Уничтожить остаточную энергию destiny 2

Обновлено: 05.07.2024

Вчера вечером в мире Destiny 2 состоялся запуск 15 сезона под названием “Season of The Lost (Сезон “Исчезновение”), который продлится почти целых 6 месяцев, аж до 22 февраля 2022 года. Как и всегда, он принес с собой первую порцию нового контента в виде двух активностей, экзотического квеста, снаряжения, модов и прочего. В этой статье мы подробно изучим весь доступный на данный момент контент и различные новшества.

Wayfinder’s Compass (Путеводный компас)

Новый улучшаемый предмет, постепенно открывающий различные дополнительные функции в сезонных активностях. К сожалению, в этом сезоне его невозможно сразу улучшить до максимума как в прошлом, 14 сезоне, ведь каждое улучшение привязано к определенному рангу, который в свою очередь повышается путем выполнения ряда простейших еженедельных задач. Расположен компас в правом крыле оперативного штаба ШЛЕМ.

Помимо повышения ранга, для открытия улучшений вам потребуется новая валюта под названием “Parallax Trajectory”. Ее выдают почти за все основные активности игры, при убийстве противников и в сезонных активностях. Например, валюту можно фармить с героических мероприятий, на мой взгляд, это наиболее простой и быстрый способ, ведь за каждое событие выдают 88 валюты. Еще валюту можно получить за сбор особых предметов “Ascendant Anchors”, о которых мы поговорим чуть позже.

Также в интерфейсе компаса можно взять ежедневные и повторяющиеся контракты на сезонные активности, приобрести 4 новых мода и уникальный фон профиля. Увы, но 2 последние вещи привязаны к определенному рангу компаса, и например фон профиля можно купить только на 20 ранге.



Astral Alignment (Астральная синхронизация)

Первая сезонная активность. Рассчитана на группу из 6 игроков, открывается в ходе прохождения начальной сезонной квестовой линии и запускается с карты Города Грез как отдельная миссия. Астральная синхронизация выполнена в духе Паноптикума - это активность с несколькими стадиями, в которых необходимо выполнять определенные действия, заполняя шкалу прогресса до указанного деления, после чего с небольшой задержкой запускается следующая стадия. Присутствует еженедельный рубеж с мощной наградой 1 тира.

Далее разберем основные стадии активности, но учтите, я не уверен, присутствует ли тут какая-либо еженедельная ротация, то есть будут ли они меняться каждую неделю:

  • 1 стадия - начинается все в слепом колодце Города Грез. Игрокам необходимо убить несколько волн противников и затем активировать путеводный компас.
  • 2 стадия - в начале стадии присутствует место для рейдового флага, а сама стадия начинается после активации маяка в центре. Задача довольно простая, игрокам необходимо убивать периодически появляющихся офицеров, подбирать с них темные шары и относить в указанное место. Повторяем несколько раз до заполнения шкалы прогресса.
    • Как и в случае с рейдом “Последнее Желание”, темные шары являются оружием с несколькими видами атак и ультой. После того как игрок берет в руки шар, на него вешается постепенно суммирующийся дебафф, если он достигнет 10 стаков, шар взрывается, убивая игрока.
    • Шар можно скинуть, сменив оружие, или уничтожить использовав его ульту, но при этом дебафф спадает не сразу, не позволяя тут же подобрать новый шар.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Энергоячейки вешают дебафф снижения скорости и создают вокруг ауру с аналогичным эффектом.
    • После поднятия энергоячейки игрок может нести ее в течение 10 секунд, после чего она выпадает из рук и вешается дебафф усталость. По идее, на этом моменте ячейку должен подобрать другой игрок и уже донести до одной из отмеченных пластин.
    • Игроку с ячейкой важно не подходить слишком близко к мини-боссу, иначе он топнет и персонажа может унести еще дальше или вообще к другому боссу, который также топнет и начнется игра в пинг-понг с очень медленной целью.
    • На этой стадии периодически появляется чемпион.
    • Огр периодически выпускает волну самонаводящихся снарядов, которые летят в одну цель, нанося приличный урон, но их можно уничтожить.
    • В теории, щит можно сбить одним шаром: сперва обычными выстрелами из шара опускаем полоску щита до половины и затем используем ульту.

    После убийства огра появляются два сундука с наградой, однако награду из первого можно забрать 1 раз в неделю, а для открытия второго потребуется 150 новой валюты “Parallax Trajectory”. Из второго сундука случайным образом может выпасть сезонная броня или оружие. В итоге, на мой взгляд, активность получилась в меру интересной и не слишком сложной.

    Shattered Realm (Расколотый мир)

    Вторая сезонная активность. Рассчитана на 1-3 игроков, но уже без системы подбора группы, да, честно говоря, она не особо нужна. Открывается также в ходе прохождения начальной квестовой линии сезона и запускается с карты оперативного штаба ШЛЕМ в виде отдельной миссии.

    Расколотый мир - это небольшая активность, которая является куда более интересной, чем может показаться на первый взгляд. Проходит в параллельном темном мире, куда игроков уже не раз отправляли с момента выхода обновления “Отверженные”. Ваша основная задача - каждую неделю спасать приспешников Мары Сов, из-за этого скорее всего присутствует еженедельная ротация карт или же что-то в этом духе.

    Суть активности опять же довольно простая: нужно поочередно активировать 3 маяка и убить финального босса. При активации 1 и 2 маяка предстоит уничтожить несколько волн противников и 1 чемпиона. При активации 3 маяка появляется финальный босс, на этой неделе это Ведьма с непробиваемым белым щитом, снять который можно убив несколько белых противников. Бой с боссом проходит в три стадии (грубо говоря, она 3 раза вешает на себя щит), после чего выдают снаряжение и валюту “Parallax Trajectory”.

    После первого прохождения активности за каждое последующее не дают снаряжение, а только валюту, но при этом смысл повторно проходить активность имеется:

    • Во-первых, еженедельный рубеж на убийство 4 чемпионов. В награду выдают сверхмощное снаряжение.
    • Во-вторых, помимо основной цели, расколотый мир содержит в себе множество дополнительных скрытых наград. К сожалению, они завязаны на определенных улучшениях компаса. Например, на первой неделе почти сразу же открывается возможность проходить сквозь непроницаемые барьеры. Для этого необходимо активировать маячок и использовать объект, напоминающий голографический меч, который всегда находится рядом с барьером. Порой мечи спрятаны, чтобы внести некое разнообразие и заставить игрока думать.
      • Помимо мечей-барьеров в мире находятся мечи, позволяющие видеть сквозь явно скрытые проходы, и мечи, позволяющие свободно проходить сквозь препятствия. Вот только они разблокируются на 10 и 17 ранге компаса.

      Как ни странно, пока из текущего сезона мне особенно понравился “Расколотый мир” из-за общей атмосферы и наличия множества скрытых дополнительных активностей, хотя я не совсем понимаю зачем там вообще нужна группа из трех человек. По крайней мере версия первой недели проходится в одиночку без каких-либо трудностей вообще без мета снаряжения. Например, я использовал импульсную винтовку для квадратов, Гуль с каталиком для зачистки мобов и круглых чемпионов, ракетницу из рейда.

      21 ноября в Destiny 2 стал доступен новый рейд “Deep Stone Crypt \ Склеп Глубокого камня”, который участники из гильдии Luminous прошли за 6 с небольшим часов. Как оказалось, победа над финальным боссом послужила катализатором разблокировки дополнительного контента и изменений Европы. В данной статье мы вкратце изучим, что нового появилось в игре.

      Экзотическое оружие

      Глаза будущего - выпадает с определенным шансом из последнего босса рейда “Deep Stone Crypt”. На мой взгляд в полной мере ракетница раскрывает себя в Гамбите и PvP по следующим причинам:

      • За один залп оружие выпускает 4 ракеты.
      • Перк “Слежу за всеми” позволяет захватить и отслеживать до 4-х целей, после этого все выпущенные ракеты шустро полетят к целям. Спастись от них можно только за укрытием или преградой.
      • Процесс захвата цели происходит практически моментально, достаточно навести прицел на противника.
      • После захвата цели она помечается и отслеживается, даже если вы вдруг решите перебежать на новое место.

      Небесный удар - необычная снайперская винтовка, которая мне сразу напомнила экзотический пулемет “Владыка грома”. Первый перк “Смертельная полярность” при убийстве критом призывает грозовой разряд на месте цели, нанося АОЕ-урон. Второй перк “Буревестник” после 3-х быстрых попаданий в крит точку призывает над целью (необязательно стрелять в одну цель) грозовую бурю, нанося урон в течение небольшого промежутка времени. Именно из-за первого перка, как мне кажется, оружие подойдет больше для PvP, чем PvE, ведь разряд убивает всех, кто находится рядом с целью.

      Получить снайперскую винтовку, я бы сказал, довольно просто, но сперва придется выполнить несколько действий:

      • На Европе у Незнакомки берем квест “Ливень” и отправляемся выполнять патрули или открытые мероприятия там, где сейчас активна “Зона затемнения” (о ней немного позже). Проще всего закрыть героическое открытое мероприятие и парочку патрулей. После этого возвращаемся к Незнакомке и сдаем квест.
      • Телепортируемся к Вариксу и открываем меню улучшений Европы. В нем необходимо разблокировать “Исследовать Европу I и II”.
      • В улучшении “Исследовать Европу I” потребуется убить несколько противников из кинетического, энергетического и силового оружия. Учтите, что тут подразумевается любое оружие, которое можно экипировать в 1,2 или 3 слот соответственно. Например, энергетическое оружие я набивал из гуля в затерянном секторе “Погибель”.
      • В улучшении ““Исследовать Европу II” необходимо убить 30 сильных противников (ХП выше красного) в “Имперской охоте” (они продаются у Варикса во второй вкладке). Вы можете пройти несколько охот или поступить как я. Выбираем левый вариант с воином и выполняем его условия. После этого запускаем миссию и убиваем всех противников в самом начале (там, где сражаются падшие и вексы), ваш прогресс должен продвинуться на 6 или 7 целей. Выходим из миссии и повторяем весь процесс до победного.
      • После успешного открытия нужных улучшений на карте Европы должен появиться значок новой активности “Имперская охота:(название противника)”, содержащий в себе стандартные уровни сложности. Из нее случайным образом и выпадает снайперка

      Шанс выпадения снайперки на всех сложностях одинаковый, они отличаются только дополнительной наградой и модификаторами. Если вы хотите получить только экзот, лучше запускать самую первую сложность и фармить. На момент написания данной статьи выпала миссия, где большую часть противников можно пробежать, в принципе, этим сейчас и занимаются стражи.


      Плач - на мой субъективный взгляд, первый нормальный экзотический меч для PvE, однако у него присутствуют определенные особенности, которые вам необходимо понимать и использовать. На момент написания статьи игроки смогли пройти второго босса нового рейда за 1 фазу, используя этот меч.

      Особенность оружия заключается в перке “Вопль Банши”. Он заменяет собой кнопку блока и позволяет активировать встроенную циркулярную пилу, при этом постепенно расходуя энергию меча. Перк работает следующим образом.

      • Пока вы удерживаете кнопку блока, легкие и тяжелые атаки заменяются на альтернативный вариант. Например, легкая атака наносит 3 удара вместо 1, но при этом все еще расходуется 1 патрон.
      • Альтернативные атаки помимо патронов расходуют шкалу энергии меча.
      • Урон альтернативных атак намного больше. Например, обычной атакой боссу затерянного сектора я нанес 1 удар на 14464 урона, а с использованием блока - уже 3 удара на 3616, 3616, 14464 урона.
      • При нанесении урона легкими альтернативными атаками на персонажа вешается специальный бафф, увеличивающий урон от сильных атак. Бафф суммируется до 9 раз и мгновенно пропадает, как только вы перестаете наносить удары. Что самое странное, первая легкая атака накладывает 4 стака.
      • Альтернативным атакам также добавляется эффект пробивания стихийных щитов и нейтрализации “треугольных” чемпионов.

      Загвоздка в использовании циркулярной пилы заключается исключительно в энергии меча, которая увеличивает урон сильной атаки, то есть чем больше у вас энергии, тем выше урон. Именно поэтому идеальной комбинацией для нанесения урона является 3 легких удара + 1 тяжелый, в противном случае у вас остается довольно мало энергии меча. Эта комбинация позволяет накопить максимальное количество стаков баффа и нанести неплохой урон, а стандартный мод мечей “Lucent Blade \ Блестящий клинок” значительно сокращает время ожидания \ простоя между комбинациями.


      В итоге мы получили неплохое “бурстовое” экзотическое оружие, которое скорее всего не будет просто пылиться в вашей коллекции. Получить меч можно выполнив длинный (на прохождение уходит примерно от 30 минут до часа) экзотический квест, который выдает Баньши-44.


      Второй аспект стазиса

      Помимо вышеупомянутого квеста “Ливень,” у Незнакомки появилась четвертая часть квеста “Рожденный во тьме”. Она состоит из 5 несложных задач, а в качестве награды выдают дополнительный квест на второй аспект “разрушения” для стазиса.

      • На Европе убить 50 противников способностями стазиса - проще всего этап выполнить в секторе “Погибель” из-за огромного количества вексов. Тут вам может пригодиться экзотический автомат “Монте-Карло” и классовая броня на откат способностей. Например, на охотнике я одел тушку на второй уворот, предварительно сменив эффект на откат милишки.
      • Пройти 3 сумрачных налета в стазисе и поразить 60 противников стазисом - тут снова можно использовать метод, описанный выше, хотя я не проверял, идет ли прогресс, если использовать экзотический стазисный гранатомет.
      • Отправляемся по маркеру в научный центр, чистим его от противников и слушаем очередной лор.
      • Возвращаемся к Незнакомке и берем квест на стазис.
      • Первым делом предстоит уничтожить 9 “кристаллов” треугольников, их расположение найдете в видео. У меня были уже были собраны 5 из 9, а оставшиеся я нашел в локациях, которые соответствуют 4, 5, 6 и 8 сегменту видео.
      • Теперь вам останется только активировать обелиск, уничтожить противников и получить аспект.

      Эффекты второго аспекта: охотники - уклонение замедляет находящиеся рядом цели (эффект такой же, как и у сюрикена), варлоки - при активации лужи \ рифта персонаж выпускает замораживающую волну, титан - уничтожение кристаллов стазиса создает осколки стазиса, восстанавливающие энергию способности ближнего боя тем, кто их подберет.


      Прочее

      Зона затемнения - события, развернувшиеся в новом рейде повлекли за собой дождь из обломков, который обрушился на Европу и активировал особое состояние мира под названием “Зона затемнения”. Они меняются каждую неделю и отображаются на карте небольшим золотым значком с эффектом дождя (скорее всего, символизирует падение обломков). Система схожа со стадиями порчи Города Грез.

      С игровой точки зрения подобная зона выполняет два предназначения:

      • Время восстановления всех способностей и ульты стазиса значительно повышается, но работает только если слева вы видите соответствующий бафф.
      • У Варикса на второй странице появился новый предмет - “Передатчик технологий будущего” за 50 ресурсов. После приобретения сразу отправляемся в локацию с затемнением и ищем падшего с желтым значком “оператора” над головой (если вы уже проходили рейд, он аналогичный). Изначально падший будет в белом непробиваемом щите и чтобы его сбить, необходимо уничтожать взрывашек рядом с падшим.
      • После смерти с падшего выпадает предмет, подбираем его и смотрим на название появившегося баффа, он скажет в какую локацию бежать дальше. В ней вы должны найти летающих дронов (как в открытом ивенте с работами падших), только человек с баффом оператора будет видеть дронов, подсвеченных желтым, их необходимо уничтожить в строгой последовательности.
      • После уничтожения дронов активируем терминал и забираем награду (обычно в виде синего снаряжения). Так как у баффа три заряда, вы можете активировать три терминала. Как по мне, пустая трата аж 50 ресурсов.

      Испытания Экзо - новый необычный тип активности, где предстоит принять участие в некой симуляции. Как я уже упоминал ранее, становятся доступны по квесту Варикса, а уже после этого в левой части Европы появится значок бесконечности для запуска активности. Одно из улучшений Варикса добавляет в активность еженедельный рубеж.

      На момент написания статьи доступно испытание - Survival (выживание), в нем стражу необходимо добраться до вершины уровня. Если не учитывать противников элемент выживания заключается в метели, она вешает на персонажа дебафф обморожения. Накопив 10 стаков, ХП начинает потихоньку уменьшаться, стаки можно сбросить около костра и подобрав частицы с убитых вексов.

      Я не уверен, обновляются ли испытания еженедельно, но как минимум уже известны еще два режима - Safeguard (защита строения?), Agility (джамп пазл?).


      Героические патрули - в зонах затемнения появились героические патрули. Они не отличаются повышенной сложностью, но приносят немного больше специальных ресурсов Варикса. Если я правильно понял, одновременно в локации может быть только один героический патруль, а его значок и сам маяк желтого цвета.

      Улучшения Европы - если вы пройдете все доступные квесты на Европе, в том числе указанные в этой статье, у Варикса откроются все возможные улучшения.


      Игра Destiny 2 доступна на всех платформах, а значит действия, назначенные на те или иные клавиши или кнопки, могут варьироваться в зависимости от используемой консоли или ПК. Просматривайте и меняйте настройки управления во вкладке настроек в стартовом меню (отмечено символом шестеренки).

      Игроки могут выбирать и закреплять определенные действия за различными кнопками геймпада, клавиатуры и мыши. В качестве примера ниже приведена стандартная раскладка геймпада Xbox One (X|S).


      ПЕРВЫЕ ШАГИ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


      Стражи – это защитники человечества в далеком будущем, павшие воины, возвращенные к жизни призраками и наполненные Светом Странника. Не волнуйтесь, ваш призрак расскажет все подробности при первой встрече.
      После того как вы пробудитесь на Космодроме, вашим первым заданием станет пересечь разрушенную зону – Рубеж. В этом задании вы начнете осваивать способности Стража и пройдете крещение огнем – получите базовые навыки сражения в Destiny 2.

      СОВЕТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НОВЫХ ПОРУЧЕНИЙ


      Одна из важных функций вашего призрака – просмотр карты и доступных возможностей. Если вы играете на ПК, нажмите TAB на клавиатуре, чтобы активировать призрака, запустить «Спэрроу» (если есть), вернуться на орбиту или открыть консоль навигации. В консоли навигации находятся карта, точки маршрута, игровой магазин, социальные функции, а также сезонные награды.

      Кроме того, активация призрака отображает указатель маршрута. На экране появится белый ромб, указывающий направление к цели. Чтобы узнать больше о навигации, читайте раздел «Навигация» ниже.

      КОНТРАКТЫ


      Чтобы быстрее продвигаться по уровням и зарабатывать награды, нужно собирать и выполнять контракты. Откройте консоль навигации, чтобы увидеть ход выполнения полученных вами поручений и контрактов. Еженедельные контракты – хороший способ накопить еще больше опыта и получить больше наград. Игроки «Нового Света» встретят своего первого торговца по имени Шоу Хан на Космодроме. Шоу поможет им разобраться с тем, как работают контракты, до встречи с другими торговцами в Башне и в других локациях солнечной системы.

      Подробнее о контрактах и поручениях читайте ниже, в разделе «Вселенная Destiny 2».

      ЗАТЕРЯННЫЕ СЕКТОРЫ


      Одним из важных элементов вашего нового путешествия станет прохождение затерянных секторов. В этих PvE-заданиях вы будете сражаться с самыми разными противниками, чтобы затем получить сундук с сокровищами. Затерянный сектор можно проходить в одиночку или в компании еще двух Стражей. На каждой планете несколько затерянных секторов. Уничтожая особо опасных противников, которые там скрываются, вы сможете заработать немало наград.

      После обнаружения затерянного сектора его местоположение отмечается на карте. Благодаря этому его можно проходить несколько раз, получая награды за каждое завершение.

      Мы рекомендуем игрокам «Нового Света» поискать затерянный сектор на карте в районе Забытого берега на Космодроме. Как только окажетесь поблизости, ищите значок затерянного сектора – так отмечен вход.

      Destiny 2 | Аванпост

      Саша Алейнов

      Саша Алейнов запись закреплена

      Квест остановился. Как добивать стазисом?
      Ульта не прибавляет, заморозка рукопашкой и гранатами тоже

      Дориан Грей

      Кидаеш грену со стеной заморозки,прыгаеш и делаеш удар в прыжке,если хант

      Саша Алейнов

      Получается нужно заморозить, сбить хп и сделать добивающий?

      Дориан Грей

      Саша, да,кидаеш грену со стеной стазиса,в прыжке активируеш удар по замороженным мобам.У тебя же сделанно практически половина

      Читайте также: