оригинал):

Изначальный пост. - Новое в процессе добавления.

EVE Online - Sansha Anomic Site - Retribution - T2

EVE Online - Angel Anomic Site - Worm

EVE Online - Angel Anomic Site - Daredevil

EVE Online - Serpentis Anomic Site - Hawk - T2

EVE Online - Sansha Anomic Site - Cruor

EVE Online - Sansha Anomic Site - Daredevil

EVE Online - Sansha Anomic Site - Wolf

EVE Online - Guristas Anomic Site - Enyo

EVE Online - Serpentis Anomic Site - Enyo

EVE Online - Guristas Anomic Site - Daredevil

EVE Online - Blood Raider Anomic Site - Wolf

EVE Online - Serpentis Anomic Site - Hawk

EVE Online - Sansha Anomic Site - Retribution

EVE Online - Angel Anomic Site - Vengeance

Ноябрь 2017, апдейт Lifeblood

Видео фарма всех фриг-сайз бёрнеров на ДД (разные фиты, по ригам необходимо 4 корабля)

риг кин - даредевил, хавк, еньо
риг терм - скккуб, круор, венга
риг эксплозив - ягуар, драма
отдельный фит для ворма

[Daredevil, Worm ]
Armor Kinetic Hardener II
Federation Navy Small Armor Repairer
Magnetic Field Stabilizer II
True Sansha Armor Kinetic Hardener

5MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Initiated Compact Warp Scrambler

Light Ion Blaster II
[Empty High slot]
Light Ion Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Auxiliary Thrusters I

Nanite Repair Paste x85
Void S x1952
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Daredevil/Enyo /Hawk]
Reactive Armor Hardener
True Sansha Armor Kinetic Hardener
True Sansha Armor Thermal Hardener
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Shadow Serpentis 1MN Afterburner
Federation Navy Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Kinetic Pump I

Nanite Repair Paste x87
Void S x1786
Navy Cap Booster 400 x12
Standard Exile Booster x1

[Daredevil, Daredevil/Enyo/ Hawk ]
Armor Kinetic Hardener II
True Sansha Armor Kinetic Hardener
Magnetic Field Stabilizer II
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Shadow Serpentis 1MN Afterburner
Federation Navy Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Kinetic Pump I

Void S x1786
Nanite Repair Paste x87
Navy Cap Booster 400 x12
Standard Exile Booster x1

[Daredevil, Dramiel/ Jaguar ]
Armor Explosive Hardener II
True Sansha Armor Explosive Hardener
Reactive Armor Hardener
Corpii A-Type Small Armor Repairer

1MN Monopropellant Enduring Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Explosive Pump I

Nanite Repair Paste x39
Void S x1826
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Dramiel /Jaguar]
Armor Explosive Hardener II
True Sansha Armor Explosive Hardener
Reactive Armor Hardener
Corpii A-Type Small Armor Repairer

X5 Enduring Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I
X5 Enduring Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Explosive Pump I

Nanite Repair Paste x39
Void S x1826
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Succubus/Vengeance /Cruor]
True Sansha Armor EM Hardener
True Sansha Armor EM Hardener
Magnetic Field Stabilizer II
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Shadow Serpentis 1MN Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Thermal Pump I

Nanite Repair Paste x9
Void S x2520
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Succubus/Vengeance/ Cruor ]
Corpum A-Type Energized EM Membrane
Corpum A-Type Energized Thermal Membrane
Magnetic Field Stabilizer II
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Small Electrochemical Capacitor Booster I
X5 Enduring Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Thermal Pump I

Nanite Repair Paste x42
Void S x2278
Navy Cap Booster 400 x13

Особенности, которые стоит учесть:
1. Против Даредевила - если не удалось подцепить бернера ближе 8 км в начале боя - выходите из боя. Разница между вашими скоростями составит примерно +20 м/сек. Капбустеры закончатся раньше, чем успеете выйти на оптимал стрельбы. Выйти можно заведя в елку любой фриг/нубшип, чтобы бернер сменил агру и вы ушли основным шипом. Бой начинать стараясь как можно быстрее выполнить действия: начать лок, апроч на гретом АБ, сетка.
2. Против Круора - термодинамика в 5 маст хев. Иначе сожжете пушки и сожрете все капбустеры раньше, чем он сдохнет.
3. Против Драмиэля - две сетки в фите обязательны. Keep at range 2-2.5km
4. Против Ягуара и Эньо - имеет смысл начать бой с гретой репки (пока реактивка не выкуртит нужные резисты). В карго Exile бустер (может пригодится).

P.S. Шип против Круора пересекается ригами с Суккубом и Венгой, но лучше держать под него отдельный шип. Рефит под круора занимает много времени, много модулей менять. Кому как удобно.


Clancy

Clone Grade Ksi

А как эти миссии дают? Они только периодически попадаются среди обычных, или все время висят в доступе?

(вопрос к тем, кто летал на тесте)

На тесте сейчас убраны все обычные задания, оставлены только эти.
На живом сервере они будут попадаться среди обычных.

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


Bas78

Clone Grade Alpha

Почему то мне кажется, что все закончится тем, что крабы сольют по паре фригов, плюнут и пойдут дальше делать скарлет. Ну разве что фракция будет достаточно часто падать.


Korvin

Фтопку все, кто будет меня искать - скайп Korvin1978 только в ин

  • EVE Ingame: Korvin
  • DUST Ingame: RIP
  • EVE Alt: Alpha Korvin
  • Corp: Shadow Kingdom
  • Ally: Best Alliance
  • Client: Eng

Почему то мне кажется, что все закончится тем, что крабы сольют по паре фригов, плюнут и пойдут дальше делать скарлет. Ну разве что фракция будет достаточно часто падать.

Кончится все вайном и универсальным фитом у крабов в ангаре, типа хавка или еще какого мини равена, заодно им и реконы блицевать будут.

После чего миссии Жгунов будут давать по 100 лп.


Schneider

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Ribrov
  • Corp: PMGES
  • Client: Eng
Ангела, может, можно закайтить, но он и так хорошо ложится).

Принес в жертву Ангелу 12 штук фригсайза - ассаулты (окромя матарских) и несколько дд (скил на сетку в 3). Бонусов не было. Из Гарпии, Венги, Ретрибы выпрыгивал сам, остальные сдохли в процессе - ошибок в пилотаже жгун не прощает. Главная проблема с которой столкнулся - адовая нехватка трекинга. Даже под 2мя сетками гатлинги с ретрибы (+1 ТЕ) не попадали по нему от слова совсем. Пробовал несколько раз завести непись в структуру - шиш. Подтверждаю требование к дпс больше 250 - проковырять до 25% щита получилось всего 1 раз энькой. Если что-то идет не так, надо всего лишь отползти на 250 км от бикона миссии

В общем, я не знаю, что там изобрел Фоззи, но те кто не может в фригсайз (типа меня ) могут спать спокойно.

Упд. Убил Ангела. Что характерно, перед вылетом ничто не предвещало - тушка ассаулта заранее шла на заклание ради проверки пары идей. Если получившаяся багофича и есть "способ Фоззи", то ССР в своем репертуаре. Хотя для уверенности надо еще пару раз протестить. Одна радость - с Бладом фокус не проканал: выпил и съел.


Osant

Clone Grade Eta

А что в итоге падает-то с этих отжигашек?


Obsik

Clone Grade Eta


moonjasper

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Jasper Goodal
  • Client: Eng

Драмика пробовали с пачкой джам-дронов?


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

Убил саньшу ДДхой. Бластеры, АБ, сетка, капустер, магстаб, дуалреп (с ААР), ЕАНМ. Костыль на ПГ, Т2 аукс нано, Т1 аукс нано. Можно, наверное, дуалвеб вместо веб+аб. Возможно даже лучше будет. Со старта преактивация гретой сетки, лочим не двигаясь. Перед концом лока давим кип эт рейндж 1000 и едем убивать.

До этого пробовал вольфо-турелькой с пеинтером и капустером. Танковать можно до конца батареек, но на 200 пулеметах + 1лм не хватает ДПС на 15км (трекинга хватает). Додавливает до полщита, и на релоад. Но ассолт4. Возможно с 5 будет несколько лучше по части фалоффа, но вряд ли поможет. Имхуется, что сейфовый вариант запила саньши - ретриба со скорчами, капустером и пеинтером.

Не падало пока ничего.

Сенти и драма биспалезны.

Во-первых, нужен ДПС. ОЧЕНЬ нужен ДПС. Саньшу можно осилить с 200 (реально доходящего, а не бумажного), наверное. Остальных - 250 минимум. А то и больше. Чтобы понять масштаб здеца - я сейчас пытаюсь выпилить гурика на ДД. У меня 346 ДПС с войдов в греве (вру, 367, забыл про импы), который я не выключаю. Щит требует минуты неприрывного пиления. Собственно, моя проблема сейчас - я либо сжигаю лоу, либо мру до того, как успеваю выпилить гада. ЕДИТ: щас был клоз файт. Неписьи оставался 1 выстрел. 1,5 минуты от первого выстрела до моей смерти на гретых нейтронах с войдами. Фракционные харды бы очень сильно облегчили дело.

Во-вторых, из евара работает только джам и веб/скрам (скрам если непись на МВД). Ну т.е. на капу неписи пофиг. Дальность лока там по 100 кило. Трекдизы не работают. У меня у самого первая мысль была танковать еваром, но не работает.


Rokov
  • EVE Ingame: William Rokov
  • Ally: Yolo Brothers
  • Client: Eng

Во-первых, нужен ДПС. ОЧЕНЬ нужен ДПС. Саньшу можно осилить с 200 (реально доходящего, а не бумажного), наверное. Остальных - 250 минимум. А то и больше. Чтобы понять масштаб здеца - я сейчас пытаюсь выпилить гурика на ДД. У меня 346 ДПС с войдов в греве, который я не выключаю. Щит требует минуты неприрывного пиления. Собственно, моя проблема сейчас - я либо сжигаю лоу, либо мру до того, как успеваю выпилить гада.

Во-вторых, из евара работает только джам и веб/скрам (скрам если непись на МВД). Ну т.е. на капу неписи пофиг. Дальность лока там по 100 кило. Трекдизы не работают. У меня у самого первая мысль была танковать еваром, но не работает.

Арти вольф пробовал? рельсо эньку? Суккубус (220 дпса на скорчах разгоняется)?

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

Арти вольф пробовал? рельсо эньку? Суккубус (220 дпса на скорчах разгоняется)?

Если вы про саньшу, то.

Арти вольф мажет. Эньку не умею (она бы хорошо пошла много против кого. По моим прикидкам она должна раскатать в хлам серпа и гурика). У суккубуса танк непрофильный. Надо покрутить, но вроде когда я пробовал, получалось, что нитанкает.

ЕДИТ: добил гуря, но только потому, что армор и структуру ему до этого уже убрал. Чтобы комфортно и сухо его ковырять на ДД, нужно или хало, или бонусы. Ну или прямые руки (мне сложно быстро и точно упасть на него в клоз на 5,3КМ/с ДДхи).


Leusov
  • EVE Alt: Gypsys Bear
  • Ally: -GE-
  • Client: Eng

Если вы про саньшу, то.

Арти вольф мажет. Эньку не умею (она бы хорошо пошла много против кого. По моим прикидкам она должна раскатать в хлам серпа и гурика). У суккубуса танк непрофильный. Надо покрутить, но вроде когда я пробовал, получалось, что нитанкает.

Ишкур с бластерами не прокатит?

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng
Ишкур с бластерами не прокатит?

Не догонит. Саньша летает 3,5 КМ/с, и у нее сетка. Твоя сетка против её сетки. ДД рулит тем, что у него то сетка 90%.


moonjasper

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Jasper Goodal
  • Client: Eng

А почему все в клоз лезут к ним?


deserve_victory

Clone Grade Theta

Ишкур с бластерами не прокатит?

Анализируя предыдущие ответы, нет.

Мало ДПС, войды не попадают вообще, скорости нехватат (тебя ведь тоже сеткуют, и 90%ой сеткой к тому же в случае с серпами, под которых ты заточил танк).

Как я понял, танка надо на 2-3 минуты (капстаб не нужен), и лучше наращивать ДПС, чтобы иметь шанс убить непись вообще.


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

А почему все в клоз лезут к ним?

А у тебя есть варианты?

Ангел - сам лезет в клоз.
Серп - нужно добросить 200+ ДПС по цели на 11км. Можно, конечно, рельсами, но нужна фраксетка/бонуса, иначе простую сетку ты спалишь, 3 раза, пока его распилишь.
Саньша - летает 3,5 КМ/с. Чем лонговым продавливать?
Гури - летает 4,5 КМ/с. Аналогично саньше.
Блад - ну я щас попробовал его пилить рельсоДД. Выжал 268 ДПС без грева. Кайтил на качелях 9-11 КМ на дуалвебе (орбитить не получается - ломается трекинг. Поэтому приходится кип эт рейндж 15 и спамить сетки. Не хватает ДПС. Дада. 270 ДПС не хватает на продавливание неписевого фрига. Чередуя грев пушек, продавил его может на четверть за 3 обоймы. Потом таки попался каким-то образом на нейтрик.

ЕДИТ - блада можно завалить с фраксеткой скорее всего. Приду домой - попробую сэмулировать фраксетку бонусником. Основная поблема - при выходе из под сетки он начинает топить по спирали и ломает трекинг, поэтому пропадает ДПС. Но держать его ближе 9км не получается - нейтрит. Я попробовал взять капустер и подержаться на 9 - медленно продавливает, но капа кончается быстрее. Если такое же провернуть на 11 с фраксеткой - должно проканать.

Насчет непопадающих войдов. Пока пытался выпилить гуря, понял одно - непись вытапливает по прямой, если ты ближе, чем ее дистанция работы. Поэтому войды просто замечательно попадают от тупого аппроача, особенно если скорость ручками выставить.

Станислав Антонов


Станислав Антонов

Дмитрий Ульянов

Ниасилятор. Гугл в помощь. Был чел, который про четвёрки досконально всё расписал, с табличкой и куртизанками.

Максим Кузнецов

Делай лучше фв миски пока тир у калдарей нормальный

Игорь Казанцев


Игорь Казанцев

Евгений Баскаков

ЛП и выплаты поднимаются от статуса системы агента и твоих навыков.
Поиск по агентству даст ответ где есть 5 агенты, надо только снять галочку одну (типа зависимость отношений)
Делать миски выгодно везде, даже в хайсеке. Но выгодно делать надо уметь - тупо все делать - не выгодно. Блицевать и делать бернеров - выгодно.

Альберт Пермский


Альберт Пермский

Евгений, спасибо, а то никак 5 агентов найти не удавалось, думал уже, что их убрали)

Евгений Баскаков

всегда пожалуйста) по 5 агентам надо аккуратно - есть свои тонкости по их фарму. впрочем много гайдов и даже стримов по ним

Дмитрий Леонов

По поводу "невыгодно". По сравнению с каким-нибудь дредом в с5, копкой гнеисса на рорке, крутом фарме на мазере - может, и действительно бедненько, но дред и рорка стоят бешеных денег и времени их на то, чтообы в них сесть (лардж скил инжектор). А мазер ещё лярдов эдак на 12 дороже в минимальной комплектации. Чтобы посадить с 0 кого-то на рорку и её купить, надо выложить 30 миллиардов исок. Которые она откопает обратно за месяц.
Показать полностью.
Ну так вот, ты делаешь их неправильно. Во-первых, прикупи импетус бустер хотя бы 1, отказывайся от дешёвых заданий. Во-вторых, не крабь у амаров, колдырей и сестёр евы. Научись наконец-то пользоваться лп-стоком. В третьих, купи себе нормальный корабль для этого дела, например тенгу или мачалку. Узнай, как блицевать - блокада, ассолт, дамсель, правая рука, молчанка, смаш зи суплаер, скарлет, фантасмагория (вот это спорная тема, они все долгие), венганс, еом и разведка. Ну и ещё есть пара мисок, я не помню все.
Блокада - фитишь 1.2 к дпс танка+мвд+кап стаб хотя бы на 7 минут, убираешь только тригерры, катаешься с на мвд. Ассолт - сразу проходишь в 3й карман. Дамсель - 1к дпс танка за глаза. Стоишь на месте, стреляешь в дальний плежер хаб, можешь ещё зора прибить, авось с него дорогой имплант упадёт. Правая рука - топишь на мвд к зору, убираешь его и структурку хедквартерс. Молчанка - вот это тоже спорная тема, она делается минут 20 без учёта варпа и док/андок. В певром кармане фитишь лонговый дпс и ставишь трактор. Отстреливай всё что летает. Потом либо жди, пока трактор притянет вреки бш либо букай его и рефитайся в 1.2к дпс танка+ маленько апликейшена. (можно убирать проп модуль), топишь на родной скорости к рогатке, агришь всю непись. Пока до тебя долетает крупняк, убираешь мелочь. Прилетел крупняк - поставил депо, докинул танка, если надо. Переключайся на бш и крузаки. Когда они кончатся, ставь обратно апликейшн и добивай мелочь. В последнем кармане топи на мвд до крузака, он там 1. Потом возвращайся до трактора, если ты его не ждал. В приницпе - 55 лямов за 23 минуты при нулевых рисках не так уж и плохо. Смаш зи суплаер - активная затычка на ем+инвуля + мвд/номральная аб+капстаб+1к дпс танка. Топишь на структуру, водишь вокруг неё хороводы на приемлемом для тебя расстоянии. Сносишь её, докаешься. 30+ за 5 минут. Ну или купи себе крутую ратлу и крабь весь карман. 115 лямов за 30 минут где-то, если путёвая ратла. Но уронишь стендинг к амарам. А возможно и к колдырям. Скарлет - самая крутая миска. Фитишь дизраптор и мвд. В 1м кармане выбиваешь ключ, если уже есть - летишь сразу по рогатком до 3й. Там кладёшь на бк диз и расстреливаешь. С неё падает конт с имплантом. Фантасмагория - блицуется только у колдырей, у ангелов - надо сносить структуры. Смотрим гайды в гугле. В конце - стрельба по триггерам и отстрел сеток. Нужен нормальный дпс, танк хотя бы в районе 700. Разведка - самая выгодная в галентском спейсе. Делается на фрегате с парой шилд экстендеров, мвд, чемоданом и инвулей. Венганс и еом (не помню как называется миска) тоже как-то блицуются, но я их всегда пропускал.
Вот так это надо делать. А то я слыхал тру стори от гиловодов, которые час делают фантасмагорию ангелов и говорят что миски это не круто.

Альберт Пермский


Альберт Пермский

Я так понял, это ты про 5 миски написал. Где ж ты был раньше)))). Ты вообще по ходу шариш в этом деле. Я начал с систерских 4-к. Успел всего 1 чертёж продать на нестора, как рынок обвалили(контракты и затем цены на самих корабли). Переехал в нули к ангелам и серпентис. Не продумал заранее(опыта нет), а стенд к ним минус 7, дают только 1-х агентов делать, сторик еле вытягивает стенд на +0,18, +0,20, таким макаром мне до 2-х агентов недели 2-3 надо пахать. Да ещё в регионе Курса война идёт с китайцами, вообще тяжко. Даже не знаю, зря наверное я все это затеял. С твоих слов, надо было за галлентовмиски делать.

Читайте также: