Самая страшная часть сталкера

Обновлено: 30.06.2024

На локации Затон в пещерах под сгоревшим хутором, когда ищем труп Баржи. Пещеры опасны своими гравитационными и химическими аномалиями, а также летающими кометами. Особенно нужно бояться и уклоняться от траекторий полёта комет. При входе в пещеры лучше принять антидот (лекарство, повышающее химическую защиту), также неплохо иметь броню с прокачкой на химзащиту. Ну, и несколько армейских аптечек не будут лишними.

2.Аномалия Железный лес.

Возле старой электростанции на Затоне привлекает сталкеров в поисках ценных артефактов. Электрические аномалии вообще самые опасные в игре — за один удар снимают больше половины ХП на средней сложности игры, два удара и наш герой — труп. Поэтому не следует соваться в «Железный лес» на начальных этапах игры, без прокачки костюма против электричества и пары артефактов на поясе от электрического воздействия. Не забываем про аптечки, пользуемся болтами, чтобы разряжать накопившееся электричество.

3.В окрестностях Юпитера.

Трудным местом для нас станет минное поле перед упавшим вертолётом «Скат-1». Здесь помогут болты, бросаем болт перед собой и если слышим звонкий звук, то туда не идём — мина! Если звук глухой — можно идти. Также визуально заметно, что заминированная земля имеет более тёмный оттенок. Ну, и миникарта в помощь!

4.В квесте от Зверобоя.

  • По охоте на химеру лучше взять с собой топовое оружие, иначе придётся несладко. Лучший вариант — гаусспушка и меткий выстрел с дальней дистанции. Также можно взять подствольный гранатомёт с несколькими гранатами. Во время боя с химерой важно не стоять на траектории прыжка зверя, всегда быстро отбегаем в сторону. Запас аптечек также не будет лишним.

5.Миссия «Переменное пси-излучение » с группой Тополя.

Здесь есть опасность, что нас застрелят свои же, когда в разум сталкеров внедряется контролёр. Будьте готовы как можно быстрее уничтожить мутанта — очередь ему в голову или граната из подствольника — не важно, лишь бы быстро, иначе придётся туго. Также следует остерегается летающей аномалии «Тесла» в помещениях с квестовым артефактом «Изменённый изолятор».

6.Засада на Юпитере.

Когда мы найдём документы на верхнем этаже административного корпуса завода Юпитер, на нас нападёт группа наёмников под руководством Чёрного. Наёмники хорошо защищены и экипированы, убить их будет непросто, поэтому осторожно отстреливаем врагов по одному и не спешим высовываться.

7.Засада снорков.

Во время путешествия по подземному путепроводу в Припять нас будет ждать орава снорков, а затем появятся снайперы монолита. Заранее приготовьтесь, взяв с собой дробовик (лучше «Отбойник») для снорков и минимум 150 патронов обычной дроби к нему. Для снайперов приготовьте любое снайперское оружие, также подойдёт точный автомат с хорошим прицелом и малой отдачей.

8.Не простое задание

В Припяти легко погибнуть во время квеста по захвату неизвестного оружия. Здесь нужно не маячить в поле видимости стрелка с гаусспушкой на крыше. Также в одной из комнат госпиталя на первом этаже лучше заранее найти и расстрелять группу молящихся монолитовцев. Эту группу лучше ликвидировать до появления патруля монолитовцев из трёх человек во внутреннем дворе госпиталя, иначе в самый ответственный момент в бой ввяжется вражеское подкрепление.

9.Лаборатория Х8

Опасным местом является лаборатория Х8. В первую очередь бежим на верхние этажи, карабкаемся вверх по лестнице и убиваем полтергейста в комнатке с вращающейся лампой. Теперь полтергейст уже не будет бросаться в нас предметами по всей площади лаборатории. Ещё опасным местом в лаборатории является помещение с тремя бюрерами, где лежат документы. Из-за бага игры бюреры не получат урона до тех пор, пока мы не войдём в эту комнату. Поэтому входим в помещение, проваливаемся вниз под решётку и перестреливаем мутантов по одному. Когда все документы найдены, то на выходе из лабы появится заскриптованный контролёр — дробовик или подствольник нам в помощь.

10.Эвакуация

Последнее задание — «Эвакуация». Его лучше всего проходить в экзоскелете с модернизацией на бег и броню. С собой иметь минимум 10 армейских аптечек и препаратов «Барвинок» от кровотечения. Из оружия хорошим выбором станет скорострельный автомат с оптикой и запасом бронебойных патронов (минимум 200 штук) и конечно же гаусс.

Вообще вышло всего три части серии этой игры "Stalker: Тень Чернобыля", "Stalker: Чистое небо" и "Stalker: Зов Припяти". Что Вы подразумеваете под словом "Страшная часть", немного не понятно. Игра "Stalker"-это шутер, но не хоррор. Если Вы все таки имеете в виду, в какую часть играть более страшновато, то может быть только ""Stalker: Тень Чернобыля", так как там надо спускаться в лабораторию х-18 и в лабораторию х-14, а там действительно немного жутковато. А так, ничего страшного в этой игре нет. Хотя может я сужу по тому, что прошел эти части раз наверное по 10, по этому мне не страшно. А если вспомнить, как я впервые проходил эту игру, то мне пожалуй было страшно и самое главное, меня могла загрызть любая собака или кабан.

Прошло 35 лет с момента страшной аварии на ЧАЭС. Для игроков это событие памятно серией игр «ST.A.L.K.E.R.» Обзоров и статей на эту тему было много и рассказать что то новое по теме трудно. Но хочется поделиться личными впечатлениями от прохождения этих крутых игр.


Хочется отметить, что это не просто выход игры от разработчиков из СНГ и которая имеет успех во всем мире. Для нас, это стало настоящим культурным событием. Спорьте сколько угодно, но не смотря на проблемы с разработкой и обманутые ожидания, сталкер имеет огромный успех. Эти игры стали очень родными для нас, они отражали колорит нашей жизни. Старенькие тепловозы, заброшенные фабрики, анекдоты у костра, гопники со своим «б… пацаны, я маслину поймал», идешь по это миру и так тепло на душе, эхх.



Конечно это заслуга не только разработчиков, но и фанатов. Они внесли большой вклад в развитие вселенной.

  • Модификации которые улучшали мир Зоны, а так же глобальные сюжетные моды, которые и по сей день пользуются успехом.
  • На свет появилось множество книг по этой вселенной которые сильно расширили лор игры. Даже хотели снимать сериал, жаль не срослось.
  • ЗОНА появилась в реальном мире: зарницы и страйкбольные войны на тему «Сталкер» были очень фановыми.

Давайте немного освежим воспоминая о всей серии. И начнем, конечно, с первой части. «Освежать» нужно не всем, ведь многие до сих пор играют в S.T.A.L.K.E.R., может даже прямо сейчас она просто свернута.


S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Что может быть прекраснее, в дождливую пасмурную погоду (особенно когда ваш ПК находится у окна) погрузиться в любимый мир. В первую часть я играл, когда ее уже доделали и исправили баги. За процессом разработки в то время следили не так рьяно, и поэтому я был просто парнем запустившим новую интересную игрушку о которой когда-то слышал. Поэтому впечатления от прохождения не были испорчены, совсем.

Я прошел ее от начала до конца и остался доволен. Но потом я прошел ее снова, и снова, и снова. Каждый раз узнавая что-то новое для себя. Бродить по миру Зоны и не просто осматривать места, а вылизывать каждый уголок локации. Эта часть серии запомнилась по своему конечно. Бар «Сто РЕНТГЕН» дорогого стоит, вспоминаешь и сразу в голове эта музыка. Арена, еще одно крутое место, где можно доказать насколько ты крут, имея лишь один нож.



Стрельба, как бы ее не ругали, в то время она была прекрасна, даже сейчас шутеры не так хороши. Было сложно проходить ее на высокой сложности, когда чуть зазевался и ты труп, а сидя за камнем получить пяток гранат в одну точку. Без аптечек и бинтов, пару снорков тебя разорвут, и конечно не суйся в радиацию без водки. Сюжет был необычным и зацепил меня, а так же сподвигнул на чтение множества фанфиков.


Такова первая часть, для меня, это была очень интересная и душевная игра.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Зря я её ждал.


Сколько же было багов. Причем большая часть багов, была непроходима. Каждый патч на диске от Игромании как «лучик надежды», наконец-то пройти игру до конца. И когда практически все ошибки были устранены, можно наслаждаться процессом.

Что-то я забыл напомнить, от чего у нас горело. Спасли «Васяна» от стаи собак, а он остался на камне; комендант на базе Свободы не появился или глава Свободы не хочет принимать задание. Но самое страшное для меня, это пулемет на кордоне, аномальный не требующий наличия военного, может убить а может нет. Ладно, багов было много и спасибо что их починили.



Сама игра стала на голову выше первой части. Задания получились интереснее, сюжет не уступал первой части. Более продуманная система тайников, а не поле пеньков из «Теней Чернобыля». Добавили механику модификации брони и оружия, классно. Очень понравилось что, проработали места обитания сталкеров и баз группировок. Баров стало больше, это приятно. Новые локации получились очень атмосферными.



Но вот отношения группировок и взаимодействие их с ГГ стало одновременно интересной идеей и разочарованием. Плохо продумали как это повлияет прохождение сюжета и заданий или вообще не учли. Вступил в Долг, сюжет у Свободы шлет тебе на… и наоборот. Полностью вынести группировку нельзя (я играл без модов, может с ними и можно).

Я со временем полюбил «Чистое Небо», когда она работала и на протяжении прохождения не было багов. Прошел раз 10 точно, не всегда до конца, ну вы понимаете.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Кульминация серии на тот момент. Ох, как же она была хороша.


В процессе прохождения, я не встретил ни одного бага, все было четко. Да они были у других, но в сравнении с другими частями — это капля в море. Улучшенный движок подарил шикарную картинку. Три огромные локации, забитые заводами, пещерами и еще кучей крутых мест и каждое со своей атмосферой. Мир стал более живим и система А-лайф работала на ура. Сталкеры ходили по своим делам, собирали артефакты, воевали и погибали от лап монстров.

Эта часть была на 10 голов выше первой. Каждое задание, второстепенное или сюжетное было интересным. В квестах была нелинейность, и от тебя зависит жизнь многих персонажей. И этих персонажей стало гораздо больше, а насколько шикарно получились цепочки заданий и в каждом была какая то изюминка.

Самый веселый сталкер Чокнутый пророк И даже сталкер вампир

Еще лучше доработали модификацию оружия и брони, стелс начал работать (кривовато, но работать). Поход за артефактами стал золотой жилой и это самый для меня большой минус — так можно легко накопить в самом начале на экзоскелет. S.T.A.L.K.E.R, должен быть бедным «собрал артефакты, заработал денег, купил снаряги и аптечек и немного отложил на жизнь». Так работает Зона, так она не отпускает этих людей.

Они улучшили монстров. Первая встреча с Кровососом — мое почтение и пара кирпичей. Химера, пугала не меньше, а иногда и больше, и была такой живучей тварью. В общем и целом «Зов Припяти» удалась.



В этой части серии, Зона сильно преобразилась. Не хватало старых локаций, но это компенсировалось хорошей проработкой новых. Добавили в игру кучу новых элементов, разнообразили медикаменты, переработали оружие. Артефакты, о которых я уже писал выше, их добыча стала интереснее и осмысленнее, аномалии стали живее. Сюжет получился лучше «Чистого Неба», майор Дегтярев хорошо вписался в этот мир. В общем и целом, нам практически подарили то о чем говорили во время разработки первой части.


Зов Припяти я перепрохожу из года в год. Она ведь вообще не надоедает, даже если ты весь день просто собирал артефакты и исследовал местность. Зная каждый куст, тебе все равно хочется снова окунуться в этот мир. Для меня таких игр, пока больше нет.


S.T.A.L.K.E.R. 2

Все фанатское сообщество замерло в ожидании, когда же он выйдет. Кто-то перепроходит серию, кто-то почитывает книги и следит за новостями. Раньше мы просто надеялись что продолжение будет. Для всех до сих пор загадка, почему 10 лет назад отменили такой успешный проект. В сети говориться, что Григоровичу не понравилось виденье игры, может и так, а может просто закончились деньги или кризис среднего возраста и мужик перегорел. В любом случае, я рад что спустя столько времени, S.T.A.L.K.E.R. 2 был анонсирован и я верю, все у них получится.

За время разработки серии S.T.A.L.K.E.R., разработчики немало косячили с технической частью игры, завышали ожидания и кормили «завтраками». Так почему его все равно ждут? И почему верят в успех проекта? Атмосфера — это главный двигатель этой игры. А с этим они не разу не налажали, наоборот они сильно «упоролись», ездили в зону отчуждения за фотографиями и за впечатлениями что бы лучше передать атмосферу той местности.




S.T.A.L.K.E.R. 2 обязательно выйдет и надеюсь очень скоро. У меня реально были мурашки во время анонса. Отличная графика на новом движке и все это выглядит как новый S.T.A.L.K.E.R… Многие моды на графику очень сглаживали игру и терялась атмосфера того самого сталкера. А тут судя по тизеру все хорошо и разработчики понимают что они делают.

Учитывая те крохи информации, что сейчас гуляют по сети, возвращение старых работников, привлечение мододелов и не навязчивый пиар, все это только в плюс будущему проекта.

Все мы любим хоррор-моменты в S.T.A.L.K.E.R. Однако в оригинальной трилогии их не так много, как хотелось бы и поэтому сейчас я расскажу вам о 3 самых страшных квестах в модификациях.

В моде OGSE 0693 по сюжету в мрачный Мертвый город приехала научная экспедиция для сбора данных об аномальных активностях. Через некоторое время при странных обстоятельствах большая часть этой группы оказалась мертва. Единственных выживший - командир, успел добежать до ближайшего лагеря сталкеров.

Он расскажет главному герою, что где-то под Мертвым городом находятся катакомбы, в которой есть вторая установка Кайманова - огромных мозг контролера. Она продолжает работать и именно из-за нее большая часть ученых потеряла рассудок и перестреляла друг друга. Командир просит найти вход в катакомбы и уничтожить установку. Придя на место, главный герой видит спуск в катакомбы, которые оказались затоплены. Проникнуть в них помогает специальный костюм с замкнутой системой дыхания. Дойдя до главного помещения мы обнаружим ученого с именем "Голос Хозяина".

- Почему мы не чувствуем тебя, сталкер? Кем ты защищен? Он хочет узнать, что мы такое, Василий.
- Опытный сталкер. он ученый? Я тоже был ученым. Давай объясним ему, хозяин.
- Хорошо, хорошо. Объясним. Объясним. Этот отброс в скафандре, что ты видишь перед собой - это Василий. Он тоже хотел узнать, что мы такое. Раньше. Он узнал. Мы объяснили ему.
- А то, что ты видишь за мной - Хозяин. Хозяину требуется подчиняться.
- Нас привезли сюда в колбе, нас собирались утилизировать. Но мы не подопытные животные, что бы нас утилизировать. Мы сами их утилизировали.
- Отлично утилизировали. Они теперь очень питательные.
- Очень питательные, Хозяин. Отличная вода. Они - разлагаются, мы - питаемся. Глупые сталкеры. Глупые ученые. Глупые военные. Они приходят в город, в наш город. Мы подчиняем их и приводим сюда. Тут они умирают, и мы питаемся.
- Да, надоело. Убирайся, сталкер, пока твоя защита работает. И не возвращайся больше.

В результате жесткого психологического диалога, монстр на первый раз отпускает нас, но позже мы еще вернемся сюда снова.

ПРИЗРАКИ ЛИМАНСКА

В еще одном страшном городе из вселенной сталкера, в Лиманске, находится радиолокационная станция "Дуга". Ее прототипом послужил реально существующий объект - "Чернобыль-2". Ходили слухи, что его воздействие очень пагубно влияет на человеческую психику. В модификации "Контракт на хорошую жизнь" этот момент очень хорошо обыгран. Главному герою по сюжету необходимо пройти через этот город, но при входе в него наш напарник теряет рассудок. По сюжету население Лиманска навечно осталось здесь, и теперь под звуки колокола можно увидеть их призраки. Нам необходимо добраться до центра и отключить дугу, полностью зомбирующую людей.

ПРИЗРАК КОМАНДИРА

Модификация - пространственная аномалия. Суть квеста - лидер сталкеров куда-то исчез, но его сигнал ПДА был доступен несколько минут назад. Нас просят проверить место, где он был зафиксирован последний раз. В нем мы видим призрака, который говорит нам:

- Живой. Повезло в этот раз. Неужели успел? Выброс меня здесь недостанет. Эй, сталкер! Возьми на столе бутылку. Давай выпьем за то, что прожили еще один день.

Ну а на на этом все, если вы узнали что-то новое, то поставьте лайк и напишите в комментариях, какие хоррор-моменты и из каких модов вам запомнились сильнее всего?

Читайте также: