Самый жесткий сталкер

Обновлено: 06.07.2024

В основе мода лежит АМК 1.4, и разработанный на его основе мод Жесть образца 2008 года. Большинство изменений этих модов перекочевало и в эту версию.

В мод добавлено несколько десятков видов оружия из Арсенал-мода, а также еще несколько десятков – из других источников. Полный список я здесь приводить не буду – пусть останется сюрпризом. Для каждого калибра оружия глушитель требуется свой. Далеко не все виды оружия можно купить, даже за артефакты. Некоторые придется искать в тайниках или у НПС. У многих видов оружия новые иконки. С иконок уникальных и апгрейдных видов оружия убраны зеленые стрелки – теперь только внимательность к названию, описанию и свойствам оружия поможет вам опознать особенное оружие. Список авторов добавленного оружия – в конце описания.

Прежняя система торговли с НПС и торговцами вырезана полностью, взамен ей сделана бартерная торговля – торговцы продают различные товары в обмен на артефакты и части монстров. В этой версии система бартера доработана – улучшен баланс цен, добавлена возможность спросить у торговца – за какой артефакт можно купить ту или иную вещь.

Адаптировано магазинное питание оружия (автор: Kirag)
Магазинное питание у всех стволов, у которых оно должно быть. Включая уникальные и апгрейдные стволы. На одно и то же оружие могут подходить магазины разной емкости.
Управление:
Для зарядки магазина поместите его на пояс, затем переключитесь на слот бинокля (5).
R - зарядить магазин
Y - сменить тип патронов. Заряжать один магазин разными типами патронов нельзя. Менять тип надо на пустом магазине.
ЛКМ во время зарядки - остановить зарядку магазина
ПКМ - разрядить магазин.
Для оружия:
Y - сменить тип магазина (может быть другой емкости, а не только с другими патронами)
R - перезарядить. При заклинивании, после перезарядки в магазине остается столько же патронов, сколько было до заклинивания.
Разрядить оружие можно через инвентарь - ПКМ.
Дополнение: В описании всех видов оружия указан тип используемых патронов, а также емкости магазинов, поддерживаемые данным оружием.
Дополнение: У большинства типов магазинов своя иконка, соответствующая внешнему виду магазина. В большинстве случаев – различная иконка в зависимости от типа заряженных патронов.
Дополнение: В моде Kirag-a, пустые магазины в случае если они остались от разных типов патронов, лежали отдельно. Здесь пустые магазины одного типа складываются вместе, независимо от того какие патроны в них были заряжены ранее. Таким образом, инвентарь не так сильно захламляется однотипными, но «разными» с точки зрения игры магазинами.
Магазины для гаусса нельзя заряжать в полевых условиях. Для их зарядки обращайтесь к Сахарову.

Доработка магазинного питания: Прозрачные магазины и магазины с контрольными щелями.
Большинство видов магазинов огнестрельного оружия непрозрачны и не дают возможности контролировать расход патронов, поэтому счетчик патронов на худе не показывает число патронов «в стволе».
В моде существуют прозрачные магазины – если оружие заряжено таким магазином, то число патронов в стволе показывается на худе, с учетом «мертвой зоны» - когда последние патроны входят в приемник магазина и уже не поддаются наблюдению.
Прозрачными магазинами по умолчанию оснащены штурмовые винтовки серии G36 и некоторые другие. Мы не стали слишком закручивать гайки хардкора, поэтому прозрачный магазин на 30 и непрозрачный стандартный натовский магазин на 30 взаимозаменяемы, и подходят ко всем видам натовского оружия использующим стандартный натовский рожок. Кроме натовского магазина на 30, существуют и другие виды прозрачных магазинов.
В моде также имеются магазины с контрольными щелями – как например шнековый магазин ПП Бизон, или магазин на 25 патронов для FAMAS. У этих магазинов показания счетчика патронов на худе зависят от контрольных щелей магазина.
Тип магазина и возможность отображения количества патронов в нем учитываются и при зарядке магазинов. У пулеметов лента в снаряженном состоянии помещается в ленточный короб – поэтому их «магазины» считаются непрозрачными при стрельбе, и прозрачными без мертвой зоны при зарядке ленты. А к примеру обойма пистолета Five-Seven имеет контрольные щели, наблюдаемые только при зарядке.

Новые боеприпасы – патроны .410 дробь – для мелкокалиберных дробовиков; патроны со смещенным центром тяжести – для калибров 5.45х39, 5.56х45, 9х39.

Радиационный фон. Мы решили напомнить, почему в 86-м году из зоны отчуждения было эвакуировано население. На каждой локации присутствует свой постоянный радиационный фон, чем ближе к ЧАЭС, тем он выше. Если костюм изношен или недостаточно защищает от радиации, доза облучения будет расти. Также она будет постоянно расти, если костюма нет. Поэтому берегите защитный комбез – без него выжить будет крайне сложно.
Радиоактивный дождь может усиливать радиационный фон, однако от этого действия можно укрыться под любой крышей.
Дополнение: в связи с этими изменениями, у куртки новичка и куртки бандита сделана защита от радиации 8%. Это позволяет находиться на Кордоне в этих костюмах, и даже немного износить их. Но уже на свалке выживать в куртке будет проблематично.
Без этого изменения выжить было бы невозможно. Рекомендуем, прежде чем идти на Свалку, Агропром и далее, обзавестись более приличной экипировкой чем куртка.

Аптечки и антирад действуют постепенно. Реализация своя.
Пока действует аптечка, нельзя применить еще одну аптечку. Вторая аптечка не потратится.
Если применить антирад, когда еще не закончилось действие предыдущего, скорость вывода радиации не изменится, но появятся негативные последствия передозировки. Здоровье начнет убывать.
Вывод радиации аптечками (научная например) также происходит плавно. Эффект вывода радиации научной аптечки и антирада может накладываться друг на друга без вреда для здоровья.
Во время использования медикаментов – аптечек и антирада – нельзя пользоваться автоматом и гранатами.
Cистема протестирована на совместимость с схемами логики xStream, лечения себя и друг друга у НПС, а также с диалогами помощи раненым. Все совмещено и работает как надо.
Аптечки больше не влияют на желание Меченого спать.
Добавлен новый предмет - Снотворное. Чтобы заснуть, надо съесть от 1 до 4-5 штук.

Износ ножа. Нож перестал быть читерной всехубивалкой, теперь это реальное оружие. Он изнашивается от применения, при этом ухудшается его атака, и его необходимо точить. Точкой ножей занимаются все торговцы, стоимость фиксированная, заточка действует следующим образом – состояние ножа становится в 2 раза ближе к идеальному. Т.е. если было 0.5 – станет 0.75. Если было 0.9 – станет 0.95. Если состояние ножа лучше 0.99, диалог заточки ножа недоступен.

Мутанты.
Атака почти всех монстров увеличена до более-менее реалистичных показателей. Кусаются теперь очень больно. Способности некоторых монстров доработаны или возвращены.
Химера: устранен баг из-за которого она не могла атаковать в ближнем бою. Добавлена возможность парирования ножевых атак – если вы бьете химеру ножом, она почти гарантированно даст сдачи немедленно. Дальность прыжка химеры уменьшена.
Электрохимера: теперь ее электрошоковые атаки бьют по площади, поражая все живое в радиусе досягаемости, что гораздо более реалистично.
Бюрер: На дистанции менее 20 метров пытается вырвать оружие из рук, сначала падает выносливость, если ее мало – оружие вырывается из рук. Чем меньше дистанция, тем интенсивнее бюрер пытается отнять оружие. Также при этом оружие может быть повреждено. Эта способность не была «выдрана» из ЗП, а разработана самостоятельно с нуля.
На дистанции менее 10 метров, если вы пытаетесь атаковать бюрера ножом, он концентрирует силу своего телекинеза на лезвии ножа – таким образом резко изнашивая его. Нож затупляется и его атака сильно уменьшается. Эта способность также усиливается по мере сокращения дистанции.
Из-за новых способностей, трофей «рука бюрера» переведен в категорию самых ценных, наравне с когтями химеры.
Полтергейст: имеет способности бюрера по обезоруживанию, но слабее выраженные.
Увеличены награды за части монстров, в разделе «гранаты» - повышен шанс получения гранат ф-1. Шанс дропа некоторых частей монстров изменен – с учетом прочности этих частей.

Добавлена возможность подарить какому-нибудь встречному нпс оружие, при этом он может стать другом, если подарок ему понравится.
Подарить оружие можно только при условии, что у вас есть и боеприпасы к нему.
Подарок делается вместе с боеприпасами.
Вероятность того, что после подарка нпс станет другом, зависит от крутости подарка и от ранга нпс. Если новичок вполне может стать вашим другом после подаренного калаша, то мастеров в экзоскелетах сложно удивить даже такими образцами как гаусс или ПКМ.
Недоработка: пока, по не выясненной причине, дарить можно не все виды оружия. однако большинство стволов поддерживается.

Имитация "пояса".
Представьте, что в бою все что вы используете, находится где-то в карманах или на поясе, но не в рюкзаке. (распространенный термин – разгрузка, на самом деле не очень подходит. Откуда у новичка, гражданского, только пришедшего в зону – армейский разгрузочный жилет?) То, что находится в рюкзаке за спиной, использовать прямо в ходе боя нельзя.
Вместимость карманов ограничена, и у каждого комбинезона она своя.
В карманах костюма помещаются магазины и обоймы к оружию, ленты к пулеметам, гранаты, аптечки и бинты. Ограничено также количество крупногабаритных предметов – комбинезонов, автоматов и пистолетов – которые можно переносить с собой в рюкзаке.
Емкость рюкзака также различная у разных костюмов, есть и апгрейды позволяющие увеличивать количество переносимого снаряжения.
Лишние предметы, для которых не хватает места, автоматически выбрасываются.
Для патронов в пачках, незаряженных магазинов и лент, и для всех прочих предметов ограничений нет. Кроме переносимого веса. Они хранятся в рюкзаке.
Дополнение: У всех костюмов в описании указана предельная вместимость боеприпасов, аптечек, стволов, пистолетов, гранат и комбезов.
Для удобства переноса большого количества медикаментов с собой, добавлен новый итем – упаковка медикаментов. Содержит в себе несколько аптечек, бинтов, антирады и снотворное. При использовании превращается в эти предметы, упаковать обратно – в текущей версии нельзя. Упаковка медикаментов не учитывается счетчиком аптечек, поэтому их можно носить с собой сколько угодно. Но – они не продаются у торговцев, найти их можно в тайниках.
Добавлен новый итем: Хозяйственная сумка. Позволяет переносить больше предметов (стволы и комбезы), но, т.к. во время ее ношения руки заняты, пользоваться можно только ножом и пистолетом. Сумку можно выбросить в любой момент, тогда будут выброшены и те вещи которые не влезают в рюкзак (которые были в сумке). Их может подобрать не только ГГ.
На худ в верхнем левом углу добавлен новый элемент – шкала наполненности карманов боеприпасами, выполненная в виде патронов. Там же теперь располагается индикатор заряда батареи (при надетом экзоскелете).

Система апгрейдов оружия и брони.
Для апгрейда требуются деньги и различные артефакты. У разных торговцев разный ассортимент доступных апгрейдов, если торговец не делает какой то апгрейд, то может посоветовать, к кому обратиться.
Сама система реализации апгрейда разработана заново и не имеет ничего общего с той что была в прошлой версии. Состояние оружия/брони, установленные аддоны на оружии, количество патронов и тип заряженного магазина сохраняютя. Если в стволе был заряжен магазин, в инвентаре останется пустой магазин и то количество патронов, которое в нем было.
Также, добавлены подробные описания апгрейдов.

Лазерные целеуказатели. Или иначе говоря, реалистичный коллиматорный прицел, не имеющий ничего общего с теми бутафорскими «стекляшками с нарисованной точкой» что приходится видеть во многих модах. Назначение лазерного прицела – высвечивать яркую точку там, куда целится стрелок, и обеспечивать точное прицеливание без обязательного совмещения прицельной линии с осью зрения. (без прицеливания ПКМ). У нас он именно так устроен.
По умолчанию ЛЦУ установлен на Desert Eagle .50, FN P90, и некоторых других. Для некоторых стволов ЛЦУ доступен в качестве апгрейда.

Адаптировано Энергопитание экзоскелетов. (автор: Kirag)
Все экзоскелеты мода (напомню, у нас их десяток видов) посажены на батарейки, по мере снижения заряда батареи снижается переносимый вес экзоскелета. При этом у разных экзоскелетов появились различные достоинства. Экзоскелет долга лучше других подходит для переноски тяжестей. Свободовский лучше подходит для спринта, экзоскелет наемников экономичнее, а экзоскелет монолита отличается тем что сохраняет свои ттх неизменными вплоть до полной разрядки батареи. При полной разрядке батареи все экзоскелеты теряют способность передвигаться. Пополнить заряд батареи можно с помощью энергосердечников (+ 25% полного заряда). Батареи и энергосердечники можно купить у торговцев или найти при обыске НПС в экзоскелете. При покупке экзоскелета батареи и сердечники в комплекте НЕ ВЫДАЮТСЯ, их надо покупать отдельно.

Доработка: Энергопитание костюмов с замкнутой системой дыхания. Автор идеи: кто-то в теме амк-форума «Энергопитание экзоскелетов».
Костюмы с замкнутой системой также требуют источник питания. Тратят заряд они медленнее, расход энергии мало зависит от переносимого веса. (не более, чем интенсивность дыхания гг зависит от веса) При полной разрядке батареи у таких костюмов отключается система очистки воздуха, как следствие – защита от кислоты, аномалий и радиации падает ниже, чем даже у простого сталкерского комбеза. У того хоть противогаз или маска есть, а в отключившемся скафандре приходится дышать забортным воздухом без всякой очистки.
Кроме того, у всех костюмов с энергопитанием, при полной разрядке батареи отключаются костюмные ПНВ.
Отдельных ПНВ в моде нет.
Шкала зарядки батареи показывается только если в инвентаре есть источник питания И надет костюм потребляющий энергию.

Новая система респавна артефактов. После каждого выброса артефакты появляются в аномалиях по всей зоне, на всех локациях, т.е. можно допустим переждать выброс на Кордоне, и сразу после него пойти собирать артефакты, выпавшие после выброса, на свалку. Шанс появления артефактов повышается по мере приближения к ЧАЭС, также повышается шанс выпадения редких артефактов. В глубине зоны появляется небольшой шанс получения трансмутированных артефактов «естественным путем».
Для тех локаций, где ГГ давно не был, учитывается не более 3 выбросов, во избежание «Клондайка». Т.е. если в течение последних 3 выбросов вы на какую то локацию носа не совали, то на ней артефакты спавниться больше не будут, до тех пор пока вы на эту локацию не заглянете. Это не имеет ничего общего с существующим в ЗП ограничением – 3 артефакта на аномалию. У нас, теоретически даже за один выброс аномалия может произвести хоть сразу все виды артефактов которые производит. Но вероятность такого события ничтожна, обычно артефакты появляются по одному, редко 2 и более.
Добавлены новые виды артефактов. Внимательных игроков ждут сюрпризы.

Прочие мелочи
Игровой прицел отключен, включить его в опциях главного меню – нельзя.
Содержимое случайных и редких, а также некоторых классических тайников изменено. Системы тайников АМК стали более сбалансированы, в них не попадается читерского дропа а разнообразие предметов увеличено. Для лучшего баланса рекомендуется поставить случайные тайники.
Добавлена озвучка лечения, когда один НПС помогает другому.

Команда мода:
Zander, Stunder, CHORNIY666, BorzoyExist.
Благодарности:
GSC – за игру
AMK, Жесть – за основу мода
Арсенал мод – за стволы
Kirag – за замечательные разработки использованные в моде.
Desertir – за разностороннюю помощь при разработке мода
SanekED, Piter, Александрыч, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Gosuke, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Твинке Маста, KingFriday, Millenia, Born, Sin!, GrayShooter, dump, Nomadec, purke62 – за различное оружие, использованное в моде.

Известные проблемы и способы решения:
1. Вылет без лога во время боя с электрохимерой. Редкий и рандомный вылет, случается из-за конфликта партиклов, к каким-либо последствиям не ведет, обычно не повторяется. Рекомендуется сохраняться сразу после смерти электрохимеры.
2. Вылет с логом наподобие этого:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'mag_30_5.56x45_ss190_e_e'


stack trace:
Редкий, рандомный, иногда может возникать при попытке зарядить магазин. Причина неясна, но к последствиям не ведет и случается чрезвычайно редко.
3. Вылет с логом


stack trace:
Иногда может возникать при загрузке сейва на Темной долине или при выходе с Темной долины, после прохождения основного сюжета, т.е. При повторном захождении на Темную долину. Устранить причину пока не удалось, возможно удастся в будущем. Рекомендуется перед заходом на ТД сохраняться в отдельный сейв.
4. Иногда случаются глюки погодной системы – проявляется в том что НЕ в подземной локации и НЕ во время выброса, исчезает индикатор температуры. Погода при этом переключается на дефолтную секцию. Способ лечения простой – save/load, причем сейв можно делать уже тогда когда вы этот глюк заметили/обнаружили, а не грузить предыдущий. К каким либо поледствиям не ведет.


Установка: Мод ставится ТОЛЬКО на чистую игру версии 1.0004. Мод НЕ ставится поверх других модов, в том числе поверх мода Жесть любой из предыдущих версий.

Для всех любителей хардкора и Сталкера - Топ 5 модификаций, один из которых ты обязательно должен заценить. Поехали.

5. ОП-2 (Объединенный Пак - 2)

Платформа: Тень Чернобыля

Продолжение глобального мода на игру S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля. Все самое лучшее и интересное в одном флаконе. Тонны нового оружия, предметов и квестов, НПС, локация и много другого. Новых задайния больше в полтора раза чем в S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля + мод "Народная Солянка" + "ВП-1". Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов. Высокая сложность и хардкор на протяжении всей игры. По-настоящему глобальный мод, затрагивающий все аспекты выживания в Зоне. Присутствует совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра, другая, еще неизведанная Зона.

Платформа: Тень Чернобыля

Ж.Е.С.Т.Ь. это захватывающая модификация, к которой не остануться равнодушным ни один фанат S.T.A.L.K.E.R-а. Появилось множество нововведений, целиком и полностью улучшающие игру. Здесь вы встретите и новых мутантов, и новые аномалии. Многие новинки вас просто удивят. Работа над вырезанными мутантами проделана большая, так же как над эффектами ранения главного героя. Подправлен баланс - НПС стали точнее, а мутантов убить стало тяжелее. Помимо этого изменены характеристики стволов, добавлена возможность чинить и улучшать оружие, что встретишь далеко не в каждом моде на данной платформе. Сталкеры теперь свободно передвигаются из уровень в уровень, так же был подправлен ALife. Урезаны способности медикаментов, увеличены цены у торговцев. Появилась способность апгрейда брони у НПС, добавлено большое количество уникального оружия. Это, и много другое вас ждет в модификации Ж.Е.С.Т.Ь.

3. Call of Misery

Платформа: Зов Припяти

Эта модификация состоит из двух других - а именно Misery и Call of Chernobyl. Возможности последней принесли данному моду еще больше популярности. Здесь полная свобода действий. А с возможностями Misery эта модификация стала любимчиком в сталкерском комьюнити. Серая графика, передающая атмосферу вечно пасмурной Зоны. Огромное количество оружия, вещей, геймплейных фишек и возможностей Call of Chernobyl. Это то, что покупает игроков. Но у этого мода есть недоброжелатели, так как не всем придется по душе хардкор в данной игре.

Платформа: Зов Припяти

Это глобальная модификация, затрагивающая все аспекты выживания в Зоне, но не затрагивающая сюжета Зова Припяти. Описывать мод нет смысла, это тот же Call of Misery, но в рамках игры Зов Припяти. Однако стоит отметить, что графика здесь будет по-приятней.

1. NLC 7 - Я Меченый

Платформа: Тень Чернобыля

Это продолжение оригинального мода NLC 6. Авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, где каждый шаг может стать последним. Здесь проработано все до мелочей: новые оружие, задания, геймплейные нововведения и многое другое. Чтобы здесь выжить, от вас потребуется осторожность и сталкерская смекалка. Когда вы берете задание, то нужно иметь ввиду, что кроме вас его может получить и другой сталкер - так здесь появилась конкуренция. Артефакты на поясе работают только при наличии заряда аккумулятора. Скорость бега зависит от вашей усталости. Так же добавлены новые локации. Еда и части тела мутантов стали иметь свойство портиться. Кардинально изменился инвентарь. Появились множество слотов. Так же мод имеет продолжительный сюжет, поэтому задумайтесь, хватит ли вам терпения на беготню и не удалите ли вы его после 10 минут игры и множества смертей.

Данный топ составлялся по многочисленным опросам интернета, однако лично от меня самый хордкорный и любимый мод - Dead Air. Мод на основе Call of Misery. В нем было полностью переработано освещение, текстуры и звуковые эффекты. Думаю, если вы следите за сферой модов на Сталкер, то наверняка наслышаны о данной модификации. В данный момент она находится на стадии бета-тестирования.

На игровую вселенную про всем известную Зону и её обитателей, написано уже множество самых разных модов. Одни из них хорошие, другие не очень. Какие-то отличаются хорошим сюжетом, а в каких-то все усилия были брошены на улучшение графики.

Сегодня хотелось бы поговорить про те модификации, на прохождение которых уйдёт масса времени и нервов, однако не стоит отчаиваться и критиковать разработчиков, ведь именно за эти эмоции, за трудности в прохождении и за тяжёлые победы мы и любим эти игры.

10 место - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Отличная модификация в которой вам предстоит играть в роли репортера, в задачи которого входит узнать про неиссякаемый источник энергии. Играть придётся в то время, когда Зона ещё слабо изучена, а местные группировки, только начинают формироваться и зарабатывать свою репутацию. В моде вас ждёт масса нововведений, 15 локаций, связанных между собой логически, авторская озвучка и задания на фотографирования.

9 место - Lost Alpha DС

Данный мод начали разрабатывать в 2008 году, а первую версию выпустили только в 2014. С тех пор он превратился в одну из самых популярных и любимых модификаций. В ней сохраняется основной сюжет из Теней Чернобыля и все события начинаются с задания "Убить Стрелка". Основные моменты хоть и были перенесены из оригинальной игры, но были настолько изменены и доработаны, что кажутся чем-то новым и уникальным. Ещё в мод было добавлено множество ответвлений от основного сюжета и второстепенных заданий.

8 место - Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."

Интересный мод, сюжет которого строится на большой цепочке квестов. Одни из них заключаются в том, чтобы найти и принести какой-то предмет, разыскать тайник, а другие вынуждают идти на ЧАЭС за секретным оружием. Мод хорошо подойдёт для любителей исследовать Зону, лазить в самых недоступных местах в поисках очередного тайника. В чём-то есть похожие моменты с Народной Солянкой и Объединённым Паком, поэтому модификация должна понравится их поклонникам.

7 место - OGSR Mod

Основой данного мода является вышедший ранее OGSE 0693, однако, из-за множества внесённых изменений было принято решение изменить название на уникальное. Для многих это именно тот STALKER, которого так не хватало.

Оригинальный сюжет, множество ответвлений и дополнений. В начале игры есть возможность выбрать за кого играть, за обычных одиночек или за бандитов. Даже во время штурма АТП, есть возможность не стандартно действовать, например, переодеться в бандита и решить все вопросы с помощью дипломатии.

Также в игре придётся постоянно и много перемещаться по локациям. Хоть в игру и добавили проводников, это не сильно упростило задачу. Бегать по карте нужно будет много и к этому необходимо быть готовым. Такие задания как, пулемёт диггера Юры, или привести БТР на базу Свободы, очень сильно изматывают, но есть и свои плюсы, за них дают хорошую награду.

6 место - Золотой Шар: Завершение

В этот раз вам предстоит узнать историю Сталкера, которого кличут Жекан. Неординарный сюжет, масса геймлпейных нововведений, огромное количество второстепенных заданий и квестов, большой выбор разнообразного вооружения и снаряжения. Вас ждёт молодая, ещё пустынная Зона. Игровой сюжет проведёт вас по знакомым из Теней Чернобыля локациям, а также заведёт на новые неизведанные территории.

5 место - Путь Человека "Возвращение"

"Возвращение" является своего рода продолжением мода Путь Человека "Дежавю". Правда здесь будут отсутствовать многие персонажи из первой части, кроме Сидоровича и Бармена. Сюжет мода начинается с Предзонья. В основе сюжета, как всегда в Пути Человека, помощь людям. В этот раз один пожилой полковник попросил нашего главного героя достать лекарство для умирающей внучки. Вокруг этого основного задания и образуются второстепенные миссии и квесты.

Мод получился крайне хорошим и интересным. Новое оружие и локации доставят вам истинное удовольствие. Также в игре нужно быть готовым к большому количеству Тайников, найти которые будет очень сложной задачей. Новые мутанты, такие как, чернобыльские медведи, оборотни, летающие глаза и даже гигантский кабан не дадут вам расслабится, чтобы их уничтожить вам потребуются горы патронов и стальная выдержка.

4 место - Sigerous v2.2

Игра начинается на Кордоне на блокпосте у военных. Вам предстоит играть за майора Дегтярёва и первое задание, которое вам достанется это разыскать командира по фамилии Медведев. Именно диалог с ним и станет отправной точкой в выполнение основного задания по поиску пропавшей группы военных, которые выполняли в Зоне Отчуждения особую задачу по приказу СБУ.

Некоторые задания, особенно на Болотах, могут показаться бессмысленными, скучными и неинтересными, но их нужно перетерпеть, ведь всё интересное будет дальше. По умолчанию в моде небольшое количество вооружения, но это можно решить с помощью оружейного пака. Зато здесь имеется множество локаций.

3 место - Тайные Тропы 2

В основе этого мода лежит аддон "Тайные Тропы". "Тайные Тропы 2" - это новая предыстория оригинальной игры "Теней Чернобыля". Здесь вас ждут новые монстры, объекты и предметы. Добавлено три новых группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники.

Расположение торговцев изменено. Теперь в Баре управляет Боров, на Кордоне - Бармен, ну, а Сидорович только собирается стать влиятельным торговцем, поэтому располагается в деревне неподалеку от Миротворческого Корпуса. В процессе игры всё поменяется и торговцы расположатся на своих привычных для нас местах. Долговцы со временем займут Бар, для этого им потребуется помощь главного героя. Это, кстати, условие правильного прохождения мода.

Также в модификации имеется 4 новых локации. Это: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, то, что называется Тайные Тропы, нестабильны. В игре их будет большое количество, но, устроены они по-хитрому, только в одну сторону, обратную дорогу придётся искать или получать от сюжетных персонажей. Постоянные и стабильные переходы находятся только в обжитой части Зоны.

2 место - NLC 7. Я - Меченный

"Я - Меченый" - является продолжением изданного ранее мода под названием "NLC 6 Начало", которая является одной из самых хардкорных и увлекательных модификаций. Новая версия делает Зону, как и прежде, максимально опасной и жестокой, требующей от игроков предельной внимательности и осторожности при прохождении. Здесь любой неверный шаг может стать губительным. Сюжет очень насыщенный и объёмный и по сравнению с оригинальной игрой, больше раз в 10-ть.

1 место - Объединённый Пак 2.1

ОП 2.1 - является самым популярным аддоном к Народной Солянке, которая в свою очередь основывается на Тенях Чернобыля. В нём были изменены и переработаны все модели оружия, а также добавлено огромное количество нового вооружения и экипировки.

В игре вам будет доступно очень большое количество новых территорий, все они так или иначе задействованы, или в основном сюжете или во второстепенных. Масса геймплейных изменений, улучшенная система торговли. Просто немыслимое количество разных заданий, основных и второстепенных, циклических и уникальных.

В процессе прохождения вам встретится множество интересных персонажей, многие из которых будут квестовыми, а это значит, что следить за их жизнью придётся вам, и придётся переигрывать если кто-то из них погибнет. На этот случай предусмотрена система оповещений.

Всем спасибо за внимание! Оставляйте своё мнение в комментариях, а также не забывайте подписываться на наш канал и заходить в гости ещё. Мы вам очень рады!

Сталкер Тени Чернобыля мод Жесть

ЖЕСТЬ - это новая захватывающая модификация для Сталкер Тени Чернобыля, к которой не останутся равнодушными все фанаты STALKERa. В данном моде появилось множество изменений улучшающих игру здесь вы встретите и новых монстров, оружие, аномалии. Многие новинки в игре вас просто удивят.

Описание изменений мода ЖЕСТЬ 0.1

0. При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом"
он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.
1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.
2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)
3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.
4. Реальные названия оружия
5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней
6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.
7. Подправлены "стволовые" характеристики
8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна
9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life
10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.
11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны
12. Еда больше не лечит, изменены характеристики
13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение
14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье
15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)
16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)
17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага(автор: xStream)
18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)
19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)
20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними
21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.
22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.
23. Респавн обновлен скучно не будет!
24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.
25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете
26. изменена ценовая политика + баланс!
27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.
28. Новые иконки Оружия и брони.
29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.
30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать
31. Во время выброса аномалии перемещаются
32. Добавлена возможность делать собственные тайники.
33. Трансмутация артефактов
34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.
35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.
36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.
37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.
38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.
39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.
40. После выброса зомби становятся более бронированными.
41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5
42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.
43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!
44. Больше уникальных видов оружия и брони.
45. Возможность вступления в долг или свободу.
46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.
47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).

УСТАНОВКА мода:
Мод устанавливается ТОЛЬКО на игру версии 1.0004. перед установкой необходимо удалить другие моды.
Мод Жесть НЕ устанавливается на уже установленный мод АМК.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Операционная система: Microsoft© Windows® 2000/XP/Vista
Процессор: 2,2 ГГц;
Оперативная память: 512 Мб;
Видео: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
Звук: DirectX-совместимая.

Читайте также: