Unepic часть статуи посейдона не хватает

Обновлено: 02.07.2024



Level_3_Collector_Map

Экран 1

Тут нас сразу ждет Босс Момоко, каменная статуя в виде головы. Он стоит на месте, выпускает снаряды длинной очередью. Больше атак у этого босса нет. Лучше всего использовать заклинание огненные стрелы, но ещё можно использовать и обычные стрелы. Наводим прицел на босса (клавиша Tab), встаём на правый край большой площадки, максимально близко к боссу. Пока рот закрыт – босс неуязвим. Как только рот открывается, отходим немного влево, чтобы увернуться от его снарядов, выстреливаем магией или стрелой, отходим ещё левее, снова стреляем, отходим ещё дальше. Как только рот закроется, снова встаём на правый край, повторяем, пока не убьём Момоко.

После победы спускаемся по лестнице, нажимаем рычаг. Поднимаемся по левой лестнице, входим в деревянную дверь. Берем задание Потерянное кольцо у призрака эльфа. Идём по темноте, забираемся на второй этаж, идём до крайней правой лестницы. Поднимаемся на третий, затем на четвёртый этаж. По левой лестнице забираемся на пятый этаж. Пробиваем левую стенку, находим серебряное кольцо, возвращаемся к эльфу, который выдаст нам кольцо Предков.

Экран 2

Ничего интересного. Зелёные комочки атакуют ядовитыми шипами с большого расстояния, убиваем их издалека.

Экран 3

Спускаемся дальше вниз.

Экран 4

Огненный шлем пока не трогаем, пробегаем мимо него. Из этого экрана сразу есть сразу 3 направления. Лучше сначала сходить в крайний левый экран, чтобы получить основное задание этой зоны замка. Просто идём влево до упора по прямой, не обращая внимания на этажи сверху и снизу.

Экран 5

Задание Статуя Посейдона даст дух воды в золотом кубе.Нужно собрать:

Экран 6

Из пятого экрана возвращаемся в правый экран, но теперь полностью обходим все этажи. Собираем шесть частей статуи Посейдона. Внимание, здесь легко не заметить вход на верхний этаж.

Экран 7

Экран 4 (возвращение)

Собираем пять частей статуи Посейдона. Летающий огненный шлем лучше всего убивать ледяным жезлом (для этого нужно увеличить характеристику героя «жезлы» до второго уровня), так щлем умрёт всего от двух попаданий.

Экран 8

Из четвёртого экрана спускаемся вниз по лесенке, оказываемся в восьмом экране. Убиваем огненный шлем. Осторожней, здесь на полу есть две кнопки-ловушки, от которых вылетают огненные стрелы. Собираем три куска статуи Посейдона. Идём вправо.

Экран 9

Убиваем 3-ий огненный шлем. Собираем три куска статуи Посейдона. Спускаемся по первым двум лестницам, входим в дверь. Задание Кинжал Аджанти можно взять у маленького зелёного гоблина. Требуется заплатить 80 золота и забрать за это стакан с водой. После этого спускаемся по лестнице, идём и перепрыгиваем все мелкие пропасти. В конце пути используем стакан с водой, чтобы потушить огонь и взять кинжал. Обратно можно не выходить, а просто телепортироваться к золотому кубу. Получим Кинжал-крест Аджанти.

Экран 10

Экран 11

Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа.

Экран 12

В первый раз войти в этот экран можно только с правой стороны. После этого в центре экрана ключом можно открыть двери, и заходить ещё и слева.
Здесь летает множество воронов, они могут украсть у героя предметы прямо из инвентаря. Убиваем всех воронов, у двух из них находим 2 огромных круглых сапфира.

Экран 13

Здесь множество орков ходят по центральному этажу. Чтобы быстро убить их можно использовать ледяной жезл (скорострельность у него почти как у автомата) или огненной магией.

Экран 14

Экран 15

Здесь в правом верхнем углу стоит большой сундук, в нём лежит ледяной трезубец.

Экран 16

На втором этаже на полу есть кнопки-ловушки. На верхнем этаже убиваем огненный шлем, забираем кольцо сноровки кузнеца, свиток мастерства владения луком.

Экран 17

Задание Папоротник Тьмы даст маленький зелёный гоблин.Нужно собрать папоротник (14 шт.). Кусты папоротника расположены почти в каждом экране зоны коллектора. Награда: 28 монет.

Экран 18

Экран 19

Справа от нижней лестницы можно разбить стену. В секрете стоит сундук, а внутри него 50 монет.

Экран 20

В правой части экрана на втором этаже можно в прыжке пробить правую стенку. По секретной лестнице поднимаемся наверх, находим свиток Усиления оружия, Кольцо паладина.

Экран 21

Экран 22

Упав в воду, вы вскоре заметите, что у вас постоянно убавляется по 1 здоровью, причём это не лечится ни зельями, ни даже золотым кубом. Каждый раз, когда вы ступаете в воду, к вам присасывается пиявка. Это именно она постоянно отбавляет у вас здоровье. Чтобы убрать пиявку, открываем инвентарь, находим пиявку (она тёмно синего цвета), нажимаем на не, от этого она исчезнет.

Экран 23

В центре экрана есть закрытая дверь слева, она открывается ключом в правом нижнем углу этого же экрана. В правую нижнюю часть экрана можно забраться только через следующий 24-ый экран.

Экран 24

На этом экране всего один факел, но чтобы добраться до него, нужно пройти по следующему экрану.

Экран 25 и 26

Экран 27

Здесь находится портал в пещеру огненного дракона. Лучше не заходить в портал, пока не выполните задание Духа воды.

Экран 28

На этом экране на верхнем этаже лежит Коралловая корона.

Экран 29

Экран 30

Пещера

В пещеру огненного дракона можно попасть через портал в 27-ом экране. Но перед этим в строгом порядке рекомендуется выполнить задание Духа воды, чтобы овладеть магией льда, зайти на кухню и закупить там побольше синего порошка, чтобы в запасе было много манны для заклинаний льда. Телепортировавшись в пещеру, идём вправо по каменным платформам, перепрыгивая пропасти с лавой. Проходим два экрана, где из врагов только красные черви. Затем проходим два экрана, где множество огненных элементалей. Ледяными стрелами можно убить элементалей с трёх выстрелов. Проходим ещё один экран, где будут два огненных шлема. В последнем шестом экране место для схватки с боссом.

Босс: Дракониус. Дракониус постоянно находится в воздухе, из-за этого ударить его оружием ближнего боя очень сложно. У него две атаки: веерной атакой выпускает огненные шары; уходит за экран, а затем стремительно пролетает справа на лево, пытаясь укусить героя. Чтобы увернуться от веерной атаки, встаём на самый маленький островок слева, сюда огненные шары долетают крайне редко. Чтобы увернуться от стремительной таранной атаки, забираемся на самый верхний остров, а когда появится дракон – спрыгиваем на нижнюю платформу, дракон пролетит мимо. Атаковать дракона лучше всего заклинанием «ледяная стрела» (отбавляет 240 урона) или в крайнем случае использовать мощный высокоуровневый лук. За победу получим ключ от сада.

Телепортируемся к золотому кубу. Поднимаемся на лестницу слева от куба, идём в левый экран. Открываем ключом верхнюю дверь, входим в новую зону замка.

Level 3 Collector Map.jpg

Получив ключ от коллектора, с помощью нимба возвращаемся к золотому кубу. От куба идём в левый экран по верхнему пути, попадаем в 7-ой экран центральной части замка. В этом экране спускаемся на нижний этаж, открываем нижнюю дверь, попадаем в коллекторы.

1-ый экран. Босс: Момоко (Momoko)
Момоко – это каменная статуя в виде головы. Он стоит на месте, выпускает снаряды изо рта длинной очередью. Больше атак у этого босса нет.
Лучше всего использовать против Момоко заклинание «огненные стрелы» (для этого нужно выполнить задание Духа огня в предыдущем уровне, взять в награду свиток заклинания, переписать его в книгу заклинаний героя, поставить заклинание в любую ячейку быстрого использования). Но можно использовать и обычные стрелы. Наводим прицел на босса (клавиша «Tab»), встаём на правый край большой площадки, максимально близко к боссу. Пока рот закрыт – босс неуязвим. Как только рот босса открывается, отходим немного влево, чтобы увернуться от его снарядов, выстреливаем магией или стрелой, отходим ещё левее, снова стреляем, отходим ещё дальше. Как только рот закроется, снова встаём на правый край, повторяем предыдущие действия, пока не убьём Момоко.
После победы над боссом спускаемся по лестнице, нажимаем рычаг. Поднимаемся по левой лестнице, входим в деревянную дверь. Дополнительное задание «Потерянное кольцо» (Unepic квест)
Место получения: 1-ый экран, за деревянной дверью, призрак эльфа.
Выполнение: Идём по темноте, забираемся на второй этаж, идём до крайней правой лестницы. Поднимаемся на третий, затем на четвёртый этаж. По левой лестнице забираемся на пятый этаж. Пробиваем левую стенку, находим серебряное кольцо, возвращаемся вместе с ним к эльфу.
Награда: получаем кольцо Предков (max здоровье +20).


2-ой экран. Ничего интересного. Зелёные комочки атакуют ядовитыми шипами с большого расстояния, поэтому убиваем их издалека.

3-ий экран. Тоже ничего интересного, просто спускаемся дальше вниз.

4-ый экран. Огненный шлем пока игнорируем, пробегаем мимо него. Из этого экрана сразу есть сразу три направления движения. Лучше вначале сходить в крайний левый экран, чтобы получить основное задание этой зоны замка. Просто идём влево до упора по прямой, не обращая внимания на этажи сверху и снизу.


6-ой экран. Из пятого экрана возвращаемся в правый экран, но теперь полностью обходим все этажи. Собираем шесть частей статуи Посейдона. Внимание, здесь легко не заметить вход на верхний этаж.

4-ый экран (возвращение). Собираем пять частей статуи Посейдона. Летающий огненный шлем лучше всего убивать ледяным жезлом (для этого нужно увеличить характеристику героя «жезлы» до второго уровня), так щлем умрёт всего от двух попаданий.

9-ый экран. Убиваем 3-ий огненный шлем. Собираем три куска статуи Посейдона. Спускаемся по первым двум лестницам, входим в дверь. Дополнительное задание «Кинжал Аджанти» (Unepic квест)
Место получения: N-ый экран, маленький зелёный гоблин.
Выполнение: Нужно заплатить 80 золота и забрать за это стакан с водой. После этого спускаемся по лестнице, идём и перепрыгиваем все мелкие пропасти. В конце пути используем стакан с водой, чтобы потушить огонь и взять кинжал. Обратно можно не выходить, а просто телепортироваться к золотому кубу.
Награда: Кинжал-крест Аджанти (нужен 5 уровень навыка, 151 урон, урон тьмой +32%).


11-ый экран. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа.

12-ый экран. В первый раз войти в этот экран можно только с правой стороны. После этого в центре экрана ключом можно открыть двери, и заходить ещё и слева.
Здесь летает множество воронов, они могут украсть у героя предметы прямо из инвентаря. Убиваем всех воронов, у двух из них находим 2 огромных круглых сапфира.

13-ый экран. Здесь множество орков ходят по центральному этажу. Чтобы быстро убить их можно использовать ледяной жезл (скорострельность у него почти как у автомата) или огненной магией.

14-ый экран. Ничего интересного.

15-ый экран. Здесь в правом верхнем углу стоит большой сундук, в нём лежит ледяной трезубец.

16-ый экран. На втором этаже на полу есть кнопки-ловушки. На верхнем этаже убиваем огненный шлем, забираем кольцо сноровки кузнеца (+4% урон булавами), свиток мастерства владения луком.

17-ый экран. Дополнительное задание «Папоротник Тьмы» (Unepic квест)
Место получения: 17-ый экран, маленький зелёный гоблин.
Выполнение: Нужно собрать папоротник (14 шт.). Кусты папоротника расположены почти в каждом экране зоны коллектора.
Награда: 28 монет.

19-ый экран. Секрет:
Справа от нижней лестницы можно разбить стену. В секрете стоит сундук, а внутри него 50 монет.


20-ый экран. Секрет:
В правой части экрана на втором этаже можно в прыжке пробить правую стенку. По секретной лестнице поднимаемся наверх, находим «свиток Усиления оружия», «Кольцо паладина» (+10 дополнительного урона мечами, булавами, копьями).


21-ый экран. Ничего интересного.

22-ый экран. Упав в воду, вы вскоре заметите, что у вас постоянно убавляется по 1 здоровью, причём это не лечится ни зельями, ни даже золотым кубом. На самом деле всё просто, не необычо для RPG игры. Каждый раз, когда вы ступаете в воду, к вам присасывается пиявка. Это именно она постоянно отбавляет у вас здоровье. Чтобы убрать пиявку, открываем инвентарь, находим пиявку (она тёмно синего цвета), нажимаем на не, от этого она исчезнет.

23-ый экран. В центре экрана есть закрытая дверь слева, она открывается ключом в правом нижнем углу этого же экрана. В правую нижнюю часть экрана можно забраться только через следующий 24-ый экран.

24-ый экран. На этом экране всего один факел, но чтобы добраться до него, нужно пройти по следующему экрану.

25-ый экран. Ничего интересного.

26-ый экран. Ничего интересного.

27-ый экран. Здесь находится портал в пещеру огненного дракона. Лучше не заходить в портал, пока не выполните задание Духа воды.

29-ый экран. Ничего интересного.


Пещера. В пещеру огненного дракона можно попасть через портал в 27-ом экране. Но перед этим в строгом порядке рекомендуется выполнить задание Духа воды, чтобы овладеть магией льда, зайти на кухню и закупить там побольше синего порошка, чтобы в запасе было много манны для заклинаний льда.
Телепортировавшись в пещеру, идём вправо по каменным платформам, перепрыгивая пропасти с лавой. Проходим два экрана, где из врагов только красные черви. Затем проходим два экрана, где множество огненных элементалей. Ледяными стрелами можно убить элементалей с трёх выстрелов. Проходим ещё один экран, где будут два огненных шлема. В последнем шестом экране место для схватки с боссом.

Босс: Дракониус (Draconius)
Дракониус постоянно находится в воздухе, из-за этого ударить его оружием ближнего боя очень сложно.
У него две атаки: веерной атакой выпускает огненные шары; уходит за экран, а затем стремительно пролетает справа на лево, пытаясь укусить героя. Чтобы увернуться от веерной атаки, встаём на самый маленький островок слева, сюда огненные шары долетают крайне редко. Чтобы увернуться от стремительной таранной атаки, забираемся на самый верхний остров, а когда появится дракон – спрыгиваем на нижнюю платформу, дракон пролетит мимо.
Атаковать дракона лучше всего заклинанием «ледяная стрела» (отбавляет 240 урона) или в крайнем случае использовать мощный высокоуровневый лук.
Награда: ключ от сада.

Пожаловаться

Level_5_Library_Map

Экран 1

Жёлтые черви, отравляющие магией. Левая часть экрана пока недоступна. По лесенкам поднимаемся наверх.

Экран 2

Здесь встречаем больших орков, убиваем их булавой или топором. По левой части можно спуститься в левую часть 1-го экрана. На втором этаже левой части экрана видим старого орка с дочкой. Берем Задание Месть у орка с дочкой. Нужно достать пиявки и подложить их орку, спящему на кровати. Добывать придётся не какие-то квестовые, а самые обычные пиявки, которые водятся в коллекторе. Телепортируемся к кубу, идём в правый экран, в комнату быстрого доступа, заходим в левую нижнюю открытую дверь. Ходим по всему коллектору, прыгаем во все водоёмы, по воде ходим влево, вправо и собираем на себя пиявок. В каждом водоёме можно поймать на себя 2-3 пиявки. Всего нужно собрать 8 пиявок. Постоянно пьём зелья здоровья и восстановления, чтобы выжить с пиявками на теле. С пиявками телепортируемся к золотому кубу, в комнате быстрого доступа заходим в первую решетчатую дверь зоны Библиотека. Быстро добираемся до орка с дочкой, заходим в деревянную дверь. Убиваем пару орков на пути, забираемся в верхнюю левую комнату, пересаживаем пиявок с себя на орка.
Награда: свиток Прикосновения Мидаса (превращает врага в монеты).

Экран 3

Из второго экрана забираемся в третий по левой лестнице. В левой части экрана в большой комнате в прыжке можно пробить левую стенку. Находим кинжал Витахандис. Обходим всю правую часть, затем идём в правый экран.

Экран 4

Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Если убить всех орков на этом экране, то снизу появится лестница, ведущая в закрытую центральную часть экрана.

Экран 5

Здесь за деревянной дверью есть дополнительное задание. Берем задание Большой огонь у гоблина Мунскпа рядом с огнём Моргок. Нужно перебраться через большой огонь и достать ключ. Прикосновение к огню убивает с одного удара. Различные защитные свитки не защищают от этого огня. Чтобы обойти огонь, нужно использовать свиток Двери измерений (можно купить в магазине у Зорана, рядом с золотым кубом). Поворачиваемся в сторону огня, используем свиток, герой мгновенно переместится в угол справа от огня. Обыскиваем скелет, находим ключ Манскпа, телепортируемся к золотому кубу, затем возвращаемся в эту комнату, чтобы отдать ключ.
Награда: копье Дырокол. Забираемся на верхний этаж. Чтобы попасть к мальчику в бейсболке, на верхнем этаже перепрыгиваем пропасть слева направо, но так, чтобы немного не допрыгнуть до правого берега. В результате упадём на среднюю по высоте платформу. От мальчика-орка в красной бейсболке идём в правый угол. Подпрыгиваем, в прыжке пробиваем правую стену. В секрете находим сундук с монетами.

Экран 6

Здесь в правой части экрана летает босс. Босс: Левиатос. Большая чёрная гарпия атакует нас магическими шарами, вытягивает жизненную энергию, и самое опасное – телепатически подкидывает нас в воздух. При подкидывании в воздух обязательно зажимаем клавишу «вверх», чтобы не упасть на шипы, а зацепиться за натянутую верёвку и скатится к лестнице. Прицеливаемся в босса (клавиша «Tab») и расстреливаем магией или стрелами. У Левиатоса очень мало здоровья, пять или шесть попаданий, и он уже будет мёртв. После победы над боссом появится лестница, залазим по ней наверх.

Экран 7

Издалека убиваем врагов, идём вправо. Если случайно упадёте, то не забывайте зажимать «вверх», иначе попадёте на шипы в нижнем экране.

Экран 8

Экран 9

Попадаем в уголок 9-го экрана, спускаемся в нижний 10-ый экран. Спустившись вниз по левой стороне 14-го и 13-го экрана, можно попасть в тупиковый 16-ый экран. В верхней части этажа ничего нет, лишь 5 факелов. В нижней части – пара сундуков, в них лежат среднего качества оружия: магический жезл и топор.

Экран 10

Экран 11

Здесь есть незаметная лестница на два нижних этажа. На нижнем этаже за деревянной дверью лежит свиток Освещения. С нижнего этажа можно пройти в нижний тоннель 10-го экрана, а через него в тупиковый 12-ый экран.

Экран 12

Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Из врагов здесь только стая воронов, которые могут утащить ваши кольца из инвентаря. Забираемся на верхнюю левую платформу с сундуком. Здесь пробиваем левую стену. В секрете убиваем змею, в сундуке берём оружие.

Экран 13

Из 11-го экрана поднимаемся в 14-ый. По правой стороне экрана поднимаемся на 14-ый экран, а затем и в 15-ый. В левую часть всех этих экранов можно попасть, только если упасть в левую сторону с 15-го экрана.

Экран 14

Чтобы попасть в левую часть экрана, нужно спрыгивать с верхнего 15-го экрана. На левой стороне экрана можно пробить левую стену, находящуюся по высоте на уровне верхней лестницы. В секрете лежит волшебная сумка (увеличивает размер инвентаря на 10 клеток).

Экран 15

Здесь в правом верхнем углу есть решетчатая дверь быстрого доступа. В левом верхнем углу небольшая комната с полками книг. В комнате с книгами пробиваем правую стенку, находим деревянную дверь. За дверью находим свиток имён, необходимый для дополнительного задания. Идём дальше в правый экран.

Экран 16

Здесь внизу есть магазин. Так же, через магазин можно попасть в правую часть этого экрана. Поднимаемся наверх.

Экран 17

Здесь появляются новые враги – ходячие рыцарские доспехи. Они не оглушаются ударами, и продолжают вас бить, даже когда вы сами уже бьёте их, поэтому лучше убивать их издалека. У живых доспехов один недостаток – они медлительны. Можно просто пробегать мимо них, они даже не успеют замахнуться. В правом верхнем углу есть синяя дверь. Она ведёт к боссу этого уровня. Сюда следует идти, только если уже выполнено задание чистейшего Духа разума.

Экран 18

Через деревянную дверь можно попасть в четыре разных угла экрана, по другому никак не перейти между ними. В верхнем левом углу встречаем дух мёртвого эльфа. Берем задание Забытое имя у призрака эльфа. Нужно найти свиток, где записаны имена всех умерших. Свиток находится в 15-ом экране, в комнате с книгами, за секретной пробиваемой стеной справа. Читаем свиток, возвращаемся к эльфу. Награда: 5 очков умений. Из правого верхнего угла спускаемся чуть ниже, в тоннель, пересекающий весь экран. По нему идём в предыдущий экран справа, а там поднимаемся в верхний экран.

Экран 19

Проходим в правый тупиковый экран.

Экран 20

Зачищаем верхнюю и нижнюю часть экрана. В нижней части экрана, зайдя в деревянную дверь, поднимаемся наверх, оказываемся на крыше одной из башен замка. Здесь расстреливаем чёрных воронов, из одного из них выпадет вещь Абсолютно чёрное перо (только после получения задания от Духа разума). Возвращаемся в 19-ый экран, забираемся на верхний экран.

Экран 21

Экран 22

Из экрана с Духом разума идём влево. Убиваем смотрителей, собираем чистую бумагу с книжных полок. Книжный зал. В 17-ом экране входим в синюю дверь, по тоннелю попадаем в главный книжный зал. Здесь предстоит сразиться с боссом. Перед встречей с боссом следует выложить на землю все используемые предметы (зелья, свитки, амулеты телепортации). Выкладываем вещи прямо здесь, они никуда не денутся. Только после этого подходим к жезлу и призываем босса.

Босс: Нейрон Этот босс выглядит как летающий мозг с глазом. В самом начале он атакует лишь лучом, отбавляющим по 4 здоровья в секунду.Потеряв половину жизни, Нейрон начинает использовать заклинание «помутнение рассудка», от которого главный герой начинает выливать все свои зелья, читать все свитки и использовать телепорты. (Если эти используемые вещи не были выложены до битвы с боссом, то рано или поздно герой сам использует телепорт, и битва будет окончена). Когда у босса останется всего одна треть шкалы здоровья, он начнёт использовать заклинание «дезориентация», от которой испортится управление главным героем (станет реверсивным). Под действием этого заклинания нужно жать «влево», чтобы пойти вправо, и жать «вправо», чтобы пойти влево. Кнопки «вверх» и «вниз» не меняют свои значения.Этого босса нельзя атаковать магией или стрелами, его можно победить только грубой физической силой. Чтобы ударить мозг с глазом, дожидаемся когда он встанет на месте, забираемся по лестнице наверх, по наклонной верёвке скатываемся вниз, в падении с помощью оружия ближнего боя наносим удар по глазу. Награда: ключ от катакомб.

Телепортируемся к золотому кубу. Идём по верхнему пути влево, спускаемся на два экрана вниз в зону «коллектора». С помощью ключа от катакомб открываем дверь слева, проходим в новую зону замка.

Unepic

22 мар. 2020 в 16:27

В задании для водяного духа не могу найти последнюю часть статуи посейдона,может кто подскажет где она?Вероятно ли что воришка украл ее?

1 1 27 0

Читайте также: