Uncharted 4 мультиплеер советы

Обновлено: 07.07.2024


Не так часто получается, что к игре с прекрасной сингл-кампанией предлагают отличный мультиплеер, и затем продают все это с одним ценником на коробке. Обычно одна из этих составляющих делается «для галочки» - или сюжет получается скучным, или сам сингл проходится за 4-5 часов, или мультиплеер рассчитан на то, что ты сыграешь 10 партий и забудешь его, как страшный сон. Но в случае с Uncharted 4: A Thief''s End никаких компромиссов разработчики допустить не могли и обе составляющих игры получились по-настоящему крутыми и захватывающими. А раз о сингле я уже рассказывал вам в предыдущей статье, то в этот раз мы с вами готовы обсудить многопользовательскую составляющую этого хита.

Но перед тем, как я начну вам рассказывать о том, почему стоит этот самый мультиплеер опробовать и провести там побольше времени, я отвечу на один из вопросов, который задали в комментариях к предыдущей статье. О том, доволен ли я концовкой Uncharted 4. Ответ будет очень простым (и без спойлеров) — да. Что сама концовка, что эпилог истории оставили у меня приятное чувство завершенности. Большая история о Натане Дрейке завершена, жирная точка поставлена, но при этом разработчики оставили для себя пару точек, с которых можно или продолжить историю семьи Дрейков, или о которых можно рассказать подробнее в отдельных играх. Или с помощью DLC (что-то же будет в сюжетном дополнении), книг, комиксов и даже фильма. В общем, я полностью доволен тем, что увидел. И второе прохождение сюжетной кампании, которое я завершил перед публикацией этой статьи уже в собственной, а не пре-релизной версии игры, только укрепило меня в этом мнении.


Теперь, когда релиз состоялся, многопользовательский режим стал работать в полной мере, но мне все равно потребовалась почти целая неделя, чтобы изучить все на достаточном для обзора уровне. Первые впечатления обо всем этом я составил еще в бете, и именно бета-версия убедила меня, что нужно будет поиграть в мультиплеер и даже раскошелится на делюкс-издание игры, в которое помимо сюжетного DLC входит и 2 набора для мультиплеерной составляющей игры. Которые, кстати, не будут эксклюзивно продаваться за деньги, а станут доступны всем — об этом вы наверняка знаете и сами, если следили за развитием Uncharted 4.


Уравнивается это все за счет введения сундуков и косметических предметов, которые можно покупать как за игровые деньги, так и за реальные. В Uncharted 4 за реальные деньги ты можешь докупить любой косметический скин для персонажа или оружия, или же эмоцию для героя, предварительно на него посмотрев и «примерив». А за игровые монеты мы покупаем сундучки, где может быть совершенно любой предмет или скин или даже новый персонаж для мультиплеера, но все это выдается случайным образом. Так что никакого Pay-to-Win нет, да и вообще нет возможности докупить что-то из предметов, хоть как-то влияющих на геймплей, за реальные деньги.


Раз с моделью распространения мы разобрались, пора перейти и к самому мультиплееру. Он предлагает нам ряд игровых режимов с разным типом геймплея:

Warm Up – разогревочный режим, в который играют все, кто только зашел в мультиплеер. Это режим для новичков, где нужно провести несколько игр, прежде чем его заблокируют, а вместо него включатся все остальные плейлисты.

Team Deathmatch – стандартный командный дефматч. 2 команды сражаются между собой, побеждает та из них, которая первой набьет 40 фрагов.

Ranked Team Deathmatch – единственный пока что ранговый режим игры. Предлагает нам сражаться с другими игроками в разных лигах, зарабатывая ранги и карабкаясь вверх среди лучших из лучших. Система предусматривает квалификационные «испытания» из нескольких игр при переходе из одного дивизиона в другой (от Bronse III до Diamond I путь неблизкий), которые будет не так-то просто преодолеть из-за рандомного набора союзников. К сожалению, режим не слишком популярен на данный момент и игры приходится ждать по 2-3 минуты. Но это оттого, что все пока еще осваиваются с игрой и проходят по нескольку раз сингл-часть.

Command – захват точек. Интересен режим в первую очередь тем, что лучших игроков (есть внутренняя система, которая оценивает успешность ваших действий с момента респауна) здесь делают капитанами, по 1 на команду. Капитан быстрее воскрешает союзников, наносит больше урона, живет дольше, но его убийство приносит противникам дополнительное количество очков. Идеальный режим для испытаний, связанных с минами и гранатами, так как все игроки «кучкуются» вокруг точек на карте.


Plunder – специальный режим, достаточно популярный в Uncharted-серии. Нужно дотащить идол до своего сундука и не дать противникам сделать то же самое. Режим интересный, но по популярности проигрывает TDM и Command на данный момент.

Кроме этого разработчики предлагают режим Испытаний, который желательно пройти перед тем, как начинать играть в мультиплеерные режимы. Это игра с ботами, которая позволяет быстро накопить игровой валюты, так как за каждое испытание неплохо «платят», а выполнить их не очень сложно. И это не займет много времени.

Геймплей игры потрясающе аддиктивный и очень динамичный. Постоянные перемещения по карте стали проще благодаря крюку, который позволил значительно ускорить весь игровой процесс в целом. Постоянно на поле боя игроки используют реликвии, вызывают на помощь NPC, используют местность для неожиданных атак и затяжных перестрелок — в общем, отлично проводят время. И весь игровой процесс при этом ощущается достаточно самобытным, не похожим на то, что мы видим в других играх.


Во время матча мы за успешные действия получаем валюту, которая накапливается и не пропадает, если нас убили. За эти деньги мы можем призывать помощников, использовать тяжелое вооружения, апгрейдить нашу дополнительную экипировку (аптечку, гранату, мину, взрывчатку) и использовать тотемы, которые или подсветят всех врагов на карте, или помогут их убить тем или иным способом. Каждый новый тотем или NPC стоит дороже предыдущего, так что использовать их желательно с умом, а не просто в любой случайный момент игрового времени.

Система Loadouts предлагает несколько заданных наборов экипировки (основное оружие, пистолет или пистолет-пулемет, 1 вспомогательное оружие, 1 тотем, 1 или 2 NPC, 1 вариант тяжелого вооружения, до 4 скиллов), но можно создать свой вариант с помощью поинтов. Изначально нам дается возможность набрать экипировки на 19 поинтов, но после выполнения внутренних испытаний их количество увеличивается.


Каждое оружие имеет модули, которые стоят дополнительные поинты, так что нельзя взять все, и сразу — для создания идеального билда нужно чем-то жертвовать ради того, чтобы взять что-то нужное. Причем улучшаются и тотемы, и NPC (которых к тому же 4 вида), и даже пассивные способности имеют несколько вариантов, каждый из которых стоит дороже предыдущего.

Чтобы получить доступ к большему количеству экипировки нужно выполнять задания, но они делаются и так, без особого внимания со стороны игрока. Набили из винтовки 50 фрагов — получите модуль или еще одну винтовку. Использовали аптечку 50 раз — вот модификатор и доступ к еще одному предмету. Схема очень простая, но при этом крайне действенная — всегда виден прогресс и есть, куда стремиться. А это захватывает не на шутку.


Каждый день нам игра подкидывает 1 новое испытание, и всего можно «хранить» до 3 испытаний. Это самый верный способ заработать игровых денег на покупки в магазине, потому что иначе копить на самый дешевый сундук придется довольно долго — за поражения валюту не дают, а за победы дают только по 10 единиц, тогда как сундук стоит 150-200.

Сундуки в магазине бывают разные. Есть сундук для косметических предметов (на него вы будете тратить деньги в 9 из 10 случаев, потому что по-другому получить скины, шляпы и другие прелести просто никак не получится, разве что платить реальные деньги), есть сундук с бонусами для 1 игры (помогут выполнить некоторые ежедневные задания, но я не вижу в них особого смысла), а также сундук со спецспособностями для NPC (можно при желании нафармить способности и так) и модификаторами для спецоружия.



Косметических предметов в игре не просто много, а очень много. Персонажи, скины для них, предустановленные костюмы (мой любимый — Doomsday Drake), части костюмов для всех, специфические скины для NPC (красивые почему-то только у «злодеев»), текстуры для оружия и эмоции на все случаи жизни. Предметов настолько много, что можно всерьез потеряться среди них, да и вообще через 3 дня игры можно для каждой игры надевать на персонажа что-то новое — скапливается таких вещей достаточно.

И раз уж мы все время говорим о том, что в игре всего много и все такое интересное, то пора под конец статьи в эту бочку меда закинуть большую ложку дегтя. Связанную с игровыми картами. Несмотря на их отличный дизайн и продуманное расположение всех объектов на карте, разнообразия нет — всего в релиз попало 8 разных карт, но по ощущениям их меньше и 3 из них уже были в бете. Это не мешает получать от игры удовольствие, но я уже с нетерпением жду первого DLC, где добавят еще несколько игровых арен.

В идеале, конечно же, хотелось бы увидеть в будущем и полноценный редактор карт, но к сожалению (или к счастью) это вряд ли случится.

Волшебник
Знаток Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 Classic

Студия Naughty Dog, разработчики приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief's End, опубликовали новое видео, которое содержит некоторые советы и тактики для сетевого многопользовательского режима игры.

В новом ролике, один из дизайнеров игры Uncharted 4, даст несколько "профессиональных" советов по сетевому режиму игры. Если последуете этим простым советам, вас однозначно ждет успех: Улучшайте свою экипировку; Давайте команды своим помощникам; Выведите из игры помощника врага с помощью прыжка и веревки; Выбирайте экипировку "под себя", экспериментируйте; И самое важное! Используйте насмешки и таунты! Более подробные советы по прохождению кампании и сетевому режиму доступны на сайте PlayStation (на английском языке).

Игра Uncharted 4: Путь вора уже доступна на игровой консоли последнего поколения Sony PlayStation 4.

"Охотясь за давно потерянными сокровищами капитана Генри Эвери, Сэм и Дрейк отправляются на поиски Либерталии, пиратской утопии глубоко в лесах Мадагаскара. «Uncharted 4: Путь вора» берет игроков в путешествие по всему миру, через поросшие джунглями острова, затерянные города и заснеженные вершины на поиски сокровища Эвери."

Также, не упустите шанс выиграть ценные призы (PlayStation 4 Uncharted 4 Limited Edition и несколько утешительных призов в виде золотых DualShock 4) в нашем новом и классном конкурсе по всей серии Uncharted, посвященный новым приключениям Нейтана Дрейка.


Не так часто получается, что к игре с прекрасной сингл-кампанией предлагают отличный мультиплеер, и затем продают все это с одним ценником на коробке. Обычно одна из этих составляющих делается «для галочки» - или сюжет получается скучным, или сам сингл проходится за 4-5 часов, или мультиплеер рассчитан на то, что ты сыграешь 10 партий и забудешь его, как страшный сон. Но в случае с Uncharted 4: A Thief's End никаких компромиссов разработчики допустить не могли и обе составляющих игры получились по-настоящему крутыми и захватывающими. А раз о сингле я уже рассказывал вам в предыдущей статье, то в этот раз мы с вами готовы обсудить многопользовательскую составляющую этого хита.

Но перед тем, как я начну вам рассказывать о том, почему стоит этот самый мультиплеер опробовать и провести там побольше времени, я отвечу на один из вопросов, который задали в комментариях к предыдущей статье. О том, доволен ли я концовкой Uncharted 4. Ответ будет очень простым (и без спойлеров) — да. Что сама концовка, что эпилог истории оставили у меня приятное чувство завершенности. Большая история о Натане Дрейке завершена, жирная точка поставлена, но при этом разработчики оставили для себя пару точек, с которых можно или продолжить историю семьи Дрейков, или о которых можно рассказать подробнее в отдельных играх. Или с помощью DLC (что-то же будет в сюжетном дополнении), книг, комиксов и даже фильма. В общем, я полностью доволен тем, что увидел. И второе прохождение сюжетной кампании, которое я завершил перед публикацией этой статьи уже в собственной, а не пре-релизной версии игры, только укрепило меня в этом мнении.


Теперь, когда релиз состоялся, многопользовательский режим стал работать в полной мере, но мне все равно потребовалась почти целая неделя, чтобы изучить все на достаточном для обзора уровне. Первые впечатления обо всем этом я составил еще в бете, и именно бета-версия убедила меня, что нужно будет поиграть в мультиплеер и даже раскошелится на делюкс-издание игры, в которое помимо сюжетного DLC входит и 2 набора для мультиплеерной составляющей игры. Которые, кстати, не будут эксклюзивно продаваться за деньги, а станут доступны всем — об этом вы наверняка знаете и сами, если следили за развитием Uncharted 4.


Уравнивается это все за счет введения сундуков и косметических предметов, которые можно покупать как за игровые деньги, так и за реальные. В Uncharted 4 за реальные деньги ты можешь докупить любой косметический скин для персонажа или оружия, или же эмоцию для героя, предварительно на него посмотрев и «примерив». А за игровые монеты мы покупаем сундучки, где может быть совершенно любой предмет или скин или даже новый персонаж для мультиплеера, но все это выдается случайным образом. Так что никакого Pay-to-Win нет, да и вообще нет возможности докупить что-то из предметов, хоть как-то влияющих на геймплей, за реальные деньги.


Раз с моделью распространения мы разобрались, пора перейти и к самому мультиплееру. Он предлагает нам ряд игровых режимов с разным типом геймплея:

Warm Up – разогревочный режим, в который играют все, кто только зашел в мультиплеер. Это режим для новичков, где нужно провести несколько игр, прежде чем его заблокируют, а вместо него включатся все остальные плейлисты.

Team Deathmatch – стандартный командный дефматч. 2 команды сражаются между собой, побеждает та из них, которая первой набьет 40 фрагов.

Ranked Team Deathmatch – единственный пока что ранговый режим игры. Предлагает нам сражаться с другими игроками в разных лигах, зарабатывая ранги и карабкаясь вверх среди лучших из лучших. Система предусматривает квалификационные «испытания» из нескольких игр при переходе из одного дивизиона в другой (от Bronse III до Diamond I путь неблизкий), которые будет не так-то просто преодолеть из-за рандомного набора союзников. К сожалению, режим не слишком популярен на данный момент и игры приходится ждать по 2-3 минуты. Но это оттого, что все пока еще осваиваются с игрой и проходят по нескольку раз сингл-часть.

Command – захват точек. Интересен режим в первую очередь тем, что лучших игроков (есть внутренняя система, которая оценивает успешность ваших действий с момента респауна) здесь делают капитанами, по 1 на команду. Капитан быстрее воскрешает союзников, наносит больше урона, живет дольше, но его убийство приносит противникам дополнительное количество очков. Идеальный режим для испытаний, связанных с минами и гранатами, так как все игроки «кучкуются» вокруг точек на карте.


Plunder – специальный режим, достаточно популярный в Uncharted-серии. Нужно дотащить идол до своего сундука и не дать противникам сделать то же самое. Режим интересный, но по популярности проигрывает TDM и Command на данный момент.

Кроме этого разработчики предлагают режим Испытаний, который желательно пройти перед тем, как начинать играть в мультиплеерные режимы. Это игра с ботами, которая позволяет быстро накопить игровой валюты, так как за каждое испытание неплохо «платят», а выполнить их не очень сложно. И это не займет много времени.

Геймплей игры потрясающе аддиктивный и очень динамичный. Постоянные перемещения по карте стали проще благодаря крюку, который позволил значительно ускорить весь игровой процесс в целом. Постоянно на поле боя игроки используют реликвии, вызывают на помощь NPC, используют местность для неожиданных атак и затяжных перестрелок — в общем, отлично проводят время. И весь игровой процесс при этом ощущается достаточно самобытным, не похожим на то, что мы видим в других играх.


Во время матча мы за успешные действия получаем валюту, которая накапливается и не пропадает, если нас убили. За эти деньги мы можем призывать помощников, использовать тяжелое вооружения, апгрейдить нашу дополнительную экипировку (аптечку, гранату, мину, взрывчатку) и использовать тотемы, которые или подсветят всех врагов на карте, или помогут их убить тем или иным способом. Каждый новый тотем или NPC стоит дороже предыдущего, так что использовать их желательно с умом, а не просто в любой случайный момент игрового времени.

Система Loadouts предлагает несколько заданных наборов экипировки (основное оружие, пистолет или пистолет-пулемет, 1 вспомогательное оружие, 1 тотем, 1 или 2 NPC, 1 вариант тяжелого вооружения, до 4 скиллов), но можно создать свой вариант с помощью поинтов. Изначально нам дается возможность набрать экипировки на 19 поинтов, но после выполнения внутренних испытаний их количество увеличивается.


Каждое оружие имеет модули, которые стоят дополнительные поинты, так что нельзя взять все, и сразу — для создания идеального билда нужно чем-то жертвовать ради того, чтобы взять что-то нужное. Причем улучшаются и тотемы, и NPC (которых к тому же 4 вида), и даже пассивные способности имеют несколько вариантов, каждый из которых стоит дороже предыдущего.

Чтобы получить доступ к большему количеству экипировки нужно выполнять задания, но они делаются и так, без особого внимания со стороны игрока. Набили из винтовки 50 фрагов — получите модуль или еще одну винтовку. Использовали аптечку 50 раз — вот модификатор и доступ к еще одному предмету. Схема очень простая, но при этом крайне действенная — всегда виден прогресс и есть, куда стремиться. А это захватывает не на шутку.


Каждый день нам игра подкидывает 1 новое испытание, и всего можно «хранить» до 3 испытаний. Это самый верный способ заработать игровых денег на покупки в магазине, потому что иначе копить на самый дешевый сундук придется довольно долго — за поражения валюту не дают, а за победы дают только по 10 единиц, тогда как сундук стоит 150-200.

Сундуки в магазине бывают разные. Есть сундук для косметических предметов (на него вы будете тратить деньги в 9 из 10 случаев, потому что по-другому получить скины, шляпы и другие прелести просто никак не получится, разве что платить реальные деньги), есть сундук с бонусами для 1 игры (помогут выполнить некоторые ежедневные задания, но я не вижу в них особого смысла), а также сундук со спецспособностями для NPC (можно при желании нафармить способности и так) и модификаторами для спецоружия.



Косметических предметов в игре не просто много, а очень много. Персонажи, скины для них, предустановленные костюмы (мой любимый — Doomsday Drake), части костюмов для всех, специфические скины для NPC (красивые почему-то только у «злодеев»), текстуры для оружия и эмоции на все случаи жизни. Предметов настолько много, что можно всерьез потеряться среди них, да и вообще через 3 дня игры можно для каждой игры надевать на персонажа что-то новое — скапливается таких вещей достаточно.

И раз уж мы все время говорим о том, что в игре всего много и все такое интересное, то пора под конец статьи в эту бочку меда закинуть большую ложку дегтя. Связанную с игровыми картами. Несмотря на их отличный дизайн и продуманное расположение всех объектов на карте, разнообразия нет — всего в релиз попало 8 разных карт, но по ощущениям их меньше и 3 из них уже были в бете. Это не мешает получать от игры удовольствие, но я уже с нетерпением жду первого DLC, где добавят еще несколько игровых арен.

В идеале, конечно же, хотелось бы увидеть в будущем и полноценный редактор карт, но к сожалению (или к счастью) это вряд ли случится.


Друзья сегодня мы познакомимся с первым открытым мультиплеером Uncharted 4, как и с игровой механикой в целом. Мало того что нам дали другого актера вместо Нейта, знаете как бывает в сериале, когда контракт не продливают и дают старому герою новое лицо. Так сюда еще зубодробительный экшен завезли!


Никогда


Мало того что нам дали другого актера вместо Нейта, знаете как бывает в сериале, когда контракт не продливают и дают старому герою новое лицо. Что?


Taicho Когда поменяли актеров одного персонажа, например в игре престолов был подобный случай



VasilTime Что принимаешь?


Дед БаБаян Оскорбиновую кислоту в больших дозах


Мда, спайс он такой. Открываем Википедию и читаем: Naughty Dog использовали несколько источников для создания Дрейка. Прототипом внешности послужил актёр и каскадер Джонни Ноксвилл. Нолан Норт, озвучивающий Дрейка, сыграл большую роль в определении характера своего персонажа. Нолан Норт на месте, а лицо было по сути нарисовано руками. Хватит уже пороть чушь про смену актеров


Inf1nityML Я не говорю что актеров сменили (хотя да, могло так показаться). В первую очередь что вобще изменили внешность, прям сильно уходя от оригинала



VasilTime Ну и черт с ним, с лицом. Тем более его не переделали, а добавили гораздо больше деталей и сделали естественнее. Геральта куда сильнее переделывали на протяжении всей серии

Читайте также: