Ultra sunrise monster какой вкус

Обновлено: 02.07.2024

Не рекомендуется употребление детьми в возрасте до 18 лет, при беременности и кормлении грудью, а также лицами, страдающими повышенной нервной возбудимостью, бессонницей и артериальной гипертензией.

Какие есть вкусы энергетиков

Рассмотрим разновидности вкусов энергетических напитков на примере бренда Black Monster. У банок этого напитка хорошо узнаваемый дизайн с буквой «m», будто бы нацарапанной на железе когтями зверя. Это одна из самых популярных марок энергетиков. Она нравится большинству людей, поэтому если вы вдруг еще ни разу не пили такой вид напитков, стоит начать знакомство с ними именно с «монстра»:

  • Energy (черно-зеленый). Первый вышедший вкус. Именно его можно считать классическим «монстром». Универсальный вариант, нравящийся почти всем. Сладкий, сочный. Если только знакомитесь с энергетиками данного бренда — сначала попробуйте черно-зеленый. Остальные разновидности похожи на него, хоть и имеют различные особенности. (желтый). Этот вид обязательно стоит попробовать всем, кто любит «цитрусовые» напитки вроде «фанты». По ощущениям вкус похож на смесь апельсинового сока и классического энергетика. Очень бодрящий и необычный. Имеет небольшую горчинку, будто бы от цедры апельсина. Однако, понравится не каждому, поскольку цитрусовый привкус — он сам по себе, что называется, «на любителя». (белый). Совсем другой вкус энергетика по той причине, что в составе напитка нет ни грамма сахара. В этой разновидности вместо него используется заменитель. Диетический энергетик без калорий. Отлично подойдет, если вы на диете или просто стремитесь похудеть, но отказываться от любимых газированных напитков не хочется. Сам вкус похож на «аскорбинки», поэтому может вам не понравиться, хотя для кого-то данная разновидность — самая любимая из всей линейки энергетиков Monster. (черно-оранжевый). Еще один «цитрусовый» вкус. Отличается от желтого The Doctor тем, что не просто похож на напиток Fanta, а прямо будто бы копирует его. Конечно же, с добавлением своеобразного привкуса, который бывает только в энергетиках. Более универсален и большинству попробовавших его в первый раз сразу начинает нравиться.
  • Assault (черно-красный). Очень напоминает классическую «кока-колу» по вкусу, но имеет своеобразную «кислинку». Попробовать стоит обязательно хотя бы раз, чтобы составить свое личное мнение о напитке.

Иногда можно встретить и другие вкусы «монстра». Например, Punch (розовый) и Juice (голубой). Они продаются не везде, поэтому если появится возможность попробовать – не упустите ее.

Топ энергетиков по вкусу рекомендуем составить самостоятельно, после ознакомления с ними всеми. Часто та разновидность, которую один считает лучшей, совсем не нравится другому. Если вы сами попробуете все и составите личный топ, тогда в будущем будете точно знать, какой напиток покупать вам.

В заключение

Единственное, что стоит учитывать при употреблении таких продуктов — их потенциальный вред. Пить больше одной банки в сутки крайне не рекомендуется. Из-за того, что кофеин и другие содержащиеся в напитках вещества стимулируют работу сердца, превышение нормальной дозы может привести к проблемам со здоровьем этого органа. Но если пить энергетики нечасто — бояться совершенно нечего, вреда от них будет не больше, чем от более распространенных газировок и кофе.

На сайте E-Sweets вы найдете широкий ассортимент сладостей и чипсов по оптовым ценам, предлагаем перейти в наш магазин

Энергетический напиток Монстер Ultra Sunrise 500мл

это функциональный тонизирующий напиток с натуральными соками и мощными природными энергетиками.

В его состав входит кофеин, таурин, L-карнитин, экстракты гуараны и женьшеня, витаминный премикс

(витамины В5, В6, В12, Вс, РР, биотин), а также натуральный апельсиновый сок.

Такая комбинация пробуждает в вас энергию, наполняет жизненными силами,

поднимает настроение и помогает уверенно справляться с поставленными задачами.

Энергетический напиток Монстер Ultra Sunrise 500мл

это функциональный тонизирующий напиток с натуральными соками и мощными природными энергетиками.

В его состав входит кофеин, таурин, L-карнитин, экстракты гуараны и женьшеня, витаминный премикс

(витамины В5, В6, В12, Вс, РР, биотин), а также натуральный апельсиновый сок.

Такая комбинация пробуждает в вас энергию, наполняет жизненными силами,

поднимает настроение и помогает уверенно справляться с поставленными задачами.

Новый Black Monster Ultra Sunrise

Энергетическая ценность: на 100 мл: 3 ккал/10 кДж; углеводы: 1 г; белки: 0 г; жиры: 0 г; пантотеновая кислота: 2,4 мг; ниацин: 8,5 мг; витамин B6: 0,8 мг; витамин B12: 1,3 мкг; кофеин, не более: 30 мг.

Пищевая ценность на 100 г

Вода подготовленная, натуральные ароматизаторы, регулятор кислотности (лимонная кислота), таурин (240 мг на 100 мл), регулятор кислотности (цитрат натрия), экстракт женьшеня, консервант (сорбат калия), кофеин (не более 30 мг на 100 мл), подсластитель (сукралоза), консервант (бензоат натрия), L-карнитина L-тартрат (15 мг на 100 мл), ниацин, подсластитель (ацесульфам калия), пантотеновая кислота, глюкуронолактон (2 мг на 100 мл), экстракт гуараны, инозит (2 мг на 100 мл), витамин B4, красители (тартразин, желтый «солнечный закат» FCF), витамин B12.

Не рекомендуется употребление детьми в возрасте до 18 лет, при беременности и кормлении грудью, а также лицами, страдающими повышенной нервной возбудимостью, бессонницей и артериальной гипертензией

Энергетики — особый тип напитков, впервые появившийся в 1985 году. Выпускаться крупными компаниями в больших объемах начал в 1995 году. Главная особенность — высокое содержание кофеина. В рекламе самого первого энергетика, выпущенного в США, фигурировала фраза «кофеин в удвоенном количестве». Напитки сразу позиционировались как продукт, дающий энергию и бодрость, повышающий работоспособность и помогающий «продержаться», когда спать хочется, но нельзя. Вкусы энергетиков бывают самыми разнообразными, и ниже мы рассмотрим некоторые из них.


В действительности, энергетические напитки и правда позволяют повысить продуктивность на небольшой срок. Но когда их действие заканчивается — бороться с сонливостью приходится с удвоенной силой.

Сейчас энергетики считаются частью экстремальной и творческой культур. Поскольку потребляет их в основном молодежь, компании-производители показывают в рекламе спортсменов, музыкантов, студентов, художников. Часто бренды, выпускающие энергетически напитки, становятся спонсорами крупных мероприятий — как спортивных, так и творческих. Например, их рекламу можно увидеть на мотогонках или музыкальном фестивале.

Читайте также: