Castlevania dawn of sorrow способности

Обновлено: 04.07.2024

Castle of Dracula

Castlevania: Dawn of Sorrow

Castlevania: Dawn of Sorrow ( NDS )

Справа от картинки врага вы увидите значки статуса. Вот что они обозначают:

- Ударное оружие (палицы, кастеты, пистолеты)
- Колющее оружие (копья, рапиры, кинжалы)
- Рубящее оружие (мечи, палаши, катаны, топоры)
- Огонь (Fire)

- слабость.

– стойкость.

SOUL – количество душ, максимум 9. Чем выше значение, тем мощнее способность.
RARITY – редкость выпадения душ. Чем больше звёздочек , тем реже душа.

Месяц назад анонсировали аниме сериал по Castlevania III: Dracula’s Curse. Для меня эта новость не оказалась чем-то неожиданным. О готовящемся аниме слухи ходили не один год, а в 2015 Ади Шанкар, продюсер последнего фильма о Судье Дредде, подтвердил, что участвует в его разработке. И я представляю себе примерно сюжет. Мужик с кнутом, пират, ведьма, работающая на церковь, и дампир отправляются в замок Дракулы, вынося орды нежити и демонов на своём пути. При этом всё будет приправлено большим количеством жестокости и расчленёнкой. Но сегодня хотелось поговорить о самой серии Castlevania, а конкретнее небольшой подсерии в метроидваниях. Итак, Castlevania: Aria of Sorrow и Castlevania: Dawn of Sorrow. Обе эти игры связаны общим сюжетом и одной и той же игровой механикой. Приступим!

Сюжет Aria of Sorrow:


2035 год. Молодой студент по обмену Сома Круз вместе с подругой и однокурсницей Миной Хакубой отправляются посмотреть на лунное затмение. Отец Мины- смотритель храма, откуда самый лучший вид на событие. Взбираясь по лестнице, у Сомы появилось странное ощущение и добравшись до верха он теряет сознание. Очнулся он вместе с Миной у входа в небезызвестный Замок Дракулы, который как-то оказался внутри затмения. Находятся студенты в компании правительственного агента, Геньи Арикадо. Не успел тот объяснить ситуацию, как вдруг появилась армия мёртвых. Арикадо убивает почти всех монстров одним заклинанием, а Сома добивает последнего и поглощает его душу. Удивив это, правительственный агент советует молодому человеку отправится в тронный зал, чтобы найти выход из замка. По пути к трону Сома встречает не только монстров, но и довольно странных личностей, от миссионеров до экзорцистов с амнезией.

Игровой процесс:
Ария, как Симфония ночи и другие игры серии, вышедшие после 1997 года, но не считая файтинга 2008 года, перезапуска Chi no Rondo и всех игр после 2011 представляет из себя платформер с элементами РПГ. У Сомы есть определённых характеристики и в процессе игры он находит новое оружие, аксессуары и так далее. Так как игра вышла на GameBoy Advance, то с первого взгляда конкурировать с Симфонией по ряду причин она не может. Но как бы не так.



Чтобы добиться того же разнообразия, что и в самой лучшей игре серии разработчики придумали новую игровую механику, систему душ. Когда Сома убивает какого-нибудь монстра, есть вероятность того, что он поглотит его душу. Поглотив её, парень получает новые способности. Души делятся на 4 типа: патроны(красные), защитники (синие), зачарованные(жёлтые) и способности (серые). Патроны позволяют использовать новые атаки: бросать кости скелета, топоры, огненные шары, гранаты, стрелять молниями, ака Палпатин, и так далее.


Защитники же в большинстве работают по тому же принципу, что и фамильяры Алукарда из Симфонии, рядом с вами или за спиной появляется некое существо, которое помогает вам в бою или позволяет вам парить в воздухе, двигаться со скоростью звука, превращаться в демона и многое другое.


Зачарованные души повышают характеристики или дают какой-нибудь пассивный навык, как например хождение по воде.

И наконец души способности дают такие навыки как двойной прыжок, суперпрыжок, скольжение по земле и тому подобные вещи. Советую иногда возвращаться к Мине, так как она может подсказать, как получить ту или иную душу, которая может помочь в прохождении игры. Так что с разнообразием у игры всё великолепно.

И прежде чем двигаться дальше скажем пару слов про замок. Он огромен. Каждая локация сделана в своём уникальном стиле. Разрушенные коридоры и церквушка замка, библиотека, подземные катакомбы, гробница, гладиаторская арена. Самой интересной локацией получились Летающие Сады. Это висящие в небе комнаты, для перемещения по которым нужно проходить через определённый проходы. Правда, что бы игроки не заблудились, она получилась довольно линейной. Но для её полного исследования нужно немножко помучиться, так как враги в Саду не самые слабые.


Враги и Боссы:
Теперь подробней о врагах. Стандартный набор для Метроидвании: скелеты разных мастей, ожившие доспехи разных мастей и размеров с топорами, бомбами и циркулярными пилами, оборотни, головы медуз (ненавижу их), ведьмы, полуодетые четырёхрукие танцовщицы с катанами, сумасшедшие горничные-каратистки, полностью голые крылатые демонессы, демоны, которые не скрывают своё мужское достоинство, минотавры, карлики и так далее. Как вы поняли врагов здесь много и все они довольно разнообразные, но под конец правда вам будут выдавать чаще всего усиленных и перекрашенных старых врагов, но это не отменяет их разнообразия.


А теперь по поводу боссов. Первые 4 “босса” это просто более сильные враги из сложных локаций замка, так что они особо проблем не вызовут, а вот остальные довольно неприятные личности. У них много здоровья, они убивают вас с 2-3 ударов, от некоторых их атак тяжело увернуться и у них чаще всего несколько форм, каждая из которых сложнее предыдущей. Так что у этой части одни из самых сложных боссов, как и у её сиквела.


Музыка:
Мичиру Ямане, композитор Симфонии Ночи и всех последующих Castlevania очередной раз показала свой талант. К сожалению, Game Boy не способен передать всего великолепия внутриигровых мелодий. Особенно стоит похвалить госпожу Ямане за Ruined Castle Corridors, которая по мне одна из лучших мелодий в серии.

В игре есть 3 похожих демона с именами Скармильоне, Рубикант и Кайнаццо. Это демоны из произведения Данте Алигьери “Божественная комедия.

Это одна из самых жестоких Каслваний на моей памяти. Каждый раз, когда Сома умирает из всего тела идёт фонтаном кровь. Также дизайн некоторых врагов довольно “интересный”. Например, есть босс, который выглядит как 2 женских тела, с длинными седыми волосами, у которых в глазницах золотой обруч, а также общие кишки и сердце, а на каждой ладони гигантский глаз, при этом остальные внутренности тоже видны.

После прохождения игры откроются 3 дополнительных режима: Режим Бельмонта, режим, где нельзя использовать лечебные предметы, и режим без душ.

В игре есть пару отсылок на Симфонию Ночи, как например броня под названием “Костюм Орлокса” названая в честь одного из боссов в вышеупомянутой игре.

В замке можно встретить персонажа похожего Белого Кролика из Алисы в Стране Чудес. Правда, этот кролик способен поворачивать время вспять из-за чего его сложно убить. Чтобы до него добраться надо найти в замке душу дающую иммунитет к временным аномалиям.

Чтобы получить хорошую концовку надо одолеть одного из боссов надев 3 специальные души. Данные души являются отсылками на способности Дракулы из предыдущих игр.

В качестве оружия в игре можно найти Лазерную пушку и 2 пистолета.

Тема Бельмонта это арранжировка музыки из предпоследнего этапа оригинальной Castlevania, в конце которого игрок должен был сразиться со Смертью.
Итоги по первой игре:
Castlevania: Aria of Sorrow была последней игрой серии на Game Boy Advance (всего их было 3). И заслуженно её можно назвать не просто лучшей среди 2 предыдущих, но и одной из лучших в серии и даже на Game Boy. Она в меру сложная, даже если вы помните все секреты, есть несколько интересных боссов, в сюжете довольно неплохой, хотя попахивает трешом.

Сюжет Dawn of Sorrow:


Прошёл год после лунного затмения, Сома и Мина во время каникул путешествуют по Европе, пока на них не нападает сумасшедшая женщина, которая призывает армию зла. Сома не без помощи появившегося из ниоткуда Арикадо убивает демонов и поглощает их души. Узнав от агента разведки, что сумасшедшую зовут Селия Фортез и она являктся главой некого культа, цель которого создать нового тёмного лорда. Для осуществления своих планов ведьма и два кандидата на пост тёмного лорда хотят убить Сому. Наш студент в компании старых друзей из предыдущей игры отправляется по их головы.
Игровой процесс:
Итак, каким же нововведения добавили в игру разработчики? Во-первых, оружия в игре стало больше. Теперь Сома может использовать катаны, копья и булавы. Также немножко переработана система душ. Собирая их с одних и тех же монстров, Сома увеличивает эффективность способности душонки. Также некоторые их них можно комбинировать. Например, если вы собрали души скелета-лучника и лучника ангела, то при использовании души скелета у вас за спиной появится ангел, который будет защищать вас, расстреливая всех врагов перед вами.


Ещё несколько слов по оружию. В замке его мало, так как разработчики решили немножко усложнить вам жизнь. Чтобы получить новое оружие, надо улучшить старое. Например, вы нашли копьё и сожрали душу какого-нибудь беса. Теперь вы можете прийти к ведьме, которая расположилась в заброшенном городке и тогда она соединит копьё с душой беса. Ну и в чём проблема? Проблема в том, что очень часто души не хотят быть поглощёнными Сомой. Их выбивание в этой игре, по сравнению с первой частью, это долгий мучительный процесс. Шанс выбить душу показывается в верхнем экране ваше Nintendo DS, хотя скорее всего вы будете играть на эмуляторе, или в меню, во вкладке “Враги”.


Также стоит отметить головоломки и дизайн локаций. И я с уверенностью говорю, что эта часть использует все возможности DS по полной. Головоломки здесь это необязательное удовольствие, но может вам понравится играть в пятнашки в одной из комнат замка.


Наградой за их прохождение, будет мощное лечебное зелье или какое-нибудь колечко, повышающее характеристики. По поводу дизайна локаций у меня спорные чувства. Сильных врагов в некоторых местах стало в разы больше из-за чего исследование замка стало очень непростой задачей.
Враги и Боссы:
С врагами тут практически тоже самое что и в первой части, только на этот раз небольшую цензуру ввели. Так что демоны не будут показывать вам, что у них между ног, а суккуб заставили немножко приодеться. И стоит отметить, что спрайты половины врагов взяты из Симфонии Ночи, что безусловно радует. Но в плане боссов кто-то сильно промахнулся. Нет, дизайн у них, как и в первой части, довольно интересный. Да и сложность у них приемлемая, хотя у них и нет нескольких форм, кроме 2 и они используют одни и те же атаки. Но их убить стало проблематично. Разработчики ввели в игру так называемые волшебные печати. Сняв боссу всё здоровье на экране появляется поле, где вы рисуете печать.


Нарисовать вы должны её без ошибок и за малое количество времени, а иначе босс восстановит треть здоровья. У первых боссов слабые печати, рисующиеся в 2 шага. У последующих, с печатями 4 и 5, они огромные и в них миллиметр влево, вы ошиблись. Так что рисовать их очень болезнено долго. На Nintendo DS может это было и нормально, хотя я в этом немножко сомневаюсь, но на компьютере без специальной программы или сенсорного экрана даже не пытайтесь, у вас уйдёт несколько попыток, пока вы правильно их нарисуете, хотя скорее всего вас убьёт босс. Спасибо, что у финального босса нет печати. А не то я бы задушил того, чья это была идея.


Как и в первой игре, в замке можно найти монстров из “Божественной Комедии”, на этот раз их имена Барбариссия, Дракигнаццо и Малакода.

В игре появились комнаты, в которые можно попасть если последние 3 цифры вашего счётчика золота 573, 666, 777.

В игре полно музыкальных арранжировок из предыдущих игр серии. Например, тема Замолкших Руин, Vampire Killer, музыка из первого уровня оригинальной Castlevania.

После прохождения игры, как и в первой части, можно сыграть за Бельмонта. Но к нему присоединятся ещё 2 персонажа, один из которых фанатам точно понравится.

Среди помощников Целии Фортес, есть и русский по имени Дмитрий Блинов. Довольно клюквенная фамилия не находите?

Если запустить игру со вставленным картриджем Aria of Sorrow, то у Йоко в магазине можно увидеть игрушку Мины в костюме из вышеупомянутой игры.

Если вы получили душу клоуна-убийцы, то при её использовании будут появляться карты, с нарисованными персонажами игры. Итоги:
Castlevania Dawn of Sorrow оказалась в принципе лучше первой части во многих аспектах. Замок стал ещё больше и сложнее, как и враги с боссами. Но ощущение от игры могут убить эти чёртовы Печати. На сайте GameFAQ вы можете найти Pro Action Replay код, который отключил бы их, но последствием его использования могут быть баги. Также выбивание душ в этой части какое-то странное. На то, чтобы выбить их все может уйти вечность. Но несмотря на это Dawn играется очень бодро и сможет вас зацепить на несколько вечеров.
Общие итоги:
Дилогия печали — это одни из самых лучших игр серии, они в меру сложные, в них реализована интересная механика душ, которая будет использоваться в Bloodstained, неплохой главный герой, хотя в Арии мне его дизайн больше нравится. Хотя по поводу лучших я немножко загнул. У каждой метроидвании на DS есть свои уникальные фишки и механики, из-за чего в каждую из них играешь с удовольствием. И действительно хотелось бы увидеть игру, где создаёшь себе персонажа, выбираешь ему одну из механик, которые показывались в играх на Nintendo DS и исследуешь случайно сгенерированный замок.

Castlevania - Dawn of Sorrow - (EU) - 01.jpg

Castlevania: Dawn of Sorrow — первая игра из серии Castlevania, вышедшая для Nintendo DS в 2005 году. Продолжение Castlevania: Aria of Sorrow.

Содержание

Ayami Kojima Clash.jpg

Серия погружает игрока в атмосферу готики, ужасов и мистики. В центре повествования большинства игр — извечное противостояние клана Бельмонт и великого Дракулы, который каждые сто лет несмотря ни на что восстаёт из могилы, чтобы пить кровь невинных людей и сеять зло на земле. Вместе с ним возрождается в новом обличии и его замок Каслвэния, полный мифическими созданиями и монстрами, созданными чёрной магией.

Впрочем, Бельмонты с их легендарной силой охотников на вампиров — далеко не единственные, кто способен противостоять коварному графу. Например, Алукард или Сома Круз с убийцами вампиров не связаны, что не мешает им так же в одиночку бросать вызов Дракуле и полчищам его чудовищ.

Самым знаковым оружием серии является легендарный кнут Vampire Killer, передаваемый из поколения в поколение семьёй Бельмонт. Действительно использовать потенциал губительного для нежити артефакта могут только потомки этого клана. Остальные смельчаки, не побоявшиеся воспользоваться столь легендарным оружием, расплачиваются за это своей жизнью — Vampire Killer просто доводит до истощения своих владельцев (как это было с Джоном Моррисом в игре Castlevania: Bloodlines).

Между прочим, создатели серии очень вдохновлялись стокеровским «Дракулой», настолько, что включили его в официальную хронологию событий.

1047 — Castlevania: Lords of Shadow 1094 — Castlevania: Lament of Innocence 1450 — Castlevania Legends 1475+ — Серия «Нетфликса» 1476 — Castlevania III: Dracula’s Curse 1479 — Castlevania: Curse of Darkness 1576 — Castlevania The Adventure 1591 — Castlevania II: Belmont’s Revenge 1691 — Castlevania 1698 — Castlevania II: Simon’s Quest 1748 — Castlevania: Harmony of Dissonance 1792 — Castlevania: Dracula X 1797 — Castlevania: Symphony of the Night 180X — Castlevania: Order of Ecclesia 1830 — Castlevania: Circle of the Moon 1844 — Castlevania: Legacy of Darkness 1852 — Castlevania 64 1897 — «Дракула» Брэма Стокера 1917 — Castlevania: Bloodlines 1944 — Castlevania: Portrait of Ruin 2035 — Castlevania: Aria of Sorrow 2036 — Castlevania: Dawn of Sorrow

Некоторые игры в официальную хронологию не вошли (Castlevania Legends и Circle of the Moon), другие (Lords of Shadow) официально отнесены к отдельной вселенной, — сюжетно с другими частями они никак не стыкуются. Если не пытаться игнорировать их наличие, можно говорить как минимум о трёх хронологических цепочках.

Нарезка с основными играми в серии

Герой любой эпохи окажется в замке, созданном тёмной силой по воле его владыки. Он вынужден искать путь среди множества запутанных коридоров. Регулярно в этих замках встречаются руины залов, которые не пощадило время, и башни из серого камня, подземелья с грудами костей или подземными реками, но также и часовни с витражами, библиотеки с алхимическими лабораториями, хорошо меблированные изысканные гостиные, — у владельца есть вкус ко многим искусствам. Музыка у локаций часто соответствующая. Почти всегда присутствует полная механизмами башня с часами, которая соединяется с покоями графа Дракулы.

Одними из лучших в серии традиционно считаются два зеркальных замка Castlevania: Symphony of the Night. Похвастаться игра, впрочем, может и много чем ещё.

Но Дракула — не единственный обитатель замка, его населяют самые разные магические создания: скелеты людей и нелюдей, зомби, оживший доспех, летучие мыши; мифические создания, как то гарпии, тритоны, мантикоры, головы Медузы, церберы, валькирии, големы и многие другие; демоны, как японские, так и больше похожие на христианских; и совсем необычные создания вроде роботов или монстров Франкенштейна. Они могут быть как рядовыми врагами, так и боссами, имеют уникальные паттерны атак, которые придётся запомнить.

Ваша экипировка может играть как второстепенное значение, обычно в более ранних частях, где игроку доступны только его кнут и аптечки, так и ключевое. Здоровье и не только можно восстановить зельями и пищей. На себя в разных частях можно надеть броню, аксессуары и, конечно, разное оружие. Экипировка тоже часто связана с греческими, скандинавскими и японскими мифами. Можно легко отыскать меч Грэм, Экскалибур или Мистлтэйн, молот Мьёльнир или копьё Лонгиния. То же касается разной брони, от сувенирных брелоков на удачу до эльфийских накидок и доспехов, выкованных богами.

На атрибуты персонажа влияют его экипировка и уровень. Максимум маны и здоровья растёт с повышением в уровне. Есть физические атака и защита, а также магические, и скорость регенерации маны и удача, от которой зависит частота выпадения предметов и денег и критические удары. Кстати, деньги падают из разной утвари вроде разбитых светильников. У врагов бывают различные уязвимости, у кого-то к магии, у кого-то к колющему или рубящему оружию, к огню, льду, тьме или свету. Поэтому экипировку стоит подбирать с умом.


Этот аспект в серии претерпел, пожалуй, больше всего изменений с течением лет. Охотники на вампиров все пользовались стандартным набором магических предметов: распятие-бумеранг и святая вода с ножами и томагавками. На них тратятся сердца, которые нужно собирать и расходовать.

В Harmony of Dissonance игрок находил книги заклинаний, совмещая их с типичным арсеналом охотника для каста уникальных заклинаний. У Алукарда в Symphony of the Night была его вампирская магия, набираемая комбинацией клавиш, например, вызов светлого духа, кража здоровья, трансформации в туман, волка, летучую мышь. Всё это стало требовать вместо сердец маны. В Circle of the Moon можно было отыскивать и применять двадцать магических карт с разными способностями. В некоторых других частях маг выступал в качестве поддержки и использовал набор своих заклятий.

Сома Круз из-за своего умения красть души убитых им монстров вышел на новый для серии уровень, он получил больше сотни разных активных и пассивных умений по числу врагов в игре. В сиквеле, Dawn of Sorrow, их стало лишь больше, заодно они сделались материалом для крафта оружия. Наконец, в Order of Ecclesia мы играем за настоящую ведьму, которая подобно Соме крадёт у врагов их магию, заменяя ей вообще всё прочее оружие, а ману восстанавливает так быстро, что она становится скорее шкалой выносливости.

Содержание

Как уже повелось, Dawn of Sorrow следует формуле метроидваний. Игрок вновь управляет Сомой Крузом, которому предстоит исследовать замок графа Дракулы и помешать членам очередного религиозного культа обрести силу владыки тьмы.

Как и в прошлой части, главный герой умеет поглощать души убитых монстров, получая новые способности. Этот аспект был доработан, и теперь они действительно могут быть полезны в бою, а количество влияет на качество способности. Также вводится новая система крафта, когда, потратив нужную душу, можно из слабого оружия получить более сильное того же типа. Иногда есть и выбор между разными путями прокачки. Таким образом, от желания потратить время на выбивание душ зависит, как силён будет игрок.

DoS gameplay.jpg

Благодаря двум экранам Nintendo DS, игрок может параллельно прохождению просматривать карту замка или характеристики монстров, выбирая тактику боя. Они стали сильнее, их ИИ — комплекснее. Кроме того, в игре появилась система печатей. После победы над боссом необходимо при помощи стилуса начертить на нижнем экране особый символ, иначе тот вернёт себе часть здоровья. При получении плохой концовки игроку предстоит взять на себя управление Бельмонтом, Алукардом и Йоко, чтобы уничтожить Сому, ставшего Дракулой.

Сместив акценты в сторону проработанной боевой системы, разработчики не смогли столько же внимания уделить разнообразию локаций, но всё равно здесь есть заснеженная деревушка, пышные сады, высокие башни, подземелья с самыми разными средами обитания и наконец Бездна, финальная локация, во многом вдохновлённая моделью ада по Данте.

Прошёл год с тех пор как Соме удалось изгнать сущность графа Дракулы и вместе со своей девушкой Миной спастись из замка. Во время их путешествия по Европе, молодые люди встречают женщину, владеющую магией, которая натравливает на них монстров. Во время боя, Сома обнаруживает, что его способность поглощать души никуда не делать. А женщина сообщает, что её цель убить Сому и вновь воскресить Дракулу. Теперь главному герою вновь предстоит разобраться в ситуации, на этот раз в настоящем замке графа Дракулы.

Castlevania — одна из самых долгоиграющих игровых серий компании Konami; второй по порядку, но не по значимости, основатель жанра метроидваний. Первая часть — Demon Castle Dracula — дебютировала в Японии в 1986 году, однако славы среди игроков по всему миру смогла добиться только в 1987 году, когда в Европе и Северной Америке вышел порт на NES под названием Castlevania.

Некоторые персонажи

Герои

« — Но помни, что чтобы зло торжествовало, достаточно лишь хорошим людям бездействовать. »
— Алукард

Клан Бельмонт (Belmont clan) — одна из самых известных семей в этой вселенной, не только подарившая серии множество протагонистов, но и оказавшая огромное влияние на развитие сюжета в принципе.

Алукард (Alucard, настоящее имя — Адриан Фаренгейт Цепеш) — сын Дракулы и обычной женщины Лизы, которую многие принимали за ведьму. После ожидаемой гибели матери, Адриан изменил идеологии отца и перешел на «светлую сторону силы», чтобы защищать людей, которым, по словам его покойной матери, и так тяжело жилось. Желая подчеркнуть диаметральную противоположность своих взглядов, юноша взял себе имя Алукард, не что иное, как обратное прочтение слова Дракула. Этот персонаж встречается во многих играх серии.

Мария Рейнхарт — сестра супруги Рихтера Бельмонта. В The Rondo of Blood ещё ребёнок, но уже владеющая мощной магией четырёх животных. В Symphony of the Night уже бой-девка. Влюблена в Алукарда.

Натан Грейвс (Nathan Graves) — протагонист игры Castlevania: Circle of the Moon, вышедшей в 2001 году на GBA. Натан — представитель ещё одного клана охотников на вампиров. Так же, как и у Бельмонтов, в его семье есть легендарное оружие — кнут Hunter Whip.

Гектор (Hector) — главный герой Castlevania: Curse of Darkness, талантливый алхимик, а также любимец Дракулы, отказавшийся служить своему хозяину после череды убийств, которые он вынужден был совершить. Именно благодаря уходу Гектора, Бельмонту удалось уничтожить Темного Лорда. Сам же Гектор вернулся к нормальной жизни, создал семью с девушкой по имени Розали и стал вспоминать о прошлом, как о страшном сне. Однако, хэппи-энда не случилось — давний соперник Гектора, Исаак, решил отомстить ему за предательство Дракулы и спустя три года «нормальной жизни» ударил его в самое уязвимое место. Улучив момент, когда Розали поехала в город продавать яблоки, Исаак объявил её ведьмой, что неминуемо привело к гибели девушки. Оплакав смерть возлюбленной, Гектор отправился на поиски Исаака, чтобы разобраться с ним.

Максим Кишин (Maxim Kishine) — охотник на вампиров из XVIII века, герой Castlevania: Harmony of Dissonance, а также предпоследний босс игры. Несмотря на то, что протагонистом этой части выступает Жюст Бельмонт, большая часть сюжета посвящена восстановлению потерянных воспоминаний Максима, а также его внутренней борьбе со злым духом, который пытался подчинить его.

Шаноа (Shanoa) — главная героиня Castlevania: Order of Ecclesia, представляющая орден Экклезиа — единственную организацию, способную победить Дракулу в отсутствие клана Бельмонт. Шаноа обладает уникальной способностью черпать силу из рун, расположенных на её теле. Кроме своей игры, девушка появлялась в Castlevania: Judgment и Castlevania: Harmony of Despair в роли игровых персонажей.

Сома Круз (Soma Cruz) — протагонист Castlevania: Aria of Sorrow и Castlevania: Dawn of Sorrow, а также эпизодический персонаж в Castlevania: Harmony of Despair. Школьник из Японии. Обладает способностью вызывать и контролировать души побеждённых монстров. На самом деле, является нынешней реинкарнацией Дракулы

Джон Моррис — главный герой Castlevania: Bloodlines, сын Квинси Морриса из романа «Дракула», родственник Бельмонтов по крови и нынешний обладатель кнута «Убийца Вампиров»

Эрик Лекард — второй герой Castlevania: Bloodlines, испанский наследник фамилии Бельмонтов, чью возлюбленную похитила главзлодейка игры. Владеет копьем Алукарда.

Джонатан Моррис — главный герой Castlevania: Portrait of Ruin, сын Джона Морриса, обладатель кнута «Убийца Вампиров».

Шарлота Олин — второй герой Castlevania: Portrait of Ruin. Подруга Джонотана(И, судя по всему, любовный интерес). Физически слаба, зато владеет мощной магией.

Корнель — протагонист Castlevania: Legacy of Darkness. Оборотень, который подчинил свою волчью сущность чтобы мирно жить среди людей, но когда его младшую сестру похитили, он снова должен обратиться к своей силе, чтобы ее спасти.

Генри Олдрей — бонусный игровой персонаж Castlevania: Legacy of Darkness. Маленький мальчик, семью которого убили вампиры, а он сам был спасен Корнелем. Через восемь лет Генри стал воином Церкви и получил особое задание. Единственный из игровых персонажей в серии который использует огнестрельное оружие в качестве основного.

Рейнхард Шнайдер — один из двух главных героев Castlevania 64. Происходит из рода Бельмонтов, вооружен фамильным кнутом «Убийца Вампиров» и коротким серебряным мечом.

Кэрри Фернандес — второй главный герой Castlevania 64. Девочка из рода волшебников Фернандес, давних союзников Бельмонтов.

Злодеи

Дракула — антагонист большинства игр, Князь тьмы, Король Ночи, Повелитель Зла и прочее. Считается вампиром, но на деле является гораздо более могущественным существом, возможно, избранным Тьмы. История происхождения разнится, но считается что раньше он был человеком, который разочаровался в Боге и возненавидел человечество. Неоднократно был убит героями, но каждый раз возрождался, либо сам, либо с посторонней помощью, чтобы снова сеять вокруг хаос и разрушение.

Уолтер Бернард — Древний могущественный вампир, антагонист Castlevania: Lament of Innocence. От скуки вечной жизни развлекался тем, что похищал близких людей сильных воинов, чтобы вынудить их прийти и сразиться с ним.

Смерть — здесь это не антропоморфная персонификация, а просто могущественный демон, питающийся душами. Друг и самый верный соратник Дракулы, часто именно он пытается вернуть своего повелителя в мир живых и встает на пути героев к покоям Дракулы, со своей чудовищной косой в руках.

Шафт — темный жрец и колдун, верный Слуга Дракулы. Убит Рихтером, но вернулся в виде призрака, чтобы продолжить свои чёрные дела.

Кармилла — вампирша, служит Дракуле. Часто ее сопровождает ее верная служанка Лаура.

Айсек — персонаж Castlevania: Curse of Darkness, Дьявольский Кузнец, Генерал Дракулы. Бывший друг, а ныне заклятый враг Гектора.

Браунер — когда-то был талантливым художником, но Первая Мировая Война унесла жизни его семьи. Обезумев от горя и ненависти, Браунер стал вампиром и с помощью своих волшебных картин смог перехватить контроль над замком Дракулы, чтобы его силой покарать проклятое человечество со всеми его войнами.

Читайте также: