Уничтожить противников от бедра это в подкате значит в варфейсе

Обновлено: 06.07.2024

Играете в многопользовательский шутер Варфейс, считаете себя спецом?

Тем не менее, советую прочитать гайд по Warface.

Подробная инструкция с секретами, уловками, хитростями может вас удивить.

Возможно, вы много не знали! Обзор содержит советы профессиональных геймеров. Уверен, вы узнаете немало полезного о том, как играть в Warface, почерпнув для себя новые знания.

Из этой статьи вы узнаете:

Ремонт оружия: стоимость

Многие игроки после попыток достать противника из укрытий или очередной продолжительной перестрелки, задумываются: «Сколько же стоит ремонт оружия?». Мы решили провести эксперимент, запустившись на одном уровне два раза.

В первый раз мы попросту прогуливались 60 секунд, ничего не делая. А вот во второй раз безперерывно стреляли – просто по стенам. Использовали при этом одно оружие.

Результат поразил всех. За ремонт в обоих случаях пришлось отдавать примерно одинаковую сумму. Почему «примерно»? Юз из оружий начинается сразу же с загрузки карты.

И не имеет значения, чем в этот момент игрок там сейчас занимается, что он делает, сколько стреляет и так далее. В любом случае ремонт стоит приблизительно одинаково.

Как убить врага сквозь дым или оцеплением

Совет от Капитана Очевидность». Однако, многие не рискуют использовать эту информацию. Но, если игрок еще может убежать от спрятанного в дыме противника, то отступить вы не сможете, если вас ослепили. Как же поступать?

Итак, вы потеряли из виду врага (вы ослепли или потеряли его из виду). Надо использовать свой опыт. Для этого наводим на приблизительное месторасположение соперника курсор, начинаем слегка постреливать, отводя в разные стороны врага.

Как только замечаете красные метки на перекрестке, значит вы засекли противника. Начинайте уничтожение.

Медленное прицеливание снайперской винтовки с сошками

Игроки Warface заметили, что снайперская винтовка с сошками прицеливается быстрее. Хотя, с сошками или без низ, одно и то же оружие входит в режимы прицеливании в одинаковый промежуток времени. Поэтому может телепортироваться в другую сторону.

Проблема выглядит примерно так. Персонаж забирается на объект с напарником, бежит куда-то и тут его начинает откидывать назад. Если успеваете пробежать длинную дистанцию, то все нормально. В случае с контейнерами вы сваливаетесь вниз.

Какие объекты лучше простреливать?

Зная такую информацию, вы сможете пользоваться ею в противоположных ситуациях. Во-первых, будете контролировать ситуацию, спрятавшись за объектом. Во-вторых, не надо простреливать «непростреливаемые» объекты, чтобы задеть врага.

Итак, в Варфейс простреливаются такие объекты:

  1. Автомобильные стекла. Исключение – нижняя часть.
  2. Деревья, имеющие тонкие стволы.
  3. Мелкие предметы.
  4. Картонные коробки.
  5. На машинах – шины. Диски на них не простреливаются.
  6. Ограждения на дороге.
  7. Стены и двери из дерева.
  8. Двери и стены из металла.

Это не весь список, например, простреливать можно огромнейшие занавесы на локации «Авиабаза».

Есть еще и объяты, которые вы не сможете прострелять.

  1. Контейнеры.
  2. Большие ящики.
  3. Связки дров.
  4. Вертикальные перегородки из металла на сеточных заборах.
  5. Деревья, имеющие толстые стволы.
  6. Мусорные контейнеры.
Формирование урона при простреле объекта

На формирование урона, наносимого врагу, в Warface влияет три фактора.

  1. Модули на оружие, которые игрок установил.
  2. Тип и урон оружия.
  3. Прочность объекта.
Модули, установленные на оружие

Имеется несколько нюансов. К примеру, непрочный объект, такой как картонная коробка, деревянный забор. Их можно простреливать любыми оружиями, независимо от установленного модуля.

При использовании «М-ки», игрок сможет простреливать любой объект, пока не установи глушитель. Винтовка и дальше будет пробивать коробки, двери, заборы, но будет бессильной перед заборами и воротами из металла.

Часть урона гасят даже минимальные объекты, такие как стеклянные бутылки, арбузы.

Гранаты: полезная информация

Многие игроки Warface в первую очередь делают попытку взорвать гранаты, используя огнестрельное оружие. Увы, летящую в воздухе гранату или прилетевшую под ноги, нельзя взорвать. Более того, оружием вы даже не поменяете траекторию ее полета и не сможете откинуть в сторону.

Надо использовать оружие ближнего боя! Берем, например, топорик, подходим к гранате и наносим по ней удар. Граната отлетает в направление стороны прицела.

Как использовать флэшки (ослепляющие гранаты)

Ослепляющие гранаты имеют одну интересную особенность – бросив их, вы сможете смотреть на них через стекла автомобилей и при этом не будет действовать эффект ослепления.

Многие спрашивают, отчего зависит эффект взрывающихся светошумовых гранат. Повернуты вы спиной с ним или лицом – граната в любом случае не меняет время ослепления.

Но имеется момент, позволяющий значительно уменьшить продолжительность времени эффекта – чем на большем расстоянии игрок находится от нее, тем лучше.

Например, граната взрывается под ногами, время эффекта длится примерно пять секунд. Если взрыв произошел на расстоянии 30 метров, игрок ослепнет на две секунды.

Еще один момент – вы выдергиваете чеку, но передумываете бросать гранату. Постарайтесь отыскать неподалеку объект, на который сможете залезть. Сделав это, вы увидите, что граната спряталась в инвентарь.

Передвижение: особенности

Многие думают, что во время бега с использованием прыжков, подкатов, передвижение происходит быстрее. Это не так. Если вы хотите добежать быстрее, зажмите Shift и после этого начинайте передвижение к месту.

Использование подкатов замедляет скорость на 5%, а с прыжками она замедляется на 10%. Да еще и такие действия отнимают выносливость!

Еще несколько подсказок

Ранее тиммейты, которые стреляли по «антиуаншотной» броне, сбивали ее действие и враг мог убить с первого раза. Теперь такая броня – надежная защита.

Бронежилеты с защитой от взрыва не теряют свойств, независимо от того, сколько у вас взрывается под ногами гранат.

В контратаках не ставьте бомбочки или вызывать авиаудуры. Это можно было делать меньше, теперь такого нет.

Есть еще интересная особенность у хитбоксов скинов у персонажей женского пола. Многие не нравятся, что их героини выглядят стройно, хрупко.

Как бы это уменьшает хитбоксы. Это не так. Область поражения остается такой же (мишень), как и у крупного персонажа.

Надеюсь, гайд по Warface многим окажется полезным. Не забудьте поделиться информацией с друзьями. Если остаются вопросы, задавайте. До скорых встреч!


Все сказанное мной или упомянутое мной является моим личным мнением и не претендует на абсолютную истину.

Параметр "точность от бедра" не покажет тебе абсолютно полной картины понятия "точность".

Не забывай, что в игре есть также множество скрытых характеристик - мин.урон, перезарядка (не указана) и прочее.

С прицелами - есть также скрытые характеристики, которые будут отвечать за уменьшение точности в момент стрельбы, "скорость затухания точности" и прочее-прочее.

Кстати, дабы ты лучше понял о понятии "точность" - рекомендую посмотреть это видео. Там, конечно, берутся только автоматические дробовики, но суть одна.

Это интересует многих игроков, только что подключивших игру.

К тому же есть группа неопытных игроков, которых так и не понимают, как подкат делается, какие кнопки для этого надо нажимать и другие нюансы. Но обо всем по порядку

Как делать подкат в Варфейс

Подкат в Варфейс

Опытные геймеры знают, что такие приемы способны спасти жизнь. Правда, я рекомендую пользоваться ими в особом случае. Например, соперник вас не видит, но при этом стоит у вас за спиной или прячется неподалеку. Также рекомендую выполнять это в моменты, когда соперник отвлекся на другие цели или перезаряжается.

Кто совсем не знает, что такое подкат, разъясняю. Это самый мощный из приемов медика. Достижения за подкат – двойная сумма очков за убийство. Поэтому прием такой популярный. К тому же в персонажа, сделавшего такой прием, попасть гораздо труднее. А если вы сможете укокошить двоих в покате, получите 200 очков опыта.

Используйте только в противостоянии «медик против медика». Делайте это с умом. Ни в коем случае не делайте подкат в Warface для уходов от прицелов снайперов, чтобы перескакивать мины.

Многие начинающие игроки жалуются, что у них ничего не получается. При попытках «подкатить», их обстреливают. Поэтому делайте все по моей подсказке.

  1. Используете ускоренный бег. Бежите, не останавливаясь.
  2. Удерживаете клавишу Shift.
  3. И сразу нажимаете на клавиатуре «F».
  4. Персонаж сразу делает подкат.

Совет. Если из подката не получился выстрел, а персонаж и дальше «катиться», и при этом патроны закончились, используйте пистолет. Резко отойдите от места подката и цельтесь сопернику прямо в голову.

На самом деле, прием делается не так легко, как может показаться. Поэтому тренируйтесь. И не расстраивайтесь, если с первого раза это у вас не получится. Мне также довелось через это пройти. Со временем вы «набьете руку». Удачи!

Николай Горн

В чём суть раша ? Суть раша в быстром сокращении дистанции и столь же быстром уничтожении врага. Соответственно, наша задача быстро сблизится с врагом (получив при этом минимум урона), и уничтожить его.

Во время сближения важно получить как можно меньше урона. В этом и есть основная польза раша для игрока, который пользуется им. Если посудить, то во время стрейфа или стрельбы с места попасть по нам намного легче чем во время подката или спринта.

Простейшим и самым очевидным приёмом избежания урона является подкат ( спринт ( шифт ) + F ). Как делать его понятно интуитивно. И всё таки, я посоветовал бы вам стараться расчитывать подкат исходя из четырёх факторов :

- Старайтесь расчитать подкат так, чтобы, когда вы выходили из него, все противники уже были убиты.

- Старайтесь как можно меньше времени контакта с врагом проводить в подкате.

- Помните, что угол, величной в 180 градусов за вашей спиной - слепой (туда, во время подката, невозможно повернуть камеру).

- Посторайтесь не въехать в стену (подкат прикратится) или огонь (он жжёться).

Если вы собираетесь убить врага ножом, исполняя при этом подкат, помните, что попасть во врага вы должны с первого удара, так как в подкате не возможно регулировать вектор ( направление ) и модуль ( сама скорость ) скорости.

Собвственно на этом можно было бы закончить рассказ о передвижении, но я не считаю это честным по отношению к читателю. Поэтому я расскажу вам про другие тактики передвижения. Они не обязательны, если вы не собираетесь играть в другие онлайн шутера, помимо warface. Развитый игрок, поигравший в своё время в другие, не менее известные шутеры несомненно их знает. В warface они пока не востребованы, но через года 2, когда все уже привыкнут к подкатам, эти тактики будут выглядеть нужными.

Распрыжка - самая действенная из этих тактик. Она подразумевает безостановочные прыжки в движении с увеличением скорости и / или высоты прыжка. Также во время прыжка обычно приседают. В разных играх при двойном прыжке ( два прыжка подряд ) увеличивались разные параметры. Допустим в cf при втором прыжке ( правильно выполненном ) увеличивается высота прыжка. Это позволяло запрыгнуть на более высокие преграды. Этот баг также работает и в warface. Но вернёмся к рашу. Во время таких прыжков в вас сложно попасть из-за большой скорости и малой площади поражения. Но это сбивает прицел. Если объяснять на пальцах, то это выглядит так. Вы зажимаете кнопку направления движения (W, A, S или D), нажимаете прыжок (ПРОБЕЛ), перед преземлением нажимаете пробел ещё раз и повторяете так дальше.

Объясню суть бага, из-за которого возможен более высокий прыжок. Дело в том, что высота вашего приземления немного ниже, чем высота, на которой возможен прыжок (совпадать они не могут, поверьте мне) и из-за этого второй и последующие прыжки получаются выше, чем первый.

Падение. Самый элементарный, не удобный, но при этом очень эффективный способ. Впервые я увидел его в какую-то старую " батлу " . Суть в том, что, когда вы оказываетесь на расстоянии двух прыжков от противника (предварительно подбегаете) вы прыгаете в его сторону, приземляетесь и тут-же ложитесь. Плавно исполненный трюк, выглядит как падение на живот (очень зрелищно). Этот приём обречёт вас на попадание под 1-3 пули, но остальные гарантировано пролетят над вами. Этот приём отлично работает против хорошо подготовленных людей. Он крайне неожиданный ( главное выполнить всё быстро ). Приём не работает против медиков. Не забывайте что вы не можете леч вплотную к стене.

Читайте также: