Убежище стражника dead cells

Обновлено: 05.07.2024


Королевский замок (High Peak Castle) — локация добавленная в обновлении Update 6: The King's Hand. Начиная с 20го обновления является алтернативой Винокурни.

Содержание

Описание

  • На уровне можно встретить как старых, так и новых соперников.
  • На уровне находятся специальные комнаты в количестве 3-ёх штук, которые охраняют элитные враги, хранящие при себе ключ.
    • В конце уровня находятся 3 запертые двери которые открываются ключами Замка (Castle Key).

    Комнаты

    В каждой из трёх комнат помимо обычных врагов, есть специальные зоны:

    Сражение в закрытой зоне

      При подходе к ним, зона закрывается образуя своеобразную клетку, а внутри появляется элитный враг.
        После уничтожения такого врага с него падает ключ Замка (Castle Key), 2 из которых требуются для открытия входа в Тронный зал, а третий — к чертежу бумеранг.

      Особенности элитных монстров в зонах

      x2

      Тёмный разведчик
      (Dark Tracker)
      Шипастик
      (Thorny)
      Рубака
      (Slasher)

      После получения в сумме 5 ударов (от трёх элитников указанных выше) - на персонажа накладывается сильное отравление. Счётчик полученных ударов будет отображаться над головой персонажа в виде зелёного черепа.

      Секреты

      В одном из помещений замка (самом большом) висит огромная картина Гиганта. Если забежать по одной из стен вверх до балок и потом еще раз (проход таится всегда в одной стороне комнаты) - при помощи руны гомункула можно будет собрать Навык и золото

      Чертежи

      Принятие в замке.jpg

      На локации в скрытом отсеке запертый 3мя ключами Лунного цветка, спрятан чертёж мутации Принятие . Для прохода к последнему чертежу требуется отыскать третий ключ и отпереть последнюю дверь за проходом в Тронный зал.


      Тюремные камеры (Prisoner's Quarters) — стартовая локация в игре. Она представляет собой подземелье с тюремными камерами и приборами пыток.

      Содержание

      Описание

      Именно на этой локации начинается приключение главного героя. На локации есть так называемая стартовая комната, в ней располагаются как декоративные, так и геймплейные элементы:

      Декоративные:

      • Стеклянная труба, из которой, при каждой смерти, дух игрока появляется вновь и вселяется в мёртвое тело.
      • Огромный скелет в короне, пронзённый таким же огромным оружием.
      • Склянки, висящие на потолке, в которых находятся ранее разблокированные предметы.

      Геймплейные:

      Рыцарь

      Также в первых забегах вам встретится NPC, упоминаемая в патчах как Рыцарь, с которой можно поговорить. Спустя несколько забегов будет найдена убитой, потревожив труп можно получить чертёж широкого меча


      Если игрок умудрится убить Десницу Короля в первом же забеге, то во втором Рыцарь уже будет мертва.

      Реплики рыцаря

      • Рыцарь: -Ты же теперь не безголовый парень, да?
      • Герой: Жест одобрения.
      • Рыцарь: -.
      • Рыцарь: -Ну? Ничего не скажешь?
      • Рыцарь: -Оу. Ну да. Я вижу проблему.
      • Рыцарь: -Наверное, ты не ожидал очутиться здесь.
      • Герой: Жест непонимания.
      • Рыцарь: -Но ты наверняка заметил?!
      • Рыцарь: -Ты больше не можешь умереть
      • Рыцарь: Оглядывание.
      • Рыцарь: -Я всё ещё не понимаю.
      • Рыцарь: -Такое же происходило с другими некоторое время.
      • Герой: Вопросительный жест и оглядывание по сторонам.
      • Рыцарь: -Ты можешь лучше, чем они.

      После каждой смерти Рыцарь будет говорить что-то новое.

      Первая смерть

      • Рыцарь: -Уже вернулся?
      • Рыцарь: -Что ж, видимо, не всё так хорошо складывается для тебя.
      • Герой: Жест несогласия.
      • Рыцарь: Оглядывание.
      • Рыцарь: -Заметил ли ты, что всё выглядит иначе каждый раз?
      • Герой: Оглядывание и вопросительный жест.
      • Рыцарь: -Кто-то может подумать, что остров жив.
      • Рыцарь: -Мне интересно если. Что ты об этом думаешь?

      Вторая смерть

      • Рыцарь: -Это странное место.
      • Герой: Жест согласия. Оглядывание.
      • Рыцарь: -Всё будет выглядеть великолепно после завершения.
      • Рыцарь: -Это твоих рук дело?
      • Рыцарь: -Аххх. Очевидно, это твои проделки.
      • Рыцарь: -Как и все остальные, Я думаю.
      • Герой: Вопросительный жест.

      Рыцарь говорил это на фоне появившейся коллекции банок для предметов Коллекционера и летописца с дверями.

      Третья смерть

      Мёртвый рыцарь.jpg

      Рыцарь не появится, а место никак не изменится. У входа в прогулочный двор осуждённых будет валяться его труп. Персонаж скажет про себя:

      • Герой: -Он мёртв.
      • Герой: -Это произошло совсем недавно.
      • Герой: Вопросительный жест.

      Далее из останков рыцаря герой выбьет рубин и чертёж широкого меча.


      В будущем персонаж после каждой смерти снова будет появляться здесь снова и снова, труп будет гнить, а персонаж говорить:

      Уникальные секретные места

      • После улучшения на выпадение случайных предметов Лук новичка, Ржавый меч и Старый деревянный щит будут лежать в 3-х тайниках начальной комнаты.
      • Слева вверху от начальной комнаты второе секретное место с чертежом быстрого лука.
      • В стартовой комнате над склянками с разблокируемыми предметами виден чертёж мутации Передышка . Его можно забрать после получения возможности "выходить из тела" руной Гомункула, которая появляется у персонажа только после убийства Десницы Короля.
      • В 1.7.3 добавлена лорная комната с чертежами к предметам-отсылкам по игре Half-Life

      Уникальные секретные места Камер Заключенныз

      Уникальное секретное место камер заключённых 2

      Half life pack

      Специализированный магазин


      Магазин был добавлен в 12 обновлении. Сделан в виде комнаты, закрытой дверью с кнопкой. Разблокировка приобретается у Коллекционера за 150 клеток , после чего магазин начнёт рандомно генерироваться на локации.

      В магазине можно приобрести: гранату охотника ( 3000 золота ), забытую карту ( 4000 золота ) и чертёж золотого костюма ( 10000 золота ), оплатив проход через Золотую дверь.

      Мутация Передышка:

      Для получения мутации так же необходимо обладать руной Паука: нужно забраться по выступам слева, затем забежать по левой стене ещё выше, оттолкнуться и в определённый момент выполнить второй прыжок и сразу же кувырок.

      После выхода DLC, в стартовой локации Гигант исчезает после убийства Десницы , поэтому самым удобным способом забрать мутацию можно в Особом режиме, включив функцию "многократных прыжков" - смотрите видео.

      Для получения мутации нужно повторно активировать умение.

      Особые комнаты: Они генерируются случайным образом при возрождении героя. Как правило содержат в себе какие-то заметки о Лоре игры, иногда немного монет.

      Комната висельника

      Залитая обилием солнечного света небольшая камера. Матрац: "Все постельное белье, похоже, изорвано на лоскуты и пущено в дело где-то еще". Цветочные горшки: "Много комнатных растений. Похоже их не слишком обильно поливали в последнее время. Этот парень, похоже, любил цветы. Большой цветочный горшок: "На горшке записка: "После полуночи не поливать!". В горшке растет не то что бы цветок. Скорее это какой-то неудавшийся эксперимент. Узник в петле: "Наверно, хотел сам решить, когда ему умирать. В руках он сжимает увядший цветок. Минута молчания. (красным)

      Комната с костром

      В первой локации с очень маленьким шансом может заспавниться комната с костром и трупом рыцаря. Рядом с костром на стене будет надпись "GIT GUD". ГГ предположит: "Видимо это заклинание" . Также, если осмотреть труп рыцаря:

      ГГ: Похоже он давно умер.

      При осмотре костра, ГГ захочет отдохнуть у него:

      ГГ: Ничто не мешает мне тут отдохнуть.

      Затем произойдет землетрясение и ГГ скажет:

      ГГ: Похоже что-то поменялось. (красным)

      Если попытаться выйти из комнаты, у выхода нас будет ждать зомби с 50 клетками.


      Здесь я расскажу как получить достижения в Dead Cells версии 1.9.
      Попытаюсь написать все кратко и понятно. Удачного. Чтения.
      P.S: Достижения не выдают при включенных модах и особом режиме, имеющем менее 20-ти включенных предметов.


      1


      1


      4,915 уникальных посетителей
      162 добавили в избранное













      Вы впервые нашли Тропу обреченных.

      Вы впервые дошли до Ядовитые сточные канавы.

      Вы впервые дошли до Дендрария.

      Вы впервые дошли до Тюремных башен.

      Вы впервые дошли до Недр тюрьмы.

      Вы впервые дошли до Оскверненной тюрьмы.

      Вы впервые дошли до Крематория.

      Вы впервые дошли до Древних сточных канав.

      Вы впервые дошли до Болота изгнанников.

      Вы впервые дошли до Черного моста.

      Вы впервые дошли до Невыносимой гробницы.

      Вы впервые дошли до Гнезда.

      Вы впервые дошли до Деревни на сваях.

      Вы впервые дошли до Дремлющего храма!

      Вы впервые дошли до Кладбища.

      Вы впервые дошли до Часовой башни!

      Вы впервые дошли до Заброшенного склепа.

      Вы впервые дошли до Пещеры.

      Вы впервые дошли до Часовой комнаты!

      Вы впервые дошли до Убежища стражника.

      Вы впервые дошли до Королевского замка.

      Вы впервые дошли до Тронного зала.

      Вы впервые дошли до Астролаборатории.

      Чтобы выполнить эти достижения, нужно подобрать руну, которая выпадает из элитных врагов или босса в определенных местах и локациях.

      Вы нашли Руну лозы.
      Находится на локации Тропа обреченных.

      Вы нашли Руну телепортации.
      Находится на локации Ядовитые сточные канавы.

      Вы нашли руну испытаний!
      Находится на локации Тюремные башни.

      Вы нашли Таранную руну.
      Находится на локации Крематорий.

      Вы нашли Паучью руну!
      Находится на локации Дремлющий храм.

      Чтобы выполнить эти достижения, нужно убить определенное количество врагов, или особым способом.

      Вы убили 100 элитных врагов. Головорез.
      Ну, Вы поняли. 100 Элитников, Вы, куча времени.

      Убейте врага лифтом.
      Легче всего выполнить на локации Тропа обреченных, прихлопнув какую-нибудь летучую мышь. Но. Если Вы немного криворукий, как я, то Вы можете в ходе выполнения получить следующее достижение.

      Эти достижения можно получить, умерев особым образом, или получив урон особым образом.

      Попасть под лифт.
      Умрите, прихлопнув себя лифтом.

      Умрите, когда у вас 100 или больше клеток. Сгорите.
      Между локациями, Вы можете не отдавать клетки Коллекционеру, проломив синюю дверь. После получения 100 клеток, остается расстаться с ними.

      Вы обманули Смерть.
      Имея при себе активную мутацию Йодгар Орус Ли Окс (ну и название :D), потратьте все здоровье.

      Удар сверху вниз. Прямо на заостренные пики!
      Используя атаку сверху вниз упадите на шипы.

      Здесь Вам нужно пройти испытания, которые открываются, когда Вы берете Руну Испытаний.

      Вы прошли ежедневное испытание. Так держать!
      В ежедневное испытание можно попасть через главное меню, или пройдя в дверь с часами, рядом с Летописцем. Вы должны убить босса Ежедневного испытания, чтобы получить достижение.

      Вы успешно прошли Испытание.
      Используйте руну(находится на полу, выглядит как овал с небольшими стрелками в середине), зайдите в портал, откройте сундук и дойдите до оранжевого портала.

      Чтобы выполнить эти достижения, Вы должны убить босса на определенной локации.

      Вы победили Привратника!
      Убейте босса на локации Черный мост.

      Вы победили Привратника, не попав ни под один удар!
      Та, эт ваще легко как два пальца.

      Вы победили «Конъюктивиус»!
      На локации Невыносимая гробница. Беги! Осьминог-мутант пытается тебя убить!

      Вы победили Конъюктивиуса, не попав ни под один удар!
      Оно злое и опасное. Удачи.

      Вы победили Матка клещей
      На локации Гнездо.

      Вы победили Матку Клещей, не попав ни под один удар!
      У разработчиков явно фетиш на прохождения без урона.

      Вы победили Хранительницу времени!
      На локации Часовая комната.

      Вы победили Хранительницу времени, не попав ни под один удар!
      Ой, ну простите, в Вас попал сюрикен. Проходите заново!

      Вы победили Гиганта!
      На локации Убежище Стражника. То неловкое чувство, когда умер от лавы за ареной, а не от босса.

      Вы победили Гиганта, не попав ни под один удар!
      А почему у него глаз не в глазнице?

      Вы победили Десницу короля!
      На локации Тронный зал. Не падайте на шипы на арене.

      Вы победили Десницу Короля, не попав ни под один удар!
      Так, а вот это уже лишнее! (Кстати, можете выполнить его параллельно с достижением "Люблю жить опасно. ")

      Вы победили Коллекционера!
      На локации Обсерватория. Чтобы попасть к нему, нужно открыть дверь с 5-ю стволовыми клетками босса в Тронном зале.
      Какого это, умереть на финальном боссе и топать до него заново.

      Вы победили Коллекционера, не попав ни под один удар!
      Мой гумонитарный склад ума подсказывает, что это немного невозможно.

      Пройдите игру особым способом.

      Закончите игру с предметом «Йодгар Орус Ли Окс»!
      В этот раз нужно наоборот не умереть с ним.

      Дошли до конца игры со стартовым мечом, луком или щитом.
      После получения улучшения на случайные предметы в начале игры, стартовое барахло можно найти в воде в самой первой комнате. Не знаю, как Вам это может помочь, но можно улучшить этот хлам в кузнице.

      Наперекор здравому смыслу вы прошли игру с Проклятым мечом!
      Достаточно убить Десницу Короля с этим мечом. Все что было до этого - неважно.

      Вы закончили игру, не пожертвовав Грибным парнишей!

      Вы тратите нервные клетки, получая стволовые клетки, из-за которых вы будите тратить еще больше нервных клеток

      Вы впервые нашли стволовую клетку босса.
      Чтобы получать клетки, Вы должны убивать Десницу, активировав уже полученные (что усложняет игру), первую дают за прохождение без клеток. (Хотя у Вас их и не будет :Ъ)

      Вы закончили игру, активировав одну стволовую клетку босса.
      Убейте Десницу, активировав ту самую клетку, которую вы сожрали при убийстве Десницы. (Гениально, черт возьми!)

      Вы нашли вторую стволовую клетку босса.
      В игре действует бесконечная акция, вы получаете клетку и в комплекте идет два достижения, за прохождение и за получение, потому что почему бы и нет. ¯\_(ツ)_/¯

      Закончите игру, активировав две стволовые клетки босса.

      Вы нашли третью стволовую клетку босса.

      Закончите игру, активировав три стволовые клетки босса.

      Вы нашли четвертую стволовую клетку босса.

      Закончите игру, активировав четыре стволовые клетки босса.

      Вы нашли пятую стволовую клетку босса.
      А Вы помните еще Гиганта? Чтобы получить 5-ю клетку нужно убить его с 4-мя. А Вы думали, что все так просто?!

      Здесь я собрал достижения, которые не смог определить в конкретные группы.

      Открыть 10 видов оружия.
      Открывайте щиты, мечи, луки и т.д.

      Открыть 10 навыков.
      Открывайте ловушки, гранаты и т.д.

      Вы впервые нашли секретную зону.
      Найдите скрытое на карте место, где есть, чертежи и. камушки.

      Вы впервые открыли дверь с таймером.
      Забегите в дверь между локациями с ограничением времени. Легче всего выполнить на Тюремных камерах.

      Будьте прокляты. И останьтесь в живых.
      Проклятье можно получить в проклятых сундуках и ломая золотые двери, снимается убийством указанного числа врагов без урона.

      Пройти первый уровень не сломав ни одну дверь.
      Двери в комнате с оружием в начале игры тоже считаются.

      Получить награду от Матка клещей, пожертвовав грибного парнишу на алтаре на болоте.

      Арсений Третьяков

      Dead, я так и думал,но нет,скинув мод в папку ModTools он не появился

      Арсений, Скорее всего, туда попадают файлы прямиком из Workshop. Если нет - то тут я бессилен и помочь, увы, не смогу.

      Арсений Третьяков

      Сергей Лайтман

      А можно ли скинуть данные с одного телефона на другой, без рутирования?
      При чём на новом телефоне хотел при приобретении ещё и саму игру купить, и можно ли будет скинуть с телефона где была пиратка на телефон с купленной?

      Сергей, Отвечая на на первый вопрос - нет, нельзя. Только при наличии Root прав. Отвечая на второй вопрос - нет, перенос сохранения с пиратской версии на лицензию - (вроде - сам не пробовал) невозможен. Либо возможен, но только с Root правами (но не точно).

      Сергей Лайтман

      Саша Шуваев

      Здравствуйте, в связи с той проблемой которую я освещал ранее я решил попробовать перенести сохранение в другую папку и после чего скачать другую версию и снова вставить сохранение. Но для этого нужны рут права судя по комментариям у многих людей которые активны в этой группе они есть. Скажите пожалуйста стоит ли скачивать рут права ведь как я узнал с этим связанны приличные риски особенно для токого человека как я, ведь как конченная тварь постоянно качаю всё с инета и пирачу. Правда ли это? Стоит ли того? Заранее спасибо и извините за то что пост напрямую не про dead cells

      Саша, Здравствуй. Да, не рекомендуем ставить Root права - на свой страх и риск (тем более, что на Android, для примера, 8 - поставить можно только через ПК). По поводу сохранения - если у вас там большой прогресс (4-5BC) - то можно попробовать перенести (опять же, на свой страх и риск - все файлы в data/data). Если нет - не стоит рисковать устройством.

      Саша Шуваев

      Данила Данилов

      Подскажите что за зеркало слева от летописца на самом старте, для чего оно нужно? «С этой тварью явно связана какая-то мутная история» пишет, и для чего я слил 300 клеток??

      Данила, Это Охотничье Зеркало. Показывает тех мобов, с которых вы еще можете получить чертежи (будь то предмет или костюм). Открывается, если у вас есть в наличии Специализированный магазин (отдельная комната в Тюремных Камерах - там покупается Карта и Граната Охотника (а также - черетеж Золотого Костюма).

      Илья Джундиет

      Всем привет, не могу получить груну кастома на телефонном dead cells, элитка просто не спавниться?

      Илья, Руна Особого Режима - её ещё нету в мобильной версии Dead Cells (об этом писали разработчики). Ждите в следующих обновлениях.

      Илья Джундиет

      Dead, ок спасибо, а гиганта можно убить только на 2 клатках

      Илья, В локацию Убежище Стражника (к Гиганту) - можно попасть только после получения двух предметов: руны Гомункула и 1-ой Стволовой клетки. Отсюда вывод - убить Гиганта можно и на 0BC, но при условии, что есть руна Гомункула и что вы хотя бы один раз прошли Десницу Короля.

      Илья Джундиет

      Dead,можешь подробно рассказать как к ниму прийти просто вики читаю и не в дупляю

      Илья Джундиет

      Илья, После получения руны Гомункула и 1-ой Стволовой клетки - Гигант уйдет из Тюремных Камер, проломив запертую дверь (там же, в Тюремных камерах). Следуем за ним. Далее, будет небольшое испытание - нужно будет открыть Гомункулом дверь и забрать ключ от локации Пещеры. С этим ключом - отправляемся на Кладбище (чтобы дойти туда - следуем маршруту: Тюремные Камеры - Ядовитые сточные канавы - Древние сточные канавы - Невыносимая гробница (босс Коньюктивиус) - Кладбище (после босса - идет развилка: В Дремлющий Храм и через руну Паука - на Кладбище). На локации, спускаемся вниз (под землю) и ищем место с кристаллами и лавой. Там будет большая дверь и рядом - алтарь (по сути, прорезь для ключа). Вставляем и дверь открыта. Заходим в Пещеры. И теперь, чтобы повторно заходить в Пещеры - ключ больше брать не нужно (да и не получится - это единоразовый процесс). В дальнейшем, с 2BC - откроются новые проходы (из Дремлющего Храма через дверь за Стволовые клетки) в Пещеру и в (из локации Заброшенный Склеп) Убежище Стражника (локация с боссом Гигант).

      Читайте также: