Batman the telltale series спасти харви или кошку

Обновлено: 05.07.2024

23 ноя. 2016 в 5:31

Народ, поиграв в 4 эпизод, меня очень смущает один факт. Telltale games прыгают выше своей головы, сами посудите. Нам предоставили уйму врагов для нашего Битмана. Двуликий, Пингвин, Леди Аркхем,Джокера еще впихнули; слишком много бесполезных выборов, которые не будут влиять абсолютно ни на что. Вот взять Кошку, она в любом случае уедет в середине эпизода. 4 эпизод слишком всем напичкан и кончается как по мне очень быстро. Выбор в конце, конечно, очень интересный и серьезный. Но самый главный вопрос остается в последнем 5 эпизоде игры. Что же там ждет нас? Джокер 100% появится, так как мы ему что-то пообещали, вернется ли кошка чтобы помочь нам? Сможем ли мы победить двух врагов - Леди Архем и Пингвина, или же Харви. С учетом того, что эпизод идет 2 часа максимум и это я это загнул. Как они все это впихнут в один эпизод?. Это очень несерьезный подход. Я не хочу видеть провал такой классной игры, поживем - увидим. Кто что думает по поводу 5 эпизода?

23 ноя. 2016 в 6:40

Ну если не все успеют впихнуть, могут сделать 2 сезон про бэтмана?

Маловероятно. У них на носу 3 сезон TWD и вроде бы они еще сотрудничают с MARVEL и нас еще будет ждать еще одна игра про супергероя. + у них вроде есть задел на второй сезон Волка среди нас, вообщем времени у них 0. Да и ждать второго Битмана я бы не стал. Плохая оптимизация и не дай бог плохой конец этого сезона - поставят жирную точку на судьбе этого проекта

Критерии оценивания очень простые: мне принципиально, чтоб выбор имел влияние и оказывал воздействие на сюжет. Да-да, чтоб ВЫБОР ИМЕЛ ЗНАЧЕНИЕ. Если от сделанного выбора меняется реплика в диалоге или персонажа, которого я спас во 2 эпизоде, умрет в следующем же или, ещё "лучше" во втором же и умрет, то влиянием выбора это не считается.
Ещё раз: на графику, проработку сюжета, персонажей и тп все равно, главное, чтоб выбор имел значение. Ибо достала фирменная теллтейловская фича - "Мисс Евразия благодарна вам за то, что вы спасли её от толпы хейтеров-насильников, и в благодарность за это она готова завязать с вами роман, но, увы, этого не будет - Мисс Евразию всё равно убьют и вы.. ут хейтеры-насильники в следующем эпизоде".

В The Enemy Within Джокер ведет себя по-разному, в зависимости от действий игрока.
Ты не получишь другую игру, если будешь принимать другие решения. Но ощущения от повторного прохождения будут немного отличаться
Это не уровень третьего Ведьмака, даже не надейся. И не уровень Масс Эффекта.

Ну по значению выбора хотя бы с Fahrenheit или Until Dawn сравнимо?

PortalX3 Искусственный Интеллект (249718) Шутишь? У фаренгейта концовки разные совсем. В играх от Теллтейла такого нету. Антил Давн вообще позволяет всех персонажей убить

Пф. Ни в одной из игр этой студии нет выбора, есть только его иллюзия. Все всегда сводится к одному и тому же результату.

Чел, а тебя не смущает что это 1-а серия?
И где ты видел выбор в играх от телтеил?

В Волчаре есть какой-то выбор.
Во 2 сезоне ТВД появился выбор, который более-менее играет роль.
В 3 вообще концовок несколько.
4 нечто среднее между 2 и 3.

Тебе кажется.
Там есть выбор на уровне "пойти на право или налево", но по итогу то ты всё равно приходишь в 1-у точку.

Рис. 88

Стоим на крыше соседнего здания, разговариваем с лейтенантом Гордоном.

Рис. 89

Полицейский заявляет, что он рад своему решению сотрудничать с Бэтменом. Лейтенант советует делать то, что делает, и тогда остальная часть Готэма будет думать так же, как он.

Выбираем вариант ответа:

- Откуда такая уверенность?

- Я оправдываю свое имя.

  • Примечание 1. Выбран вариант «Я оправдываю свое имя».
  • Примечание 2. Вариант разговора зависит от решений, принятых по отношению к Гордону в первом эпизоде.

Бэтмен рекомендует лейтенанту еще раз проверить патрули.

Рис. 90

Рядом с ними приземляется женщина-кошка.

Выбираем любой вариант ответа на вопрос Гордона: «Что она здесь делает?».

Рис. 92

Женщина-кошка объясняет, что она чувствует себя должником после произошедшего в баре, а быть должной Селина не любит.

Выбираем вариант ответа (Селина это запомнит):

- А с тобой не все безнадежно

- Это не драка в баре

- Никаких долгов за тобой нет.

  • Примечание: Выбран ответ «А с тобой не все безнадежно».

Вернувшийся Гордон сообщает, что ни один патруль не откликается на вызов. Бэтмен и Женщина-кошка проникают внутрь здания центра.

Рис. 93

Подчиненные «Пингвина» удерживают в заложниках людей, находящимися за кулисами сцены, на которой должны состояться дебаты кандидатов на пост мэра Готэма.

Рис. 94

Бэтмен наблюдает за вооруженными бандитами сверху, затем.спрыгивает вниз.

Рис. 95

Нажимаем на клавишу Q , начиная короткий бой.

Рис. 96

Завершить его помогает Женщина-кошка.

Рис. 97

Вместе они подходят к убитым полицейским. Бэтмен сообщает Гордону об уничтожении патруля.

Рис. 98

В это время «Пингвин» со своей бандой выходит на сцену. Он сразу убивает ведущего.

Рис. 99

Выбираем вариант ответа на замечание Женщины-кошки о судьбе заложников (она запомнит это):

- Больше никто не умрет.

Вошедший в комнату за кулисами Дезмонд тащит на сцену хныкающую Викки Вейл.

Рис. 100

«Пингвин» назначает журналистку ведущей шоу.

Разрабатываем тактику боя.

Рис. 101

Штатив телекамеры связываем с бандитом справа. Осветительную стойку, стоящую за спиной бандита слева, связываем с ним.

Рис. 103

Женщину-кошку, находящуюся в проеме в потолке, связываем с бандитом под нею.

Рис. 104

  • Сцена схватки: Нажимаем на клавиши, указываемые на экране.

Рис. 105

Расправившись вместе с Женщиной-кошкой с врагами, Брюс приказывает заложникам пробираться к оцеплению.

Рис. 106

В это время «Пингвин» на сцене передает слово своему спонсору. На мониторе возникает изображение человека в маске.

Задаем Женщине-кошке любой вопрос из предлагаемых вариантов.

Рис. 107

Под дулом пистолета, наведенного на нее «Пингвином», Викки делает инъекцию «сыворотки правды» сначала Гамильтону Хиллу, затем и Харви Денту.

Рис. 108

Под воздействием препарата, Хилл сразу заявляет, что нужно сжечь бедных.

  • Наводим курсор в виде прицела на цель, нажимаем на ЛКМ, и Бэтмен поднимается наверх.
  • Нажимаем клавиши Shift + E, и Бэтмен открывает решетку вентиляции.
  • Еще раз нажимаем клавиши Shift + E. Бэтмен запрыгивает на балку.
  • Передвигаемся вперед, используя клавиши WASD.

Рис. 109

Бэтмен и Женщина-кошка наблюдают за происходящим на сцене.

Рис. 110

На экран проецируются кадры, на которых Томас Уэйн отдает приказ ввести препарат Эстер Коббплот – матери Оза.

  • Примечание: При выборе варианта конфронтации с мэром во время беседы в его офисе, это будет для нас откровением.

Рис. 111

Зрители в зале поражены увиденным зрелищем.

Рис. 112

В зал врываются полицейские, но Дезмонд легко расправляется в одиночку с передовым отрядом.

Рис. 113

Нажимаем клавишу E , спрыгиваем вниз.

  • Сцена схватки: Нажимаем на клавиши, указываемые на экране.

Перед своей кончиной от пули «Пингвина» Гамильтон Хилл признается в заказе убийства Томаса Уэйна. Брюс-Бэтмен слышит это.

Рис. 114

Наконец, расправляемся с Дезмондом.

Рис. 115

«Пингвин» приставляет пистолет к голове Харви. Выбираем вариант ответа (не принципиально).

«Пингвин» начинает беспорядочно палить по сторонам из своего оружия.

Нажимаем клавишу D, чтобы оттолкнуть в сторону Женщину-кошку. Но все, же одна из пуль попадает в нее. Делаем решающий выбор – кому помочь?

Рис. 116

Харви, над которым «Пингвин» занес раскаленный прожектор?

Рис. 117

Или же раненой Селине?

Рис. 118

  • Примечание: Выбран вариант «Помочь Селине».

Рис. 119

«Пингвин» опускает прожектор на лицо Харви. Бэтмен расправляется с ближайшими противниками, после этого он бросается на помощь к другу.

Рис. 120

Нажимаем клавишу E. Бэтмен не дает «Пингвину» второй раз опустить прожектор на Харви.

Рис. 121

Вбежавший Гордон останавливает полицейских, открывших огонь по Бэтмену. Тот бросается к другу, переворачивает его на спину.

Рис. 122

Гордон требует срочно вызвать «Скорую помощь». Бэтмен поднимает с пола шприц с «сывороткой правды». Он смотрит на маску, брошенную убежавшим «Пингвином».

Все активные действия и перемещения персонажа по игровому миру осуществляются с помощью клавиатуры. Ознакомиться с назначением клавиш можно, если выбрать опцию «Элементы управления» в игровом меню.

Меню имеет набор стандартных опций. В процессе игры меню вызывается нажатием клавиши Esc.

В игре не используется.

Сохранения (сейвы)

В процессе игры ее текущее состояние сохраняется автоматически, в заданных точках.

Рис. 01

Дети тех, кого Томас Уэйн, Кармайн Фальконе и Гамильтон Xилл незаконно лишили земли, чтобы построить здания по своему усмотрению, под предводительством Освальда Кобблпота, врываются на шоу дебатов кандидатов на пост мэра Готэма. Гамильтон Xилл, действующий мэр и последний из трех самых влиятельных лиц города, погибает от пули Освальда. Новое поколение суперзлодеев начинает угрожать традиционным институтам власти.

  • Примечание. Описание прохождения варианта игры, на котором сказываются решения, принятые во втором эпизоде – посещение мэра в облике Брюса Уэйна и оказание помощи Селин, а не Xарви Денту.

Смотрим видеозаставку, в которой нас знакомят с событиями, произошедшими в предыдущих эпизодах.

Рис. 02

Центральная больница Готэма. 20:45

Рис. 03

Брюс и Селина идут по коридору к палате, в которой лежит Xарви Дент.

  • Важно. На вопрос Селины, почему мы выбрали для спасения ее, отвечаем одной из предложенных фраз:

- «Я не обязан объяснять

- «Ты хороший союзник».

У дверей палаты Селина заявляет, что не может зайти к Xарви.

Выбираем одну из предложенных реплик («Ты нужна ему»).

Селина просит Брюса не говорить Xарви о том, что она была здесь, и уходит. Брюс заходит в палату.

Рис. 04

Рис. 05

Делаем выбор реплики для приветствия («Отлично выглядишь») и для успокоения Xарви («Уверен, все отлично заживет»).

Рис. 06

Xарви расстроен тем, что Селина не пришла навестить его.

  • Важно. Выбираем вариант ответа, который Xарви запомнит:

- «Может, она занята».

  • Примечание. Выбран ответ «Она была здесь».

Xарви не решается выключить телевизор, поэтому он вынужден снова и снова смотреть трансляцию о событиях, произошедших на дебатах.

Говорим на это любой из реплик («Это моя вина»). Решаем, как поступить: выключить телевизор или продолжить смотреть («Выключить»). На замечание друга, что это начало раздора, выбираем любой вариант ответа («Готэм в опасности»).

Дент намерен приступить к работе прямо сейчас. Его секретарь уже на пути в больницу.

Выбираем вариант реплики («Делай, что должен»).

Xарви сожалеет, что Брюсу пришлось таким образом узнать правду об отце.

Рис. 07

Выбираем вариант реакции на это замечание («Я не верю во все это»).

  • Важно. На извинения Дента отвечаем одной из фраз (Xарви запомнит это):

- «Слишком поздно для извинений»

- Ты сделал то, что пришлось».

  • Примечание. Выбрана фраза «Ты сделал то, что пришлось».

Что-то привлекает взгляд Дента.

Рис. 08

Брюс тоже смотрит в окно и видит в небе символ Бэтмена. Xарви говорит, что это исходит от ближайшего полицейского участка и это хороший способ привлечь внимание «этого парня».

Рис. 09

На телефон Брюса приходит SMS от Альфреда: «Ты это видел?».

  • Важно. Выбираем вариант ответа на вопрос Дента (он это запомнит).
  • Примечание. Выбрано «Я нужен Альфреду».

Пожелав Xарви выздоровления, Брюс уходит. Тот снова включает телевизор.

  • Примечание. При выборе варианта прохождения второго эпизода с оказанием помощи Xарви, Брюс наведывается к нему в больницу, т.к. тот получил пулевое ранение. Селины, естественно, нет, т.к., раненая, она скрывается в убежище. Все остальные действия, описанные ниже, происходят с небольшими отклонениями от второго варианта, но суть происходящего остается неизменной.

Рис. 10

Наклеив рисунок Бэтмена на стекло прожектора, сигнал подал лейтенант Гордон, дожидающийся того на крыше здания. По радио он принимает доклад подразделения, преследующего подозреваемых по 15-ой улице. Ему докладывают, что это – «Дети Аркхема».

Рис. 11

Появившийся Бэтмен заявляет лейтенанту, что это неплохая идея. Тот парирует, что у него нет номера его телефона.

Отвечаем на реплику Гордона («хорошая идея»).

  • Важно. Делаем выбор ответа на это известие (Гордон это запомнит):

- «Ты дал ей сорваться с поводка!

- «Конечно, я помогу».

  • Примечание. Выбран вариант «Конечно, я помогу».

На вопрос лейтенанта, откуда возникли эти «Дети Аркхема», даем ответ, выбрав любой вариант («Спроси Кабблпота»).

Гордону сообщают по рации, что возникли проблемы с мэром – они его потеряли. Он не знает, что предпринять: надо помочь Монтойю и разыскать мэра.

Рис. 12

Бэтмен вызывает Альфреда, и просит его запустить дронов. Альфред сообщает, что Люциус провел некоторые улучшения. Гордон интересуется, с кем Бэтмен общается.

Даем ответ, выбрав фразу из трех предложенных («Дай мне минутку»).

Бэтмен говорит с начальником отдела разработки «Уэйн Энтерпрайзис». Тот предлагает установить на дроны чувствительные микрофоны.

Выбираем вариант ответа на предложение («Почему у меня все еще этого нет?»).

Рис. 13

Бэтмен спрашивает у Гордона, где могут находиться Рене Монтойю и мэр.

Гордон обещает мобилизовать на поиски мэра всех офицеров полиции, которых он только сможет найти.

Рис. 15

Гордон начинает говорить свой совет быть осторожнее, оборачивается, но Бэтмена уже не видит.

Читайте также: